ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 3.
Запасая на зиму грибы, белка за один день набрала 13 грибов. Несколько грибов она отдала бурундуку, и у нее осталось на 3 гриба больше, чем она отдала. Сколько грибов осталось у белки?
Ответ:
1) 13 ‒ 3 = 10 (грибов) − было бы, если бы у белки и бурундука было поровну грибов.
2) 10 : 2 = 5 (грибов) − получил бурундук.
3) 5 + 3 = 8 (грибов) − осталось у белки.
Ответ: 8 грибов.
Номер 4.
У Красной Шапочки в корзине было 14 пирожков: с грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожков с грибами было больше, чем с яблоками.
Решать задачу нужно методом подбора.
Выразим количество пирожков с капустой через пирожки с яблоком:
Пирожки с капустой = пирожки с грибами + 3.
Предположим, что пирожков с грибами − 1.
Тогда, пирожков с капустой: 1 + 3 = 4.
Чтобы найти количество пирожков с яблоком, нужно: 14 − (1 + 4) = 9 штук.
Это противоречит условию задачи, ведь пирожков с грибами БОЛЬШЕ, чем пирожков с яблоком.
Предположим, что пирожков с грибами 4, тогда пирогов с капустой 7. А пирогов с яблоком: 14 − (4 + 7) = 3.
Решение 1:
3 пирога с яблоком
4 пирога с грибами
7 пирогов с капустой.
Решение 2:
Предположим, что пирожков с грибами 5, тогда пирогов с капустой 8. А пирогов с яблоком: 14 − (5 + 8) = 1.
1 пирог с яблоком
5 пирогов с грибами
8 пирогов с капустой.

Номер 5.
Найди правило, по которому на первом рисунке получено число 11 с использованием чисел 8, 10 и 7.
Используя это правило, заполни окошки нужными числами в других домиках.
Алгоритм: складываются числа в верхних окошках, а затем вычитается число нижнего окошка.
10 + 8 − 7 = 11
13 + 18 − 20 = 11
16 + 7 − 12 = 11
12 + 15 − 16 = 11
Выберите другую страницу
1 частьУчебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+Рудницкая В.

Математика / Математика для учителей и преподавателей / Математика для школьников / Сборники заданий по математике / Учебники, пособия, рабочие тетради по математике
Рудницкая В.Н. Математика: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2014. — 96 с. (Серия «Контрольные измерительные материалы»)
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету «Математика».
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие……………………………………………………5
ДИКТАНТЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Числа от 1 до 100
Математические диктанты………………………………………..7
Самостоятельные работы…………………………………………9
Контрольная работа………………………………………………13
Сложение и вычитание
Математические диктанты………………………………………14
Самостоятельные работы……………………………………….15
Контрольная работа………………………………………………19
Устные вычисления с числами в пределах 100
Математические диктанты………………………………………21
Самостоятельные работы……………………………………….23
Контрольная работа………………………………………………28
Письменные вычисления в пределах 100
Математические диктанты. ……………………………………..30
Самостоятельные работы……………………………………….32
Контрольная работа………………………………………………40
Числа от 1 до 100. Умножение и деление
Математические диктанты………………………………………41
Самостоятельные работы……………………………………….44
Контрольная работа………………………………………………50
Табличное умножение и деление
Математические диктанты………………………………………52
Самостоятельные работы……………………………………….54
Контрольная работа………………………………………………58
Итоговая контрольная работа………………………………………60
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
Числа от 1 до 100
Тест 1……………………………………………………….62
Сложение и вычитание
Тест 2. Числовые выражения………. ………………………….65
Тест 3. Сложение и вычитание…………………………………67
Устные вычисления с числами в пределах 100
Тест 4………………………………………………………………….70
Тест 5………………………………………………………………….73
Письменные вычисления в пределах 100
Тест б………………………………………………………………….76
Тест 7………………………………………………………………….80
Числа от 1 до 100. Умножение и деление
Тест 8………………………………………………………………….83
Тест 9………………………………………………………………….86
Табличное умножение и деление
Тест 10. Умножение и деление с числом 2…………………89
Тест 11. Умножение и деление с числом 3…………………91
Ключи к тестам…………………………………… …………………….95
Решение математических задач, часть 1: Присоединяйтесь (она же Some and Some More)
C. Elkins, OK Math and Reading Lady
У меня есть 1 пенни в одном кармане. У меня есть еще 6 копеек в другом кармане. Это структура истории Join или «еще немного».
Многие учителя, с которыми я работаю, просили совета по решению задач по математике. Студенты часто не знают, как к ним подойти или какую операцию использовать. Должны ли учителя помогать учащимся сосредоточиться на ключевых словах или нет? Как насчет таких стратегий, как КУБИКИ, рисование картинок, составление списка, угадывание и проверка, работа в обратном порядке, поиск закономерности?
Хотя все эти стратегии определенно имеют свою цель, я обнаружил , что мы часто даем детям так много шагов (подчеркните это, обведите это, выделите это и т. д.), что они упускают из виду суть проблемы.
В этом посте я сосредоточусь на двух основных вопросах ( кто и что ) и простом графическом органайзере, который поможет учащимся обдумать (и визуализировать) действия в одноэтапной задаче Присоединиться . KG и первоклассники могут разыграть эти действия, используя коврики для историй или десять рамок. С конца первого по пятый класс можно использовать коробку «часть-часть-целое». Есть два
Это типы проблем, на которых я сосредоточусь в следующих нескольких сообщениях.
- Регистрация (также называемая SSM — Some and Some More)
- Отдельный (также называемый SSWA — Some, Some Went Away)
- Часть-Часть-Целое
- Сравнение
- Равные группы
JOIN задачи имеют 3 версии:
- a + b = ___ (Результат неизвестен.
)
- a + ____ = c (Как изменилась история, неизвестно / отсутствует дополнение.)
- ____ + b = c (Начало неизвестно/отсутствует дополнение.)
Их также можно назвать рассказами «Несколько и еще» (SSM). Это означает, что у вас есть немного, и вы получаете еще немного на общую сумму. Они представляют собой дополнительных историй, но это не обязательно означает, что вам нужно добавлять, чтобы решить их. Вторую и третью версии выше часто называют недостающим дополнением 9.0012 проблемы.
В этих рассказах учащиеся должны определить эти 2 вещи: кто и что. Они также должны обратить внимание на действие в истории. Сосредоточьтесь на глаголах, которые использовал , таких как: найти, купить, получить, получить, собрать, прийти, присоединиться и т. д. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию моей таблицы действий в Дополнении (см. рисунок ниже). Создайте список в своем классе и добавляйте его всякий раз, когда вы найдете больше примеров.
Вот пример неизвестного результата: a + b = ____.
- О ком эта история? птицы
- О чем эта история? некоторые птицы присоединяются к другим птицам на дереве
- Сколько птиц было в начале этой истории? 4
- Знаем ли мы, как изменилась эта история? Да, к ним присоединились еще несколько птиц (3).
- Объединить означает объединить их. 4 и 3 = 7.
- Сколько сейчас птиц на дереве? 7
- Это имеет смысл, потому что если у нас есть несколько, а к ним присоединятся еще несколько, то у нас будет больше, чем мы начали.
Другие вопросы могут быть такими:
- 4 это все птицы или часть птиц? часть
- 3 это все птицы или часть птиц? часть
- Когда мы знаем обе части, мы можем сложить их вместе, чтобы найти общую/целую сумму.
Используя рабочий коврик для картин, рамку на 10 или графический органайзер, учащиеся разного уровня могут решить эту задачу. Для учащихся начальных классов начните с манипулятивных действий, прежде чем переходить к графическому представлению. Имейте в виду прогресс CPA в развитии понимания математики (конкретные, графические, абстрактные). Увеличьте число для более высоких уровней, но процесс тот же. См. примеры ниже. Вот БЕСПЛАТНО Части-Части-Целое Коробки шаблон.
Повторение одних и тех же вопросов снова и снова позволит вам повысить эффективность обучения учащихся, чтобы они постепенно размышляли над одними и теми же вопросами. Из лучших побуждений многие учителя начальных классов сосредотачиваются на ключевых словах во всех и просят детей добавлять, когда они видят эти слова. НО те же самые ключевые слова могут появиться в рассказе, который требует умножения (Есть 5 пицц. Каждая пицца состоит из 10 кусочков. Сколько всего кусочков?) Как вы думаете, сколько учеников добавят 5 + 10? Вероятно, много, потому что они были просверлены с ключевыми словами.
Итак, мой совет: сосредоточьтесь на кто и что — и уделите больше внимания глаголам/действиям в рассказе, чем ключевым словам.
Вот пример изменения неизвестного/отсутствующего типа добавления: a + ___ = c . На кухне стоит тарелка с 8 печеньями. Мама добавила в тарелку еще . Теперь их 10. Сколько печенья положила мама на тарелку?
- О ком эта история? Мама
- О чем эта история? печенье на тарелке
- Сколько печенья было в начале этой истории? 8
- Знаем ли мы, как изменилась эта история? Да, мама добавила еще
- Знаем ли мы, сколько всего печенья на тарелке? Да, 10
- Когда мы знаем одну часть и общую (целую) сумму, мы можем сложить или вычесть, чтобы решить.
8 плюс сколько еще даст нам 10? или 10-8 = 2
- Давайте проверим, имеет ли это смысл: если на тарелке 8 печений, а мама кладет еще 2, будет ли сейчас на тарелке 10 печений?
Другие вопросы могут быть такими:
- Является ли 8 всеми файлами cookie или частью файлов cookie? часть
- 10: все файлы cookie или часть файлов cookie? все
- Когда мы знаем одну часть и общую (целую) сумму, мы можем сложить или вычесть, чтобы решить.
Вот пример начального неизвестного/отсутствующего типа добавления: ___ + b = c. В моей коробке было несколько мелков. Я нашел еще 5 и положил их в свою коробку. Теперь у меня есть 8 мелков вместе. Сколько карандашей было в коробке изначально?
- О ком эта история? Я
- О чем эта история? мелки
- Знаем ли мы, сколько мелков было в начале этой истории? Нет
- Знаем ли мы, как изменилась эта история? Да, я нашел (5)
- Известно ли нам, сколько всего мелков в коробке? Да, 8 штук в коробке.
- Когда мы знаем одну часть и общую (целую) сумму, мы можем сложить или вычесть, чтобы решить. Что нужно сделать из 5, чтобы получилось 8? или 8 – 5 = 3
- Давайте посмотрим, имеет ли это смысл: Если бы у меня было 3 мелка в моей коробке для начала, и я нашел еще 5, было бы у меня все 8 мелков вместе?
Возможны другие вопросы:
- 5 все мелки или часть мелков? часть
- 8 это все мелки или часть мелков? все
- Когда мы знаем одну часть и общую (целую) сумму, мы можем сложить или вычесть, чтобы решить.
Это также хорошее время, чтобы закрепить значение знака равенства. Это означает «такой же, как». Сумма с одной стороны знака равенства должна быть «такой же, как» с другой стороны знака равенства. Слишком часто ученики думают, что знак равенства означает «ответ здесь». Вот почему они обычно добавляют 9 0011 a и c вместе во втором примере и поставьте 18 в пробел.