12, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русс яз бунеев 3 класс: Упражнение 3 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 1. Страница 101

Русский язык. — Бесплатные учебники

 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. 1 класс: Первые уроки

Учебник. — 4-е изд., перераб. — М.: Баласс; Школьный дом, 2011. — 64 с.

djvu

 

 

 

 

 


 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. 2 класс

Учебник. — 3-е изд., перераб. — М.: Баласс: Школьный дом, 2011. — 176 с. — (Образовательная система «Школа 2100».)

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 

Учебник. — 5-е изд., перераб. — М.: Баласс; Школьный дом, 2013.— 176 с.: ил.

Часть 1

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 


 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. 4 класс

Учебник. — В 2-х частях. — 5-е изд., перераб. — М.: Баласс: Школьный дом, 2013. — 144+144 с.

Часть 1  pdf

Часть 2  pdf

   

 

 


 

Бунеева, Яковлева. Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса

М.: Баласс: Школьный дом, 2012. – 50 с. – ISBN 978-5-905772-27-6

djvu

 

 

 

 

 


Исаева Н.А. Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса

М.: Баласс: Школьный дом, 2013. — 80 с. (нет 57-ой стр.) — (Школа 2100)

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 


Исаева Н.А. Рабочая тетрадь по русскому языку для 3-го класса

М.: БАЛАСС, 2012. — 80 с.

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 


Исаева Н.А. Рабочая тетрадь по русскому языку для 4-го класса

М.: БАЛАСС, 2012. — 80 с.

pdf

 

 

 

 

 


 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Фролова Л.А. Орфографическая тетрадь. 2 класс

2-е изд., испр. — М.: Баласс: Школьный дом, 2012. — 64 с. — (Свободный ум).

djvu (turbobit.net)

djvu (dropbox.com)

rar (jpg) (turbobit. net)

rar (jpg) (dropbox.com)

 

 


 

Бунеева Е.В., Вахрушев А.А. и др. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1 класс

М.: Баласс, 2012. — 80 с. — ISBN 978-5-85939-847-8.

djvu

 

 

 

 

 


Бунеева Е.В., Вахрушев А.А. и др. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 2 класс

М.: Баласс, 2012. — 80 с. — (Образовательная система «Школа 2100»).

djvu (turbobit.net)

djvu (dropbox.com)

 

 

 


Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Горячев А.В. и др.
Контрольно-измерительные материалы. — М.: Баласс, 2013. — 48 с. — (Образовательная система «Школа 2100»).

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 


Бунеева Е. В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс

Вариант 1

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

Вариант 2   pdf

 

 

 


Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 3 класс

Вариант 1   pdf

Вариант 2  

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 


Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс

Рабочая тетрадь. — 4-е изд., испр. — М.: Баласс; Школьный дом, 2012. — 48 с. — (Образовательная система «Школа 2100»). 

Вариант 1   pdf

Вариант 2   pdf

 

 

 

 


 

Программа по русскому языку Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев pdf    rtf

Программа по русскому языку doc (170.5 KB)

 

Конспект урока по русскому языку по теме «Части слова. Окончание.» Учебник «Русский язык», 3 класс. Р. Н. Бунеев, «Школа 2100» | План-конспект урока (русский язык, 3 класс) по теме:

МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк  Республика Башкортостан

Конспект урока по русскому языку

3 класс

«Понятие об окончании  слова»

(Учебник  «Русский язык», Р. Н. Бунеев, «Школа 2100»)

        Составил: учитель начальных классов

                                                               Семавина Л. В.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели: усвоение новых языковых понятий – окончание слова, первичное формирование умений находить окончание в словах, графически его обозначать.

Ход урока.

1 Организационный момент.

— Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке:

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …(внимательным).

Все пиши, не отставая,

Слушай, не…( перебивая).

Говорите четко, внятно,

Чтобы было всем …(понятно).

Если хочешь отвечать –

Надо руку  …(поднимать).

В стране родного языка

Не все известно нам пока,

Но путешествовать начнем

И сами до всего дойдем.

2 Актуализация знаний.

Запись слов под диктовку учителя, объяснение орфограмм в словах.

Пошел, рассказ, пылесос, волосок, хрустнула.

— Где мы проверяли орфограммы?

— Что вы можете сказать о корне?

— Что вы можете сказать о приставке?

— Что общего в формулировке ответов? (Часть слова)

(Появляется запись: Часть слова: приставка, корень).                                                                     — Еще какие части слова знаем? (Суффикс)

— Как вы думаете, мы все части слова назвали? (Нет, есть еще окончание)

— О какой части слова мы еще не говорили?

3 Постановка проблемы.

Мам.  слушает дочк. .

— Допишите слова так, чтобы получилось предложение.

(Мама слушает дочку. Маму слушает дочка.)

— Одинаковый ли смысл у предложений?

— Почему?

— Мама, маму- это одно и тоже слово или нет?

— Дочка, дочку?

— Слова одни и те же, что же изменилось?

— Как вы думаете, каким из перечисленных частей речи ,мы назовем изменяемую часть слова?

4 Планирование деятельности.

— Как вы считаете, о чем мы сегодня будем говорить?

— Что мы уже точно можем сказать об окончании? (Часть слова).

— Какие возникают вопросы?

Где находится окончание?

Для чего служит эта часть слова?

Как найти окончание в слове?

Каким символом обозначить?

— Может кто-то ответит на вопросы?

5 Проверка предположений учащихся. 

— Обратимся к учебнику, с. 144. Работа с правилом (1 и 2 абзац)

— На какие вопросы вы можете дать ответы?

— Что значит «изменяемая» часть?

— Для чего изменяется окончание?(для связи слов)

6 Физкультминутка.(Презентация)

7 Применение полученных знаний.

Слайд.

Звучать, нежный, мелодия, вальс.

Она, пробуждать, душа, светлый, чувства.

1-ая строка:

— Это предложение?

— Почему?

— Что надо сделать, чтобы получилось предложение?

Запись первого предложения. ( Звучит нежная мелодия вальса.)

2-ая строка:

— Достаточно ли только изменить окончание слов? (Нет, нужен предлог. )

Запись второго предложения. (Она пробуждает в душе светлые чувства.)

(Проверка по слайду.)

— Для чего же нужно окончание?

С. 145, устная работа в ходе которой дети приходят к выводу, что окончание не может образовывать новые слова, а изменяет только само слово.

8 Проблема.

Осина, осины, осину.

— Как найти окончание? (Предположения детей.)

С. 146, проверка предположений, работа с правилом.

— Что значит «нулевое» окончание?

9 Практическая работа. 

С. 146, упр. 179, «пошаговое» выполнение заданий. Проверка.

10 Подводим итог.

Обращаемся к вопросам, которые мы сформулировали в начале урока.

Где находится окончание?

Для чего служит эта часть слова?

Как найти окончание в слове?

Каким символом обозначить?

11 Домашнее задание.

Использованная литература:

Е. В. Бунеева, Н. А. Исаева. Русский язык. 3 класс. Методические рекомендации для учителя.

Интернет-ресурсы:

biblioteka.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>