учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература
Математика
Биология
Литература
Русский язык
География
Физика
Химия
История
Английский
Информатика
География
Информатика
учебникиГДЗтесты и ГИАсправочникидля учителя
- Анализ произведений русской литературы XIX века, 11 класс, Иванова, 2012
- Виды разбора на уроках русского языка, 5-11 класс, Еремина Е.А., 2010
- Готовимся к олимпиаде по русскому языку, 5-11 класс, Казбек-Казиева М.М., 2012
- Пособие для занятий по русскому языку в старших классах — Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.
- Пособие для занятий по русскому языку в старших классах, Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А., 2003
- Пособие для занятий по русскому языку в старших классах, Греков В.Ф., Чижов В.В., 2008
- Поурочные разработки по русскому языку, 11 класс, Егорова Н.В., Золотарева И.В., Дмитриева Л.П., 2008
- Русская словестность, 10-11 класс, Горшков А.
- Русский язык — Грамматика — Текст. Стили речи — Учебник для 10-11 классов — Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
- Русский язык — Учебник 10-11 класса — Базовый уровень — Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
- Русский язык для 9-11 классов вечерней (сменной) школы, Розенталь Д.Э., 1983
- Русский язык и литература, Русский язык, 10-11 классы, учебник для общеобразовательных организаций, базовый уровень, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., 2014
- Русский язык и литература, Русский язык, 11 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И., Чиндилова О.В., 2016
- Русский язык и литература, русский язык, 11 класс, приложение к учебнику, справочные материалы (базовый и углублённый уровни), Львова С.И., Львов В.В., 2014
- Русский язык и литература, русский язык, 11 класс, учебник для общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни), Львова С.И., Львов В.В., 2014
- Русский язык и литература, русский язык, учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, базовый уровень, в 2 частях Часть 1, Гольцова Н.
Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А., 2014
- Русский язык и литература, русский язык, учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, базовый уровень, в 2 частях, Часть 2, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А., 2014
- Русский язык, 10-11 класс, Базовый уровень, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., 2009
- Русский язык, 10-11 класс, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А., 2011
- Русский язык, 10-11 класс, Грамматика, Текст, Стили речи, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., 2002
- Русский язык, 10-11 класс, Грамматика, Текст, Стили речи, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., 2008
- Русский язык, 10-11 класс, Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А., 2011
- Русский язык, 10-11 класс, Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А., 2011
- Русский язык, 10-11 класс, Дейкина А.Д., Пахнова Т.М., 2002
- Русский язык, 10-11 класс, Методические рекомендации, Грамматика, Текст, Стили речи, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., 2007
- Русский язык, 10-11 класс, Пашковская Н.
А., Корсаков В.А., 2006
- Русский язык, 10-11 класс, Программы общеобразовательных организаций, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., Николина Н.А., 2013
- Русский язык, 10-11 класс, Розенталь Д.Э., 2001
- Русский язык, 10-11 класс, Трудные вопросы морфологии, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., 2010
- Русский язык, 10-11 класс, Трудные вопросы орфографии, Божко Н.М., 2011
- Русский язык, 10-11 класс, Учебник, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А., 2011
- Русский язык, 10-11 класс, Учебник, Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А., 2011
- Русский язык, 10-11 класс, Часть 1, Дейкина А.Д., Пахнова Т.М., 2011
- Русский язык, 10-11 класс, Часть 1, Дейкина А.Д., Пахнова Т.М., 2011
- Русский язык, 10-11 класс, Часть 2, Дейкина А.Д., Пахнова Т.М., 2011
- Русский язык, 10-11 класс, Часть 2, Дейкина А.Д., Пахнова Т.М., 2011
- Русский язык, 11 класс, Базовый и профильный уровни, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2012
- Русский язык, 11 класс, Мурина Л.
А., Литвинко Ф.М., Долбик Е.Е., 2010
- Русский язык, 11 класс, Профильный уровень, Хлебинская Г.Ф., 2010
- Русский язык, 11 класс, Рудяков А.Н., Фролова Т.Я., Быкова Е.И., 2011
- Русский язык, 5-11 класс, Бабайцева В.В., 2002
- Русский язык, Грамматика, 5-11 класс, Федорова М.В., 2011
- Русский язык, Риторика, 10-11 класс, Михальская А.К., 2011
- Русский язык, УМК, 10-11 класс, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А., 2010
- Русский язык, Учебник — практикум для старших классов, Дейкина А.Д., Пахнова Т.М., 2006
- Русский язык, Учебное пособие для старших классов школ гуманитарного профиля, Багрянцева В.А., 2006
- Русский язык, Учебное пособие для школьников старших классов и поступающих в ВУЗы, Розенталь Д.Э., 2003
- Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник. 10-11 класс. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. 2002
- Учебные таблицы по русскому языку, 5-11 класс, Малюшкин А.Б., 2008
- Художественный текст на уроках русского языка, Чтение, анализ, оценка, речевое творчество, Дидактические материалы, 5-11 класс, Кулаева Г.
М., 2010
- ГДЗ по русскому языку для 10-11 классов 2011 к «Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень, Власенков, Рыбченкова, 2009»
- ГДЗ по русскому языку для 10-11 классов 2012 к «Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений, Греков, Крючков, Чешко, 2005, 2010»
- ГДЗ по русскому языку для 10-11 классов к «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах, Греков, Крючков, Чешко, 2002»
- ГДЗ по русскому языку для 10-11 классов к «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах, Греков, Крючков, Чешко, 2003»
- ГДЗ по русскому языку для 10-11 классов к «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Власенков, Рыбченкова, 2002»
- ГДЗ по русскому языку для 10-11 классов к «Русский язык: Пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Розенталь Д.Э., 2003»
- ГДЗ по русскому языку для 10-11 классов к «Учебник.
Русский язык. 10-11 классы, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., 2007»
- ГДЗ по русскому языку, 10-11 класс, Федосова С.В., К учебнику по русскому языку за 10-11 класс, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., 2011
- ГДЗ по русскому языку, 10-11 класс, Федосова, К учебнику по русскому языку за 10-11 класс, Гольцова, Шамшин, 2011
- ГДЗ по русскому языку, 10-11 классы, 2015, к учебнику по русскому языку за 10-11 классы, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
- ГДЗ по русскому языку, 10-11 классы, 2015, к учебнику по русскому языку за 10-11 классы, Греков В.Ф.
- Готовые домашние задания по русскому языку — 10-11 класс — К пособию для занятий по русскому языку в старших классах — Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.
- Готовые домашние задания по русскому языку — 10-11 класс — К пособию Русский язык — 10-11 класс — Розенталь Д.Э.
- Готовые домашние задания по русскому языку — 10-11 классы — Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
- Домашняя работа по русскому языку, 10-11 класс, Максимова В.
В., 2012, к учебнику по русскому языку за 10-11 класс, Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А., 2010
- Русский язык, 10-11 класс, Все домашние работы, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., 2011
- 11 класс, Русский язык, Краевая диагностическая работа, Краснодар, Варианты 1-4, 02.12.2009г.
- 11 класс, Русский язык, Краевая диагностическая работа, Краснодар, Варианты 1-4, 14.04.2010, с ответами
- Диктанты и изложения по русскому языку, 10-11 класс, Куманяева А.Е., 2012
- Диктанты и изложения по русскому языку, 10-11 класс, Куманяева А.Е., Потапова Г.Н., 2012
- Контрольные и проверочные работы по русскому языку, 10-11 класс, Грибанская Е.Э., 2009
- Контрольные и проверочные работы по русскому языку, Синтаксис и пунктуация, 10-11 класс, Грибанская Е.Э., 2009
- Контрольные и проверочные работы по русскому языку, Синтаксис и пунктуация, 10-11 класс, Грибанская Е.Э., 2009
- Ответы к тренировочным работам по русскому языку для 11 класса, Вариант 1, Вариант 2
- Ответы на экзаменационные билеты по русскому языку.
11 класс. Бакланова М.В.
- Ответы на экзаменационные вопросы по русскому языку — 11 класс
- Рабочая тетрадь по Русскому языку, 10 — 11 класс, Пахнова Т.М.
- Русский язык — Тесты 11 класс — Варианты и ответы централизованного тестирования — 2001.
- Русский язык и литература, Русский язык, 11 класс, Тетрадь-тренажер, Нарушевич А.Г., Голубева И.В., 2016
- Русский язык, 10-11 класс, Типовые варианты вступительных тестов, Вишнякова О.В., 2009
- Русский язык, 11 класс, Контрольные работы в новом формате, Капинос В.И., Пучкова Л.И., 2012
- Русский язык, Дидактические материалы, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., 2010
- Русский язык, Дидактические материалы, 10-11 класс, Власенков, Рыбченкова, 2010
- Русский язык, Ответы на экзаменационные билеты, 11 класс, Ерохина Е.Л., 2007
- Русский язык, Экспресс-тесты, 11 класс, Скрипка Е.Н., 2015
- Русский язык. Ответы на экзаменационные билеты. 11 класс. Ерохина Е.Л. 2007
- Сборник диктантов по русскому языку, 5-11 класс, Филипченко М.
П., 2010
- Тексты и задания для аудирования по русскому языку, 5-11 класс, Дьяченко Л.В., 2002
- Тесты — Русский язык — 11 класс — Варианты и ответы централизованного тестирования
- Экзаменационные вопросы — Русский язык — 11 класс
- Экзаменационные вопросы — Русский язык — 11 класс — Общеобразовательная школа
- Русский язык в таблицах — 5-11 класс — Справочное пособие — Гольдин З.Д, Светлышева В.Н.
- Русский язык в таблицах, 5-11 классы, Справочное пособие, Гольдин З.Д., Светлышева В.Н., 2003
- Русский язык, 5-11 класс, Справочные материалы, Хлебинская Г.Ф., 2011
- Все уроки русского языка, 11 класс, Фефилова Г.Е., 2011
- Культура русской речи, 10-11 класс, Методические рекомендации, Мурашов А.А., Русецкий В.Ф., 2008
- Культура русской речи, 10-11 класс, Методические рекомендации, Мурашов, Русецкий, 2008
- Поурочные разработки по русскому языку, 10-11 классы, Булникова Н.Н., Дмитриева Н.И., Холявина Т.Г.
, 2014
- Поурочные разработки по русскому языку, 11 класс, Егорова Н.В,, Золотарева И.В., Дмитриева Л.П., методика преподавания с целью подготовки к ЕГЭ по учебнику Власенкова А.И., Рыбченковой Л.М., 2008
- Рабочая программа по русскому языку, 11 класс, Сопина Т.В., 2011
- Русский язык, 10-11 класс, Методические рекомендации, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
- Русский язык, 10-11 класс, Программы общеобразовательных учреждений, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., 2011
- Русский язык, 10-11 класс, Тематическое и поурочное планирование, Гольцова Н.Г., Мищерина М.А., 2010
- Русский язык, 11 класс, Рабочая программа
- Русский язык, 11 класс, Тематическое планирование, 34 часа, по учебнику Власенкова А.И.
- Русский язык, 5-11 класс, Рабочие программы, Бабайцева В.В., 2008
- Русский язык, 5-11 класс, Рабочие программы, Разумовская М.М., 2008
- Русский язык, Программа курса, 10-11 класс, Гольцова Н.Г., 2005
- Русский язык, Рабочая программа по элективному курсу, Русское правописание, 11 класс, Сопина Т.
В., 2011
- Русский язык, Рабочая программа по элективному курсу, Стилистика и культура речи, 11 класс, Сопина Т.В., 2011
Напишите нам
Разговоры о важном: «День знания».
05.09.2022г.
«День Знаний. Зачем учиться?»
Внеурочная деятельность «Разговоры о важном»
Цель: Способствовать формированию у обучающихся долгосрочной мотивации к учебной деятельности.
Задачи:
1. Стимулировать обучающихся к размышлению об отличительных особенностях образованного человека, а также об условиях, необходимых каждому для того, чтобы стать образованным человеком.
2. Создать положительный (привлекательный) образ образованного человека, как перспективной цели.
3. Создавать условия для стимулирования обучающихся к самообразованию и саморазвитию.
4. Создать условия для творческого самовыражения школьников.
Вступительное слово учителя:
Ребята, вы уже ученики ___ класса.
В этом учебном году вы узнаете много нового, интересного. Сегодня я хотела бы предложить вам задуматься над таким важным вопросом, как «Зачем я учусь?» Вы каждый день ходите в школу, это вошло у вас в привычку, но не каждый из вас сможет ответить на этот вопрос (небольшая анкета для детей).
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ
Всегда ли ты с желанием ходишь в школу?
Легко ли тебе учиться?
Какие учебные предметы даются тебе легко?
Какие учебные предметы даются тебе с трудом?
Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания?
Домашние задания выполняешь самостоятельно или прибегаешь к помощи родителей, друзей?
Кем ты видишь себя в будущем?
Что нужно тебе для того, чтобы в будущем стать тем, кем хочешь?
Твоя заветная мечта.
Пожелай себе сам.
Дополните, пожалуйста, пословицы об учении:
Ученье и труд рядом живут.
Ученье свет, а неученье – тьма.
Не стыдно не знать – стыдно не учиться.
Учение и труд всё перетрут.
Учиться никогда не поздно.
Тяжело в учение, легко в бою.
Красна птица опереньем, а человек – ученьем.
Грамоте учиться вперёд пригодится.
А сейчас поиграем в игру «Незаконченные предложения»
Я буду зачитывать начало предложения, а вы как можно быстрее придумайте к нему продолжение.
1. Я думаю, что хороший ученик — это тот, кто…
2. Я думаю, что плохой ученик — это тот, кто…
3. Больше всего я люблю, когда учитель…
4. Больше всего я не люблю, когда учитель…
5. Больше всего мне школа нравится зато, что…
7. Мне радостно, когда в школе…
8. Я хотел бы, чтобы в школе…
9. Я не хотел бы, чтобы в школе…
10. Мне всегда интересно, когда на уроках…
11. Мне всегда неинтересно, когда на уроках…
12. Если нам не задают домашнего задания, я…
13. Если я не знаю, как решить задачу, я…
14. Я лучше понимаю, когда на уроке…
15. Я хотел бы, чтобы в школе всегда…
Чтобы ответить на вопрос «Зачем я учусь», давайте построим с вами (каждый для себя) лесенку. На слайде написаны предложения, их надо расставить в виде лесенки. На самой верхней ступени будет стоять САМОЕ ВАЖНОЕ, для чего ты учишься. На ступеньке ниже – менее важное, на следующей ступени – еще менее важное и так, пока не заполните все восемь ступенек.
На доске записаны мотивы (познавательные и социальные):
— Я учусь для того, чтобы все знать.
— Я учусь, потому что мне нравится процесс учения.
— Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки.
— Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи.
— Я учусь для того, чтобы быть полезным людям.
— Я учусь для того, чтобы учитель был доволен моими успехами.
— Я учусь для того, чтобы своими успехами радовать родителей.
— Я учусь для того, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи.
Проверьте, правильно ли вы все расставили.
Учеба – это труд. Для кого-то он легче, для кого-то сложнее. Но у каждого есть свои секреты хорошей учебы. Что же помогает вам легче осваивать учебный материал, получать хорошие оценки? Поделитесь своими секретами.
Вы все умные и сообразительные ребята. А какую отметку хотелось бы почаще получать в школе?
Цифра пять у древних греков является символом здоровья. В астрологии пятерка – это число удачи и везенья. Пять – символ осознания. Человек обретает опыт жизни посредством пяти чувств. Число 5 – это число мудрости. Пятерку чаще всего связывают с богиней Афиной. Она дочь Зевса, богиня мудрости. Число 5 – это символ гармонии окружающего мира. И, наконец, Пятерка – это символ человека. В философских и религиозных учениях пятерка занимает центральное место для определения человеческой сущности. А еще Пятерка – это знак любознательности, энергичности, пытливости, самостоятельности, находчивости, изобретательности.
Назовите быстро:
наименование пять пальцев руки; (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец)
пятый месяц года; (май)
пять школьных предметов;
назовите слово из 5 букв; (например, успех, месяц, класс, бутон, школа, парта, сосед, доска, …)
пятую букву алфавита; («д»)
поднимите руки, у кого день рождение 5 числа или в 5 месяце года;
пять лучших качеств вашего класса.
Молодцы! Пусть это новый учебный год откроет перед вами новые горизонты знаний, разовьет в вас интерес и пытливый ум, сплотит и подружит вас под сводами родной школы. Успехов вам в учебе!
ТЕСТ «Моя воля»
А теперь я предлагаю вам заполнить тест и определить, насколько у вас развита воля. Постарайтесь честно ответить самому себе на следующие вопросы.
(Конечно, данные анкеты несут в себе определенные погрешности, но, всё же, давайте посмотрим на свои результаты)
Ученики отвечают на вопросы теста, записывая ответы на листках «да» или «нет».
Способен ли ты, если надо, рано утром встать с постели, как бы рано это ни было?
Каждое утро ли ты делаешь зарядку?
Стремишься ли ты соблюдать режим дня?
Как бы тебе ни мешали, можешь ли ты на уроках не отвлекаться и делать то, что требуется?
Осуждаешь ли ты, хотя бы про себя, тех, кто опаздывает или пропускает уроки, мешает на них другим?
Всегда ли ты выполняешь домашние задания, пусть даже не самостоятельно?
Читаешь ли ты дополнительную рекомендованную литературу?
Выполняешь ли ты поручение, которое тебе не совсем приятно?
В конфликтной ситуации, находясь на грани того, чтобы с кем-то поссориться, можешь ли ты этого не делать?
Всегда ли ты выполняешь домашние задания без напоминания?
Есть ли такие дни и часы, в которые ты любишь заниматься одним и тем же делом?
Если ты начал что-то делать, но потом понял, что это неинтересно, доведёшь ли начатое до конца?
Можешь ли отказаться от самой интересной телепередачи или кинофильма, если у тебя срочное и важное дело?
Всегда ли ты выполняешь свои обещания?
Задумываешься ли ты о своём поведении, поступках, делаешь ли ты из этого выводы?
Интерпретация теста. За каждый ответ «да» — поставить себе 2 балла, за ответ «нет» — 0. Подсчитайте свои баллы. Их сумма будет свидетельствовать о том, насколько развита у вас воля.
Если набралось от 21 до 30 баллов — вас можно поздравить — с силой воли всё в порядке. На вас можно положиться, вы не подведёте. Но иногда ваша твёрдая позиция неприятна окружающим. Научитесь считаться с ними.
Если набралось от 13 до 20 баллов, сила воли развита средне. Если вам поручают что-то, вы выполняете, а по своей инициативе лишние обязанности на себя не берёте. Вы не всегда тверды и упорны в достижении цели. И чётких целей пока нет.
Если набралось 12 и менее баллов, то с силой воли у вас неблагополучно. К своим обязанностям вы относитесь «спустя рукава», делаете лишь то, что легче и интереснее.
У вас наверняка много неприятностей и дома и в школе. Постарайтесь посмотреть на себя как бы со стороны, проанализируйте своё поведение, поступки, постарайтесь хоть что-то изменить. Вы скоро убедитесь, что это вовсе не трудно, и станете более волевым человеком.
Подведём итог – несколько правил, чтобы хорошо учиться?
Не отвлекайтесь на уроках по пустякам и не отвлекайте других, так как услышанное и понятое на уроке во многом облегчит усвоение материала урока и подготовку домашнего задания.
Задавайте вопросы учителю, если вам что-то не понятно или если вы хотите получить дополнительную информацию; будьте “соучастником” учебного процесса.
Работая дома с информацией учебника, выделяйте главное, можно даже записывать на листочек то, что вы выделили. Эти знания прочнее закрепятся в памяти.
Готовьтесь ко всем предметам, почувствуйте, насколько комфортно и спокойно будет вам на уроках. Оцените это.
Постарайтесь не списывать. Списанное – это чужие знания, не твои, ты их “украл”. Это интеллектуальное “воровство”.
«Что знание дает человеку?»
Без знаний в жизни не добьешься.
Всего того, что хочется иметь.
А в школе опытом ты запасешься,
Чтоб в будущее смело мог смотреть.
Действительно, без знаний невозможно представить нашу жизнь, тем более в современном мире. Для чего человеку знания, какова их роль в жизни человека? Вроде и простые вопросы, но иногда нужно отвечать на такие простенькие вопросы, чтобы лучше понимать некоторые вещи. Знания играют огромную роль в нашей жизни! Без них невозможно построить дом, вылечить человека, сыграть на пианино — ничего нельзя сделать без определённого багажа знаний в голове! Можно только существовать как неразвитое животное. Даже для самых простейших разумных действий нужно иметь хоть какие-то знания, не говоря о более серьёзных вещах! С самого рождения ребенок начинает учиться. Сначала он учится самостоятельно переворачиваться, сидеть, ползать, ходить, есть, улыбаться, выговаривать первые слова … Развивается внимание, мышление, память, ребенок познает окружающий его мир. Будучи школьником, он продолжает учиться. И те знания, полученные в школе, готовят его к дальнейшему жизненному пути. А одно из самых важных дел в жизни человека – это выбор профессии, ведь каждый мечтает попасть на ту работу, на которой ему было бы интересно. Ведь там, скорее всего, нужно будет провести всю жизнь. Каждой профессии важен тот или иной школьный предмет.
А это значит, что, учась в школе, мы должны серьезно думать о будущем и не тратить драгоценное время зря. Сейчас ваш основной труд – это учеба, можно сказать – это ваша профессия. Чтобы овладеть этой профессией, надо проявить старание, развивать в себе силу воли, настойчивость.
Заключительная часть.
Давайте построим символическое «Дерево желаний» и отобразим на его ветвях наши ожидания от этого учебного года. Так нам будет гораздо понятнее, какие усилия нужно приложить для достижения желаемого результата. А в конце года мы обязательно вернёмся к нашему дереву и проанализируем свои успехи! (Ватман, на нём – дерево, фломастеры, маркеры, стикеры со смайликами. Ребята кратко записывают на ветках свои ожидания).
05.09.2022
Фамилия, имя_____________
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ
Всегда ли ты с желанием ходишь в школу? _______________________________________________________
Легко ли тебе учиться?_________________________________________________________________________
Какие учебные предметы даются тебе легко?_______________________________________________________
Какие учебные предметы даются тебе с трудом?____________________________________________________
Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания?_____________________________________
Домашние задания выполняешь самостоятельно или прибегаешь к помощи родителей, друзей, воспитателя, учителя? _____________________________________________________________________________________
Кем ты видишь себя в будущем?
_____________________________________________________________________________________________
Что нужно тебе для того, чтобы в будущем стать тем, кем хочешь?
_____________________________________________________________________________________________
Твоя заветная мечта.
_____________________________________________________________________________________________
Пожелания себе.
_____________________________________________________________________________________________
Лесенка «Зачем я учусь?»
На листе написаны предложения, их надо расставить в виде лесенки. На самой верхней ступени будет стоять САМОЕ ВАЖНОЕ, для чего ты учишься. На ступеньке ниже – менее важное, на следующей ступени – еще менее важное и так, пока не заполните все восемь ступенек.
На каждой ступеньки ставьте только цифру выбранного утверждения.
1 Я учусь для того, чтобы все знать.
2 Я учусь, потому что мне нравится процесс учения.
3 Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки.
4 Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи.
5 Я учусь для того, чтобы быть полезным людям.
6 Я учусь для того, чтобы учитель был доволен моими успехами.
7 Я учусь для того, чтобы своими успехами радовать родителей.
8 Я учусь для того, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи.
Проверьте, правильно ли вы все расставили.
ТЕСТ «Моя воля»
А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы теста и определить, насколько у вас развита воля. Постарайтесь честно ответить самому себе на следующие вопросы.
Отвечать только «ДА» или «НЕТ».
Способен ли ты, если надо, рано утром встать с постели, как бы рано это ни было?
Каждое утро ли ты делаешь зарядку?
Стремишься ли ты соблюдать режим дня?
Как бы тебе ни мешали, можешь ли ты на уроках не отвлекаться и делать то, что требуется?
Осуждаешь ли ты, хотя бы про себя, тех, кто опаздывает или пропускает уроки, мешает на них другим?
Всегда ли ты выполняешь домашние задания, пусть даже не самостоятельно?
Читаешь ли ты дополнительную рекомендованную литературу?
Выполняешь ли ты поручение, которое тебе не совсем приятно?
В конфликтной ситуации, находясь на грани того, чтобы с кем-то поссориться, можешь ли ты этого не делать?
10. Всегда ли ты выполняешь домашние задания без напоминания?
Есть ли такие дни и часы, в которые ты любишь заниматься одним и тем же делом?
Если ты начал что-то делать, но потом понял, что это неинтересно, доведёшь ли начатое до конца?
Можешь ли отказаться от самой интересной телепередачи или кинофильма, если у тебя срочное и важное дело?
Всегда ли ты выполняешь свои обещания?
Задумываешься ли ты о своём поведении, поступках, делаешь ли ты из этого выводы?
Интерпретация теста. За каждый ответ «да» — поставить себе 2 балла, за ответ «нет» — 0. Подсчитайте свои баллы.
Россия рассмотрит вопрос об оказании финансовой помощи обремененной долгами Греции
смотреть сейчас
смотреть сейчас
смотреть сейчас
смотреть сейчас
смотреть сейчас
Министр финансов России Антон Силуанов заявил CNBC, что Россия рассмотрит вопрос об оказании финансовой помощи долгам в Греции — всего через несколько дней после того, как новое греческое правительство поставило под сомнение дальнейшие санкции Европейского Союза против России.
Силуанов сказал, что Греция еще не обращалась к России за помощью, но не исключает соглашения между двумя странами, если Греция обратится с просьбой.
ПодробнееГреция собирается подлизаться к России?
Антон Силуанов
Андрей Рудаков I Bloomberg via Getty Images
«Ну, мы можем представить любую ситуацию, поэтому если такая петиция будет подана в правительство России, мы ее обязательно рассмотрим, но учтем все факторы наших двусторонних отношений между Россией и Грецией, так что это все, что я могу сказать. Если он будет представлен, мы его рассмотрим», — сказал Силуанов в эксклюзивном интервью CNBC в Москве в четверг.
Комментарии Силуанова прозвучали через два дня после того, как новое правительство Греции, возглавляемое левыми, дистанцировалось от призывов усилить санкции против России, указывая на то, что Греция может рассчитывать на поддержку России на востоке.
Во вторник лидеры ЕС выступили с заявлением, в котором призвали рассмотреть «дальнейшие ограничительные меры» в отношении России в связи с ее участием в продолжающемся конфликте на востоке Украины.
После заявления представитель новоизбранной греческой партии СИРИЗА сообщил, что заявление ЕС было сделано «без согласия нашей страны», и выразил «недовольство тем, как это было сделано».
В четверг Силуанов заявил, что, хотя санкции, введенные Западом против России, до сих пор были вредными, стране удалось адаптироваться.
«Санкции, которые уже были введены против России, оказали (а) негативное влияние на нас. Однако российские компании приспособились, и российский платежный баланс приспособился. () Рубль ослаб, и, как видите, жизнь замерла продолжается здесь, и мы просто продолжаем жить», — сказал он.
Беларуси помощь?
Силуанов добавил, что Россия также готова рассмотреть возможность предоставления дополнительной помощи Беларуси, чью экономику он назвал «тесно связанной» с экономикой России, но он хочет, чтобы реформы были доведены до конца. Президент Беларуси Александр Лукашенко предупредил в четверг, что его стране может потребоваться реструктуризация долгового бремени, и сказал, что Беларусь рассчитывает на помощь России, сообщает Reuters. Позже он изменил свои комментарии о долговой нагрузке, упомянув только о рефинансировании, сообщает информационное агентство.
В ответ Силуанов сказал CNBC: «В случае возникновения чрезвычайной ситуации мы готовы рассмотреть их просьбу о помощи».
«Вместе с нашими белорусскими (белорусскими) коллегами сейчас разбираемся в ситуации. Мы анализируем все факторы, влияющие на текущую экономическую ситуацию в обеих странах, а именно санкции и падение цен на нефть. Мы ведем переговоры прямо сейчас», — добавил он.
Нефть «большого влияния» без санкций
смотреть сейчас
Сильная волатильность на нефтяных рынках сыграла существенную роль в ослаблении российской экономики, сказал Силуанов. По его оценке, совокупное влияние санкций и низких цен на нефть на экономику России составило около 200 миллиардов долларов или «может быть, чуть больше».
«Основное влияние оказало падение цен на нефть. По нашим оценкам, санкции составляют примерно 40–50 миллиардов долларов нехватки капитала, но опять же основной движущей силой этого замедления является цена на нефть», — сказал Силуанов.
В понедельник Standard & Poor’s понизило кредитный рейтинг России до BB+, или «мусорного», впервые за десять лет.
«Гибкость денежно-кредитной политики России стала более ограниченной, а перспективы ее экономического роста ослабли», — говорится в заявлении S&P.
Неожиданное снижение процентной ставки
Центральный банк России снизил ключевую процентную ставку до 15 процентов в пятницу, всего через месяц после неожиданного повышения, на фоне призывов государственных чиновников и лидеров бизнеса к снижению, чтобы стимулировать рост в стране, пострадавшей от санкций экономика.
Рубль упал до минимума 2015 года после действий центрального банка, упав более чем на 2,5 процента и коснувшись 70 по отношению к доллару.
В декабре центральный банк России повысил ключевую процентную ставку до 17 процентов с 10,5 процента, что стало самым большим повышением с 1998 года. Это было сделано в попытке стабилизировать рубль и разрядить валютный кризис, который угрожал экономике.
В преддверии пятничного снижения ставок Силуанов сказал, что решение о столь резком повышении ставок в прошлом году было «правильным», но высокие процентные ставки не соответствовали «основным макроэкономическим показателям» России.
«Мы надеемся, что процентные ставки будут снижены, но это компетенция центрального банка — он полностью независим, и мы не можем влиять на его решения», — сказал он в четверг.
«Центральный банк изучает текущую ситуацию. Он анализирует ее, и я думаю, что он примет решение о снижении процентной ставки. Мы видим, что инфляция составляет около 12 процентов в годовом исчислении — и текущий процент ставки не соответствуют макроэкономическим показателям российской экономики».
— Кэти Барнато из CNBC и Холли Эллятт внесли свой вклад в этот отчет.
СМОТРЕТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ
СМОТРЕТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ
Ответственность греческого правительства за жестокие нападения на русских в Афинах
За словом следует дело, как говорится. Вдохновленные националистическими воем о войне, которые пронизывают все телеканалы и газеты по всему миру с начала войны на Украине, все больше и больше правых радикалов в Европе чувствуют в себе смелость совершать насильственные и расистские нападения.
Шокирующий случай произошел в конце апреля во время православного праздника Пасхи в Греции. От 10 до 12 украинских националистов избили трех выходцев из России, которые праздновали Пасху на пляже в Афинах. Среди пострадавших была Оксана Маряхина, историк и археолог, которая училась в Афинском университете Каподистрии и уже 20 лет живет в Греции, где также работает гидом.
Маряхина рассказала греческому новостному сайту The Press Project , как группа украинских националистов выкрикивала ультраправый лозунг «Слава Украине» и напала на нее и двух друзей после того, как они представились русскими. По ее словам, один из них ударил ее кастетом по лицу. «Они пинали и били меня по рукам, ногам и ребрам, так что я рухнул весь в крови». По ее словам, полицию вызвали, но она прибыла с опозданием. На видео, опубликованном на ее странице в Facebook на следующий день, она показала раны на глазу, щеке и голове.
«Это явно фашистское нападение только потому, что мы русские и поддерживаем свою страну», — сказала она в интервью The Press Project . «Мы не только чувствуем угрозу, но теперь боимся говорить по-русски на улице». Было много нападений, угрожают и русским ресторанам, сказала Маряхина. Газета ссылается на имеющиеся у нее скриншоты, на которых видно, что украинские националисты составили списки «пророссийских сепаратистов» в Греции.
В Греции в первые недели после начала войны произошли нападения правых экстремистов. В середине марта неонацисты осквернили памятник советскому воину в афинском районе Каллифея, посвященный трем военнопленным красноармейцам, расстрелянным немецко-фашистскими оккупантами летом 1944. Неизвестные нарисовали на памятнике слово «Азов», отсылку к ультраправому украинскому батальону «Азов», воюющему с Россией, символ СС «Вольфангел», используемый «Азовом», и кельтский крест, опознавательный символ греческого и международные крайне правые группы.
В начале апреля в центре Афин произошли жестокие нападения на протестующий пророссийский кортеж, два человека получили ранения и были повреждены автомобили. По сообщению газеты Kathimerini , в отношении двух подозреваемых грузин по происхождению возбуждено уголовное дело за покушение на убийство, расизм, нарушение закона об оружии и другие обвинения.
Такие акты насилия на фоне войны на Украине не ограничиваются Грецией. В Болгарии несколько дней назад вспыхнули столкновения после того, как парламент проголосовал за «военно-техническую поддержку» Украины. Проукраинские демонстранты, требующие поставки оружия, пытались прикрыть памятник Советской Армии в столице Софии украинскими и болгарскими флагами, чему помешали пророссийские контрдемонстранты. Член сталинской болгарской организации «Движение 23 сентября» якобы был избит праворадикалами с символикой «Азов» на одежде, Об этом сообщает The Press Project .
В Германии тоже происходят теракты в связи с войной на Украине, о которых СМИ практически не сообщают. 19 апреля Федеральное управление уголовной полиции сообщило, что в неделю совершается около 200 преступлений, включая угрозы, оскорбления и порчу имущества, которые направлены «в основном против членов нашего общества русского происхождения, но также и против членов нашего общества». украинского происхождения».
Как предупредил МСВС в своем первом заявлении после начала войны, реакционное вторжение Путина разделяет российский и украинский рабочий класс и играет на руку американскому и европейскому империализму. С тех пор западные правительства развернули быстрое наращивание вооружений и антироссийскую клеветническую кампанию. Они намеренно нагнетают конфликт, грозящий перерасти в ядерную войну.
Греция играет ключевую роль в политике НАТО из-за своего стратегически важного геополитического положения. Правительство правой Новой демократии (НД) полностью поддерживает военный курс НАТО и санкции Европейского союза (ЕС), несмотря на исторически тесные культурные и экономические связи с Россией. Греция была одной из первых стран ЕС, пообещавших Украине поставки оружия, в основном винтовки и противотанковые ракеты. Греческие вооруженные силы также представлены в Силах быстрого реагирования НАТО (NRF), которые были активированы после российского вторжения и развернуты на восточном фланге.
Важным узлом на восточном фланге НАТО является портовый город Александруполис на севере Греции, через который в Украину переправляется оружие и вооружение из других стран НАТО. Два атомных авианосца — «Гарри С. Трумэн» из США и «Шарль де Голль» из Франции — были переброшены в Грецию в Средиземном море.
Греция еще до войны укрепила военные отношения с США и Европой. С 2017 года псевдолевое правительство СИРИЗА в коалиции с крайне правым Анелем продвигало военное сотрудничество с Вашингтоном при тогдашнем президенте Дональде Трампе.
Осенью прошлого года было подписано военное соглашение с Францией и продлено Соглашение о взаимном оборонном сотрудничестве (MDCA) с США. Это новое соглашение вступит в силу на пять лет, в отличие от предыдущих, которые продлевались ежегодно. Он позволяет расширить четыре базы США в Суде, Ларисе, Волосе и Александруполисе, а также обязывает Грецию предоставить дополнительные базы в соответствии со стратегическими потребностями США.
Чтобы протолкнуть свою внешнеполитическую линию, правительство пытается создать враждебный России климат. Министр культуры Греции Лина Мендони ввела санкции против российских культурных учреждений еще в начале марта и отменила все запланированные постановки 9-й оперы Чайковского.0077 Лебединое озеро с балетом Большого театра, вызвавшее бурю негодования.
7 апреля правительство пригласило президента Украины Владимира Зеленского выступить перед парламентом Греции по видеосвязи. Затем Зеленский уступил сцену члену фашистского батальона «Азов» в Мариуполе греческого происхождения, который в отвратительном видеообращении апеллировал к греческому национализму.
В охваченных боевыми действиями районах восточной Украины, особенно в Мариуполе, Донецке и Одессе, проживает много представителей греческого меньшинства, которые на протяжении столетий осели на Азовском море и сегодня все еще насчитывают около 100 000 жителей. Судьба этих людей, которые в настоящее время страдают от катастрофического разрушения их городов в опосредованной войне между НАТО и Россией, цинично используется греческим правительством для своей националистической военной риторики.
Тот факт, что в греческом парламенте ухаживали за членом боевой фашистской организации, вызвал всеобщий ужас рабочего класса. В опросе 65 процентов дали негативную оценку выступлению украинского президента в парламенте, только 11 процентов отреагировали положительно.
Затем, неделю назад, греческое государственное телевидение ERT показало эксклюзивное интервью Зеленского, в котором он преуменьшил роль батальона «Азов», чтобы развеять опасения греческого населения. По словам Зеленского, в 2014 году по-прежнему доминировали добровольческие батальоны, выступавшие с «достаточно радикальными» заявлениями против России. Но это якобы изменилось теперь, когда полк «Азов» официально вошел в состав вооруженных сил Украины. Так вот, говорят, инкорпорация и вооружение неонацистов их приручили!
Посол Украины в Афинах Сергей Шутенко также получил возможность защитить оратора «Азова» в интервью телеканалу ERT на прошлой неделе, пожаловавшись на якобы большое влияние российской пропаганды на греческую общественность.
Что беспокоит правящий класс, так это то, что, несмотря на все его усилия, антивоенные настроения среди населения продолжают расти. Об этом свидетельствуют два опроса об украинской войне, опубликованные греческим институтом общественного мнения Public Issue 21 марта и 18 апреля. Согласно этим опросам, 68% респондентов выразили недовольство политикой правительства в отношении Украины в марте и 74% Апреля. Число тех, кто выступал за то, чтобы Греция заняла нейтральную позицию, также выросло с 65 до 71 процента, в то время как только 20 процентов высказались за поддержку Украины.
Негативная оценка президентов России, Украины и США также продолжала расти: у Владимира Путина с 72 до 74 процентов, у Джо Байдена с 60 до 69 процентов и у Владимира Зеленского с 56 до 68 процентов.
Греческий правящий класс сидит на пороховой бочке. Она пытается переложить расходы на войну на рабочий класс, который уже живет впроголодь после 10 лет диктата жесткой экономии. Греческое управление статистики ожидало, что инфляция вырастет до более чем 10 процентов в апреле.