20, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решения математика 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Содержание

Лучшие ГДЗ по Математике 4 класс для тебя

Выбирая сборник и решебник по математике за 4 класс к нему, следует ориентироваться на несколько определяющих такой выбор факторов:

  • УМК, программу, по которым дисциплина изучается в школе на уроках;
  • количество времени, которое планируется регулярно тратить на такую работу. Педагоги рекомендуют подходить к освоению математики в четвертом классе особенно скрупулезно и уделять этой науке не менее часа в день. Если нет возможности запланировать ежедневную работу, не менее эффективным считается вариант с подготовкой 2-3 раза в неделю по полтора-два часа;
  • уровня сложности материала. Здесь важно учесть заинтересованность четвероклассника, его математические способности, а также знания, полученные в 1-3 классах.

Составить план работы с гдз по математике за 4 класс самостоятельно смогут только отдельные, мотивированные и дисциплинированные школьники. Большинству потребуется помощь педагогов или родителей.

Существуют и специализированные кружки и курсы, а также – репетиторы, работающие с учениками начальной школы. Но самой эффективной и результативной признается именно самостоятельная работа. За сторонней помощью желательно обращаться лишь для того, чтобы:

  • составить рабочий план подготовки;
  • подобрать необходимый комплект материалов для работы. Желательно не останавливаться на УМК и программе по предмету, по которым он разбирается на уроках в школе. Эксперты рекомендуют изучить и другие учебные материалы и пособия практикумы, использовать онлайн справочники по математике к ним;
  • определить схему занятий, составить календарь подготовки, выделив в нем даты, когда будет проводиться контроль достигнутых результатов. Необязательно проводить проверку по датам – её можно осуществить и после изучения блока тем и разделов.

Особое внимание при использовании готовых домашних заданий по математике в 4 классе нужно уделить анализу записи правильных ответов.

Нередко грамотно решенное задание оказывается неправильно записанным. Это приводит к потере баллов, призовых мест, победы в математических конкурсах. Во избежание этих неприятностей важно внимательно отслеживать и запоминать порядок верного отображения ответов. Это позволит впоследствии, с течением времени, автоматически записывать решения грамотно.

Помимо отражения результатов, четвероклассники при работе с решебникам должны изучить:

  • алгоритм получения верного решения;
  • логику построения и оформления задачи;
  • запись условия, вопроса, выполнение чертежа.

Учитывая, что готовые решения по математике за 4 класс составляются на основе последних изменений образовательных стандартов, их применение будет крайне полезным не только самим школьникам, но и репетиторам, работающим по школьным программам. Так они смогут учесть все нюансы, которые включает действующая программа и правила математической подготовки в школах и на конкурсах.

В первое время работы с готовыми сборниками решений функцию контроля лучше доверить родителям. Но поскольку решебники достаточно удобны для того, чтобы проверять решения самостоятельно, нужно постепенно привлекать к самопроверке четвероклассника. Такая работа позволит:

  • развить навык работы с информацией – её сбором, выбором, анализом, применением;
  • стать более ответственным и дисциплинированным;
  • внимательно относиться к результатам — нередко задача, уравнение имеют не одно, а несколько решений. Применяя решебники, четвероклассники научатся детально прорабатывать каждую тему, практическое задание, не допуская недочетов.

Удобный электронный формат таких «помощников» позволит организовать не только индивидуальные задания, но и работу в паре, коллективную. Это активизирует полезный навык работы в команде, делегирования части своих задач, совместную ответственность за результат, коммуникацию в группе.

Ряд школьных учителей выступает против онлайн-решебников, считая что списывание скорее вредит ученикам. Но применять сборники готовых ответов по математике в 4 классе можно по-разному. Хотя и просто переписать готовое решение из качественного сборника намного полезнее, чем «списывать» перед уроком у одноклассников. По крайней мере дома, в условиях достаточного количества времени, четвероклассники сами или совместно с родителями смогут детально и качественно разобрать материал.

Как и кто еще применяет ответы по математике за 4 класс к школьным пособиям

Хотя практика показывает, что рано или поздно материалами решебников пользуется практически каждый ученик, существуют группы постоянных пользователей электронными «помощниками». В их числе:

  • репетиторы и руководители математических кружков и курсов для учеников начальной школы, если эти специалисты не являются школьными педагогами. Для них готовые домашние задания по математике – готовая методическая разработка, по которой они изучают технологию преподавания и записывания условий, дано, решений, ответов в соответствии с действующими ФГОСами;
  • четвероклассники, пропустившие несколько уроков по тем или иным причинам – по болезни, из-за участия в конкурсах, спортивных сборах, отъезда и пр. Чтобы понять, как именно использовать на практике теоретический материал пропущенных уроков, они применяют решебник;
  • учащиеся, находящиеся на домашней и семейной форме обучения. Объяснение учителя на каждом уроке им недоступно, поэтому они активно осваивают материал при помощи курса теоретических учебников, практикумов и сборников ответов к ним.

Поскольку в период карантинных мероприятий все школьники перешли на дистанционную форму обучения, онлайн помощники по математике за 4 класс приобрели повышенную популярность и актуальность. Количество часов на изучение предмета было сокращено, как и сами уроки, которые стали менее продолжительными по времени. Но объем материала и требования к его освоению остались на прежнем уровне. Поэтому решебники стали максимально востребованы и полезны – для самостоятельно разбора и проработки тем дисциплины.

Порядок работы с решебником

Техника применения материалов у каждого своя. Тем не менее, эксперты рекомендуют эффективную схему использования сборников готовых ответов, позволяющую получить не только решения, но и крепкие, глубокие математические знания.

Она состоит из таких этапов:

  1. Внимательное прочтение материала урока в учебнике или повторение пройденного в школе.
  2. Самостоятельное выполнение практических заданий, представленных после темы или заданных учителем.
  3. Сверка полученного ответа с эталонным, расположенном в еуроки ГДЗ, выявление и анализ полученных расхождений.
  4. Оценка факторов, приведших к такому результату.
  5. Самостоятельное решение аналогичных заданий из другого варианта в этом же или других учебниках, практикумах по тому же или иному УМК.
  6. Выполнение пункта 5 схемы до тех пор, пока тема не будет понята глубоко и полностью и не возникнет расхождений с эталонными ответами.

В том случае, когда четвероклассник не просто затрудняется дать верный ответ, а не знает в принципе, как подходить к выполнению задания, следует сразу же переходить к пункту 3 приведенной выше схемы. По сути, сборник ответов в этом случае будет наглядным примером записи условия, логики решения, получения и отображения результата.

То есть – готовой методикой выполнения задания.
Но и в этом случае последующие пункты схемы надо обязательно выполнить, то есть, решить аналогичные варианты и проверить правильность своих решений. Только такой подход можно назвать действенным и полезным не только в начальной школе, но и при освоении любого нового материала. Ведь столь важный навык подготовки и самоконтроля останется с человеком навсегда.

Каждый последующий учебный год характеризуется усложнением школьной программы, поэтому многим ученикам требуется дополнительная помощь. Грамотно составленный и удобный в освоении сборник онлайн решений по математике для 4 класса является отличным средством, применение которого способствует качественной подготовке к ответственным урокам. Представленное в пособии готовое домашнее задание содержит типовые упражнения, которые будут использоваться учителем в классе. Выполнить домашку с помощью данного сборника возможно оперативно и качественно.

Математика 4 класс Богданович.

Решебник. ГДЗ. Скорость, время, расстояние.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Категория: —>> Математика 4 класс Богданович  

Задание:  —>>     381 — 400  401 — 418 



наверх

  • Задание 381
  • Задание 382
  • Задание 383
  • Задание 384
  • Задание 385
  • Задание 386
  • Задание 387
  • Задание 388
  • Задание 389
  • Задание 390
  • Задание 391
  • Задание 392
  • Задание 393
  • Задание 394
  • Задание 395
  • Задание 396
  • Задание 397
  • Задание 398
  • Задание 399
  • Задание 400

Задание 381.

Рассмотри решение задачи и прочитай объяснение.
Задача. За 2ч автобус проехал 120 км, проезжая за каждый час одинаковое расстояние. Сколько километров автобус проезжал за 1 ч?
Решение: 120 : 2 = 60 (км). Ответ: за 1 ч автобус проезжал 60 км.
Объяснение. Если за каждый час автобус проезжает 60 км, то говорят, что он движется со скоростью 60. км в час.
Это записывают так: 60 км/ч.
Чтобы найти скорость, надо расстояние поделить на время.


Задание 382.

По данным таблицы вычисли скорость движения велосипедиста, пассажирского самолёта, ласточки.


Решение:
  • Скорость велосипедиста: 28 км : 2 ч = 14 км/ч.
  • Скорость ласточки: 180 км : 2 ч = 90 км/ч.
  • Скорость самолета: 1500 км : 3 ч = 500 км/ч.



Задание 383.

Велосипедист был в пути 6 ч, а мотоциклист 2 ч. Велосипедист проехал 72 км, а мотоциклист 100 км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

План решения
  • 1) Какова скорость велосипедиста?
  • 2) Какова скорость мотоциклиста?
  • 3) На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

Решение:
  • 1) 72 : 6 = 12 (км/ч) скорость велосипедиста;
  • 2) 100 : 2 = 50 (км) скорость мотоциклиста;
  • 3) 50 — 12 = 38 (км/ч).
  • Ответ: скорость мотоциклиста на 38 км/ч больше, чем скорость велосипедиста.

Задание 384.

Расстояние 400 м мальчик пробежал туда и обратно за 4 мин. С какой скоростью бежал мальчик?


Решение:
  • 1) 400 : 4 = 100 (м/мин).
  • Ответ: скорость мальчика 100 м/мин.

Задание 385.

Расстояние между условными пунктами K и M на орбите искусственного спутника Земли составляет 320 км. Четвёртую часть этого расстояния спутник пролетел за 10 с. С какой скоростью он летел?


Решение:
  • 1) 320 : 4 = 80 (км) четвертая часть расстояния;
  • 2) 80 : 10 = 8 (км/с).
  • Ответ: скорсть спутника 8 км/с.

Задание 386.


Решение:
1)
8000 + 7000 = 1500090000 + 7000 = 970001500 − 300 = 12001210 − 300 = 910
600 + 7000 = 760023000 + 7000 = 300002000 − 300 = 17005200 − 300 = 4900
60 + 7000 = 706045000 + 7000 = 52000900 − 300 = 60011000 − 300 = 10700
    2)
  • 20 грн 08 к − 59 к = 2008 к − 59 к = 949 к = 9 грн 49 к .
  • 12 грн 70 к − 8 грн 07 к = 4 грн 63 к .

3) 3 грн 60 к : 3 = 360 : 3 = 120 к = 1грн 20 к .


Задание 387.

Расстояние между двумя пристанями 320 км. Половину этого расстояния моторная лодка прошла за 4 ч. С какой скоростью шла лодка?


Решение:
  • 1) 320 : 2 = 160 (км) половина расстояния;
  • 2) 160 : 4 = 40 (км/ч).
  • Отвтет: скорость лодки 40 км/ч.

Задание 388.

Расстояние 20 км всадник проехал туда и обратно за 4 ч. С какой скоростью ехал всадник?


Решение:
  • 1) 20 + 20 = 40 (км) расстояние туда и обратно;
  • 2) 40 : 4 = 10 (км/ч).
  • Ответ: скорость всадника 10 км/ч.

Задание 389.

Прочитай задачу и рассмотри её решение.

  • Задача. Лыжник был в пути 3 ч, двигаясь со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние прошёл лыжник?
  • Решение: 12 — 3 = 36 (км).
  • Ответ: за 3 ч лыжник прошёл 36 км.

Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время


Задание 390.

Пассажирский катер шёл 4 ч, а буксирный 7 ч. Какой из них прошёл большее расстояние и на сколько километров, если скорость пассажирского катера 24 км/ч, а буксирного 14 км/ч?


Решение:
  • 1) 24 * 4 = 96 (км) прошел пассажирский катер;
  • 2) 14 * 7 = 98 (км) прошел буксирный катер;
  • 3) 98 — 96 = 2 (км).
  • Ответ: буксирный катер прошел на 2 км больше.

Задание 391.

По данным таблицы найди расстояния.


Решение:
  • Пешеход: 5км/ч * 4ч = 20 км .
  • Такси: 70 км/ч * 2 ч = 140 км .
  • Электропоезд: 120 км/ч * 3 ч = 360 км .

Задание 392.

В течение дня туристы шли пешком 2 ч, на автобусе ехали 3 ч. Пешком они двигались со скоростью 4 км/ч, на автобусе ехали со скоростью 45 км/ч. Какой путь преодолели туристы за день?


Решение:
  • 1) 2 * 4 = 8 (км) преодолели туристы пешком;
  • 2) 3 * 45 = 135 (км) преодолели турсты на автобусе;
  • 3) 8 + 135 = 143 (км).
  • Ответ: за день туристы преодолели 143 км.

Задание 393.


Решение:
  • 54408 + 351875 + 973 = 406283 + 973 = 407256
  • 10 ц 3 кг − 4 ц 12 кг = 5 ц 91 кг
  • 48350 − 9405 + 598 = 38945 + 598 = 39543
  • 8365 − (2120 + 1080) = 8365 − 3200 = 5165

Задание 394.

На птичьем дворе было 16 цыплят, а утят — в 4 раза больше.

    По условию задачи можно поставить такие вопросы:
  • 1) Сколько утят было на птичьем дворе?
  • 2) Сколько было цыплят и утят вместе?
  • 3) На сколько больше было утят, чем цыплят? Выполни устно вычисления и запиши ответы.

Решение:
  • 1) 16 * 4 = 64 Утят — 64;
  • 2) 16 + 64 = 80 — цыплят и утят.
  • 3) 64 — 16 = 48 — Утят на 48 больше, чем цыплят.

Задание 395.

В течение двух дней велосипедист был в дороге 12 ч и за это время проехал 180 км. Сколько километров проедет мотоциклист за 20 ч, если его скорость на 36 км/ч больше скорости велосипедиста?


Решение:
  • 1) 180 : 12 = 15 (км/ч) скорость велосипедиста;
  • 2) 15 + 36 = 51 (км/ч) скрость мотоциклиста;
  • 3) 51 * 20 = 1020 (км).
  • Ответ: мотоциклист проедет 1020 км.

Задание 396.


Решение:
  • 1) 10 ц 08 кг − 4 ц 12 кг = 5 ц 96 кг
  • 2) 12 км 750 м + 4 км 75 м = 16 км 825 м
  • 3) 47650 − 875 − 6588 = 46775 − 6588 = 40187
  • 4) 3358 − (12 + 778) = 3358 − 790 = 2568

Задание 397.

Автомобиль ехал 2 ч со скоростью 66 км/ч. После этого ему осталось проехать расстояние в 3 раза большее, чем он уже проехал. Какое расстояние должен был проехать автомобиль?


Решение:
  • 1) 2 * 66 = 132 (км) проехал автомобиль;
  • 2) 132 * 3 = 396 (км) осталось проехать автомобилю;
  • 3) 396 + 132 = 528 (км).
  • Ответ: автомобиль должен был проехать 528 км.

Задание 398.

Прочитай задачу и рассмотри ее решение.

  • Задача. Пассажир проехал на автобусе 180 км. Скорость автобуса 60 км/ч. Сколько времени ехал пассажир на автобусе?
  • Решение: 180 : 60 = 3 (ч).
  • Ответ: пассажир ехал на автобусе 3 ч.

Чтобы найти время, надо расстояние поделить на скорость.


Задание399.

По данным таблицы найди время движения.


Решение:
  • Лыжник: 26 км : 13 км/ч = 2 ч.
  • Поезд: 240 км : 60 км/ч = 4 ч.
  • Легковой автомобиль: 240 км : 80 км/ч = 3 ч.

Задание 400.

По асфальтированной дороге автомобиль проехал расстояние 210 км со скоростью 70 км/ч, а по грунтовой — 90 км со скоростью 45 км/ч. За какое время автомобиль проехал всё расстояние?


Решение:
  • 1) 210 : 70 = 3 (ч) ехал автомобиль по асфальтированной дорогое4;
  • 2) 90 : 45 = 2 (ч) ехал автомобиль по грунтовой дороге;
  • 3) 3 + 2 = 5 (ч).
  • Ответ: автомобиль проехал все расстояние за 5 ч.



Задание:  —>>     381 — 400  401 — 418 

Математика для 4 класса – Opiq

немесе Есеп жазбасын жасау

  • Оқу жиынтығында 169 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 193 тапсырма.

  • Оқулық авторлары
    А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова, Т. В. Лихобабенко
  • Тапсырмалар жинағының авторлары
    А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова, Т. В. Лихобабенко
  • Пән
    Математика
  • Сынып
    4.
  • Баспа

    Алматыкітап

  • Пакетке кіреді

    Жеке пайдаланушы пакеті, Оқушы

  • немесе Есеп жазбасын жасау

Учебник соответствует Государственной учебной программе, а также требованиям, предъявляемым к учебным изданиям Министерством образования и науки.

1. Нумерация многозначных чисел и действия с ними

Нөмірі
Параграф
1.1. Дорогой Друг!
1.2. Урок 1. Повторение пройденного в 3 классе (1)
1. 3. Урок 2. Повторение пройденного в 3 классе (2)
Тегін танысу үшін!
1.4. Урок 3. Многозначные числа. Последовательности чисел
1.5. Урок 4. Класс миллионов. Округление чисел
1.6. Урок 5. Арифметические действия с многозначными числами (1)
1.7. Урок 6. Арифметические действия с многозначными числами (2)
1. 8. Урок 7. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел (1)
1.9. Урок 8. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел (2)
1.10. Урок 9. Миллиграмм
1. 11. Урок 10. Пространственные геометрические фигуры. Измерение объёма
1.12. Урок 11. Ар, гектар – единицы площади
1.13. Урок 12. Преобразование единиц измерения величин и действия с ними
1. 14. Урок 13. Доли единиц времени
1.15. Урок 14. Евро (€), доллар ($). Операции с валютами
1.16. Урок 15. Рубль (₽). Операции с валютами
1. 17. Урок 16. Обобщение изученного
1.18. Урок 17. Проверь себя

2. Умножение и деление на однозначное число.

Нөмірі
Параграф
2. 1. Урок 18. Устные приёмы вычислений с многозначными числами
2.2. Урок 19. Умножение и деление многозначного числа на однозначное (1)
2.3. Урок 20. Умножение и деление многозначного числа на однозначное
2. 4. Урок 21. Признаки делимости на 2, 5, 10 (1)
2.5. Урок 22. Признаки делимости на 2, 5, 10
2.6. Урок 23. Умножение и деление на 10, 100, 1000
2. 7. Урок 24. Деление с остатком на 10, 100, 1 000
2.8. Урок 25. Отношения между множествами
2.9. Урок 26. Закрепление
2. 10. Урок 27. Проверь себя

3. Скорость, время, расстояние Человеческие ценности

Нөмірі
Параграф
3.1. Урок 28. Задачи на движение (1)
3. 2. Урок 29. Задачи на движение (2)
3.3. Урок 30. Закрепление и обобщение
3.4. Урок 31. Переместительное и сочетательное свойства объединения и пересечения множеств при решении задач
3. 5. Урок 32. Закрепление и обобщение
3.6. Урок 33. Повторение и обобщение изученного
3.7. Урок 34. Проверь себя

4.

Геометрические фигуры
Нөмірі
Параграф
4.1. Урок 35. Геометрические фигуры: куб, прямоугольный параллелепипед. Нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда
4.2. Урок 36. Зависимость между величинами при решении задач
4.3. Урок 37. Площадь комбинированных фигур
4.4. Урок 38. Обобщение
4.5. Урок 39. Проверь себя
4.6. Урок 40. Обобщение

5. Умножение и деление. Культурное наследие

Нөмірі
Параграф
5.1. Урок 41. Умножение и деление числа на произведение
5.2. Урок 42. Устные приёмы умножения и деления чисел, оканчивающихся нолями
5.3. Урок 43. Письменное умножение многозначных чисел, оканчивающихся нолями
5. 4. Урок 44. Письменное деление многозначных чисел, оканчивающихся нолями
5.5. Урок 45. Закрепление
5.6. Урок 46. Письменное умножение на двузначное число
5. 7. Урок 47. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (1)
5.8. Урок 48. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число с остатком
5.9. Урок 49. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (2)
5.10. Урок 50. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число с нолём в частном
5.11. Урок 51. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число (3)
5. 12. Урок 52. Письменное деление многозначных чисел
5.13. Урок 53. Алгоритм умножения на трёхзначное число
5.14. Урок 54. Алгоритм умножения на трёхзначное число
5. 15. Урок 55. Алгоритм деления на трёхзначное число (1)
5.16. Урок 56. Алгоритм деления на трёхзначное число (2)
5.17. Урок 57. Алгоритм деления на трёхзначное число (3)
5. 18. Урок 58. Алгоритм деления на трёхзначное число (4)
5.19. Урок 59. Алгоритм умножения и деления на трёхзначное число (2)
5.20. Урок 60. Обобщение изученного
5. 21. Урок 61. Проверь себя

6. Решение задач

Нөмірі
Параграф
6.1. Урок 62. Производительность (1)
6. 2. Урок 63. Производительность (2)
6.3. Урок 64. Производительность. Совместная работа
6.4. Урок 65. Совместная работа
6. 5. Урок 66. Задачи на пропорциональное деление
6.6. Урок 67. Пропорциональное деление
6.7. Урок 68. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям (1)
6. 8. Урок 69. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям (2)
6.9. Урок 70. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям (3)
6.10. Урок 71. Задачи на встречное движение (1)
6. 11. Урок 72. Задачи на встречное движение (2)
6.12. Урок 73. Задачи на встречное движение (3)
6.13. Урок 74. Задачи на движение в противоположных направлениях (1)
6. 14. Урок 75. Задачи на движение в противоположных направлениях (2)
6.15. Урок 76. Задачи на движение в противоположных направлениях (3)
6.16. Урок 77. Задачи на движение
6. 17. Урок 78. Проверь себя
6.18. Уроки 79-80. Обобщение

7. Решение задач на движение, урожайность. Природные явления

Нөмірі
Параграф
7. 1. Урок 81. Решение задач на зависимость между величинами. Круговая диаграмма
7.2. Урок 82. Урожайность (1)
7.3. Урок 83. Урожайность (2)
7. 4. Урок 84. Графики
7.5. Урок 85. Решение задач
7.6. Урок 86. Движение вдогонку (1)
7. 7. Урок 87. Движение вдогонку (2)
7.8. Урок 88. Решение задач на движение вдогонку. Графики движения
7.9. Урок 89. Движение с отставанием (1)
7. 10. Урок 90. Движение с отставанием (2)
7.11. Урок 91. Движение вдогонку и с отставанием
7.12. Урок 92. Сравнение задач на движение вдогонку и с отставанием
7. 13. Урок 93. Высказывания с математическим содержанием. Истинность и ложность
7.14. Урок 94. Высказывания. Истинность и ложность
7.15. Урок 95. Обобщение. Высказывания
7. 16. Урок 96. Логические задачи (1)
7.17. Урок 97. Логические задачи (2)
7.18. Урок 98. Логические задачи (3)
7. 19. Урок 99. Логические задачи (4)
7.20. Урок 100. Комбинаторные задачи, решаемые методом перебора (1)
7.21. Урок 101. Комбинаторные задачи, решаемые методом перебора (2)
7. 22. Урок 102. Комбинаторные задачи, решаемые методом перебора (3)
7.23. Урок 103. Обобщение (1)
7.24. Урок 104. Обобщение (2)
7. 25. Урок 105. Проверь себя

8. Дроби и проценты. Задачи. Охрана окружающей среды

Нөмірі
Параграф
8.1. Урок 106. Проценты (1)
8. 2. Урок 107. Проценты (2)
8.3. Урок 108. Проценты (3). Закрепление
8.4. Урок 109. Дроби. Сравнение дробей
8. 5. Урок 110. Сложение и вычитание дробей (1)
8.6. Урок 111. Сложение и вычитание дробей (2)
8.7. Урок 112. Правильные и неправильные дроби
8. 8. Урок 113. Дроби. Смешанные числа
8.9. Урок 114. Дроби. Закрепление
8.10. Урок 115. Задачи на нахождение части от целого
8. 11. Урок 116. Задачи на нахождение целого по его части
8.12. Урок 117. Составление и решение задач
8.13. Урок 118. Закрепление. Решение задач
8. 14. Урок 119. Обобщение (1)
8.15. Урок 120. Обобщение (2)
8.16. Урок 121. Проверь себя
8. 17. Урок 122. Обобщение (3)

9. Окружность, круг

Нөмірі
Параграф
9.1. Урок 123. Окружность и круг (1)
9. 2. Урок 124. Окружность и круг (2)
9.3. Урок 125. Окружность и круг (3)
9.4. Урок 126. Обобщение (1)
9. 5. Урок 127. Проверь себя
9.6. Уроки 128–129. Обобщение (2)
9.7. Урок 130. Обобщение (3)

10.

Уравнения и неравенства, выражения. Путешествие в космос
Нөмірі
Параграф
10.1. Урок 131. Двойные неравенства (1)
10.2. Урок 132. Решение двойных неравенств
10. 3. Урок 133. Двойные неравенства (2)
10.4. Урок 134. Уравнения
10.5. Урок 135. Числовые и буквенные выражения. Преобразование выражений
10. 6. Урок 136. Уравнения. Решение уравнений путём преобразования
10.7. Урок 137. Числовые и буквенные выражения
10.8. Урок 138. Составление буквенных выражений по задачам
10. 9. Урок 139. Числовые и буквенные выражения для решения задач
10.10. Урок 140. Сравнение выражений, содержащих обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями (1)
10.11. Урок 141. Сравнение выражений, содержащих обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями (2)
10.12. Урок 142. Обобщение
10.13. Урок 143. Проверь себя

11. Задачи. Путешествие в космос

Нөмірі
Параграф
11. 1. Урок 144. Рациональные способы вычислений и решения задач (1)
11.2. Урок 145. Рациональные способы вычислений и решения задач (2)
11.3. Урок 146. Решение задач
11. 4. Урок 147. Решение задач на нахождение длины ребра и объёма прямоугольного параллелепипеда (1)
11.5. Урок 148. Решение задач на нахождение длины ребра и объёма прямоугольного параллелепипеда (2)
11.6. Урок 149. Составные задачи (1)
11.7. Урок 150. Составные задачи (2)
11.8. Урок 151. Составные задачи (3)
11.9. Урок 152. Составные задачи (4)
11.10. Урок 153. Проверь себя

12. Треугольники. Симметрия. Путешествие в будущее

Нөмірі
Параграф
12.1. Урок 154. Треугольники
12.2. Урок 155. Измерение углов
12.3. Урок 156. Построение углов
12.4. Урок 157. Измерение и построение углов
12.5. Урок 158. Площадь комбинированных фигур
12.6. Урок 159. Симметричные фигуры
12.7. Урок 160. Симметричные фигуры. Закрепление
12.8. Урок 161. Развёртки (1)
12.9. Урок 162. Развёртки (2)
12.10. Урок 163. Последовательности (1)
12.11. Урок 164. Последовательности (2)
12.12. Урок 165. Обобщение (1)
12.13. Урок 166. Обобщение (2)
12.14. Урок 167. Проверь себя
12.15. Урок 168. Обобщение (3)
12.16. Уроки 169-170. Обобщение (4)

13. Приложения

Нөмірі
Параграф
13.1. Понятия

немесе Есеп жазбасын жасау

Логические задачи с ответами, задания для детей на логику и смекалку

Математика и логика для детей

Классические текстовые задачи на логику, интерактивные задания на сообразительность и внимательность. На сайте ЛогикЛайк 3500 заданий на логику!

Выберите возраст ученика, чтобы начать

4-6 лет

1 класс

2 класс

3 класс

4-5 класс

старше

На образовательной платформе LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес. Взрослые поддерживают мозг в хорошей форме и развивают смекалку.

У нас есть всё, что вы искали

Попробуйте полный курс ЛогикЛайк!

Логические задачи

Логические игры

Вопросы на логику

Перестановки

Найди лишнее

Наведи порядок

Арифметические ребусы

Решайте логические задачи и добивайтесь высоких результатов!

Logiclike — не просто задачки на логику. Вас ждёт курс развития мышления, онлайн-тренажер, обучающий думать и рассуждать.

Классические логические задачи

Вопросы, загадки на логику, задачи на логику, смекалку и сообразительность — хороший набор для развития пытливости детского ума, любознательности и интереса к учебе, для полезного семейного досуга.

Регулярные тренировки в решении задач на логику помогают ребенку развивать нестандартное мышление. Текстовые логические задачи, задания на поиск закономерностей, выстраивание последовательностей особенно рекомендованы дошколятам и младшим школьникам.

Категории задач по возрасту с ответами и комментариями

  • 5-6 лет
  • 6-7 лет
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс

Смотрите примеры задач на развитие логического мышления из Лаборатории LogicLike и решайте онлайн.

Интересные нестандартные задачи на логику

Занимательные сюжеты, привлекательные для детей картинки, обучающие подсказки и комментарии к ответам.

  • Закономерности, последовательности
  • Задачи на истину и ложь
  • Найди лишний предмет (слово)
  • Головоломки из спичек
  • Математические ребусы
  • Задачи на шахматном поле

7 логических задач для разминки

Задача 1. Четвёртый лишний

Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!

Вопрос: Какой предмет лишний в ряду?

Cмотреть ответ

Ответ:

самолет.

Комментарий:
Автомобиль, фургон и грузовик относятся к наземному транспорту, а самолёт — к воздушному.

Взять подсказку

Подсказка

Найди общий признак для всех предметов, кроме одного…

Задача 2. Знакомимся с высказываниями

Условие: Вруниш (всегда говорит неправду) и Правдиш (всегда говорит правду) решили взять для внука одного кота.
Правдиш: Рыжего брать не будем.
Вруниш: Возьмём белого.

Задание: Определи, кого же они выбрали.

Узнать ответ

Ответ:

чёрный.

Решение
Правдиш говорит правду. Значит, кот-везунчик НЕ рыжий.
Вруниш всегда говорит неправду. Значит, домой возьмут НЕ белого кота.
НЕ рыжий и НЕ белый, значит, чёрный.

Взять подсказку

Подсказка

Правдиш всегда говорит правду. Значит, рыжего кота брать не будут.
Вруниш всегда говорит неправду. Добавь к его высказыванию «НЕ» и посмотри, что получится.

Задача 3. Последовательное исключение вариантов

Условие: Вика, Полина и Коля раскрашивали картинки карандашами трёх цветов: красным, синим и зелёным
Вика раскрашивала НЕ красным и НЕ синим.
Коля – НЕ синим.

Вопрос: Какой карандаш был у каждого ребёнка?

Узнать ответ

Ответ:

у Вики был зелёный карандаш, у Полины — синий, у Коли — красный.

Взять подсказку

Подсказка

Вика раскрашивала НЕ красным и НЕ синим.
Подумай, карандашом какого цвета она рисовала?

Попробуйте курс ЛогикЛайк «ВСЯ ЛОГИКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ»

  • Гибкий ум и уверенность Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины» и развивают смекалку.
  • Строим фундамента успеха Учим грамотно работать с информацией, тренируем память и развиваем логико‑математический интеллект. Повышаем познавательный интерес и уверенность в себе.
  • Глоток «свежего воздуха» Потратьте 20-30 минут на себя, пока ребёнок занят полезным делом. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

Начать курс!

Задача 4.

Думай частями от целого

Условие: По правилам пользования, грузовой лифт в гостинице вмещает и может перевезти не более 15 взрослых или не более 20 детей.

Вопрос: Какое наибольшее число детей может ехать в лифте с шестью взрослыми?

Узнать ответ

Ответ:

12.

Решение
Максимальный груз, который может безопасно перевозить лифт — 15 взрослых или 20 детей.
Пятая часть этого максимального груза — это трое взрослых или четверо детей.

Если в лифт зайдут 6 взрослых (две части от общей допустимой массы), дети могут дополнить три оставшиеся части:
4 ∙ 3 = 12.

Взять подсказку

Подсказка

Есть некоторая максимальная масса груза, которую может безопасно перевозить лифт.
Этот максимум — масса 15 взрослых человек или масса 20 детей.
Пятая часть этого максимального груза — это трое взрослых или четверо детей.

Задача 5. Математический ребус

Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!

Условие: Общая стоимость фруктов по вертикали и горизонтали указана в таблице.

Задание: Найди цену клубники.

Узнать ответ

Ответ:

1.

Решение
6 — 2 — 3 = 1.

Перейти к интерактивным заданиям!

Взять подсказку

Подсказка

Видишь ряд или столбец, в котором все фрукты одинаковые?

Задача 6. Группировка объектов

Условие: На отдыхе папа, мама, сын, дочка и бабушка решили покататься. Они взяли напрокат 3 велосипеда и 2 скутера.

У папы и мамы оказались разные транспортные средства, а у папы и дочки - одинаковые.

Вопрос: Сын и мама уехали на разном транспорте. На чём поехала бабушка?

Узнать ответ

Ответ:

У папы, дочери и сына — велосипеды, у мамы и бабушки — скутеры.

Решение
У папы и мамы были разные транспортные средства. Обозначим их кругами разного цвета.
Дополним схему в соответствии с условием: у папы и дочки — одинаковый транспорт, у мамы и сына - разный.

Очевидно, что у папы, дочери и сына — одинаковый транспорт.
Это велосипеды, так как их было 3.
Получается, что у мамы и бабушки — скутеры.

Взять подсказку

Подсказка

Обрати внимание, кто или что упоминается в условиях чаще, чем другие. С этого и начни рассуждения.

Задача 7. Разбираем, рассуждаем

Условие: Егор, Иван и Сергей – друзья. У них разные увлечения: один пишет стихи, второй играет в футбол, а третий — шахматист.
Как-то один из них сообщил другому: «Иван, мы обыграли соперника со счетом 2:1. Я смог отразить все пенальти!».
Иван тут же отправил их товарищу sms такого содержания: «Сергей, срочно придумай стишок о победе наших футболистов».

Задание: Догадайся, как зовут футболиста.

Узнать ответ

Ответ:

Егор.

Решение
Первое сообщение про победу адресовано Ивану, это означает, что он не футболист.
Из следующего условия задачи понятно, что стихи пишет Сергей.
Значит, в футбол играет Егор.

Взять подсказку

Подсказка

Эту задачу можно решать с помощью таблицы или путем последовательных рассуждений.

Учим решать задачи на логику

Ответы, решения, комментарии. Онлайн-формат на LogicLike.com.

  • 3500 заданий, разделенных на 15 категорий и 5 уровней сложности.
  • Более 40 видеоуроков, комментарии экспертов к задачам.
  • Сертификаты на разных этапах прохождения курса логики.

Занимайтесь логикой онлайн!

Более 150 000 родителей со всего мира уже развивают логическое мышление со своими детьми.

Начать обучение! Начать обучение

Классные уроки 4-5 | Решения по математике

4–5 классы

Подробнее о датах

 Материалы Коллекция монет, датированных до 1990 года, помещенная в прозрачный пластиковый пакет Обзор урока Мэрилин всегда ищет способы дать учащимся опыт вычислений в уме. . Ее коллега Джейн Кроуфорд подала ей идею поставить перед старшеклассниками задачу определения возраста монет. В…

Просмотреть урок

4–5 классы

Отрезки линий на геодоске

Геометрия оживает на этом уроке, так как Расти Брессер предлагает четвероклассникам использовать геодоски для создания пар отрезков, которые касаются ровно девяти колышков, записывают их на точечной бумаге и обозначают как параллельны, пересекаются или перпендикулярны. Расти — автор новой книги «Математика и литература, 4–6 классы, второе издание…»

Просмотреть урок

4–5 классы

Больше или меньше половины

На этом уроке Мэрилин Бернс показывает пятиклассникам дробь, и они решают, больше она или меньше половины, а затем объясняют свои рассуждения. Этот акцент на половине помогает сделать ее важным и полезным эталоном. Урок также предлагает практику вычисления целых чисел в уме, когда учащиеся сравнивают числители и знаменатели.…

Просмотр урока

4–5 классы

Связь литературы и математики — День рождения Мойры

Собирайте и используйте данные для решения задачи . Используйте собранные данные для разработки статистических концепций среднего, медианы и режима. Отсылки: «День рождения Мойры», Роберт Мунш (Анник, 19 лет).92) Книга с материалами: День рождения Мойры Маленькие квадратные стикеры (2 на 2 дюйма), по крайней мере 1 на каждого ученика Кубики с картинками — примерно 100–150 (может быть больше, если в вашем классе больше 25 человек) Большие листы…

Просмотр урока

4–5 классы

Очистить доску

Это задание взято из мини-уроков для математической практики для 3–5 классов, проведенных Расти Брессером и Карен Хольцман (Math Solutions Publications, 2006). Эми Джексон представила этот урок своим ученикам в начальной школе Флоренции в Сан-Диего, Калифорния. В этом упражнении с кубиками класс работает вместе, чтобы составить числа от одного до двенадцати по порядку. Очистить…

Просмотреть урок

4–5 классы

Теория чисел: дифференцирование в единице Урок с пятиклассниками

Этот учитель пятого класса знает, что установление связей между понятиями и представлениями — важная идея в математике. Она хочет, чтобы все ее ученики могли представлять и связывать идеи теории чисел. Например, она хочет, чтобы ее ученики визуально представляли квадратные числа, рисуя квадраты на миллиметровой бумаге, а также соединяли…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Марта Бла Бла

В этом уроке, взятом из «Помесячного руководства: Математика для четвертого класса» (Math Solutions, 2009), Лэйни Шустер дает старт своим четвероклассникам учебный год с исследованием, которое предлагает им возможность работать в парах для сбора, представления и анализа данных. Она использует детскую книгу «Марта Бла Бла» Сьюзан Меддо (Houghton Mifflin Company, 1996),…

View Lesson

4–5 классы

Day-by-Day Math. — и предлагаемые ими математические исследования, задачи или виды деятельности. Каждый день в году, с 1 января по 31 декабря, перечисляет исторические события, каждое из которых является беззаботным или серьезным моментом. Вот некоторые предложения для занятий в классе:

Посмотреть урок

4–5 классы

Одна пицца, один пенни

Я был чуть меньше половины чтения книги К. Т. Хао «Одна пицца, один пенни» для четвероклассников Робина Гордона, когда прочитал, что думает Бен Беар: «Если Крис Крок сможет продать свой торт, моя пицца может принести мне состояние! Если каждый кусочек будет продаваться за одну золотую монету, и если я смогу продать…

Просмотр урока

4–5 классы

Игра Николая

Я написал ¾ на доске и спросил класс: «Кто может придумать дробь, у которой числитель больше числителя дроби, которую я написал на доске, а также знаменатель больше знаменателя на доске?» Поднялось несколько рук. Я подозревал, что некоторые не слышали…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Вычисление площадей

Недавно просматривая раздел «О преподавании математики», я наткнулся на задание «Площадь и периметр», которое когда-то было одним из моих любимых, но не было учил довольно давно. Я решил использовать его с пятиклассниками иначе, чем предложено в книге, и описал ниже то, что я…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Одна загадка, один ответ

«Кто может объяснить, что такое загадка?» — спросила Даниэль Гиллиган своих пятиклассников. «Это похоже на тайну, которую нужно разгадать», — сказала Джилл. «В нем есть подсказки, которые помогут вам решить эту проблему», — добавил Рамон. — У меня есть книга о загадке, — сказала Даниэлла. «Я буду читать рассказ и остановлюсь на определенном месте…

Просмотр урока

4–5 классы

Численные отношения

Вопрос: Вот набор чисел: {2, 3, 5, 7, 11, 13, 17}. Чем похожи эти числа? Учащиеся могут предположить, что все числа меньше 20. Примите это, но подтолкните учащихся к размышлению о множителях чисел. Ниже приведены несколько возможных ответов: Все имеют коэффициент один. Все…

Просмотреть урок

4–5 классы

Игра в мишень 300

На этом уроке учащиеся четвертого и пятого классов получают опыт, умноженный на десять и кратный десяти, поскольку они выбирают числа, которые нужно использовать для достижения цели. Целевая сумма триста. Я начал урок: «Сегодня я хотел бы поделиться с вами игрой. В этой игре вы будете умножать на десять,…

Посмотреть урок

4–5 классы

Только один раз

Учащиеся старших классов получают пользу от занятий, которые помогают укрепить их понимание множителей, кратных и простых чисел. В этой игре для двух человек учащиеся по очереди определяют множители последовательных чисел, продолжая до тех пор, пока один из них больше не сможет вводить новое число. Указания по игре Игрок 1 записывает число больше единицы…

Просмотр урока

4–5 классы

Объем прямоугольных призм

На предыдущих уроках учащиеся построили прямоугольные призмы, используя кубические единицы, и определили объем призм, считая кубы. Студенты начали разрабатывать методы нахождения объема любой прямоугольной призмы без счета. На этом уроке учащиеся продолжают работу по разработке метода определения объема любой прямоугольной призмы. Они…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Великие оценки

На этом уроке шарики и бобы вместе с книгой Брюса Голдстоуна «Великие оценки» используются для того, чтобы дать учащимся возможность исследовать и применять стратегии для оценки. Кроме того, коллекции клеточной бумаги с сетками разного размера, мерные стаканчики разных размеров, несколько кубиков unifix, весы и гири обеспечивают увлекательное занятие…

Посмотреть урок

4–5 классы

Задания после оценивания для 3–5 классов

Задачи с открытым ответом могут стать отличным средством после оценивания. Хотите знать, как вы можете разработать эффективные задачи после оценивания для ваших студентов? Этот урок предлагает план из четырех шагов, включая 3–5 примеров заданий и соответствующие аутентичные ответы учащихся. Урок адаптирован из книги Линды Дейси и Джейн Бэмфорд Линч «Математика для всех: дифференцированное обучение для 3–5 классов». Посетите www.mathsolutions.com…

Посмотреть урок

4–5 классы

Остаток единицы

Я начал урок, написав на доске: 48 ÷ 3. «Что это значит?» Я попросил. «Меня интересуют все ваши идеи». У студентов были разные идеи. — Здесь сорок восемь разделить на три, — сказал Мейсон. — Это означает, сколько раз три могут составить сорок восемь, — добавила Ноэль. Эмма предложила…

Посмотреть урок

4–5 классы

«Угадай мой номер» 3–5

«Угадай мой номер» предлагает детям рассмотреть структуру системы счисления, участвуя в логической игре. Студенты пытаются угадать секретное число из заданного диапазона возможностей. Угадай мое число также дает возможность усилить математические символы, такие как знаки «больше» и «меньше». Благодаря этому…

View Lesson

4–5 классы

Задача о трех магазинах

Человек заходит в магазин и говорит владельцу: «Дайте мне столько денег, сколько у меня есть, и я потрачу 10 долларов. ” Это сделано, и человек делает то же самое во втором и третьем магазине, после чего у него не остается денег. С чего он начал?…

Посмотреть урок

4–5 классы

Спагетти и фрикадельки для всех!

Шерил начала урок с чтения «Спагетти и фрикадельки для всех»! вслух к классу. По сюжету мистер и миссис Комфорт приглашают 32 члена семьи и друзей на встречу и накрывают восемь квадратных столов, за каждым из которых могут разместиться по четыре человека, по одному с каждой стороны. Когда приходят гости, у каждого из них есть свои идеи…

Просмотр урока

4–5 классы

В ближайшие три секунды . . .

Предсказания на тысячелетие

Роуленд Морган В следующие три секунды . . . Predictions for the Millennium (New York: Puffin, 1997) — сборник предсказаний о повседневных и не очень повседневных событиях, которые произойдут в следующие три секунды, следующие три минуты, следующие три часа, дни, недели. . . до…

Просмотр урока

4–5 классы

Верные, ложные и открытые предложения

В этом начальном уроке учащиеся сначала изучают арифметические предложения, чтобы решить, истинны они или ложны. Затем урок знакомит учащихся с предложениями, которые не являются ни истинными, ни ложными, но являются алгебраическими уравнениями, также называемыми открытыми предложениями, такими как x + 3 = 7 или 2 x = 12. Упражнение появляется в Maryann Wickett,…

View Lesson

Классы 4–5

Соотношение

Золотое сечение представляет собой отношение длины к ширине и составляет примерно 1:1,618. Это соотношение проявляется не только в искусстве и архитектуре, но также может наблюдаться в природе и в человеческом теле. Золотое сечение — это отношение общего роста человека к высоте от ступней до пупка. Как…

Просмотр урока

Классы 4–5

Обучение на письме учащихся

В предыдущем выпуске информационного бюллетеня Math Solutions (номер 23, весна/лето 1998 г.) я описал урок «Приведение в порядок», который я преподавал чтобы помочь пятиклассникам научиться сравнивать и упорядочивать дроби. В течение года я продолжал помогать классу учиться сравнивать дроби. Как всегда, я многому научился у…

Просмотреть урок

4–5 классы

Использование транспортиров в средней школе

Из своего прошлого опыта преподавания углов ученикам средней школы Кэти Хамфрис знала, что ученикам часто бывает трудно научиться пользоваться транспортирами. Часто они не видят необходимости в инструменте, поэтому Кэти не вводит транспортиры до тех пор, пока учащиеся не получат конкретный опыт измерения углов несколькими способами. Когда Кэти раздавала транспортиры…

Просмотреть урок

4–5 классы

Division Partner Game

В этой партнерской игре учащиеся четвертого класса делятся на однозначные числа, чтобы определить, есть ли остаток в частном. Ключом к изучению математики является понимание «почему» за «как». HMH Into Math подчеркивает важность установления концептуального понимания и укрепляет это понимание процедурной практикой. Модель обучения предлагает учащимся сначала разработать…

Просмотр урока

4–5 классы

Задача о лобстере

Деньги — полезная модель, помогающая учащимся разобраться в десятых и сотых долях, но учащиеся часто испытывают трудности с расширением своих знаний, чтобы понять тысячные и десятитысячные доли. Задача «Лобстер» дает учащимся опыт решения задач, который помогает им узнать о расширении десятичных дробей за пределы сотых и дает им возможность попрактиковаться в определении десятичных дробей…

Посмотреть урок

4–5 классы

Диаграммы Венна и проценты

Я нарисовал на доске большую диаграмму Венна и обозначил каждый из трех пересекающихся кругов: Брал уроки игры на музыкальных инструментах, Не любит папайю, В почтовом адресе ровно три цифры. Интерес учеников пробудился, когда я написал свои инициалы на стикере размером 1 на 2 дюйма и поместил его на пересечение всех трех…

В этой партнерской игре пятиклассники учатся складывать и вычитать десятичные дроби. Ключом к изучению математики является понимание «почему» за «как». HMH Into Math подчеркивает важность установления концептуального понимания и укрепляет это понимание процедурной практикой. Модель обучения предлагает учащимся сначала развить свои рассуждения, прежде чем связывать свое понимание с…

View Lesson

4–5 классы

Знакомство с умножением дробей

Обучение умножению дробей с одной стороны просто — правило умножения на числители и студенты учиться. Однако преподавание, направленное на то, чтобы учащиеся также развивали понимание, является более требовательным, и Мэрилин Бернс решает эту проблему в своей новой книге «Обучение арифметике: уроки умножения и…»

View Lesson

4–5 классы

Когда дробь стоит половину?

После того, как класс сравнил две дроби, используя половину в качестве эталона, я написал на доске: 6/12 «Поднимите руку, если вы можете объяснить, почему эта дробь эквивалентна половине», — сказал я. . Я подождал, пока все ученики не поднимут руку. Хотя вопрос был тривиальным для большинства учеников, я планировал…

Посмотреть урок

4–5 классы

Остатки с 100

Новая книга Мэриэнн Уикетт и Мэрилин Бернс «Преподавание арифметики: уроки для расширения дивизиона, классы 4–5» (публикации Math Solutions Publications, 2003 г.) основана на концепциях и навыках, представленных в книге «Преподавание арифметики: уроки для введения в дивизион, классы 3–5». 4 (Публикации математических решений, 2002 г.). Их новая книга помогает учащимся вычислять многозначные делители и дивиденды (используя метод, который делает…

View Lesson

Классы 4–5

Делящие пирожные

В этом отрывке из урока учащиеся делят «пирожные» на половинки, используя либо пространственный подход (сосредоточив внимание на формах дробных частей), либо численный подход (вычисляя количество квадратных единиц в фигурах, которые они создают). В полнометражном уроке «Деление пирожных», который появляется в книге Мэрилин Бернс «Обучение арифметике: уроки для расширения…»

Просмотреть урок

Классы 4–5

Домашнее задание по математике, которое имеет значение

Домашнее задание: если 3 равно 5% от число, что составляет 30% от этого числа? Это задание, на первый взгляд, не кажется очень сложным. Но когда я попросил своих шестиклассников решить эту задачу в качестве домашнего задания, я также попросил их сделать заметки о том, как они ее решили. Когда мы поделились нашими подходами, я был…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Игра в множители

Игра в множители представляет собой увлекательный формат, в котором учащиеся могут познакомиться с множителями чисел от двух до тридцати, играя в настольную игру для двух человек. Чтобы играть в факторную игру, каждый игрок выбирает число, а другой игрок находит сумму доступных факторов этого числа. Во время игры…

Просмотр урока

4–5 классы

Задача измерения

На этом уроке я планировал, чтобы учащиеся работали индивидуально над решением задачи измерения с использованием дробей. Перед началом урока я начертил на доске отрезок длиной 22 1/2 дюйма. Кроме того, я положил тридцать три кубика Unix в пластиковый пакет. «Когда я соединяю эти кубики вместе, — сказал я, — вы…

Просмотр урока

Классы 4–5

Урок дробей для пятого класса

Чтобы познакомить моих учеников с задачами на деление с дроби, я использую проблемные ситуации, которые опираются на знакомые контексты. Я продолжаю фокусировать их работу на осмыслении ситуации и объяснении их стратегий и решений. Некоторые из задач, которые я использую, не требуют, чтобы учащиеся обязательно приходили к…

Просмотреть урок

Классы 4–5

Миллионы

За почти два месяца до визита Дэвида Шварца наша школа взяла на себя задачу собрать 1 000 000 пенни. интересный вызов. За семь недель мы собрали 250 000 пенни, и мы планируем продолжить как минимум до конца года, чтобы увидеть, насколько мы близки…0006

Прежде чем приступить к этому уроку, я заглянул в местный ресторан, где подают гамбургеры, и узнал, что в одной порции около сорока картофелин фри. Я спросил класс: «Если в одной порции картофеля фри сорок картофелин фри, сколько друзей можно накормить тысячей картофеля фри?» Я дал им несколько минут на…

Просмотр урока

Математические задачи с ответами — 4 класс

Представлен набор задач по математике с ответами для 4 класса. Также включены решения и пояснения.

  1. Площади некоторых стран в квадратных километрах приведены ниже. США: 9 629 091, Россия: 17 098 242, Китай: 9 598 094, Канада: 9 984 670, Великобритания: 242 400 и Индия: 3 287 263.
    Ответьте на следующие вопросы:
    а) Какая из этих стран имеет наименьшую площадь?
    б) Какая из этих стран имеет наибольшую площадь?
    в) Чем отличаются территории России от Китая?
    г) Найдите общую площадь всех перечисленных выше стран?
    д) Упорядочить эти страны от самой большой площади к самой маленькой?
  2. Джим проехал 768 миль из 1200-мильного пути. Сколько еще миль ему нужно проехать, чтобы закончить свое путешествие?
  3. Прямоугольник слева (15 на 25) и квадрат справа имеют одинаковый периметр. Какова длина одной стороны квадрата?

    .

  4. В магазине 123 коробки конфет. В каждой коробке 25 конфет. Сколько сладостей в магазине?
  5. В одном году 365 дней, а в одном столетии 100 лет. Сколько дней в одном веке?
  6. Билли прочитал 2 книги. Первую он прочитал за неделю по 25 страниц каждый день. Вторую книгу он прочитал за 12 дней по 23 страницы каждый день. Каково общее количество страниц, которые прочитал Билли?
  7. 123 школьницы должны быть перевезены в микроавтобусах. Каждый фургон может перевозить только 8 девушек. Какое наименьшее количество микроавтобусов потребуется для перевозки всех 123 школьниц?
  8. У Джона было 100 долларов, чтобы купить напитки и бутерброды на свой день рождения. Он купил 5 маленьких коробок с напитками по 4 доллара за коробку и 8 коробок бутербродов по 6 долларов за коробку. Сколько денег осталось после покупки?
  9. Фабрика производит 5500 игрушек в неделю. Если рабочие на этой фабрике работают 4 дня в неделю и каждый день производят одно и то же количество игрушек, сколько игрушек производится каждый день?
  10. У Тома, Джулии, Майка и Фрэн есть 175 карт для использования в определенной игре. Их решили разделить поровну. Сколько карточек должен взять каждый и сколько карточек осталось?
  11. Заштрихованная фигура состоит из 5 конгруэнтных квадратов. Сторона одного квадрата равна 4 см. Найдите полную площадь заштрихованной фигуры.

    .

  12. Сэм, Карла и Сара провели полдня, собирая морские раковины. Сэм собрал 11. Если мы добавим количество морских раковин, собранных Сэмом и Чарли, общее количество будет 24. Если мы добавим количество морских раковин, собранных Карлой и Сарой, в сумме получится 25 раковин. Сколько ракушек собрал каждый?
  13. Мистер Джошуа пробегает по 6 километров каждый день с понедельника по пятницу. Он также пробегает по 12 километров в день по субботам и воскресеньям. Сколько километров пробегает Джошуа за неделю?
  14. Том и Боб — братья, и у каждого из них была одинаковая сумма денег, которую они собрали, чтобы купить игрушку. Стоимость игрушки составила 22 доллара. Если кассир дал им сдачу в 6 долларов, сколько денег осталось у каждого?
  15. У Джона 5 коробок конфет. В одной группе коробок по 5 конфет в каждой. Во второй группе коробок по 4 конфеты в каждой. Всего у Джона 22 конфеты. Сколько коробок каждого типа есть у Джона? (Подсказка: используйте таблицу)
  16. Всего на ферме 16 кур и кроликов. Общее количество ножек (кур и кроликов) равно 50. Сколько кур и сколько кроликов? (Подсказка: используйте таблицу)
  17. На ферме кур на 4 больше, чем кроликов. Общее количество ножек (кур и кроликов) равно 44. Сколько кур и сколько кроликов? (Подсказка: используйте таблицу)

Ответы на вышеуказанные вопросы

  1. а) Великобритания
    б) Россия
    в) 7 500 148
    г) 49 839 760
    д) Россия, Канада, США, Китай, Индия, Великобритания.
  2. 432 мили
  3. 20
  4. 3075 конфет
  5. 36 500 дней в одном столетии
  6. 451 стр.
  7. 16 фургонов (без десятичных чисел)
  8. $32
  9. 1375 игрушек в день
  10. 43 штуки и 3 осталось
  11. 80 см в квадрате
  12. Сэм: 11, Карла: 13 и Сара: 12
  13. 54 километра
  14. $14
  15. 2 коробки по 5 штук и 3 коробки по 4 штуки
  16. 7 кур и 9 кроликов
  17. 10 кур и 6 кроликов

Начальная математика (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика средней школы (6,7,8 и 9 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика средней школы (10, 11 и 12 классы) — бесплатные вопросы и задачи с ответами
Домашняя страница

сообщите об этом объявлении

Математические вопросы с ответами для 4 класса

Внизу страницы вместе с ответами на них представлен набор математических вопросов 4 класса по операциям над числами, преобразованию единиц, алгебраическим выражениям, вычислению алгебраических выражений, задачам.

  1. Стоимость покупки высотного здания составляет сто двадцать один миллион долларов. Запишите это число в стандартной форме, используя цифры.
  2. Упорядочить дроби от наибольшей к наименьшей 1/3 , 1/6 , 1/2 , 1/7 .
  3. Когда вы вычитаете 1,995 из 4,008 , ответ равен
  4. Сколько миллилитров в одном литре?
  5. Округлите 312,92 до ближайшего целого числа.
  6. Если к 29 898 прибавить 1000, получится
  7. Преобразуйте 5/10 в десятичную.
  8. В магазине 61 коробка карандашей. В каждой коробке 14 карандашей. Сколько карандашей в магазине?
  9. В одних сутках 24 часа, а в одном часе 3600 секунд. Сколько секунд в одном дне?
  10. Джулия прочитала книгу за 20 дней. Она читала по 16 страниц каждый день в течение первых 15 дней и по 18 страниц каждый день в течение последних 5 дней. Сколько страниц прочитала Джулия?
  11. 64 конфеты уложены в коробки по 8 конфет в каждой. Сколько ящиков нужно?
  12. Если 6 детей поделят поровну 145 конфет, сколько конфет останется?
  13. Что из этого равно 8 х 9
    1. 4 х 4 х 9
    2. 2 х 4 х 9
    3. 3 х 4 х 9
    4. 2 х 2 х 9
  14. Чему равно n, если 9 x n = 108
  15. Каково значение (14 + 5) — (5 — 2)
  16. 2 х (14 + 5) — 7 =
  17. Каково значение 23 — (10 — а) , если а = 5?
  18. Если z + y = 20 и y = 5, что такое z?
  19. Что такое S, если 6 х 4 = 3 х S ?

ОТВЕТЫ НА ВЫШЕ ВОПРОСЫ

  1. 121 000 000 долларов США
  2. 1/2, 1/3, 1/6, 1/7
  3. 4 008 — 1 995 = 2 013
  4. 1000 миллилитров = 1 литр
  5. 313
  6. 29 898 + 1 000 = 30 898
  7. 0,5
  8. 61 х 14 = 854 карандаша
  9. 24 x 3600 = 86 400 секунд за один день
  10. 16 х 15 + 18 х 5 = 240 + 90 = 330
  11. 64 / 8 = 8 коробок
  12. 145 = 6 х 24 + 1 , 1 конфета остается.
  13. Б
  14. 12
  15. 16
  16. 31
  17. 18
  18. 15
  19. 8

Больше математических задач с подробными решениями на этом сайте.

Начальная математика с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика средней школы (6, 7, 8 и 9 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика средней школы (10, 11 и 12 классы) — бесплатные вопросы и задачи с ответами
Домашняя страница

отчет это объявление

Go Math Class 4 Ключ к ответу PDF Скачать Бесплатно

Ключ к ответам на вопросы по математике для 4-го класса:  4-й стандарт. Предоставленные решения по математике вовлекают учащихся и улучшают понимание понятий и беглость речи. Все предоставляемые решения соответствуют темпу обучения студентов и ориентированы на индивидуальные потребности. Учащиеся могут получить поддержку, необходимую им для практики, с помощью нашего ключа ответов HMH Go Math для 4 класса.

Учащиеся могут получить подробные решения для практических занятий из учебников Go Math. Мотивируйте своих детей улучшать свои математические навыки и сделайте их обучение увлекательным, используя наш стандартный ответ Go Math 4th. Привлекательный и интерактивный подход, присутствующий здесь, отвечает требованиям учащихся. Для всех вопросов в Go Math Books дается подробное объяснение.

Класс 4 HMH Go Math Solutions Key дает учащимся неограниченные возможности для практики и обратной связи. Вы можете легко понять концепции начальной школы, обратившись к нашему пошаговому объяснению Ответы на вопросы по математике для 4 класса . Не смотрите дальше и используйте удобные решения класса 4 для понятий в учебниках по математике. Используйте существующие решения Chapterwise Solutions и подготовьте концепции в соответствии с вашими требованиями.

Бесплатный ключ для ответов на вопросы по математике для 4 класса HMH Скачать PDF

4-й стандартный ключ для ответов на вопросы по математике будет чрезвычайно полезен для оценки уровня вашей подготовки. Определите области, в которых вы отстаете, и выделите время для этих конкретных концепций. Получайте высокие оценки и развивайте математические навыки, изучая понятия, представленные в кристально чистом формате. Подготовьте соответствующую главу, которую вы хотите попрактиковать, нажав на соответствующие ссылки.

Common Core Grade 4 HMH Go Math – Keys Answers

  • Глава 1 Поместите значение, сложение и вычитание в один миллион
  • Глава 2 Умножение на однозначные числа
  • Глава 3 Умножение двузначных чисел
  • Глава 4 Разделение на однозначные числа
  • Глава 5 Факторы, множители и закономерности
  • Глава 6 Эквивалентность и сравнение дробей
  • Глава 7 Сложение и вычитание дробей
  • Глава 8 Умножение дробей на целые числа
  • Глава 9 Связь дробей и десятичных знаков
  • Глава 10 Двухмерные фигуры
  • Глава 11 Углы
  • Глава 12 Относительные размеры единиц измерения
  • Глава 13 Алгебра: периметр и площадь

Практика домашних заданий 4 класса, Флорида.

Common Core — класс 4 — практическое пособие

  • Глава 1. Поместите значение, сложение и вычитание в один миллион (страницы 1–20)
  • Глава 2 Умножение на однозначные числа (страницы 21–47)
  • Глава 3 Умножение двузначных чисел (страницы 49-65)
  • Глава 4 Разделение на однозначные числа (страницы 67–93)
  • Глава 5 Факторы, множители и закономерности (страницы 95–109)
  • Глава 6 Эквивалентность и сравнение дробей (страницы 111–129)
  • Глава 7 Сложение и вычитание дробей (страницы 131–153)
  • Глава 8 Умножение дробей на целые числа (страницы 155-167)
  • Глава 9. Связь дробей и десятичных знаков (страницы 169–185)
  • Глава 10 Двухмерные фигуры (страницы 187-204)
  • Глава 11 Углы (страницы 205-217)
  • Глава 12 Относительные размеры единиц измерения (страницы 219-244)
  • Глава 13 Алгебра: периметр и площадь (страницы 245-258)

4 класс Домашнее задание FL.

– Ключи ответов
  • Глава 1 Поместите значение, сложение и вычитание в один миллион
  • Глава 2 Умножение на однозначные числа Обзор/тест
  • Глава 3 Умножение двузначных чисел Обзор/Тест
  • Глава 4 Разделение на однозначные числа Просмотр/проверка
  • Глава 5 Факторы, множители и закономерности Обзор/тест
  • Глава 6 Проверка эквивалентности и сравнения дробей/тест
  • Обзор/проверка главы 7 «Сложение и вычитание дробей»
  • Глава 8 Умножение дробей на целые числа Обзор/тест
  • Глава 9 Связь дробей и десятичных знаков Обзор/тест
  • Глава 10 Обзор/тестирование двумерных фигур
  • Глава 11 Обзор/тест углов
  • Глава 12 Относительные размеры единиц измерения Обзор/тест
  • Глава 13 Алгебра: обзор/тест периметра и площади

Преимущества разгадывания Ключа решений Go Math для 4 класса

Как ученики, так и учителя могут получить множество преимуществ в своем обучении с ключом ответов для 4-го класса Go Math PDF. Попрактикуйтесь в использовании пошаговых решений для стандартных вопросов Go Math 4th. Они следующие:

  • Ключ к ответу для 4-го класса Go Math будет чрезвычайно полезен для кандидатов в начальную школу, чтобы глубже понять основы.
  • решенных примеров и различных практических вопросов, включенных в ключ ответов Go Math, дают вам представление о различных типах вопросов.
  • 4th Standard Go Math Solution Ключ, предоставленный учащимся, стимулирует математическое мышление в любом месте и в любое время.
  • Решения, подготовленные для 4-го класса по математике, соответствуют основной учебной программе и помогут вам получить более высокие оценки на экзаменах.

Часто задаваемые вопросы о 4-м стандартном ключе ответов Go Math

1.  Как мне использовать 4-й стандартный ключ ответов Go Math для преподавания математики?

Вы можете использовать ключ для ответов на вопросы по математике для 4 класса, чтобы обучать математике, практикуясь на нем. Решайте многочисленные вопросы перед экзаменом и набирайте высокие баллы на экзаменах.

2. Где я могу получить ключ для ответов на вопросы по математике для 4 класса в формате PDF?

Вы можете бесплатно скачать PDF-файл с ключом ответов Go Math для 4-го класса на нашей странице. Получите доступ к решениям, чтобы получить помощь во время домашней работы или для ваших оценок.

3. Где я могу найти ключи ответов по математике для 4-го класса для всех глав?

На нашей странице вы можете найти ключи ответов по математике для 4-го класса для всех глав. Нажмите на соответствующую главу и подготовьтесь в соответствии с вашими потребностями.

4. Как скачать ключ для ответов Go Math Class 4?

Вам просто нужно нажать на быстрые ссылки, чтобы получить доступ к ключу ответов Go Math 4th Class. После этого вы будете перенаправлены на новую страницу с возможностью загрузки. Загрузите и сохраните их, чтобы использовать во время подготовки.

решений NCERT для математики класса 4 Math Magic (обновлено на 2019 г.)-20)

NCERT Solutions for Math Class 4 Math Magic включает в себя все вопросы, заданные в учебнике математики CBSE для класса 4. Все решения содержат подробное объяснение, чтобы юному ученику было легко его понять. Бесплатные решения NCERT для математики класса 4 состоят из решений для всех вопросов, организованных по главам. Предлагаемые здесь решения относятся к учебной программе NCERT.

Решения NCERT для 4 класса Math Math Magic Workbook Pdf, рабочие листы, заметки, вопросы и ответы.

Решения NCERT для 4-го класса

Математика — очень важный предмет, с которым сталкиваются многие ученики. Поскольку в начальной школе они изучают основы, неотъемлемой частью их академического роста является то, что они закладывают прочную основу.

Решения NCERT для математики класса 4

Следовательно, здесь мы предлагаем легкодоступные решения NCERT по математике 4-го класса CBSE, организованные по главам и вопросам, чтобы они могли легко найти то, что они ищут.

Глава 4 «Математика» «Строительство из кубиков»

В этой главе учащиеся учатся делать узоры из кубиков. Они начинают понимать размер и форму кирпичей и учатся определять различные узоры, образуемые ими.

Класс 4 Математика Глава 2 Длинные и короткие

В этой главе учащиеся учатся работать с длинами. Они узнают об измерении в сантиметрах и метрах и о преобразовании между ними. Их учат этому важному понятию простым способом, используя расстояния между точками.

Класс 4 Математика Глава 3 Поездка в Бхопал

Это очень захватывающая и интересная глава для учащихся. Они знакомятся с повседневной математикой через короткое приключение в Бхопале.

Класс 4 Математика Глава 4 Тик-тик-тик

Это одна из наиболее важных глав в программе. В этой главе студенты учатся определять время по аналоговым часам. По мере взросления у младенцев развивается несколько смутное чувство времени, и они понимают, как день переходит в ночь. Эта глава поможет им лучше понять это и научит их ценить пунктуальность.

Класс 4 Математика Глава 5 Как выглядит мир

Эта глава помогает учащимся оценить размеры и перспективы в реальном мире. Они учатся интуитивно различать трехмерные и двухмерные объекты и понимать, как объекты выглядят в разных профилях просмотра.

Математика для 4 класса Глава 6 Продавец барахла

В этой главе учащиеся знакомятся с концепцией покупки и продажи в формате рассказа. Они начинают понимать идею заработка, расходов, продаж и кредита. Это в некотором роде настраивает учащихся на более эффективное функционирование в реальном мире.

Класс 4 Математика Глава 7 Кувшины и кружки

В этой главе основное внимание уделяется единицам измерения жидкостей. Студенты знакомятся с этой концепцией, измеряя воду. Они начинаются с больших единиц, таких как литр, и переходят к более мелким, таким как миллилитры. Их также учат, как конвертировать между ними.

Класс 4 Математика Глава 8 Тележки и колеса

Круги являются самой сложной геометрической фигурой для освоения учащимся, так как у нее нет надлежащих сторон фиксированной длины. Следовательно, эта глава знакомит их с идеей кругов и радиусов. Они также получают интуитивное представление о периметре круга.

Класс 4 Математика Глава 9 Половины и четверти

Дроби — сложная концепция, так как до сих пор ученики учились иметь дело только с целыми числами. Итак, в этой главе они знакомятся с концепцией постепенно, используя чапати и шоколад. Они разбираются в целом, половинках и четвертях.

Математика для класса 4 Глава 10 Игра с шаблонами

Программа NCERT гарантирует, что учащиеся не заучивают наизусть, а вместо этого учатся ценить предмет. Эта глава является одним из таких примеров, поскольку она знакомит учащихся с концепцией шаблонов. Это развивает их мышление и навыки анализа, поскольку они учатся определять закономерности в строке символов.

Математика для 4 класса Глава 11 Таблицы и акции

В этой главе учащиеся знакомятся с применением деления в повседневной жизни. Они учатся делить предметы на ряды и группы.

Класс 4 Математика Глава 12 Насколько тяжело? Как Свет?

Эта глава знакомит учащихся с концепцией измерения веса. Они учатся использовать различные единицы одного и того же. Они изучают практическое применение гирь в балансах и узнают, как использовать различные нагрузки, чтобы соответствовать заданному весу.

Математика для 4 класса Глава 13 Поля и заборы

В этой главе учащиеся знакомятся с понятием площади и периметра, рассказывая о более понятных вещах, таких как поля и заборы.

Математика для 4 класса Глава 14 Smart Charts

В этой главе учащиеся знакомятся с очень важной концепцией обработки графической информации. Данные, представленные в графической форме, легче анализировать. Таким образом, учащимся предоставляются инструменты для работы с круговыми диаграммами и пиктограммами. Это также помогает им развить более острую интуицию в отношении чисел.

Мы постарались предоставить четкие и точные решения NCERT по математике для класса 4 Математическая магия для всех вопросов, поскольку это важные понятия, которые может быть нелегко освоить с первой попытки. Чтобы лучше понять этот материал, вы можете прояснить свои математические понятия в 3-м классе.

Учебный план и инструкции / Математика для 4 класса с отличием

  • Обзор
  • Раннее детство
    • Обзор учебной программы ISBE для детей младшего возраста
  • элементарный
    • Обзор искусства EC-12
    • Обзор здоровья K-5
    • Обзор грамотности K-12
    • Математическая философия K-12
    • Обзор математики K-5
      • Математика в детском саду
      • 1 класс Математика
      • 2 класс Математика
      • 3 класс Математика
      • 3 класс с отличием по математике
      • 4 класс Математика
      • Математика 4 класса с отличием
      • 4 класс ИП+ Математика
      • 5 класс Математика
      • 5 класс с отличием по математике
      • 5 класс ИП+ Математика
    • Обзор музыки K-12
    • Обзор физического воспитания K-12
    • Научный обзор K-5
    • Обзор социальных наук K-12
    • Стандарты социально-эмоционального обучения
  • младшая средняя
    • Обзор искусства EC-12
    • Обзор здоровья 6-8
    • Обзор грамотности K-12
    • Математическая философия K-12
    • Обзор математики 6-8
      • 6 класс Математика
      • Математика 6 класса с отличием
      • 6 класс ИП+ Математика
      • 7 класс Математика
      • Математика 7 класса с отличием
      • 7 класс ИП+ Математика
      • 8 класс Математика
      • 8 класс с отличием по математике
      • 8 класс ИП+ Математика
    • Обзор музыки K-12
    • Обзор физического воспитания K-12
    • Научный обзор 6-8
    • Обзор социальных наук K-12
    • Стандарты социально-эмоционального обучения
  • Средняя школа
    • Обзор искусства EC-12
    • Обзор CTE
    • Обзор состояния здоровья 9-12
    • Обзор грамотности K-12
    • Математическая философия K-12
      • Обзор математики 9-12
        • Алгебра I
        • Алгебра I с геометрией
        • Геометрия
        • Ядро геометрии
        • Геометрия с отличием
        • Алгебра 2
        • Алгебра II Ядро
        • Алгебра с отличием II
        • Предварительный расчет
        • Предварительное исчисление с отличием
    • Обзор музыки K-12
    • Обзор физического воспитания K-12
    • Обзор науки Средняя школа
    • Обзор социальных наук K-12
    • Обзор мировых и классических языков
    • Стандарты социально-эмоционального обучения
  • Руководство по планированию программы средней школы
  • Родительские ресурсы K-12
    • Родительские ресурсы K-5
    • Родительские ресурсы 6-8
    • Родительские ресурсы 9-12
  • Учебное время должно быть сосредоточено на трех важнейших областях:

    • развитие понимания и беглости с многозначным умножением,
      и развитие понимания деления для нахождения частных с многозначными делимыми;
    • развитие понимания дроби Эквивалентность, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и умножение дробей на целые числа;
    • понимание того, что геометрические фигуры можно анализировать и классифицировать на основе их свойств, таких как наличие параллельных сторон, перпендикулярных сторон, определенных угловых величин и симметрии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>