- ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь В.П. Канакина
- ГДЗ Русский язык рабочая тетрадь Канакина 2 класс 2 часть. Ответы на задания
- Гдз по русскому языку к рабочей тетради 2 класс авторы Канакина, Горецкий
- ГДЗ по Русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть страница 18
- Рабочая тетрадь по грамматике и языку, 9 класс (9780028182940) :: Помощь и ответы на домашние задания :: Slader
- ключей к хорошему языку — Рабочая тетрадь для 2 класса | Грамматика | Языковые искусства
- Common Core 2 класс Практический тест по английскому языку
- Прочтите письмо и ответьте на вопросы 1-3, заполнив соответствующие слова в каждом пронумерованном бланке.
- 1. Какой ответ правильный?
- 2.Какой ответ правильный?
- 3. Какой ответ правильный?
- Вопросы 4-10 основаны на следующей истории о Ешен.
- 4.Кто дал Е-шен желание?
- 5. Что чувствовала мачеха Йе-шен, когда Е-шен хотела надеть тапочки?
- 6. Где происходит история?
- 7.Какая история похожа на историю Е-шена?
- 8. Какой урок в этой истории?
- 9. Откуда вы знаете, что Е-шен был добр к волшебной рыбе?
- 10. Йе-шен вышла замуж за царя. Какой один вопрос вы могли бы задать, чтобы узнать о мачехе и сводных сестрах Ешен?
- Ответы и пояснения
- Sputnik: вводный курс русского языка, часть 2 (мягкая обложка) — Walmart.com
ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь В.П. Канакина
Сборник ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1, 2 часть станет для ученика отличным проводником в мире знаний. Ведь на второй ступени учатся совсем малыши, которые только начинают получать свои первые отметки. Им очень тяжело к этому привыкнуть, и как никогда нужна помощь.
В начале пути изучения родной речи дети проходят самые азы. Они знакомятся с такими понятиями, как текст, предложение, словарные слова и многое другое. Учатся самостоятельно выполнять упражнения, писать диктанты, решать проверочные и контрольные задания. Всё это интересно и вместе с тем трудно. В программе немало сложных для второклассника тем, а самому эти параграфы достаточно трудно освоить. На помощь, как всегда, придут любимые родители. Но как не хочется вечером после работы что-то вспоминать, разбирать, организовывать занятия с ребенком. Поэтому квалифицированными педагогами и были разработаны вспомогательные пособия. Заниматься по представленной тетрадке намного интереснее и проще.
Каковы достоинства ГДЗ по русскому языку для рабочей тетради за 2 класс Канакиной (1, 2 часть)
Сайт даёт много возможностей мамам и папам, которые таким образом могут:
- проверить домашнее задание детей;
- подготовиться к следующей классной работе;
- понять принцип выполнения упражнений и объяснить всё ребёнку.
Но если взрослые по каким-то причинам задерживаются на работе, школьник сможет сам проверить заданное на дом и спокойно ложиться спать, никого не дожидаясь. Ведь онлайн-справочник достаточно прост в использовании. Он поделён на номера, на каждый можно перейти отдельно. Все упражнения совпадают с самым последним изданием. Также есть ссылки на подобные пособия этого автора, что значительно упрощает их поиск.
По сравнению с подобными ресурсами представленное руководство имеет много преимуществ. Среди них – удобный интерфейс и организация. Гарантия, что все ответы верные и сделаны в соответствие с учебником. Не возникнет проблем и с разбором решения, так как всё приведено в печатном виде. Также задания не лишены правильности оформления, всё подчёркнуто и выделено в соответствие с едиными стандартами: подлежащее одной чертой, сказуемое двумя и так далее. С таким помощником, как решебник по русскому к рабочей тетради для 2 класса (автор: В.П. Канакина) родители и ученики могут быть спокойны за оценки в дневнике.
ГДЗ Русский язык рабочая тетрадь Канакина 2 класс 2 часть. Ответы на задания
Занимаетесь русским языком по рабочим тетрадям? Отлично! Что-то не поняли? Не беда. ГДЗ на 7 гуру придут вам на помощь. Поможем и вам, второклассники, разобраться и правильно выполнить упражнения, и вам, взрослые, проверить работу ученика. На этой страничке ответы ко второй части рабочей тетради по русскому языку за второй класс, автор тетради Канакина, программа «Школа России».
Будем изучать тему звуки и буквы, в частности правописание разных буквосочетаний, звонких и глухих согласных, разделительного мягкого знака. Подробнее познакомимся с частями речи, такими как существительное, глагол, прилагательное, местоимение и предлог. Повторим пройденный материал.
Не забываем подчеркивать только карандашиком и по линейке. Подписывать части речи тоже карандашиком.
Все ответы в наших ГДЗ проверены и одобрены учителем, а самые трудные задания мы вам постараемся подробно объяснить.
Ответы ко 2 части рабочей тетради за 2 класс по русскому
Ответы к стр. 3 — 6 Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч
Страница 3
1. Прочитайте. Вставьте подходящие по смыслу слова.
Здесь хорошее местечко,
Протекает мимо речка.
Принесли мы для бычка
Полведёрка молочка.
Дождик вылился из тучки,
Вымыл ёжику колючки.
Подарила мама дочке
Разноцветные платочки.
- Подчеркните в словах буквосочетание чк.
2. Замените звуковые обозначения слов буквенными.
[р’э́ч’ка] рéчка [нóч’ка] нóчка
[п’ис’мó] письмó [тóч’ный’] тóчный
[пóч’та] пóчта [п’э́ч’ка] пéчка
[мóщ’ный’] мóщный [х’и́щ’ный’] хи́щный
[мáч’та] мáчта [пал’тó] пальтó
Страница 4
3. Прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные слова с уменьшительно-ласкательным значением. Запишите.
синица — синичка крыльцо — крылечко
облако — облачко кольцо — колечко
задача — задачка место — местечко
вода — водичка сестра — сестричка
конец — кончик птенец — птенчик
диван — диванчик стакан — стаканчик
- Подчеркните буквосочетания чк, нч.
4. Прочитайте.
1. Улетела ласточка за тридевять земель. 2. На солнечной поляночке мотыльки и бабочки лакомятся сладким соком с цветов. 3. В лесо
чке над речкой построена дачка. На дачке живёт небольшая собачка.
- Вставьте, где нужно, мягкий знак. В других словах соедините линией буквы на месте пропуска.
- Подчеркните в первом предложении главные члены.
Страница 5
5. Прочитайте. Образуйте однокоренные слова по образцу. Запишите.
что? какой?
молокó — молóчный
песóк — песóчный
кирпи́ч — кирпи́чный
цветóк — цветóчныйкак? какой?
вéчно — вéчный
срóчно — срóчный
тóчно — тóчный
скýчно — скýчный
- Подчеркните в словах буквосочетание чн. Составьте и запишите предложение с одним из слов.
Цветочная клумба украшала наш сад.
6. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.
Белка и грибы
На поляне у пенёчка
Белка набрала грибочков.
Скрылось солнце за горой,
Время двигаться домой.
Но домой далековато,
А грибы тяжеловаты…
А. Захаров
- Придумайте и запишите заголовок к тексту.
- Устно составьте продолжение текста.
Съела белка половину —
Подняла легко корзину
Прыг с осины на сосну:
«Я грибы домой несу!»
Страница 6
7. Прочитайте.
Синичка — воробью сестричка.
Кончил дело, гуляй смело.
Кто любит труд, того люди чтут.
- Подчеркните в словах изученные орфограммы. Спишите любое предложение.
Синичка — воробью сестричка.
8. Прочитайте. Какой звук нужно произносить, читая выделенные в словах буквы? Обозначьте этот звук.
[ш] [ш] [ш] [ш] [ш]
Помощник, что, чтобы, конечно, яичница.
9. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова.
Мы едим кисель черничный.
Аппетит у нас отличный.
А усы черничные
Очень симпатичные.
П. Синявский
- Подчеркните в словах буквосочетание чн.
Ответы к стр. 7 — 9 Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
Страница 7
10. Заполните «домики» словами с данными буквосочетаниями.
и а у
пружина задача кольчуга
джип удача лачуга
душица пища прищур
ежиха роща грущу
машина чаща впущу
11. Прочитайте.
1. Не живут ужи, где живут ежи. 2. У шиповника колючие шипы, но душистые цветы. 3. В лесу в тени цветут ландыши, на лугу — мышиный горошек, в воде — кувшинки. 4. У зайчихи — зайчата, у крольчихи — крольчата, а щуки — щурята.
- Вставьте пропущенные буквы. Подготовьтесь объяснить их написание.
Живут, ужи, ежи, (у) шиповника, шипы, душистые, ландыши, мышиный, кувшинки — жи-ши пиши с и.
Зайчата, крольчата — ча-ща пиши с а.
Щуки, щурята — чу-щу пиши с у.
Колю́чие (кóлкий), (в) лесý (лес), (в) тени́ (тень), цветýт (цвет), (в) водé (вóды), крольчи́хи, крольчáта (крóлик).
- Найдите среди предложений скороговорку. Выучите её.
Не живут ужи, где живут ежи.
Страница 8
12. Составьте из рассыпанных частичек слов слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Запишите.
Щавель, чаща, роща, встреча, шина, смешинка, снежинка, живёт, мыши, щука, грущу, тужить, машина, туча, лыжи, дача, чайка, чай, шить, жить, стучу.
13. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.
Кочан капусты, шины у машины, жители деревни, чуткий товарищ, кувшин молока, широкое шоссе, цветные карандаши, площадка для ребят, вершина берёзы, чудесная картина, душистая малина, чайная посуда.
- Проверьте по словарю написание словарных слов.
- Составьте и запишите предложение с одним из словосочетаний.
С левого берега реки открывалась чудесная картина.
Страница 9
14. Прочитайте скороговорку. Какие слова перепутали свои места? Напишите скороговорку правильно. Чем чашка чище, тем чаще чищу.
Чем чаще чищу, тем чашка чище.
- Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
15. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
В гостях у щуки
Навещала щука щуку
В середине суток.
Угощала щука щуку
Щавéлевым супом.
А. Фёдорова
- Озаглавьте текст.
- Подчеркните в предложениях главные члены.
- Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания.
Ча-ща — пишу с а (навещала, угощала), чу-щу — пишу с у (щука, щуку), (в) середине — серёдка.
Кто? щука (подлежащее) что делала? навещала (сказуемое).
Кто? щука (подлежащее) что делала? угощала (сказуемое).
16. Прочитайте. Вставьте в звуковые «домики» пропущенные звуки.
[ш], [ж] — твёрдые непарные шипящие согласные звуки.
[ч’], [щ’] — мягкие непарные шип
Гдз по русскому языку к рабочей тетради 2 класс авторы Канакина, Горецкий
Русский язык – одна из самых сложных дисциплин в школьной программе, задания по которой вызывают вопросы и сложности даже у взрослых людей. Поэтому, когда ребенок, только начинающий свой путь в изучении родного языка, просит помощи у взрослого особенно важно, чтобы эта поддержка была компетентной.
Решебник к рабочей тетради – это отличный помощник для юных школьников и их родителей.
Среди родителей широко распространено мнение, что ГДЗ по русскому языку лишь мешают учебе и не дают ребенку заниматься самостоятельно без подсказок, однако это совсем не так. Зачем ответы могут понадобиться школьнику:
- Проверить результаты домашней работы, выполненных упражнений;
- Для самостоятельного изучения дисциплины или разбора заданий на примере из пособия авторов Канакина, Горецкий;
- Для работы над ошибками.
Работа с готовыми домашними заданиями позволяет ученику развивать навык самостоятельного обучения предмету, развивает дисциплину и способность принимать решения.
Может пригодиться: ответы к учебнику
Часть 1. Упражнения
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139Часть 2
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137Глубоко ошибаются те, кто думает, что ГДЗ необходим только школьникам и их родителям для самопроверки. Большинство преподавателей и репетиторов в обязательном порядке имеют данное издание не только к большинству учебников, но и ко всем рабочим тетрадям. Это надежный и проверенный источник правильных ответов к заданиям, который не только показывает верный результат, но и демонстрирует наиболее правильное, «классическое» выполнение того или иного упражнения или задачи.
Зачем нужен сборник с готовыми домашними работами преподавателю и репетитору:
- Чтобы сэкономить время на проверке заданий по рабочим тетрадям;
- Быть уверенным в том, что задание выполнено однозначно верно;
- Предложить ученику максимально правильный и эффективный вариант решения упражнения.
Для родителя сборник ответов – это помощник в проверке домашних заданий без траты времени на поиск правильных ответов по учебникам, на которые можно было бы сослаться. Русский язык способен вызвать сложности у человека любого возраста, даже у профессиональных филологов, поэтому с помощью ответов можно освежить свои знания по нужным темам в кратчайший срок.
Можно забыть о поиске необходимых правил и установок в учебнике, которыми можно было бы доказать правильность решения ребенку: сборник готовых домашних заданий сделал это за вас, и ему можно доверять.
Наше издание – это надежный источник правильных ответов, который необходим любому школьнику, преподавателю и родителю. Пособие позволит повысить уровень знаний ребенка без помощи взрослого или репетитора.
ГДЗ к рабочей тетради Канакиной и Горецкого составлен с учетом требований к выполнению упражнений в начальной школе, поэтому параллельно ребенок будет приучаться к правильному оформлению домашнего задания. Он позволит родителям избавиться от необходимости постоянного контроля сына или дочери в процессе выполнения домашней работы. Теперь обучающийся сможет сам проверить себя, разобрать ошибки и выбрать подходяще решение, не требуя при этом объяснения родителя или репетитора.
ГДЗ по Русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть страница 18
Страница 18
Упражнение 34Прочитайте.
Объясните написание выделенных букв.
Подчеркните многозначные слова. Составьте предложение с одним из этих слов в другом значении. Запишите его.
Ответ:
Объяснения:
«Часы» пишутся с «а» по правилу «ча-ща».
«Маша» и «Груня» пишутся с большой буквы, потому что это имена людей.
«Молоко» пишется с двумя «о», потому что первую «о» нужно запомнить, а вторую – проверить, подобрав проверочное слово «моло́чный».
Многозначные слова:
- Ушли: ходят и часы, и люди.
- Убежало: убегает молоко или человек.
Предложения:
- Мы ушли домой.
- Я не разглядел существо, потому что оно скрылось.
Рассмотрите рисунки. Какие многозначные слова они иллюстрируют? Сделайте ещё один рисунок к любому другому многозначному слову и подпишите его.
Подпишите каждый рисунок. Составьте предложение по любому рисунку.
Ответ:
Ручка дверная – ручка для письма.
Молния во время грозы – молния на одежде.
Моё многозначное слово — лук.
Лук съедобный – лук для стрельбы.
Рисунок (можно срисовать): многозначные слова
Предложения:
- Я схватился за ручку и открыл дверь.
- Молния на моем ботинке сломалась.
73 | Конечная пунктуация: точка, восклицательный знак и вопросительный знак | Упражнение 1 | стр.245 |
Упражнение 2 | стр.246 | ||
74 | Двоеточие | Упражнение 1 | с.247 |
75 | точка с запятой | Упражнение 1 | стр.249 |
76 | Запятые и составные предложения | Упражнение 1 | стр.251 |
77 | Запятые в серии и между прилагательными-координатами | Упражнение 1 | с.253 |
78 | Запятые и несущественные элементы | Упражнение 1 | стр.255 |
Запись ссылки | стр.256 | ||
79 | Запятые и вводные фразы | Упражнение 1 | с.257 |
Упражнение 2 | стр.258 | ||
80 | Запятые, наречия и противоположные фразы | Упражнение 1 | стр.259 |
Упражнение 2 | с.260 | ||
81 | Запятые с названиями, адресами и числами | Упражнение 1 | п.261 |
82 | Запятые и прямой адрес, а также вопросы по тегам и написание писем | Упражнение 1 | стр.263 |
83 | Запятые в обзоре | Упражнение 1 | с.265 |
84 | штриха для обозначения изменения и выделения | Упражнение 1 | стр. 267 |
85 | Круглые скобки | Упражнение 1 | стр. 269 |
86 | Котировки для прямых предложений | Упражнение 1 | с.271 |
87 | Кавычки с названиями коротких произведений, необычными выражениями и другими знаками пунктуации | Упражнение 1 | стр.273 |
88 | Курсив | Упражнение 1 | стр. 275 |
89 | Апостроф | Упражнение 1 | с.277 |
90 | Дефис | Упражнение 1 | стр.279 |
Запись ссылки | стр.280 | ||
Упражнение 2 | стр.280 | ||
91 | Сокращения | Упражнение 1 | с.281 |
Упражнение 2 | стр.282 | ||
92 | Общий обзор | Упражнение 1 | стр.283 |
Упражнение 1 | стр.285 | ||
Упражнение 1 | с.286 | ||
Упражнение 2 | стр.287 | ||
Упражнение 3 | стр.288 |
ключей к хорошему языку — Рабочая тетрадь для 2 класса | Грамматика | Языковые искусства
- HELP
- Войти / Зарегистрироваться
Тележка 0
- Каталог товаров
- Ранняя грамотность
- Эмерджентное чтение
- EARS: ранние подходы к навыкам чтения
- Читайте и думайте по сборникам рассказов
- Капля росы Дьюи
- Как стать героем утилизации
- Языковые искусства
- Грамматика
- Элементарные языковые навыки
- Путеводитель по улучшению английского языка
- Ключи к хорошему языку
- Акустика
- Упрощенная акустическая практика
- Словообразование
- Орфография
- Орфография 2100
- Орфография упрощенная
- ДокторSpello
- Запас слов
- Словарный запас
- Усилитель словарного запаса
- Письмо
- Большой путь к общему ядру языковых искусств
- Дорога к чтению, письму и аудированию — 2-е издание
- Дорога к языковым искусствам — 3-е издание
- Почерк
- Мастерство приговора
- Ключи к хорошему языку
- Грамматика
- Чтение
- The High Road to Language Arts Common Core
- Ранняя грамотность
Common Core 2 класс Практический тест по английскому языку
Прочтите письмо и ответьте на вопросы 1-3, заполнив соответствующие слова в каждом пронумерованном бланке.
Уважаемая Мина
Веселого _____1______! Получили много подарков? Я очень скучаю по тебе. Вчера я ходил в дом ____2_____. Она получила от семьи много игрушек и одежды. _____3_____
Сара
1. Какой ответ правильный?
- Рождество
- Рождество
- Рождество
- Рождество
2.Какой ответ правильный?
- анна
- Анна
- Анна
- Анна
3. Какой ответ правильный?
- Ваш друг,
- Ваш друг.
- Ваш друг;
- Ваш друг
Вопросы 4-10 основаны на следующей истории о Ешен.
Е-шен: пересказ китайской сказки
Давным-давно в Китае жила красивая девушка.Ее звали Йе-шен. Она жила с мачехой и сводными сестрами. Они заставили ее много работать. Е-шен носил грязные тряпки. Но Е-шен всегда был счастлив. Она подружилась со всеми животными. Дружила с волшебной рыбкой. Каждый раз, когда Е-шен стирала одежду в реке, она видела рыбу. Он плескался и говорил. Йе-шен был бедным, но добрым. Она всегда давала рыбе часть своей еды.
Мачеха Ешен была недовольна. Она тоже не хотела, чтобы Е-шен был счастлив. Она поймала волшебную рыбу.Потом она его приготовила! Е-шен плакала из-за своей подруги.
Но потом Е-шен услышал шум! «А-шен! Не плачь! Я волшебная рыба. Ты очень добр. Я исполню одно желание! » Е-шен была рада услышать своего друга. Чего она могла пожелать?
Однажды у короля был большой праздник. Он хотел, чтобы все пришли. Мачеха и сводные сестры Е-шен пошли на вечеринку. Но они не отпустили Е-шена! «У тебя нет красивой одежды! Тебе нужно больше работать! » Они сказали.
Е-шен был опечален.Она села у реки и плакала. «А-шен! Не плачь! У тебя одно желание! » Это была волшебная рыба!
«Я хочу пойти на вечеринку!» — воскликнул Е-шен.
Вдруг Е-шен увидел красивое платье. Потом она увидела золотые тапочки. Она их надела. Е-шен побежал на вечеринку. Она встретила короля! Он любил Йе-шен за ее доброту.
«Кто эта девушка с королем?» — крикнула мачеха Е-шен.
Е-шен убежал. Она боялась мачехи. Йе-шен всю дорогу домой бежал.»О нет! Я потерял тапочку! » Е-шен поискал туфлю. Это прошло! Ее платья тоже не было. На Е-шене были только грязные тряпки. У нее остался один тапок. Е-шен спрятал туфлю.
«А-шен! Помогите нам раздеться! » Мачеха и сводные сестры Е-шен вернулись домой. «Король встретил девушку в золотой туфле! Она убежала! Он хочет на ней жениться. Сводные сестры Ешен были счастливы. «Король женится на девушке, которая может носить тапочки! Каждая девушка должна примерить тапочки », — сказали они.
От царя пришел солдат.У него была туфля. Мачеха Ешен примерила это. Это было слишком мало! Сводные сестры Е-шен примерили тапочки. И для них это было слишком мало!
Е-шен спросил солдата. «Можно это примерить?»
Мачеха Е-шена рассердилась. «Это не ее тапочки! Она слишком бедна! »
Солдат покачал головой. « Каждая девушка должна примерить тапочки», — сказал он. Солдат натянул туфлю на ногу Ешену. Это подходит! Е-шен вышла замуж за короля.
4.Кто дал Е-шен желание?
- Ее мачеха
- Король
- Солдат
- Рыба
5. Что чувствовала мачеха Йе-шен, когда Е-шен хотела надеть тапочки?
- Она была очень недовольна.
- Она была очень счастлива.
- Ей было очень грустно.
- Она очень удивилась.
6. Где происходит история?
- Давным-давно, в маленьком городке с длинной рекой
- Давным-давно в сельской местности Китая
- Давным-давно, в большом городе в Китае возле царя
- Давным-давно во дворце Китайский король
7.Какая история похожа на историю Е-шена?
- Сказка о Робин Гуде
- История Белоснежки
- Сказка о Красной Шапочке
- История Золушки
8. Какой урок в этой истории?
- Важно много работать.
- Одежду хорошо стирать.
- Хорошо быть добрым.
- Важно быть бедным.
9. Откуда вы знаете, что Е-шен был добр к волшебной рыбе?
- Она добрая пошла к реке.
- Она была опечалена и постирала одежду в реке.
- Она была бедна, но дала ему немного еды.
- Она устала, но рыбе не сказала.
10. Йе-шен вышла замуж за царя. Какой один вопрос вы могли бы задать, чтобы узнать о мачехе и сводных сестрах Ешен?
- Они тоже во дворец ходили?
- Они вышли замуж за короля?
- Они носили красивую одежду?
- Нашли ли другую волшебную рыбу?
Ответы и пояснения
1.Д: Рождество.
Названия праздников должны быть заглавными. Вариант А не пишется с заглавной буквы. Остальные варианты написаны неправильно.
2. B: Анны. №
«Анны» показывает, что дом принадлежит одному человеку, Анне. Остальные варианты неверны. Вариант A не пишется с заглавной буквы, вариант C не имеет апострофа, а вариант D использует два слова, которые неправильно завершают предложение.
3. A: Ваш друг,
Письма нуждаются в закрытии. В конце фразы ставится запятая, за которой следует имя человека, написавшего письмо.В других вариантах запятые не используются. Вариант B имеет точку в конце. Точки соответствуют концам предложений. Вариант C имеет точку с запятой в конце. Точка с запятой обычно используется для соединения двух связанных предложений. Вариант D вообще не содержит знаков препинания.
4. D: Рыба
Волшебная рыба исполнила Е-шен одно желание. Она хотела пойти на вечеринку у короля.
5. A: Она была очень недовольна.
Мачеха Е-шена сошла с ума. Она сказала, что Е-шен был слишком беден, чтобы надеть тапочки.
6. B: Давным-давно в сельской местности Китая
В начале рассказа говорится, что это произошло давным-давно в Китае, но не совсем точно, где. Однако Е-шен живет у реки и разговаривает со многими животными. Это позволяет предположить, что она жила в сельской местности. Если бы она жила в большом городе, она бы не увидела много животных.
7. D: История Золушки
Е-шен иногда называют китайской Золушкой. Истории очень похожи. Золушка и Е-шен живут со своими мачехами и сводными сестрами.Им обоим нужно много работать. Они могут пойти на особенную вечеринку по волшебному желанию. Они оба теряют тапочки и выходят замуж за правителя страны.
8. C: Хорошо быть добрым.
Е-шен была добра ко всем, даже к мачехе и сводным сестрам. Ее доброта помогла ей жить счастливо, даже когда она была очень бедна и ей приходилось много работать.
9. C: Она была бедной, но дала ему немного своей еды.
Е-шен был добр ко всем, даже к рыбе. Е-шен была очень бедной, поэтому у нее было мало еды для себя.Тем не менее, она приберегла часть еды для рыбы.
10. A: Они тоже во дворец ходили?
История заканчивается после того, как Е-шен выходит замуж за царя. Рассказчик не говорит нам, что случилось с эгоистичной мачехой Е-шен или сводными сестрами. Этот вопрос касается того, что случилось с ними после того, как Е-шен женился.
.Рабочая тетрадь
Sputnik: вводный курс русского языка, часть 2 (мягкая обложка) — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»
Скажите нам, что вам нужно
«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,39 «,» applicationSha «:» 1ef9ba4bb623e806af8c22466fe5f15969b9489a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 8c866739-c76c-444f-8e79-aed592b2eda3 «,» a2 «prod:» ee oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 1ef9ba4bb623e806af8c22466fe5, «APP»,0.39-1ef9ba «},» expoCookies «: {}} .