ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс часть 1 учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива)
ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс часть 1 учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива)
Страница 1 из 142
Готовые домашние задания по русскому языку к первой части учебника за второй класс авторов Климанова, Бабушкина. Издание 9-е, переработанное, 2019 год. Переработка эта коснулась всех учебников УМК «Перспектива», даже обложки изменились до неузнаваемости, она белого цвета, на обложке мальчик с букетом цветов. Ну и над содержимым учебника русского языка авторы хорошо поработали. Много новых заданий, и даже звуковой разбор Климанова, Бабушкина переиначили, придумав свои собственные новые обозначения.
Так что, уважаемые родители, туго вам придется с обучением своего ребенка с такими нововведениями, заглядывайте при необходимости к нам в ГДЗ на ГДЗответ.ру. Заглядывайте сами, но деток списывать не приучайте, пусть хоть в начальных классах поучатся самостоятельно. А вот за выполнением домашнего задания во втором классе хорошо бы следить, хотя ситуация двоякая. Это не приучит учеников к самостоятельности, но зато приучит к организованности.
Не забывайте, что если в тексте пропущена орфограмма, необходимо ее подчеркнуть. В заданиях учебника есть вопросы для устного и письменного ответа. Некоторые учителя требуют подробного ответа письменно на устные вопросы, так что учитывайте требования своего учителя.
Ответы на задания проверены и одобрены учителем начальных классов. Выбирайте страницу учебника и смотрите правильный ответ от ГДЗ ответ.ру.
Содержимое ГДЗ к учебнику «Русский язык» 2 класс часть 1, Климанова
Ответы приведены к первой части учебника, все четко соответствует ей, включая номера страниц. Повторим основные правила орфографии, будем писать и списывать тексты, поговорим о разнице в предложениях по цели высказывания и о типах текстов. Иногда учителя просят подчеркивать абсолютно все имеющиеся орфограммы, даже если этого не указано в задании. Такое, конечно, у нас не учтено, но если будет много заказов (пишите в комментариях свои пожелания и не забывайте указать номер страницы и упражнения), то добавим и это.
Для кого написаны ГДЗ по русскому языку к учебнику за 2 класс 1 часть Климановой?
Все наши решебники для начальной школы рассчитаны на использование родителями учеников, иногда самими учителями. Относится это в основном к молодым учителям, ведущим своих первых деток. Не удивляйтесь, в педагогическом колледже не разбирают основательно все учебники, учителю приходится самим все прорешивать, прежде чем давать задания детям. У нас в ГДЗ все уже написано за вас и правильные ответы известны, что может помочь и родителям при проверке домашней работы у ребенка, и учителю. Самому ребенку в начальной школе нужно привить культуру использования сайтов с ответами. Во-первых, объясните чаду, что к любой информации в интернете нужно относиться настороженно, и ни в коем случае нельзя списывать, потому что можешь списать не там и не то. Во-вторых, нужно попытаться сначала самостоятельно сделать задание, чтобы вспомнить изученный на уроке материал, применить правила. И только когда все уроки сделаны, можно заглянуть в ответы и свериться.
Почему именно ГДЗответ.ру нужен для проверки домашнего задания?
Любой ребенок хочет хорошо учиться, а родители этого хотят еще больше. Хорошо учиться во втором классе к тому же еще и важно. Так закрепляется привычка к хорошим отметкам, и далее в более старших классах тройка уже будет восприниматься учеником как плохая оценка, возникнет желание ее исправить. На самом деле, учиться на 4 и 5 в младших классах не так просто без помощи родителей. Современные дети немного отстают в формировании мозга от наших дедушек и бабушек, плюс усложненные прграммы, в которых практически не учат читать и писать, а ребенок этому всему должен научиться еще до школы… Отсюда вывод, что домашнюю работу родители должны проверять обязательно. Мы уверены, что вы с легкостью разберетесь с материалом второго класса самостоятельно, но на это уйдет гораздо меньше времени, если вы воспользуетесь сайтом ГДЗответ. ру . Наши решебники пишут учителя, ответы проверены и перепроверены нашими читателями, мы своевременно исправляем ответы, если задания в учебниках меняются, а меняются они очень часто. У нас есть обратная связь, вы всегда можете оставить свой комментарий, если что-то не ясно, разберемся с этим вместе. У нас все оформлено интуитивно-понятным образом. Ответы четко соответствуют заданиям. И это все, плюс ко всему, для вас совершенно бесплатно.
Пусть ваш второклассник идет в школу с уверенностью, что его домашнее задание выполнено правильно и получает только хорошие и отличные оценки!
Как пользоваться ответами для учебника «Русский язык» второй класс часть 1, Климанова?
Выше вы видите цифры. Это номера страниц с ответами. Они такие же, как в учебнике. Если задали задание на двадцать второй странице, то и сделанное искать нужно на двадцать второй. Для начала сверьте с учебником текст задания, потому что пособия разного года издания могут отличаться друг от друга содержимым. Меняются, бывает, пара слов, либо заменяются целые предложения и тексты. Если где-то обнаружили несоответствие, сообщите нам через комментарии. Мы посмотрим, вышла ли новая версия учебника, или же это опечатка, и при необходимости внесем изменения на сайт.
Для удобства чтения мы не используем рукописные тексты или курсив, все набито обычным печатным шрифтом. Второклашка же должен написать домашнюю работу рукописным текстом, красивым почерком, без исправлений и ошибок. За исправления и почерк оценка снижается, и это не прихоть учителя, а правила в любой начальной школе. На отдельной строке сначала пишутся с большой буквы слова Домашняя работа, Затем на следующей строке слово Упражнение и его номер цифрами. На полях — дата. В более старших классах дата будет писаться словами до строки Домашняя работа, а пока — так. Далее с красной строки записывается текст ответа на задание упражнения.
Если у вас появились вопросы по ГДЗ, вы можете их задать в комментариях.
- Вперед
ГДЗ по Русскому языку 3 класс Желтовская Планета знаний
«ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник Желтовская (Аст/Астрель)» спасет юных школьников от сложных заданий. В силу своего возраста ребята не всегда хорошо усваивают всю информацию на уроке. Когда приходиться выполнять домашнее задание, трудно разобраться в нюансах и исключениях этого предмета. Родители тоже не всегда компетентны в таких вопросах, а постоянно звонить преподавателю, и все переспрашивать тоже не выход.
В таких случаях решебник лучший помощник. Его можно использовать для того, чтобы понять суть задания и как найти верный ответ, проверить уже сделанные упражнения, качественно подготовиться к занятию и узнать дополнительную информацию.
Нельзя забывать, что верные ответы, перед тем как переписывать, необходимо перефразировать, а не изложить дословно. Преподаватели часто по таким пособиям проверяют работы ребят и могут увидеть идентичные решения. Надеяться на хорошую оценку в таких случаях не стоит.
Содержание ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник Желтовская
Этот решебник доступен всем пользователям в режиме онлайн, что очень удобно, ведь можно открыть его в любом месте круглосуточно. Структурно он состоит из двух частей, каждая из которых имеет такие разделы:
- О главном (язык и речь/ обобщаем, изучаем).
- Проверочные работы.
- Мастерская слова.
- Школа грамотея.
- Проводники наших мыслей и чувств.
Выполняя каждое задание, которое содержит учебник, школьник усваивает новые понятия и получает дополнительные навыки. Чтобы хорошо разобраться в изучаемых разделах, необходимо вникать в каждое упражнение, а не делать их выборочно и поверхностно. Номер ответа на задание в решебнике, соответствует тому же, что и в книге.
Пособие имеет готовые упражнения разных типов. Например – объяснение словосочетаний, раскрытие фраз в скобках, заполнение упущенных фрагментов, морфологический и фонетический разбор слов. Пользуясь
Главные задания по русскому языку 3-класснику
В этом учебном году ребенок обязан усвоить много новых понятий. Самыми главными целями являются научиться составлять рассказ по изображению, выразительно читать текст и разбирать эго смысл, правописание некоторых слов, объяснять знаки препинания в предложениях и многое другое. Чтобы все это постигнуть, нужно усердно учиться и самостоятельно решать задания.
Дополнительное ГДЗ
Часть 1.
страницы учебника
Часть 2. страницы учебника
языковых школ | Defence Language Institute Центр иностранных языков
Обучение иностранным языкам на базовом, среднем и продвинутом уровнях проводится в школах додипломного образования. Всего существует восемь школ бакалавриата, некоторые из которых преподают несколько языков. Кроме того, существует полдюжины организаций и подразделений, которые поддерживают текущие программы бакалавриата и повышения квалификации.
Каждую школу возглавляет гражданский декан, который отвечает за планирование и реализацию назначенных программ обучения иностранным языкам и разработку учебных программ, реализацию академической и административной политики, а также управление ежегодными кадровыми и бюджетными ассигнованиями школы. Заместитель декана, который обычно является старшим военным офицером, консультирует и помогает декану, следит за успеваемостью учащихся и руководит школьной программой инструкторов по военному языку.
Каждая школа состоит из отделений, в которых осуществляется обучение отдельным иностранным языкам. Каждый отдел возглавляет гражданский председатель, который отвечает за учебную программу, управляет назначенными инструкторами и персоналом, а также наблюдает за обучением иностранным языкам и процессом развития преподавателей. Преподаватели, объединенные в команды, несут ответственность за проведение занятий, оценку успеваемости учащихся, а также за разработку и поддержку учебных материалов.
Дистанционное обучение преподаванию иностранных языков и управление отделениями языковой подготовки DLIFLC осуществляется в Управлении непрерывного образования .
В управлении бакалавриата DLIFLC находятся две базовые школы для жителей Ближнего Востока. Студенческое население состоит из всех четырех отделений служб, береговой охраны и членов, спонсируемых Министерством обороны и Государственным департаментом.
Ближневосточные школы I и II отвечают за 64-недельное обучение современному стандартному арабскому языку (MSA) на египетском, иракском и левантийском диалектах. Диалекты преподаются с самого начала в классе вместе с одним-двумя часами базового MSA каждый день. Кроме того, преподаватели преподают культуру, обычаи, религию, географию и социально-экономические условия стран, о которых изучают учащиеся.
Ключевым компонентом успеха DLIFLC в столь эффективном обучении иностранному языку является высокообразованный преподавательский состав, который мотивирован преподавать свой язык и культуру американским студентам. Преподаватели, 98 процентов из которых являются носителями языка, который они преподают, гордятся тем, что каждый год готовят студентов к выступлению на ежегодном майском мероприятии DLIFLC под названием «День языка». На мероприятие приезжают несколько тысяч посетителей со всей Северной Калифорнии и за ее пределами.
В дополнение к первоклассному международному персоналу DLIFLC дополняет уникальный опыт обучения в Институте самыми современными технологиями, в то время как студентам выдаются ноутбуки и планшеты для использования в классе и дома.
DLIFLC еще больше расширяет возможности обучения, проводя погружения на один-два дня за пределами кампуса. Студенты полностью погружаются в изучаемый язык и культуру, поскольку они разыгрывают сценарии из реальной жизни, которые варьируются от переговоров при пересечении границы, торговли на открытом рынке товаров до бронирования мест в гостиницах по телефону. Преподаватели, сотрудники и студенты одеты в традиционную одежду, готовят блюда иностранной кухни и, самое главное, во время этих упражнений говорят только на изучаемом языке.
Избранным учащимся предоставляется возможность углубить свое понимание иностранного языка, участвуя в программах языкового погружения за границей и за пределами штата. Около 15 процентов студентов отправляются за границу или в другое место в США примерно на 30 дней для изучения своего языка в иностранном университете и посещения различных достопримечательностей этой страны. Программы погружения в США адаптированы к потребностям студентов DLIFLC. Отбор участников производится на основании баллов учащихся и рекомендаций педагогического коллектива и воинской части.
Многоязычная школа (UML) была создана путем расширения бывшей Целевой группы по новым языкам. Миссия Целевой группы по новым языкам заключалась в том, чтобы быстро отреагировать на создание новых языковых программ на языках с низкой плотностью в поддержку насущных потребностей Министерства обороны в войне с террором.
DLIFLC учредила ELTF вскоре после 11 сентября 2001 г. в ответ на требования Министерства обороны США к языковым возможностям на некоторых редко изучаемых языках. Первоначально отдел назывался Целевой группой операции «Несокрушимая свобода», а затем переименован в Целевую группу глобальной войны с терроризмом. Языковые курсы, преподаваемые в Многоязычной школе, относятся к категориям с I по IV. В настоящее время UML преподает французский, иврит, индонезийский, японский, пушту, испанский и тагальский языки. В прошлом школа также преподавала дари, хинди, курманджи, пенджаби, сорани, турецкий и урду.
Студенты, изучающие персидский фарси, исполняют персидский танец во время Дня языка 2014 года в Президио Монтерея. (Фото Стивена Л. Шепарда, Отдел по связям с общественностью PoM)
В школе персидского фарси для студентов бакалавриата работают высокообразованные носители языка в качестве инструкторов, чтобы максимально повысить эффективность и результативность обучения. Во время занятий студенты полностью погружаются в изучаемый язык.
Преподаватели используют Microsoft 365 Teams и внедряют различные эффективные языковые и технологические приложения для продвижения интерактивных, веселых и ориентированных на учащихся занятий, например, Kahoot!, Quizlet и Memorize. Школа также придерживается соотношения инструкторов/студентов DLIFLC: три инструктора на шесть студентов, чтобы создать оптимальную атмосферу для изучения языка.
Чтобы привлечь учащихся к изучению целевого языка и культуры и повысить их мотивацию, UPF предлагает множество внеклассных возможностей, включая участие в различных клубах. В школе есть клуб керамики, футбольный клуб, клуб студенческих информационных бюллетеней, киноклуб, клуб персидской музыки и клуб изучения Библии. Кроме того, UPF также предлагает ежемесячные факультативные курсы для студентов I, II, III семестров, чтобы повысить интерес студентов к обучению и базовые знания целевого языка.
Преподаватели DLIFLC гордятся тем, что каждый год готовят студентов к участию в ежегодном майском Дне открытых дверей Института, который называется Днем языков. Учащихся учат петь, танцевать и исполнять пародии на изучаемом языке, а затем выступать на сцене, чтобы поделиться всем, что они узнали, со зрителями.
Школа бакалавриата мандаринского китайского языка предлагает 64-недельный интенсивный курс, который превращает новых студентов в опытных носителей самого распространенного языка в мире. На занятиях студенты участвуют в настоящих дебатах и дискуссиях на современные темы и узнают о богатой истории Востока – исключительно на изучаемом языке.
Преподаватели — это высокообразованные носители китайского языка или почти носители языка, которые преподают темы традиционной китайской культуры, такие как традиции, музыка, одежда, танцы, еда, религия, история, литература и искусство. Программа может похвастаться ориентированной на студента моделью обучения. Благодаря инновационным подходам к обучению и интеграции надежных технологий преподаватели вооружают своих студентов инструментами и навыками, необходимыми им для самостоятельного обучения, и готовят их к успешной учебе, а также к будущей карьере.
В дополнение к занятиям в классе школа дополнительно улучшает учебную среду, проводя ночные погружения за пределами кампуса продолжительностью от одного до двух дней. Учащиеся полностью погружаются в изучаемый язык и китайскую культуру, разыгрывая сценарии из реальной жизни. Школа также предлагает уникальные экспериментальные внеклассные мероприятия, такие как клуб китайского пения, клуб каллиграфии и клуб эрху (традиционный китайский музыкальный инструмент), где учащиеся работают с организаторами еженедельно или раз в две недели во время обеда или после занятий. Активно участвуя в этих веселых мероприятиях, студенты мотивированы на изучение и ассимиляцию целевого языка и культуры.
Школа также предоставляет комплексную систему поддержки, такую как консультационные сессии и языковая диагностическая оценка для учащихся, которые сталкиваются с трудностями в обучении. Студенты могут встретиться со специалистами, чтобы обсудить свои проблемы и получить индивидуальные стратегии обучения для преодоления своих трудностей. Специалисты по диагностической оценке проводят оценочные интервью со учащимися, чтобы определить основные причины их проблем с обучением и предоставить им индивидуальные планы обучения, чтобы улучшить свои слабые стороны.
Школа предлагает динамичное учебное сообщество, стремящееся к академическому превосходству, с хорошо разработанной учебной программой, высококвалифицированными преподавателями и разнообразными внеклассными мероприятиями. Если язык является порталом для других культур, то программа китайского языка является воротами к этому порталу, где устанавливаются значимые связи между ее успешными выпускниками и 1,3 миллиардами говорящих на китайском языке по всему миру с шестью тысячами лет захватывающей истории.
Студенты, изучающие корейский язык, исполняют корейский танец с веерами на День языка 2014 в Президио Монтерея. (Фото Гэри Харрингтона)
Школа корейского языка додипломного образования предлагает 64-недельный базовый курс, а также два 19-недельных среднего и продвинутого курса. Студенты не только получают высокий уровень владения недавно приобретенным корейским языком, но и знакомятся с корейской культурой, обычаями и историей.
Корейская школа поддерживает миссию Министерства обороны США по изучению языка, нанимая высокообразованных носителей корейского языка в качестве инструкторов, которые не только преподают язык, но и привносят в класс традиционную корейскую культуру, обучая музыке, танцам и знакомя с традиционной едой, литературой и искусством.
В рамках подготовки к ежегодному дню открытых дверей DLIFLC под названием «День языка» студенты, изучающие корейский язык, изучают традиционный корейский танец с веером и играют на ударных инструментах. Знаменитых студенческих корейских фан-танцоров часто приглашают выступить на мероприятиях за пределами DLIFLC, в соседних учебных заведениях и даже на фестивалях в Сан-Франциско.
Корейская школа также предлагает различные внеклассные мероприятия и ежегодные общешкольные мероприятия, такие как конкурс корейской речи в июне и конкурс корейского письма в октябре, которые поощряют соревнование и служат мотивацией для учащихся.
В DLIFLC есть отдельные школы додипломного образования для русского и китайского мандаринского языка, но большое количество учащихся, изучающих эти языки, потребовало создания еще одной школы, в которой преподаются оба языка.
Интенсивный курс китайского языка длится 64 недели, курс русского языка — 48 недель. Оба обучают студентов высокому уровню владения иностранным языком. Учебные методы ориентированы на смешанный подход методов. Используя интерактивные учебные занятия, студенты активно участвуют в языковом производстве с ранних этапов курса, в то время как целевая языковая иммерсивная среда в классе и за его пределами. Темы выходят далеко за рамки обычных курсов иностранного языка, рассматривая темы, которые включают в себя углубленное изучение вопросов, связанных с историей, географией, политикой, экономикой, обществом и культурой.
Профессорско-преподавательский состав, как преподаватели мировых языков, также проводит обучение в соответствии с национальными руководящими принципами владения языком и стандартами мировой готовности для изучения языков. Будучи высокообразованными носителями китайского и русского языков или почти носителями языка, преподаватели используют свой широкий педагогический, обширный преподавательский и социально-культурный опыт, чтобы творчески расширять основные темы учебной программы с помощью инновационных подходов к обучению с эффективным использованием технологий, внеклассной деятельности. , а также постоянное профессиональное развитие без отрыва от работы в институте и за его пределами.
Чтобы гарантировать успех студентов, гражданские и военные факультеты предлагают широкую систему поддержки, состоящую из академических консультаций, диагностической оценки, стратегий обучения и навыков управления временем. Студенты могут встретиться с различными квалифицированными специалистами, чтобы обсудить свои проблемы и получить индивидуальные стратегии обучения для решения своих проблем с помощью адаптированных планов обучения.
Школа предлагает уникальную среду для сотрудничества преподавателей в рамках различных языковых программ с отдельными сообществами специалистов, которые используют различные характеристики и практики института, чтобы обеспечить динамичную среду обучения для студентов, ориентированных на их успех. Результатом такого сотрудничества является не только поддержка индивидуальной школьной программы для достижения успеха ученика. Школа является частью команды команд внутри школы и всего Института.
Печально известная часть Российской Армии и ее высокие потери
В штабе российской воинской части 51460 в Дальневосточном крае Хабаровск мемориальная стена, посвященная павшим бойцам части, более известной как 64-я отдельная гвардейская Мотострелковая бригада, сформирована не так давно.
Всего на стене изображено 44 солдата и офицера, согласно фотографии, первоначально размещенной в российской социальной сети ВКонтакте и подтвержденной Радио Свобода.
На стене не сказано, где они были убиты, только то, что все они были награждены престижным орденом Мужества. Алексей Асташов, разместивший фотографию, рассказал Азаттыку, где: Киев, Изюм и Славянск в Украине, где вторжение России продолжается уже шестой месяц и где, по данным западной разведки, Россия понесла больше смертей, чем за все десятилетие. советской войны в Афганистане в 1980-х гг.
«Все пошли в СВО», — сказал Асташов Азаттыку, используя аббревиатуру «специальная военная операция» — эвфемизм, который Кремль настаивает на использовании при обсуждении войны на Украине.
Всем, сказал он в чате через ВК, «кроме девушек, штатных мышей и новобранцев». Штабные мыши — это разговорный термин для административного и канцелярского персонала.
Это 95 процентов офицеров и контрактников части, включая «полупризывников», которые подписали контракты под принуждением, сказал он.
«Многих перебросили в Украину прямо с учений в соседней Белоруссии», — сказал он.
По словам Асташова, численность бригады на момент развертывания составляла около 1500 человек. Общее количество погибших, по оценке Асташова: «Не менее нескольких сотен».
Война России против Украины переписала порядок безопасности в Европе, трансформировав союзы, вызвав масштабную передислокацию западных воинских частей, подорвав мировую экономику и ускорив скатывание России к авторитаризму.
Это также выявило вопиющую слабость российских вооруженных сил, поскольку российские подразделения страдают от чрезвычайно высокого уровня истощения.
Официально Министерство обороны России обнародовало лишь частичные подсчеты военных потерь, последний из которых был опубликован 25 марта, когда было объявлено о 1351 убитом и 3825 раненых.
Мемориальная стена с именами и фотографиями погибших бойцов 64-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады. «Памяти павшим», — гласит название. «Мы будем достойны». Однако в прошлом месяце директор ЦРУ Уильям Бернс подсчитал, что российские потери составили не менее 15 000 человек убитыми и около 45 000 ранеными. Эту цифру 8 августа повторил Колин Каль, заместитель министра обороны США по политическим вопросам.
«Думаю, можно с уверенностью предположить, что менее чем за шесть месяцев русские потеряли от 70 000 до 80 000 человек», — сказал Каль журналистам . «Теперь это сочетание убитых в бою и раненых в бою, и это число может быть немного ниже, немного выше. Но я думаю, что это примерное значение, что довольно примечательно, учитывая, что русские не целей [президента России] Владимира Путина в начале войны».
Ярчайшим примером этого может служить 64-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада.
«Родина и интересы государства»
Базирующаяся в Хабаровском крае, примерно в 9000 км к востоку от Украины, стрелковая бригада в 1990-х годах была реорганизована в полк, а части ее были переброшены в воевать в Чечне во время первой войны там в 1990-х. В конце 2000-х он был повышен до уровня бригады.
Подразделение приобрело всемирную известность после того, как в конце марта российские части вышли из районов к северу от Киева, отразив наступление на украинскую столицу.
Несколько районов, в том числе город Буча, были местами массовых убийств мирных жителей и других предполагаемых военных преступлений, по данным украинских следователей, правозащитных групп, журналистов и исследователей из открытых источников. Министерство обороны Украины обвинило бригаду , дислоцированную в Буче и близлежащих населенных пунктах, в зверствах.
8 августа власти Бучи заявили, что в городе было обнаружено 458 тел , из которых 419, по-видимому, были застрелены, подвергнуты пыткам или получили тупые ранения.
Тела жителей Бучи, все в штатском, у некоторых со связанными за спиной руками, лежат на земле 3 апреля.Через несколько недель после того, как впервые появились сообщения о массовых убийствах, 18 апреля Путин удостоился 64-летия за защиту «родины и интересов государства». Он похвалил его за «массовый героизм и доблесть, упорство и мужество».
Согласно датам, указанным на мемориальной стене в лагере 64-й бригады, примерно в 20 минутах от Хабаровска, по меньшей мере 44 солдата части погибли в конце февраля и марте — периоде, совпадающем с первой фазой российского вторжения.
Другие даты совпадают с более поздним наступлением, когда российское командование вывело 64-ю бригаду и другие части с севера Киева и передислоцировало силы в восточную часть Донбасса, в том числе под Харьков.
Согласно датам на мемориальной стене, семь военнослужащих 64-й бригады были убиты 25 апреля. Эта дата совпадает с рапортом Генштаба Украины в тот же день, в котором говорилось, что российские войска «пытались провести штурмовые действия » по направлениям «Изюм-Барвинково» и «Изюм-Славянск».
За неделю до теракта также погиб контрактник 64-й бригады Александр Ростовский. В интернет-мемориальных объявлениях в его честь говорится, что он погиб 18 апреля под Изюмом.
«Не волнуйся. Я люблю вас. Целую тебя.’
В целом, Радио Свобода смогла подтвердить гибель 30 из 44 солдат, изображенных на мемориальной стене, используя общедоступную информацию из официальных публикаций, социальных сетей и сообщений СМИ.
Одно из таких интернет-объявлений, опубликованное в ВК, называется «Мемориал погибшим забайкальцам» — отсылка к южно-сибирскому региону, граничащему на западе с озером Байкал, на юге — с Монголией, а на востоке — с Амурская область.
Пост от 14 мая, написанный в честь 20-летнего ефрейтора Владислава Ведерникова, содержал смс от его матери:
«Учился в Хабаровске. Уже закончил 11 класс, сдавал экзамены. Но потом объявили, что поедут в Беларусь. Там копали окопы, и последний раз он звонил из Чернобыля», — говорится в ее посте.
23 февраля, как она написала, ее сын прислал СМС-ку о том, что его подразделение переводят, что все телефоны забирают, связи больше не будет. «Не волнуйся. Я люблю тебя. Целую тебя», — процитировала она его слова.
«3 марта их колонна попала под обстрел с двух сторон. Бой шел два дня. Осколок попал ему в ногу. Некоторых привезли целыми [телами], других собрали только по частям. Погиб в Киевская область, Бородянка», — говорится в сообщении.
Погибшие, пропавшие без вести, военнопленные
По мнению военных экспертов, высокий уровень смертности и раненых в России объясняется несколькими факторами.
Украинские силы вели генеральные бои, защищая не только районы к северу от Киева, но и другие точки, в том числе на Донбассе и в азовском порту Мариуполь, который Украина в итоге была вынуждена сдать после многомесячной осады.
Украинский судмедэксперт показывает пятна, найденные на теле российского солдата, эксгумированного в селе Заваливка к западу от Киева 11 мая.Оборона Украины была существенно усилена притоком современного западного оружия, которое заменило истощающиеся запасы советских времен и изменило возможности ее вооруженных сил.
К северу от Киева, в первые дни войны, украинские войска эффективно применяли противотанковые ракеты, такие как американские Javelin и британские NLAW, для поражения российских танков и другой бронетехники.
Другие недостатки России включают отсутствие надлежащего медицинского оборудования и современных методов и процедур для быстрого лечения и эвакуации раненых на поле боя.
По словам американских военных и внешних экспертов, после отступления России из Киевской области многие подразделения были уничтожены. По некоторым оценкам , некоторые русские части потеряли до трети личного состава.
Майкл Кофман, давний эксперт по российским вооруженным силам в американском Центре военно-морского анализа, примерно оценил , что на каждого убитого русского солдата, вероятно, приходилось около 3,5 раненых.
Юрий Федоров, российский военный эксперт, подсчитал, что общая численность личного состава 64-й бригады, включающей два мотострелковых батальона и один танковый батальон, перед войной составляла около 2500 человек.
«64-я отдельная мотострелковая бригада из Дальневосточного военного округа, и там многие подразделения были сильно ослаблены и плохо оснащены», — сказал он Азаттыку. «Часто их просто сокращали пополам. Например, есть два более-менее полностью укомплектованных батальона, а остальные — всего несколько офицеров и прапорщиков»9. 0003
«Если они получат дополнительные кадры, то они должны их принять, обучить, возглавить и пойти с ними в бой», — сказал он.
«Это обычная практика: если войска сильно потрепаны, то из оставшихся частей той или иной части формируются какие-то новые сводные бригады», — сказал Федоров. «Чтобы быть в боеспособном состоянии, такие бригады должны пройти процесс боевого слаживания. Командиры взводов и рот должны познакомиться друг с другом, отладить каналы связи. На это уходит не менее нескольких месяцев».
Погибшие российские солдаты на бронетранспортере БМД-2 во время боев за город Гостомель в Киевской области в начале марта.Однако 64-я бригада не может быть расформирована, утверждал он, поскольку это подорвет честь, возложенную на нее Путиным.
«Расформировать — значит признать ответственность этой бригады за преступления в Буче», — сказал Федоров. «Поэтому, скорее всего, к оставшимся офицерам будут присланы новые контрактники и призывники».
Другие аналитики следственной группы Conflict Intelligence Team говорят, что оценка потерь, предложенная Асташовым, была правдоподобной, но только если эта цифра ограничивалась контрактниками.
Другие факторы, которые эксперты связывают с высоким уровнем потерь в России, включают низкий моральный дух и плохую дисциплину, особенно среди нижних чинов и унтер-офицеров.
Асташов, работающий в медсанчасти 64-й бригады, рассказал Азаттыку, что по меньшей мере 100 солдат — так называемых «отказников» — могли отказаться воевать на Украине, особенно после первых поражений на поле боя, понесенных Русские силы.
«Как и в январе, их отправили в Беларусь на учения, а потом обратно в Украину, но их никто не выпускал» ни домой, ни в отпуск, — написал он в длительном разговоре в ВК перед тем, как заблокировал корреспондента Радио Свобода. от дальнейшего общения и перевел свою страницу ВК в режим «только для друзей».
«На самом деле никакой ротации не было», сказал он. «Отказников» было не менее 100 человек, не после первых поражений, а после многих [лжи] со стороны командиров. Пацаны устали от накала боев и движения, от длительности развертывания, от обстановки.