ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 38
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 1, 2, 3 и 4.
Учебник 1 часть – Страница 38.
Ответы 2022 года.
Номер 1.
Прочитайте текст. Определите его тип: это описание, повествование или рассуждение?
«Жар-птица Севера» — так называют розовую чайку зоологи. Розовая чайка очень красива. Грудь, шея, голова птицы окрашены в нежный розовый цвет, на шее узкое бархатисто-чёрное ожерелье, вокруг карих глаз – изящные кораллово-красные кольца. Хвост клиновидный белого цвета с чёрным пятном на вершине. Клюв черный, ноги ярко-красные.
С. Успенский, К. Воробьев
Ответ:
Это текст-описание, потому что в нем описывается розовая чайка: какие у нее перья, клюв, когти, хвост, ноги.
- Озаглавьте этот текст. Что вы отразили в заголовке: основную мысль или тему?
Ответ:
Заголовок: «Жар-птица Севера». В заголовке я отразила тему, ведь в тексте описывается розовая чайка, а жар-птица Севера – это её второе название.
Номер 2.
Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
1. Вет…р вес…ло шумит, судно вес…ло б…жит. (А.Пушкин)
2. О чём кр…чат в…робушки в последний день зимы? (В.Берестов)
3. Выб…гай поскорей посм…треть на сн…гирей! (А.Прокофьев)
4. Рыхлый снег т…мнет в марте. (С.Маршак)
Ответ:
1. Ве́тер (сл.сл.) ве́село (весе́лье) шумит, судно весело бежи́т (бег).
2. О чём крича́т (крик) воро́бушки (вор) в последний день зимы?
4.

- Дайте характеристику одному из предложений.
Ответ:
О чём кричат воробушки в последний день зимы?
1. Прочитайте предложение: о чем кричат воробушки в последний день зимы.
Найдите подлежащее, подчеркните одной чертой: о чем говорится в предложении?
(воробушки) В предложении слово воробушки отвечает на вопрос кто? значит, слово воробушки – подлежащее. Подчеркиваю одной чертой
2. Найдите сказуемое, подчеркните двумя чертами. Что говорится о нас? (кричат). Слово
3. Сделайте вывод о том, что является главными членами предложения.
Подлежащее – воробушки и кричат – сказуемое.
4. Найдите второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее; затем члены, поясняющие сказуемое.
Кричат (когда?) в день – уточняет сказуемое
В день (какой?) последний – уточняет второстепенный член предл.
В день (какой?) зимы – уточняет второстепенный член предл.
- Подчеркните в последнем предложении главные члены. Выпишите словосочетания.
Ответ:
Рыхлый снег темнеет в марте.
Грамматическая основа – снег темнеет – не является словосочетанием
Темнеет (когда?) в марте – уточняет сказуемое
Номер 3.
Составьте и запишите несколько предложений на тему «Добрые дела красят человека». Подготовьтесь разобрать одно из них по членам предложения.
Ответ:
«Добрые дела красят человека» — народная мудрость, согласно которой, не внешний вид красит человека, а то, какие дела он совершает.
Добрые дела – дела, которые полезны обществу, которые направлены на благо других людей. Например, помощь пожилым людям, маленьким детям, благотворительность. Всё это заставляет душу человека расцветать, и делает его по-настоящему красивым.
Не внешний вид красит человека, а то, какие дела он совершает.
В предложении две грамматические основы, значит, что предложение сложное. Первая грамматическая основа – вид красит; вторая грамматическая основа – он совершает.
Красит (кого?) человека – поясняет сказуемое
Вид (какой?) внешний – поясняет подлежащее
Совершает (что?) дела – поясняет сказуемое.
Две части сложного предложения соединены союзом А и запятой.
Номер 4.
Составьте и запишите диалог, состоящий из двух предложений-реплик: вопросительного предложения с обращением и повествовательного невосклицательного предложения.
Ответ:
— Гриша, а где ты живешь?
— Я живу на улице Теплицына.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Упражнение 1 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1. Страница 38
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Русский язык
- Канакина учебник
- Проверь себя
Вернуться к содержанию учебника
Проверь себя. Страница 38
Вопрос
Вариант вопроса #1:
Прочитайте текст. Определите его тип: это описание, повествование или рассуждение?
«Жар-птица» Севера» — так называют розовую чайку зоологи. Розовая чайка очень красива. Грудь, шея, голова птицы окрашены в нежный розовый цвет, на шее узкое бархатисто-чёрное ожерелье, вокруг карих глаз — изящные кораллово-красные кольца. Хвост клиновидный белого цвета с чёрным пятном на вершине. Клюв чёрный, ноги ярко-красные.
С. Успенский, К. Воробьёв
- Озаглавьте этот текст. Что вы отразили в заголовке: основную мысль или тему?
Вариант вопроса #2:
Прочитайте текст. Определите его тип: это описание, повествование или рассуждение?
Как красива розовая чайка! Её часто называют «Жар-птица Севера».
- Озаглавьте этот текст. Что вы отразили в заголовке: основную мысль или тему?
Ответ
Вариант ответа #1:
Как определить, какого типа текст? Внимательно прочтите текст и решите, что он собой представляет: в тексте рассказывается о каком-то событии, описывается внешний вид кого-то или объясняется что-то. Представленный текст описывает внешний вид розовой чайки, следовательно является описанием.
Заголовок (первый вариант): Розовая чайка
Заголовок (второй вариант): «Жар-птица Севера».
В заголовке отражена тема текста.
Пояснения:
тема текста — о чём (о ком) написан текст; основная мысль текста — для чего текст написан, с какой целью.
Вариант ответа #2:
Это текст — описание (в нём дано описание чайки).
Заголовок: Розовая чайка (отражена тема текста).
Вернуться к содержанию учебника
1910.38 — План действий в чрезвычайных ситуациях.
- По стандартному номеру
- 1910.38 — План действий в чрезвычайных ситуациях.
Заявка. Работодатель должен иметь план действий в чрезвычайных ситуациях, если он требуется стандартом OSHA в этой части. Требования данного раздела применяются к каждому такому плану действий в чрезвычайных ситуациях.
1910.38(б)
Письменные и устные планы действий в чрезвычайных ситуациях. План действий в чрезвычайных ситуациях должен быть составлен в письменном виде, храниться на рабочем месте и быть доступным для ознакомления сотрудников. Тем не менее, работодатель с 10 или менее сотрудниками может сообщить о плане своим сотрудникам устно.
1910.38 (с)
1910.38 (с) (1)
Процедуры сообщения о пожаре или другой чрезвычайной ситуации;
1910.38 (с) (2)
Процедуры экстренной эвакуации, в том числе тип эвакуации и назначения путей выхода;
1910.38 (с) (3)
Процедуры, которым должны следовать сотрудники, оставшиеся для управления критически важными операциями станции, до их эвакуации;
1910. 38 (с) (4)
Порядок учета всех сотрудников после эвакуации;
1910.38 (с) (5)
Процедуры, которым должны следовать сотрудники, выполняющие спасательные или медицинские функции; и
1910.38 (с) (6)
Имя или должность каждого сотрудника, с которым могут связаться сотрудники, которым требуется дополнительная информация о плане или объяснение их обязанностей в соответствии с планом.
1910.38 (г)
Система сигнализации сотрудников. Работодатель должен иметь и поддерживать систему сигнализации для сотрудников. Система сигнализации сотрудников должна использовать отличительный сигнал для каждой цели и соответствовать требованиям § 1910.165.
1910. 38 (д)
Обучение. Работодатель должен назначить и обучить сотрудников для оказания помощи в безопасной и упорядоченной эвакуации других сотрудников.
1910.38 (ф)
Обзор плана действий в чрезвычайных ситуациях. Работодатель должен рассмотреть план действий в чрезвычайных ситуациях с каждым сотрудником, на которого распространяется этот план:
1910.38 (ф) (1)
При разработке плана или первоначальном назначении работника на работу;
1910.38 (ф) (2)
При изменении обязанностей работника по плану; и
1910.38 (ф) (3)
При изменении плана.
[45 FR 60703, 12 сентября 1980 г.; FR 67 67963, 7 ноября 2002 г.]
Конгресс.гов | Библиотека Конгресса
перейти к основному содержанию
Предупреждение: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.
Справка
- Как выбрать страницу поиска
- Знакомство с поиском
- Инструменты поиска
- Глоссарий
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие полезные инструменты
- Просмотр законодательства по номеру
- Просмотр отчетов комитета по номеру
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Конгресс.гов Обучение
- Свяжитесь с нами
Или попробуйте поискать в Справочном центре
Контент сайта
- Законодательство
- Отчеты комитета
- Заседания комитета
- Публикации Комитета
- Запись Конгресса
- Индекс записей Конгресса
- Участников
- Номинации
- Договорные документы
- Домовые коммуникации
- Связь Сената
- Законодательный процесс
- О Конгресс.
гов
Справка
- Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
- Глоссарий
- Инструменты поиска
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Вебинары
Способы подключения
- Twitter (внешняя ссылка)
- YouTube (внешняя ссылка)
- Видео
- Получать оповещения и обновления по электронной почте
- Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса
Ресурсы
- Веб-архив Конгресса
- Отчеты CRS
- Код США
- GPO govinfo
- Юридическая библиотека Конгресса
- Путеводитель по закону онлайн
- План урока учителя
- Веб-сайты законодательного собрания штата
- Массовые данные статуса счета
- Конгресс.