22, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Рудзитис химия 9 класс учебник: Химия. Неорганическая химия. Органическая химия. 9 класс

Содержание

Химия 9 класс — параграф 41 задание 2 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн

ГДЗ / Решебники / 9 класс / Химия / Рудзитис / §41 задание 2


ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 41, подумай, ответь, выполни…, задание 2 — вариант решения номера 2

§1. Окислительно-восстановительные реакции:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4

§3. Скорость химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§4.

Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:

    Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§9.

Реакции ионного обмена:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:

    Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§13.

Хлор:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§15. Соляная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:

    Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§18.

Свойства и применение серы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§22.

Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:

    Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§24. Аммиак:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:

    Практическая работа 5

§26. Соли аммония:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 7 Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§29. Фосфор:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§32.

Химические свойства углерода. Адсорбция:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт

§36.

Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:

    Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV):

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§39. Характеристика металлов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§41.

Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт

§42. Сплавы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§43. Щелочные металлы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:

    Подумай, ответь, выполни.

    ..: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§46. Алюминий:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт

§48. Железо:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§49.

Соединения железа:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:

    Практическая работа 7

§51. Органическая химия:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

§54.

Полимеры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2

§55. Производные углеводородов. Спирты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§57. Углеводы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§58. Аминокислоты. Белки:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

Рудзитис Г.

Е. Химия. Неорганическая химия. Органическая химия. 9 класс ОНЛАЙН

Учебники, пособия, рабочие тетради по химии / Химия / Химия для школьников


Рудзитис Г. Е. Химия. Неорганическая химия. Органическая химия. 9 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. — 13-е изд. — М., 2009. — 191 с. : ил.
Учебник для 9 класса продолжает широко известную линию авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана. Классический учебник переработан в соответствии с современным состоянием химической науки. Для учебника характерны традиционность, фундаментальность, четкая структура, проработанный аппарат усвоения. В учебник включены задания, направленные на формирование не только специфичных для химии умений, но и общих умений и навыков, а также задания для подготовки к промежуточной и итоговой аттестации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава I. Электролитическая диссоциация
§ 1. Сущность процесса электролитической диссоциации 3
§ 2. Диссоциация кислот, щелочей и солей 9
§ 3. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации 11
§ 4. Реакции ионного обмена 13
§ 5. Окислительно-восстановительные реакции 17
§ 6. Гидролиз солей 20
Лабораторные опыты 23
Практическая работа 1 24
Глава II. Кислород и сера
§ 7. Положение кислорода и серы в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 25
§ 8. Строение простых веществ. Аллотропия 26
§ 9. Сера. Аллотропия. Физические свойства 28
§ 10. Химические свойства серы. Применение серы 30
§ 11. Сероводород. Сульфиды 31
§ 12. Оксид серы(1У). Сернистая кислота 33
§ 13. Оксид серы(У1). Серная кислота 34
§ 14. Скорость химических реакций и ее зависимость от условий протекания. Химическое равновесие 39
Лабораторные опыты 42
Практическая работа 2 43
Глава III. Азот и фосфор
§ 15. Положение азота и фосфора в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 44
§ 16. Азот. Физические и химические свойства азота 45
§ 17. Аммиак 47
§ 18. Соли аммония 50
§ 19. Азотная кислота 53
§ 20. Соли азотной кислоты 56
§ 21. Фосфор 60
§ 22. Оксид фосфора(У). Ортофосфорная кислота. Ортофосфаты … 63
§ 23. Минеральные удобрения 65
Лабораторные опыты 71
Практическая работа 3 72
Практическая работа 4 73
Глава IV. Углерод и кремний
§ 24. Положение углерода и кремния в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 76
§ 25. Углерод 77
§ 26. Оксид углерода(И) 82
§ 27. Оксид углерода(1У) 84
§ 28. Угольная кислота и ее соли 87
§ 29. Круговорот углерода в природе 89
§ 30. Кремний и его свойства 91
§ 31. Оксид кремния(1У) 92
§ 32. Кремниевая кислота и ее соли 94
§ 33. Силикатная промышленность 96
Лабораторные опыты 101
Практическая работа 5 102
Глава V. Общие свойства металлов
§ 34. Положение металлов в периодической таблице и особенности строения их атомов 103
§ 35. Нахождение металлов в природе и общие способы их получения 104
§ 36. Физические свойства металлов 106
§ 37. Характерные химические свойства металлов 107
§ 38. Сплавы 110
Лабораторные опыты 113
Глава VI. Металлы IA—IIIA-групп периодической таблицы химических элементов Д. И. Менделеева
§39. Характеристика щелочных металлов 114
§ 40. Положение магния и кальция в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 119
§ 41. Кальций и его соединения 120
§ 42. Алюминий 125
Лабораторные опыты 131
Практическая работа 6 —
Глава VII. Железо
§ 43. Положение железа в периодической таблице химических элементов и строение его атома. Свойства железа 132
§ 44. Соединения железа 134
Лабораторные опыты 136
Практическая работа 7
Глава VIII. Металлургия
§ 45. Понятие о металлургии. Металлы в современной технике … 138
§ 46. Производство чугуна 139
§ 47. Производство стали 142
Глава IX. Краткий обзор важнейших органических веществ
§ 48. Органическая химия 148
§ 49. Основные положения теории строения органических соединений А. М. Бутлерова 150
§ 50. Упрощенная классификация органических соединений 152
Углеводороды 154
§51. Предельные (насыщенные) углеводороды
§ 52. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды 156
§ 53. Циклические углеводороды 159
§ 54. Природные источники углеводородов 161
Производные углеводородов 164
§ 55. Спирты
§ 56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры 165
§ 57. Углеводы 168
§ 58. Аминокислоты. Белки 170
§ 59. Полимеры 172
§ 60. Лекарства 175
Лабораторные опыты 178
Приложение 180
Указатель 181
Ответы на задачи 188

ТегиНеорганическая химия для школьниковОрганическая химия для школьниковРудзитис химияучебник химии для 9 классахимия 9 классчитать онлайн

Chemistry Text Book — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(84 релевантных результата)

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

дидактическая способность отдельных чешских и российских учебников по органической химии

Химия-дидактика-экологическая-митрология
Журнал
Format
Journal
183
Format

9292918

18
18

17918

79918
29018

79918918
2

79918918

89 2
2
2
2

8
. 0180
17 января 2013 г.
Период публикации
2 раза в год
Языки
Английский

. Int Rev Res Открытое распределенное обучение. 2013;14:1-26. DOI: 10.19173/irrodl.v14i3.1237.10.19173/irrodl.v14i3.1237Поиск в Google Scholar

[2] Gurung RAR, Martin CR. Прогнозирование чтения учебника. Учить психологию. 2011;38:22-8. DOI: 10.1177/0098628310390913.10.1177/0098628310390913Поиск в Google Scholar

[3] Kim JHY, Jung HY. Южнокорейский проект цифровых учебников. Компьютеры в школах. 2010;27:247-65. DOI: 10.1080/07380569.2010.523887.10.1080/07380569.2010.523887Поиск в Google Scholar

[4] Сунарко В., Харо Н., Ситорус И.Т., Ситорус П.А., Сарагих Е. Контент-анализ учебника английского языка «Радостный» для начальных классов II. ДЖИ. 2019;4:77-88. DOI: 10.31327/jee.v4i2.1107.10.31327/jee.v4i2.1107Поиск в Google Scholar

[5] Abd-El-Khalick F, Myers JY, Summers R, Brunner J, Waight N, Wahbeh N, et al. Продольный анализ степени и способа представления природы науки в учебниках биологии и физики для средней школы США. J Res Sci Teach. 2017;54:82-120. DOI: 10.1002/tea.21339.10.1002/tea.21339Поиск в Google Scholar

[6] Birema AM, Schwartz RS, Gill SA. Насколько совпадают современные научные исследования и содержание учебников? Методология и тематическое исследование. Преподавание J Res Sci. 2017; 54:1097-118. DOI: 10.1002/tea.21399.10.1002/tea.21399Search in Google Scholar

[7] Пруча Ю. Учебнице: Теория анализа образовательных медиа. Брно: Пайдо; 1998. ISBN: 8085931494. Поиск в Google Scholar

[8] Деветак И., Вогринц Дж. Критерии оценки качества научных учебников. Критический анализ учебников по естественным наукам. Дордрехт: Springer, Нидерланды; 2013. ISBN: 9789400741676.10.1007/978-94-007-4168-3_1Поиск в Google Scholar

[9] Вестеринен В.М., Аксела М., Лавонен Дж. Количественный анализ представлений о природе науки в северных учебниках для старших классов средней школы с использованием системы анализа, основанной на философии химии. научн. образование. 2013; 22:1839-55. DOI: 10.1007/s11191-011-9400-1.10.1007/s11191-011-9400-1Search in Google Scholar

[10] Яноушкова Е. Взять за основу дидактическую выбавленность и мировую обли и степень сложности текста современных учебников). Прага: Педагогическая направленность. 2009 г.;19:56-72.Search in Google Scholar

[11] Maňák J, Knecht P. Hodnocení učebnic (Оценка учебников). Брно: Пайдо; 2007. ISBN: 9788073151485. Поиск в Google Scholar

[12] Цирер К. Учебники по дидактике в Германии и США: исследование эклектики, отбора и интеграции. Res Comparative Internat Educ. 2011;62:147-60. DOI: 10.2304/rcie.2011.6.2.147.10.2304/rcie.2011.6.2.147Search in Google Scholar

[13] Фризен Н. Прошлое и вероятное будущее образовательной формы: Дело учебника. Образовательные рез. 2013;42:498-508. DOI: 10.3102/0013189X13513535.10.3102/0013189X13513535Search in Google Scholar

[14] Ибрагимов И.Д., Дусенко С.В., Хайрулина Е.Р., Тихонова Н.В., Евграфова О.Г. Рекомендации по созданию учебников как информационно-методических средств управления образованием. Int Elect J Math Ed. 2016;11:33-446. Доступно по ссылке: https://www.iejme.com/article/recommendations-on-the-textbooks-creation-as-information-and-teaching-tools-of-education-management.10.29333/iejme/343Поиск в Google Scholar

[15] Берри Т., Кук Л., Хилл Н., Стивенс К. Исследовательский анализ использования учебников и учебных привычек: заблуждения и препятствия на пути к успеху. Преподавать в колледже. 2010;59:31-9. DOI: 10.1080/87567555.2010.509376.10.1080/87567555.2010.509376Поиск в Google Scholar

[16] Фостер С. Доминирующие традиции в международных исследованиях и пересмотре учебников. Запрос образования. 2016;2:5-20. DOI: 10.3402/edui.v2i1.21959.10.3402/edui.v2i1.21959Поиск в Google Scholar

[17] Mohd SH. Анализ учебника EFL: тематическое исследование. Язык и грамотность. 2012;14:27-45. DOI: 10.20360/G2HP4J.10.20360/G2HP4JПоиск в Google Scholar

[18] Цветков Л.А. Органическая химия: учебник для учащихся 10-11 классов. Москва: Гуманитарный издательский центр Владос; 2013. ISBN: 9785691003660. Поиск в Google Scholar

[19] Габриелян О.О. Химия: 10 класс, 18-е (Химия: 10 класс, 18-й). Москва: Дрофа; 2011. ISBN: 978535814007-3. Поиск в Google Scholar

[20] Колар К., Кодичек М. Хеми II. pro gymnázia — Organická chemie a biochemie (Химия II. Для гимназий — органическая химия и биохимия). Прага: СПН — Педагогическое издательство; 2005. ISBN: 8072352830. Поиск в Google Scholar

[21] Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия: Органическая химия 10 класс. Москва: Просвещение; 2012. ISBN: 97850

164. Поиск в Google Scholar

[22] Viehhauser M. Das Schulwesen aber ist und bleibt allezeit ein politikum (Но школьная система есть и всегда будет политическим вопросом): Постановление об общей школе Фельбигера и школьная реформа в Габсбургской монархии XVIII в. Вестберг Дж., Бозер Л., Брювилер И., редакторы. Школьные акты и рост массового обучения. Чам: Springer International Publishing; 2019. ISBN: 9783030135690.10.1007/978-3-030-13570-6_2Поиск в Google Scholar

[23] Маклеод М. , Сумиллера Р.Г., Сурман Дж., Смирнова Э. Язык как научный инструмент: формирование научного языка во времени и национальных традициях. Нью-Йорк: Routledge, Taylor Francis Group; 2016. ISBN: 9781138101050.10.4324/9781315657257 Поиск в Google Scholar

[24] Quadrát BB. Základové chemie: K užívání na nižších reálkách (Основная химия: для использования в младших классах средней школы). Брно: Тискем Карла Виникера; 1862.Поиск в Google Scholar

[25] Ян З., Прохазка П. Химия органическая или химия соединений углерода. Прага; 1878.Поиск в Google Scholar

[26] Червены А. Закладовы лучи господаржске. Прага; 1868.Поиск в Google Scholar

[27] Сметана Ф.Дж. Počátkové silozpytu čili fysiky pro nižší gymnasia a realky (Начало «силозпыта» или физики для младших гимназий и средних школ). Прага: JG Calve. 1852.Поиск в Google Scholar

[28] Хуварова М. Самые популярные учебники химии для средней школы в гимназиях. Оломоуц: Университет Палацкого в Оломоуце; 2010. Поиск в Google Scholar

[29] Vacík J.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>