06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык 2 класс 21 век решебник 1 часть: ГДЗ Русский язык 2 класс Иванов, Евдокимова, Кузнецова

Содержание

ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов Евдокимова Кузнецова


ГДЗ учебник Русский язык. 2 класс. ФГОС. С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, А. О. Евдокимовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой. Издательство Вентана-Граф. Серия Начальная школа XXI век. Русский язык. Состоит из двух частей (1 часть – 192 страницы, 2 часть – 176 страниц).

Полноценное знакомство с особенностями русского языка начинается после перехода школьников во второй класс. Учебное пособие является флагманом учебно-методического комплекта, который рекомендован к использованию Министерством образования и науки Российской Федерации. Предмет послужит основой формирования функциональной грамотности и коммуникативной компетенции. Русский язык станет базой всестороннего развития учеников, их воображения и творческих способностей. Курс второго класса заложит фундамент речевого развития и лингвистического образования, необходимый для поэтапного изучения предмета на протяжении всей школьной программы. Ребята узнают особенности произношения согласных и гласных звуков, смогут различить твердые и мягкие согласные. Правильная постановка ударения в словах станет залогом красивой и правильной речи.

Блок заданий Давайте подумаем даст возможность развить интенсивную мыслительную деятельность, ответить на нестандартный вопрос, приводя не самые распространённые решения. Выполнение домашней работы станет проще простого для всех обучающихся, обладающих решебником ГДЗ от ЯГДЗ.

Часть 1

Урок 1
Вспомни изученное
1 2 3 4
Урок 2
Вспомни изученное 1 2 3 4 5
Урок 3
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 4
Вспомни изученное 1 2 3 4
Урок 5
Давай подумаем 1 2 3 4 5 6
Урок 6
Вспомни изученное Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 7
1 2 Давай подумаем 3 4 5
Урок 8
1 2 3 4 5 6
Урок 9
1 2 3 4 5
Урок 10
1 2 3 4 5
Урок 11
Вспомни изученное Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 12
Вспомни изученное 1 2 3 4 5
Урок 13
1 2 3 4 5
Урок 14
1 2 3 4 5
Урок 15

1 2 3 4 5
Урок 16
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 17
Вспомни изученное 1 2 3 4 5
Урок 18
Давай подумаем 1 2 3 4 5 6
Урок 19
Вспомни изученное 1 2 3 4
Урок 20
1 2 3 4
Урок 21
Давай подумаем 1 2 3
Урок 22
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 23
1 2 Давай подумаем 3 4
Урок 24
Давай подумаем 1 2 3 4 5 6
Урок 25
1 Вспомни изученное Давай подумаем 2 3 4 5
Урок 27
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 28
1 2 3
Урок 29
1 2
Урок 30
1 2 3 4
Урок 32
1 2 3 4
Урок 33
1 2
Урок 37
1 2 3 4 5 6 7
Урок 38
1 2
Урок 40
1 2
Урок 41
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 44
1 2 3
Урок 47
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 48
1 Вспомни изученное 2 3 4
Урок 49
1 2 3
Урок 50
1 2
Урок 52
1 2 3 4 5 6
Урок 53
Давай подумаем 1 2
Урок 54
1 2
Урок 55
1 2 3 4
Урок 56
1 2 3 4 5
Урок 57
Давай подумаем 1 2 3
Урок 58
1 2 3 4 5
Урок 59
Давай подумаем 1 2 Давай подумаем 3 4 5
Урок 60
1 2 3 4 5 6
Урок 61
1 2 Давай подумаем 3 4
Урок 62
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 63
1 2 3 4 5 6
Урок 64
1 2
Урок 65
1 2
Урок 66
1 2 3
Урок 67
1 2 3 4
Урок 68
1 2 3
Урок 69
1 2 3
Урок 70
1 2 3 4 5
Урок 71
1 2 3
Урок 72
1 2 3 4 5
Урок 73
Давай подумаем Упражнение
Урок 75
1 2 3 4



Часть 2

Урок 78
Вспомни изученное Давай подумаем 1 2
Урок 79
Вспомни изученное 1 2 3 4 5 6
Урок 81
Давай подумаем 1 2
Урок 82
1 2 3
Урок 83
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 84
1 3 4 5
Урок 86
1 2 3
Урок 87
1 2 3
Урок 88
1 2
Урок 89
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 91
1 2
Урок 92
1 2
Урок 93
1 2 3
Урок 94
1 2 3 4
Урок 96

1 2
Урок 97
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 98
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 100
1 2
Урок 101
1 2 3
Урок 102
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 103
1 2 3 4 5 6
Урок 105
1 2
Урок 106
Давай подумаем 1 2
Урок 107
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 108
1 2 3 4
Урок 110
1 2 3
Урок 111
1 2 3 4 5 6
Урок 112
1 2 3 4 5
Урок 114
1 2
Урок 115
1 2
Урок 116
1 2 3 4 5
Урок 118
1 2 3
Урок 119
1 2
Урок 120
1 2 3
Урок 121
Давай подумаем 1 2 3
Урок 123
1 2
Урок 124
1 2
Урок 125
1 2 3 4 5 6
Урок 127
1 2 3 4
Урок 128
1 2
Урок 129
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 131
1 2 3
Урок 132
1 2 3
Урок 133
1 2 3 4 5
Урок 135
1 2 3
Урок 136
1
Урок 138
1 2
Урок 139
1 2
Урок 141
1 2 3
Урок 142
1 2 3
Урок 143
1 2 3 4
Урок 145
1 2 3
Урок 146
1 2 3
Урок 147
1 2 3 4
Урок 148
1 2 3
Урок 149
1 2 3 4
Урок 150
1 2 3
Урок 151
1 2 3
Урок 152
1 2 3
Урок 153
1 2 3
Урок 154
1 2 3

ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.

Сборник ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов 1, 2 часть будет отличным помощником для родителей и их детей, которые только начинают свое изучение различных предметных областей. Очевидными плюсами можно считать полное соответствие заданий и номеров, отраженных в учебном пособии, упражнениям из решебника, а также круглосуточный доступ к литературе в онлайн-режиме. Преподавателю, который занимается с малышами, предстоит столкнуться с большим количеством трудностей, обусловленных тем, что дети жуткие непоседы. Каждое слово или действие могут тотчас обернуться в веселое соревнование или игру, в которую с радостью вольется весь учебный коллектив. Для лучшего усвоения ребятами материала предлагается использование иллюстрированных учебных пособий, которые повышают концентрацию школьников на учебном процессе.

В чем заключаются достоинства ГДЗ по русскому языку за 2 класс Иванова (1, 2 часть)

Многие ребята не испытывают сложностей при освоении данной дисциплины, достаточно лишь небольшое время уделять теории и азам, а остальное само укладывается в голове, поскольку родная речь двадцать четыре часа в сутки их окружает. Учебник познакомит ребят со следующими тематиками:

  • сходства и различия звуков и букв;
  • понятие слова и принципы построения предложения;
  • знакомство с письмом и орфографией.

Дополнительно школьники столкнутся с частями речи, а также узнают, как образуются и чем отличаются имена существительные и прилагательные, глаголы и местоимения. Это именно те основы, которые позволят не терять времени на ликвидацию пробелов в знаниях при дальнейшем обучении, а сразу приступать к усвоению материала.

Решебник по русскому для 2 класса (авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О.,Кузнецова М. И.)

будет более полезен родителям. Очевидно, что если дать ребенку в руки такое пособие, то он быстренько спишет ответы, поскольку подобная манипуляция позволит освободить себя от нудного сидения над тетрадями, и приступить к веселым играм. Мамам и папам следует исключить праздное копирование готовых ключей.

ГДЗ: Русский язык 2 класс Иванова, Евдокимова, Кузнецова

Русский язык 2 класс

Тип: Учебник

Авторы: Иванова, Евдокимова, Кузнецова

Издательство: Вентана-Граф

Такой предмет как русский язык занимает ведущее место в системе школьного образования. Без навыков и умений в этой области невозможно вообще ни какое обучение, поэтому осваивать предмет дети начинают с первого класса. Знание родного языка позволяет полноценно и грамотно общаться, а также развивает такие важные способности как логическое мышление, память, воображение.

Важность предмета

Ученики второго класса начнут новый учебный год с повторения пройденного материала, далее ребята познакомятся с основными признаками и типами текста, изучат предложения и расстановку знаков препинания в них. Кроме этого они разберут состав слова и его составные части. Второклассники научатся:

  1. Составлять предложения по рисунку.
  2. Подбирать проверочные слова.
  3. Писать раздельно предлоги со словами.
  4. Распознавать части речи.
  5. Писать диктанты и изложения.

Дисциплина учит младших школьников выражать собственные мысли, давать чёткие и содержательные ответы, а также правильно разговаривать и соблюдать нормы речевого этикета.

Для чего нужен решебник

Изучение предмета довольно сложная задача с которой не все ученики успешно справляются. Большое количество орфографических правил и лексического материала, который нужно не просто знать, но ещё и применять на практике часто вызывает проблемы у юных школьников. Поможет их преодолеть «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Учебник Иванова, Евдокимова, Кузнецова Вентана-Граф». Решебник содержит правильные и подробно расписанные онлайн-ответы абсолютно ко всем номерам учебного издания. С их помощью ученик сможет:

  • проверить правильное выполнение и оформление домашней работы;
  • повторить и закрепить пройденный материал;
  • заранее подготовиться к опросу на уроке;
  • разобрать и понять особо сложную тему.

ГДЗ будут полезны не только школьнику, но и также родителям, которые хотят проверить уровень понимания дисциплины у своих детей.

Краткая характеристика учебника

К числу эффективных базовых изданий относится учебник по русскому языку 2 класс авторы Иванова, Евдокимова. Весь материал прописан понятным и доступным языком, наличие цветных иллюстраций служит мотивирующим фактором, важная информация выделена отдельным шрифтом, что способствует лучшему запоминанию. Обучаясь по этому учебнику ребята получат именно тот объём знаний, который предусмотрен учебными стандартами.

ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов Евдокимова Кузнецова 1, 2 часть

2 класс русский язык Иванов

2 класс русский язык Иванов

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 2 класс 1, 2 часть Иванов Евдокимова Кузнецова Вентана Граф ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Урок 1

Вспомни изученное
1 2 3 4

Урок 2

Вспомни изученное 1 2 3 4 5

Урок 3

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 4

Вспомни изученное 1 2 3 4

Урок 5

Давай подумаем 1 2 3 4 5 6

Урок 6

Вспомни изученное Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 7

1 2 Давай подумаем 3 4 5

Урок 8

1 2 3 4 5 6

Урок 9

1 2 3 4 5

Урок 10

1 2 3 4 5

Урок 11

Вспомни изученное Давай подумаем 1 2 3 4

Урок 12

Вспомни изученное 1 2 3 4 5

Урок 13

1 2 3 4 5

Урок 14

1 2 3 4 5

Урок 15

1 2 3 4 5

Урок 16

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 17

Вспомни изученное 1 2 3 4 5

Урок 18

Давай подумаем 1 2 3 4 5 6

Урок 19

Вспомни изученное 1 2 3 4

Урок 20

1 2 3 4

Урок 21

Давай подумаем 1 2 3

Урок 22

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 23

1 2 Давай подумаем 3 4

Урок 24

Давай подумаем 1 2 3 4 5 6

Урок 25

1 Вспомни изученное Давай подумаем 2 3 4 5

Урок 27

Давай подумаем 1 2 3 4

Урок 28

1 2 3

Урок 29

1 2

Урок 30

1 2 3 4

Урок 32

1 2 3 4

Урок 33

1 2

Урок 37

1 2 3 4 5 6 7

Урок 38

1 2

Урок 40

1 2

Урок 41

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 44

1 2 3

Урок 47

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 48

1 Вспомни изученное 2 3 4

Урок 49

1 2 3

Урок 50

1 2

Урок 52

1 2 3 4 5 6

Урок 53

Давай подумаем 1 2

Урок 54

1 2

Урок 55

1 2 3 4

Урок 56

1 2 3 4 5



Урок 57

Давай подумаем 1 2 3

Урок 58

1 2 3 4 5

Урок 59

Давай подумаем 1 2 Давай подумаем 3 4 5

Урок 60

1 2 3 4 5 6

Урок 61

1 2 Давай подумаем 3 4

Урок 62

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 63

1 2 3 4 5 6

Урок 64

1 2

Урок 65

1 2

Урок 66

1 2 3

Урок 67

1 2 3 4

Урок 68

1 2 3

Урок 69

1 2 3

Урок 70

1 2 3 4 5

Урок 71

1 2 3

Урок 72

1 2 3 4 5

Урок 73

Давай подумаем Упражнение

Урок 75

1 2 3 4

Часть 2

Урок 78

Вспомни изученное Давай подумаем 1 2

Урок 79

Вспомни изученное 1 2 3 4 5 6

Урок 81

Давай подумаем 1 2

Урок 82

1 2 3

Урок 83

Давай подумаем 1 2 3 4

Урок 84

1 3 4 5

Урок 86

1 2 3

Урок 87

1 2 3

Урок 88

1 2

Урок 89

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 91

1 2

Урок 92

1 2

Урок 93

1 2 3

Урок 94

1 2 3 4

Урок 96

1 2

Урок 97

Давай подумаем 1 2 3 4

Урок 98

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 100

1 2

Урок 101

1 2 3

Урок 102

Давай подумаем 1 2 3 4

Урок 103

1 2 3 4 5 6

Урок 105

1 2

Урок 106

Давай подумаем 1 2

Урок 107

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 108

1 2 3 4

Урок 110

1 2 3

Урок 111

1 2 3 4 5 6

Урок 112

1 2 3 4 5

Урок 114

1 2

Урок 115

1 2

Урок 116

1 2 3 4 5

Урок 118

1 2 3

Урок 119

1 2

Урок 120

1 2 3

Урок 121

Давай подумаем 1 2 3

Урок 123

1 2

Урок 124

1 2

Урок 125

1 2 3 4 5 6

Урок 127

1 2 3 4

Урок 128

1 2

Урок 129

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 131

1 2 3

Урок 132

1 2 3

Урок 133

1 2 3 4 5

Урок 135

1 2 3

Урок 136

1

Урок 138

1 2

Урок 139

1 2

Урок 141

1 2 3

Урок 142

1 2 3

Урок 143

1 2 3 4

Урок 145

1 2 3

Урок 146

1 2 3

Урок 147

1 2 3 4

Урок 148

1 2 3

Урок 149

1 2 3 4

Урок 150

1 2 3

Урок 151

1 2 3

Урок 152

1 2 3

Урок 153

1 2 3

Урок 154

1 2 3

Гдз и решебник Русский язык 2 класс Иванова, Евдокимова, Кузнецова — Учебник

Русский язык 2 класс

Серия: Начальная школа XXI век.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Иванова, Евдокимова, Кузнецова

Издательство: «Вентана-Граф»

В начальных классах ребенок осваивает главные науки всего школьного обучения – писать, читать, считать. Именно от того, что закладывается в сознание человека в первые учебные годы, зависит вся дальнейшая успеваемость в школе и подготовка к продолжению образования в высших учебных заведениях. Главенствующую роль в освоении всех наук играет именно русский язык – даже с плохим знанием математики человек сможет получить хорошее гуманитарное образование и впоследствии построить успешную карьеру. Но с безграмотной речью, многочисленными грамматическими и орфографическими ошибками нет шансов получить хороший аттестат – даже если ответ будет верен с точки зрения биологии и обществоведения – ни о какой высокой отметке не может быть и речи, если слова написаны с ошибками, а знаки препинания стоят не на своих местах.

Помощник ученика – решебник Иванова

Даже те родители, которые обладают безукоризненной грамотностью, далеко не всегда смогут объяснить своему ребенку, почему правильно написать именно эту букву, поставить конкретно этот знак препинания и как правильно построить фразу: не будучи профессиональными педагогами, они просто подскажут правильное написание слов, но не сумеют объяснить алгоритм работы. Необходим надежный консультант, который поможет закрепить полученные знания и подскажет, какими правилами русского языка следует руководствоваться при выполнении упражнений. Именно таким помощником для второклассников становится решебник к пособию «Русский язык 2 класс Учебник Начальная школа XXI век Иванова, Евдокимова, Кузнецова (Вентана-Граф)».

Что входит в состав решебника

Пособие состоит из двух частей, в первой сто семьдесят одна страница, во второй – сто сорок девять. Упражнения предлагаются ученику по всем темам основного учебника русского языка второго класса:

  1. Звуки речи и буквы.
  2. Корень слова с чередованием согласных.
  3. Значения суффиксов.

Издание обладает удобной навигацией, позволяющей быстро найти нужную тему.

Как следует работать с пособием

Задача родителей состоит в организации правильного алгоритма работы своего ребенка:

  • выполнение упражнений на основе собственных знаний;
  • сверка полученного самостоятельно ответа с правильным вариантом;
  • уточнение правильности оформления решения.

Именно такой метод работы с ГДЗ позволит усвоить и надежно закрепить полученные в школе знания.

Часть 1. Уроки: 1

ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов, Евдокимова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

ГДЗ Русский язык 2 класс Кузнецова

Русский язык 2 класс

Рабочая тетрадь Пишем грамотно

Кузнецова

1, 2

Начальная школа XXI века

Вентана-Граф

Весьма раздражает, когда читаешь книгу, статью в газете и натыкаешься на ошибки. Не менее раздражительным фактором является и слышать безграмотную речь. А по сути это все взаимосвязано. Ведь именно правописание отвечает за правильную речь. Поэтому если ребенок начинает как-то коверкать слова или просто неправильно употребляет какое-либо правило грамматики, следует его сразу же исправить, пока такая искаженная форма не вошла у него в привычку. Решебник к учебнику «Русский язык. Рабочая тетрадь пишем грамотно 2 класс» Кузнецова поможет относительно просто и понятно объяснить школьникам где и какие правила надо применять.

Параметры учебного пособия.

Сборник имеет две части, в одной из которых содержится сто десять страниц, а во второй — девяносто пять. Все ответы в ГДЗ по русскому языку 2 класс Кузнецова тщательно выверены, так что можно легко понять почему следует делать именно так и с каким правилом это соотносится.

Почему надо пользоваться сборником.

С появлением гаджетов люди практически прекратили писать письма. Современная система обмена сообщениями предполагает наличие сокращений и какого-то определенного сленга, так что грамотность у многих молодых людей значительно хромает. Поэтому очень большое значение в школе придается правописанию. Ведь если ребенок с самого начала усвоит определенные нормативы, то в дальнейшем применение правил грамматики станет вполне естественным и практически автоматическим. А так как большое значение в наше время придается именно грамотным работникам, то подобный навык имеет особое значение. Чтобы ребенку легче давались теоретические и практические занятия по данному предмету можно использовать решебник к учебнику «Русский язык. Рабочая тетрадь пишем грамотно 2 класс» Кузнецова. «Вентана-граф», 2017 г.

Похожие ГДЗ Русский язык 2 класс

1-й, 2-й, 3-й, 4-й … Порядковые номера

1, 2, 3, 4, 21, 22, 33 …

Почему мы пишем так: 1, 2, 3, 4?
Откуда берутся буквы?

В этом уроке мы рассмотрим написание порядковых чисел и несколько правил.

1-й = первый (она выиграла первый приз.)
2-й = второй (я живу на 2-м этаже.)
3-й = третий (поверните на третий поворот налево.)
4-й = четвертый (это его четвертый день рождения.)
5-е место = пятое (Это 5-й раз, когда я сдам экзамен по вождению.)

Нам нужно писать эти порядковые номера словами в официальном письме — бизнес, заявления о приеме на работу и т. Д. Но можно писать их цифрами (1-й, 2-й, 3-й …) в неформальном письме друзьям, коллегам, в комментариях в социальных сетях. пр.

Посмотрите на них и обратите внимание на последние две буквы слов
1-й = ель
2-й = seco nd
3-й =
4-й = четыре
5-й = пятый

Вы видите, что последние две буквы слов составляют порядковый номер?
fir st — последние две буквы — это ‘st’, поэтому ставим после 1 = 1-я
секунда — последние две буквы ставятся после 2 = 2-я
третья — последние две буквы — ‘rd’, поэтому ставим после 3 = 3-я
4-я — последние две буквы являются ‘th’, поэтому ставим после 4 = 4-ю

Мы просто добавляем th к числам подростков:
14-е = четырнадцатое (четырнадцать + th)
15-е = пятнадцатое (это ее пятнадцатый день рождения.)
16-я = шестнадцатая
17-я = семнадцатая
18-я = восемнадцатая
19-я = девятнадцатая.

В длинных числах к последнему числу добавляется «-я»:
106-я = сто шестая
242-я = двести сорок вторая
2018-я = две тысячи восемнадцатая

Давайте посмотрим на некоторые правила написания
4-й — у нас есть четыре, четырнадцать, сорок (опустите u), четвертый (не опускайте ‘u’)
5-й — у нас есть пять , но затем ‘v’ превращается в ‘f’ в пятнадцать, пятьдесят, пятая (‘f’ помогает произношению)
9-е — у нас есть девять, девятнадцать, девяносто, , но девятый (опустите ‘e’)
12-й — двенадцатый, двенадцатый (обратите внимание, что «v» становится «f»)

Давайте посмотрим на числа от 21 и выше
Нам нужен дефис, когда мы пишем количественные числа от 21 и выше.Обратите внимание, что между буквами и дефисом нет пробела:
двадцать один
двадцать два
тридцать три
шестьдесят семь
сто двадцать девять
одна тысяча двести тридцать один фунт

Использование дефиса также применимо к порядковым номерам, начиная с 21-го.
двадцать первое = 21-е (это ее 21-е воскресенье.)
двадцать второе
двадцать третье = 23-е
тридцать второе = 32-е
тридцать третье = 33-е
сорок третье = 43-е
сорок четвертое = 44-е
пятьдесят -третья = 53-я
пятьдесят пятая = 55-я
шестьдесят четвертая = 64-я
шестьдесят шестая = 66-я
семьдесят восьмая = 78-я
семьдесят седьмая = 77-я
восемьдесят вторая = 82-я
восемьдесят восьмая = 88-я
девяносто девятая = 99-е
двести двадцать первое = 221-е
Помните, между дефисом и словами нет пробелов.

Давайте посмотрим на некоторые правила написания с целыми числами — 20, 30, 40 …
20 = двадцатое У нас есть двадцать , заменим ‘y’ на ‘ie’ и добавим ‘th’ = двадцати , т.е. th ( Мой день рождения 20 числа)
30-е = тридцатое (Это ее тридцатый день рождения.)
40-е = 40-е (Завтра мне 40 лет.)
50-е = пятидесятилетие
60-е = шестидесятые
70-е = семидесятые
80-е = восьмидесятые
90 = девяностые

Теперь выполните упражнение ниже

.

Теперь попробуйте эти упражнения с числами — кардинальными (1, 2, 3, 4,) и порядковыми (1, 2, 3) нажмите здесь

Если вы хотите еще больше улучшить свою орфографию, попробуйте этот продвинутый курс проверки орфографии: Как правильно расставлять орфографические знаки: от апострофов до дефисов и сокращений

Нажмите здесь, чтобы получить скидку и узнать больше об этом уникальном онлайн-курсе £ 11.99

.

9 изобретений 21 века, которые все еще формируют наш мир сегодня

21 век был захватывающим временем для тех из нас, кто балуется или просто интересуется областями технологий. Если вы родились в любое из предыдущих десятилетий, у вас была возможность стать свидетелем некоторых из самых важных нововведений и достижений в истории человечества.

СВЯЗАННЫЕ: 35 ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИЗМЕНИЛИ МИР

Начало 21 века было встречено страхом и множеством неизвестных.Вы, наверное, помните 2000 год. К счастью, конец света не наступил на рубеже веков, но следующие 19 лет будут решающими. Что еще более интересно в этом временном периоде, так это тот факт, что изобретения предыдущих десятилетий, наконец, взлетели в 21 веке.

В течение нескольких месяцев мы исследовали важнейшие изобретения каждого десятилетия, которые в конечном итоге изменили мир и нашу жизнь.

Как вы, наверное, догадались, сегодня мы продолжим эту традицию и кратко рассмотрим некоторые изобретения 21 века.Что делает этот период времени таким отличным и одинаково захватывающим, так это то, что существует большое количество изобретений этого периода времени, которые являются спорными по сравнению с предыдущими периодами времени в истории человечества. Однако есть большая вероятность, что вы не сможете жить без некоторых из этих изобретений из этого списка.

1. Социальные сети

Источник: alexsl / iStock

Хорошо, давайте начнем с более очевидного и неоднозначного — социальных сетей. Возможно, вы устали видеть бесчисленные сообщения своих друзей или постоянные угрозы вашей личной жизни, но в какой-то момент социальные сети дали поистине захватывающее обещание объединить людей по всему миру.Такие инструменты, как Friendster и MySpace, появились в 2002 и 2003 годах соответственно, открыв двери будущему гиганту Facebook.

Социальные сети повсюду. Есть большая вероятность, что вы прочитали этот пост на нашей странице в социальных сетях. Социальные сети действительно объединяют людей и компании на разных континентах, являются центром как полезной, так и бесполезной информации, и даже были ареной для крупных политических движений.

Чтобы представить все в масштабе, на данный момент их 7.5 миллиардов человек на этой планете и 2,89 миллиарда из них могут быть найдены на какой-то платформе социальных сетей. Социальные сети появятся еще некоторое время.

2. Многофункциональные ракеты

Ненавидите его или любите, Илон Маск внес огромный вклад в развитие нашей планеты. Его компания SpaceX продолжила разработку ракет, которые можно восстановить и повторно использовать для других запусков. Это было в 2017 году, когда SpaceX стала первой, кто снова использовал одну из этих ракет для другой миссии.

3. Капсульная эндоскопия

Источник: CHUYN / iStock

Благодаря огромным достижениям в области светоизлучающих электродов, датчиков изображения и оптического дизайна в 90-х годах удалось создать капсульную эндоскопию. Впервые использованная в 2001 году, эта технология использует крошечную беспроводную камеру размером с обычную таблетку. Это позволяет врачам исследовать организм человека, в частности пищеварительную систему, для выявления возможных внутренних кровотечений, воспалений или раковых опухолей.

4. Технология блокчейн

Идея блокчейна впервые появилась не в 2008 году. Фактически, Стюарт Хабер и У. Скотт Сторнетта впервые представили эту идею в 1991 году. Однако так было только до появления Биткойн в 2008 году, когда технология блокчейн стала действительно актуальной. Люди во всем мире в восторге от блокчейна, поскольку он может изменить отрасли за пределами мира криптовалют.

От совместного использования автомобилей до обмена в облаке технология блокчейн предлагает большую прозрачность, повышенную эффективность и скорость, улучшенную отслеживаемость и повышенную безопасность — и это лишь некоторые преимущества.

5. Биткойн и криптовалюты

Помните прошлый год, когда вы не могли ни дня не увидеть или не услышать о криптовалютах? Беспрецедентный рост стоимости биткойнов заставляет мир обратить внимание на эти децентрализованные инструменты. В конце 90-х были и предыдущие попытки создать криптовалюты, но именно таинственный г-н Накамото и его создание Биткойн стали основным продуктом культуры.

Криптовалюты уже меняют способ проведения финансовых транзакций, предлагая прозрачный, безопасный и децентрализованный способ ведения бизнеса.

6. Мобильные операционные системы

Источник: hocus-focus / iStock

Представьте себе, где бы вы были без этих удобных и простых в использовании операционных систем, которые есть в вашем телефоне. Любите ли вы Android или iOS от Apple, операционные системы изменят интерфейс вашего мобильного устройства к лучшему, открывая двери для лучшего взаимодействия с пользователем и большего технологического прогресса.

7. 3D-печать

Один из наших личных фаворитов — 3D-печать, вокруг которой много шумихи, поскольку она способна подорвать все, от пищевой до аэрокосмической промышленности.Фактически, есть много примеров того, как это уже началось. 3D-печать не является чем-то новым для 21 века.

Фактически, применение метода наслоения, которое вы видите на сегодняшних 3D-принтерах, можно проследить еще в 19 веке, а 3D-печать официально началась в 1980 году. Тем не менее, более дешевые методы производства и программное обеспечение с открытым исходным кодом способствовали революции в 3D. печать. Если вы когда-то хотели напечатать что-то на 3D-принтере, это обойдется вам в тысячи долларов.Теперь вы можете купить дома 3D-принтер для рабочего стола.

8. Редактирование генов / CRISPR

Самое интересное в редактировании генов состоит в том, что оно сыграло большую роль в различных аспектах научной фантастики, прежде чем воплотиться в жизнь. Еще в 2012 году исследователи из Калифорнийского университета в Беркли и отдельная команда из Гарварда, а также из Института Броуда независимо друг от друга обнаружили силу бактериальной иммунной системы, известной как кластерные короткие палиндромные повторы с регулярными интервалами или CRISPR.

CRISPR можно использовать в качестве мощного инструмента редактирования генов для внесения радикальных изменений в ДНК организмов. В конечном итоге CRISPR можно было бы использовать для искоренения основных болезней и даже для редактирования людей в репродуктивных целях, открывая двери для многих этических вопросов.

9. Интернет вещей

Источник: 4x-image / iStock

Это, вероятно, еще одно модное словечко, которое вы часто слышите. Первоначально задуманный в конце 1999 года соучредителем Sun Microsystems Биллом Джоем, мы увидим реальное применение Интернета вещей в наших потребительских устройствах и устройствах в 21 веке.Тем не менее, у Интернета вещей есть потенциал, чтобы открыть «четвертую промышленную революцию», стимулирующую инновации в таких областях, как искусственный интеллект и робототехника.

.

15 Характеристики учителя 21 века

Последние технологические достижения повлияли на многие области нашей жизни, включая то, как мы общаемся, сотрудничаем, учимся и, конечно же, учим. Эти достижения требуют расширения нашего словарного запаса, производя такие определения, как цифровых аборигенов , цифровых иммигрантов и тема этой публикации — учитель 21-го века .

Когда я пишу это, я пытаюсь вспомнить, слышал ли я когда-нибудь такие фразы, как учитель 20 века или учитель 19 века .Быстрый поиск в Google убеждает меня, что таких словосочетаний не существует. Изменение 20-го на 21-е дает разные результаты: школа 21-го века, образование 21-го века, учитель 21-го века, навыки 21-го века. Я искал хэштеги в Твиттере и книги Amazon, и результаты были одинаковыми — ничего для 20-го века учитель и много для 21-го : # teacher21, # 21stcenturyskills, # 21stCTeaching, и довольно много книг по 21-му веку. века преподавания и обучения.

Очевидно, что преподавание в 21 веке — это совсем другое явление; никогда раньше обучение не могло происходить так, как сейчас — везде, постоянно, по любой возможной теме, поддерживая любой возможный стиль обучения или предпочтения. Но что на самом деле значит быть учителем 21 века?

15 Характеристики учителя 21 века

1. Класс, ориентированный на учащихся, и индивидуальное обучение: Поскольку учащиеся имеют доступ к любой возможной информации, определенно нет необходимости кормить их знаниями или преподавать универсальный контент.У студентов разные личности, цели и потребности, и индивидуальное обучение не только возможно, но и желательно. Когда учащимся разрешается делать свой собственный выбор, они сами владеют своим обучением, повышают внутреннюю мотивацию и прилагают больше усилий — идеальный рецепт для улучшения результатов обучения.

2. Студенты как продюсеры: Сегодняшние студенты обладают новейшими и лучшими инструментами, однако их использование во многих случаях едва ли выходит за рамки общения с семьей и друзьями через чат, текстовые сообщения или звонки.Хотя сейчас студентов считают цифровыми аборигенами, многие из них далеки от создания цифрового контента. У них есть дорогие устройства с возможностью создавать блоги, инфографику, книги, обучающие видеоролики и учебные пособия, и это лишь некоторые из них, но во многих классах их по-прежнему просят выключить эти устройства и работать с раздаточными материалами и рабочими листами.

К сожалению, часто эти работы просто выбрасывают после проверки. Многие студенты даже не хотят их выполнять, не говоря уже о том, чтобы оставить их или вернуться к ним позже.При наличии возможности студенты могут создавать красивые и креативные блоги, фильмы или электронные истории, которыми они гордятся и которыми они могут поделиться с другими.

3. Изучите новые технологии: Чтобы иметь возможность предлагать студентам выбор, полезно иметь собственный практический опыт и знания. Поскольку технологии продолжают развиваться, изучить инструмент раз и навсегда — это не вариант. Хорошая новость заключается в том, что новые технологии являются новыми технологиями как для новичков, так и для опытных учителей, поэтому каждый может в любой момент начать обучение.Я использовал краткосрочную подписку на Lynda.com, на котором есть много ресурсов для изучения новых технологий.

4. Выходите на мировой рынок: Современные инструменты позволяют узнать о других странах и людях из первых рук. Конечно, учебников по-прежнему достаточно, но нет ничего лучше, чем изучать языки, культуры и коммуникативные навыки, разговаривая с людьми из других частей мира.

Очень жаль, что при наличии всех доступных инструментов мы все еще узнаем о других культурах, людях и событиях из средств массовой информации.Мы надеемся, что обучение студентов тому, как использовать инструменты в их руках, чтобы посетить — по крайней мере виртуально — любой уголок этой планеты, сделает нас более образованными и отзывчивыми.

5. Будьте умны и используйте смартфоны: Еще раз: когда учащихся поощряют рассматривать свои устройства как ценные инструменты, поддерживающие знания (а не как отвлекающие факторы), они начинают использовать их как таковые. Я помню свои первые годы преподавания, когда я не разрешал пользоваться мобильными телефонами в классе и сам пытался объяснять каждое новое словарное слово или отвечать на все вопросы — то, что я даже не думал бы делать сегодня.

Я узнал, что у разных учеников разные потребности, когда дело доходит до помощи с новым словарным запасом или вопросами, поэтому нет необходимости тратить время и объяснять то, что, возможно, принесет пользу только одному или двум ученикам. Вместо этого, обучение студентов тому, как быть независимыми и умением находить нужные ответы, превращает класс в другую среду.

Я заметил положительные изменения с тех пор, как начал рассматривать устройства учеников как полезные помощники. На самом деле, иногда я даже отвечаю, говоря: «Я не знаю, воспользуйтесь Google и расскажите нам все.«Какая разница в их реакции и результатах!

6. Блог: Я писал о важности ведения блогов как учеников, так и учителей. Даже начинающие говорить по-английски понимали ценность письма для реальной аудитории и создания своего цифрового присутствия. Вести или не вести блог больше не должно быть вопросом.

7. Переходите на цифровые технологии: Еще одним важным атрибутом является отказ от бумажных документов. Организация учебных ресурсов и мероприятий на собственном веб-сайте и интеграция технологий могут вывести учащихся на новый уровень обучения.Обмен ссылками и предложение обсуждений в цифровом формате вместо постоянного бумажного документооборота позволяет студентам более организованно получать доступ к ресурсам класса и делиться ими.

8. Совместная работа: Технология позволяет сотрудничать между учителями и учениками. Создание цифровых ресурсов, презентаций и проектов вместе с другими преподавателями и студентами сделает занятия в классе похожими на реальный мир. Совместная работа должна выходить за рамки обмена документами по электронной почте или создания презентаций PowerPoint.Многие прекрасные идеи никогда не выходят за рамки разговора или бумажного копирования, что является большой потерей. Глобальное сотрудничество может полностью изменить наш опыт.

9. Используйте чаты в Твиттере: Участие в чатах в Твиттере — самый дешевый и самый эффективный способ организовать личную переписку, поделиться исследованиями и идеями, а также оставаться в курсе проблем и обновлений на местах. Мы можем расти в профессиональном плане и расширять наши знания, поскольку каждый день происходит отличное общение, и посещение конференций больше не единственный способ познакомиться с другими и построить профессиональные сети обучения.

10. Связь: Общайтесь с единомышленниками. Опять же, современные инструменты позволяют нам общаться с кем угодно, в любом месте и в любое время. Есть вопрос к эксперту или коллеге? Просто подключайтесь через социальные сети: подписывайтесь, присоединяйтесь, спрашивайте или рассказывайте.

11. Обучение на основе проектов: Поскольку сегодняшние студенты имеют доступ к аутентичным ресурсам в Интернете, эксперты в любой точке мира и сверстники, изучающие тот же предмет в другом месте, преподавание по учебникам относится к 20 веку.Сегодняшние студенты должны разработать свои собственные вопросы по вождению, провести свои исследования, связаться с экспертами и создать финальные проекты, чтобы поделиться ими, — и все это с использованием устройств, которые уже есть в их руках. Все, что им нужно от учителя, — это руководство.

12. Создайте положительный цифровой след: Это может показаться очевидным, но сегодняшние учителя должны моделировать, как правильно использовать социальные сети, как создавать и публиковать ценный контент и как создавать общие ресурсы. Хотя это правда, что учителя — это люди, и они хотят использовать социальные сети и публиковать свои фотографии и мысли, мы не можем просить наших учеников не делать неприемлемых вещей в Интернете, если мы сами это делаем.Поддержание профессионального поведения как в классе, так и в Интернете поможет создать положительный цифровой след и моделировать соответствующие действия для учащихся.

13. Код: Хотя это может показаться сложным, кодирование — это не что иное, как сегодняшняя грамотность. Поскольку карандаши и ручки были инструментами 20-го века, современный учитель должен уметь работать с сегодняшними ручкой и карандашом — компьютерами. Программированию очень интересно учиться — ощущение написания страницы с HTML потрясающее. Хотя у меня есть пути, как и в любой другой области, шаг за шагом может иметь большое значение.Опять же, Lynda.com — отличный ресурс для начала.

14. Innovate: Я приглашаю вас расширить свой набор обучающих инструментов и попробовать новые способы, которые вы раньше не пробовали, например, обучение в социальных сетях или замену учебников веб-ресурсами. Не ради инструментов, а ради студентов.

С тех пор, как я начал использовать доклады TED и свои собственные упражнения на основе этих видео, мои ученики давали совершенно разные отзывы. Им это нравится! Им нравится использовать Facebook для обсуждения и объявлений в классе.Они ценят новизну — не новые инструменты, а новые, более продуктивные и более интересные способы их использования.

15. Продолжайте учиться: По мере того, как появляются новые инструменты и новые технологии, обучение и адаптация становятся важными. Хорошая новость: это весело, и даже 20 минут в день займут много времени.

.

Каковы 4 C навыков 21 века?

Переключить навигацию

Поддержка Войти в систему

  • Учебные направления
    • Здравоохранение
    • Бизнес-образование
    • Готовность к карьере
    • Компьютерные приложения
  • Историй успеха
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Стоимость
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Учебный центр
  • Блог
  • О компании
    • О AES
    • Познакомьтесь с командой
    • Карьера в AES
  • Категории
  • Подписывайтесь на нас
  • Подписывайся
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>