Быстрое изучение русского языка | Академия русского языка Дурбе
Самое главное, цель изучения русского языка состоит в том, чтобы помочь вам свободно и точно использовать новый язык. Таким образом, ваши преподаватели используют коммуникативный подход как наиболее эффективный метод на уроках. Учитель также берет на себя роль координатора в осмысленном общении, таком как ролевая игра, обмен информацией и решение проблем. С помощью аудиолингвального, а также прямого метода вы развиваете все четыре языковых навыка. При этом ваши преподаватели не используют никаких переводов. В результате русский язык полностью окружает вас, что позволяет вам более успешно развиваться.
Чего ожидать?
Когда вы впервые начинаете изучать русский язык, вы приобретаете базовые грамматические навыки и увеличиваете свой словарный запас. Учитель создает интерактивные занятия в классе; например участие в коротких диалогах и работе в парах/малых группах. Самое главное, вы можете поговорить о своей повседневной жизни, поделиться своим мнением о различных предметах, а также узнать, как избежать сбоев в общении. В процессе изучения русского языка внимание сосредоточено на развитии самообучения на всех уровнях. Это включает в себя работу над навыками обучения, хорошими привычками в учебе и самооценкой. Учитывая эти моменты, когда учитель обращает внимание на вашу грамматику и произношение, происходит создание хорошего баланса между беглостью и точностью. В результате по окончании обучения вы получите сертификат. На нем оценивается достигнутый уровень всех четырех языковых навыков: чтение, аудирование, письмо и разговорная речь.
Наша ученица Марианна по методике преподавания и изучения русского языка в школе:
Узнайте о преимуществах коммуникативного подхода к изучению русского языка!«Занятие создано для того, чтобы вы могли говорить, а не просто сказать пару предложений на случайную тему. Безусловно, учитель дает вам пространство и свободу для развития ваших идей, ответов на вопросы одноклассников и содержательных дискуссий и взаимодействий. При этом учитель эффективно управляет классом. Он был построен таким образом, чтобы каждому заданию уделялось нужное количество времени, а различные части урока были связаны и логически следовали друг за другом. Больше всего мне понравилось то, что не было неуклюжих переходов и все было очень естественно».
Самым большим преимуществом изучения русского языка с помощью коммуникативного подхода является то, что он эффективно работает с обоими типами учащихся. Например, тех, кто застенчив и тих, и тех, кто более активен во время занятий. Как бы Вы описали себя? Независимо от ответа, вы всегда получите положительную поддержку от учителя. Имея это в виду, учитель будет поощрять вас и вовлекать вас в различные занятия в классе. В результате вырастет ваша уверенность в себе, и вы будете активнее использовать русский язык. Если вам комфортно говорить по-русски – будьте позитивным партнером для своих товарищей по группе в различных диалогах и групповых дискуссиях. В заключении преподаватель проанализирует ваш словарный запас и при необходимости исправит грамматические ошибки.
Изучение русского языка с вашими учителямиОдной из главных ценностей RLA Durbe являются профессиональные и харизматичные преподаватели со значительным опытом! Вашим преподавателем будет опытный носитель русского языка, специализирующийся на преподавании русского языка как иностранного. Каждый преподаватель имеет ученую степень в области педагогики, филологии, прикладной лингвистики или педагогики. Все преподаватели регулярно посещают курсы повышения квалификации, а также тренинги для продолжения профессионального роста. В результате вы можете рассчитывать на высокие стандарты преподавания при изучении русского языка в нашей школе.
Самое главное, все наши преподаватели действительно заинтересованы в ваших успехах! В результате изучение русского языка в нашей школе является сложной задачей. Вы получите индивидуальное внимание во время занятий, а также индивидуальную обратную связь от них после еженедельных тестов. Наверняка вас подбодрят и помогут выбрать любую книгу из школьной библиотеки для отработки навыков чтения. Кроме того, не стесняйтесь спрашивать совета на некоторых полезных веб-сайтах, чтобы овладеть русским языком!
Оценка и оценкаВо-первых, онлайн-тестирование на сайте Академии русского языка Дурбе, а также тест на устную речь (кроме начинающих) помогает определить вас в группу согласно вашему уровню. Поэтому во время собеседования в офисе или по телефону вы можете высказать свои пожелания, потребности или требования курса. Однако, если у вас есть особые потребности, вам рекомендуется бронировать индивидуальные уроки. В результате ваши учителя разработают специальную программу, основанную на вашем уровне знаний. Кроме того, регулярно проводятся тесты прогресса, чтобы отслеживать ваш прогресс и успехи в изучении русского языка.
Академия русского языка в Дурбе предлагает общие и специализированные курсы русского языка следующих уровней:1 | А1 Прорыв | А0 А1 А1+ | Новичок Низкий — Новичок Средний Новичок Высокий | Первый этап приобретения. Учащиеся знакомы с кириллицей, умеют читать и писать, а также произносить основные фразы. 2 этап. Учащиеся могут взаимодействовать простым способом, задавать и отвечать на простые вопросы о себе, о том, где они живут, о людях, которых они знают, и о вещах, которые у них есть, а также инициировать и отвечать на простые утверждения в областях, в которых они нуждаются, или на очень знакомые темы. 3-й этап. Студенты могут совершать простые транзакции в магазинах, почтовых отделениях или банках. Получите простую информацию о путешествии. Пользуйтесь общественным транспортом, спрашивайте основную информацию, спрашивайте и прокладывайте дорогу, покупайте билеты. А также запрашивать и предоставлять повседневные товары и услуги. | Тел. A1 | 20 занятий 40 занятий 60 занятий |
3 | A2 Waystage или элементарный | А2 А2 + | Промежуточный Низкий — Промежуточный Средний | 4 этап. Студенты могут использовать простые повседневные вежливые формы приветствия и обращения, спрашивать, как дела и реагировать на новости. Обрабатывайте очень короткие социальные обмены. Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что они делают на работе и в свободное время. Делайте приглашения и отвечайте на них. Обсудите, что делать, куда пойти и договориться о встрече. А также делать и принимать предложения. 5 этап. Учащиеся понимают достаточно, чтобы управлять простым, рутинным обменом мнениями без чрезмерных усилий. Обменивайтесь идеями и информацией на знакомые темы в предсказуемых повседневных ситуациях. Справляться с повседневными ситуациями с предсказуемым содержанием, хотя обычно ему/ей приходится компрометировать сообщение и искать слова. Выразите его чувства простыми словами. Дайте развернутое описание повседневных аспектов его окружения. т.е. люди, места, опыт работы или учебы. Опишите прошлую деятельность и личный опыт. Опишите привычки и распорядок дня. Опишите планы и мероприятия. А также объяснить, что ему/ей нравится или не нравится в чем-либо. | Тел. A2 | 60 уроков 100 уроков |
5 | B1 Порог | В1 В1+ | Промежуточный Высокий Промежуточный Высокий | 6 этап. Студенты могут следить за основными моментами расширенного обсуждения при условии, что речь четко артикулирована на стандартном диалекте; ясно излагать главное, что он хочет сделать; продолжайте говорить внятно, даже делая паузы для грамматического и лексического планирования. 7-й этап. Студенты могут предоставить конкретную информацию, необходимую для интервью/консультации, с ограниченной точностью; объяснить, почему что-то является проблемой; резюмировать и высказать свое мнение о коротком рассказе, статье, разговоре, дискуссионном интервью или документальном фильме, а также подробно ответить на дополнительные вопросы; провести подготовленное интервью, проверив и подтвердив информацию. | Telc B1 или TRKI — 1 | 200 уроков 220 уроков |
7 | B2 Преимущество или промежуточное положение | В2 В2+ | Расширенный Низкий Расширенный Средний | 8 этап. Учащийся может удерживать внимание на эффективном аргументе. Может объяснять и поддерживать свое мнение в ходе обсуждения, предоставляя соответствующие объяснения, аргументы и комментарии; может объяснить точку зрения на актуальную проблему, указав преимущества и недостатки различных вариантов; разработать аргумент, приводящий доводы в поддержку или против той или иной точки зрения; принимать активное участие в неформальной дискуссии в знакомых контекстах, комментируя, четко объясняя точки зрения, оценивая альтернативные предложения и выдвигая гипотезы и отвечая на них. | Telc B2 или TRKI — 2 | 160 уроков 120 уроков |
9 | C1 Эффективное операционное мастерство или выше среднего | С1 | Улучшенный | Заключительный этап. Учащийся обладает широким спектром языковых возможностей, что позволяет свободно и спонтанно общаться. Может понимать широкий спектр сложных, длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может свободно и спонтанно выражать свои мысли без особого поиска выражений. Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкие, хорошо структурированные, подробные тексты на сложные темы, демонстрируя контролируемое использование организационных моделей, связующих и связующих элементов. | ТРКИ — 3 | 280 уроков |
Обратите внимание, что рекомендуемое количество часов для каждого уровня. Короче говоря, это может варьироваться в зависимости от личных стилей обучения, а также личной языковой практики за пределами школы!
В школе проводятся вечерние курсы русского языка следующих уровней:1 | А1 уровень | Первый этап приобретения. Вы начинаете этот курс без предварительного знания языка. Вы научитесь читать, писать и произносить новые слова с правильной интонацией и произношением. Вы научитесь использовать основные приветствия и выражения, задавать простые личные вопросы и отвечать на них, научитесь задавать и отвечать на простые вопросы о себе, о том, где вы живете, о людях, которых вы знаете, и о том, что у них есть. По окончании курса вы сможете предоставить личные данные и основную информацию (адрес, номер телефона, национальность, возраст, семью и увлечения), описать себя и семью, читать короткие простые тексты, понимать простые вопросы и инструкции, к которым обращаются осторожно и медленно. | 64 урока |
2 | Уровень А1+ | 2-й этап. Вы получили свои первые знания и можете продолжить изучение того, как совершать простые транзакции в магазинах, почтовых отделениях или банках, получать простую информацию о поездках, использовании общественного транспорта, запрашивать основную информацию, спрашивать и указывать направления, покупать билеты, спрашивать и предоставлять повседневные товары и услуги, используя основные структуры грамматики. По окончании курса вы сможете понимать информацию, когда кто-то говорит четко и медленно на знакомые темы. Вы научитесь писать простые заметки, поздравительные открытки, открытки, заполнять анкеты с базовой информацией. | 64 урока |
3 | Уровень А2 | 3-й этап. Вы научитесь описывать себя, семью, друзей, место проживания, свои увлечения и интересы, образование, прошлый опыт и события. По окончании курса вы сможете понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к областям, имеющим непосредственное отношение к делу (например, очень простая личная и семейная информация, покупки, местная география, работа), можете общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямой обмен информацией по знакомым и повседневным вопросам. | 64 урока |
4 | А2+ уровень | 4 этап. Этот курс продолжит изучение основных навыков языка, и вы расширите словарный запас по темам, связанным с покупками, празднованием особых семейных событий, обсуждением цен, сравнением, выражением сомнений, опасений, заверением, разрешением, энтузиазмом или сожалением, исправлением ошибки. предположение, спрашивая и говоря время. Более сложная грамматика и более богатый словарный запас будут использоваться для описания прошлой деятельности и личного опыта, привычек и рутины, описания планов и договоренностей. По окончании курса вы сможете общаться в повседневных ситуациях, например: заказывать еду и напитки, совершать покупки или пользоваться почтой, спрашивать и высказывать свое мнение, соглашаться и не соглашаться простым способом. | 64 урока |
5 | Уровень B1 Подуровень B1.1 | 5 этап. Если вы хотите развить уверенность, беглость и точность в языке, тогда группа уровня B1 для вас! В ходе курса вы научитесь ограниченно выражать свое мнение или давать советы в известной области, понимать инструкции или публичные объявления, описывать повседневную деятельность, выражать различные эмоции, извинения и намерения. | 64 урока |
6 | Уровень B1 Подуровень B1.2 | В ходе курса вы обогатите словарный запас и изучите много новой грамматики, чтобы справляться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть в той области, где говорят на этом языке. Вы также научитесь понимать фактические тексты на темы, связанные с вашими интересами, которые состоят в основном из высокочастотного повседневного или связанного с работой языка. Вы будете практиковаться, чтобы понять основные моменты выпусков новостей и телепрограмм на знакомые темы, простую техническую информацию, такую как инструкции по эксплуатации повседневного оборудования, и как указывать даты событий. По окончании курса вы научитесь заполнять простые формы, писать личные и официальные письма, частные письма, касающиеся событий, чувств, пожеланий, отвечать на рекламные объявления, писать резюме или пересказывать сюжеты четко структурированных историй. Вы сможете понять основные моменты четкой стандартной речи на знакомые темы, основную мысль радио- или телепрограмм о текущих событиях или темах, представляющих личный или профессиональный интерес, когда речь идет относительно медленно и четко. | 64 урока |
7 | Уровень B1+ Подуровень B1+1 | 6 этап. В ходе этого курса вы научитесь объяснять основные моменты, относящиеся к идее, проблеме или аргументу, с достаточной точностью, как использовать соединительные слова, чтобы связать предложения в связную последовательность, как выражать личные взгляды и мнения, такие чувства, как удивление, счастье, интерес, вежливое согласие и несогласие, как поддерживать простой разговор между людьми и как описывать мечты, надежды или амбиции. В конце курса вы сможете понимать простую информацию о повседневных, учебных или рабочих темах, определяя как общие сообщения, так и конкретные детали, а также как начать разговор на темы, которые знакомы или представляют личный интерес и поддерживать его, выражая и отвечая на предложения, мнения, отношения, советы, чувства и т. д. | 64 урока |
8 | Уровень B1+ Подуровень B1+2 | Вы будете повторять и активно использовать изученную ранее грамматику и словарный запас, а также продолжите развивать все языковые навыки. Вы научитесь подробно рассказывать о своих переживаниях и событиях, просить кого-нибудь пояснить сказанное, перефразировать или использовать более простое альтернативное слово, когда не можете найти правильное выражение, описывать инцидент или несчастный случай, разъясняя основные моменты, писать на знакомые темы, а также сравнение и противопоставление различных мнений. В конце курса вы сможете подвести итог сказанному, чтобы помочь продвинуться обсуждению, а также описать необычные и предсказуемые ситуации. Вы сможете выражать свои мысли на абстрактные или культурные идеи, а также на повседневные темы. | 64 урока |
9 | Уровень B2 | 7 этап. В ходе курса будет много заданий по чтению, таких как короткие рассказы, главы из книг, стихи или газетные статьи, а также темы для обсуждения по вопросам общества, экономики, искусства, литературы, музыки, кино и т. д. Упражнения по чтению будут дополняться. с письменными упражнениями (резюме, мнения, комментарии и т. д.) и дополненными заданиями на аудирование для овладения всеми 4 языковыми навыками. В конце курса вы будете понимать живые интервью, ток-шоу, спектакли, большинство фильмов и основные идеи даже сложных презентаций. Вы сможете давать подробную фактическую информацию, степени эмоций, мнения, отстаивать точки зрения обсуждения и реакции на других: дает подробные описания по широкому кругу тем, может писать личные письма и объяснять сложные идеи и чувства. | 64 урока |
10 | Уровень B2+ | Курс является продолжением курса уровня B2. Темы курса дают учащимся возможность повторять, омолаживать и реактивировать ранее изученные темы, а также анализировать любые трудности, с которыми они столкнулись. Студенты научатся излагать подробную фактическую информацию, степени эмоций, мнения, отстаивать точку зрения в обсуждениях и реагировать на других: давать подробные описания по широкому кругу тем, поддерживать аргументированную аргументацию: выражать точку зрения, говорить о последствиях, преимущества и недостатки, писать четкие и подробные тексты, резюме статей, короткие рецензии на книги или фильмы, а также писать личные письма, объясняющие сложные идеи и чувства. В конце курса вы сможете представить четкие, подробные описания по широкому кругу тем, связанных с вашей областью интересов, расширяя и поддерживая идеи вспомогательными моментами и соответствующими примерами, объясняя точку зрения по актуальному вопросу, давая преимущества и недостатки различных вариантов. | 64 урока |
Департамент транспорта штата Орегон: практический тест: штат Орегон Служба водителей и автотранспортных средств: штат Орегон
Пример вопроса №1
При приближении к остановившемуся транспортному средству:
A. Оставайтесь на своей полосе движения и не снижайте скорость.
B. Смените полосу движения, чтобы не ехать рядом с остановившимся транспортным средством.
C. Снизьте скорость на 10 миль в час ниже установленного ограничения скорости.
Б. Меняйте полосу движения, чтобы не ехать рядом с остановившимся транспортным средством.
Руководство для водителя класса C — Совместное использование дороги — Приближение к остановившимся транспортным средствам (стр. 44)
Пример вопроса № 2
Этот знак означает:
A. Поворот направо запрещен.
B. Повороты запрещены.
C. Левый поворот запрещен.
А. Правый поворот не допускается.
Руководство для водителей класса C. Знаки и сигналы дорожного движения. Запрещающие знаки. (Страница 7)
Пример вопроса №30016
A. Поддерживайте оборудование вашего автомобиля в безопасном рабочем состоянии.
B. Поддерживайте страхование гражданской ответственности, пока вы едете.
C. Сделайте анализ дыхания, крови или мочи, если вас арестовали за вождение в нетрезвом виде.
С. Сделайте анализ дыхания, крови или мочи, если вас арестовали за вождение в нетрезвом виде.
Руководство для водителей класса C — вождение в условиях инвалидности (стр. 60)
Пример вопроса № 4
Двойная сплошная желтая линия означает:
A. Вы можете повернуть через линию, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее.
B. Вы можете пересекать линии, чтобы пропустить более медленное движение справа.
C. Вы не можете пересекать линию, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее.
А. Вы можете повернуть через линию, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее.
Руководство для водителя класса C — Движение по полосе — Разметка дорожного покрытия (стр. 17)
Пример вопроса № 5
0016
А. 500 футов.
Б. 450 футов.
C. 400 футов.
А. 500 футов.
Руководство для водителя класса C – Безопасное и ответственное вождение – Опасные условия – Использование фар (стр. 55)
Пример вопроса №6 снова войти в трафик?
A. Если автобус включил аварийную сигнализацию.
B. Только при открытых дверях автобуса.
C. Когда на автобусе есть сигнал поворота и мигающий знак «уступи дорогу».
C. Когда на автобусе есть сигнал поворота и мигающий знак «уступи дорогу».
Руководство для водителя класса C. Школьные, церковные или рабочие автобусы и общественный транспорт – Автобусы общественного транспорта (стр. 43) 2 – 4 секунды.
B. Не более 2 секунд.
C. Не менее 5 секунд.
А. 2 – 4 секунды.
Руководство для водителя класса C. Поддержание пространственной подушки – соблюдение дистанции (стр. 21)
Пример вопроса № 8
Вы находитесь на улице с двусторонним движением и остановились на перекрестке. Можно ли по закону повернуть налево на красный свет на улицу с односторонним движением?
A. Нет. Вы должны дождаться зеленого сигнала светофора.
B. Да, уступив дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.
C. Только при наличии зеленой стрелки с красным светом.
Б. Да, уступив дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.
Руководство для водителя класса C. Повороты и перекрестки. Повороты (стр. 31)
Пример вопроса № 9
При обгоне велосипедистов на скорости более 35 миль в час: велосипедист, если они упадут.
B. Двигайтесь быстрее, чтобы быстрее их обойти.
C. Слегка посигнальте, чтобы у вас было больше места для прохода.
A. Оставьте достаточное расстояние, чтобы предотвратить контакт с велосипедистом, если он упадет.
Руководство для водителей класса C – Совместное использование дороги – Велосипеды (стр. 39) если пешеход находится на размеченном (нарисованном) пешеходном переходе.
B. Только если пешеход находится на другой стороне островка безопасности.
C. Если пешеход находится на размеченном или неразмеченном пешеходном переходе.
С. Если пешеход находится на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.
Руководство для водителей класса C – Совместное использование дороги – Пешеходы (стр. 36)
Пример вопроса № 11
Вы приближаетесь к перекрестку со светофором, и свет меняется с зеленого на желтый. Вам следует:
A. Снизьте скорость и продолжайте движение через перекресток.
B. Остановитесь перед въездом на перекресток, если только вы не находитесь слишком близко, чтобы безопасно остановиться.
C. Немедленно остановить.
Б. Остановитесь перед въездом на перекресток, если только вы не находитесь слишком близко, чтобы безопасно остановиться.
Руководство для водителя класса C — Знаки и сигналы светофора — Сигналы светофора (стр. 13) топ быстрее.
B. Используйте ровно столько энергии, чтобы продолжать движение.
C. Используйте тормоза, чтобы постоянно замедляться.
Б. Используйте достаточно энергии, чтобы продолжать движение.
Руководство для водителя класса C – Безопасное и ответственное вождение – Опасные условия – Снег и лед (стр. 57)
B. Уменьшение полосы движения.
C. Разделенные концы шоссе.
С. Разделенные концы шоссе
Руководство для водителя класса C. Знаки и сигналы светофора. Предупреждающие знаки (стр. 10)
Пример вопроса № 14
Если вы не уверены, идет ли школа, вам следует:
A. Снизить скорость до 32 км/ч.
Б. Остановка для пешеходов.
C. Продолжайте движение с установленным ограничением скорости в нерабочие дни.
А. Сбавьте скорость до 20 миль в час.
Руководство для водителей класса C — Совместное использование дороги — школьные зоны (стр. 38)
Пример вопроса № 15
Слепая зона:
A. Нет необходимости проверять при смене полосы движения налево.
B. Можно увидеть в правое боковое зеркало.
C. Область вокруг вашего автомобиля, которую вы не можете видеть в зеркала заднего или бокового обзора.
С. Область вокруг вашего автомобиля, которую вы не видите в зеркала заднего или бокового обзора.
Руководство для водителей класса C — движение по полосе — перестроение (стр. 24)
Пример вопроса № 16
Кто имеет преимущественное право проезда на Т-образном перекрестке без знаков или сигналов?
A. Движение по сквозной дороге.
B. Все движение должно быть остановлено, и водитель справа имеет преимущество.
C. Движение по дороге, которая заканчивается на Т-образном перекрестке.
А. Движение по сквозной дороге.
Руководство для водителя класса C — повороты и перекрестки — перекрестки (стр. 33)
Пример вопроса № 17
Как закон штата Орегон ограничивает использование мобильных электронных устройств водителями младше 18 лет при управлении двигателем транспортное средство?
A. Водители могут читать текстовые сообщения, но не могут отвечать на них.
B. Водители должны использовать устройство громкой связи для использования мобильного электронного устройства.
C. Водители не могут использовать мобильные электронные устройства при управлении транспортным средством.
С. Водители не могут использовать мобильное электронное устройство при управлении транспортным средством.
Руководство для водителя класса C. Безопасное и ответственное вождение. Опасное поведение при вождении. Отвлеченное вождение (стр. 58).0301 Образец вопроса № 18
Плетение через пробки может:
A. Вы быстрее доберетесь туда, куда хотите.
B. Добираться до места назначения дольше.
C. Увеличивает риск аварии.
С. Увеличьте риск аварии. (стр. 27)0016
A. Повернитесь телом и головой в обоих направлениях и посмотрите в заднее окно.
B. Доверьтесь только зеркалу заднего вида и камере заднего вида.