25, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решить задачу математика 4 класс: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова

Содержание

Задачи на время

Подготовка к заданию №4 для четвероклассников.

Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

 

Решение:

Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?

 

Решение:

Сегодня в школе четыре урока. Уроки в школе начинаются с 9 часов. Каждый урок длится 40 минут, а перемена – 10 минут. Во сколько заканчивается последний урок?

 

Решение:

20 марта в 2009 году пришлось на пятницу. На какой день недели пришлось 6 апреля в 2009 году? В марте 31 день.

 

Решение:

19 сентября в 2010 году пришлось на воскресенье. На какой день недели пришлось 5 октября в 2010 году? В сентябре 30 дней.

 

Решение:

23 апреля в 2012 году пришлось на понедельник. На какой день недели пришлось 9 мая в 2012 году? В апреле 30 дней.

 

Ответ:

Дядя Федор взглянул на часы. Часы показывали 8 ч 30 мин. Если он сейчас же отправится на вокзал, то, потратив на дорогу 40 мин, опоздает на поезд на 8 мин. В котором часу отправляется поезд?

 

Ответ:

Занятия в школе начинаются в 8 ч 30 мин. Мишка опоздал к первому уроку на 7 мин. Сколько времени ему придется ждать, чтобы попасть на второй урок, который начинается в 9 ч 25 мин?

 

Ответ:

Братец Кролик вышел из своего дома в 8 ч 40 мин. Братец Медведь, выйдя из дома на 17 мин позже, встретился с братцем Кроликом в 9 ч 15 мин. Сколько минут находился в пути Братец Медведь до встречи с Братцем Кроликом?

 

Ответ:

Когда в Ростове 13 часов, в Уфе в это время 15 часов. Когда в Уфе 15 часов, в Красноярске в это время 17 часов. Сколько времени в Ростове, когда в Красноярске 20 часов?

 

Ответ:

Когда в Калининграде 14 часов, в Самаре в это время 16 часов. Когда в Самаре 16 часов, в Омске в это время 19 часов. Сколько времени в Калининграде, когда в Омске 23 часа?

 

Ответ:

Когда в Санкт-Петербурге 12 часов, в Новосибирске в это время 15 часов. Когда в Новосибирске 15 часов, в Иркутске в это время 17 часов. Сколько времени в Санкт-Петербурге, когда в Иркутске 21 час?

 

Ответ:

Папе дяди Федора 36 лет. Дядя Федор в 3 раза моложе своего папы. Сколько лет было папе дяди Федора, когда родился дядя Федор?

 

Ответ:

Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 13:30. Во сколько он просигналит в седьмой раз?

 

Ответ:

Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 17:30. Во сколько он просигналит в девятый раз?

 

Ответ:

Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 11:00. Во сколько он просигналит в восьмой раз?

 

Ответ:

Тренировка бегунов началась в 17.35 и закончилась через 2 час 45 минут. Во сколько закончилась тренировка бегунов?

 

Ответ:

Занятия в кружке начались в 14.10 и завершились в 16.35 минут. Сколько минут продолжались занятия в кружке?

 

Ответ:

Кафе открывается в 9.30 и закрывается в 22.15. Перерыв с 14.00 до 15.00. Сколько часов и минут работает кафе?

 

Ответ:

Коля вышел из школы в 15.20 и пошел домой. По пути он на 15 минут зашел в магазин и купил хлебаю. Домой он пришел в 16.10. Сколько минут Коля шел домой?

 

Ответ:

Автобус выехал из города в 10. 35 минут. Доехал до конечной и ждал там 20 минут. Обратно в город автобус приехал в 12. 55. Сколько минут автобус был в пути?

 

Ответ:

Братец Кролик вышел из своего дома в 8 ч 40 мин. Братец Медведь, выйдя из дома на 17 мин позже, встретился с братцем Кроликом в 9 ч 15 мин. Сколько минут находился в пути Братец Медведь до встречи с Братцем Кроликом?

 

Ответ:

Ярмарка в школе началась в 11 утра и продолжалась до 5.30 вечера. Сколько времени длилась ярмарка в школе?

 

Ответ:

Учимся решать задачи 4 класс, разными способами, логические задачи, на скорость, на время, взаимосвязанные задачи. Математика 4 класс как научиться решать задачи

В четвертом классе на голову детей, а в основном их родителей сваливается много забот. Выпускной в начальной школе, подготовка к переходу в старшие классы, и самое главное-экзамены.

За четыре года дети учатся читать, писать, считать и решать различные математические задачи. Задачи включены в любой экзамен по математике. Умение справляться с такими заданиями показывает, что логические мышление и вычислительные навыки ребенка правильно развиваются.

Содержание статьи

  • Учимся решать задачи разными способами 4 класс, просто и ясно для детей
  • Решаем логические задачи 4 класс
  • Как решать задачи на скорость 4 класс
  • Как решать задачи на время 4 класс
  •  Как решать обратные задачи 4 класс
  • Как решать взаимосвязанные задачи 4 класс
  • Решаем нестандартные задачи 4 класс
  •    
  • Видео как правильно решать задачи 4 класс
  • Как придумать и решить задачу
  • Учимся решать комбинаторные задачи 4 класс

Учимся решать задачи разными способами 4 класс, просто и ясно для детей

Родителям стоит приложить усилия, чтобы их маленький школьник научился хорошо решать задачи в начальных классах. Математика устроена так, что каждая следующая новая тема требует наличия знаний и умений от уже изученной. Также связаны и школьные предметы. Научившись решать задачки в младших классах, ребенок будет с легкостью с ними справляться и дальше, и не только на математике, но и в физике, химии и информатике.

Очень важно запомнить, что перед тем, как приступить к решению задачи, ее нужно внимательно прочитать и представить, о чем идет речь. Дальше составить краткую запись или схему. Определить главный вопрос в задаче и найди те значения, которых не хватает, чтобы на него ответить.

Можно выделить несколько способов решения задач.

В основном мы используем арифметический и алгебраический способы, но и геометрический также применяется не редко. Лучше всего разобраться в способах решения задач на конкретных примерах.

В чем же разница между алгебраическим и арифметическим способами решения? Все просто. При решении задачи алгебраически, неизвестную величину обозначают буквой и составляют уравнение, с помощью которого и решается задача. При решении арифметическим способом, уравнение не составляют, задачу решают по действиям.

Графический или геометрический метод, позволяет нам решать задачи используя только рисунок или чертеж.

Десять яблок разложили по два на несколько тарелок. Сколько нужно тарелок?

Первый способ-арифметический.

Решить задачу можно в одно действие: 10 : 2 = 5 тарелок. Ответ: 5 тарелок.

Второй способ-алгебраический.

Так как мы не знаем, сколько нужно тарелок, обозначим их количество буквой х. В каждую тарелку кладут по два яблока, следовательно число всех яблок на тарелках это 2 • х. По условию яблок 10, значит можно составить уравнение: 2 • х = 10. Чтобы найти х, нужно 10 : 2 = 5. Х = 5. Ответ: 5 тарелок.

Третий и четвертый способы-графический и практический.

Маша читает книгу в которой 150 страниц. В первый день она прочитала 42 страницы, а во второй 25 страниц. Сколько Маше осталось прочитать страниц?

Составим краткую запись.

Арифметический способ. Первым действием найдем сколько прочитано за первый и второй день. Вторым действием из общего числа страниц вычтем уже прочитанные.

  1. 42 + 25 = 67 — страниц прочитано за 1-ый и 2-ой день
  2. 150 — 67 = 83 — страницы осталось прочитать

Ответ: 83 страницы осталось прочитать Маше.

Алгебраический способ. Неизвестная величина, это оставшиеся страницы, обозначим их буквой Х. Тогда 42+25+Х, это количество всех страниц в книге. Мы можем составить уравнение.

42 + 25 + Х = 150

67 + Х = 150

Х = 150 — 67

Х = 83.

За Х мы брали оставшиеся непрочитанные страницы, значит осталось прочитать 83 страницы.

Ответ: 83 страницы.

Также есть еще табличный способ решения задач. Его удобно применять при решении задач на логику.

Мама купила Оле, Саше и Паше по — мороженому: пломбир, шоколадное и клубничное. Оля ест не клубничное и не пломбир. Саша не пломбир и не шоколадное, Паша не любит шоколад и клубничное мороженое. Какое мороженое ест каждый ребенок?

Начертим таблицу и заполним ее данными. Чертим таблицу 4х3. Не подходящее по условию значение обозначим <<->> , подходящее <<+>>.

Так как Оля ест не клубничное и не пломбир, в эти графы ставим минус. Получается, что для Оли подходит шоколадное, там ставим плюс. Саша ест не пломбир и не шоколадное, ставим там минус. Для нее подходящее значение клубничное. Так как Паша не любит шоколад, то и мороженное шоколадное он есть не будет, ставим минус, и на клубничное тоже. Паша ест пломбир.

Ответ: Оля-шоколадное, Саша-клубничное, Паша-пломбир.

Решаем логические задачи 4 класс

Логические задачи встречаются совершенно разные. Это может быть простая классика в виде текстовых задач, могут быть задачи на смекалку. Также ребусы, алгоритмы, определение истины и лжи, комбинаторные и еще множество различных задач на логику.

Текстовые задачи типа <<Считаем ноги и головы>> очень популярны в математических олимпиадах и в заданиях со звездочкой в учебнике.

На ферме живут гуси и овцы. В сумме у них 40 голов и 94 ноги. Сколько на ферме проживает гусей? и сколько овец?

Разберемся для начала со всеми ногами. Мы знаем, что у овцы их четыре, а гуся две. Давайте посчитаем так, если у всех по две ноги. Так как голов 40, то получается:

40 • 2 = 80 ног.

По условию в задаче всего 94 ноги, найдем так называемые <<лишние>> ноги:

94 — 80 = 14.

Если эти 14 ног лишние, значит они принадлежат четвероногим овцам, и теперь мы сможем определить количество овец:

14 : 2 = 7 овец.

Теперь осталось вычислить сколько на ферме гусей. Для этого просто вычтем из общего числа голов те, которые принадлежат овцам:

40 — 7 = 33 гуся.

Ответ: 7 овец и 33 гуся.

Еще одна не менее популярная задача на <<рукопожатия>>.

Ваня на детской площадке встретил своих друзей Петю, Машу и Колю. При встрече они все обменялись рукопожатиями. Сколько всего было рукопожатий при встрече?

В четвертом классе такие задачи удобнее всего решать с помощью схемы. Каждого человека обозначаем точкой. Потом от каждой точки проводим отрезки к тем, с которыми нужно пожать руки. Считаем количество отрезков, оно и будет ответом в задаче. 

Ответ: шесть рукопожатий.

Построен новый пяти подъездный дом, в котором 10 этажей. На каждом этаже расположено по четыре квартиры. На каждую дверь квартиры повесили номер. Сколько потребуется цифры 2 для всех номеров квартир?

Сначала вычислим сколько всего в доме квартир:

10 • 5 • 4 = 200.

Посчитаем, сколько раз встречается цифра два до сотни: 2, 12, 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 92. Итого десять раз. От ста до 199 также еще десять раз встретится цифра 2. Всего получается 20 раз.

В разряде десятков 10 раз до 100 и еще 10 до 199, и одна двойка в 200. Получаем:

20 + 20 + 1 = 41 цифра.

Ответ: потребуется 41 цифра.

У сороконожки 80 ножек. К зиме она прикупила 12 пар сапожек. Все равно 14 ножек остались без сапожек. Сколько у сороконожки было пар старых сапожек до того, как она купила новые?

  1. 12 • 2 = 24 ноги в новых сапожках
  2. 80 — 24 = 56 ног босые и в старых сапогах
  3. 56 — 14 = 42 ноги в старых сапожках
  4. 42 : 2 = 21 пара старых сапог.

Ответ: у сороконожки была 21 пара старых сапожек.

Как решать задачи на скорость 4 класс

Задачи на нахождение скорости объекта, требуют знания определенных формул. Чтобы вычислить скорость, требуется разделить пройденное расстояние на затраченное время.

Если в задаче рассматривается движение по воде, то обязательно нужно учитывать скорость течения. Если мы плывем по течению, то скорость увеличивается, если против, то уменьшается.

Рассмотрим совсем простую задачку:

При решении задач на движение удобно нарисовать схему, в этом случае краткую запись можно не составлять. Мы знаем, что для нахождения скорости нужно разделить расстояние на время. Расстояние и время у нас известны: S = 15 м,  t = 3 мин.

V = 15 : 3 = 5 м/мин.

Ответ: 5 м/мин.

Есть и более сложные задачи, составные. Движение на встречу друг другу или в противоположных направлениях.

Для того, чтобы ответить на первый вопрос, нужно применить формулу скорости удаления.

Vуд. = 15 + 12 = 27 км/ч.

Чтобы найти расстояние через 3 часа, умножаем скорость удаления на данное время.

S = 27 • 3 = 81 км.

Ответ: 27 км/ч; 81 км.

Скорость сближения равна сумме скоростей велосипедистов: 13 + 11 = 24 км/ч.

За одни час они сблизятся: S = 24 • 1 = 24 км.

За два часа: S = 24 • 2 = 48 км.

Используем известные нам формулы.

Для того, чтобы вычислить скорость катера по реке, находим сумму его собственной скорости и скорости течения реки: 40 + 6 = 46 км/ч.

Против течения  наоборот разность: 40 — 6 = 34 км/ч.

Ответ: 46 км/ч и 34 км/ч.

Как решать задачи на время 4 класс

Чтобы вычислить время движения, нужно расстояние разделить на скорость t = S : V.

По формуле 36 км : 12 км/ч = 3 часа.

Пешеход идет со скоростью 6 км/ч. С этой скоростью он двигался 30 км. С какой скоростью идет лыжник, если за такое же время он проходит 50 км? Сколько времени в пути находится лыжник?

Составим краткую запись:

Чтобы узнать скорость лыжника, сначала мы должны узнать время в пути. Для этого используем данные пешехода, так как время в пути у них одинаковое.

  1. t п. = 30 : 6 = 5 часов.
  2. V л. = 50 : 5 = 10 км/ч.

Ответ: 10 км/ч; 5 ч.

Так же в четвертом классе решают задачи на время, не связанные с движением.

 Как решать обратные задачи 4 класс

Чтобы научиться решать обратные задачи, нужно внимательно их прочитать и ответить на два вопроса: Чем задачи похожи? Чем они отличаются? Разберемся на примере простых задач на сложение и вычитание.

Света купила 9 фломастеров, а Оля 8. Сколько всего купили фломастеров девочки?

Такая задача называется прямой.

Чтобы получилась обратная ей задача, достаточно сделать неизвестной одну из данных величин. Пусть неизвестно сколько купила фломастеров Оля.

Света и Оля покупали фломастеры, всего 17. Света купила 9 фломастеров. Сколько купила Оля ? 

В первой прямой задаче мы должны были узнать общее количество фломастеров, а в обратной задаче эта величина нам уже известна. Наоборот, требуется найти сколько купила фломастеров одна из девочек. Можно составить еще одну обратную задачу, взяв за неизвестное покупку Светы.

Как решать взаимосвязанные задачи 4 класс

Многие путают обратные и взаимосвязанные задачи. Во взаимосвязанных задачах решение следующей зависит от известных данных предыдущей задачи. Разберемся на примере.

Пояснение: на один костюм уходит 1 метр ткани. Не забудем это при решении второй задачи.

Задача 1.

  1. 13 • 2 = 26 костюмов жуков
  2. 13 — 5 = 8 костюмов бож.коровок.
  3. 13 + 26 + 8 = 47 костюмов всего.

На один костюм требуется 1 метр ткани, значит на все понадобится 47 метров.

Задача 2.

47 метров ткани на костюмы, это четверть всего материала для задника сцены. Чтобы найти количество материала для сцены, нужно умножить ткань для костюмов на 4. Получается 47 • 4 = 188 метров.

Ответ: 188 метров.

Решаем нестандартные задачи 4 класс

  

Видео как правильно решать задачи 4 класс

Как придумать и решить задачу

Для того, чтобы придумать задачу надо понимать, что у нее должен быть смысл. Чтобы задача решалась, условие и данные должны быть сформулированы верно.

В задаче должно быть минимум два данных (переменных). У Маши 4 груши, а у Тани 5.

Дальше составляется конкретное условие. Петя взял у Маши 2 груши, а у Тани 3.

После этого обязательно следует главный вопрос задачи, что именно нужно найти. Сколько груш осталось у девочек? И сколько груш стало у Пети?

Соберем все части нашей придуманной задачи, вот что получилось:

<<У Маши 4 груши, а у Тани 5. Петя взял у Маши 2 груши, а у Тани 3. Сколько груш осталось у девочек? И сколько груш стало у Пети?>>.

Иногда дается задание в виде рисунка по которому нужно придумать собственную задачу и решить ее.

Решение:

Задачу можно решить алгебраически, с помощью уравнения.

Пусть вторая полка равна Х книг. Тогда на первой полке 2•Х книг. Всего их 150. Получается уравнение:

Х + 2•Х = 150

3•Х = 150

Х = 150 : 3

Х = 50, следовательно на первой полке 50 книг, на второй 2•Х = 2•50=100 книг.

Учимся решать комбинаторные задачи 4 класс

Комбинаторные задачи — от слова <<комбинировать>>. Решая такие задачи мы подбираем все возможные способы и варианты.

Такие задачи можно решать:

  1. Перебором
  2. Построить дерево возможных варинатов
  3. С помощью таблицы

Задача 2. 
Составьте все возможные трехзначные числа из цифр 0, 2, 4?

Ответ: 28.

Бесплатное решение математических задач

Приведенный ниже бесплатный решатель математических задач представляет собой сложный инструмент, который быстро решит любые введенные вами математические задачи, а затем покажет вам ответ.

Я рекомендую вам использовать его для проверки собственной работы после того, как вы попробуете решить задачу самостоятельно.

Руководство по использованию бесплатного решателя математических задач.

Когда вы вводите свои математические задачи, решатель автоматически покажет вам математический формат , чтобы убедиться, что вы эффективно ввели математическую задачу, которую действительно хотите решить.

Вы не можете вводить текстовые задачи, так как калькулятор не сможет их понять. Используйте множество математических операторов и делайте их максимально простыми.

Если вы хотите получить пошаговое решение после ввода окончательного ответа, нажмите « Нажмите, чтобы просмотреть шаги… »

Это приведет вас на сайт разработчика, где вы войдете в систему. Может потребоваться небольшая плата. для просмотра всех шагов.

Наслаждайтесь этим онлайн-решателем математических задач!

Вот краткий список математических тем и математических задач, которые эта бесплатная программа для решения математических задач может решить для вас.

The free math problem solver has the following math topics:

  • Basic math
  • Pre-algebra
  • Algebra
  • Trigonometry
  • Precalculus
  • Calculus
  • Statistics
  • Finite math
  • Linear algebra
  • Graphing

И лишь некоторые из них:

  • В разделе «Базовая математика » вы можете выполнять деление и умножение, преобразовывать числа в экспоненциальное представление, складывать, вычитать, умножать и делить дроби, находить площадь и объем. общих геометрических фигур, преобразования единиц измерения и многие другие.
  • В разделе алгебры вы можете решить любое уравнение, упростить любое выражение, вычислить радикалы, найти область определения любой функции, найти определитель, сопряженный, кофактор и обратную матрицы, сделать векторное сложение и векторное вычитание , нахождение уравнений конических сечений и многие другие.
  • В разделе исчисления вы можете найти пределы, производные и интегралы выражений, определить, когда функции возрастают или убывают, находить минимумы и максимумы и многое другое.
  • В разделе статистики вы можете найти среднее значение, медиану, моду, стандартное отклонение, дисперсию, комбинацию, перестановку, вероятность биномиального распределения, z-показатель нормального распределения, проверить гипотезу, найти регрессию линия и многие другие.
  • В разделе о линейной алгебре вы можете решить систему линейных уравнений, используя правило Крамера или расширенную матрицу, найти нулевое пространство, ранг или нулевое значение, найти собственные значения, собственные векторы и собственное пространство матрица.
  1. Рациональные числа — определение и примеры

    15, 23 марта 07:45

    Чтобы узнать о рациональных числах, напишите их десятичное представление и распознайте рациональные числа, которые повторяют десятичные дроби и завершают десятичные дроби.

    Подробнее

  2. Площадь трапеции — определение, формула и примеры

    13, 23 марта 07:52

    Узнайте, как получить площадь трапеции, используя прямоугольник и треугольник, формулу, а также когда высота трапеции отсутствует.

    Read More

  • Homepage
  • What’s New
  • Algebra

    • Pre-algebra lessons
    • Algebra lessons
    • Advanced algebra
    • Geometry

      • Geometry lessons
      • Trigonometry lessons
      • Интересные темы

        • Математические навыки по классам
        • Тесты K-12
        • Математика для потребителей
        • Математика для бейсбола
        • Математика для медсестер
        • Статистика Статистика.

          Сила бесчисленных словесных задач — микс и математика

          BlogProblem SolvingEngagement

          Автор Brittany Hege

          Сколько раз вы наблюдали, как ученик читал (…просматривал) текстовую задачу, а затем сразу же начинал вычислять ответ, прежде чем вы даже успели дать указания? Сколько бы мы ни говорили о важности замедления, на самом деле ДУМАЯ о том, что говорит задача, и уделяя время для понимания, у меня всегда есть те студенты, которые просто вытаскивают числа, выбирают случайную операцию и решают.

          И позвольте мне сказать вам… это. диски. мне. сумасшедший.

          Это примерно то время, когда я выбрасываю на доску новую задачу со словами, беру свой любимый черный маркер и закрашиваю числа, потому что я знаю, что бесчисленные задачи со словами — это именно то, что им нужно. Так почему же задача со словами без цифр решает все мои проблемы? Вот почему.

          Бесчисленные задачи со словами смещают фокус с на решение до понимание .

          Когда учащиеся видят цифры в словесной задаче, они знают, что их ждет решение. Они «сделаны», когда сложили, вычли, умножили или разделили и остались с ответом. Когда числа убираются из задачи и заменяются пробелами, фокус сразу же смещается с решения, потому что решать нечего! Нет никакой операции, потому что нет чисел!

          Когда учащиеся не отвлекаются на числа и необходимость решать, у них есть возможность сосредоточиться на контексте. Бесчисленные текстовые задачи заставляют учащихся тратить время на то, чтобы по-настоящему разобраться в проблеме и определить, какие действия выполняются в задаче. Когда они понимают действия в задаче, они могут преобразовать это в операцию или математическое действие.

          Все четыре операции являются математическим представлением реальных действий (объединение, разделение, совместное использование, масштабирование и т. д.). К сожалению, учащиеся часто упускают это из виду, потому что они так быстро вытаскивают числа и решают (или их учили сводить текстовые задачи к набору ключевых слов… но это совершенно новое обсуждение для совсем другого дня). Когда учащиеся часто работают с бесчисленными текстовыми задачами, они начинают замечать сходство в некоторых задачах. Они могут заметить, что задачи на сложение кажутся объединением или соединением двух сумм, а задачи на вычитание — разделением сумм или определением разницы. Это действия, которые учащиеся должны понять, чтобы добиться успеха в математическом представлении реальной жизни.

          посмотреть видео…

          Бесчисленные задачи со словами позволяют легко различать.

          Многим учащимся сложно решать текстовые задачи из-за самих чисел. Некоторые студенты настолько поражены, увидев число вроде 1236, или 0,05, или 7/12 в словесной задаче, что у них нет мотивации даже попытаться решить задачу. Почему они? Если они знают, что у них будут проблемы с вычислениями, а цель проблемы — решить ее, то, как бы усердно они ни работали, чтобы понять проблему, у них все равно нет шансов на успех.

          Когда числа удалены, все учащиеся могут работать над пониманием проблемы, потому что числа не являются ограничением. Они могут думать о проблеме в терминах любых чисел, которые им удобны. Они могут использовать стратегии решения проблем, чтобы разобраться в проблеме без необходимости вычислять «действительно точные цифры» в конце.

          Учащиеся должны знать, как считать числа, поэтому после того, как учащиеся потратят время на то, чтобы понять задачу, вы, как учитель, можете предоставить числа, которые им подходят, чтобы вставить их в пропуски и приступить к решению. Обычно я предоставляю учащимся 3-5 наборов чисел на выбор, чтобы вставить их в задачу и решить.

          Попробуйте сортировку задач без номеров!

          Одним из моих любимых занятий по решению задач является сортировка задач по бесчисленным словам. В этом нет ничего революционного. Это именно то, на что это похоже… учащиеся сортируют набор бесчисленных текстовых задач по математическому действию (операции), которое они будут использовать для решения задачи. Это такое простое занятие, но оно ТАКОЕ СИЛЬНОЕ.

          Если вы хотите, чтобы учащиеся попрактиковались в вычислениях, бросьте кубик или вытяните карточку с числами и вставьте числа в задачу. Теперь студенты нашли время, чтобы понять проблему, и они получают вычислительную практику. Это беспроигрышный сценарий! Я настоятельно рекомендую каждому учителю математики попробовать это со своими учениками. Это, вероятно, выявит некоторые неправильные представления, которые могут быть у студентов!

          Хотите решить бесчисленное количество текстовых задач в своем классе?

          Если вы учитель старших классов, проверьте эту бесчисленную сортировку словесных задач БЕСПЛАТНО ! Это упражнение помогает учащимся сосредоточиться на значении каждой операции.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>