23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык 1 часть 3 класс страница 38: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 38

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 38


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 1, 2, 3 и 4.

Учебник 1 часть – Страница 38.

Ответы 2022 года.

Номер 1.

Прочитайте текст. Определите его тип: это описание, повествование или рассуждение?

«Жар-птица Севера» — так называют розовую чайку зоологи. Розовая чайка очень красива. Грудь, шея, голова птицы окрашены в нежный розовый цвет, на шее узкое бархатисто-чёрное ожерелье, вокруг карих глаз – изящные кораллово-красные кольца. Хвост клиновидный белого цвета с чёрным пятном на вершине. Клюв черный, ноги ярко-красные.
С. Успенский, К. Воробьев

Ответ:

    Это текст-описание, потому что в нем описывается розовая чайка: какие у нее перья, клюв, когти, хвост, ноги.

В тексте много прилагательных, т.е. к тексту можно задать вопрос какая?

  • Озаглавьте этот текст. Что вы отразили в заголовке: основную мысль или тему?

Ответ:

Заголовок: «Жар-птица Севера». В заголовке я отразила тему, ведь в тексте описывается розовая чайка, а жар-птица Севера – это её второе название.

Номер 2.

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

1. Вет…р вес…ло шумит, судно вес…ло б…жит. (А.Пушкин)
2. О чём кр…чат в…робушки в последний день зимы? (В.Берестов)
3. Выб…гай поскорей посм…треть на сн…гирей! (А.Прокофьев)
4. Рыхлый снег т…мнет в марте. (С.Маршак)

Ответ:

1. Ве́тер (сл.сл.) ве́село (весе́лье) шумит, судно весело бежи́т (бег).
2. О чём крича́т (крик) воро́бушки (вор) в последний день зимы?

3. Выбега́й (пробе́г) поскорей посмотре́ть (просмо́тр) на снегире́й (снег)!
4. Рыхлый снег темне́ет (потёмки) в марте.

  • Дайте характеристику одному из предложений.

Ответ:

О чём кричат воробушки в последний день зимы?

1. Прочитайте предложение: о чем кричат воробушки в последний день зимы.

Найдите подлежащее, подчеркните одной чертой: о чем говорится в предложении?
(воробушки) В предложении слово воробушки отвечает на вопрос кто? значит, слово воробушки – подлежащее. Подчеркиваю одной чертой

2. Найдите сказуемое, подчеркните двумя чертами. Что говорится о нас? (кричат). Слово

кричали отвечает на вопрос что делали? Значит, что кричат – сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.

3. Сделайте вывод о том, что является главными членами предложения.
Подлежащее – воробушки и кричат – сказуемое.

4. Найдите второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее; затем члены, поясняющие сказуемое.
     Кричат (когда?) в день – уточняет сказуемое
     В день (какой?) последний – уточняет второстепенный член предл.
     В день (какой?) зимы – уточняет второстепенный член предл.

  • Подчеркните в последнем предложении главные члены. Выпишите словосочетания.

Ответ:

Рыхлый снег темнеет в марте.
Грамматическая основа – снег темнеет – не является словосочетанием

Снег (какой?) рыхлый – уточняет подлежащее
Темнеет (когда?) в марте – уточняет сказуемое

Номер 3.

Составьте и запишите несколько предложений на тему «Добрые дела красят человека». Подготовьтесь разобрать одно из них по членам предложения.

Ответ:

     «Добрые дела красят человека» — народная мудрость, согласно которой, не внешний вид красит человека, а то, какие дела он совершает.
     Добрые дела – дела, которые полезны обществу, которые направлены на благо других людей. Например, помощь пожилым людям, маленьким детям, благотворительность. Всё это заставляет душу человека расцветать, и делает его по-настоящему красивым.

Не внешний вид красит человека, а то, какие дела он совершает.
     В предложении две грамматические основы, значит, что предложение сложное. Первая грамматическая основа – вид красит; вторая грамматическая основа – он совершает.

     Второстепенные члены предложения:
Красит (кого?) человека – поясняет сказуемое
Вид (какой?) внешний – поясняет подлежащее
Совершает (что?) дела – поясняет сказуемое.
     Две части сложного предложения соединены союзом А и запятой.

Номер 4.

Составьте и запишите диалог, состоящий из двух предложений-реплик: вопросительного предложения с обращением и повествовательного невосклицательного предложения.

Ответ:

— Гриша, а где ты живешь?
— Я живу на улице Теплицына.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Упражнение 1 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1. Страница 38

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Проверь себя
  7. org/ListItem»> Упражнение 1. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Проверь себя. Страница 38

Вопрос

Вариант вопроса #1:

Прочитайте текст. Определите его тип: это описание, повествование или рассуждение?

     «Жар-птица» Севера»  — так называют розовую чайку зоологи. Розовая чайка очень красива. Грудь, шея, голова птицы окрашены в нежный розовый цвет, на шее узкое бархатисто-чёрное ожерелье, вокруг карих глаз — изящные кораллово-красные кольца. Хвост клиновидный белого цвета с чёрным пятном на вершине. Клюв чёрный, ноги ярко-красные.

С. Успенский, К. Воробьёв

  • Озаглавьте этот текст. Что вы отразили в заголовке: основную мысль или тему?

Вариант вопроса #2:

Прочитайте текст. Определите его тип: это описание, повествование или рассуждение?

    Как красива розовая чайка! Её часто называют «Жар-птица Севера». Грудь, шея, голова птицы окрашены в нежный розовый цвет, на шее узкое бархатисточёрное ожерелье, вокруг глаз — изящные коралло-красные кольца. Хвост клиновидный белого цвета с чёрным пятном на вершине. Клюв чёрный, ноги красные. Необыкновенно лёгок и красив её полёт.

  • Озаглавьте этот текст. Что вы отразили в заголовке: основную мысль или тему?

Ответ

Вариант ответа #1:

     Как определить, какого типа текст? Внимательно прочтите текст и решите, что он собой представляет: в тексте рассказывается о каком-то событии, описывается внешний вид кого-то или объясняется что-то. Представленный текст описывает внешний вид розовой чайки, следовательно является описанием.

     Заголовок (первый вариант): Розовая чайка

     Заголовок (второй вариант): «Жар-птица Севера».

     В заголовке отражена тема текста.


Пояснения:

     тема текста — о чём (о ком) написан текст; основная мысль текста — для чего текст написан, с какой целью.

Вариант ответа #2:

Это текст — описание (в нём дано описание чайки).

Заголовок: Розовая чайка (отражена тема текста).


Вернуться к содержанию учебника


1910.38 — План действий в чрезвычайных ситуациях.

  1. По стандартному номеру
  2. 1910.38 — План действий в чрезвычайных ситуациях.

1910.38 (а)

Заявка. Работодатель должен иметь план действий в чрезвычайных ситуациях, если он требуется стандартом OSHA в этой части. Требования данного раздела применяются к каждому такому плану действий в чрезвычайных ситуациях.

1910.38(б)

Письменные и устные планы действий в чрезвычайных ситуациях. План действий в чрезвычайных ситуациях должен быть составлен в письменном виде, храниться на рабочем месте и быть доступным для ознакомления сотрудников. Тем не менее, работодатель с 10 или менее сотрудниками может сообщить о плане своим сотрудникам устно.

1910.38 (с)

Минимальные элементы плана действий в чрезвычайных ситуациях. План действий в чрезвычайных ситуациях должен включать как минимум:

1910.38 (с) (1)

Процедуры сообщения о пожаре или другой чрезвычайной ситуации;

1910.38 (с) (2)

Процедуры экстренной эвакуации, в том числе тип эвакуации и назначения путей выхода;

1910.38 (с) (3)

Процедуры, которым должны следовать сотрудники, оставшиеся для управления критически важными операциями станции, до их эвакуации;

1910. 38 (с) (4)

Порядок учета всех сотрудников после эвакуации;

1910.38 (с) (5)

Процедуры, которым должны следовать сотрудники, выполняющие спасательные или медицинские функции; и

1910.38 (с) (6)

Имя или должность каждого сотрудника, с которым могут связаться сотрудники, которым требуется дополнительная информация о плане или объяснение их обязанностей в соответствии с планом.

1910.38 (г)

Система сигнализации сотрудников. Работодатель должен иметь и поддерживать систему сигнализации для сотрудников. Система сигнализации сотрудников должна использовать отличительный сигнал для каждой цели и соответствовать требованиям § 1910.165.

1910. 38 (д)

Обучение. Работодатель должен назначить и обучить сотрудников для оказания помощи в безопасной и упорядоченной эвакуации других сотрудников.

1910.38 (ф)

Обзор плана действий в чрезвычайных ситуациях. Работодатель должен рассмотреть план действий в чрезвычайных ситуациях с каждым сотрудником, на которого распространяется этот план:

1910.38 (ф) (1)

При разработке плана или первоначальном назначении работника на работу;

1910.38 (ф) (2)

При изменении обязанностей работника по плану; и

1910.38 (ф) (3)

При изменении плана.

[45 FR 60703, 12 сентября 1980 г.; FR 67 67963, 7 ноября 2002 г.]

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Инструменты поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс.гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитета
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс записей Конгресса
  • Участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс. гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Инструменты поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • План урока учителя
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>