21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решение задачи по математике 2 класс рудницкая юдачева 1 часть: ГДЗ по Математике для 2 класса Учебник Рудницкая, Юдачева

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 21Готовое домашнее задание

Номер 3.

Запасая на зиму грибы, белка за один день набрала 13 грибов. Несколько грибов она отдала бурундуку, и у нее осталось на 3 гриба больше, чем она отдала. Сколько грибов осталось у белки?

Ответ:


1) 13 ‒ 3 = 10 (грибов) − было бы, если бы у белки и бурундука было поровну грибов. 2) 10 : 2 = 5 (грибов) − получил бурундук. 3) 5 + 3 = 8 (грибов) − осталось у белки. Ответ: 8 грибов.

Номер 4.

У Красной Шапочки в корзине было 14 пирожков: с грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожков с грибами было больше, чем с яблоками.

Догадайся, сколько могло быть у Красной Шапочки пирожков с яблоками и сколько с грибами.

Ответ:


Решать задачу нужно методом подбора. Выразим количество пирожков с капустой через пирожки с яблоком: Пирожки с капустой = пирожки с грибами + 3.
Предположим, что пирожков с грибами − 1. Тогда, пирожков с капустой: 1 + 3 = 4. Чтобы найти количество пирожков с яблоком, нужно: 14 − (1 + 4) = 9 штук. Это противоречит условию задачи, ведь пирожков с грибами БОЛЬШЕ, чем пирожков с яблоком.
Предположим, что пирожков с грибами 4, тогда пирогов с капустой 7. А пирогов с яблоком: 14 − (4 + 7) = 3. Решение 1: 3 пирога с яблоком 4 пирога с грибами 7 пирогов с капустой. Решение 2: Предположим, что пирожков с грибами 5, тогда пирогов с капустой 8. А пирогов с яблоком: 14 − (5 + 8) = 1. 1 пирог с яблоком 5 пирогов с грибами 8 пирогов с капустой.

Если предположим, что пирогов с грибами 6, то пирогов с капустой 9, но такого ведь не может, потому что общее количество пирогов этих двух сортов, чем количество пирогов указанное в задаче. Ответ: 1) 3 пирога с яблоком, 4 пирога с грибами, 7 пирогов с капустой.             2) 1 пирог с яблоком, 5 пирогов с грибами, 8 пирогов с капустой.

Номер 5.

Найди правило, по которому на первом рисунке получено число 11 с использованием чисел 8, 10 и 7.
Используя это правило, заполни окошки нужными числами в других домиках.

Ответ:

Алгоритм: складываются числа в верхних окошках, а затем вычитается число нижнего окошка.
10 + 8 − 7 = 11 13 + 18 − 20 = 11 16 + 7 − 12 = 11 12 + 15 − 16 = 11

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546
47
48495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990
91
92939495

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 41424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283
84
858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Рудницкая В.

Н. Математика 2 класс: контрольные измерительные материалы ОНЛАЙНПерейти к содержимому

Математика / Математика для учителей и преподавателей / Математика для школьников / Сборники заданий по математике / Учебники, пособия, рабочие тетради по математике


Рудницкая В.Н. Математика: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2014. — 96 с. (Серия «Контрольные измерительные материалы»)
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету «Математика».
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие……………………………………………………5
ДИКТАНТЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Числа от 1 до 100
Математические диктанты………………………………………..7
Самостоятельные работы…………………………………………9
Контрольная работа………………………………………………13
Сложение и вычитание
Математические диктанты………………………………………14
Самостоятельные работы……………………………………….15
Контрольная работа………………………………………………19
Устные вычисления с числами в пределах 100
Математические диктанты………………………………………21
Самостоятельные работы……………………………………….23
Контрольная работа………………………………………………28
Письменные вычисления в пределах 100
Математические диктанты. ……………………………………..30
Самостоятельные работы……………………………………….32
Контрольная работа………………………………………………40
Числа от 1 до 100. Умножение и деление
Математические диктанты………………………………………41
Самостоятельные работы……………………………………….44
Контрольная работа………………………………………………50
Табличное умножение и деление
Математические диктанты………………………………………52
Самостоятельные работы……………………………………….54
Контрольная работа………………………………………………58
Итоговая контрольная работа………………………………………60
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
Числа от 1 до 100
Тест 1……………………………………………………….62
Сложение и вычитание
Тест 2. Числовые выражения………. ………………………….65
Тест 3. Сложение и вычитание…………………………………67
Устные вычисления с числами в пределах 100
Тест 4………………………………………………………………….70
Тест 5………………………………………………………………….73
Письменные вычисления в пределах 100
Тест б………………………………………………………………….76
Тест 7………………………………………………………………….80
Числа от 1 до 100. Умножение и деление
Тест 8………………………………………………………………….83
Тест 9………………………………………………………………….86
Табличное умножение и деление
Тест 10. Умножение и деление с числом 2…………………89
Тест 11. Умножение и деление с числом 3…………………91
Ключи к тестам…………………………………… …………………….95

Тегиким рудницкаяконтрольная работы 2 класс рудницкаяматематика 2 класс рудницкаяматематика 2 рудницкаярудницкая контрольные по математикефгос ким математика 2 класс рудницкаячитать онлайн

Решение математических задач, часть 1: Присоединяйтесь (она же Some and Some More)

C. Elkins, OK Math and Reading Lady

У меня есть 1 пенни в одном кармане. У меня есть еще 6 копеек в другом кармане. Это структура истории Join или «еще немного».

Многие учителя, с которыми я работаю, просили совета по решению задач по математике. Студенты часто не знают, как к ним подойти или какую операцию использовать. Должны ли учителя помогать учащимся сосредоточиться на ключевых словах или нет? Как насчет таких стратегий, как КУБИКИ, рисование картинок, составление списка, угадывание и проверка, работа в обратном порядке, поиск закономерности?

Хотя все эти стратегии определенно имеют свою цель, я обнаружил , что мы часто даем детям так много шагов (подчеркните это, обведите это, выделите это и т.  д.), что они упускают из виду суть проблемы.

В этом посте я сосредоточусь на двух основных вопросах ( кто и что ) и простом графическом органайзере, который поможет учащимся обдумать (и визуализировать) действия в одноэтапной задаче Присоединиться . KG и первоклассники могут разыграть эти действия, используя коврики для историй или десять рамок. С конца первого по пятый класс можно использовать коробку «часть-часть-целое». Есть два

БЕСПЛАТНО Предлагается предметов.  

Это типы проблем, на которых я сосредоточусь в следующих нескольких сообщениях.

  1. Регистрация (также называемая SSM — Some and Some More)
  2. Отдельный (также называемый SSWA — Some, Some Went Away)
  3. Часть-Часть-Целое
  4. Сравнение
  5. Равные группы

JOIN задачи имеют 3 версии: 

  • a + b = ___     (Результат неизвестен. )
  • a + ____ = c   (Как изменилась история, неизвестно / отсутствует дополнение.)
  •  ____ + b = c  (Начало неизвестно/отсутствует дополнение.)

Их также можно назвать рассказами «Несколько и еще» (SSM). Это означает, что у вас есть немного, и вы получаете еще немного на общую сумму. Они представляют собой

дополнительных историй, но это не обязательно означает, что вам нужно добавлять, чтобы решить их. Вторую и третью версии выше часто называют недостающим дополнением 9.0012 проблемы.

В этих рассказах учащиеся должны определить эти 2 вещи: кто и что. Они также должны обратить внимание на действие в истории. Сосредоточьтесь на глаголах, которые использовал , таких как: найти, купить, получить, получить, собрать, прийти, присоединиться и т. д. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию моей таблицы действий в Дополнении (см. рисунок ниже). Создайте список в своем классе и добавляйте его всякий раз, когда вы найдете больше примеров.

Вот пример неизвестного результата:  a + b = ____.

На дереве было 4 птицы. Затем к ним присоединились еще 3 . Сколько сейчас птиц на дереве?

  • О ком эта история?   птицы
  • О чем эта история? некоторые птицы присоединяются к другим птицам на дереве
  • Сколько птиц было в начале этой истории?   4
  • Знаем ли мы, как изменилась эта история? Да, к ним присоединились еще несколько птиц (3).
  • Объединить означает объединить их. 4 и 3 = 7.
  • Сколько сейчас птиц на дереве? 7
  • Это имеет смысл, потому что если у нас есть несколько, а к ним присоединятся еще несколько, то у нас будет больше, чем мы начали.

Другие вопросы могут быть такими:

  • 4 это все птицы или часть птиц? часть
  • 3 это все птицы или часть птиц? часть
  • Когда мы знаем обе части, мы можем сложить их вместе, чтобы найти общую/целую сумму.

Используя рабочий коврик для картин, рамку на 10 или графический органайзер, учащиеся разного уровня могут решить эту задачу. Для учащихся начальных классов начните с манипулятивных действий, прежде чем переходить к графическому представлению. Имейте в виду прогресс CPA в развитии понимания математики (конкретные, графические, абстрактные). Увеличьте число для более высоких уровней, но процесс тот же. См. примеры ниже. Вот БЕСПЛАТНО   Части-Части-Целое Коробки шаблон.

Повторение одних и тех же вопросов снова и снова позволит вам повысить эффективность обучения учащихся, чтобы они постепенно размышляли над одними и теми же вопросами. Из лучших побуждений многие учителя начальных классов сосредотачиваются на ключевых словах во всех и просят детей добавлять, когда они видят эти слова. НО те же самые ключевые слова могут появиться в рассказе, который требует умножения (Есть 5 пицц. Каждая пицца состоит из 10 кусочков. Сколько всего кусочков?) Как вы думаете, сколько учеников добавят 5 + 10? Вероятно, много, потому что они были просверлены с ключевыми словами.

Итак, мой совет: сосредоточьтесь на кто и что — и уделите больше внимания глаголам/действиям в рассказе, чем ключевым словам.

Вот пример изменения неизвестного/отсутствующего типа добавления:   a +  ___ = c .  На кухне стоит тарелка с 8 печеньями. Мама добавила в тарелку еще . Теперь их 10. Сколько печенья положила мама на тарелку?

  • О ком эта история?   Мама
  • О чем эта история? печенье на тарелке
  • Сколько печенья было в начале этой истории? 8
  • Знаем ли мы, как изменилась эта история?   Да, мама добавила еще
  • Знаем ли мы, сколько всего печенья на тарелке? Да, 10
  • Когда мы знаем одну часть и общую (целую) сумму, мы можем сложить или вычесть, чтобы решить. 8 плюс сколько еще даст нам 10? или 10-8 = 2
  • Давайте проверим, имеет ли это смысл: если на тарелке 8 печений, а мама кладет еще 2, будет ли сейчас на тарелке 10 печений?

Другие вопросы могут быть такими:

  • Является ли 8 всеми файлами cookie или частью файлов cookie? часть
  • 10: все файлы cookie или часть файлов cookie?  все
  • Когда мы знаем одну часть и общую (целую) сумму, мы можем сложить или вычесть, чтобы решить.

Вот пример начального неизвестного/отсутствующего типа добавления:    ___ + b = c.  В моей коробке было несколько мелков. Я нашел еще 5 и положил их в свою коробку. Теперь у меня есть 8 мелков вместе. Сколько карандашей было в коробке изначально?

  • О ком эта история?   Я
  • О чем эта история? мелки
  • Знаем ли мы, сколько мелков было в начале этой истории?   Нет
  • Знаем ли мы, как изменилась эта история? Да, я нашел (5)
  • Известно ли нам, сколько всего мелков в коробке? Да, 8 штук в коробке.
  • Когда мы знаем одну часть и общую (целую) сумму, мы можем сложить или вычесть, чтобы решить. Что нужно сделать из 5, чтобы получилось 8? или 8 – 5 = 3
  • Давайте посмотрим, имеет ли это смысл: Если бы у меня было 3 мелка в моей коробке для начала, и я нашел еще 5, было бы у меня все 8 мелков вместе?

Возможны другие вопросы:

  • 5 все мелки или часть мелков? часть
  • 8 это все мелки или часть мелков? все
  • Когда мы знаем одну часть и общую (целую) сумму, мы можем сложить или вычесть, чтобы решить.

Это также хорошее время, чтобы закрепить значение знака равенства. Это означает «такой же, как».   Сумма с одной стороны знака равенства должна быть «такой же, как» с другой стороны знака равенства. Слишком часто ученики думают, что знак равенства означает «ответ здесь». Вот почему они обычно добавляют 9 0011 a и c вместе во втором примере и поставьте 18 в пробел.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>