- ГДЗ §4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на ее скорость 3 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
- Изучение влияния условий проведения химической реакции на её
- Практическая работа № 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость.
- Тетрадь_практикум по химии 9 класс
- Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на ее скорость (Страницы 16,17)
- ГДЗ по Химии 9 класс: Рудзитис Г.Е.
- классы 1-8R — Шкала заработной платы
- Дополнительное практическое обучение (OPT) для студентов F-1
- NCERT для математики класса 9 Глава 1 Системы счисления в PDF
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Математика 9-го класса Глава 1 Соли на английском и хинди Средний
- Математика 9-го класса Глава 1 Решения для систем счисления
- Математика 9-го класса Упражнение 1.1 и 1.2 Решение на хинди Среднее видео
- Математика класса 9 Упражнение 1.1, 1.2 Решения на видео
- . Математика. Класс 9. Упражнение. 1.3 и 1.4. Решения на хинди. Среднее видео.
- Математика для 9 класса Упражнение 1.3, 1.4 Решения на видео
- Математика, упражнения 1.5 и 1.6 для класса. Решение на хинди. Среднее видео
- .5, 1.6 Решения на видео
- Учебные материалы по девятой математике Глава 1
- Важные вопросы по девятой математике Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Онлайн-тренинг по развитию и управлению продуктами на основе данных
- Интервью
- Как Google Chrome захватил рынок браузеров
- Мягкий запуск и введение в метрики
- Анализ рынка и конкурентов
- Запуск продукта
- Результаты запуска и старый друг
- Retention
- Показатели продукта и показатели роста
- Когортный анализ — основа аналитики продукта
- Статистическая значимость
- Оценка потенциала новой функции
- Гипотеза ценности и модель продукта
- Генеральный директор замечает нечто странное
- Эксперименты
- «Почему так?» или качественные методы исследования пользователей
- История создания мессенджера WeChat
- Где пользователи находят ценность? Как используется продукт?
- Создание продукта на основе найденного значения
- Проверка самой рискованной гипотезы
- Гипотеза роста
- ROI или возврат инвестиций
- Целевой рынок
- Покупка рекламного трафика
- ASO (поисковая оптимизация в App Store)
- Прыжок веры
- Spike
- Резюме
- Почему девятый класс — критическое время для учащихся?
ГДЗ §4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на ее скорость 3 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
Изучение влияния условий проведения химической реакции на её
Влияние природы реагирующих веществ
1)
При добавлении кусочка магния в соляную кислоту, выделяется газ:
Mg + 2HCl ⟶ MgCl2 + H2↑
При добавлении кусочка цинка в соляную кислоту, выделяется газ:
Zn + 2HCl ⟶ ZnCl2 + H2↑
При добавлении кусочка меди в соляную кислоту, изменений не наблюдается:
Cu + HCl ⇸
Быстрее протекает реакция с магнием, чем с цинком, т. к. магний в ряду напряжений металлов располагается левее цинка.
2)
В пробирке с соляной кислотой наблюдается более интенсивное выделение газа, чем в пробирке с уксусной кислотой, значит реакция цинка с соляной кислотой протекает быстрее, чем реакция цинка с уксусной кислотой.
Zn + 2HCl ⟶ ZnCl2 + H2↑
Zn + 2CH3COOH ⟶ (CH3COO)2Zn + H2↑
Влияние концентрации реагирующих веществ
Цинк быстрее реагирует с 30%-ной соляной кислотой, чем с 10%-ной кислотой потому, что чем больше концентрация кислоты, тем больше число столкновений молекул хлороводорода с атомами цинка.
Zn + 2HCl ⟶ ZnCl2 + H2↑
Влияние поверхности соприкосновения реагентов
Быстрее выделения газа протекает при реакции соляной кислоты с порошком мела, чем с цельным кусочком мела.
2HCl + CaCO3 ⟶ CaCl2 + H2O + CO2↑
Влияние температуры
Реакция цинка с соляной кислотой сопровождается выделением водорода, в нагретой пробирке процесс выделения газа протекает более интенсивно, чем не в нагретой.
Zn + 2HCl ⟶ ZnCl2 + H2↑
Вывод: при повышении температуры скорость химической реакции возрастает.
Влияние катализатора
При внесении тлеющей лучинки в пробирку с перекисью водорода видимых изменений не наблюдается. После добавления оксида марганца (IV) в пероксид водорода наблюдается бурное выделение газа:
2H2O2 MnO₂ ⟶ 2H2O + O2
При повторном внесении тлеющей лучины, наблюдается её воспламенение.
Так как по окончании реакции чёрный порошок оксид марганца (IV) не израсходовался, то значит оксид марганца (IV) в данной реакции является катализатором.
gomolog.ru1https://gomolog.ru/reshebniki/9-klass/rudzitis-i-feldman-2019/prakt/1.html
Практическая работа № 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость.
Практическая работа № 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость.
Цель работы: исследовать зависимость скорости протекания химической реакции от природы реагирующих веществ, площади поверхности соприкосновения реагирующих веществ, концентрации, температуры, катализатора.
Оборудование: лабораторный штатив, шпатель, пробирки, нагревательный прибор. (виртуальная лаборатория)
Реактивы: H2SO4 (конц.), H2SO4 (разбавл 1:5 и 1:10), Zn гранулы, мел, СН3СООН, H2O2, MnO2 (виртуальная лаборатория)
Ход работы:
I. Инструктаж по технике безопасности перед началом работы
II. Выполнение работы
Влияние природы реагирующих веществ.
Уравнение реакции: 2СН3СООН + Zn = H2 + ( CH3COO)2 Zn
Zn+ H2SO4=ZnSO4+H2
Наблюдения: Так как серная кислота сильнее уксусной, то с ней взаимодействие протекает быстрее.
2. Влияние концентрации реагирующих веществ.
Уравнение реакции: Zn+H2SO4=ZnSO4+H2
Наблюдения: В случае концентрированной кислоты реакция идет интенсивнее, так как скорость пропорциональна концентрации.
3.Влияние поверхности соприкосновения реагирующих веществ.
Уравнение реакции: CaCO₃+H₂SO₄=CaSO₄+H₂O+CO₂
Наблюдения: Порошок мела быстрее растворится в кислоте, чем цельный кусок.
4. Влияние температуры
Уравнение реакции: Zn+H2SO4=ZnSO 4+H2
Наблюдения:В пробирке с подогретой кислотой до 50ºС, реакция идет быстрее
5. Влияние катализатора
Уравнение реакции: 2Н2О2 = 2Н2О + О2↑
Наблюдения: После того, как добавим в перекись МnO2, внесенная тлеющая лучинка вспыхнет, т. к МnO2катализирует разложение перекиси водорода, а выделяющийся при этом кислород поддерживает горение.
Вывод: на скорость реакции влияют природа, концентрация, поверхность реагирующих веществ, температура и наличие катализатора.
Урок 37 9 — класс
Практическая работа № 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость.
Дата ———————
МБОУ «С (К)ОШ №16», учитель химии Березинская А.А.
Цели урока: исследовать зависимость скорости протекания химической реакции от природы реагирующих веществ, площади поверхности соприкосновения реагирующих веществ, концентрации, температуры, катализатора; закрепить понятие скорости химической реакции. через проведение практической работы.
Коррекционные цели: развитие и коррекция связной устной речи, письменной речи, логического мышления. Развитие устной и письменной химической речи учащихся.
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий;
извлекать необходимую информацию, анализ, синтез, установление причинно-следственных связей.
Оборудование: Таблица растворимости веществ, ПСХЭ Д.И.Менделеева, ПК, проектор, использование (виртуальная лаборатория).
Оборудование и реактивы: лабораторный штатив, шпатель, пробирки, нагревательный прибор, H2SO4 (конц.), H2SO4 (разбавл 1:5 и 1:10), Zn гранулы, СН3СООН, H2O2, MnO2 (виртуальная лаборатория)
На столах учащихся: Инструкция по проведению практической работы
Тип урока: урок-практикум
Методы обучения: практическая (химический эксперимент)
Ход урока:
1.Орг. момент. Постановка цели и задач деятельности обучающихся.
2. Познакомить с содержанием работы на стр ______ учебника. Составить план работы. Какие задачи стоят перед вами?
3.Объявление и запись темы практической работы.
4. Самостоятельно сформулируйте цель проведения практической работы, исходя из названия работы и её содержания. (Цель работы: исследовать зависимость скорости протекания химической реакции от природы реагирующих веществ, площади поверхности соприкосновения реагирующих веществ, концентрации, температуры, катализатора.)
5.Записать название оборудования и необходимых реактивов. Сделайте запись: «Правила ТБ знаю и обязуюсь выполнять»
6.Приступите к выполнению работы.
7. Отчёт оформить.
8. Сделать вывод.
9. Подведение итогов
Практическая работа № 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость.
Цель работы: исследовать зависимость скорости протекания химической реакции от природы реагирующих веществ, площади поверхности соприкосновения реагирующих веществ, концентрации, температуры, катализатора.
Оборудование: лабораторный штатив, шпатель, пробирки, нагревательный прибор. (виртуальная лаборатория)
Реактивы: H₂SO₄ (конц.), H₂SO₄ (разбавл 1:5 и 1:10), Zn гранулы, мел, СН₃СООН, H₂O₂, MnO₂ (виртуальная лаборатория)
Ход работы:
I. Инструктаж по технике безопасности перед началом работы
II. Выполнение работы
1. Влияние природы реагирующих веществ.
Уравнение реакции: ____________________________
Наблюдения: ____________________________
2. Влияние концентрации реагирующих веществ.
Уравнение реакции: ____________________________
Наблюдения: ____________________________
3.Влияние поверхности соприкосновения реагирующих веществ.
Уравнение реакции: ____________________________
Наблюдения: ____________________________.
4. Влияние температуры
Уравнение реакции: ____________________________
Наблюдения: ____________________________
5. Влияние катализатора
Уравнение реакции: ____________________________
Наблюдения: ____________________________
Вывод: ____________________________
Тетрадь_практикум по химии 9 класс
ВВЕДЕНИЕ
Тетрадь содержит практические работы по химии для 9 класса по всем основным темам, изучаемым в курсе программы по химии в соответствии с учебником авторов Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана, рекомендованного Министерством образования и науки РФ.
Использование рабочей тетради для проведения практикума по химии ориентировано на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
Тетрадь позволяет ученикам больше учебного времени в ходе урока-практикума уделить проведению химического эксперимента и решению ситуационных задач, занести наблюдения и ход проводимых опытов в готовую таблицу. Рабочая тетрадь помогает закрепить теоретический материал и отработать практические умения и навыки не только в проведении химических опытов, но и при оформлении отчета по результатам проведенной работы.
В содержание тетради включены отметки о проведенных инструктажах по ТБ и охране труда перед проведением практикума.
Тетрадь
для практических работ по химии
учени_______________________ 9 класса
МБОУ Литвиновской ООШ п. Литвиново ЩМР МО
_____________________________________
Сведения об инструктаже учащегося:
Отметка
Отметка о проведении инструктажа
1
Изучение влияния условий проведения химических реакций на ее скорость
2
Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»
3
Получение хлороводорода и изучение его свойств
4
Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»
5
Получение аммиака и изучение его свойств
6
Получение углекислого газа и изучение его свойств
7
Решение экспериментальных задач
2018-2019 уч. год
Практическая работа № 1 «Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость»
Цель работы:
применение теоретических знаний в решение экспериментальных задач;
Совершенствование умений объяснять наблюдения и результаты проводимых химических опытов.
Оборудование: Штатив с пробирками, цинк (гранулы), железо, склянки с реактивами:
Вариант 1: соляная кислота, гидроксид натрия, серная кислота. Спиртовка, спички, держатель для пробирок.
Ход работы:
Задание 1. Осуществите предложенные ниже реакции. Составьте уравнения соответствующих реакций.
Взаимодействие цинка с соляной кислотой при нагревании и нет_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
2
Взаимодействие порошка и гранул железа с кислотой
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
3
______________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Приведите свое рабочее место в порядок и сделайте вывод.
Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________.
Практическая работа № 2. «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»
Цель работы:
Совершенствовать навыки проведения химического эксперимента;
Практическим путем подтвердить условия проведения реакций ионного обмена.
Оборудование и реактивы:
Штатив с пробирками; растворы соляной кислоты, гидроксида натрия, сульфата меди (II), хлорида натрия, сульфата магния, хлорида бария и нитрата серебра.
Ход работы:
Проведите экспериментальную часть работы и оформите ее в таблице:
1-я пр. ________________________
______________;
2-я пр. _________
_______________
_______________;
3-я пр. _________
_______________
_______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2
Налейте в пробирку 1-2 мл карбоната натрия и добавьте столько же соляной кислоты
_______________
_______________
_______________
_______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3
В пробирку налейте 1-2 мл гидроксида натрия и добавьте 1 каплю фенолфталеина. Прилейте 1-2 мл соляной кислоты.
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
Окраска индикатора в растворе щелочи стала ___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Практическая работа № 3 «Получение хлороводорода и изучение его свойств»
Цель работы:
Получить хлороводород в лабораторных условиях, провести ряд характерных для него реакций;
Совершенствование умений объяснять наблюдения и результаты проводимых химических опытов.
Оборудование: Штатив с пробирками, склянки с реактивами: серная кислота (конц.), вода, нитрат серебра, гидроксид натрия, соляная кислота; хлорид натрия (тв.), лакмусовая бумажка.
Ход работы:
Проведите экспериментальную часть работы и оформите ее в таблице:
На ¼ заполните пробирку тв. хлоридом натрия и добавьте серную кислоту (конц.). Исследуйте полученный газ влажной лакмусовой бумажкой_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Лакмусовая бумажка изменила цвет на _________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
2
В пробирку с гидроксидом натрия + 1-2 капли фенолфталеина. Отметьте окраску раствора. Затем добавьте р-р соляной кислоты
Раствор стал _____________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
3
В пробирку с соляной кислотой + р-р нитрата серебра
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Приведите свое рабочее место в порядок и сделайте вывод.
Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________.
Практическая работа № 4. «Решение экспериментальных задач по теме: «Кислород и сера»
Цель работы:
Применить знания, полученные при изучении темы «Элементы VIA группы и их соединения, в экспериментальном решении задач;
Закрепить навыки проведения химического эксперимента.
Оборудование и реактивы:
Штатив с пробирками, магнит;
Склянки с реактивами: хлорид бария, гидроксид натрия, спиртовка, спички, универсальная индикаторная бумага.
Ход работы:
Задание 1. Проведите реакции, подтверждающие качественный состав серной кислоты.
Наблюдения и уравнения реакций
Выводы
1
______________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
2
______________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 2. В трех пробирках без этикеток находится растворы соляной кислоты, серной кислоты и гидроксида натрия. Укажите принадлежность каждого вещества номеру пробирки. Запишите необходимые уравнения реакций. Оформите таблицу:
__________________________________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 3. Экспериментальным путем осуществите превращение: сульфат меди (II) → гидроксид меди (II) → оксид меди (II).
Результаты эксперимента оформите в виде таблицы:
____________________________________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
2
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
3
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________.
Практическая работа № 5. «Получение аммиака и изучение его свойств»
Цель работы:
Овладеть одним из способов получения аммиака;
Совершенствовать умения собирать прибор для получения газов;
Познакомиться экспериментальным путем с некоторыми свойствами аммиака и его солей.
Оборудование и реактивы:
Прибор для получения газов, штатив, ступка, пестик, гидроксид кальция (тв.), хлорид аммония (тв.), растворы хлорида аммония, гидроксида натрия; спиртовка, спички.
Ход работы:
Задание 1. Соберите прибор для сбора аммиака, как показано на рисунке. Докажите, что получаемый газ – аммиак.
Подпишите составляющие прибора
Реакция получения аммиака:__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Растворимость аммиака в воде:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Как доказать, что в пробирке-приемнике аммиак_________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Уравнение взаимодействия аммиака с водой_____________________________________________
____________________________________________________________________________________
Задание 2. Докажите, что в выданной вам пробирке находится раствор хлорида аммония. Данные эксперимента оформите в виде таблицы:
____________________________________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
2
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_______________________
_________________________
_________________________
_________________________
Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Практическая работа № 6. «Получение углекислого газа и изучение его свойств. Решение экспериментальных задач.»
Цель работы:
Совершенствовать навыки проведения химического эксперимента;
Практическим путем подтвердить условия проведения реакций ионного обмена.
Оборудование и реактивы: прибор для получения газов, мел, растворы соляной кислоты, нитрата бария, нитрата серебра, спиртовка, спички.
Ход работы:
Задание 1. Соберите прибор для сбора аммиака, как показано на рисунке. Докажите, что получаемый газ – углекислый газ.
Уравнения реакций, выводы
Сделайте поясняющие записи к рисунку
Уравнение получения СО2 (три формы): ________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Полученный газ – углекислый газ, т. к. _________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Задание 2. В трех пронумерованных пробирках находятся растворы: карбоната натрия, хлорида натрия и сульфата натрия. Распознайте и присвойте номер пробирки каждому раствору. Данные эксперимента оформите в виде таблицы:
Описание проводимых действий
Наблюдения
Уравнения химических реакций в молекулярном и ионном видах
1
1-я пр. _________
_______________
______________;
2-я пр. _________
_______________
_______________;
3-я пр. _________
_______________
_______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________.
Практическая работа № 7. «Решение экспериментальных задач»
Цель работы:
Экспериментальным путем проверить качественный состав солей;
Совершенствовать навыки проведения реакций ионного обмена.
Оборудование и реактивы:
Штатив с пробирками, растворы хлорида бария, нитрата серебра, сульфата натрия, красная кровяная соль K3[Fe(CN)6], ____________
_______________________________________________________________.
Ход работы:
Задание 1. Проведите реакции, подтверждающие качественный состав сульфата железа (II). Реакции ионного обмена напишите в молекулярном и ионном виде.
Наблюдения и уравнения реакций
Выводы
1
______________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
2
______________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 2. Опытным путем докажите присутствие ионов Fe3+ в растворе хлорида железа (III). Реакции ионного обмена напишите в молекулярном и ионном виде.
Наблюдения и уравнения реакций
Выводы
1
______________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 3. Проведите реакции, подтверждающие качественный состав хлорида меди (II). Реакции ионного обмена напишите в молекулярном и ионном виде.
Наблюдения и уравнения реакций
Выводы
1
______________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
2
______________________
______________________
______________________
______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Приведите свое рабочее место в порядок.
Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на ее скорость (Страницы 16,17)
Главная › 9 класс › Химия › Учебник по химии Рудзитис Фельдман 9 класс1. Цинк и магний, в отличие от меди, взаимодействуют с соляной кислотой. Магний будет взаимодействовать с соляной кислотой быстрее, так как в ряду напряжения металлов он стоит левее цинка.
Mg+2HCl=MgCl2+H2
Zn+2HCl=ZnCl2+H2
Так как соляная кислота сильнее уксусной, то с ней взаимодействие протекает быстрее.
2СН3СООН + Zn = H2 + ( CH3COO)2 Zn
Zn+2HCl=ZnCl2+H2
2. В случае концентрированной кислоты реакция идет интенсивнее, так как скорость пропорциональна концентрации: увеличение числа частиц в данном объеме приводит к более частым их столкновениям, т.е. к увеличению скорости реакции.
Zn+2HCl=ZnCl2+H2
3. Порошок мела быстрее растворится в кислоте, чем цельный кусок.
СаСО3 + 2НСl = СаСl2 + СО2 + Н2О
4. В пробирке, опущенной в стакан с горячей водой, реакция идет быстрее, т.к по правилу Ван-Гоффа с повышением температуры скорость реакции возрастает в 2-4 раза. Zn+2HCl=ZnCl2+H2
5. После того, как добавим в перекись МnO2, внесенная тлеющая лучинка вспыхнет, т.к МnO2 катализирует разложение перекиси водорода, а выделяющийся при этом кислород поддерживает горение. 2Н2О2 = 2Н2О + О2↑
6. Вывод: на скорость реакции влияют природа, концентрация, поверхность реагирующих веществ, температура и наличие катализатора.
Скорость химических реакций — стр. 12-16Обратимые реакции. Химическое равновесие — стр. 17-20
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
ГДЗ по Химии 9 класс: Рудзитис Г.Е.
☰ megabotan.org- Все классы
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Все предметы
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Технология
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахский язык
- Видеорешения
- ГДЗ
- 9 класс
- Химия
- Г.Е. Рудзитис
классы 1-8R — Шкала заработной платы
Действует с августа 2019 г.
Годовая зарплата | Почасовая ставка | Точка позвоночника | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | Оценка 8R |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
£ 67 026 | £ 34.74 | НЕТ | 8,9 | ||||||||
£ 64 986 | £ 33.68 | НЕТ | 8.8 | ||||||||
£ 62 727 | £ 32,51 | 51 | 8,7 | 8,7 | |||||||
60 905 фунтов стерлингов | £ 31,57 | 50 | 8.6 | 8,6 | |||||||
£ 59,135 | £ 30.65 | 49 | 8,5 | 8,5 | |||||||
57 418 фунтов стерлингов | £ 29,76 | 48 | 8.4 | 8,4 | |||||||
£ 55 750 | £ 28,90 | 47 | 8,3 | 8,3 | |||||||
£ 54,131 | £ 28.06 | 46 | 8.2 | 8,2 | |||||||
£ 52 560 | £ 27,24 | 45 | 7,8 | ||||||||
£ 51 034 | £ 26,45 | 44 | 7.7 | 8,1 | 8,1 | ||||||
£ 49 553 | £ 25,68 | 43 | 7,6 | ||||||||
£ 48,114 | £ 24.94 | 42 | |||||||||
46 718 фунтов стерлингов | £ 24.22 | 41 | 7,5 | ||||||||
£ 45 361 | £ 23.51 | 40 | 7.4 | ||||||||
£ 44045 | £ 22,83 | 39 | |||||||||
42 792 £ | £ 22.18 | 38 | 6.8 | 7,3 | |||||||
41 526 фунтов стерлингов | £ 21,52 | 37 | 6,7 | 7,2 | |||||||
£ 40 322 | £ 20.90 | 36 | 6,6 | 7,1 | |||||||
£ 39 152 | £ 20.29 | 35 | |||||||||
£ 38 017 | £ 19.71 | 34 | 6,5 | ||||||||
£ 36 914 | £ 19,13 | 33 | 6.4 | ||||||||
£ 35 845 | £ 18,58 | 32 | |||||||||
£ 34 804 | £ 18.04 | 31 | 6,3 | ||||||||
33 797 фунтов стерлингов | £ 17,52 | 30 | 5.9 | 6,2 | |||||||
£ 32 817 | £ 17,01 | 29 | 5,8 | 6,1 | |||||||
£ 31 866 | £ 16.52 | 28 | 5,7 | ||||||||
30 942 £ | £ 16,04 | 27 | 5.6 | ||||||||
£ 30 046 | £ 15,57 | 26 | 5,5 | ||||||||
£ 29 176 | £ 15.12 | 25 | |||||||||
28 331 фунт стерлингов | £ 14,68 | 24 | 5.4 | ||||||||
£ 27 511 | £ 14,26 | 23 | 5,3 | ||||||||
26 715 фунтов стерлингов | £ 13.85 | 22 | 4,8 | 5,2 | |||||||
£ 25 941 | £ 13,45 | 21 | 4,7 | 5.1 | |||||||
£ 25 217 | £ 13,07 | 20 | 4,6 | ||||||||
£ 24 461 | £ 12.68 | 19 | 4,5 | ||||||||
£ 23 754 | £ 12.31 | 18 | 3,9 | 4,4 | |||||||
£ 23 067 | £ 11.96 | 17 | 3,8 | 4,3 | |||||||
£ 22 417 | £ 11,62 | 16 | 3,7 | 4,2 | |||||||
£ 21 814 | £ 11.31 | 15 | 3,6 | 4,1 | |||||||
£ 21 236 | £ 11.01 | 14 | 3,5 | ||||||||
20 675 фунтов стерлингов | £ 10.72 | 13 | 3,4 | ||||||||
£ 20 130 | £ 10,43 | 12 | 2,6 | 3,3 | |||||||
£ 19 612 | £ 10.17 | 11 | 2,5 | 3,2 | |||||||
£ 19 133 | £ 9.92 | 10 | 2,4 | 3,1 | |||||||
£ 18 709 | £ 9.70 | 9 | 2,3 | ||||||||
£ 18 342 | £ 9,51 | 8 | 2,2 | ||||||||
£ 18 009 | £ 9.33 | 7 | 2,1 | ||||||||
£ 17 682 | £ 9,17 | 6 | 1,4 | ||||||||
£ 17 361 | £ 9.00 | 5 | 1,3 | ||||||||
£ 17 046 | £ 8,84 | 4 | 1,2 | ||||||||
£ 16 736 | £ 8.67 | 3 | |||||||||
£ 16 420 | £ 8,51 | 2 |
Баллы за вклад могут быть получены сотрудниками с высшим классом в рамках схемы поощрения за выдающиеся достижения.
Почасовая ставка рассчитывается путем деления годовой заработной платы на 37 (контрактные часы полной занятости) и 52 143 (количество недель в году).
Скачать копию шкалы заработной платы
Дополнительное практическое обучение (OPT) для студентов F-1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 6 февраля 2020 г. Окружной суд США Среднего округа Северной Каролины издал общенациональный судебный запрет (PDF, 232.45 КБ), предписывающий USCIS от 9 августа 2018 года применять меморандум о политике под названием «Накопление незаконного присутствия и неиммигрантов F, J и M». USCIS продолжит применять предыдущие рекомендации по политике, содержащиеся в главе 40.9.2 AFM, выпущенной 6 мая 2009 г .: Консолидация указаний относительно незаконного присутствия для целей разделов 212 (a) (9) (b) (i) и 212 ( a) (9) (c) (i) (I) Закона (PDF, 3.33 МБ).
Дополнительное практическое обучение (OPT) — это временная занятость, которая напрямую связана с основной областью обучения студента F-1.Соответствующие критериям студенты могут подать заявку на получение разрешения на работу OPT на срок до 12 месяцев до завершения академического обучения (до завершения) и / или после завершения академического обучения (после завершения). Однако все периоды OPT до завершения будут вычтены из доступного периода OPT после завершения.
Типы ОПТ
Все OPT должны иметь прямое отношение к вашей основной области обучения. Если вы студент F-1, вы можете иметь право участвовать в OPT двумя различными способами:
- OPT перед завершением : Вы можете подать заявку на участие в OPT перед завершением после того, как будете законно зачислены на полный рабочий день в течение одного полного учебного года в колледже, университете, консерватории или семинарии, которые были сертифицированы. авторства U.S. Программа иммиграционного и таможенного контроля (ICE) для студентов и посетителей по обмену (SEVP) для зачисления студентов F-1. Вам не обязательно иметь статус F-1 в течение одного полного учебного года; вы можете выполнить требование «один полный учебный год», даже если в это время у вас был другой неиммиграционный статус.
Если вам разрешено участвовать в предварительном OPT, вы можете работать неполный рабочий день (20 часов или меньше в неделю) во время занятий в школе. Вы можете работать полный рабочий день, когда занятия в школе не проводятся.
- OPT после завершения : Вы можете подать заявку на участие в OPT после завершения после завершения обучения. Если вы имеете право на OPT после завершения, вы можете работать неполный рабочий день (20 часов или меньше в неделю) или полный рабочий день.
Если вы участвовали в OPT до завершения, USCIS вычтет это время из периода авторизации OPT после завершения. Например, если вы участвовали в 10-месячном предварительном OPT, вы будете иметь право только на 2-месячный OPT после завершения.
Удлинитель STEM OPT
Если вы получили ученую степень в определенных областях науки, технологий, инженерии и математики (STEM), вы можете подать заявку на 24-месячное продление вашего разрешения на трудоустройство OPT после завершения, если вы:
- Студент F-1, получивший степень STEM, включенный в Список программ STEM Designated Degree Program List (PDF);
- Работают у работодателя, который зарегистрирован и использует E-Verify; и
- Получил первоначальное разрешение на трудоустройство OPT после завершения на основании вашей степени STEM.
Если вы хотите подать заявку на расширение STEM OPT, пожалуйста, посетите нашу страницу Дополнительного практического тренинга для студентов STEM (STEM OPT) для получения дополнительной информации.
Подача заявки на OPT
Как правило, вы должны:
- Попросите, чтобы назначенное вами школьное должностное лицо (DSO) вашего учебного заведения порекомендовало OPT. Ваш DSO сделает рекомендацию, утвердив вашу форму I ‑ 20 «Подтверждение права на получение статуса неиммиграционного студента» и сделав соответствующую отметку в Информационной системе для студентов и посетителей по обмену (SEVIS).
- Правильно подайте форму I-765, Заявление о разрешении на работу в USCIS, вместе с требуемой оплатой и подтверждающей документацией, как описано в инструкциях к форме.
Когда обращаться
Если вы подаете заявление на основании… | Для… | Тогда вы… |
---|---|---|
СТЕПЕНЬ | Предварительное завершение OPT |
|
Начальный этап после завершения OPT |
| |
Удлинитель STEM OPT |
| |
Не-STEM степень | Предварительное завершение OPT |
|
ОПТ после завершения строительства |
|
Вы можете начать свой OPT только после того, как мы утвердим вашу форму I-765 и вы получите свой документ о разрешении на работу (EAD).
Если вы подадите заявку на продление STEM OPT вовремя и ваш период OPT истечет, пока ваше заявление на продление находится на рассмотрении, мы автоматически продлим ваше разрешение на работу на 180 дней. Это автоматическое 180-дневное продление прекращается после того, как USCIS вынесет решение по вашей заявке на продление STEM OPT.
Переход в другую школу или начало обучения на другом уровне образования
Если вы перейдете в другую школу или начнете обучение на другом уровне образования (например, вы получили степень бакалавра и начинаете магистерскую программу), ваше разрешение на работу в OPT автоматически аннулируется. SEVP проинформирует USCIS о дате прекращения, и USCIS соответственно прекратит действие вашего EAD.
Хотя ваше разрешение на участие в дополнительном практическом обучении истечет, если вы соблюдаете все требования для сохранения статуса студента, на ваш статус F-1 не повлияет прекращение действия вашего EAD USCIS.Поддержание вашего статуса студента включает в себя отказ от работы по прекращенному EAD, поскольку прекращение означает, что вы больше не имеете права работать в Соединенных Штатах, используя этот OPT EAD. Работа в США без разрешения имеет серьезные последствия, включая высылку из страны и запреты на повторный въезд. Кроме того, пребывание в США в нарушение вашего законного неиммиграционного статуса может привести к накоплению незаконного присутствия. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой изменения USCIS в отношении незаконного присутствия студентов-неиммигрантов и посетителей по обмену для получения дополнительной информации о прекращении действия вашего разрешения на работу в рамках OPT и о любых последствиях для вашего статуса студента, включая возможное накопление незаконного присутствия.
Если вы считаете, что действие вашего EAD было прекращено незаконно, вы хотите запросить пересмотр прекращения EAD или, если у вас есть другие вопросы, обратитесь к своему DSO.
Cap-gap Extension для студентов F-1 с утвержденными петициями H-1B
Если вы являетесь студентом F-1 и своевременно подали петицию H-1B и запрос на изменение статуса, и ваш статус F-1 и разрешение на работу истекут до того, как произойдет изменение статуса на H-1B (обычно 1 октября) , вы можете иметь право на продление ограничения.Перейдите на нашу страницу расширения Cap-Gap для получения дополнительной информации.
РешенияNCERT для математики класса 9 Глава 1 Системы счисления в PDF
Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
Класс: 9 | Математика (средний английский и хинди) |
Глава 1: | Системы счисления |
Математика 9-го класса Глава 1 Соли на английском и хинди Средний
Математика 9-го класса Глава 1 Решения для систем счисления
Математика 9-го класса Упражнение 1.1 и 1.2 Решение на хинди Среднее видео
Математика 9 класса, глава 1 Упражнение 1.1 Решение на хинди Математика класса 9 Глава 1 Упражнение 1.2 Решение на хиндиМатематика класса 9 Упражнение 1.1, 1.2 Решения на видео
Математика для 9 класса. Упражнение 1.1. Решения на видео . Класс 9. Математика. Упражнение. 1.2. Решения на видео..
. Математика. Класс 9. Упражнение. 1.3 и 1.4. Решения на хинди. Среднее видео.
. .3 Решение на хинди Математика для класса 9 Глава 1 Упражнение 1.4 Решение на хиндиМатематика для 9 класса Упражнение 1.3, 1.4 Решения на видео
Математика для класса 9 Упражнение 1.3 Решения на видео Математика для 9 класса Упражнение 1.4 Решения в видеоМатематика, упражнения 1.5 и 1.6 для класса. Решение на хинди. Среднее видео
Математика для класса 9, Глава 1. Решение на хинди. Математика для класса 9. Решение на хинди. Глава 1..5, 1.6 Решения на видео
Класс 9 Математика Упражнение 1.5 Решения на видео Класс 9 Математика Упражнение 1.6 Решения на видеоУчебные материалы по девятой математике Глава 1
О девятой математике Глава 1 Решения
Решения CBSE NCERT для математики класса 9 Глава 1 Решения систем счисления в формате PDF для бесплатной загрузки обновлены для сеанса 2020-21. Посетите дискуссионный форум, чтобы поделиться своими знаниями.Загрузите автономные приложения NCERT Solutions 2020-21, которые работают без подключения к Интернету. Все на сайте или в приложениях Tiwari Academy бесплатно. Никакого входа в систему или регистрации не требуется.
Важные термины 9-й главы 1 по математике
- Натуральные числа — это числа, которые используются для счета.
- Целые числа — это совокупность всех натуральных чисел вместе с нулем.
- Целые числа — это совокупность всех целых чисел и отрицательных натуральных чисел.
- Рациональные числа — это числа, которые могут быть выражены в форме p / q, где p, q — целые числа, а q не равно 0.
- Иррациональные числа — это числа, которые не могут быть выражены в форме p / q, где p, q — целые числа, а q — не = 0.
- Действительные числа — это совокупность всех рациональных и иррациональных чисел.
Знаете ли вы?
- Два числа считаются эквивалентными, если числители и знаменатели обоих пропорциональны или могут быть сведены к равенству.
- Десятичная дробь вещественных чисел может быть завершающей или неокончательной повторяющейся или не завершающейся неповторяющейся.
- Десятичное представление рациональных чисел может быть завершающим или не завершающим, и наоборот.
- Десятичное разложение иррациональных чисел может быть неповторяющимся и наоборот.
Хотите узнать больше?
- Если a рационально, а b иррационально, то a + b и a — b иррациональны, а ab и a / b иррациональные числа, где b не равно 0.1 / n = n√a — действительное число, тогда «n» называется показателем, a называется радикалом, а √ называется радикальным знаком.
Важные вопросы по девятой математике Глава 1
Является ли ноль рациональным числом? Можете ли вы записать его в виде p / q, где p и q — целые числа, а q ≠ 0?
Да, ноль — рациональное число.
Его можно записать в виде p / q. Например: 0/1, 0/2, 0/5 — рациональные числа, где p и q — целые числа, а q 0.
कथन सत्य हैं या असत्य? कारण के साथ अपने उत्तर दीजिए। प्रत्येक अपरिमेय संख्या एक वास्तविक संख्या होती है।
सत्य, क्योंकि सभी परिमेय और अपरिमेय संख्याओं का होती है।
क्या सभी धनात्मक पूर्णांकों के वर्गमूल अपरिमेय होते हैं? यदि नहीं, तो एक ऐसी संख्या के वर्गमूल का उदाहरण दीजिए जो एक परिमेय संख्या है।
सभी धनात्मक पूर्णांकों के वर्गमूल अपरिमेय नहीं होते हैं। जैसे कि √4 = 2, जो एक परिमेय संख्या है।
Упростите каждое из следующих выражений: (3 + √3) (2 + √2)
(3 + √3) (2 + √2)
= 6 + 3√2 + 2√3 + √6
Найдите шесть рациональных чисел от 3 до 4.
Шесть рациональных чисел от 3 до 4 — это 3,1, 3,2, 3,3, 3,4, 3,5 и 3,6
Экспресс 0,99999… в форме p / q. Вас удивил ваш ответ?
0,99999…
Пусть x = 0,99999…… (i)
Умножение уравнения (i) на 10 с обеих сторон
10x = 9,99999…
⇒ 10x = 9 + 0,99999 ……
⇒ 10x = 9 + x [Из уравнения (i )]
⇒ 10x — x = 9
⇒ 9x = 9
⇒ x = 9/9 = 1
Ответ имеет смысл, поскольку 0,99999… очень близко к 1, поэтому мы можем сказать, что 0.3
= 27
Онлайн-тренинг по развитию и управлению продуктами на основе данных
Вы подаете заявление о приеме на работу в стартап, стремящийся построить бизнес на миллиард долларов . Получится или нет? Это все зависит от вас.
Интервью
Вы узнаете об основных показателях, разнице между корреляцией и причинно-следственной связью, процентах и процентных пунктах, среднем арифметическом и медиане.
Как Google Chrome захватил рынок браузеров
Краткий обзор истории войн браузеров.Хорошая аналогия того, чего хочет достичь ваша новая компания
Мягкий запуск и введение в метрики
Первое задание от директора по продуктам. Вы разберетесь с системой аналитики Amplitude, рассчитаете основные метрики приложения и сделаете первые выводы о продукте и его потенциале.
Анализ рынка и конкурентов
Пока все готовятся к запуску, у вас есть время изучить рынок, используя общедоступные данные.Вы также оцените аудиторию и загрузку приложений конкурентов и научитесь визуализировать данные.
Запуск продукта
Большой день для компании — публичный запуск продукта!
Результаты запуска и старый друг
Пора оценить результаты запуска и влияние на ключевые показатели. Это хорошо или плохо?
Retention
Вы поймете нюансы метрик удержания и то, как они рассчитываются в Amplitude.Вы получите представление о том, как связаны удержание, новые пользователи и активная аудитория. Вы создадите модель для прогнозирования аудитории, чтобы оценить, как изменения ключевых показателей влияют на рост.
Показатели продукта и показатели роста
Вы узнаете больше о различных типах показателей и о том, для чего они используются. Вы также получите информацию о показателях удержания для различных категорий продуктов.
Когортный анализ — основа аналитики продукта
Вы будете использовать когортный анализ и инструмент воронки в Amplitude, чтобы понять, как изменения, внесенные в последнюю версию продукта, повлияли на ключевые показатели.
Статистическая значимость
Чтобы сравнить показатели двух версий продукта, недостаточно их вычислить. Вы должны проверить, является ли изменение статистически значимым. Вы научитесь применять математические формулы, чтобы делать соответствующие выводы при сравнении показателей.
Оценка потенциала новой функции
Ваш менеджер расскажет вам о новой функции, которая будет разработана в ближайшее время. Вы решаете проявить инициативу и оценить ее потенциальный эффект и использование, и для этого вы создаете модель продукта для оценки конверсий на ключевых этапах воронки.
Гипотеза ценности и модель продукта
Вы узнаете, что такое гипотеза ценности. Затем вы сформулируете его и построите модель продукта, чтобы лучше понять продукт и то, как он на самом деле работает.
Генеральный директор замечает нечто странное
Воскресное утро начинается с неожиданного письма от генерального директора компании. Что случилось?
Эксперименты
Вы узнаете разницу между гипотезами и фактами и проверите свой товарный паук, предсказывая результаты реальных экспериментов.Вы научитесь планировать эксперименты и интерпретировать их результаты. Вы сформулируете важную гипотезу, проверите ее и получите неожиданный результат.
«Почему так?» или качественные методы исследования пользователей
Неожиданные результаты эксперимента застали растерянную команду в безвыходном положении. Но вы найдете выход, применив качественные методы исследования пользователей (интервью, опросы и т. Д.).
История создания мессенджера WeChat
Пришло время для еще одной образовательной истории, раскрывающей путь WeChat к доминированию на китайском рынке приложений для обмена сообщениями.Эта глава поможет вам взглянуть на продукт и то, что с ним происходит, под другим углом.
Где пользователи находят ценность? Как используется продукт?
Вы узнаете, как применить несколько структур, чтобы найти скрытую ценность продукта. Вы заметите что-то неожиданное — а может, и нет. Все зависит от тебя, помнишь?
Создание продукта на основе найденного значения
Вы будете использовать идеи из предыдущей главы, чтобы изменить продукт.И кто знает, к чему это вас приведет?
Проверка самой рискованной гипотезы
Вам придется встать на место лидера и сделать трудный выбор. В то же время вы поймете, почему так важно управлять рисками продукта как можно раньше.
Гипотеза роста
Вы изучите вторую ключевую гипотезу при создании продукта. Вы угадаете ключевые каналы распространения известных услуг и расставите приоритеты для гипотезы роста продукта.
ROI или возврат инвестиций
Пора заняться маркетинговой аналитикой. Это просто. Достаточно изучить детали метрики ROI и научиться применять когортный анализ к этой задаче.
Целевой рынок
Продукт улучшается, но чтобы сделать этот процесс значимым, вам необходимо понимать целевой рынок, например кто ваши пользователи, кто конкуренты, какова динамика рынка.
Покупка рекламного трафика
Команда начинает тестирование получения платного трафика.Вы поймете, как работают рекламные сети. Вы также проанализируете ряд тестовых рекламных кампаний, а также оцените потенциал монетизации продукта, решив, инвестировать в канал или нет.
ASO (поисковая оптимизация в App Store)
Вам нужно будет создать семантическое ядро для продукта и оценить объем потенциального трафика и конкуренции.
Прыжок веры
Несмотря на прогресс во многих областях, вы далеки от цели.Ситуация осложняется тем, что у компании не хватает денежных средств. Чтобы получить следующий раунд инвестиций, нужно что-то изменить. Вы должны использовать все накопленные знания о продукте, чтобы принять непростое решение.
Spike
Принятое вами решение приводит к неожиданным результатам. Вам предстоит провести расследование, используя все навыки, которые вы освоили. Кто знает, к чему это может привести.
Резюме
Разрешение истории.Повторение и закрепление всех навыков и знаний, полученных в процессе обучения.
Почему девятый класс — критическое время для учащихся?
Существует ряд причин, по которым ученик может отставать в учебе, но одна из самых важных — это переход в среднюю школу. Исследования показывают, что то, закончат ли учащиеся среднюю школу, во многом определяется на первом курсе. В этом вопросе и ответе Элейн М. Алленсворт, директор Льюис-Себринга Консорциума исследований в школах Чикагского университета, делится своими выводами и взглядами на переходный период в школах Чикаго.
Почему переход в среднюю школу так важен для долгосрочного успеха учащихся?
Элейн Алленсворт (EA): Переход в школу приносит учащимся значительные изменения. Одно из особых напряжений — это повышение ответственности, которое происходит, когда ученики идут в среднюю школу, в сочетании с меньшим контролем и меньшей поддержкой. Учащиеся могут легко спутать ответственность за то, чтобы добраться до класса и выполнять работу самостоятельно, со свободой выбора, делать это или нет.
В Чикаго мы заметили, что пропуски занятий без уважительной причины увеличились в четыре раза, когда они перешли из восьмого класса в девятый. Многие студенты думали, что им не нужно ходить на занятия каждый день в старшей школе. Тем не менее, пропуски заставляют студентов отставать. Когда ученики начинают отставать, они часто смущаются или расстраиваются и начинают все дальше отдаляться. Это начинает нисходящую спираль, пока они не отстают слишком далеко, чтобы их догнать. Для учащихся важно разработать эффективные стратегии управления средней школой, и девятый класс — это время, когда они понимают, как это сделать.
Первый год в старшей школе также имеет огромное влияние на то, закончат ли учащиеся в конечном итоге, потому что это критическое время для восприятия учащимися себя как учеников. С переходом в школу ученики задаются вопросом о том, впишутся ли они в новый контекст и как они это сделают. Если ученик не уверен, что сможет добиться успеха, или чувствует, что ему не место, он с меньшей вероятностью приложит усилия, когда возникнут проблемы. Провалив один раз, каждый раз, когда ученик начинает новый класс, он задается вопросом, не собирается ли он снова проиграть.С другой стороны, если учащиеся успешно учатся в девятом классе, они знают, что могут добиться успеха и принадлежат к старшей школе, и этот позитивный настрой поможет им справиться с проблемами, с которыми они столкнутся позже.
Чем 9 индикаторов раннего предупреждения -го класса полезны для повышения успеваемости учащихся?
EA: За последнее десятилетие индикаторы раннего предупреждения для девятых классов изменили способ восприятия преподавателями и решения проблемы отсева из средней школы.Вместо того, чтобы ждать, пока учащиеся почти закончат среднюю школу и так сильно отстают в кредитах, у них практически нет шансов на ее окончание, преподаватели теперь работают над тем, чтобы учащиеся не проиграли в первую очередь. Программы по предотвращению отсева из школы традиционно были ориентированы на учащихся, которые провалили половину или более уроков в предыдущем году или только изредка посещали школу; очевидно, что эти студенты нуждаются в поддержке. На этом этапе исследования Консорциума показывают, что вероятность окончания учебы у студентов составляет около десяти процентов или меньше.Между тем, ученики, которые только начинали бороться — те, кто получал D или F в своих классах или пропускал один или два дня занятий в месяц — не рассматривались как нуждающиеся во вмешательстве. В частности, в девятом классе могло показаться, что у учеников было достаточно времени, чтобы наверстать упущенное, если они отстали.
Провалы курса сильно влияют на вероятность окончания учебы студентов. В отчете Консорциума за 2007 год Что имеет значение для продолжения обучения и окончания в государственных школах Чикаго , мы показали, что одна «F» за годичный курс девятого класса снижает вероятность окончательного обучения на 30 процентных пунктов, даже если у ученика высокие результаты на тестах.Две оценки «F» в девятом классе снижают вероятность окончания обучения более чем на 50 процентных пунктов (с 85 до 33 процентов). Есть много причин, по которым ученики могут испытывать трудности в своих классах. Если преподаватели замечают это, протягивают руку помощи и помогают учащимся разработать стратегии для решения их проблем на раннем этапе, они не только могут помочь учащимся решить их проблемы в девятом классе, но и дать им стратегии, которые они могут использовать в старшей школе. В Чикаго мы увидели, что работа педагогов по предотвращению неудач в девятом классе окупилась; по мере того, как процентные доли новичков в программе OnTrack выросли с 60 до 75 процентов, количество выпускников показало одновременный рост, когда эти когорты достигли своего времени для выпуска четыре года спустя.Показатели OnTrack продолжали расти, достигнув 88 процентов в самой последней когорте, и округ оптимистично настроен на то, что показатели выпускников также продолжат улучшаться.
Как индикаторы помогли обеспечить подотчетность округа?
EA: Подотчетность средней школы использовалась только для включения показателей успеваемости учащихся, имевших место в конце средней школы — показателей окончания средней школы и баллов ACT. Здесь нет информации о том, как в школах работают со студентами в первые два года обучения в средней школе.Это также оказывает неявное давление на преподавателей, чтобы они работали в тесном контакте со старшеклассниками, поскольку это те студенты, чьи записи будут учитываться в отчете с данными за этот год. Тем не менее, теперь мы знаем, что успех учащихся в старших классах школы закладывает основу для их успеваемости в более поздние годы. Включая показатель успеваемости учащихся в конце девятого класса (в Чикаго это показатель первокурсника OnTrack), округ сигнализирует школам, что девятый класс имеет значение.
Конечно, просто возложить ответственность на школы за метрику недостаточно для повышения успеваемости учащихся, если педагогам не хватает стратегий для улучшения.В Чикаго повышение ставок OnTrack для первокурсников началось с того года, когда в округе были разработаны системы данных в реальном времени и помощь преподавателям в их использовании. Отчеты о данных позволили преподавателям систематически изучать данные об успеваемости учащихся, начиная с начала девятого класса, чтобы они могли выявлять учащихся и оказывать им поддержку на раннем этапе. Сочетание изменений в подотчетности, а также поддержки, помогающей персоналу использовать данные, позволило школам переключить свое внимание на предотвращение отсева из средней школы вместо того, чтобы реагировать, когда уже слишком поздно.
Как показатели, использованные в 9 -м классе , поддерживают работу учителей с учащимися до окончания средней школы? Как учителя используют индикаторы, чтобы изменить свое обучение после первого года обучения?
EA: По мере того, как учащиеся становятся старше, зачастую их отталкивает от занятий в школе еще больше факторов, чем в течение девятого года обучения, и часто у них появляется больше обязанностей. Если учащиеся не выработали эффективных рабочих привычек и стратегий на первом курсе, велики шансы, что они еще больше отстанут от второго и третьего курса.Индикаторы девятого класса указывают на то, что учащимся нужна интенсивная поддержка еще до того, как они пойдут на второй год. Может показаться, что ученик, который провалил только один или два курса в девятом классе, не так уж и сильно отстал, учитывая, что у него есть еще три года, чтобы наверстать упущенное, но этому ученику действительно нужна значительная поддержка, чтобы вернуться на правильный путь и в конечном итоге окончить обучение . Исследование консорциума показывает, что менее 25 процентов студентов, которые не успевают на первом курсе, заканчивают среднюю школу через четыре года.
Обучение мониторингу успеваемости и посещаемости на раннем этапе и в течение года также меняет характер работы учителей. Вместо того, чтобы просто устанавливать ожидания, а затем выставлять оценки в зависимости от того, соответствуют ли эти ученики этим ожиданиям, учителя с большей вероятностью попытаются выяснить, почему ученики испытывают трудности или пропускают занятия. Когда учителя собираются вместе и рассматривают данные об учениках как команда, они могут поделиться информацией о том, что может понадобиться разным ученикам, и разработать стратегии для поддержки общих учеников.
Чему могут научиться другие округа из того, что было сделано в Чикаго, чтобы упростить путь учащихся от 9 -го класса до выпуска?
EA: Во-первых, важна простота самой метрики успеваемости первокурсника — студент успешно справляется, если он провалил не более одного семестра курса и имеет достаточно кредитов, чтобы стать второкурсником. Часто люди хотят создавать сложные индикаторы, основанные на большом количестве информации об учениках. Эта дополнительная информация едва ли может улучшить предсказание того, кто закончит учебу, в то же время делая индикатор тупым, так что преподаватели не уверены, что делать, чтобы показать улучшения.Например, в Чикаго мы обнаружили, что индикатор первокурсника Ontrack правильно предсказал 80% выпускников; Добавление информации о результатах стандартизированных тестов учащихся, расе, поле, экономическом статусе, школьной мобильности и возрасте в модели прогнозирования позволило нам правильно спрогнозировать 81 процент выпускников. Мы могли бы иметь более сильный прогноз с более сложным индикатором, но не намного сильнее. Знание того, что правильная оценка направлена на предотвращение провала курса, позволяет четко сфокусировать работу.Это также означает, что предотвращение отсева не является дополнением к другой работе учителей, а соответствует другим их целям как учителя.
Во-вторых, очень важно иметь системы для мониторинга успеваемости и посещаемости учащихся с начала года, а также для установления связи, как только один из них падает. Пропуск урока здесь и там или отставание в выполнении нескольких заданий — это время, когда небольшое вмешательство может иметь большое значение. Систематический просмотр данных об учащихся, чтобы увидеть, кто из них проявляет признаки начала борьбы, необходим для предотвращения неудач и предотвращения провалов учащихся.
В-третьих, средние школы Чикаго получили пользу от сильных внешних партнеров и поддержки округа, а также от тесного сотрудничества между учителями в школах. Например, Сеть для достижения успеха в колледже объединяет команды руководителей школ, чтобы изучать данные друг друга и обмениваться стратегиями. Некоммерческие организации и программы, такие как City Year и Gear Up, оказывают поддержку учащимся, отмеченным индикаторами раннего предупреждения. Округ предоставил школам координаторов и специалистов по стратегии обработки данных, а также предоставил инструменты и системы для работы с данными.Школы Чикаго также подчеркивают важность лидерства учителей и сотрудничества в выработке общих стратегий, помогающих ученикам добиться успеха.