- ГДЗ по математике для 2 класса рабочая тетрадь Рудницкая Начальная школа XXI века
- ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева Решебник
- Гдз и решебник Математика 2 класс Рудницкая, Юдачева — Рабочая тетрадь
- ГДЗ, Решебник по Математике для 2 класса. Рудницкая В.Н. 2014 г
- ГДЗ решебник по математике 2 класс Рудницкая, Юдачёва
- Рудницкая Виктория Наумовна. Математика. Тесты. 2 класс. К учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. В 2 частях. Часть 2
- практических тестов Smart-Kids по математике 2 класс с ответами
- Глава 2: Математика LEAP, 4 класс
- Learnhive | ICSE 8 класс по математике Теория множеств
- Семья моего друга 2 класс
ГДЗ по математике для 2 класса рабочая тетрадь Рудницкая Начальная школа XXI века
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- 1 класс
ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева Решебник

- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Гдз и решебник Математика 2 класс Рудницкая, Юдачева — Рабочая тетрадь

Математика 2 класс
Серия: Начальная школа XXI века.
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Рудницкая, Юдачева
Издательство: «Вентана-Граф»
В первом классе в сознании ученика формируется база для освоения всех школьных предметов и самые основные навыки любых знаний: умение читать, считать и писать. Второй класс предлагает ученикам знания на более серьезном уровне — как ни странно, но зачастую среди множества простых и «детских» заданий родителям попадаются вопросы, которые ставят их в тупик. В самом начале обучения ребята старательно выполняют домашнюю работу, с интересом изучают пока еще непонятные предметы. Но второклассники – люди самостоятельные: они уверены, что уже умеют работать без помощи взрослых и выучили самые основные науки.
Персональный репетитор – решебник Рудницкой
Помощь учителя ограничена из-за слишком малого количества времени, которое он может уделить каждому своему ученику. Помощь родителей (пусть даже подсознательно) обычно сводится к выполнению упражнений за ребенка, который «увидит и поймет правильное решение». Именно для решения подобных проблем и создан еще один участник учебного процесса — надежный помощник ученика и его родителей; решебник к пособию «Математика 2 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф)».
Что включено в состав ГДЗ
Решебник состоит из двух частей (сорок семь и шестьдесят три страницы соответственно). Работая с тетрадью, ученики смогут познакомиться со всеми темами основного учебника математики второго класса:
- Умножение и деление.
- Уравнения.
- Сложение и вычитание крупных чисел.
Второклассники впервые познакомятся с логическими задачами и узнают, что такое «алгоритм».
Как работать с ГДЗ
Именно в начальной школе закладываются навыки работы с учебно-вспомогательной литературой. Поэтому родителям необходимо сразу необходимо сразу же объяснить, что решебник – это не шпаргалка в которую надо заглянуть лишь для того, чтобы скопировать готовый ответ. Сделать это, безусловно, можно – так сэкономится 10 минут, но потеряются многие часы, потому что бездумное списывание очень скоро приведет к неизбежным проблемам с успеваемостью. Единственно верный способ работы с ГДЗ:
- ученик самостоятельно решает задачу;
- только получив собственный ответ, заглядывает в ответы решебника;
- если все верно, то проверяет, совпадает ли его оформление решения с предложенным образцом.
Именно при таком алгоритме работы решебник станет надежным консультантом юного математика.
Похожие ГДЗ Математика 2 класс
ГДЗ, Решебник по Математике для 2 класса. Рудницкая В.Н. 2014 г
Готовые Домашние Задания по Математике (2 класс). Рудницкая В.Н. 2014 г.
Изучение математики в начальных классах проводится по альтернативным программам и учебникам. Многие из них не так просты и доступны, как может показаться некоторым родителям. ГДЗ по математике для 2-х классов способны помочь вам оставаться «на коне» перед своими детьми и своевременно получить ответ на самые разные вопросы, прописанные в современных учебниках. И не стоит стыдиться, ведь все, что вы знали когда-то, никуда не исчезло. Нужно просто восстановить знания в памяти и использовать книгу-помощника для экономии времени во время проверки домашнего задания, которое старательно выполнил ваш ребенок.
![]() ГДЗ: Математика. Класс: 2 класс. Авторы учебника: Рудницкая В.Н. Год издания: 2014 г. |

Ответы к учебнику Математики за 2 класс. Рудницкая В.Н. 2014 г.
Часть-1
Числа 10,20,30…,100
Двузначные числа и их запись
Луч и его обозначение
Числовой луч
Соотношения между единицами длины
Многоугольники и его элементы
Сложение и вычитание вида 26+2
Запись сложения столбиком
Запись вычитания столбиком
Сложение двузначных чисел
Вычитание двузначных чисел
Периметр многоугольника
Окружность, её центр и радиус
Взаимное расположение фигур на плоскости
Умножение и деление на 2. Половина числа
Умножение и деление на 3. Треть числа
Умножение и деление на 4. Четверть числа
Доп. задачи
Числа и вычисления
Величины
Геометрические фигуры
[wp_campaign_2]
Часть-2
Умножение и деление на 5. Пятая часть числа
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа
Площадь фигуры. Единицы площади
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа
Умножение и деление на 9. Девятая часть числа
Во сколько раз больше или меньше
Решение задач на увеличение и уменьшение в раз
Нахождение нескольких долей числа
Названия чисел в записях действий
Числовые выражения
Составление числовых выражений
Прямой угол
Прямоугольник. Квадрат
Свойства прямоугольника
Площадь прямоугольника
Доп. задачи
Слож.вычит.умнож.делен. в пределах 100
Арифметич. задачи
mygdz | 12.10.2014 |
Самые новые ГДЗ.
ГДЗ решебник по математике 2 класс Рудницкая, Юдачёва
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
Математика. Дидактические материалы. 2 класс. ФГОС (количество томов: 2) | Пособие включает разнообразные задачи и упражнения по всем основным содержательным линиям программы по математике для 2 класса. Предлагаемые материалы помогут учителю организовать работу по… — Вентана-Граф, Начальная школа XXI века. 2 класс Подробнее… | 2016 | 326 | бумажная книга |
Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 1. Натуральные числа. ФГОС | Содержание рабочей тетради соответствует содержанию учебника «Математика» для 5-го класса общеобразовательных учреждений /Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург. — М… — Мнемозина, Математика Подробнее… | 2017 | 319 | бумажная книга |
Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 2. Дробные числа. ФГОС | Содержание рабочей тетради соответствует содержанию учебника «Математика» для 5-го класса общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург. — М… — Мнемозина, Математика Подробнее… | 2017 | 317 | бумажная книга |
Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь № 1. Обыкновенные дроби. ФГОС | Рабочая тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика» для 6-го класса общеобразовательных учреждений Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда (М.: Мнемозина)… — Мнемозина, Математика Подробнее… | 2017 | 248 | бумажная книга |
Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь № 2. Рациональные числа. ФГОС | Рабочая тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика» для 6-го класса общеобразовательных учреждений Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурга (М.: Мнемозина)… — Мнемозина, Математика Подробнее… | 2017 | 241 | бумажная книга |
Тетрадь № 1 для контрольных работ по математике. 4 класс | Тетрадь содержит тексты контрольных работ по математике, составленные в соответствии с программой и учебником для 4 класса начальной школы (авторы — М. И. Моро, М. А. Бантова и др.) каждая… — Мнемозина, Математика Подробнее… | 2006 | 165 | бумажная книга |
Тетрадь для контрольных работ по математике № 2. 4 класс | Тетрадь содержит тексты контрольных работ по математике, составленные в соответствии с программой и учебником для 4 класса начальной школы (авторы — М. И. Моро, М. А. Бантова и др.) каждая… — Мнемозина, Математика Подробнее… | 2006 | 167 | бумажная книга |
Математика. Тетрадь для контрольных работ. 3 класс. Учебное пособие | Тетрадь содержит тексты контрольных работ по математике, составленные в соответствии с программой и учебником М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой и др. Каждаяконтрольная работа дана в шести… — Мнемозина, Математика Подробнее… | 2008 | 226 | бумажная книга |
Тетрадь для контрольных работ по математике. 1 класс | Тетрадь содержит тексты контрольных работ, составленные в соответствии с программой и учебником М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой. Каждая контрольная работа дана в шести вариантах разных… — Мнемозина, Математика Подробнее… | 2009 | 221 | бумажная книга |
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Н. Я. Виленкина и др «Математика. 6 класс» . ФГОС | Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В сборнике представлено 32 теста в двух вариантах, примерно одного уровня… — Экзамен, Учебно-методический комплект Подробнее… | 2018 | 102 | бумажная книга |
Математика. 2 класс. Тесты к учебнику М. И. Моро и др. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС | Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и… — Экзамен, Учебно-методический комплект Подробнее… | 2020 | 70 | бумажная книга |
Математика. 2 класс. Тесты. К учебнику М. И. Моро. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС | Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и… — Экзамен, Учебно-методический комплект Подробнее… | 2020 | 70 | бумажная книга |
Математика. 1 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС | Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольно-измерительные материалы по предмету… — Экзамен, Контрол-измер. материалы Начальная школа Подробнее… | 2018 | 70 | бумажная книга |
Математика. 2 класс. Контрольные измерительные материалы. ФГОС | Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольно-измерительные материалы по предмету… — Экзамен, Контрол-измер. материалы Начальная школа Подробнее… | 2019 | 70 | бумажная книга |
Математика. 3 класс. Контрольные измерительные материалы. ФГОС | Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольно-измерительные материалы по предмету… — Экзамен, Контрол-измер. материалы Начальная школа Подробнее… | 2019 | 70 | бумажная книга |
практических тестов Smart-Kids по математике 2 класс с ответами
практических тестов Smart-Kids по математике 2 класс с ответами | SmartkidsВы находитесь здесь
- Мероприятия
- »Тесты
- » Практические тесты Smart-Kids по математике 2 класс с ответами
Smart-Kids: практические тесты по математике 2 класс с ответами

Тема:
Оценка:


Глава 2: Математика LEAP, 4 класс
1 класс по математике

2 Глава 2: Математика LEAP, 4 класс В этом разделе описывается общий план теста по математике LEAP, который будет проводиться для учащихся 4 класса.Для того, чтобы учителя могли согласовать практику в классе с оценкой штата, предоставляются спецификации тестов, типовые вопросы теста и критерии оценки. Структура теста Тест по математике состоит из трех субтестов, которые проводятся в два этапа, каждая фаза в течение одного дня: Фаза 1: Конструированный ответ: сеанс из 3 пунктов, который позволяет использовать калькуляторы. Фаза 2: Множественный выбор: 36 пунктов. сеанс, который не позволяет использовать калькуляторы. Множественный выбор: сеанс с 24 пунктами, который позволяет использовать калькуляторы. Предлагаемое время тестирования для теста по математике LEAP для 4-го класса указано в таблице 2.1 являются приблизительными. Тест по математике бессрочен. Таблица 2.1: Предлагаемое время тестирования Этап Описание подтеста Количество элементов времени тестирования 1 Составленный ответ, 3 60-минутный калькулятор 2 Множественный выбор, без калькулятора минут 2 Множественный выбор, калькулятор минут ВСЕГО минут Информация о дополнительном времени, необходимом для чтения инструкций по тесту учащимся и выполнения другие действия, связанные с администрированием тестов, включены в Руководство по администрированию тестов LEAP. Тест по математике состоит из пунктов теста с указанием критериев (CRT).Эти элементы измеряют GLE штата Луизиана, которые более точно соответствуют основным областям стандартов Common Core State Standards (CCSS). Типы заданий и информация о выставлении оценок. Тест состоит из шестидесяти (60) заданий с множественным выбором и трех заданий с построенными ответами. Задания с множественным выбором состоят из вопросительной основы и четырех вариантов ответа. Эти вопросы оценивают знания и концептуальное понимание учащегося, и ответы оцениваются 1, если правильные, и 0, если нет. Руководство по оценке LEAP 2-1 по математике 4 класс

3 Задания с сконструированными ответами, которые включают в себя ряд отдельных шагов и применение множества навыков, предназначены для оценки одного или нескольких GLE.Формат ответа является открытым и может включать числовые ответы, короткие письменные ответы и другие типы построенных ответов (например, использование измерений для расчета периметра и площади прямоугольных объектов в американских и метрических единицах). Студентов могут попросить объяснить в письменной форме, как они пришли к своим ответам. Эти предметы оцениваются в соответствии с рубрикой, относящейся к конкретным предметам, по шкале от 0 до 4 баллов. Общие критерии оценки для 4-го класса Пункты сконструированного ответа по математике LEAP 4 Ответ демонстрирует глубокое понимание соответствующего содержания и / или процедур.Студент точно выполняет все важные компоненты задания и эффективно передает идеи. При необходимости студент предлагает проницательные интерпретации и / или дополнения. Там, где это уместно, студент использует более сложные рассуждения и / или эффективные процедуры. 3 Ответ демонстрирует понимание основных концепций и / или процессов, хотя менее важные идеи или детали могут быть упущены или неправильно поняты. Студент точно выполняет наиболее важные аспекты задания и четко общается.Логика и рассуждения учащегося могут содержать незначительные недостатки. 2 Студент успешно выполняет некоторые части задания. Ответ демонстрирует пробелы в концептуальном понимании. 1 Студент выполняет только небольшую часть задач и / или демонстрирует минимальное понимание концепций и / или процессов. 0 Ответ ученика неверен, не имеет отношения к делу, слишком краток для оценки или пустой. Описание теста по математике и оцениваемых GLE Тест по математике был разработан специально для Луизианы.Комитеты преподавателей Луизианы рассмотрели все вопросы на предмет содержания и согласования с GLE Луизианы. Отдельные комитеты рассмотрели пункты на предмет возможной предвзятости и конфиденциального материала. Тест по математике бессрочен. Предлагаемое время является приблизительным для планирования занятий и помощи студентам в управлении своим временем. Студентам выдается справочный лист по математике для ознакомления. Калькуляторы можно использовать в двух частях теста. По мере перехода студентов и учителей Луизианы на CCSS (и оценки PARCC (тест по математике будет включать только элементы, измеряющие GLE, согласованные с CCSS.В таблице 2.2 представлен список GLE, имеющих право на оценку во время перехода. В таблице указаны GLE и соответствующее выравнивание CCSS. Некоторые экзамены GLE 4-го класса соответствуют CCSS на других уровнях, но Руководство по оценке LEAP 2-2, математика 4-й класс

4 будет по-прежнему преподавать и тестировать в 4 классе, чтобы уменьшить вероятность того, что переход вызовет пробелы в учебных программах.GLE # Таблица 2.2: Содержимое GLE для обучения и тестирования, а также текст ожидания на уровне оценок 1 Чтение и запись разряда в словесной, стандартной и развернутой форме до 1000000 2 Чтение, запись, сравнение и упорядочение целых чисел с использованием концепций разряда , стандартные обозначения и модели до 1 000 000 4 Знать все основные факты для умножения и деления до 12 x 12 и распознавать множители составных чисел меньше 50 5 Прочитать, записать и связать десятичные дроби до сотых и соединить их с соответствующими десятичными дробями 6 Моделируйте, считывайте, записывайте, сравнивайте, упорядочивайте и представляйте дроби со знаменателями до двенадцатых, используя модели регионов и наборов. Выровненный CCSS # 4.NBT.1 4.NBT.2 4.NBT.1 4.NBT.2 4.OA.4 4.NF.6 4.NF.2 7 Укажите десятичные эквиваленты половин, четвертей и десятых 4.NF.6 9 Оцените дробные суммы до двенадцатых, используя изображения, модели и диаграммы. Сохранено 1 10 Решение числовых предложений умножения и деления, включая интерпретацию остатков 11 Умножение трехзначных чисел на однозначные числа, двухзначных чисел на двузначные и деление трехзначных чисел числа с помощью однозначных чисел, с остатками и без остатков 15 Напишите числовые предложения или формулы, содержащие переменную для представления реальных проблем 17 Используйте манипуляторы для представления распределительного свойства умножения над сложением, чтобы объяснить умножение чисел Сохранено 1 4.NBT.5 4.NBT.6 Сохраняется 4.NBT.5 19 Решение одношаговых уравнений с целочисленными решениями Сохраняется 1 22 Выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра (т. Е. ., см, фут, ярд, миля, м, км), площадь (т. е. квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимость (т. е. жидкая унция, чашка, пт., кв., гал. , л, мл), вес / масса (т. е. унции, фунты, г, кг, тонны) и объем (т. е. куб. см, куб. дюйм.) 25 Используйте оценки и измерения для расчета периметра и площади прямоугольных объектов. (включая квадраты) в U.S. (включая квадратные футы) и метрические единицы 27 Используйте преобразование единиц в одной и той же системе для решения реальных проблем (например, 60 секунд = 1 мин., 12 объектов = 1 дюжина, 12 дюймов = 1 фут, 100 см = 1 м, 1 точка = 2 чашки) 4.MD.1 4.MD.3 4.MD.3 4.MD.1 4.MD.2 32 Нарисуйте, определите и классифицируйте острые, прямые углы и тупой 4.G.1 36 Анализировать, описывать, интерпретировать и строить различные типы диаграмм и графиков, используя соответствующие заголовки, метки осей, шкалы и условные обозначения 4.MD.2 4.MD.4 43 Выявление недостающих элементов в номер образца Сохранен 1 1 Этот GLE был переведен в другой класс, но в нем будут преподавать и тестировать, чтобы уменьшить вероятность того, что переход приведет к пробелам в учебной программе.Руководство по оценке LEAP 2–3 по математике 4 класс

5 Категории отчетности Чтобы лучше отразить основные направления CCSS на каждом уровне, GLE, доступные для оценки, были сгруппированы в категории отчетности, показанные в таблице 2.3. Во время перехода категории отчетности заменяют математические элементы (например, числовые и числовые отношения, алгебру и т. Д.).) в целях оценки. Таблица 2.3: Категории отчетов по математике 4-го класса Категория отчетов Охваченные GLE Число и операции 1, 2, 4, 10, 11, 15, 17, 19, 43 Дроби 5, 6, 7, 9 Измерения, данные и геометрия 22, 25, 27, 32, 36 Технические требования к экзамену по математике В таблице 2.4 представлены требования к тестам для подтестов с несколькими вариантами ответов в оценке по математике LEAP 4 класса. Значения в таблице являются приблизительными из-за незначительных различий в содержании разных форм теста в 4 классе. Таблица 2.4: 4 класс Спецификации теста по математике Категория отчетности% от общего количества баллов Количество и операции 55 Дроби 30 Измерения, данные и геометрия 15 Всего 100 60 заданий MC по 1 баллу плюс три задания с 4-балльными построенными ответами равняются 72-балльному тесту. Руководство по оценке LEAP 2-4 Математика 4 класс

6 Рекомендации и ограничения по использованию калькулятора Рекомендуется, чтобы калькулятор был доступен каждому учащемуся для целей обучения и оценки.Как и в случае со всеми учебными материалами, каждый отдельный округ и школа должны определить, какой калькулятор лучше всего подходит для его учебного плана по математике и учебной программы. Калькуляторы, рекомендуемые для обучения и оценки: K 4 учащихся: четырехфункциональный калькулятор 5 8 учащихся: научный калькулятор 9 12 учащихся: научный калькулятор с графическими возможностями. ) или другие калькуляторы с возможностями символьной манипуляции с калькуляторами с бумажной лентой, которые говорят или шумят калькуляторы с QWERTY (пишущей машинкой) клавиатурой, электронными блокнотами или устройствами перьевого ввода Руководство по оценке LEAP 2-5 Математика 4 класс

7 Примерных заданий теста: 4 класс по математике Примеры заданий с построенными ответами по математике и оценочные рубрики Вопросы 1 и 2 содержат образцы заданий с построенными ответами.Каждый предмет включает в себя несколько отдельных шагов и применение нескольких навыков. Элементы сконструированного ответа предназначены для оценки одного или нескольких GLE. Пункты оцениваются с использованием рубрики для конкретных пунктов по шкале от 0 до 4 баллов. 1. Хан, Рашид и Джо подобрали помет в Арлисс-парке. В таблице ниже показано, что удалил каждый ученик. Банки Бумаги Коробки Total Hahn? Рашид 5 ?? 18 Джо? A. Сколько банок вынул Джо? B. Напишите числовое предложение, используя букву n, чтобы обозначить количество банок, снятых Джо.К. Рашид удалил столько же бумаг, сколько Джо удалил банки. Сколько коробок убрал Рашид? Показать свою работу. D. Используйте один из следующих символов (=, <,>), чтобы описать взаимосвязь между общим количеством предметов, которые нашли Хан и Рашид. Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 15: писать числовые предложения или формулы, содержащие переменную, для представления реальных проблем и GLE 19: решать одношаговые уравнения с целочисленными решениями. Руководство по оценке LEAP 2–6 Математика 4 класс

8 Подсчет баллов Рубрика 4 Ответ студента получает 4 балла.3 Ответ учащегося оценивается в 3 или 3 ½ балла. 2 Ответ студента получает 2 или 2 ½ балла. 1 Ответ студента приносит от ½ до 1 ½ балла. ИЛИ Ответ учащегося демонстрирует минимальное понимание переменных и математических символов. 0 Ответ учащегося неверен, не имеет отношения к оцениваемому навыку или концепции, слишком краток для оценки или пустой. Присвоенные баллы: Часть A (1 балл): 1 балл за правильный ответ 3 части B (1 балл): 1 балл за написание правильного числового предложения (n = 15 или = n, или n + 12 = 15) ИЛИ ½ балл за предложение с правильным числом без указания неизвестного (= 15). Часть C (1 балл): 1 балл за правильный ответ из 10 квадратов (или ответы, соответствующие неправильному ответу на часть A) с правильным процессом (= 10 или 18 8 = 10 или = 18) ИЛИ ½ балла за неправильный ответ с использованием правильного процесса с арифметической ошибкой (ями) ИЛИ за правильный ответ (или ответ, соответствующий неправильному ответу на часть A) без процесса. Часть D (1 балл): 1 балл за правильное числовое предложение (16 <18 или 18> 16) ИЛИ ½ балла за правильное сравнение не тех людей или за руководство по оценке LEAP 2-7 класс по математике 4

9 2.Том нарисовал диаграмму ниже, чтобы показать размер своего туалета. Каждый квадрат на сетке, которую использовал Том, имеет длину 1 фут и ширину 1 фут. A. Какова площадь туалета Тома в квадратных футах? B. Каков периметр в футах туалета Тома? C. Каков периметр туалета Тома в дюймах? Объясните, как вы нашли свой ответ. Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 25: используйте оценки и измерения для расчета периметра и площади прямоугольных объектов (включая квадраты) в США (включая квадратные футы) и метрических единицах, а также GLE 27: используйте преобразование единиц в той же системе для решения реальных -жизненные проблемы (напр.г., 60 сек. = 1 мин., 12 объектов = 1 дюжина, 12 дюймов = 1 фут, 100 см = 1 м, 1 пт. = 2 стакана). Руководство по оценке LEAP 2-8 Математика 4 класс

10 Подсчет очков Рубрика 4 За ответ ученика начисляется 4 балла. 3 Ответ учащегося оценивается в 3 балла. 2 Ответ ученика получает 2 балла. 1 Ответ ученика получает 1 балл. 0 Ответ учащегося неверен, не имеет отношения к измеряемому навыку или концепции или пуст.Образец ответа: A. 32 квадратных фута B. 24 фута C. 288 дюймов. Я знаю, что в 1 футе 12 дюймов, поэтому я умножил 24 фута на 12 дюймов и = 288 дюймов. Назначенные баллы: 1 балл за каждое из следующего: — Правильное определение площади туалета. — Правильное определение периметра туалета. — Правильное определение периметра туалета в дюймах. — Предоставление достоверного математического объяснения того, как был определен периметр туалета в дюймах. Руководство по оценке LEAP 2–9 Математика 4 класс

11 Примеры элементов с несколькими вариантами ответов Вопросы с 3 по 24 представляют собой образцы элементов с несколькими вариантами ответов, упорядоченные GLE.Эти задания проверяют способность учащихся решать математические задачи. Большинство заданий представлены в контексте и требуют, чтобы учащиеся использовали информацию из рассказов, графиков или таблиц для решения проблемы. Предметы могут оценивать некоторые навыки GLE, в то время как другие предметы могут оценивать все навыки GLE. 3. В прошлом сезоне всего на игры бейсбольной команды пришло шестьсот сорок две тысячи сто сорок человек. Какое число показывает другой способ правильно записать количество людей, пришедших на игры бейсбольной команды? А.642,104 B. 642,114 C. 642,140 D. 640,214 Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 1: Чтение и запись значения разряда в словарной, стандартной и развернутой форме до 1000, Ричард сэкономил 1812 пенни. Какое выражение показывает другой способ представления 1812? A. 1 тысяча + 7 сотен + 1 десять + 12 единиц B. 10 тысяч + 8 сотен + 1 десять + 2 единицы C. 1 сотня + 8 десятков + 12 единиц D. 1 тысяча + 7 сотен + 10 десятков + 12 единиц Правильно ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 2: Чтение, запись, сравнение и упорядочивание целых чисел с использованием концепций разряда, стандартных обозначений и моделей до 1 000 000.Руководство по оценке LEAP 2–10 по математике 4 класс

12 5. Садовник покупает 9 упаковок растений. В каждой упаковке по 12 растений. Сколько всего растений купил садовник? A. 92 B. 98 C. 101 D. 108 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 4: Знать все основные факты для умножения и деления на и, а также распознавать множители составных чисел меньше 50.Руководство по оценке LEAP 2–11 математика 4 класс

13 6. Мисс Кэрью спросила, какая часть этого сотенного блока заштрихована. Уитни говорит, что 10 3 закрашено. Адам говорит, что 0,3 закрашено. Салли говорит, что 0,30 закрашено. Colea говорит, что 0,03 закрашено. Кто не прав? A. Whitney B. Adam C. Sally D. Colea Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 5: чтение, запись и соотнесение десятичных дробей до сотых и соединение их с соответствующими десятичными дробями и GLE 6: Model, read, записывать, сравнивать, упорядочивать и представлять дроби со знаменателями до двенадцатых, используя модели регионов и наборов.Руководство по оценке LEAP 2–12 Математика 4 класс

14 7. 12 стульев, показанных ниже, находятся в классе. Какая часть стульев белые? A. B. C. D Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 6: Моделирование, чтение, запись, сравнение, порядок и представление дробей со знаменателями до двенадцатой с использованием моделей регионов и наборов. Руководство по оценке LEAP 2–13, математика, 4 класс

15 8.Келли включил свет в своей гостиной, чтобы посмотреть, какие лампочки перегорели, как показано ниже. На кухне Келли сгорело больше лампочек, чем в его гостиной. Какая модель могла бы представлять лампочки на кухне Келли? A. B. C. D. Правильный ответ: Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 6: моделирование, чтение, запись, сравнение, порядок и представление дробей со знаменателями до двенадцатых с использованием моделей регионов и наборов. Руководство по оценке LEAP 2–14 Математика 4 класс

16 9.Мать Кевина сказала ему купить семь десятых фунта гамбургера. На каждой упаковке указан ее вес. Кевину следует купить пакет с пометкой A фунтов. B фунтов. C. 0,7 фунта. D. 0,1 фунта. Правильный ответ: C Соответствует GLE: Этот элемент измеряет GLE 7: Давать десятичные эквиваленты половин, четвертей и десятых. 10. Схема огорода Сета показана ниже. Он заштриховал участок, на котором посадил клубнику. В какой части своего сада Сет посадил клубнику? A B. 6 1 C. 4 1 D.3 1 Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 9: оценивает дробные суммы до двенадцатых, используя изображения, модели и диаграммы. Руководство по оценке LEAP 2-15 Математика 4 класс

17 11. Пэтти собрала 26 яиц от своих цыплят и разложила их по картонным коробкам. В каждой коробке по 6 яиц. Она заполнила как можно больше пустых картонных коробок яйцами, а оставшиеся яйца положила в холодильник.Сколько яиц Пэтти положила в холодильник? A. 0 B. 2 C. 4 D. 5 Правильный ответ: B Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 10: Решение числовых предложений умножения и деления, включая интерпретацию остатков. 12. У Курта 108 книг. Он кладет по 8 книг на каждую полку в своем офисе. Остальные книги он кладет на стол. Приведенное ниже числовое предложение можно использовать, чтобы найти количество книг, которые Курт кладет на свой стол = Сколько книг Курт кладет на свой стол? A. 0 книг B. 4 книги C. 5 книг D.13 книг Правильный ответ: B Соответствует GLE: Этот элемент измеряет GLE 10: Решение числовых предложений умножения и деления, включая интерпретацию остатков. Руководство по оценке LEAP 2–16 по математике 4 класс

18 13. На каждой странице веб-сайта есть 16 изображений. На сайте 14 разных страниц. Сколько всего картинок на сайте? А. 30 Б. 80 С. 124 Д.224 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 11: Умножение 3-значных чисел на 1-значные числа, 2-значных чисел на 2-значные числа и деление 3-значных чисел на 1-значные числа с остатками и без них. . 14. Аманда зарабатывает 8 долларов в час на своей работе. На прошлой неделе она заработала в общей сложности 288 долларов. Сколько часов она проработала на прошлой неделе? A. 28 B. 31 C. 36 D. 40 Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 11: Умножение 3-значных чисел на 1-значные числа, 2-значных чисел на 2-значные числа и деление 3-значных чисел числа — однозначными числами, с остатками и без остатка.Руководство по оценке LEAP 2-17 Математика 4 класс

19 15. Тим хочет сделать 16 карточек для своих друзей. Если t означает время, которое Тим потратит на создание каждой карты, какое числовое предложение вы можете использовать, чтобы узнать, сколько времени потребуется Тиму на создание 16 карт? A. t + 16 = B. t 16 = C. t 16 = D. t 16 = правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 15: напишите числовые предложения или формулы, содержащие переменную для представления реальных проблем.Руководство по оценке LEAP 2-18 Математика 4 класс

20 16. Марки на одной странице в альбоме марок Джереми показаны ниже. Что из перечисленного соответствует количеству марок на странице альбома марок Джереми, показанном выше? A. (3 5) + 7 B. (3 7) + 5 C. 3 (5 + 7) D. 3 (5 7) Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 17: используйте манипуляторы для представления распределительное свойство умножения над сложением для объяснения умножения чисел.Руководство по оценке LEAP 2-19 Математика 4 класс

21 17. Родители и ученики посетили вечер «Обратно в школу» в школьной аудитории. В передней части зала 76 стульев, равномерно расставленных в 4 ряда. Сколько стульев в каждом ряду? 4 = 76 A. 12 B. 15 C. 18 D. 19 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 19: Решайте одношаговые уравнения с целочисленными решениями.Руководство по оценке LEAP 2-20 Математика 4 класс
22 18. Размеры пола палатки, в которой будут делить Тран и его брат, показаны ниже. Какая площадь этажа? A. 11 кв. Футов B. 14 кв. Футов C. 22 кв. Футов D. 28 кв. Футов Правильный ответ: D Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 22: выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения меры, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра (т. е. дюймы, см, футы, ярды, мили, м, км), площади (т.е.е., квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимость (т. е. жидкая унция, чашка, пт., кв., гал., л, мл), вес / масса (т. е. унция, фунт, г, кг, тонна) и объема (т. е. куб. см, куб. дюйм). Руководство для оценивания по LEAP 2–21 Математика 4 класс
23 19. У Тамека есть сад в форме прямоугольника. Модель ее сада показана ниже. У Эли также есть сад в форме прямоугольника. Его сад имеет такую же площадь, что и сад Тамека. Какой прямоугольник мог моделировать сад Эли? А.BCD Правильный ответ: B Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 22: Выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра (например, дюймы, см, футы, ярды, мили, м, км), площадь (т. е. квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимость (т. е. жидкая унция, чашка, пт., кварты, галлон, л, мл), вес / масса (т. е., унции, фунт, г, кг, тонна) и объем (т. е. кубический см, кубический дюйм). Руководство по оценке LEAP 2-22 Математика 4 класс
24 Используйте диаграмму ниже, чтобы ответить на вопрос Mr.Роллинз поставил забор вокруг своего прямоугольного двора для своей собаки. Каков периметр его двора? A. 25 метров B. 50 метров C. 150 метров D. 250 метров Правильный ответ: B Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 22: выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра ( т.е. дюйм, см, фут, ярд, миля, м, км), площадь (т.е. квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимость (т.е. жидкая унция, чашка, точка, кв. , гал., л, мл), вес / масса (т.е.е., унция, фунт, г, кг, тонна) и объем (т. е. кубический см, кубический дюйм). Руководство по оценке LEAP 2-23 Математика 4 класс
25 21. Одна часть перил показана ниже. Какое слово лучше всего описывает отмеченный угол перил? A. Острый B. Тупой C. Правый D. Прямой Правильный ответ: B Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 32: Нарисуйте, определите и классифицируйте углы, которые являются острыми, прямыми и тупыми. Руководство по оценке LEAP 2-24 Математика 4 класс
26 22.Джером построил график ниже. На какой вопрос можно ответить, используя график, построенный Джеромом? A. В каком классе больше всего девочек? Б. В каком классе будет больше всего учеников в следующем году? C. На сколько больше учеников в 5 классе, чем во 2 классе? D. Сколько классных комнат в Центральной начальной школе? Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 36: Анализировать, описывать, интерпретировать,
Learnhive | ICSE 8 класс по математике Теория множеств
Learnhive | ICSE Grade 8 Mathematics Theory Set Theory — уроки, упражнения и практические тестыВход в систему Learnhive
Выберите приложение
×— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678
Learnhive Зарегистрироваться
Заполните форму ниже
Доска:
— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)
Класс / Оценка:
— Выберите свой класс / сорт —
×Математика / Теория множеств
Набор четко определенных и различных объектов называется набором.Функция принимает входные данные как элементы набора, выполняет некоторые действия с элементами набора и выдает результат в виде другого набора. Он представлен как f (x). Узнайте о наборах и различных функциях наборов.
- Уроки
- Темы
- Уроки
- Темы
- Введение в наборы и функции
- Расширенные диаграммы Венна
- Типы наборов
- Универсальные, супер и дополнительные наборы
- Дополнительный набор
- Операции над набором
- Кардинальный номер набора
- Распределительное право и закон Де-Моргана
- Общие сведения о упорядоченной паре
- Равенство заказанной пары
- Декартово произведение
Наборы — Сводка
Урок Learnhive на наборах
- Доступ: 241 Студент
Индия CBSE
Индия ICSE
Общее ядро США
IGCSE
Индия Махараштра
Индия Тамилнад
Индия Карнатака
Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.
Какие проблемы решает Learnhive?
Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе
Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.
Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы
Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.
Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах
Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.
Свяжитесь с нами
Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.
Семья моего друга 2 класс
Введение с новой темой: Семья моего друга
Пример: 12. Слушай и считай.
Учитель обращает учеников к достоинствам детей и их именам. Объясните деятельность. Воспроизводит компакт-диск дважды, если необходимо. Ученики слушают и считают.Учитель проверяет их ответы.
AUDIOSCRIPT
One
Это мой друг Берик.
Два
Это мой друг Кайрат.
Три
Это мой друг Ассель.
Четыре
Это мой друг Сауле.
РЕМЕСЛЕННЫЕ РАБОТЫ. Учитель сообщает ученикам, что они собираются сделать фоторамку и прикрепить фотографию своего лучшего друга. Раздаёт фотокопии.Помогает им в вырезании рамок для фотографий и склейке фотографий. Как вариант, ученики могут нарисовать своих лучших друзей. Учитель ходит по классу, оказывает любую необходимую помощь. Ученики подходят к доске и показывают фотографию с надписью «Это мой друг …»
Пример: 13. Найдите и обведите. Соответствие.
Учитель объясняет задание. Изменяет семейные слова ( Направляет их через вырезание рамок для фотографий и склеивание фотографий). Ученики находят, обводят и сопоставляют слова с соответствующими членами семьи.Учитель проверяет их ответы.
Время проекта. Учитель отсылает учеников к проекту и картинке. Просит учеников рассказать, что они видят. Выявляет бабушка, дедушка, мама, папа. Объясняет, что они собираются сделать проект о своей семье. Они могут использовать настоящие фотографии или рисовать картинки. Они также могут написать краткое описание. Назначьте проект на домашнее задание. На следующем уроке учитель предлагает ученикам представить свой проект в классе.
Предлагаемый ключ ответа: