25, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Рудницкая гдз 3 класс: ГДЗ по математике за 3 класс рабочая тетрадь часть 1, часть 2 Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ часть 1. страница 77 математика 3 класс Рудницкая, Юдачева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ по математике 3 класс В. Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

Начальная школа — самый важный период времени для ребенка. Ученик получает максимум полезной информации, чтобы усвоить такой предмет, как математика. Малейшие проблемы, возникающие при изучении тем, необходимо устранять. Высокий уровень усвоения дисциплины гарантирует формирование прочного фундамента для дальнейшего обучения. ГДЗ по математике 3 класс Рудницкая 1, 2 часть помогут обучающемуся не сдаваться в сложных ситуациях.

В основном задачи ориентированы на то, чтобы научить ребенка использовать математику в повседневной жизни. Школьник учится рассуждать, обобщать и систематизировать информацию, выделять главное и делать правильные выводы. Для закрепления навыков, приобретенных на уроке, малыш должен выполнять домашнее задание. При работе над практической самостоятельно у ученика иногда возникают проблемы, ему требуется помощь. Онлайн-пособие с готовыми ответами станет хорошим подспорьем в разрешении различных вопросов.

Польза ГДЗ по математике за 3 класс Рудницкой (1, 2 часть)

Учебник, по которому написано это пособие, состоит из двух частей. В ГДЗ части собраны в единое издание. Чтобы найти номер, нужно выбрать страницу. Ученик получит готовые ответы и решение. Грамотно и аккуратно оформленные задания, помогут быстро разобраться и не запутаться в важных учебных вопросах. В некоторых упражнениях для наглядности приведены схемы, таблицы, чертежи. С помощью рисунков третьеклассник лучше воспринимает информацию. Решебник поможет малышу выполнять задания без посторонней помощи.

Сайт станет помощником и для школьников, и для родителей. Сервис доступен круглосуточно, адаптирован под гаджеты. Ученик:

  • самостоятельно подготовится к занятию;
  • легко разберет пропущенный материал;
  • быстро найдет верные ответы;
  • повысит успеваемость.

Родители смогут объяснить материал, используя пособие, или проверить домашнюю работу, не вникая в суть задачи. Только при правильном использовании решебника по математике для 3 класса (авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева) можно получить хороший результат. Правильно выполненные задания придадут ребенку уверенности, и он сможет без страха выполнять контрольные работы.

ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая 1, 2 часть


ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 3 класс. ФГОС. В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. Издательство Вентана-Граф. Серия Начальная школа XXI век. Математика. Состоит из 1, 2 части с 64 страницами.

Математические навыки пригодятся не только в процессе изучения школьного курса предмета, но и в повседневной жизни. Интерес к предмету – это основа быстрого освоения материала, следствием чего станет повышение успеваемости, желание изучать математику внеурочно и самостоятельно. Школьникам важно научиться не только получать знания по предмету, но и применять их в учебно–познавательных и практических целях. Критичность мышления, которую помогут выработать самые сложные задания рабочей тетради, будет помогать находить самый очевидный ответ в кратчайшие сроки. Понятия — точка, луч, отрезок, прямая — станут основой изучения геометрии в старших классах, расширят математический лексикон. Учащиеся познакомятся с числовыми неравенствами, научатся делить окружность на одинаковые части, умножать на 10 и на 100, тем самым развивая познавательные способности.

ЯГДЗ представляет решебник ГДЗ к рабочей тетради, без которого выполнение готового домашнего задания станет длительным и утомительным процессом. Подготовка к написанию итоговой работы и переходу в четвертый класс станет значительно легче, а ее результат будет выше самых смелых ожиданий.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209

ГДЗ Математика за 3 класс В. Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ГДЗ, Решебник по Математике для 3 класса. Рудницкая В.Н. 2016 г.

Готовые Домашние Задания по Математике (3 класс). Рудницкая В.Н. 2016 г.

Третьеклассникам задают на дом довольно много уроков, а ведь нужно еще успеть и спорту время уделить, и найти время для общения с приятелями. Среднее образование — это отлично, но без физического и социального развития из ребенка никогда не вырастет гармонично развитой личности. Кстати, умение находить наиболее простые выходы из сложных ситуаций — одно из качеств успешного человека. Когда не хватает времени на приготовление уроков, а плохие оценки получать не хочется, на помощь придут «секретные материалы» для школьников — ГДЗ по математике (3 кл.)

ГДЗ: Математика.

Класс: 3 класс.

Авторы учебника: Рудницкая В.Н.

Год издания: 2016 г.


Ответы к учебнику Математики за 3 класс. Рудницкая В.Н. 2016 г.

Часть-1. Ответы к стр. №…

Стр-004.
Стр-015.
Стр-023.
Стр-031.
Стр-040.
Стр-046.
Стр-054.
Стр-062.
Стр-070.
Стр-079.
Стр-084.
Стр-089.
Стр-094.
Стр-101.
Стр-107.
Стр-115.
Стр-123.
[wp_campaign_2]

Часть-2. Ответы к стр. №…

Стр-004.
Стр-013.
Стр-022.
Стр-029.
Стр-038.
Стр-045.
Стр-055.
Стр-067.
Стр-080.
Стр-089.
Стр-098.
Стр-106.
Стр-115.
Стр-122.
Стр-131.


mygdz | 26.09.2016 |

Блок 3: Горнодобывающая промышленность и воздействие на нее

Этот материал был разработан и изучен в процессе разработки учебных материалов InTeGrate. Этот строгий структурированный процесс включает:

  • командная разработка, обеспечивающая соответствие материалов различным образовательным условиям.
  • многократные итеративные проверки и циклы обратной связи в ходе разработки материала с вводом для команды авторов как редакторов проекта, так и внешней группы оценки.
  • реальное тестирование материалов в классе минимум в 3 учебных заведениях с внешней проверкой данных оценки учащихся.
  • несколько проверок, чтобы убедиться, что материалы соответствуют рубрике материалов InTeGrate, которая систематизирует передовой опыт в разработке учебных программ, оценке учащихся и педагогических методах.
  • проверка достоверности научного содержания, проведенная внешними экспертами.

Эта страница впервые обнародована: 16 октября 2014 г.
Сводка

В этом модуле студенты знакомятся с основными методами и процессами добычи полезных ископаемых.В этом модуле также рассматриваются некоторые воздействия горнодобывающей промышленности (в частности, добычи металлов) на окружающую среду и здоровье человека и объединяются такие концепции, как содержание руды, экономика и решения, связанные с добычей полезных ископаемых, с использованием ресурсов и производством. Предоставляются дополнительные материалы, чтобы инструкторы могли изменять модуль в соответствии со своим расписанием занятий и направленностью.

Использовали это занятие? Поделитесь своим опытом и модификациями

Цели обучения

По завершении этого раздела студенты должны уметь:

  • Применяйте различные методы разведки и добычи полезных ископаемых в модельных ситуациях и экстраполируйте их на реальные случаи.
  • Опишите, как отходы образуются и управляются на разных этапах добычи полезных ископаемых, и что можно сделать, чтобы минимизировать негативные последствия добычи полезных ископаемых и связанных с ними процессов.
  • Приведите примеры того, как горнодобывающая деятельность влияет или находится под влиянием социальных факторов (например, экономики, политики, населения).

Описание и учебные материалы

  • Работа перед классом:
    • Студенты читают об основных методах и процессах добычи полезных ископаемых, а также о некоторых воздействиях горных работ на окружающую среду и здоровье человека.
    • Учащиеся выполняют домашнее задание (необязательно), в котором основное внимание уделяется историческим последствиям добычи и переработки полезных ископаемых в США.
  • Работа в классе:
    • Просмотрите и обсудите домашнее задание.
    • Первый вариант занятий в классе (добыча кексов) предоставляет учащимся практический способ просмотреть и интегрировать информацию из чтения.
    • Второй вариант деятельности в классе (содержание руды, отходы и восстановление) фокусируется на взаимосвязи содержания руды, экономики, решений, связанных с добычей, и других факторов.
  • Работа после окончания учебы:
    • Необязательное заключительное домашнее задание проиллюстрирует сложность производства чего-то (казалось бы) простого, как банка газировки.

Подготовка к занятиям

Чтение

Учащиеся должны прочитать справочную литературу по основам добычи полезных ископаемых и их ударов до того, как они сделают домашнее задание перед уроком и перед уроком.Как и во многих чтениях учебников, фон намеренно содержит больше информации, чем будет непосредственно представлен в классе. Версии PowerPoint также можно использовать для просмотра материала в классе.

PowerPoints — это большие файлы с множеством изображений, загрузка которых может занять некоторое время.

Версии PowerPoint:

Справочная информация о методах добычи и воздействиях.(PowerPoint 2007 (.pptx) 44,4 МБ, 4 октября 14) Студенты могут загрузить этот PowerPoint прямо со страницы «Материалы для учащихся модуля 3».

Справочная информация о методах добычи и воздействиях — краткая. (PowerPoint 2007 (.pptx) 44,4 МБ, 4 октября 14) Это более простая версия описанного выше, с теми же (но большими) изображениями и меньшим количеством текста, и при желании может быть более полезной для использования в классе.

Word / pdf версии:

Справочная информация о методах интеллектуального анализа данных и воздействиях в Word (Microsoft Word 2.7 МБ, 4 октября 14) и в формате PDF: (Acrobat (PDF) 2,4 МБ, 4 октября 14) Студенты могут загрузить версию в формате PDF прямо со страницы «Материалы для учащихся 3-го модуля» или прочитать подобное онлайн-чтение на странице «Материалы для чтения для учащихся 3-го модуля».

Глоссарий терминов по горному делу, блок 3, в Word (Microsoft Word, 30 КБ, 4 октября) и в формате PDF. (Acrobat (PDF) 60kB, 4 октября, 14) Студенты могут загрузить этот глоссарий прямо со страницы «Материалы для учащихся по модулю 3».

Дополнительное домашнее задание перед классом

В этом (дополнительном) задании учащимся предлагается изучить некоторые вредные воздействия шахт, горных работ и переработки полезных ископаемых на окружающую среду и здоровье человека. Учащиеся изучают заброшенные шахты (AML) и участки, находящиеся в национальном приоритетном списке (NPL), многие из которых до сих пор очищаются. Позже в модуле студенты могут использовать эту справочную информацию при обсуждении горнодобывающей промышленности в других странах, где правила не такие строгие, как в Соединенных Штатах.

Методы и воздействия майнинга Домашнее задание перед занятиями по борьбе с отмыванием денег и суперфондом.

В альтернативной версии этого предварительного задания (включенного в ссылку выше) классное время используется для формального обсуждения домашнего задания с помощью прогулки по галерее. Что такое прогулка по галерее?

Работа в классе

  1. При необходимости попросите учащихся вкратце поразмышлять над концепциями из предыдущего модуля (Модуль 2 «Подъем и спад»).В качестве связующего звена инструктор мог бы напомнить студентам, что наш спрос на «вещи» стимулирует добычу и переработку полезных ископаемых.
  2. Кратко просмотрите впечатления от домашнего задания (если было назначено дополнительное домашнее задание). См. Обучающие заметки и советы в разделе «Методы добычи полезных ископаемых и их влияние. Домашнее задание AML и Superfund перед классом», где приведены предложения вопросов, которые можно использовать в начале урока для просмотра и размышления над этим домашним заданием, а также альтернативный способ использования этого домашнего задания в качестве деятельность в классе.
  3. Выполните одно из двух действий. Если у инструктора есть только один 50-минутный класс для работы над этим модулем, он, вероятно, захочет выбрать один из двух вариантов деятельности ниже. Продолжительность занятий (а также вводных материалов выше) можно отрегулировать в зависимости от времени, которое у инструктора есть на занятие. Если у нее более длительный период занятий или несколько занятий в классе, можно выполнить оба упражнения или каждое занятие можно растянуть (описано в ссылках ниже).
  • Задание Вариант 1: Добыча кексов (около 30 минут): В этом практическом задании учащиеся группы добывают чернику или шоколадную стружку из кексов. Это упражнение помогает облегчить обсуждение горных работ и методов добычи, отходов, обогащения, разрушения ландшафта и методов рекультивации и является хорошим механизмом для просмотра прочитанного со студентами. Для инструкторов, для которых это упражнение невозможно, это задание можно заменить версией «Прогулка по галерее» домашнего задания по AML и Superfund (см. Выше) или можно расширить задание 2 (ниже).
  • Вариант упражнения 2: Сортность руды, отходы и восстановление (25-45 минут, в зависимости от того, как инструктор устанавливает задание; щелкните эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию): это упражнение фокусируется на взаимосвязи содержания руды, экономики и добычи полезных ископаемых. воздействия / решения и другие факторы. Он задуман как занятие в малых группах, где разные группы учащихся работают над одной из трех разных частей, а затем в классе проводятся обсуждения. Перед упражнением инструктор может кратко повторить некоторые термины, которые учащиеся могут еще не знать, например, «содержание руды» и «бортовая оценка», и, возможно, захочет повторить базовые математические навыки, чтобы завершить это второе действие.

Работа после окончания занятий

Дополнительное чтение / назначение для после блока 3

В продолжение урока 3 учащихся просят создать концептуальную карту с подробным описанием шагов, необходимых для производства банки содовой. Повествование включает в себя затраты на добычу полезных ископаемых, энергию и транспорт, которые необходимы для производства компонентов банки в дополнение к самой газировке. Это задание позволяет применять концепции, описанные в этом разделе, для производства одного широко используемого продукта.Учебные заметки включают объяснение задания, пример задания и критерии оценки.

Учебные заметки по назначению концептуальной карты «Банка газировки» в Word (Microsoft Word, 121 КБ, 4 октября) и в формате PDF. (Acrobat (PDF) 99 КБ, 4 октября 14)

Банка содовой в Word (Microsoft Word 2007 (.docx) 137kB Oct4 14) и в формате PDF. (Acrobat (PDF) 87kB, 4 октября, 14) Рассказ, который ученики должны прочитать о производстве банки содовой.Студенты могут скачать PDF-файл прямо из материалов для студентов модуля 3.

Два примера концептуальных карт банки с газировкой в ​​PPT


Этот файл доступен только проверенным преподавателям. Если вы преподаватель или преподаватель и хотите получить доступ к этому файлу, введите свой адрес электронной почты, который будет подтвержден как принадлежащий преподавателю.

а также в PDF.


Этот файл доступен только проверенным преподавателям. Если вы преподаватель или преподаватель и хотите получить доступ к этому файлу, введите свой адрес электронной почты, который будет подтвержден как принадлежащий преподавателю.

: Это включает две разные версии концептуальной карты, связанной с этим чтением, хотя ответы учащихся могут значительно различаться. Версия для PowerPoint содержит некоторые комментарии для преподавателя; версия pdf — нет.

Учебные заметки и советы

  • Дополнительные обучающие заметки, относящиеся к каждому заданию, можно найти в ссылках или файлах на каждое мероприятие, как указано выше:
  • Инструктор не сможет выполнить все упражнения / домашние задания, предусмотренные для Модуля 3, в одном 50-минутном классе. Инструктор должен выбрать то, что лучше всего подходит для его индивидуального класса.

Оценка

Оценки и результаты обучения

Результаты обучения достигаются посредством мероприятий, перечисленных ниже (более подробную информацию см. В таблицах мероприятий):

  • Применяйте различные методы разведки и добычи полезных ископаемых в модельных ситуациях и экстраполируйте их на реальные случаи: Чтение перед классом, домашнее задание перед классом, Работа по добыче кексов, Работа с содержанием руды, Случай с содой — дополнительное домашнее задание.
  • Опишите, как отходы образуются и управляются на разных этапах добычи полезных ископаемых; d, что можно сделать, чтобы свести к минимуму негативные последствия добычи полезных ископаемых и связанных с ними процессов: Чтение перед классом, Домашнее задание перед классом, Деятельность по добыче кексов , Содержание руды.
  • Приведите примеры того, как горнодобывающая деятельность влияет или находится под влиянием социальных факторов (например, экономики, политики, населения): Чтение перед классом, деятельность по оценке качества руды.
Возможные вопросы к экзамену
Раздел 3 Возможные экзаменационные вопросы в Word


Этот файл доступен только проверенным преподавателям. Если вы преподаватель или преподаватель и хотите получить доступ к этому файлу, введите свой адрес электронной почты, который будет подтвержден как принадлежащий преподавателю.

а также в PDF.


Этот файл доступен только проверенным преподавателям. Если вы преподаватель или преподаватель и хотите получить доступ к этому файлу, введите свой адрес электронной почты, который будет подтвержден как принадлежащий преподавателю.

Раздел 3 Возможные экзаменационные вопросы с ключом ответа в Word


Этот файл доступен только проверенным преподавателям. Если вы преподаватель или преподаватель и хотите получить доступ к этому файлу, введите свой адрес электронной почты, который будет подтвержден как принадлежащий преподавателю.

а также в PDF.


Этот файл доступен только проверенным преподавателям. Если вы преподаватель или преподаватель и хотите получить доступ к этому файлу, введите свой адрес электронной почты, который будет подтвержден как принадлежащий преподавателю.

Ссылки и ресурсы

  • В дополнение к отдельным ссылкам и ресурсам, указанным в справочных материалах / веб-сайтах PowerPoints и Activity, приведенных выше, полезная литература для студентов или справочная информация для преподавателя по добыче металлов (используется при создании справочной литературы): Металлургия и Environment by Hudson et al. (1999). Американский геологический институт.
  • Дополнительные интересные статьи о геологоразведочных технологиях:
  • Дополнительная интересная информация:
    • Статья о стоимости U.S. coin в сравнении с тем, сколько они стоили получить (и ссылки на темы, затронутые, в частности, в Варианте действий 2): Исидор, Крис. Февраль 2012. Обама хочет более дешевые пенни и никели. CNNMoney. Если эта ссылка не работает, статью можно найти, выполнив поиск по названию статьи.
    • Обогащение и обработка, необходимые для изготовления платинового кольца из переработанной платины: как делают платиновые кольца.
  • Источники информации для задания «Банка газировки»:
    • Глава 2 из Бережливое мышление: изгоните расточительство и создайте богатство в своей корпорации, Джеймс П.Вомак и Дэниел Т. Джонс (2003). Free Press, подразделение Simon & Schuster, Inc. Нью-Йорк, NY 10020.
    • Глава 3 книги Естественный капитализм: создание следующей промышленной революции, Пол Хокен, Амори Ловинс и Л. Хантер Ловинс (1999). Книги Бэк-Бэй. Нью-Йорк, NY 10020.

Seed Map — приложение Minecraft

Ограничения

Некоторые функции не на 100% точны, то есть местоположения могут быть неправильными или отсутствовать. К ним относятся:

  • Подземелья
  • Крайние города в Bedrock Edition
  • Позиции появления в мире

Различные другие структуры, такие как деревни и иглу, также могут иногда не генерироваться в игре.

Дайте мне знать в комментариях, если вы обнаружите неправильные или отсутствующие места. Убедитесь, что:

  • вы ввели семя и правильно координировали
  • вы выбрали правильную редакцию и версию (та, которая использовалась для создания региона, на который вы смотрите)
  • вы не используете какие-либо моды, влияющие на генерацию мира
  • (для кусков слизи) вы ждали достаточно долго, так как у них очень низкая скорость появления даже в кусках слизи

Требования

Семя

По техническим причинам вам необходимо знать семя вашего мира, чтобы использовать Seed Map , если, конечно, вы не хотите найти семя для нового мира.Если вы играете в SSP , приложение может получить начальное значение из вашей сохраненной игры. Кроме того, вы можете использовать команду / seed в игре. В SMP вы можете использовать ту же команду, если у вас есть достаточные права. В противном случае, однако, вы зависите от владельца сервера, который запустил мир и имеет доступ к файлам сохранения и конфигурации.

Браузер

В этом приложении используются относительно новые веб-технологии. В результате некоторые функции могут быть отключены в старых браузерах.Я рекомендую использовать последнюю версию основного браузера, такого как Chrome, Firefox, Edge или Safari.

Использование

Выбор семян

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать семя и версию. Вы можете ввести его вручную или загрузить из своего сохранения . Последнее можно сделать, щелкнув «Загрузить из сохранения …», и выбрав свой level.dat, или перетащив файл level.dat в окно браузера. Уровень.dat — это небольшой файл, расположенный в папке каждой сохраненной игры Minecraft. Вы можете найти сохранения в папке сохранений вашей установки Minecraft. В Windows вы можете использовать % appdata% \. Minecraft \ saves , чтобы попасть в эту папку.

Вы также должны знать, что начальное число всегда является числом (примерно до 20 цифр). Если вы введете что-нибудь еще (например, буквы), оно будет преобразовано в число. Приложение делает это так же, как и Minecraft, поэтому также безопасно использовать буквы (и другие символы).

Выбор измерений и характеристик

Под исходным кодом и версией вы также можете выбрать измерение Minecraft, которое хотите просмотреть (Верхний мир, Нижний мир или Конец). Это и версия, которую вы используете, повлияют на то, какие функции могут быть включены. Чтобы переключить определенные функции, щелкните значки в поле функций прямо над картой.

Вы также можете развернуть и свернуть окно функций, щелкнув стрелку в правой части поля, чтобы отобразить полные имена функций, а также некоторые другие параметры.

Обратите внимание, что некоторые функции будут отображаться только при достаточном увеличении. Это сделано для того, чтобы приложение работало быстро и не засыпало его значками. Приложение покажет предупреждение, и все затронутые функции будут выделены, как только это произойдет.

Навигация

После того, как вы ввели все параметры, вы можете начать использовать карту. Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, пока курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая левую кнопку мыши. Вы можете использовать ползунок под картой или колесо мыши для масштабирования .Нижние входы позволяют вам перейти к определенной точке (например, вашей базе) на карте и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте. Кнопка «Сохранить карту» позволяет сохранить текущую карту как файл изображения PNG.

Выбор местоположения строений

Вы можете щелкнуть или коснуться значков на карте, чтобы увидеть их точные координаты в игре. Для некоторых конструкций также показаны дополнительные детали.

Сенсорный экран

При использовании устройства с сенсорным экраном под картой появится дополнительная опция для включения / отключения сенсорного управления.Если эта опция включена, вы можете перетаскивать карту пальцем для навигации, вы можете ущипнуть, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб, и вы можете нажать и удерживать, чтобы установить маркер на карте. Двойным нажатием на карту вы также можете быстро включить / отключить эту функцию.

Кредиты

Miningcompany.ltd — Cloud Mining Farma

Правила

Общие положения:

1.1.1 Комиссия на вывод проекта составляет 0% от вывода от суммы пользователя.

1.2 Регистрируясь у нас, Вы полностью соглашаетесь с данными правилами.

1.3 Администрация не несет ответственности за любой ущерб, понесенный Вами в результате использования данной Системы.

1.4 На момент регистрации пользователю должно быть не менее 18 лет на день его рождения.

Пользователь имеет право:

2.1 денежные средства на балансе.

2.2 Производить информацию и привлекать новых участников на сайтах с различными методами рекламы, в обсуждениях на форумах, в социальных сетях и т. Д.

2.3 Присылайте свои предложения и замечания по улучшению системы обслуживания.

Пользователь соглашается:

2.4 Соблюдать данные правила в полном объеме.

2.5 Внимательно ознакомьтесь с условиями зачисления и оплаты.

2.6 Не вводит Системное администрирование, введенное в заблуждение неточной информацией.

2.7 не реже одного раза в месяц, чтобы еще раз соответствовать этим правилам.

2.8 При обнаружении сбоев или некоторых ошибок в скрипте сайта сообщить в службу поддержки.

2.9 Не проводить попытки взлома сайта и не использовать возможные ошибки в скриптах.

При попытке взлома администрация имеет полное право удалить, заблокировать или оштрафовать пользователя.

2.10 Не публиковать оскорбительные сообщения, клевету и другие виды сообщений, портящих репутацию Системы или ее пользователей.

2.11 Не регистрировать более одной учетной записи. Каждый участник имеет право иметь только одну учетную запись. В случае обнаружения мультиаккаунтов администрация имеет полное право удалить, заблокировать или оштрафовать пользователя.

Права и обязанности администрации:

3.1 В случае игнорирования пользователями данных правил, администрация оставляет за собой право удалить, заблокировать или оштрафовать пользователя учетной записи без предупреждения и без объяснения причин.

3.2 Администрация может вносить изменения в настоящие правила без предупреждения пользователя.

3.3 Письмо, отправленное администрацией с нецензурным содержанием, несущее оскорбление или угрозы — будет проигнорировано, а пользователи удалены.

3.4 При попытке ввести администрацию в заблуждение накрутка, будут приняты меры по удалению, блокировке или штрафу аккаунта.

3.5 Компания обязуется сохранять конфиденциальность информации авторизованного пользователя, полученной от него при регистрации.

3.6 В случае отказа принять новые правила, администрация оставляет за собой право отказать в дальнейшем участии в нашем сервисе.

Платежи

4.1 Пользователи могут вносить взносы на Депозит в размере 1 $, используя следующие платежные системы: Bitcoin, LiteCoin, DogeCoin, PerfectMoney, Payeer.

4.2 Минимальная сумма вывода из системы: 0,02 доллара США. Для некоторых платежных зон могут быть установлены отдельные условия для минимальной суммы вывода из Системы и порядка обслуживания.

4.3. Список платежных систем, с помощью которых можно осуществлять Депозит и вывод средств, может корректироваться администрацией.

4.4 Удаление происходит автоматически. Если клиент предоставляет неточные, неполные данные о выводе из системы, вывод средств не происходит, а запрос на вывод отклоняется для исправления или уточнения всех неточностей в данных

4.5 Заявки на вывод принимаются круглосуточно.

The Best FPGA Mining Guide and Learning Platform

Здесь вы можете найти все ресурсы о FPGA Mining, включая установки для майнинга, битовые потоки и программное обеспечение. Для большинства майнеров прибыльность майнинга — это самое важное, о чем мы заботимся. Мы предоставляем инструменты для расчета дохода и времени возврата инвестиций. Надеюсь, это поможет вам облегчить принятие решения.

Как и многие мои коллеги-майнеры, я пришел из мира майнинга GPU . Как майнер GPU, мне было любопытно и обеспокоено растущей экосистемой майнинга FPGA.После нескольких недель исследований и тестирования мы собрали первую версию FPGA.guide, чтобы поделиться тем, что мы узнали на данный момент.

Это четвертая редакция FPGA.guide. За последний год мы сильно выросли и имели удовольствие работать со многими замечательными компаниями и разработчиками FPGA, такими как:

  • 🚍 Cafe3d @ TUL Corporation
  • 🔥 whitefire990 @ Zetheron Technologies
  • 🏎️ Ruplikmastik666 @ Ruplik Technologies
  • ◼️ HashAltCoin
  • 🐿️ GPUHoarder @ SQRL Research
  • ⏭️ NextDesignSolutions
  • 🅱️ BittWare

Мы многому научились у сообщества и продолжаем видеть, как это пространство растет как с точки зрения воздействия, так и с точки зрения ценности.

🍻 Тост за захватывающее будущее! От команды FPGA.guide ✌️

На сегодняшнем бычьем рынке FPGA генерируют до 13 долларов США в день (на 18 июня 2019 г.). Ниже приведены подтвержденные номера для платы BCU 1525 FPGA и платы F1 Blackminer FPGA.

️️️️️️⚒️ Алгоритм 💻 Оборудование 🏃 Скорость 🔋 Мощность
Трибус Графический процессор NVIDIA 1080TI 100 МГц / с 190 Вт
BCU 1525 ПЛИС 1.7 ГГц / с 150 Вт
F1 ПЛИС Blackminer 2,8 ГХ / с 600 Вт
Vblake Графический процессор NVIDIA 1080TI 800 МГц / с 280 Вт
BCU 1525 ПЛИС 5,4 ГГц / с 260 Вт
F1 ПЛИС Blackminer 11,5 ГГц / с 600 Вт
0xToken Графический процессор NVIDIA 1080TI 1.5 ГГц / с 200 Вт
BCU 1525 ПЛИС 18 ГХ / с 350 Вт
F1 ПЛИС Blackminer 21,6 ГГц / с 605 Вт

Калькулятор Eve | Горное дело | Калькулятор дохода

Калькулятор дохода для ‘Ore’ рассчитывает ваш доход для каждого добываемого вещества в eve-online .Вы можете установить цену и свои собственные навыки майнинга. При нажатии на «установить» таблица обновляется вашими конкретными значениями. Предустановленные значения — это цены от eve-central и от skill-, fleet-, ship- и т. Д.-Boni, максимально возможные , сумма для майнинга .

Если вы обнаружите ошибку или у вас возникнут какие-либо пожелания, сообщите мне об этом на странице hoernerice [a] gmx.de. Спасибо =) База данных
находится на версии игры crius-1.0-100038 .419,60 475325 .895.988,85,2, 238 0,19 40629,1131
Название Масса
, м³
Размер рафинирования
в единицах
Цена
за партию рафинирования
как ISK
Цена за час
как ISK
Стекловидное стекло Mercoxit 40532 40532 .972.334,90 87.390.094,51
Magma Mercoxit 40 100 1.880.740,40 83.331.730,98
Mercoxit 100 1.7 .145,90 79.273.367,46
Кристаллический крокит 16 100 509.368,78 56.422.702,13
Sharp Crokite 100 48325 53.880.624,96
Призматический гнейс 5 100 147.827,51 52.399.458,41
Крокит 100532 1008 51.307.270,81
Радужный гнейс 5 100 141.880,01 50.291.286,67
Gneiss5
Rich Plagioclase 0.35 100 7.881,12 39.908.135,37
Monoclinic Bistot 16 3 39
Prime Arkonor 16 100 352.669,86 39.065.186,64
Лазурный плагиоклаз 0.35 1002.202.659,50
Обсидиан охра 8 100 171.582,50 38.012.334,75
Triclinic Bistot 16 100 25
Crimson Arkonor 16 100 336.729,96 37.299.526,35
Плагиоклаз 0,35 100476,422,19
Вязкие пироксеры 0,3 100 6,166,55 36,430,282,86
Оникс Охер 8 10032 100 8 36
Bistot 16 100 324.841,82 35.982.678,89
Arkonor 16 100 320.228532 100 Твердые пироксеры 0.3 100 5.981,88 35.339.303,25
Темно-охра 8 100 156.575,44 34.687.675ite,25 905 31 Ker531 905 100 23.412,69 34.578.934,71
Пироксеры 0,3 100 5.742,20 33.923.339,67
Dense Dense 1.896,55 33.612.888,71
Светящийся кернит 1,2 100 22.352,81 33.013.564,76
Концентрированный Veldspar 100325 32.068.313,96
Кернит 1,2 100 21.287,17 31.439.687,69
Pristine Jaspet 100 34531 100 34531 30.686.889,89
Велдшпар 0,1 100 1.722,25 30.523.739,20
Чистый Jaspet 100 33531 100 336 29.551.144,49
Геморфит сияющий 3 100 49.372,35 29.167.827,65
Глазурованный гедбергит 1009 29.036.398,49
Jaspet 2 100 31.775,15 28.157.828,18
Яркий геморфит 3 100 471343255555 325
Витрик Гедбергит 3 100 47,249,93 27,913.960,24
Массивный скордит 0,15 100. 2.356201,16
Gleaming Spodumain 16 100 249,370,93 27,622,779,91
Скордит конденсированный 0,15 10052,07 36
Геморфит 3 100 44.926,69 26.541.453,89
Яркий Spodumain 16 100 237.98731361.878,98
Гедбергит 3 100 44.539,95 26.312.978,52
Скордит 0,15 100
Spodumain 16 100 226.600,69 25.100.523,89
Golden Omber 0,6 1004,785,30111 Серебристый Омбер 0.6 100 4.530,85 13.383.508,37
Omber 0,6 100 4.325,65 12.777.375,77

Количество рудника (на турель):
Время / продолжительность активации (в секундах !!!):
Количество турелей:

Веб-майнинг BCH, BTG, BTX, DASH, DOGE, ETH, LTC, XRP

Bitcoin Cash (BCH) Bitcoin Gold (BTG) Bytecoin (BCN) Dash (DASH) DigiByte (DGB) Dogecoin (DOGE) Ethereum (ETH) Litecoin (LTC) Monero (XMR) Ripple (XRP) Stellar (XLM) Tron (TRX) ZCash (ZEC)

Цена: 1 ETH = 188.2697 долларов США

Хешей / с ЦП Загрузка процессора (%) Отправлено хэшей Всего принятых хэшей
0,000 0 0 0 0

* Вы можете выбрать монету для майнинга в панели аккаунта.

* Обновлять статистику в панели аккаунта и синхронизировать с пулом каждые 60 минут.

* Вывод на ваш баланс происходит автоматически при достижении 10 000 хешей.

* Примерная стоимость: 10000 хешей = 0,00000002 ETH

Чтобы начать майнинг, вам необходимо войти в свою учетную запись.

30 лучших горняков

90 ГАШЕ
Пользователь Всего принятых хэшей
Юрий 560 859 568 HASHES
LeO555 318 643 701 HASHES
iThot 222 623 967 ГАШЕ
GgHhOoSsTt 209 227 676 ГАШЕ
Пабло 199 350 643 ГАШЕ
горилла1 192 073245 ГАШ
nevidemen3 173 619 217 HASHES
jt7142 166 407 476 HASHES
валантер 2000 140 020 252 ГАШЕ
555leo 135 514 099 HASHES
Юрик 121337 741 ГАШЕ
Giusbitc 91633664 ГАШЕ
Алексей 2763 90 236 522 ГАШЕ
Павел6666 83425 861 ГАШЕ
линейка на 83 346 984 HASHES
владислав 81930 084 HASHES
Кристиан32 75 765 067 HASHES
s0vd 65 347 871 HASHES
лимоша 60 293 431 ГАШЕ
RJ3111 52 331 212 ГАШЕ
AlexUp 50 689 733 HASHES
Борис 50 628 810 HASHES
Волколак 48 781 677 HASHES
кола2005 45 709 624 ГАШЕ
ProA 44078 259 ГАШЕ
Фёдор 43 247 422 HASHES
VemIra 39 654 492 ГАШЕ
Keyman 3
3btcorg 37 592 992 HASHES
Евспех 36325378 ГАШЕ
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>