25, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский 5 класс 1 часть: Номер №463 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №463 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №463

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №463 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №463 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Спишите, объясняя выбор букв ы и и после ц. Составьте 2-3 предложения со словами или словосочетаниями из упражнения. Простые или сложные предложения у вас получились?

Делегац..ю молодёж.., на научной конференц..и, добрые традиц..и, информац..онное сообщение, великолепная иллюминац..я, весёлая мультипликац..я, все радиостанц..и, операц..я на сердц.., т..жёлая ситуац..я, ц..кл1 передач, сотрудники редакц..и, ц..клевать пол.

Ц..тировать наизусть, чертить ц..ркулем, уча(?)ствовать в репетиц..и, обладать хорош..й дикц..ей, подготовить декорац..ю, ц..рковой номер, в секц..и в..лейбола, экспедиц..я, коллекц.

.ю минералов, сильный ц..клон, посадки2 ц..трусовых.

Прочитайте, озаглавьте стихотворение А. Твардовского. Запишите выделенные слова и подберите к ним однокоренные с беглыми гласными.

Меж р..деющих верхушек
Показалась с..нева.
Зашумела у опушек
Ярко-жёлтая л..ства.

Птиц не слышно.
Тресн..т мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом м..лькая, белка
Лёгкий дела..т прыжок.

Стала ель в лесу заметней —
Береж..т густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шапку набекрень.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Номер №496 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №496

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №496 по учебнику Русский язык.

5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №496 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Запишите 10 собственных имён существительных, которые являются наименованиями: 1) городов; 2) рек; 3) озёр.

Составьте с данными словами словосочетания или нераспространённые предложения. Обозначьте непроверяемые гласные и согласные и буквы ё — о после шипящих в корне слова.
1. Приш..л, жонглёр, расч..ска3, щ..тка, ж..рнов*, расч..т, поч..т, шотландец, ч..лка, реш..тка, щ..чка,
ш..рох.
2. Шоколад, шофёр, крыж..вник,
Шов, шоссе, обж..ра, шорник*,
Капюш..н, жокей*, чащ..ба,
Ш..рох, чопорный*, трущ..ба.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Сравнительная таблица марок

— Alpinist.com

Сравнительная таблица марок

Вышеприведенное опубликовано с любезного разрешения американского альпийского журнала. Посетите их в Интернете по адресу www.americanalpineclub.org.

Национальная система классификации скалолазания (США):

Оценки NCCS, часто называемые «оценками приверженности», указывают время, затраченное на маршрут для «средней» альпинистской команды.

I и II

: Полдня или меньше для технической (5-й класс) части маршрута.
III :Большая часть дня лазания с веревкой.
IV : Полный день технических восхождений.
V : Обычно требуется ночевка в пути или делается быстро и бесплатно за день.
VI : Два или более дня тяжелого восхождения.
VII : Удалённые стены с лазанием в альпийском стиле.

Альпийская система :

Общая серьезность всего маршрута, основанная на всех факторах конечного захода на посадку, подъема и спуска, включая длину, высоту, опасность, обязательство и техническую сложность. Эта система возникла из римских цифр UIAA; теперь он обычно встречается с французскими буквами и все чаще используется во всем мире.

F : Легко/легко. Скремблирование по скалам или легкие снежные склоны; путешествие по леднику; часто поднимались без веревки, за исключением ледников.
PD : Peu Difficile/немного сложно.

Некоторые технические восхождения и сложные ледники.
AD : Assez Difficile/довольно сложный. Крутой подъем или длинные снежно-ледовые склоны с крутизной выше 50 градусов; только для опытных альпинистов.
D : Трудно/сложно. Устойчивая твердая порода и/или лед или снег; достаточно серьезные вещи.
TD : Tres Difficile/очень сложно. Долго, серьезно, удаленно и очень технично.
ED : Крайне сложно/чрезвычайно сложно. Самые серьезные восхождения с самыми постоянными трудностями. Возрастающие уровни сложности обозначаются ED1, ED2 и т. д.

Уровень Аляски :

Общий уровень, отражающий отдаленный, холодный, бурный характер альпинизма на Аляске. Редко применяется за пределами Аляски.

1 : Легкий маршрут по леднику.
2 : Не техническое, но подвержено острым хребтам, погоде и высоте.
3 :От умеренного до сложного, включая техническое лазание.
4 : От сложного к сложному.


5 : Сложный, с длительным восхождением, высокой приверженностью и несколькими местами для бивуаков.
6 : Устойчивый трудный подъем на тысячи футов по вертикали; высокая приверженность.

Русский Класс :

Коэффициенты общего балла по техническим характеристикам UIAA рейтинги (римские цифры).

1B : Легкое лазание с веревкой.
2A : Несколько веревок легкого лазания с веревкой.
2B : Некоторые лазания II+ и III на маршруте с несколькими веревками.
3A : Содержит 1-1,5 веревки III лазанья на маршруте с несколькими веревками.
3B : Одна или две веревки лазания III+/IV по маршруту на целый день.
4A : Маршрут на целый день с восхождением IV+.
4B : Несколько верёвок уровня IV+ или немного лазания V+.
: Содержит несколько веревок V для лазания по маршруту от 1 до 3 дней.

5B : Два с лишним дня с некоторым восхождением VI+.
6A и 6B : Многодневные маршруты со значительным VI или более сложным лазанием.

Уровни помощи :

Новым маршрутам, проложенным любителями больших стен, часто присваивается рейтинг «Новая волна» с использованием исходных символов с новыми определениями. Когда буква «С» заменяет «А», рейтинг относится к «чистому» лазанию, то есть без молотка.

Оригинальная система оценки помощи :

A0 : Случайные движения помощи, часто выполняемые без помощников (этриеров) или с фиксированным снаряжением; иногда его называют «французским свободным».
A1 : Все места прочные и простые.
A2 : Хорошее размещение, но иногда сложное.
A3 : Много сложных, небезопасных размещений, но с небольшим риском.
A4 : Много мест подряд, которые не держат ничего, кроме собственного веса.

A5 : Достаточное количество размещений с собственным весом подряд, при котором одна неудача приводит к падению с высоты не менее 20 метров.

New Wave Aid Ratings :
A1 : Простая помощь. Отсутствие риска выдергивания детали.
A2 :Умеренная помощь. Твердое снаряжение, которое сложнее разместить.
A2+ : Вероятность падения с 10-метровой высоты из неплотных мест, но без опасности.
A3 : Твердая помощь. Много разрозненных размещений подряд; возможность падения с 15-метровой высоты; может потребоваться несколько часов для одной подачи.
A3+ : A3 с возможностью опасного падения.
A4 : Серьезная помощь. Возможность падения с 30-метрового уступа из-за постоянно слабого снаряжения.
A4+ : Еще более серьезный, с еще большей вероятностью падения, где каждый шаг может занять много часов.
A5 : Чрезвычайная помощь. Ничто на всем поле не может удержать падение.

A6 : Восхождение A5 со страховочными якорями, которые также не выдерживают падения.

Шотландский зимний класс :
Они применяются для ледовых и смешанных условий и используются в основном альпинистами, знакомыми с шотландскими условиями. Римские цифры — это общие оценки, а арабские цифры — это техническая оценка самого сложного раздела. Шотландские технические рейтинги примерно на 1 большую цифру выше, чем у эквивалентных марок Water Ice или M. Технический уровень 5 относительно прост, 6 — это несколько техническое смешанное лазание, а 7 и 8 — гораздо более сложные, включая более твердые заснеженные скалы. Текущий диапазон 4-9. Полный класс выражается как VI,8.

I : Снежные овраги и пологие гребни.
II : Крутой снег, где могут потребоваться два ледовых инструмента, но технические трудности невелики. Возможен сложный выезд на карниз.
III : Смешанные восхождения по средним скальным маршрутам; ледяные овраги; устойчивые контрфорсы.

IV : Крутой лед с короткими вертикальными ступеньками или длинными уклонами до 70 градусов, или смешанные маршруты, требующие продвинутой техники.
V : Устойчивый лед до 80 градусов или смешанные подъемы со связанными сложными движениями. Подъемы сложные, продолжительные и/или серьезные.
VI : Вертикальные ледовые и высокотехнологичные смешанные маршруты. Маршруты уровня VI и выше имеют исключительную общую сложность.
VII :Многоуровневые маршруты с длинными участками вертикального или тонкого льда или смешанные маршруты с большим количеством высокотехнологичных лазаний.
VIII-IX : Самые сложные маршруты в Шотландии.

Альпийские сорта Новой Зеландии :
Новозеландская альпийская система оценок является открытой, но текущие семь оценок примерно совпадают с французской альпийской системой. Удаленность и в целом плохое качество горных пород в Новой Зеландии означают, что условия сильно различаются. В целом более легкие оценки, как правило, сложнее, чем ожидалось, по сравнению с французскими. Есть несколько очень сложных восхождений на NZ 2; часто сложность маршрута связана с изменчивым морским климатом и долгим подходом и спуском, а не с техническими трудностями. Эти проблемы, как правило, имеют противоположный эффект для старших классов; тяжелые пакеты и многодневный доступ дают более высокую оценку, чем где-либо еще. Особенно это касается современных маршрутов. Несмотря на то, что они находятся в верхней части новозеландской шкалы оценок, некоторые маршруты NZ 6+ вполне доступны для альпинистов, привыкших к французским TD или ED. — Уитни Терлоу, начинающие гиды

NZ 1 : Простой скремблирование. Использование веревки обычно только для путешествия по леднику.
NZ 2 : более крутые и сложные участки. Может понадобиться веревка.
NZ 3 : Более длинные и крутые участки. Необходимость использования технических средств. Для ледолазания может потребоваться два инструмента.
NZ 4 : Технический альпинизм. Знание того, как быстро и эффективно размещать ледяное и каменное снаряжение, обязательно. Включает в себя один длинный день.
NZ 5 : Устойчивое техническое лазание. Могут иметь вертикальные участки льда.
NZ 6 : Несколько узловых секций. Вертикальный лед может не иметь надлежащей защиты. Нужен хороший психологический настрой и надежная техника. Может потребоваться бивуак по маршруту и ​​быть далеко от цивилизации.
NZ 7 : Вертикальный лед/скала, который может не иметь надлежащей защиты. Оценка рока выше 20 (по шкале Юбэнка). Восхождение может быть в отдаленном районе. Может потребоваться палатка на маршруте.

Canadian Winter Commitment Grade :

Сочетает в себе длину, опасность и общие трудности.

I-II : 1 или 2 веревки рядом с автомобилем, но их следует избегать во время лавинного сезона.
III : Требуется большая часть дня, включая подход, который может потребовать навыков зимнего путешествия (возможная лавиноопасная местность, установка якорей для спуска).
IV : Многоэтапный маршрут на большей высоте или в удаленном месте. Многочасовые подходы по серьезной альпийской местности.
V : Восхождение на целый день по альпийской местности с длительным подходом, длинным техническим спуском и объективными опасностями.
VI : Длинный водопад с характером альпийского маршрута; раньше на выполнение требовалось не менее дня, теперь это часто делается быстрее. Значительные альпийские объективные опасности.
VII : В стадии обсуждения.

Смешанный класс :

Эти маршруты требуют значительного драйтулинга (современные ледовые инструменты, используемые на голой скале) и проходятся в кошках; настоящий лед необязателен, но обычно используется немного льда.

M1-3 : Легко. Низкий угол; обычно без инструментов.
M4 : От плитки до вертикальности с помощью некоторых технических инструментов для сухой обработки.
M5 : Некоторый устойчивый вертикальный сухой инструмент.
M6 : От вертикального до выступающего с трудным сухим инструментом.
M7 : Выступ; мощный и техничный сухой инструмент; менее 10 м сложного лазания.
M8 : Некоторые почти горизонтальные выступы, требующие очень мощного и технического сухого инструмента; боулдеринговые или более длинные ключевые моменты, чем M7.
M9 : Либо постоянно вертикальные, либо слегка нависающие с крайними или техническими зацепами, либо выпуклая крыша длиной от 2 до 3 длин тела.
M10 : Не менее 10 метров горизонтальной скалы или 30 метров нависающего драйтулинга с мощными движениями и без отдыха.
M11 : Веревка для гимнастического лазания с нависанием или до 15 метров крыши.
M12 : M11 с боулдерингом, динамичными движениями и слабыми техническими приемами.

Классы водного и альпийского льда :

Рейтинги ледолазания сильно различаются в зависимости от региона и все еще развиваются. Следующие описания приблизительны для средних систем. Аббревиатура WI подразумевает сезонный лед; AI часто заменяет круглогодичный альпийский лед и может быть проще, чем класс WI с тем же номером. Канадцы часто опускают символ WI и ставят через дефис техническую оценку после римской цифры канадской оценки обязательств (пример: II-5).

WI1 : Лед с малым углом; никаких инструментов не требуется.
WI2 : Постоянный 60-градусный лед с возможными выпуклостями; хорошая защита.
WI3 : Устойчивый 70 градусов с возможными длинными выпуклостями 80-90 градусов; разумные упоры и хорошие позиции для размещения винтов.
WI4 : Сплошной 80-градусный лед, довольно длинные участки 90-градусного льда, разделенные случайными остатками.
WI5 : Длинный и напряженный, с длиной каната 85-90 градусов на льду, дающий мало хороших мест для отдыха; или более короткое поле с тонким или плохим льдом с защитой, которую трудно установить.
WI6 : Полная длина веревки со льдом с температурой около 90 градусов без отдыха или более короткий шаг, даже более тонкий, чем WI 5. Высокотехничный.
WI7 : То же, что и выше, но на тонком льду с плохим сцеплением или на длинных нависающих столбах с плохим сцеплением. Защиту невозможно или очень трудно поставить и сомнительного качества.
WI8 : В стадии обсуждения.

Снег :

Снег часто описывается по самому крутому углу (пример: 70 градусов) или по диапазону, близкому к самому крутому углу (пример: 70-80 градусов).

реклама

Сертификаты и подтверждения

Существует три типа сертификатов: Учебные, Образовательные и Административные.

  • Учебные сертификаты позволяют их владельцу работать классным руководителем.
    • Сертификаты профессионального и технического образования (CTE) позволяют их обладателю преподавать утвержденные программы профессионального и технического образования в классах с 9 по 12 во всех государственных школах.
  • Сертификаты
  • Educational Services позволяют владельцу оказывать образовательную поддержку, такую ​​​​как консультирование, речевая патология и услуги школьной медсестры. 903:50
  • Административные сертификаты позволяют владельцу предоставлять надзорные и управленческие услуги в школьном округе, такие как услуги, предоставляемые директором здания или администратором школы.

Под каждым типом сертификата есть подтверждения. Подтверждение определяет конкретный тип услуги, которую владелец имеет право предоставлять. Кандидату, имеющему свидетельство об обучении с допуском к преподаванию математики, разрешается преподавать математику в одиночку. Если кандидат также имеет сертификат об обучении с подтверждением преподавания биологических наук, кандидату разрешается преподавать как математику, так и биологические науки.

Подайте заявку на сертификацию в системе сертификации преподавателей штата Нью-Джерси (NJEdCert), которая заменила Информационную систему сертификации учителей (TCIS).

Следующие списки включают все одобрения, выпущенные в настоящее время в Нью-Джерси. Информацию о сертификатах можно найти на веб-сайте N.J.A.C. 6A: 9B, веб-страница административного кодекса Государственной экзаменационной комиссии и сертификации .

Вспомогательная информация для мировых языков, мировых языков средней школы, английского как второго языка и двуязычного/двукультурного образования.

Подтверждение Код Сертификат соответствия
Сертификат соответствия с
Advanced Standing
Стандартный
Сельское хозяйство 2501 СЕ СЕАС Стандартный
Американский язык жестов 1505 СЕ СЕАС Стандартный
Арабский 1580 СЕ СЕАС Стандартный
Искусство 1200 СЕ СЕАС Стандартный
Билингвальное/бикультурное образование 1480 СЕ СЕАС Стандартный
Биологические науки 2210 СЕ СЕАС Стандартный
Слепые или слабовидящие 2415 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: бухгалтерский учет 1301 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: комплексный бизнес 1300 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом 1304 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: финансы/экономика/право 1302 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: клавиатура/ввод данных 1303 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем 1305 СЕ СЕАС Стандартный
Химия 2270 СЕ СЕАС Стандартный
Китайский 1572 СЕ СЕАС Стандартный
Танец 1635 СЕ СЕАС Стандартный
Глухие или слабослышащие: устное/слуховое общение 2422 СЕ СЕАС Стандартный
Глухие или слабослышащие: общение на языке жестов 2423 СЕ СЕАС Стандартный
Обучение водителей 1610 н/д СЕАС Стандартный
Науки о Земле 2220 СЕ СЕАС Стандартный
Учитель начальной школы K-6 классов 1001 СЕ СЕАС Стандартный
Английский 1410 СЕ СЕАС Стандартный
Английский как второй язык 1475 СЕ СЕАС Стандартный
Семейные и потребительские науки 1705 СЕ СЕАС Стандартный
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер 1708 СЕ СЕАС Стандарт
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи 1706 СЕ СЕАС Стандартный
Науки о семье и потребителе: пищевые продукты/науки о питании и пищевых продуктах 1707 СЕ СЕАС Стандартный
Французский 1510 СЕ СЕАС Стандартный
немецкий 1520 СЕ СЕАС Стандартный
Греческий 1570 СЕ СЕАС Стандартный
Здравоохранение и физическое воспитание 1605 СЕ СЕАС Стандартный
Санитарное просвещение 1620 СЕ СЕАС Стандартный
Иврит 1578 СЕ СЕАС Стандартный
итальянский 1530 СЕ СЕАС Стандартный
Японский 1573 СЕ СЕАС Стандартный
Корейский 1579 СЕ СЕАС Стандартный
Латинский 1540 СЕ СЕАС Стандарт
Маркетинг 2560 СЕ СЕАС Стандартный
Математика 1900 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией по предмету: словесность/грамотность в 5–8 классах 1106 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа с профильным направлением Специализация: Математика в 5 — 8 классах 1102 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа с профильным предметом Специализация: естествознание в 5-8 классах 1103 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа с профильным предметом Специализация: обществознание в 5-8 классах 1104 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/американский язык жестов в 5–8 классах 1105 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/арабский язык в 5–8 классах 1181 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/китайский язык в 5–8 классах 1172 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/французский язык в 5–8 классах 1110 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/немецкий язык в 5–8 классах 1125 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/греческий язык в 5–8 классах 1170 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/иврит в 5–8 классах 1178 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/итальянский язык в 5–8 классах 1130 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/японский язык в 5–8 классах 1173 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/корейский язык в 5–8 классах 1179 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/латынь в 5–8 классах 1145 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/другие мировые языки в 5–8 классах 1191 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/польский язык в 5–8 классах 1176 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/португальский язык в 5–8 классах 1174 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа с профильной специализацией: Мировой язык/русский язык в 5-8 классах 1165 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/испанский язык в 5–8 классах 1150 СЕ СЕАС Стандартный
Военная наука 2250 н/д н/д Стандартный
Музыка 2100 СЕ СЕАС Стандартный
Другие иностранные языки 1590 СЕ СЕАС Стандартный
Физкультура 1630 СЕ СЕАС Стандартный
Физические науки 2240 СЕ СЕАС Стандартный
Физика 2260 СЕ СЕАС Стандартный
Португальский 1574 СЕ СЕАС Стандартный
От дошкольного до 3 класса 1013 СЕ СЕАС Стандартный
Психология 2350 СЕ СЕАС Стандартный
Чтение 1430 СЕ СЕАС Стандартный
Русский 1560 СЕ СЕАС Стандартный
Социальные науки 2300 СЕ СЕАС Стандартный
Испанский 1550 СЕ СЕАС Стандартный
Речевое искусство и драматургия 1440 СЕ СЕАС Стандартный
Учащиеся с ограниченными возможностями 2475 СЕ СЕАС Стандартный
Инструктор по плаванию и безопасности на воде 1615 н/д н/д Стандартный
Учитель дополнительного обучения чтению и математике, классы K-8 1005 СЕ СЕАС Стандартный
Техническое образование 1810 СЕ СЕАС Стандартный
Театр 1451 СЕ СЕАС Стандартный

 

Кандидаты должны использовать курсовую работу или степень в профессиональной области, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:

Подтверждение Код Сертификат соответствия
Сертификат соответствия с
Advanced Standing
Стандарт
Сельское хозяйство 2501 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: бухгалтерский учет 1301 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: комплексный бизнес 1300 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом 1304 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: финансы/экономика/право 1302 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: клавиатура/ввод данных 1303 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем 1305 СЕ СЕАС Стандарт
Семейные и потребительские науки 1705 СЕ СЕАС Стандартный
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер 1708 СЕ СЕАС Стандартный
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи 1706 СЕ СЕАС Стандартный
Семейные и потребительские науки: пищевые продукты/питание и пищевые науки 1707 СЕ СЕАС Стандартный
Маркетинг 2560 СЕ СЕАС Стандартный

 

Кандидаты могут использовать степень в профессиональной области одобрения, курсовую работу, опыт работы, опыт самостоятельной работы или сочетание образования и опыта работы, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:

Информация о трудоустройстве взята из O*NET, федеральной сети профессиональной информации.

Примечание. Следующие страницы находятся в разработке и могут не отражать действующие правила. Свяжитесь с офисом CTE для получения дополнительной информации.

Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы

Подтверждение Код Примеры трудоустройства
Системы агробизнеса 2502
  • Консультанты по управлению фермами и домом
  • Управляющие фермами, ранчо и другими сельскохозяйственными предприятиями
  • Начальники высшего звена/руководители сельскохозяйственных и садоводческих рабочих
Сельскохозяйственная энергетика, структурные и технические системы 2503
  • Операторы сельскохозяйственной техники
  • Сельскохозяйственные инженеры
Услуги для животных 2004
  • Руководители первой линии/руководители животноводства и работники по уходу за животными
  • Ветеринарные технологи и техники
Системы экологической службы 2505
  • Инженеры-экологи
  • Техники по охране окружающей среды
  • Специалисты по науке об окружающей среде и охране окружающей среды, включая здоровье
  • Ученые-экологи и специалисты, в том числе здравоохранения 903:50
Пищевая промышленность и технология 2513 Ученые-пищевики и технологи
Управление теплицами 2506 Управляющие питомниками и теплицами
Садоводство 2510 Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.
Ландшафтный дизайн и уход за территорией 2507
  • Руководители/менеджеры по ландшафтному дизайну, обслуживанию газонов и садовникам
  • Ландшафтные архитекторы
Системы природных ресурсов 2508 Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.
Управление питомником 2509 Управляющие питомниками и теплицами
Ветеринарные техники 2511
  • Ветеринарный технолог и техники
  • Ветеринары

Архитектура и строительство

, искусство, аудио/видео технологии и коммуникации

71501

.

Код Примеры трудоустройства
Косметология/укладка волос 4138 Регулируемая государством Профессия:
Кандидаты должны иметь действующую лицензию косметолога-парикмахера, выданную Парикмахерами, парикмахерами и косметологами
Услуги по развитию человеческого потенциала и уходу за детьми 4141  

 

Медицинские науки

..
Подтверждение Код Примеры трудоустройства
Ассистент стоматолога 4122 Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертификат зарегистрированного ассистента стоматолога, выданный Стоматологическим советом штата Нью-Джерси, в дополнение к соответствующей должности:
Опыт работы ассистентом стоматолога
Управление стоматологическим кабинетом 4123  
Техники скорой медицинской помощи 4114  
Общие медицинские науки 4200 Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.
Здоровье Фитнес 4115 Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь лицензию Консультативного комитета по спортивной подготовке штата Нью-Джерси
Медицинские профессии 4124
  • Требуется степень бакалавра в области сестринского дела.
  • Кандидаты должны иметь действующую зарегистрированную лицензию профессиональной медсестры, выданную Советом по сестринскому делу штата Нью-Джерси. 903:50
Медицинская помощь 4125 Медицинские помощники
Медицинские лаборанты 4116
  • Технологи медицинских и клинических лабораторий
  • Медицинские и клинические лаборанты
Управление медицинским кабинетом 4126 Медицинские секретари
Технология медицинской документации 4117 Специалисты по медицинской документации и медицинской информации
Помощники медсестер 4127 Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертифицированный сертификат помощника медсестры, выданный Департаментом здравоохранения и обслуживания пожилых людей штата Нью-Джерси
Специалисты по оптике 4119 Профессия, регулируемая штатом: Кандидат должен иметь лицензию Экспертной комиссии офтальмологических диспансеров и офтальмологических техников штата Нью-Джерси в дополнение к соответствующему опыту работы: Оптики, Диспансеризация

 

Hospitality and Tourism

 

Information Technology

 

Law, public safety, and security

Endorsement Код Примеры трудоустройства
Пожарная наука 4155 Регулируется штатом Род занятий:
Кандидаты должны иметь один из следующих сертификатов, выданных Департаментом по делам сообществ штата Нью-Джерси:
Инструктор 2 уровня
Правоохранительные органы 4153
  • Криминальные следователи и специальные агенты
  • Полицейские детективы
  • Офицеры патрульной полиции
  • Шерифы и заместители шерифов
Юридическая помощь 4154
  • Параюристы и помощники по правовым вопросам
  • Юридические клерки
  • Адвокаты

 

Производство

Подтверждение Код Примеры трудоустройства
Производство одежды и текстиля 4156 Торговые представители, оптовая торговля и производство, кроме технических и научных товаров
Производство одежды и текстиля 4157 Модельеры
Одежда и текстильные услуги 4158
  • Витрины для товаров и оконные триммеры
  • Менеджеры по закупкам (только мода и одежда)
  • Демонстранты и промоутеры продукции (только мода и одежда)
Ремонт бытовой техники 2639 Мастера по ремонту бытовой техники
Изготовление шкафов/столярные работы 2521 Краснодеревщики и плотники
Интегрированные компьютерные производственные системы 4166 Операторы станков с компьютерным управлением по металлу и пластику
Электронные технологии 4174
  • Техники-электронщики
  • Инженеры-электронщики, кроме компьютеров
Торговля электроникой 4160
  • Установщики и ремонтники электронного домашнего развлекательного оборудования
  • Мастера по ремонту электрооборудования и электроники, коммерческого и промышленного оборудования 903:50
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждение 2517 Механики и монтажники систем отопления и кондиционирования воздуха
Механический цех 4161  
Ремонт оргтехники 4163 Мастера по ремонту компьютеров, банкоматов и оргтехники
Листовой металл 2539 Обработчики листового металла
Стационарная техника 2538 Стационарные инженеры и операторы котлов
Обивка 2546 Обивщики

 

Маркетинг

Подтверждение Код Примеры трудоустройства
Работа на продовольственном рынке 4169 Руководители/менеджеры первой линии работников розничной торговли (бакалея)

 

Наука, технологии, инженерия и математика

Подтверждение Код Примеры трудоустройства
Химическая технология 4172
  • Техники-химики
  • Инженеры-химики
  • Химики
Электронные технологии 4174
  • Техники-электронщики
  • Инженеры-электронщики, кроме компьютеров
Инженерные технологии 2545
  • Техники-строители
  • Техники-механики
  • Техники промышленного строительства
Морские науки 4179 Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>