06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решения по математике 4 класса моро: ГДЗ рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова (Моро)

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова (Моро)

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ часть 1 / составляй и решай задачи. страница 56-57 математика 4 класс Моро, Бантова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология

Конструкт урока по математике 4 класс «Нахождение нескольких долей целого»

МБОУ  НШ-ДС №17

 

 

 

 

 

 

конструкт

урока математики в 4 классе по теме

«Нахождение нескольких долей целого»

 

 

(по учебнику М. И. Моро УМК «Школа России»)

 

 

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов

Ярина Л.А.

 

 

 

 

2020-2021 уч.год

 

 

Тема: Нахождение нескольких долей целого

 

Цели: учить находить несколько долей целого; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты:

предметные: актуализировать знания о долях, совершенствовать умение находить долю от целого, создавать условия для знакомства с алгоритмом нахождения нескольких долей целого, учить решать задачи на нахождение нескольких долей целого.

метапредметные:

познавательные: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; строить логическую цепь рассуждений;  делать выводы на основе обобщения знаний, самостоятельно делать выбор, опираясь на правила, выполнять задания по аналогии, анализировать, сравнивать, классифицировать объекты; структурировать знания;

регулятивные: самостоятельно организовывать своё рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и удерживать в течение урока, осуществлять само- и взаимопроверку работ, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

личностные: создать условия для формирования уважительного отношения к членам своей семьи, понимания ценности каждого её члена, осознания себя её частью, формировать бережное отношение к природе, уважительное отношение к иному мнению, воспитывать положительное отношение к урокам математики.

 

Оборудование:  мультимедийный проектор, экран, компьютер, электронное приложение, магнитная доска, карточки с заданиями, раздаточный материал (круги), ножницы, листы самооценки, учебники по математике 4 класс М. И. Моро.

 

Ход урока

 

I. Организационный момент урока

− Прозвенел уже звонок

Начинаем наш урок

Будьте все внимательны

А ещё старательны.

– Я рада вас приветствовать на уроке математики. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнётесь мне.

– Улыбнулись друг другу, поприветствовали товарища по парте, тихо сели (хлопнули друг друга в ладоши).

− Откройте тетради и запишите дату и классная работа.

Минутка чистописания

Письмо цифры 5

Все должны об этом знать,

Чувств у человека – пять:

Это обоняние,

Вкус и осязание.

Не забудь о главных двух.

— Это зрение и слух.

 

II. Актуализация знаний

  1.                Устный счет

− Устный счет, устный счет 

Ум в порядок приведет.

Величины будем знать,

В жизни точно применять.

Складывать и вычитать,

Задачки хитрые решать.

Устный счет, устный счет –

Приготовьтесь он идет.

  1. Задачи

Устно решите задачи.

  • Многие животные любят поспать. Чемпионом среди них является маленький зверек, которого так и называют – соня. Бодрствует он всего 3 часа в сутки. Сколько часов спит соня?  (21 час спит)  На сколько больше часов он спит, чем бодрствует? (на 18 часов)
  • Во всем мире осталось не более 1000 уссурийских журавлей. Из них 250 живут в Японии, 200 – в России. Сколько этих журавлей живут в других странах?  (550 птиц)

− Молодцы! Ребята, а кто знает, куда занесены все виды исчезающих животных и растений? (в Красную книгу)

− Для чего это делают? (Чтобы к ним относились особо бережно и не допустили их исчезновения)

2. Игра «Одним словом»

− Сейчас мы немного поиграем. Игра называется «Одним словом». Я буду читать начало предложения или вопрос, а вы должны закончить или дать ответ одним словом.

Вопрос учителя

Ответ детей

  1. Эта единица времени равна 24часам

сутки

  1. Сколько секунд в 1 минуте?

60

  1. Самая маленькая из известных вам единиц длины

мм

  1. 10см-это…

дм

  1. 1000кг – это….

тонна

  1. Дополни предложение. мм, см, м, км- это единицы измерения…

длины

  1. Г, кг,  ц, т-это единицы измерения…

Практический тест по математике для 4-х классов с решением

ВИКТОРИНА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА С РЕШЕНИЕМ

Задача 1:

Разделить 7 на 1/5

(A) 85 (B) 38 (C) 35

Решение

Задача 2:

Упростить 5/6 ÷ (15/18 ⋅ 6/9)

(A) 1/2 (B) 3/2 (C) 1/5

Решение

Задача 3:

1/3 населения деревни — фермеры. Если число других равно 1120, найдите общее население деревни.

(A) 1530 (B) 1680 (C) 1245

Решение

Задача 4:

Преобразуйте 40% в десятичную дробь.

(A) 0,25 (B) 0,04 (C) 0,1

Решение

Задача 5:

12% книг в публичной библиотеке — это книги по математике. Если в библиотеке 92 000 книг, определите количество книг по математике.

(A) 11040 (B) 12000 (C) 15400

Решение

Задача 6:

Нынешний возраст отца — 42 года, а возраст его сына — 6. Каково соотношение возраста отца возраст до возраста сына?

(A) 7: 5 (B) 7: 1 (C) 2: 1

Решение

Задача 7:

10 мальчиков входят в группу школьных детенышей. Их возраст:

8, 9, 8, 10, 9, 10, 9, 9, 8, 10.

Каков средний возраст группы?

(A) 9 (B) 2 (C) 13

Решение

Задача 8:

Поезд преодолевает 20 км за 6 часов.Сколько времени потребуется, чтобы преодолеть 360 км?

(A) 1064 км (B) 1056 км (C) 1836 км

Решение

Задача 9:

Найдите количество дней с 15 августа по 2 октября того же года.

(A) 48 (B) 32 (C) 18

Решение

Проблема 10:

Измените 3 недели, 3 дня и 12 часов на часы.

(A) 125 часов (B) 588 часов (C) 250 часов

Раствор

ответы

1.35

2. 3/2

3. 1680

4. 0.4

5. 11040

6. 7: 1

7. 9

8. 3 часа

9. 48

10. 588 часов

Помимо материалов, приведенных на этой веб-странице, если вам нужны другие сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

v4formath @ gmail.com

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

07 Алгебра

07 Алгебра

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по цене за единицу

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word по сложным процентам

Word по типам ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Тригонометрические проблемы со словами

Проблемы с процентным соотношением слов

Проблемы со словами прибыли и убытков

0

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи о словах с уравнениями

Проблемы со словами с линейными неравенствами

Word Ratio и Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

Область и рациональный диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с использованием длинного di видение

Л. Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

новых заданий по математике для 4 класса

Мы переработали наши рабочие листы по математике для 4 класса и добавили ряд новых рабочих листов. Наши рабочие листы теперь включают:

Дополнение

Мысленное сложение, добавление 2-, 3-, 4-, 5- и 6-значных чисел в столбцы и сложение 3-значных чисел в столбцах.

Вычитание

Мысленное вычитание, вычитание 3-, 4-, 5- и 6-значных чисел в столбцах — с заимствованием и без.

Разрядная стоимость и округление

Построение 4-, 5- и 6-значных чисел от их частей и чисел округления до ближайших 10, 100, 1000 и 10 000.

Умножение умножения

Таблицы умножения 2-12, умножение однозначных чисел на целые десятки и сотни, умножение целых десятков, сотен и тысяч и умножение на части.

Умножение по столбцам

Однозначное и двузначное умножение.

Психологическое отделение

Практика деления фактов (1-12), деление на 10 и 100, деление на целые десятки и сотни, деление с остатком.

Длинное деление

Разделение 2-, 3- и 4-значных чисел на 1-значные числа — с остатком и без остатка.

Факторинг

Нахождение множителей чисел от 4-50 до 4-100.

Дроби

Сложение и вычитание дробей, преобразование дробей в / из смешанных чисел, сравнение дробей, эквивалентных дробей и преобразование дробей в / из десятичных знаков.

Десятичные

Сложение и вычитание десятичных чисел.

Римские цифры

Запись римских цифр как обычных чисел и запись обычных чисел как римских цифр.

Геометрия

Классификация углов, треугольников и четырехугольников, определение площади и периметра прямоугольников, определение длины окружности и нанесение точек на координатную сетку.

Измерение

Преобразование обычных и метрических единиц.


Математические задачи со словами

Задачи на умножение и деление слов, задачи на дроби и десятичные дроби.

Заказать Go Math! Студенческое издание, набор 4 класса, ISBN: 9780544433380

GO Math! предлагает увлекательный и интерактивный подход к изучению Общих государственных стандартов. Наша математика GO! Студенческое издание (4-й класс) содержит встроенные практические страницы, поэтому студенты записывают свои стратегии, объяснения, решения, практику и подготовку к экзаменам прямо в своих книгах — и все это по очень доступной цене.Включает два тома.


  • Класс: 4
  • Тип материала: Материалы для учителей
  • Формат: Комплект
  • ISBN-13 / EAN: 9780544433380
  • ISBN-10: 0544433386
  • Код товара: 1596244
  • Национальный / Штат: Национальный
  • Год авторского права: 2015 г.
  • Название программы: GO Math! ®

Обратите внимание, что все скидки и окончательные цены будут отображаться на странице «Просмотр заказа» перед отправкой заказа.


Решения

NCERT для математики класса 4, бесплатные решения NCERT Текст и видео

Искать:

☰ Меню
  • Решения NCERT (6-12)
    • Решения NCERT для класса 12
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT для класса 12 по физике
      • Решения NCERT для класса 12 по химии
      • Решения NCERT для класса 12 по биологии
      • Решения NCERT для класса 12 Английский
      • Решения NCERT для класса 12 по экономике
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для Математика класса 11
      • Решение NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для химии класса 11
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 11 по экономике
    • Решения NCERT для Класс 10
      • Решения NCERT для математики класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 Наука
      • Решения NCERT для класса 10 Английский
      • Решения NCERT для класса 10 Социальные науки
      • Решения NCERT для класса 10 Хинди
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 Math
      • Решения NCERT для класса 9 Наука
      • Решения NCERT для класса 9 Английский
      • Решения NCERT для класса 9 Социальные науки
      • Решения NCERT для класса 9 Хинди
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для класса 8 Math
      • Решения NCERT для класса 8 Наука
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 8 Социальные науки
      • Решения NCERT для класса 8 Хинди
      • Решения NCERT для класса 8 Санскрит
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Математика
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для Класс 7 Английский
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Хинди
      • Решения NCERT для санскрита 7 класса
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для Класс 6 Наука
      • Решения NCERT для Класса 6 Английский
      • Решения NCERT для Класса 6 Социальные науки
      • Решения NCERT для Класса 6 Хинди
      • Решения NCERT для Класса 6 Санскрит

Решите систему линейных уравнений Правило Крамера онлайн

Один из способов решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) — использование Правило Крамера . Допустим, у нас есть СЛАУ:

a11x1a12x2a13x3b1a21x1a22x2a23x3b2a31x1a32x2a33x3b3

Для ее решения нужно найти такие значения переменных х 1 , х 2 , х 3 которые преобразуют исходный SLAE в правильный идентификатор. Чтобы показать, как работает правило Крамера, перепишите нашу исходную СЛАУ в матричной форме:

a11a12a13a21a22a23a31a32a33x1x2x3b1b2b3

Первый шаг Правило Крамера , состоит в том, чтобы проверить ценность детерминант матрицы СЛАУ:

Δa11a12a13a21a22a23a31a32a33

Если вычисленный определитель не равен нулю, то исходная СЛАУ имеет единственное решение, которое можно найти по правилу Крамера.Если вычисленный определитель равен нулю, то исходная СЛАУ может либо не иметь решения, либо иметь бесконечный набор решений, который не может быть найден по правилу Крамера.

Допустим, вычисленный определитель не равен нулю:

Δ0

то по правилу Крамера решение СЛАУ можно найти по формулам:

xΔxΔyΔyΔzΔzΔ

Вот, ∆ x , ∆ y а также ∆ z являются детерминантами, производными от определителя ∆ заменив соответствующий столбец на вектор свободных коэффициентов.Например, определитель ∆ x полученный от определителя ∆ заменив первый столбец на вектор свободных коэффициентов:

Δxb1a12a13b2a22a23b3a32a33

Используя этот метод, можно получить определители ∆ y а также ∆ z . Следует отметить, что правило Крамера применимо к СЛАУ, в которых количество уравнений равно количеству переменных.

Наш онлайн-калькулятор решает SLAE по правилу Крамера с пошаговым решением. Коэффициенты СЛАУ могут быть не только числами дробей, но и параметрами. Чтобы использовать калькулятор, нужно ввести СЛАУ и выбрать переменные СЛАУ для поиска.

4 класс по математике


Обзор курса

В этом курсе математики для 4-х классов основное внимание уделяется многозначному умножению и делению, дробям, а также анализу и классификации геометрических фигур.

Цели курса и результаты обучения студентов

По завершении 4-го класса по математике Acellus ученики смогут: сравнивать и заказывать числа; преобразовать в римские цифры; выбрать метод и использовать свойства сложения и вычитания для сложения и вычитания семейств фактов и в задачах со словами и с перегруппировкой 3-значных и 4-значных чисел; округлить в разрядах единиц, тысяч и миллионов; находить в уме суммы и различия, оценки и точные ответы; умножайте и делите на 0 — 12, используя свойства умножения, выражения, уравнения, переменные, порядок операций, неравенства и задачи со словами; укажите время с точностью до ближайшей секунды, чтобы включить разные способы обозначения одного и того же времени, время округления, время истечения, единицы времени, сравнить единицы времени; и измерить и найти изменение температуры, включая показания термометра и отрицательные числа. Студенты также смогут использовать мысленную математику для поиска продуктов с перегруппировкой и без нее; умножать 2-значные, 3-значные и 4-значные числа на 1 цифру и ноль; умножить на десятки; умножать 2-значные и 3-значные числа на 2-значные числа; оценивать товары с округлением и совместимыми числами; используйте таблицы данных и частот, диаграммы Венна, диапазон, среднее значение, медианное значение, режим, линейные графики, диаграммы с двумя столбиками, пиктограммы, линейные и круговые диаграммы; читать и строить гистограммы с использованием координатной сетки; найти частные с умственным делением, пропущенными числами, округлением, совместимыми числами и большими частными; делить 2-значные и 3-значные числа на 1-значные числа; делить 2-значные, 3-значные и 4-значные числа на 2-значные числа; выбрать метод деления с остатками и нулями; проверка деления с умножением; решать текстовые задачи; сложение и вычитание дробей, смешанные числа, включая модели, числовые линии, эквивалентные дроби, простейшую форму; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями и с разными дробями; сравнивать смешанные числа; порядок дробей; заменять смешанные числа на неправильные дроби и наоборот; складывать и вычитать как дроби, смешанные числа и разные знаменатели; и умножайте целые числа на дроби со словами Наконец, студенты смогут использовать числовую линию для решения десятичных задач; записывать десятичные дроби в развернутых и словоформах; преобразовывать десятичные дроби, дроби и смешанные числа; заказ и раунд; оценивать десятичные суммы и разности; складывать и вычитать десятичные дроби; решать текстовые задачи; считать деньги, переводить деньги в десятичную и дробную формы; мысленно складывать десятые и сотые доли с дробями и десятичными знаками; округлить до ближайшего доллара; рассчитать сдачу; решать сюжетные задачи; определять и маркировать точки, линии, лучи, углы и многоугольники; классифицируйте многоугольники, треугольники и четырехугольники; определять круги, похожие и совпадающие фигуры, симметрию, твердые фигуры, грани, ребра и вершины; использовать как обычные, так и метрические линейные единицы измерения веса, вместимости, периметра, площади и объема, включая их изменение и сравнение, а также измерение дробных частей; прогнозировать результаты; рассчитать вероятность как дробь, а также математическую и экспериментальную вероятность; использовать древовидные диаграммы; используйте правила делимости для 2, 5, 10 и 25; найти шаблоны чисел; и решать задачи со словами.

Объем и последовательность

Блок 1 — значение места Эта единица измерения охватывает разряды, включая период тысяч, 3 и 4 цифры, как в развернутой, так и в словоформы. Также включено использование словоформы чисел. Блок 2 — Больше разряда и базовое сложение и вычитание Студенты узнают, как сравнивать и упорядочивать числа, получают больше практики с тысячами и миллионами периодов, а также исследуют сложение и вычитание и их семейства фактов. Раздел 3 — Дополнение Этот модуль охватывает использование скобок с добавлением, коммутативность, идентичность и ассоциативные свойства сложения, использование свойств сложения, 3- и 4-значное сложение с перегруппировкой, сложение с разными значениями разряда и добавление больших чисел. Раздел 4 — Вычитание Учащиеся узнают о 3- и 4-значном вычитании с перегруппировкой, 4-значном вычитании с нулями, поиске различий между нулями, вычитании с разными значениями разряда, задачах сложения и вычитания, выборе использования сложения или вычитания и вычитании больших чисел. Блок 5 — Округление В этом модуле обсуждается округление до ближайших десяти, до ближайшей сотни, до ближайшей тысячи и до заданного значения разряда, оценка, округление в тысячном периоде и решение задач округления истории. Блок 6 — Оценка сумм и разностей Учащиеся узнают, как использовать мысленную математику для нахождения сумм и разностей десятков, сотен и тысяч, а также оценивать суммы и разницы, включая округление, тысячи и различные разряды. Блок 7 — Дополнительные оценки сумм и различий В этом модуле обсуждаются переоценка и недооценка, добавление и вычитание совместимых чисел, оценка сумм и различий с совместимыми числами и выбор выработки точного ответа или оценки. Глава 8 — Основные факты умножения и деления Этот модуль охватывает умножение и деление, включая понимание этих операций, семейство фактов, умножение и деление на числа от 0 до 11, а также словесное умножение. Раздел 9 — Математические свойства Учащиеся изучают умножение и деление на число 12, задачи умножения и деления, коммутативные, тождественные, ассоциативные и нулевые свойства умножения, используя свойства умножения, выражения и уравнения, уравнения с переменными и загадки умножения. Блок 10 — Перегруппировка с умножением В этом разделе обсуждаются проблемы перегруппировки и рассказа при умножении двух- и трехзначных чисел, а также примеры задач-рассказов. Раздел 11 — Оценка продуктов Этот модуль охватывает умственное умножение, в том числе умение мысленно, оценку умножения, включая округление и совместимые числа, а также выбор метода. Блок 12 — Дополнительная перегруппировка с умножением Учащиеся получают опыт умножения без перегруппировки, умножения 2-, 3- и 4-значных чисел на 1-значные числа, массивов и моделей умножения, свойства распределения, выбора операции и мультипликативных сравнений. Блок 13 — Доли блока В этом модуле обсуждаются дроби единиц, понимание дробей, дроби в группе, дроби в числовой строке, добавление единиц и подобных дробей, вычитание одинаковых дробей, разбиение количества дробей и проблемы с историей дробей. Блок 14 — Умножение и эквивалентные дроби Этот модуль охватывает умножение единиц измерения на дроби, целые числа на дроби и с числовой линией, а также задачи рассказа об умножении на дроби. Также обсуждаются эквивалентные дроби, включая модели, дробные полосы, числовые линии, меньшие и более крупные части. Блок 15 — Сравнение дробей и смешанных чисел В этом модуле обсуждается сравнение, в том числе сравнение дробей с одинаковыми знаменателями или с одинаковыми числителями, сравнение дробей с числовыми линиями и сравнение дроби с эталонным значением 1/2. Также рассматриваются общие знаменатели, модели смешанных чисел, понимание, сложение и вычитание смешанных чисел, а также сложение и вычитание дробей. Блок 16 — Данные и графики Учащиеся узнают о таблицах данных и частот, линейных графиках, линейных графиках с дробями, построении линейных графиков, чтении и построении гистограмм, диаграмм с двойными столбиками и пиктограммах.

После этого модуля студентам предоставляется промежуточный обзор и экзамен.

Блок 17 — Умножение двух цифр на 2 цифры В этом модуле обсуждается умножение на нули и десятки, умножение двухзначных чисел на двухзначные, а также режимы умножения, массивы и сюжетные задачи. Блок 18 — Перегруппировка с Дивизионом Этот модуль охватывает деление с помощью остатков, деление двух цифр с перегруппировкой, модели деления, равномерного распределения и задачи истории для деления двух цифр и сложных остатков. Блок 19 — Расчетные коэффициенты В этом модуле обсуждается мысленный поиск частных, деление кратных 10, 100 и 1000, решение задач рассказа с мысленными коэффициентами, оценка частных и совместимых чисел, выбор метода деления, выполнение больших мысленных коэффициентов и оценка больших частных. Блок 20 — Больше перегруппировки с Дивизионом Этот модуль охватывает режимы деления, деление 2- и 3-значных цифр на 1-значные, проблемы с разделением и сравнения делений. Блок 21 — Десятичные числа Учащиеся изучают десятые, сотые, числовые линии, взаимосвязь десятичных и дробных чисел, сложение и вычитание десятичных дробей и сравнение десятичных дробей. Раздел 22 — Деньги В этом разделе рассказывается, как считать деньги, складывать в уме целые и сотые доли как дроби и десятичные дроби, складывать, вычитать, умножать и делить деньги, а также рассказывать о проблемах с деньгами. Блок 23 — Более сложная перегруппировка с разделением В этом модуле обсуждается размещение первой цифры, деление 3- и 4-значных цифр на 1-значные, проблемные точки деления, понимание остатков, деление с нулями и проверка деления с умножением. Установка 24 — Геометрия Студенты обнаруживают точки, линии и лучи; линии и углы; маркировка точек, линий и лучей; маркировка, описание, понимание, измерение, классификация, использование и поиск неизвестных углов. Блок 25 — Больше геометрии В этом модуле обсуждаются параллельные линии, описываются линии, многоугольники, включая классификацию и определение углов и линий в многоугольниках, классификацию треугольников по углам, классификацию четырехугольников, поиск линий симметрии и прямоугольных треугольников. Блок 26 — длина: обычные единицы Этот блок охватывает измерение и оценку длины, включая дюймы, футы, ярды, мили и ближайшие полдюйма. Также обсуждаются отношения между футами и дюймами, а также между футами и ярдами. Блок 27 — длина: метрические единицы Учащиеся узнают о метрических линейных единицах измерения, соотношении между сантиметрами и метрами, километрами, дециметрами и миллиметрами, измерениях с точностью до полусантиметра, оценке длины в метрических единицах, а также сложении и вычитании метров с десятичными знаками. Установка 28 — Вместимость Эта единица измерения охватывает емкость, включая чашки, кварты, пинты и галлоны, приготовление с учетом емкости, метрические единицы емкости, миллилитры и литры, а также умножение и деление метрических емкостей. Блок 29 — Вес и масса В этом модуле обсуждаются обычные единицы измерения веса, включая унции и фунты, добавление и вычитание веса, а также обсуждаются метрические единицы массы, включая изменение единиц измерения массы, а также умножение и деление с массой. Также включены задачи об измерениях. Блок 30 — Периметр и Площадь Учащиеся изучают периметр и площадь, периметр и площадь квадратов и прямоугольников и с помощью площади определяют длину или ширину. Также включены сюжетные задачи. Раздел 31 — Делимость, множители и кратные В этом модуле обсуждаются правила делимости чисел 2, 3, 5 и 10. Он также охватывает множители, кратные, простые числа, составные числа и сюжетные задачи. Блок 32 — Шаблоны времени и чисел Учащиеся узнают об единицах времени, о времени, часах, минутах и ​​секундах, о времени с точностью до минуты, сложении, вычитании, умножении и делении со временем, образцах с фигурами, образцах чисел и задачах многоэтапного рассказа.

Студенты проходят итоговую проверку и экзамен.


Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>