ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 96 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 163, 164 и 165.
Учебник 2 часть — Страница 96.
Ответы 2022 года.
Номер 163.
Прочитайте. Составьте из слов предложения и запишите текст, вставляя пропущенные буквы.
1. Нед..леко, росло, дер..во, от, дома4. 2. Было, старое, оно, очень. 3. В..сной, аист, ранней, прил..тел. 4. Долго, осматривал, он, дер..во, старое. 5. Утром, на, уже, дер..ве, аиста, хл..потали, два. 6. Устраивали, они, гн..здо.
Ответ:
Недалеко (даль) от дома росло дерево (дере́вья). Оно было очень старое. Ранней в
- Подчеркните личные местоимения. Устно определите род местоимений в форме 3-го лица единственного числа.
Ответ:
Недалеко от дома росло дерево. Оно было очень старое. Ранней весной прилетел аист. Он долго осматривал старое дерево. Утром на дереве уже хлопотали два аиста. Они устраивали гнездо.
Он, она, оно – единственное число, 3-е лицо
- Озаглавьте текст. Устно составьте продолжение текста.
Ответ:
Аисты на дереве напротив
Недалеко от дома росло дерево. Оно было очень старое. Ранней весной прилетел аист. Он долго осматривал старое дерево. Утром на дереве уже хлопотали два аиста.
По очереди аисты улетали куда-то. В один день я посмотрела гнездо и увидела там третьего аиста. Совсем маленького, но уже красивого, как свои родители.
Так в дереве напротив стали жить уже три аиста.
Буквенный разбор4:
Недалеко от дома росло дерево.
Главные члены предложения – дерево росло.
Недалеко – второстепенный член предложения, указывающий на место действия.
От дома – второстепенный член предложения, указывающий на место действия.
Номер 164.
Рассмотрите рисунки.
- Составьте по любому рисунку 2-3 предложения. В одном из предложений употребите местоимение 3-го лица.
Ответ:
Маша всегда любила рисовать. Она проводила за мольбертом всё свободное время. Чтобы Маша развивала свои умения, мама отдала Машу в художественную школу.
- Запишите составленные предложения.
Ответ:
Маша всегда любила рисовать. Она проводила за мольбертом всё свободное время. Чтобы Маша развивала свои умения, мама отдала Машу в художественную школу.
Номер 165.
Прочитайте.
Весенний ветер
Кораблик из бумаги, Один он, белый белый,
Я по ручью пустил. Плыл по теченью вниз.
Он обходил преграды, Кораблик из бумаги,
Сильнее ветра был. Весенний первый бриз.
Г. Кротов
- С чем сравнивает поэт кораблик из бумаги и почему? Что означает слово бриз? Найдите в тексте синоним к этому слову.
Ответ:
Поэт сравнивает кораблик с весенним первым бризом, потому что весна только началась, растаял ручеек и кораблик стал его первым гостем.
Бриз – легкий ветерок.
Синоним к слову бриз – ветер.
- Спишите первое четверостишие. Укажите над каждым выделенным словом часть речи.
Ответ:
сущ.
Кораблик из бумаги,
мест.
Я по ручью пустил.
мест.
Он обходил преграды,
Сильнее ветра был.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 97 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 166, 167 и 168.
Учебник 2 часть — Страница 97.
Ответы 2022 года.
Номер 166.
Прочитайте. Найдите повторяющиеся имена существительные и замените одно из них местоимением. Объясните, как это сделать.
1. В воскресенье мы пришли в зоопарк. 2. В пруду плавала уточка. Уточка подплыла к берегу и закрякала. 3. У клетки стоял павлин. Павлин распушил свой красивый3 хвост. 4. Мы вошли в здание. Здание было большое и тёплое. 5. Здесь жил старый слон. Слон обедал. Сначала слон съел морковь, потом принялся за сено. 6. Тане понравились лохматые яки. Яки 1 жевали сено3.
Г. Снегирев
Ответ:
1. В воскресенье мы пришли в зоопарк.
2. В пруду плавала уточка. Она подплыла к берегу и закрякала.
3. У клетки стоял павлин. Он распушил свой красивый хвост.
4. Мы вошли в здание. Оно было большое и тёплое.
5. Здесь жил старый слон. Он обедал. Сначала слон съел морковь, потом принялся за сено.
6. Тане понравились лохматые яки. Они жевали сено.
- Спишите первое предложение, подчеркните его основу.
Ответ:
1. В воскресенье мы пришли в зоопарк.
- Запишите другие предложения, заменяя, где нужно, имена существительные местоимениями.
Ответ:
1. В воскресенье мы пришли в зоопарк.
2. В пруду плавала уточка. Она подплыла к берегу и закрякала.
3. У клетки стоял павлин. Он распушил свой красивый хвост.
4. Мы вошли в здание. Оно было большое и тёплое.
5. Здесь жил старый слон. Он обедал. Сначала слон съел морковь, потом принялся за сено.
6. Тане понравились лохматые яки. Они жевали сено.
Буквенный разбор3:
Красивый – это имя прилагательное, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой? Относится к имени существительному хвост. Начальная форма – красивый. Употреблено в единственном числе, именительном падеже. В предложении является второстепенный членом.
Сено – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос что? Начальная форма – сено. Неодушевленное, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме винительного падежа. В предложении является второстепенным членом.
Буквенный разбор1:
Номер 167.
Прочитайте письмо школьника.
Здравствуй, Саша!
Спасибо за книгу. Она очень интересная. Как ты живешь? Как учишься? Пишешь ли стихи? Они мне очень нравились.
Я дружу с Колей Смирновым. Он хороший товарищ. Мы вместе играем, готовим уроки.
Скоро каникулы. Куда вы поедете отдыхать? Приезжайте в гости.
Твой друг Серёжа.
- С какого обращения начинается письмо и как оно заканчивается? О чем говорится в каждой части письма?
Ответ:
Письмо начинается с обращения к другу: «Здравствуй, Саша».