Номер №463 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №463
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №463 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №463 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.
Условие 20122019г.
Cменить на 2012 г.
Cменить на 2019 г.
Спишите, объясняя выбор букв ы и и после ц. Составьте 2-3 предложения со словами или словосочетаниями из упражнения. Простые или сложные предложения у вас получились?
Делегац..ю молодёж.., на научной конференц..и, добрые традиц..и, информац..онное сообщение, великолепная иллюминац..я, весёлая мультипликац..я, все радиостанц..и, операц..я на сердц.., т..жёлая ситуац..я, ц..кл1 передач, сотрудники редакц..и, ц..клевать пол.
Ц..тировать наизусть, чертить ц..ркулем, уча(?)ствовать в репетиц..и, обладать хорош..й дикц..ей, подготовить декорац..ю, ц..рковой номер, в секц..и в..лейбола, экспедиц..я, коллекц.
Прочитайте, озаглавьте стихотворение А. Твардовского. Запишите выделенные слова и подберите к ним однокоренные с беглыми гласными.
Меж р..деющих верхушек
Показалась с..нева.
Зашумела у опушек
Ярко-жёлтая л..ства.
Птиц не слышно.
Тресн..т мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом м..лькая, белка
Лёгкий дела..т прыжок.
Стала ель в лесу заметней —
Береж..т густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шапку набекрень.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Номер №496 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №496
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2012г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №496 по учебнику Русский язык.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №496 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.
Условие 20122019г.
Cменить на 2012 г.
Cменить на 2019 г.
Запишите 10 собственных имён существительных, которые являются наименованиями: 1) городов; 2) рек; 3) озёр.
Составьте с данными словами словосочетания или нераспространённые предложения. Обозначьте непроверяемые гласные и согласные и буквы ё — о после шипящих в корне слова.
1. Приш..л, жонглёр, расч..ска3, щ..тка, ж..рнов*, расч..т, поч..т, шотландец, ч..лка, реш..тка, щ..чка,
ш..рох.
2. Шоколад, шофёр, крыж..вник,
Шов, шоссе, обж..ра, шорник*,
Капюш..н, жокей*, чащ..ба,
Ш..рох, чопорный*, трущ..ба.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Сравнительная таблица марок— Alpinist.com
Сравнительная таблица марок
Вышеприведенное опубликовано с любезного разрешения американского альпийского журнала. Посетите их в Интернете по адресу www.americanalpineclub.org.
Национальная система классификации скалолазания (США):
Оценки NCCS, часто называемые «оценками приверженности», указывают время, затраченное на маршрут для «средней» альпинистской команды.
I и II
III :Большая часть дня лазания с веревкой.
IV : Полный день технических восхождений.
V : Обычно требуется ночевка в пути или делается быстро и бесплатно за день.
VI : Два или более дня тяжелого восхождения.
VII : Удалённые стены с лазанием в альпийском стиле.
Альпийская система :
Общая серьезность всего маршрута, основанная на всех факторах конечного захода на посадку, подъема и спуска, включая длину, высоту, опасность, обязательство и техническую сложность. Эта система возникла из римских цифр UIAA; теперь он обычно встречается с французскими буквами и все чаще используется во всем мире.
F : Легко/легко. Скремблирование по скалам или легкие снежные склоны; путешествие по леднику; часто поднимались без веревки, за исключением ледников.
PD : Peu Difficile/немного сложно.
AD : Assez Difficile/довольно сложный. Крутой подъем или длинные снежно-ледовые склоны с крутизной выше 50 градусов; только для опытных альпинистов.
D : Трудно/сложно. Устойчивая твердая порода и/или лед или снег; достаточно серьезные вещи.
TD : Tres Difficile/очень сложно. Долго, серьезно, удаленно и очень технично.
ED : Крайне сложно/чрезвычайно сложно. Самые серьезные восхождения с самыми постоянными трудностями. Возрастающие уровни сложности обозначаются ED1, ED2 и т. д.
Уровень Аляски :
Общий уровень, отражающий отдаленный, холодный, бурный характер альпинизма на Аляске. Редко применяется за пределами Аляски.
1 : Легкий маршрут по леднику.
2 : Не техническое, но подвержено острым хребтам, погоде и высоте.
3 :От умеренного до сложного, включая техническое лазание.
4 : От сложного к сложному.
5 : Сложный, с длительным восхождением, высокой приверженностью и несколькими местами для бивуаков.
6 : Устойчивый трудный подъем на тысячи футов по вертикали; высокая приверженность.
Русский Класс :
Коэффициенты общего балла по техническим характеристикам UIAA рейтинги (римские цифры).
1B : Легкое лазание с веревкой.
2A : Несколько веревок легкого лазания с веревкой.
2B : Некоторые лазания II+ и III на маршруте с несколькими веревками.
3A : Содержит 1-1,5 веревки III лазанья на маршруте с несколькими веревками.
3B : Одна или две веревки лазания III+/IV по маршруту на целый день.
4A : Маршрут на целый день с восхождением IV+.
4B : Несколько верёвок уровня IV+ или немного лазания V+.
5А : Содержит несколько веревок V для лазания по маршруту от 1 до 3 дней.

6A и 6B : Многодневные маршруты со значительным VI или более сложным лазанием.
Уровни помощи :
Новым маршрутам, проложенным любителями больших стен, часто присваивается рейтинг «Новая волна» с использованием исходных символов с новыми определениями. Когда буква «С» заменяет «А», рейтинг относится к «чистому» лазанию, то есть без молотка.
Оригинальная система оценки помощи :
A0 : Случайные движения помощи, часто выполняемые без помощников (этриеров) или с фиксированным снаряжением; иногда его называют «французским свободным».
A1 : Все места прочные и простые.
A2 : Хорошее размещение, но иногда сложное.
A3 : Много сложных, небезопасных размещений, но с небольшим риском.
A4 : Много мест подряд, которые не держат ничего, кроме собственного веса.

New Wave Aid Ratings :
A1 : Простая помощь. Отсутствие риска выдергивания детали.
A2 :Умеренная помощь. Твердое снаряжение, которое сложнее разместить.
A2+ : Вероятность падения с 10-метровой высоты из неплотных мест, но без опасности.
A3 : Твердая помощь. Много разрозненных размещений подряд; возможность падения с 15-метровой высоты; может потребоваться несколько часов для одной подачи.
A3+ : A3 с возможностью опасного падения.
A4 : Серьезная помощь. Возможность падения с 30-метрового уступа из-за постоянно слабого снаряжения.
A4+ : Еще более серьезный, с еще большей вероятностью падения, где каждый шаг может занять много часов.
A5 : Чрезвычайная помощь. Ничто на всем поле не может удержать падение.
Шотландский зимний класс :
Они применяются для ледовых и смешанных условий и используются в основном альпинистами, знакомыми с шотландскими условиями. Римские цифры — это общие оценки, а арабские цифры — это техническая оценка самого сложного раздела. Шотландские технические рейтинги примерно на 1 большую цифру выше, чем у эквивалентных марок Water Ice или M. Технический уровень 5 относительно прост, 6 — это несколько техническое смешанное лазание, а 7 и 8 — гораздо более сложные, включая более твердые заснеженные скалы. Текущий диапазон 4-9. Полный класс выражается как VI,8.
I : Снежные овраги и пологие гребни.
II : Крутой снег, где могут потребоваться два ледовых инструмента, но технические трудности невелики. Возможен сложный выезд на карниз.
III : Смешанные восхождения по средним скальным маршрутам; ледяные овраги; устойчивые контрфорсы.
V : Устойчивый лед до 80 градусов или смешанные подъемы со связанными сложными движениями.

VI : Вертикальные ледовые и высокотехнологичные смешанные маршруты. Маршруты уровня VI и выше имеют исключительную общую сложность.
VII :Многоуровневые маршруты с длинными участками вертикального или тонкого льда или смешанные маршруты с большим количеством высокотехнологичных лазаний.
VIII-IX : Самые сложные маршруты в Шотландии.
Альпийские сорта Новой Зеландии :
Новозеландская альпийская система оценок является открытой, но текущие семь оценок примерно совпадают с французской альпийской системой. Удаленность и в целом плохое качество горных пород в Новой Зеландии означают, что условия сильно различаются. В целом более легкие оценки, как правило, сложнее, чем ожидалось, по сравнению с французскими. Есть несколько очень сложных восхождений на NZ 2; часто сложность маршрута связана с изменчивым морским климатом и долгим подходом и спуском, а не с техническими трудностями. Эти проблемы, как правило, имеют противоположный эффект для старших классов; тяжелые пакеты и многодневный доступ дают более высокую оценку, чем где-либо еще. Особенно это касается современных маршрутов. Несмотря на то, что они находятся в верхней части новозеландской шкалы оценок, некоторые маршруты NZ 6+ вполне доступны для альпинистов, привыкших к французским TD или ED. — Уитни Терлоу, начинающие гиды
NZ 1 : Простой скремблирование. Использование веревки обычно только для путешествия по леднику.
NZ 2 : более крутые и сложные участки. Может понадобиться веревка.
NZ 3 : Более длинные и крутые участки. Необходимость использования технических средств. Для ледолазания может потребоваться два инструмента.
NZ 4 : Технический альпинизм. Знание того, как быстро и эффективно размещать ледяное и каменное снаряжение, обязательно. Включает в себя один длинный день.
NZ 5 : Устойчивое техническое лазание. Могут иметь вертикальные участки льда.
NZ 6 : Несколько узловых секций. Вертикальный лед может не иметь надлежащей защиты. Нужен хороший психологический настрой и надежная техника. Может потребоваться бивуак по маршруту и быть далеко от цивилизации.
NZ 7 : Вертикальный лед/скала, который может не иметь надлежащей защиты. Оценка рока выше 20 (по шкале Юбэнка). Восхождение может быть в отдаленном районе. Может потребоваться палатка на маршруте.
Canadian Winter Commitment Grade :
Сочетает в себе длину, опасность и общие трудности.
I-II : 1 или 2 веревки рядом с автомобилем, но их следует избегать во время лавинного сезона.
III : Требуется большая часть дня, включая подход, который может потребовать навыков зимнего путешествия (возможная лавиноопасная местность, установка якорей для спуска).
IV : Многоэтапный маршрут на большей высоте или в удаленном месте. Многочасовые подходы по серьезной альпийской местности.
V : Восхождение на целый день по альпийской местности с длительным подходом, длинным техническим спуском и объективными опасностями.
VI : Длинный водопад с характером альпийского маршрута; раньше на выполнение требовалось не менее дня, теперь это часто делается быстрее. Значительные альпийские объективные опасности.
VII : В стадии обсуждения.
Смешанный класс :
Эти маршруты требуют значительного драйтулинга (современные ледовые инструменты, используемые на голой скале) и проходятся в кошках; настоящий лед необязателен, но обычно используется немного льда.
M1-3 : Легко. Низкий угол; обычно без инструментов.
M4 : От плитки до вертикальности с помощью некоторых технических инструментов для сухой обработки.
M5 : Некоторый устойчивый вертикальный сухой инструмент.
M6 : От вертикального до выступающего с трудным сухим инструментом.
M7 : Выступ; мощный и техничный сухой инструмент; менее 10 м сложного лазания.
M8 : Некоторые почти горизонтальные выступы, требующие очень мощного и технического сухого инструмента; боулдеринговые или более длинные ключевые моменты, чем M7.
M9 : Либо постоянно вертикальные, либо слегка нависающие с крайними или техническими зацепами, либо выпуклая крыша длиной от 2 до 3 длин тела.
M10 : Не менее 10 метров горизонтальной скалы или 30 метров нависающего драйтулинга с мощными движениями и без отдыха.
M11 : Веревка для гимнастического лазания с нависанием или до 15 метров крыши.
M12 : M11 с боулдерингом, динамичными движениями и слабыми техническими приемами.
Классы водного и альпийского льда :
Рейтинги ледолазания сильно различаются в зависимости от региона и все еще развиваются. Следующие описания приблизительны для средних систем. Аббревиатура WI подразумевает сезонный лед; AI часто заменяет круглогодичный альпийский лед и может быть проще, чем класс WI с тем же номером. Канадцы часто опускают символ WI и ставят через дефис техническую оценку после римской цифры канадской оценки обязательств (пример: II-5).
WI1 : Лед с малым углом; никаких инструментов не требуется.
WI2 : Постоянный 60-градусный лед с возможными выпуклостями; хорошая защита.
WI3 : Устойчивый 70 градусов с возможными длинными выпуклостями 80-90 градусов; разумные упоры и хорошие позиции для размещения винтов.
WI4 : Сплошной 80-градусный лед, довольно длинные участки 90-градусного льда, разделенные случайными остатками.
WI5 : Длинный и напряженный, с длиной каната 85-90 градусов на льду, дающий мало хороших мест для отдыха; или более короткое поле с тонким или плохим льдом с защитой, которую трудно установить.
WI6 : Полная длина веревки со льдом с температурой около 90 градусов без отдыха или более короткий шаг, даже более тонкий, чем WI 5. Высокотехничный.
WI7 : То же, что и выше, но на тонком льду с плохим сцеплением или на длинных нависающих столбах с плохим сцеплением. Защиту невозможно или очень трудно поставить и сомнительного качества.
WI8 : В стадии обсуждения.
Снег :
Снег часто описывается по самому крутому углу (пример: 70 градусов) или по диапазону, близкому к самому крутому углу (пример: 70-80 градусов).
реклама
Сертификаты и подтверждения
Существует три типа сертификатов: Учебные, Образовательные и Административные.
- Учебные сертификаты позволяют их владельцу работать классным руководителем.
- Сертификаты профессионального и технического образования (CTE) позволяют их обладателю преподавать утвержденные программы профессионального и технического образования в классах с 9 по 12 во всех государственных школах.
Сертификаты - Educational Services позволяют владельцу оказывать образовательную поддержку, такую как консультирование, речевая патология и услуги школьной медсестры. 903:50
- Административные сертификаты позволяют владельцу предоставлять надзорные и управленческие услуги в школьном округе, такие как услуги, предоставляемые директором здания или администратором школы.
Под каждым типом сертификата есть подтверждения. Подтверждение определяет конкретный тип услуги, которую владелец имеет право предоставлять. Кандидату, имеющему свидетельство об обучении с допуском к преподаванию математики, разрешается преподавать математику в одиночку. Если кандидат также имеет сертификат об обучении с подтверждением преподавания биологических наук, кандидату разрешается преподавать как математику, так и биологические науки.
Подайте заявку на сертификацию в системе сертификации преподавателей штата Нью-Джерси (NJEdCert), которая заменила Информационную систему сертификации учителей (TCIS).
Следующие списки включают все одобрения, выпущенные в настоящее время в Нью-Джерси. Информацию о сертификатах можно найти на веб-сайте N.J.A.C. 6A: 9B, веб-страница административного кодекса Государственной экзаменационной комиссии и сертификации .
Вспомогательная информация для мировых языков, мировых языков средней школы, английского как второго языка и двуязычного/двукультурного образования.
Подтверждение | Код | Сертификат соответствия | Сертификат соответствия с Advanced Standing | Стандартный |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Американский язык жестов | 1505 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Арабский | 1580 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Искусство | 1200 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Билингвальное/бикультурное образование | 1480 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Биологические науки | 2210 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Слепые или слабовидящие | 2415 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: бухгалтерский учет | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: финансы/экономика/право | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Химия | 2270 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Китайский | 1572 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Танец | 1635 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Глухие или слабослышащие: устное/слуховое общение | 2422 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Глухие или слабослышащие: общение на языке жестов | 2423 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Обучение водителей | 1610 | н/д | СЕАС | Стандартный |
Науки о Земле | 2220 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Учитель начальной школы K-6 классов | 1001 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Английский | 1410 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Английский как второй язык | 1475 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Науки о семье и потребителе: пищевые продукты/науки о питании и пищевых продуктах | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Французский | 1510 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
немецкий | 1520 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Греческий | 1570 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Здравоохранение и физическое воспитание | 1605 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Санитарное просвещение | 1620 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Иврит | 1578 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
итальянский | 1530 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Японский | 1573 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Корейский | 1579 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Латинский | 1540 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Математика | 1900 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией по предмету: словесность/грамотность в 5–8 классах | 1106 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа с профильным направлением Специализация: Математика в 5 — 8 классах | 1102 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа с профильным предметом Специализация: естествознание в 5-8 классах | 1103 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа с профильным предметом Специализация: обществознание в 5-8 классах | 1104 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/американский язык жестов в 5–8 классах | 1105 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/арабский язык в 5–8 классах | 1181 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/китайский язык в 5–8 классах | 1172 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/французский язык в 5–8 классах | 1110 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/немецкий язык в 5–8 классах | 1125 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/греческий язык в 5–8 классах | 1170 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/иврит в 5–8 классах | 1178 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/итальянский язык в 5–8 классах | 1130 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/японский язык в 5–8 классах | 1173 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/корейский язык в 5–8 классах | 1179 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/латынь в 5–8 классах | 1145 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/другие мировые языки в 5–8 классах | 1191 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/польский язык в 5–8 классах | 1176 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/португальский язык в 5–8 классах | 1174 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа с профильной специализацией: Мировой язык/русский язык в 5-8 классах | 1165 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/испанский язык в 5–8 классах | 1150 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Военная наука | 2250 | н/д | н/д | Стандартный |
Музыка | 2100 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Другие иностранные языки | 1590 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Физкультура | 1630 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Физические науки | 2240 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Физика | 2260 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Португальский | 1574 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
От дошкольного до 3 класса | 1013 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Психология | 2350 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Чтение | 1430 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Русский | 1560 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Социальные науки | 2300 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Испанский | 1550 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Речевое искусство и драматургия | 1440 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Учащиеся с ограниченными возможностями | 2475 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Инструктор по плаванию и безопасности на воде | 1615 | н/д | н/д | Стандартный |
Учитель дополнительного обучения чтению и математике, классы K-8 | 1005 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Техническое образование | 1810 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Театр | 1451 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Кандидаты должны использовать курсовую работу или степень в профессиональной области, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:
Подтверждение | Код | Сертификат соответствия | Сертификат соответствия с Advanced Standing | Стандарт |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: бухгалтерский учет | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: финансы/экономика/право | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки: пищевые продукты/питание и пищевые науки | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Кандидаты могут использовать степень в профессиональной области одобрения, курсовую работу, опыт работы, опыт самостоятельной работы или сочетание образования и опыта работы, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:
Информация о трудоустройстве взята из O*NET, федеральной сети профессиональной информации.
Примечание. Следующие страницы находятся в разработке и могут не отражать действующие правила. Свяжитесь с офисом CTE для получения дополнительной информации.
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Системы агробизнеса | 2502 |
|
Сельскохозяйственная энергетика, структурные и технические системы | 2503 |
|
Услуги для животных | 2004 |
|
Системы экологической службы | 2505 |
|
Пищевая промышленность и технология | 2513 | Ученые-пищевики и технологи |
Управление теплицами | 2506 | Управляющие питомниками и теплицами |
Садоводство | 2510 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.![]() |
Ландшафтный дизайн и уход за территорией | 2507 |
|
Системы природных ресурсов | 2508 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Управление питомником | 2509 | Управляющие питомниками и теплицами |
Ветеринарные техники | 2511 |
|
Архитектура и строительство
, искусство, аудио/видео технологии и коммуникации
Код | Примеры трудоустройства | |
---|---|---|
Косметология/укладка волос | 4138 | Регулируемая государством Профессия: Кандидаты должны иметь действующую лицензию косметолога-парикмахера, выданную Парикмахерами, парикмахерами и косметологами |
Услуги по развитию человеческого потенциала и уходу за детьми | 4141 |
Медицинские науки
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Ассистент стоматолога | 4122 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертификат зарегистрированного ассистента стоматолога, выданный Стоматологическим советом штата Нью-Джерси, в дополнение к соответствующей должности: Опыт работы ассистентом стоматолога |
Управление стоматологическим кабинетом | 4123 | |
Техники скорой медицинской помощи | 4114 | |
Общие медицинские науки | 4200 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.![]() |
Здоровье Фитнес | 4115 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь лицензию Консультативного комитета по спортивной подготовке штата Нью-Джерси | .
Медицинские профессии | 4124 |
|
Медицинская помощь | 4125 | Медицинские помощники |
Медицинские лаборанты | 4116 |
|
Управление медицинским кабинетом | 4126 | Медицинские секретари |
Технология медицинской документации | 4117 | Специалисты по медицинской документации и медицинской информации |
Помощники медсестер | 4127 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертифицированный сертификат помощника медсестры, выданный Департаментом здравоохранения и обслуживания пожилых людей штата Нью-Джерси | .
Специалисты по оптике | 4119 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидат должен иметь лицензию Экспертной комиссии офтальмологических диспансеров и офтальмологических техников штата Нью-Джерси в дополнение к соответствующему опыту работы: Оптики, Диспансеризация |
Hospitality and Tourism
Information Technology
Law, public safety, and security
Endorsement | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Пожарная наука | 4155 | Регулируется штатом Род занятий: Кандидаты должны иметь один из следующих сертификатов, выданных Департаментом по делам сообществ штата Нью-Джерси: Инструктор 2 уровня |
Правоохранительные органы | 4153 |
|
Юридическая помощь | 4154 |
|
Производство
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Производство одежды и текстиля | 4156 | Торговые представители, оптовая торговля и производство, кроме технических и научных товаров |
Производство одежды и текстиля | 4157 | Модельеры |
Одежда и текстильные услуги | 4158 |
|
Ремонт бытовой техники | 2639 | Мастера по ремонту бытовой техники |
Изготовление шкафов/столярные работы | 2521 | Краснодеревщики и плотники |
Интегрированные компьютерные производственные системы | 4166 | Операторы станков с компьютерным управлением по металлу и пластику |
Электронные технологии | 4174 |
|
Торговля электроникой | 4160 |
|
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждение | 2517 | Механики и монтажники систем отопления и кондиционирования воздуха |
Механический цех | 4161 | |
Ремонт оргтехники | 4163 | Мастера по ремонту компьютеров, банкоматов и оргтехники |
Листовой металл | 2539 | Обработчики листового металла |
Стационарная техника | 2538 | Стационарные инженеры и операторы котлов |
Обивка | 2546 | Обивщики |
Маркетинг
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Работа на продовольственном рынке | 4169 | Руководители/менеджеры первой линии работников розничной торговли (бакалея) |
Наука, технологии, инженерия и математика
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Химическая технология | 4172 |
|
Электронные технологии | 4174 |
|
Инженерные технологии | 2545 |
|
Морские науки | 4179 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.![]() Навигация по записи |