02, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык 2 класс 2 часть рабочий тетрадь ответы: ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина. Рабочая тетрадь часть 2 с подробными ответами

Содержание

ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь В.П. Канакина

Сборник ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1, 2 часть станет для ученика отличным проводником в мире знаний. Ведь на второй ступени учатся совсем малыши, которые только начинают получать свои первые отметки. Им очень тяжело к этому привыкнуть, и как никогда нужна помощь.

В начале пути изучения родной речи дети проходят самые азы. Они знакомятся с такими понятиями, как текст, предложение, словарные слова и многое другое. Учатся самостоятельно выполнять упражнения, писать диктанты, решать проверочные и контрольные задания. Всё это интересно и вместе с тем трудно. В программе немало сложных для второклассника тем, а самому эти параграфы достаточно трудно освоить. На помощь, как всегда, придут любимые родители. Но как не хочется вечером после работы что-то вспоминать, разбирать, организовывать занятия с ребенком. Поэтому квалифицированными педагогами и были разработаны вспомогательные пособия. Заниматься по представленной тетрадке намного интереснее и проще.

Каковы достоинства ГДЗ по русскому языку для рабочей тетради за 2 класс Канакиной (1, 2 часть)

Сайт даёт много возможностей мамам и папам, которые таким образом могут:

  • проверить домашнее задание детей;
  • подготовиться к следующей классной работе;
  • понять принцип выполнения упражнений и объяснить всё ребёнку.

Но если взрослые по каким-то причинам задерживаются на работе, школьник сможет сам проверить заданное на дом и спокойно ложиться спать, никого не дожидаясь. Ведь онлайн-справочник достаточно прост в использовании. Он поделён на номера, на каждый можно перейти отдельно. Все упражнения совпадают с самым последним изданием. Также есть ссылки на подобные пособия этого автора, что значительно упрощает их поиск.

По сравнению с подобными ресурсами представленное руководство имеет много преимуществ. Среди них – удобный интерфейс и организация. Гарантия, что все ответы верные и сделаны в соответствие с учебником. Не возникнет проблем и с разбором решения, так как всё приведено в печатном виде. Также задания не лишены правильности оформления, всё подчёркнуто и выделено в соответствие с едиными стандартами: подлежащее одной чертой, сказуемое двумя и так далее. С таким помощником, как

решебник по русскому к рабочей тетради для 2 класса (автор: В.П. Канакина) родители и ученики могут быть спокойны за оценки в дневнике.

ГДЗ Русский язык рабочая тетрадь Канакина 2 класс 2 часть. Ответы на задания

Занимаетесь русским языком по рабочим тетрадям? Отлично! Что-то не поняли? Не беда. ГДЗ на 7 гуру придут вам на помощь. Поможем и вам, второклассники, разобраться и правильно выполнить упражнения, и вам, взрослые, проверить работу ученика. На этой страничке ответы ко второй части рабочей тетради по русскому языку за второй класс, автор тетради Канакина, программа «Школа России».

Будем изучать тему звуки и буквы, в частности правописание разных буквосочетаний, звонких и глухих согласных, разделительного мягкого знака. Подробнее познакомимся с частями речи, такими как существительное, глагол, прилагательное, местоимение и предлог. Повторим пройденный материал.

Не забываем подчеркивать только карандашиком и по линейке. Подписывать части речи тоже карандашиком.

Все ответы в наших ГДЗ проверены и одобрены учителем, а самые трудные задания мы вам постараемся подробно объяснить.

Ответы ко 2 части рабочей тетради за 2 класс по русскому

 Ответы к стр. 3 — 6  Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч

Страница  3

1. Прочитайте. Вставьте подходящие по смыслу слова.

Здесь хорошее местечко,
Протекает мимо речка.

Принесли мы для бычка
Полведёрка молочка.

Дождик вылился из тучки,
Вымыл ёжику колючки.

Подарила мама дочке
Разноцветные платочки.

  • Подчеркните в словах буквосочетание чк.

2. Замените звуковые обозначения слов буквенными.

[р’э́ч’ка] рéчка            [нóч’ка] нóчка
[пóч’та] пóчта             [п’э́ч’ка] пéчка

[п’ис’мó] письмó         [тóч’ный’] тóчный
[мóщ’ный’] мóщный   [х’и́щ’ный’] хи́щный
[мáч’та] мáчта            [пал’тó] пальтó

Страница 4

3. Прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные слова с уменьшительно-ласкательным значением. Запишите.

синица — синичка          крыльцо — крылечко
облако — облачко          кольцо — колечко
задача — задачка           место — местечко
вода — водичка              сестра — сестричка
конец — кончик              птенец — птенчик
диван — диванчик          стакан — стаканчик

  • Подчеркните буквосочетания чк, нч.

4. Прочитайте.

1. Улетела ласточка за тридевять земель. 2. На солнечной поляночке мотыльки и бабочки лакомятся сладким соком с цветов. 3. В лесо

чке над речкой построена дачка. На дачке живёт небольшая собачка.

  • Вставьте, где нужно, мягкий знак. В других словах соедините линией буквы на месте пропуска.
  • Подчеркните в первом предложении главные члены.

Страница  5

5. Прочитайте. Образуйте однокоренные слова по образцу. Запишите.

что?           какой? 
молокó — молóчный
песóк — песóчный
кирпи́ч — кирпи́чный
цветóк —  цветóчный

как?           какой?
вéчно — вéчный
срóчно — срóчный
тóчно — тóчный
скýчно —  скýчный

  • Подчеркните в словах буквосочетание чн. Составьте и запишите предложение с одним из слов.

Цветочная клумба украшала наш сад.

6. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.

Белка и грибы

На поляне у пенёчка
Белка набрала грибочков.
Скрылось солнце за горой,
Время двигаться домой.
Но домой далековато,
А грибы тяжеловаты…

А. Захаров

  • Придумайте и запишите заголовок к тексту.
  • Устно составьте продолжение текста.

Съела белка половину —
Подняла легко корзину
Прыг с осины на сосну:
«Я грибы домой несу!»

Страница  6

7. Прочитайте.

Синичка — воробью сестричка.
Кончил дело, гуляй смело.
Кто любит труд, того люди чтут.

  • Подчеркните в словах изученные орфограммы. Спишите любое предложение.

Синичка — воробью сестричка.

8. Прочитайте. Какой звук нужно произносить, читая выделенные в словах буквы? Обозначьте этот звук.

        [ш]      [ш]   [ш]              [ш]       [ш]
Помощник, что, чтобы, конечно, яичница.

9. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова.

Мы едим кисель черничный.
Аппетит у нас отличный.
А усы черничные
Очень симпатичные.

П. Синявский

  • Подчеркните в словах буквосочетание чн.

Ответы к стр. 7 — 9 Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Страница  7

10. Заполните «домики» словами с данными буквосочетаниями.

и                   а              у
пружина    задача    кольчуга
джип          удача     лачуга
душица      пища      прищур
ежиха        роща       грущу
машина      чаща      впущу

11. Прочитайте.

1. Не живут ужи, где живут ежи. 2. У шиповника колючие шипы, но душистые цветы. 3. В лесу в тени цветут ландыши, на лугу — мышиный горошек, в воде — кувшинки. 4. У зайчихи — зайчата, у крольчихи — крольчата, а щуки — щурята.

  • Вставьте пропущенные буквы. Подготовьтесь объяснить их написание.

Живут, ужи, ежи, (у) шиповника, шипы, душистые, ландыши, мышиный, кувшинки — жи-ши пиши с и.
Зайчата, крольчата — ча-ща пиши с а.
Щуки, щурята — чу-щу пиши с у.
Колю́чие (кóлкий), (в) лесý (лес), (в) тени́ (тень), цветýт (цвет), (в) водé (вóды), крольчи́хи, крольчáта (крóлик).

  • Найдите среди предложений скороговорку. Выучите её.

Не живут ужи, где живут ежи.

Страница  8

12. Составьте из рассыпанных частичек слов слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Запишите.

Щавель, чаща, роща, встреча, шина, смешинка, снежинка, живёт, мыши, щука, грущу, тужить, машина, туча, лыжи, дача, чайка, чай, шить, жить, стучу.

13. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.

Кочан капусты, шины у машины, жители деревни, чуткий товарищ, кувшин молока, широкое шоссе, цветные карандаши, площадка для ребят, вершина берёзы, чудесная картина, душистая малина, чайная посуда.

  • Проверьте по словарю написание словарных слов.
  • Составьте и запишите предложение с одним из словосочетаний.

С левого берега реки открывалась чудесная картина.

Страница 9

14. Прочитайте скороговорку. Какие слова перепутали свои места? Напишите скороговорку правильно. Чем чашка чище, тем чаще чищу.

Чем чаще чищу, тем чашка чище.

  • Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

15. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

В гостях у щуки

Навещала щука щуку
В середине суток.
Угощала щука щуку
Щавéлевым супом.

А. Фёдорова

  • Озаглавьте текст.
  • Подчеркните в предложениях главные члены.
  • Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания.

Ча-ща — пишу с а (навещала, угощала), чу-щу — пишу с у (щука, щуку), (в) середине — серёдка.
Кто? щука (подлежащее) что делала? навещала (сказуемое).
Кто? щука (подлежащее) что делала? угощала (сказуемое).

16. Прочитайте. Вставьте в звуковые «домики» пропущенные звуки.

[ш], [ж] — твёрдые непарные шипящие согласные звуки.
[ч’], [щ’] — мягкие непарные шип

Гдз по русскому языку к рабочей тетради 2 класс авторы Канакина, Горецкий

Русский язык – одна из самых сложных дисциплин в школьной программе, задания по которой вызывают вопросы и сложности даже у взрослых людей. Поэтому, когда ребенок, только начинающий свой путь в изучении родного языка, просит помощи у взрослого особенно важно, чтобы эта поддержка была компетентной.

Решебник к рабочей тетради – это отличный помощник для юных школьников и их родителей.

Среди родителей широко распространено мнение, что ГДЗ по русскому языку лишь мешают учебе и не дают ребенку заниматься самостоятельно без подсказок, однако это совсем не так. Зачем ответы могут понадобиться школьнику:

  • Проверить результаты домашней работы, выполненных упражнений;
  • Для самостоятельного изучения дисциплины или разбора заданий на примере из пособия авторов Канакина, Горецкий;
  • Для работы над ошибками.

Работа с готовыми домашними заданиями позволяет ученику развивать навык самостоятельного обучения предмету, развивает дисциплину и способность принимать решения.

Может пригодиться: ответы к учебнику

Часть 1. Упражнения

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139

Часть 2

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137

Глубоко ошибаются те, кто думает, что ГДЗ необходим только школьникам и их родителям для самопроверки. Большинство преподавателей и репетиторов в обязательном порядке имеют данное издание не только к большинству учебников, но и ко всем рабочим тетрадям. Это надежный и проверенный источник правильных ответов к заданиям, который не только показывает верный результат, но и демонстрирует наиболее правильное, «классическое» выполнение того или иного упражнения или задачи.

Зачем нужен сборник с готовыми домашними работами преподавателю и репетитору:

  • Чтобы сэкономить время на проверке заданий по рабочим тетрадям;
  • Быть уверенным в том, что задание выполнено однозначно верно;
  • Предложить ученику максимально правильный и эффективный вариант решения упражнения.

Для родителя сборник ответов – это помощник в проверке домашних заданий без траты времени на поиск правильных ответов по учебникам, на которые можно было бы сослаться. Русский язык способен вызвать сложности у человека любого возраста, даже у профессиональных филологов, поэтому с помощью ответов можно освежить свои знания по нужным темам в кратчайший срок.

Можно забыть о поиске необходимых правил и установок в учебнике, которыми можно было бы доказать правильность решения ребенку: сборник готовых домашних заданий сделал это за вас, и ему можно доверять.

Наше издание – это надежный источник правильных ответов, который необходим любому школьнику, преподавателю и родителю. Пособие позволит повысить уровень знаний ребенка без помощи взрослого или репетитора.

ГДЗ к рабочей тетради Канакиной и Горецкого составлен с учетом требований к выполнению упражнений в начальной школе, поэтому параллельно ребенок будет приучаться к правильному оформлению домашнего задания. Он позволит родителям избавиться от необходимости постоянного контроля сына или дочери в процессе выполнения домашней работы. Теперь обучающийся сможет сам проверить себя, разобрать ошибки и выбрать подходяще решение, не требуя при этом объяснения родителя или репетитора.

ГДЗ по Русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть страница 18

Страница 18

Упражнение 34

Прочитайте.

Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть страница 18 упражнение 34

Объясните написание выделенных букв.

Подчеркните многозначные слова. Составьте предложение с одним из этих слов в другом значении. Запишите его.


Ответ:

Объяснения:

«Часы» пишутся с «а» по правилу «ча-ща».

 «Маша» и «Груня» пишутся с большой буквы, потому что это имена людей.

«Молоко» пишется с двумя «о», потому что первую «о» нужно запомнить, а вторую – проверить, подобрав проверочное слово «моло́чный».

Многозначные слова:

  1. Ушли: ходят и часы, и люди.
  2. Убежало: убегает молоко или человек.

Предложения:

  1. Мы ушли домой.
  2. Я не разглядел существо, потому что оно скрылось.
Упражнение 35

Рассмотрите рисунки. Какие многозначные слова они иллюстрируют? Сделайте ещё один рисунок к любому другому многозначному слову и подпишите его.

Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть страница 18 упражнение 35

Подпишите каждый рисунок. Составьте предложение по любому рисунку.


Ответ:

Ручка дверная – ручка для письма.

Молния во время грозы – молния на одежде.

Моё многозначное слово — лук.

Лук съедобный – лук для стрельбы.

Ответ по Русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть страница 18 упражнение 35

Рисунок (можно срисовать): многозначные слова

Предложения:

  1. Я схватился за ручку и открыл дверь.
  2. Молния на моем ботинке сломалась.

Рабочая тетрадь по грамматике и языку, 9 класс (9780028182940) :: Помощь и ответы на домашние задания :: Slader

73 Конечная пунктуация: точка, восклицательный знак и вопросительный знак Упражнение 1 стр.245
Упражнение 2 стр.246
74 Двоеточие Упражнение 1 с.247
75 точка с запятой Упражнение 1 стр.249
76 Запятые и составные предложения Упражнение 1 стр.251
77 Запятые в серии и между прилагательными-координатами Упражнение 1 с.253
78 Запятые и несущественные элементы Упражнение 1 стр.255
Запись ссылки стр.256
79 Запятые и вводные фразы Упражнение 1 с.257
Упражнение 2 стр.258
80 Запятые, наречия и противоположные фразы Упражнение 1 стр.259
Упражнение 2 с.260
81 Запятые с названиями, адресами и числами Упражнение 1 п.261
82 Запятые и прямой адрес, а также вопросы по тегам и написание писем Упражнение 1 стр.263
83 Запятые в обзоре Упражнение 1 с.265
84 штриха для обозначения изменения и выделения Упражнение 1 стр. 267
85 Круглые скобки Упражнение 1 стр. 269
86 Котировки для прямых предложений Упражнение 1 с.271
87 Кавычки с названиями коротких произведений, необычными выражениями и другими знаками пунктуации Упражнение 1 стр.273
88 Курсив Упражнение 1 стр. 275
89 Апостроф Упражнение 1 с.277
90 Дефис Упражнение 1 стр.279
Запись ссылки стр.280
Упражнение 2 стр.280
91 Сокращения Упражнение 1 с.281
Упражнение 2 стр.282
92 Общий обзор Упражнение 1 стр.283
Упражнение 1 стр.285
Упражнение 1 с.286
Упражнение 2 стр.287
Упражнение 3 стр.288
.

ключей к хорошему языку — Рабочая тетрадь для 2 класса | Грамматика | Языковые искусства

  • HELP
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Тележка 0

Меню
  • Каталог товаров
    • Ранняя грамотность
      • Эмерджентное чтение
      • EARS: ранние подходы к навыкам чтения
      • Читайте и думайте по сборникам рассказов
      • Капля росы Дьюи
      • Как стать героем утилизации
    • Языковые искусства
      • Грамматика
        • Элементарные языковые навыки
        • Путеводитель по улучшению английского языка
        • Ключи к хорошему языку
      • Акустика
        • Упрощенная акустическая практика
        • Словообразование
      • Орфография
        • Орфография 2100
        • Орфография упрощенная
        • ДокторSpello
      • Запас слов
        • Словарный запас
        • Усилитель словарного запаса
      • Письмо
        • Большой путь к общему ядру языковых искусств
        • Дорога к чтению, письму и аудированию — 2-е издание
        • Дорога к языковым искусствам — 3-е издание
        • Почерк
        • Мастерство приговора
        • Ключи к хорошему языку
    • Чтение
      • The High Road to Language Arts Common Core
.

Common Core 2 класс Практический тест по английскому языку

Прочтите письмо и ответьте на вопросы 1-3, заполнив соответствующие слова в каждом пронумерованном бланке.

Уважаемая Мина

Веселого _____1______! Получили много подарков? Я очень скучаю по тебе. Вчера я ходил в дом ____2_____. Она получила от семьи много игрушек и одежды. _____3_____
Сара

1. Какой ответ правильный?
  1. Рождество
  2. Рождество
  3. Рождество
  4. Рождество
2.Какой ответ правильный?
  1. анна
  2. Анна
  3. Анна
  4. Анна
3. Какой ответ правильный?
  1. Ваш друг,
  2. Ваш друг.
  3. Ваш друг;
  4. Ваш друг
Вопросы 4-10 основаны на следующей истории о Ешен.

Е-шен: пересказ китайской сказки

Давным-давно в Китае жила красивая девушка.Ее звали Йе-шен. Она жила с мачехой и сводными сестрами. Они заставили ее много работать. Е-шен носил грязные тряпки. Но Е-шен всегда был счастлив. Она подружилась со всеми животными. Дружила с волшебной рыбкой. Каждый раз, когда Е-шен стирала одежду в реке, она видела рыбу. Он плескался и говорил. Йе-шен был бедным, но добрым. Она всегда давала рыбе часть своей еды.

Мачеха Ешен была недовольна. Она тоже не хотела, чтобы Е-шен был счастлив. Она поймала волшебную рыбу.Потом она его приготовила! Е-шен плакала из-за своей подруги.

Но потом Е-шен услышал шум! «А-шен! Не плачь! Я волшебная рыба. Ты очень добр. Я исполню одно желание! » Е-шен была рада услышать своего друга. Чего она могла пожелать?

Однажды у короля был большой праздник. Он хотел, чтобы все пришли. Мачеха и сводные сестры Е-шен пошли на вечеринку. Но они не отпустили Е-шена! «У тебя нет красивой одежды! Тебе нужно больше работать! » Они сказали.

Е-шен был опечален.Она села у реки и плакала. «А-шен! Не плачь! У тебя одно желание! » Это была волшебная рыба!

«Я хочу пойти на вечеринку!» — воскликнул Е-шен.

Вдруг Е-шен увидел красивое платье. Потом она увидела золотые тапочки. Она их надела. Е-шен побежал на вечеринку. Она встретила короля! Он любил Йе-шен за ее доброту.

«Кто эта девушка с королем?» — крикнула мачеха Е-шен.

Е-шен убежал. Она боялась мачехи. Йе-шен всю дорогу домой бежал.»О нет! Я потерял тапочку! » Е-шен поискал туфлю. Это прошло! Ее платья тоже не было. На Е-шене были только грязные тряпки. У нее остался один тапок. Е-шен спрятал туфлю.

«А-шен! Помогите нам раздеться! » Мачеха и сводные сестры Е-шен вернулись домой. «Король встретил девушку в золотой туфле! Она убежала! Он хочет на ней жениться. Сводные сестры Ешен были счастливы. «Король женится на девушке, которая может носить тапочки! Каждая девушка должна примерить тапочки », — сказали они.

От царя пришел солдат.У него была туфля. Мачеха Ешен примерила это. Это было слишком мало! Сводные сестры Е-шен примерили тапочки. И для них это было слишком мало!

Е-шен спросил солдата. «Можно это примерить?»

Мачеха Е-шена рассердилась. «Это не ее тапочки! Она слишком бедна! »

Солдат покачал головой. « Каждая девушка должна примерить тапочки», — сказал он. Солдат натянул туфлю на ногу Ешену. Это подходит! Е-шен вышла замуж за короля.

4.Кто дал Е-шен желание?
  1. Ее мачеха
  2. Король
  3. Солдат
  4. Рыба
5. Что чувствовала мачеха Йе-шен, когда Е-шен хотела надеть тапочки?
  1. Она была очень недовольна.
  2. Она была очень счастлива.
  3. Ей было очень грустно.
  4. Она очень удивилась.
6. Где происходит история?
  1. Давным-давно, в маленьком городке с длинной рекой
  2. Давным-давно в сельской местности Китая
  3. Давным-давно, в большом городе в Китае возле царя
  4. Давным-давно во дворце Китайский король
7.Какая история похожа на историю Е-шена?
  1. Сказка о Робин Гуде
  2. История Белоснежки
  3. Сказка о Красной Шапочке
  4. История Золушки
8. Какой урок в этой истории?
  1. Важно много работать.
  2. Одежду хорошо стирать.
  3. Хорошо быть добрым.
  4. Важно быть бедным.
9. Откуда вы знаете, что Е-шен был добр к волшебной рыбе?
  1. Она добрая пошла к реке.
  2. Она была опечалена и постирала одежду в реке.
  3. Она была бедна, но дала ему немного еды.
  4. Она устала, но рыбе не сказала.
10. Йе-шен вышла замуж за царя. Какой один вопрос вы могли бы задать, чтобы узнать о мачехе и сводных сестрах Ешен?
  1. Они тоже во дворец ходили?
  2. Они вышли замуж за короля?
  3. Они носили красивую одежду?
  4. Нашли ли другую волшебную рыбу?

Ответы и пояснения


1.Д: Рождество.
Названия праздников должны быть заглавными. Вариант А не пишется с заглавной буквы. Остальные варианты написаны неправильно.

2. B: Анны. №
«Анны» показывает, что дом принадлежит одному человеку, Анне. Остальные варианты неверны. Вариант A не пишется с заглавной буквы, вариант C не имеет апострофа, а вариант D использует два слова, которые неправильно завершают предложение.

3. A: Ваш друг,
Письма нуждаются в закрытии. В конце фразы ставится запятая, за которой следует имя человека, написавшего письмо.В других вариантах запятые не используются. Вариант B имеет точку в конце. Точки соответствуют концам предложений. Вариант C имеет точку с запятой в конце. Точка с запятой обычно используется для соединения двух связанных предложений. Вариант D вообще не содержит знаков препинания.

4. D: Рыба
Волшебная рыба исполнила Е-шен одно желание. Она хотела пойти на вечеринку у короля.

5. A: Она была очень недовольна.
Мачеха Е-шена сошла с ума. Она сказала, что Е-шен был слишком беден, чтобы надеть тапочки.

6. B: Давным-давно в сельской местности Китая
В начале рассказа говорится, что это произошло давным-давно в Китае, но не совсем точно, где. Однако Е-шен живет у реки и разговаривает со многими животными. Это позволяет предположить, что она жила в сельской местности. Если бы она жила в большом городе, она бы не увидела много животных.

7. D: История Золушки
Е-шен иногда называют китайской Золушкой. Истории очень похожи. Золушка и Е-шен живут со своими мачехами и сводными сестрами.Им обоим нужно много работать. Они могут пойти на особенную вечеринку по волшебному желанию. Они оба теряют тапочки и выходят замуж за правителя страны.

8. C: Хорошо быть добрым.
Е-шен была добра ко всем, даже к мачехе и сводным сестрам. Ее доброта помогла ей жить счастливо, даже когда она была очень бедна и ей приходилось много работать.

9. C: Она была бедной, но дала ему немного своей еды.
Е-шен был добр ко всем, даже к рыбе. Е-шен была очень бедной, поэтому у нее было мало еды для себя.Тем не менее, она приберегла часть еды для рыбы.

10. A: Они тоже во дворец ходили?
История заканчивается после того, как Е-шен выходит замуж за царя. Рассказчик не говорит нам, что случилось с эгоистичной мачехой Е-шен или сводными сестрами. Этот вопрос касается того, что случилось с ними после того, как Е-шен женился.

Infographic showing common core standards for grade 2 English language arts

.Рабочая тетрадь

Sputnik: вводный курс русского языка, часть 2 (мягкая обложка) — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,39 «,» applicationSha «:» 1ef9ba4bb623e806af8c22466fe5f15969b9489a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 8c866739-c76c-444f-8e79-aed592b2eda3 «,» a2 «prod:» ee oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 1ef9ba4bb623e806af8c22466fe5, «APP»,0.39-1ef9ba «},» expoCookies «: {}} .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>