16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решение по математике петерсон 3 класс: ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон

Содержание

ГДЗ: Математика 3 класс Петерсон

Часть 1. Задания на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Урок №1. Множество и его элементы (с. 8)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №2. Способы задания множеств (с. 9)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №3. Равные множества. Пустое множество (с. 10)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №4. Решение задач (с. 11-12)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №5. Диаграмма Эйлера – Венна (с. 13)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №6. Решение задач (с. 14-15)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №7. Подмножество. Знаки (с. 16)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №8. Задачи на приведение к единице (с. 17)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №9. Решение задач (с. 18-19)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №10. Пересечение множеств (с. 20-21)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 1. Урок №11. Свойства пересечения множеств (с. 22-23)

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Урок №12. Решение задач (с. 24-25)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №13. Обратные задачи на приведение к единице (с.

26-27)1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Урок №14. Объединение множеств (с. 28)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №15. Решение задач (с. 29-30)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №16. Умножение в столбик 24 • 8 (с. 31)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №17. Свойства объединения множеств (с. 32)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №18. Разбиение множества на части (с. 33)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №19. Решение задач (с. 34-35)

1 2 3

Часть 1. Урок №22. Многозначные числа (с. 36)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №23. Сравнение натуральных чисел (с. 37)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №24. Решение задач (с. 38-39)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №25. Сумма разрядных слагаемых (с. 40)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №26. Сложение и вычитание многозначных чисел (с. 41)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №27. Решение задач (с. 42-43)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №28. Преобразование единиц счета (с. 44)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №29. Решение задач (с. 45)

1 2

Часть 1.

Урок №30. Порядок действий. Свойства действий (с. 46)1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №31. Решение задач (с. 47-48)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №32. Решение задач (с. 49-50)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №33. Умножение на 10, 100, 1000… (с. 51)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №34. Умножение круглых чисел (с. 52)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №35. Решение задач (с. 53)

1 2 3

Часть 1. Урок №36. Умножение круглых чисел (с. 54)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №37. Деление круглых чисел (с. 55)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №38. Решение задач (с. 56-57)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №39. Единицы длины (с. 58)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №40. Решение задач (с. 59-60)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №41. Единицы массы (с. 61)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №42. Решение задач (с. 62-63)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №43. Решение задач (с. 64)

1 2 3

Часть 2. Урок №1. Умножение на однозначное число (с. 3-4)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2.

Урок №2. Умножение круглых чисел в столбик (с. 5)1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №3. Решение задач (с. 6-7)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №4. Нахождение чисел по их сумме и разности (с. 8-9)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №5. Решение задач (с. 10-11)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №6. Деление на однозначное число углом (с. 12-13)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №7. Решение задач (с. 14-15)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №8. Деление на однозначное число: 312 : 3 (с. 16-17)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №9. Деление на однозначное число: 460 : 2 (с. 18-19)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №10. Решение задач (с. 20-21)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №11. Деление круглых чисел углом (с. 22-23)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №12. Решение задач (с. 24-25)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №13. Деление круглых чисел углом с остатком (с. 26)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №14. Решение задач (с. 27-28)

1 2 3

Часть 2. Урок №15. Преобразование фигур (с. 29)

1 2 3 4 5 6

Часть 2.

Урок №16. Симметрия относительно прямой (с. 30)1 2 3 4

Часть 2. Урок №17. Преобразование фигур (с. 31)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №18. Симметрия фигуры (с. 32)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №19. Решение задач (с. 33-34)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №20. Решение задач (с. 35-36)

1 2 3

Часть 2. Урок №21. Меры времени. Календарь (с. 37)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №22. Таблица мер времени (с. 38)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №23. Решение задач (с. 39-40)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Урок №24. Меры времени: час, минута, секунда (с. 41)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №25. Часы (с. 42)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №26. Решение задач (с. 43-44)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №27. Преобразование единиц времени (с. 45)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №28. Решение задач (с. 46-47)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №29. Переменная (с. 48)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №30. Выражение с переменной (с. 49)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №31.

Верно и неверно. Высказывания (с. 50)1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №32. Равенства и неравенства (с. 51)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №33. Решение задач (с. 52)

1 2

Часть 2. Урок №34. Уравнения (с. 53)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №35. Упрощение записи уравнений (с. 54)

1 2

Часть 2. Урок №36. Составные уравнения (с. 55)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №37. Решение задач (с. 56-57)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №38. Формулы (с. 58)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №39. Формула объема параллелепипеда (с. 59)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №40. Решение задач (с. 60)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №41. Формула деления с остатком (с. 62)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №42. Решение задач (с. 63-64)

1 2 3 4 5 6

Часть 3. Урок №1. Скорость. Время. Расстояние (с. 3)

1 2 3 4 5

Часть 3. Урок №2. Формула пути (с. 4-5)

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 3. Урок №3. Решение задач (с. 6-7)

1 2 3 4

Часть 3. Урок №4. Формулы зависимостей (с. 8)

1 2 3 4

Часть 3.

Урок №5. Формулы зависимостей между величинами (с. 9-10)1 2 3 4 5 6 7

Часть 3. Урок №6. Решение задач (с. 11-12)

1 2 3 4

Часть 3. Урок №7. Задачи на движение (с. 12-13)

1 2 3 4 5

Часть 3. Урок №8. Задачи на движение (с. 14-15)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 3. Урок №9. Решение задач (с. 17-18)

1 2 3

Часть 3. Урок №10. Решение задач (с. 19-20)

1 2 3

Часть 3. Урок №11. Решение задач (с. 21-22)

1 2 3

Часть 3. Урок №12. Умножение на двузначное число (с. 23)

1 2 3 4 5

Часть 3. Урок №13. Формула стоимости (с. 24-25)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 3. Урок №14. Решение задач (с. 26-27)

1 2 3 4 5

Часть 3. Урок №15. Умножение круглых многозначных чисел (с. 28)

1 2 3 4

Часть 3. Урок №16. Задачи на стоимость (с. 29-30)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 3. Урок №17. Решение задач (стр.. 31-32)

1 2 3 4

Часть 3. Урок №18. Умножение на трехзначное число (с. 33-34)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 3. Урок №19. Умножение на трехзначное число: 312 • 201 (с.

35)1 2 3 4

Часть 3. Урок №20. Решение задач (с. 36-37)

1 2 3 4 5

Часть 3. Урок №21. Формула работы (с. 38-39)

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 3. Урок №22. Задачи на работу (с. 40-41)

1 2 3 4 5 6

Часть 3. Урок №23. Решение задач (с. 42-43)

1 2 3

Часть 3. Урок №24. Формула произведения (с. 44-45)

1 2 3 4 5 6

Часть 3. Урок №25. Решение задач (с. 46-47)

1 2 3 4

Часть 3. Урок №26. Способы решения составных задач (с. 48-49)

1 2 3 4 5 6

Часть 3. Урок №27. Решение задач (с. 50-51)

1 2

Часть 3. Урок №28. Умножение многозначных чисел (с. 52)

1 2 3

Часть 3. Задания на повторение (с. 53-64)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Петерсон 1, 2, 3 часть

1 часть

1 Повторение

1234567891011

Урок 1. Множество и его элементы

1234

Урок 2. Способы задания множеств

123456

Урок 3.

Равные множества. Пустое множество 123456

Урок 4. Решение задач

12345

Урок 5. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки

123456

Урок 6. Решение задач

12345

Урок 7. Подмножество. Знаки

1234

Урок 8. Задачи на приведение к единице

1234

Урок 9. Решение задач

12345

Урок 10. Пересечение множеств. Знак

1234567

Урок 11. Свойства пересечения множеств

12345678

Урок 12. Решение задач

1234

Урок 13. Обратные задачи на приведение к единице

12345678

Урок 14. Объединение множеств. Знак

1234

Урок 15. Решение задач

1234

Урок 16. Умножение в столбик — 24 на 8

12345

Урок 17. Свойства объединения множеств

1234

Урок 18. Разбиение множества на части

1234

Урок 19. Решение задач

123

Урок 22. Многозначные числа

12345

Урок 23. Сравнение натуральных чисел

1234

Урок 24. Решение задач

123456

Урок 25. Сумма разрядных слагаемых

123456

Урок 26. Сложение и вычитание многозначных чисел

123456

Урок 27.

Решение задач 12345

Урок 28. Преобразование единиц счета

12345

Урок 29. Решение задач

12

Урок 30. Порядок действий. Свойства действий

12345

Урок 31. Решение задач

12345

Урок 32. Решение задач

12345

Урок 33. Умножение на 10, 100, 1000…

123456

Урок 34. Умножение круглых чисел

123456

Урок 35. Решение задач

123

Урок 36. Умножение круглых чисел

123456

Урок 37. Деление круглых чисел

123456

Урок 38. Решение задач

1234

Урок 39. Единицы длины

12345

Урок 40. Решение задач

1234

Урок 41. Единицы массы

123456

Урок 42. Решение задач

1234

Урок 43. Решение задач

123

2 часть

Урок 1. Умножение на однозначное число

12345678910

Урок 2. Умножение круглых чисел в столбик

123456

Урок 3. Решение задач

1234

Урок 4. Нахождение чисел по их сумме и разности

123456

Урок 5. Решение задач

1234

Урок 6. Деление на однозначное число углом

12345

Урок 7.

Решение задач 12345

Урок 8. Деление на однозначное число углом 312 3

123456

Урок 9. Деление на однозначное число углом — 460 на 2

12345

Урок 10. Решение задач

1234

Урок 11. Деление на однозначное число углом (без остатка)

123456

Урок 12. Решение задач

123456

Урок 13. Деление круглых чисел с остатком

1234

Урок 14. Решение задач

123

Урок 15. Преобразование фигур

123456

Урок 16. Симметрия относительно прямой

1234

Урок 17. Преобразование фигур

1234

Урок 18. Симметрия фигуры

1234

Урок 19. Решение задач

12345

Урок 20. Решение задач

123

Урок 21. Меры времени. Календарь

123456

Урок 22. Таблица мер времени

123456

Урок 23. Решение задач

1234567

Урок 24. Меры времени — час, минута, секунда

12345

Урок 25. Часы

123456

Урок 26. Решение задач

1234

Урок 27. Преобразование единиц времени

1234

Урок 28. Решение задач

12345

Урок 29.

Переменная 123456

Урок 30. Выражение с переменной

123456

Урок 31. Верно и неверно. Высказывания

12345

Урок 32. Равенства и неравенства

12345

Урок 33. Решение задач

12

Урок 34. Уравнения

12345

Урок 35. Упрощение записи уравнений

12

Урок 36. Составные уравнения

1234

Урок 37. Решение задач

1234

Урок 38. Формулы

1234

Урок 39. Формула объема параллелепипеда

12345

Урок 40. Решение задач

1234

Урок 41. Формула деления с остатком

12345

Урок 42. Решение задач

123456

3 часть

Урок 1. Скорость. Время. Расстояние

12345

Урок 2. Формула пути

12345678

Урок 3. Решение задач

1234

Урок 4. Формулы зависимостей

1234

Урок 5. Формулы зависимостей между величинами

1234567

Урок 6. Решение задач

1234

Урок 7. Задачи на движение

12345

Урок 8. Задачи на движение

1234567

Урок 9. Решение задач

123

Урок 10.

Решение задач 123

Урок 11. Решение задач

123

Урок 12. Умножение на двузначное число

12345

Урок 13. Формула стоимости

123456789

Урок 14. Решение задач

12345

Урок 15. Умножение круглых многозначных чисел

1234

Урок 16. Задачи на стоимость

1234567

Урок 17. Решение задач

1234

Урок 18. Умножение на трехзначное число

1234567

Урок 19. Умножение на трехзначное число 312 на 201

1234

Урок 20. Решение задач

12345

Урок 21. Формула работы

12345678

Урок 22. Задачи на работу

123456

Урок 23. Решение задач

123

Урок 24. Формула произведения

123456

Урок 25. Решение задач

1234

Урок 26. Способы решения составных задач

123456

Урок 27. Решение задач

12

Урок 28. Умножение многозначных чисел

123

Урок 29 Повторение

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3. 8 / 5. количество оценок 40

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Математика Петерсон — рабочая тетрадь 3 класс Урок 37. Решение задач (cтр. 56-57): — ГДЗ Решебники

Часть 1.

Повторение. (cтр. 3-7):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 1. Множество и его элементы (cтр. 8):
1 2 3 4
Урок 2. Способы задания множеств (cтр. 9):
1 2 3 4 5 6
Урок 3. Равные множества. Пустое множество (cтр. 10):
1 2 3 4 5 6
Урок 4. Решение задач (cтр. 11-12):
1 2 3 4 5
Урок 5. Диаграмма Эйлера – Венна (cтр. 13):
1 2 3 4 5 6
Урок 6. Решение задач (cтр. 14-15):
1 2 3 4 5
Урок 7. Подмножество. Знаки (cтр. 16):
1 2 3 4
Урок 8. Задачи на приведение к единице (cтр. 17):
1 2 3 4
Урок 9. Решение задач (cтр. 18-19):
1 2 3 4 5
Урок 10. Пересечение множеств (cтр. 20-21):
1 2 3 4 5 6 7
Урок 11. Свойства пересечения множеств (cтр. 22-23):
1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 12. Решение задач (cтр.
24-25): 1 2 3 4
Урок 13. Обратные задачи на приведение к единице (cтр. 26-27):
1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 14. Объединение множеств (cтр. 28):
1 2 3 4
Урок 15. Решение задач (cтр. 29-30):
1 2 3 4
Урок 16. Умножение в столбик 24 • 8 (cтр. 31):
1 2 3 4 5
Урок 17. Свойства объединения множеств (cтр. 32):
1 2 3 4
Урок 18. Разбиение множества на части (cтр. 33):
1 2 3 4
Урок 19. Решение задач (cтр. 34-35):
1 2 3
Урок 22. Многозначные числа (cтр. 36):
1 2 3 4 5
Урок 23. Сравнение натуральных чисел (cтр. 37):
1 2 3 4
Урок 24. Решение задач (cтр. 38-39):
1 2 3 4 5 6
Урок 25. Сумма разрядных слагаемых (cтр. 40):
1 2 3 4 5 6
Урок 26. Сложение и вычитание многозначных чисел (cтр. 41):
1 2 3 4 5 6
Урок 27. Решение задач (cтр. 42-43):
1 2 3 4 5
Урок 28. Преобразование единиц счета (cтр. 44):
1 2 3 4 5
Урок 29. Решение задач (cтр. 45):
1 2
Урок 30. Порядок действий.
Свойства действий (cтр. 46): 1 2 3 4 5
Урок 31. Решение задач (cтр. 47-48):
1 2 3 4 5
Урок 32. Решение задач (cтр. 49-50):
1 2 3 4 5
Урок 33. Умножение на 10, 100, 1000… (cтр. 51):
1 2 3 4 5 6
Урок 34. Умножение круглых чисел (cтр. 52):
1 2 3 4 5 6
Урок 35. Решение задач (cтр. 53):
1 2 3
Урок 36. Умножение круглых чисел (cтр. 54):
1 2 3 4 5 6
Урок 37. Деление круглых чисел (cтр. 55):
1 2 3 4 5 6
Урок 38. Решение задач (cтр. 56-57):
1 2 3 4
Урок 39. Единицы длины (cтр. 58):
1 2 3 4 5
Урок 40. Решение задач (cтр. 59-60):
1 2 3 4
Урок 41. Единицы массы (cтр. 61):
1 2 3 4 5 6
Урок 42. Решение задач (cтр. 62-63):
1 2 3 4
Урок 43. Решение задач (cтр. 64):
1 2 3

Часть 2.

Урок 1. Умножение на однозначное число (cтр. 3-4):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 2. Умножение круглых чисел в столбик (cтр. 5):
1 2 3 4 5 6
Урок 3. Решение задач (cтр. 6-7):
1 2 3 4
Урок 4.
Нахождение чисел по их сумме и разности (cтр. 8-9): 1 2 3 4 5 6
Урок 5. Решение задач (cтр. 10-11):
1 2 3 4
Урок 6. Деление на однозначное число углом (cтр. 12-13):
1 2 3 4 5
Урок 7. Решение задач (cтр. 14-15):
1 2 3 4 5
Урок 8. Деление на однозначное число: 312 : 3 (cтр. 16-17):
1 2 3 4 5 6
Урок 9. Деление на однозначное число: 460 : 2 (cтр. 18-19):
1 2 3 4 5
Урок 10. Решение задач (cтр. 20-21):
1 2 3 4
Урок 11. Деление круглых чисел углом (cтр. 22-23):
1 2 3 4 5 6
Урок 12. Решение задач (cтр. 24-25):
1 2 3 4 5 6
Урок 13. Деление круглых чисел углом с остатком (cтр. 26):
1 2 3 4
Урок 14. Решение задач (cтр. 27-28):
1 2 3
Урок 15. Преобразование фигур (cтр. 29):
1 2 3 4 5 6
Урок 16. Симметрия относительно прямой (cтр. 30):
1 2 3 4
Урок 17. Преобразование фигур (cтр. 31):
1 2 3 4
Урок 18. Симметрия фигуры (cтр. 32):
1 2 3 4
Урок 19. Решение задач (cтр.
33-34): 1 2 3 4 5
Урок 20. Решение задач (cтр. 35-36):
1 2 3
Урок 21. Меры времени. Календарь (cтр. 37):
1 2 3 4 5 6
Урок 22. Таблица мер времени (cтр. 38):
1 2 3 4 5 6
Урок 23. Решение задач (cтр. 39-40):
1 2 3 4 5 6 7
Урок 24. Меры времени: час, минута, секунда (cтр. 41):
1 2 3 4 5
Урок 25. Часы (cтр. 42):
1 2 3 4 5 6
Урок 26. Решение задач (cтр. 43-44):
1 2 3 4
Урок 27. Преобразование единиц времени (cтр. 45):
1 2 3 4
Урок 28. Решение задач (cтр. 46-47):
1 2 3 4 5
Урок 29. Переменная (cтр. 48):
1 2 3 4 5 6
Урок 30. Выражение с переменной (cтр. 49):
1 2 3 4 5 6
Урок 31. Верно и неверно. Высказывания (cтр. 50):
1 2 3 4 5
Урок 32. Равенства и неравенства (cтр. 51):
1 2 3 4 5
Урок 33. Решение задач (cтр. 52):
1 2
Урок 34. Уравнения (cтр. 53):
1 2 3 4 5
Урок 35. Упрощение записи уравнений (cтр. 54):
1 2
Урок 36. Составные уравнения (cтр.
55): 1 2 3 4
Урок 37. Решение задач (cтр. 56-57):
1 2 3 4
Урок 38. Формулы (cтр. 58):
1 2 3 4
Урок 39. Формула объема параллелепипеда (cтр. 59):
1 2 3 4 5
Урок 40. Решение задач (cтр. 60-61):
1 2 3 4
Урок 41. Формула деления с остатком (cтр. 62):
1 2 3 4 5
Урок 42. Решение задач (cтр. 63-64):
1 2 3 4 5 6

Часть 3.

Урок 1. Скорость. Время. Расстояние (cтр. 3):
1 2 3 4 5
Урок 2. Формула пути (cтр. 4-5):
1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 3. Решение задач (cтр. 6-7):
1 2 3 4
Урок 4. Формулы зависимостей (cтр. 8):
1 2 3 4
Урок 5. Формулы зависимостей между величинами (cтр. 9-10):
1 2 3 4 5 6 7
Урок 6. Решение задач (cтр. 11-12):
1 2 3 4
Урок 7. Задачи на движение (cтр. 12-13):
1 2 3 4 5
Урок 8. Задачи на движение (cтр. 14-15):
1 2 3 4 5 6 7
Урок 9. Решение задач (cтр. 17-18):
1 2 3
Урок 10. Решение задач (cтр. 19-20):
1 2 3
Урок 11. Решение задач (cтр.
21-22): 1 2 3
Урок 12. Умножение на двузначное число (cтр. 23):
1 2 3 4 5
Урок 13. Формула стоимости (cтр. 24-25):
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 14. Решение задач (cтр. 26-27):
1 2 3 4 5
Урок 15. Умножение круглых многозначных чисел (cтр. 28):
1 2 3 4
Урок 16. Задачи на стоимость (cтр. 29-30):
1 2 3 4 5 6 7
Урок 17. Решение задач (cтр. 31-32):
1 2 3 4
Урок 18. Умножение на трехзначное число (cтр. 33-34):
1 2 3 4 5 6 7
Урок 19. Умножение на трехзначное число: 312 • 201 (cтр. 35):
1 2 3 4
Урок 20. Решение задач (cтр. 36-37):
1 2 3 4 5
Урок 21. Формула работы (cтр. 38-39):
1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 22. Задачи на работу (cтр. 40-41):
1 2 3 4 5 6
Урок 23. Решение задач (cтр. 42-43):
1 2 3
Урок 24. Формула произведения (cтр. 44-45):
1 2 3 4 5 6
Урок 25. Решение задач (cтр. 46-47):
1 2 3 4
Урок 26. Способы решения составных задач (cтр. 48-49):
1 2 3 4 5 6
Урок 27.
Решение задач (cтр. 50-51): 1 2
Урок 28. Умножение многозначных чисел (cтр. 52):
1 2 3
Повторение. (cтр. 53-64):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Процесс N Алгоритм Петерсона — GeeksforGeeks

Предпосылки для этой темы включают представление о синхронизации между процессами и о том, как ее получить. Кроме того, крайне важны некоторые знания о проблемах производитель-потребитель, а также представление об алгоритме Петерсона.

Обзор :
Синхронизация выполнения различных процессов в любой операционной системе имеет первостепенное значение. Какому процессу будет разрешено выполнять свою часть критической секции, где они могут изменять какую-то важную переменную, в какое время среди других процессов очень важно знать, поскольку игнорирование этого приводит к нежелательным результатам или результатам. Таким образом, для достижения синхронизации между процессами обсуждается и разрабатывается множество методов, среди которых алгоритм Петерсона.

Проблема производитель-потребитель — одна из самых известных проблем критического сечения. В этом случае, если синхронизация не реализована должным образом, подсчет элементов, присутствующих в буфере, будет постоянно затруднен, что приведет к нежелательному результату.

Описание:
Решение Peterson представляет собой программное решение для условий гонки или критических участков. Обычно это не реализовано в современных компьютерах, но это решение обеспечивает базовый алгоритмический способ решения проблемы критической секции. В этой статье мы в основном будем рассматривать проблему «производитель-потребитель». Поначалу этот алгоритм представлялся легко, где стояла задача установить синхронизацию только между двумя процессами. Таким образом, его можно расширить, чтобы рассмотреть синхронизацию между N процессами, внеся в него небольшое изменение.

Решение Петерсона для 2 процессов:
Рассмотрим 2 процесса, работающих параллельно в операционной системе. Эти процессы изменяют одни и те же переменные, поэтому они оба могут войти в состояние гонки. Мы считаем, что у каждого процесса есть остаточный раздел, где они не изменяют такие переменные, которые могут привести к условиям гонки, и еще один раздел, называемый критическим разделом, где процессы могут иметь шанс войти в состояние гонки. Итак, ниже приведен базовый алгоритм Петерсона для таких случаев.

Шаг 1:
Рассмотрим два процесса с именами P 0 и P 1 . Таким образом, мы можем переключаться между этими двумя процессами, используя простую формулу, то есть 1-<база процесса>. Чтобы изменить указатель на P 0 с P 1 , его нужно изменить по формуле idx = 1-1 (основание P 1 ) = 0. Следовательно, таким образом, в любой момент времени idx будет либо указывая на P 1 или P 0 .

Шаг 2 : 
Этот алгоритм требует, чтобы два элемента данных были разделены между процессами.

 в свою очередь; 

Эта переменная указывает, чья очередь выполнять часть критической секции своей программы. Если поворот == 1, то очередь для P 1 войти в область критического сечения.

 логический флаг[2]; 

Этот массив указывает, готов ли процесс войти в свою критическую секцию или нет. flag[0]==true означает, что P 0 готов к выполнению критической части программы.

Шаг 3:
Основная часть этого алгоритма представлена ​​ниже. Процесс, если вы хотите войти в критическую часть программы, должен выполнить две вещи следующим образом.

  1.  Установите флаг [idx] = true. Если P 1 хочет войти, он должен установить флаг [1] = true.
  2. Установить поворот = 1-idx,т.е. если P 1 хочет войти, то он должен установить очередь с точки зрения другого процесса, поскольку это подразумевает, что, если другой процесс хочет войти в часть критической секции, он может сделать это после P 1 выполнил свою часть.

Шаг-4 :  
Алгоритм представлен следующим образом. Любому процессу запрещается входить в критическую секцию программы до тех пор, пока не произойдут обе следующие вещи.

 1) если флаг[1-idx]==true
2) если повернуть == 1-idx. 

Теперь, пока оба вышеуказанных условия не выполняются, процесс ожидает в цикле while, ничего не делая, и если какое-либо из условий становится неистинным, процесс переходит в критическую секцию, а следующий процесс (т.е. 1-idx) ожидает в цикле, чтобы выполнить часть критического раздела, если хотите. Это также гарантирует, что никакие два процесса не будут выполнять часть критической секции одновременно.

Псевдокод –
Следовательно, псевдокод алгоритма может быть задан следующим образом.

 idx=0;

делать{

// подготовка к входу в часть критической секции
флаг[idx] = ИСТИНА;
очередь = 1-idx;

в то время как (флаг [1-idx] == TRUE и включите == 1-idx)
// непрерывно проверяем две переменные.
Это пустая трата времени. ; //продолжаем в цикле до тех пор, пока не выпадет шанс /* Часть критического сечения */ флаг[idx] = ЛОЖЬ; /* Оставшаяся часть раздела */ }

Таким образом, существует синхронизация между двумя процессами. Приведенный выше алгоритм гарантирует, что между двумя процессами всегда существует взаимное исключение и синхронизация.

Алгоритм Петерсона для N-процесса:
Этот алгоритм предполагает ту же структуру данных, что обсуждалась выше. Единственная модификация, которую он имеет, заключается в том, что он использует массив размера N, а переменная turn может принимать значения от 0 до N-1. В этом алгоритме также есть очень большое изменение, поскольку в приведенном выше алгоритме в условии while мы постоянно обращаемся к переменной поворота, чтобы содержать номер дополнительного процесса. Но в этом алгоритме это не так, потому что процессов больше 2.

Реализация –


Идея реализации вышеуказанного алгоритма представлена ​​ниже.

Шаг 1: 
Рассмотрим очередь размера N, в которую нужно поместить N процессов. Теперь предположим, что мы пишем алгоритм: Каждый процесс вставляет себя в очередь, чтобы в какой-то момент оказаться в ее конце, а затем ему будет разрешено выполнить свою критическую секцию и покинуть очередь. Таким образом, мы можем гарантировать, что каждому процессу будет разрешено выполнить свою критическую секцию, как только он войдет в очередь и достигнет ее конца (переднего края). Пока процесс не достигнет фронта, ему придется подождать, поскольку в этот момент могут возникнуть два условия.

  • Либо некоторые процессы могут находиться на следующем индексе в очереди и ожидать кого-то еще.
  • Или если какой-либо обратный процесс (который входит в очередь с опозданием) не перемещается в местоположение текущего процесса. (Это означает, что задний процесс проверяет, что передний пуст, и хочет протолкнуть очередь вперед.)

Первый случай очевиден, но во втором есть хитрость (или, можно сказать, идея). Вы поймете это после прочтения 2-го пункта.

Шаг-2 :   
Структура данных для алгоритма такая же, как и для 2-х процессов один, но теперь Turn становится массивом размера N, а также Flag является массивом размера N.

 Flag[ PID]
// имеет размер N, а PID всегда находится в диапазоне от 0 до N-1, так как процессов N. 

Для указания позиции, в которой процесс PID th находится в очереди.

 Turn[i] = PID // имеет размер N 
  • Чтобы отметить, что до сих пор ни один процесс не говорит, что он находится в позиции i (поскольку, если какой-либо процесс говорит так, это означает, что есть обратный толчок от более поздних процессов и, следовательно, текущий процесс должен изменить свою позицию).
  • Back-Push происходит потому, что некоторым процессам, которые встают в очередь позже, нужно предоставить место для входа, поэтому существует процесс push for rest в начале очереди. Back-push возникает из-за того, что система работает в многопроцессорной среде, параллельно выполняя процессы.
  • Также медленно размер очереди может уменьшаться, т.к. некоторые процессы после выполнения своей критической секции могут завершаться или покидать очередь или входить в другую для другой критической секции.

Следовательно, ниже поясняется псевдокод алгоритма Петерсона для N процессов.

  • Мы создадим две функции с именами lock() и unlock(). В функции lock() процесс ждет, пока не достигнет конца очереди, а в функции unlock() отмечает выход из очереди.
  • Выполнение критической секции происходит, когда процесс находится в конце очереди, т.е. между методами блокировки и разблокировки.
  • Ниже описаны два метода.
 БЛОКИРОВКА (PID процесса){
    for(int i = 0;i 
    }
}
 
РАЗБЛОКИРОВАТЬ (PID процесса) {
    Флаг[PID]=-1
    //процесс существует или завершается или переходит в другую очередь
    
    еще
    Флаг[PID]=0
    // Если процесс входит в первую позицию в очереди.
} 

Таким образом, псевдокод для вышеприведенного алгоритма приведен ниже.

 БЛОКИРОВКА (PID процесса){
    for(int i = 0;i

Вывод:
Можно ясно видеть, что приведенный выше алгоритм подчиняется всем правилам, которые должны выполняться для синхронизированных и параллельных процессов в любой многопроцессорной среде. Следовательно, мы можем получить знания о том, как алгоритм Петерсона работает для N-процессов.


американских школьников все в порядке

американских школьников все в порядке - CSMonitor. com

Перейти к основному содержанию Перейти в главное меню Перейти к поиску

историй в этом месяце > Получите неограниченное количество историй

Ваша подписка делает нашу работу возможной.

Мы хотим преодолеть разногласия, чтобы охватить всех.

Подписаться

Jefferee Woo/Tampa Bay Times via AP

Восьмиклассники используют сферу и пенопластовый валик в средней школе в Пинеллас-Парке, штат Флорида, пробуя технику упражнений от квотербека Tampa Bay Buccaneers Тома Брэди.

Загрузка...

Взгляд монитора

Изобретательность

Исследование, проведенное в Гарварде, выявило всеобщий прогресс в математике и чтении за 50 лет, что указывает на врожденную природу интеллекта.

  • Редакция журнала «Монитор»

Это распространенная жалоба в Соединенных Штатах. На протяжении десятилетий критики государственного образования заявляли, что школьные стандарты и достижения неуклонно снижаются, ставя под угрозу общество, безопасность и экономику.

Не так, согласно новому исследованию Гарвардского университета, основанному на результатах 7 миллионов национальных академических тестов между 1971 и 2017 (имелись данные за последний год). Выяснилось, что учащиеся изучают математику на четыре класса выше, чем 50 лет назад. В чтении выигрыш составляет полный год.

Исследование подрывает негативные нарративы в некоторых существенных аспектах. Это показывает, что любое экономическое преимущество детского сообщества (часто сокращенно обозначаемое как «почтовые индексы») не предопределяет успехи в учебе. Что еще более важно, это дает новые доказательства того, что интеллект является врожденным независимо от генетического фона. Оба вывода поддерживают усилия, направленные на то, чтобы сделать преподавание STEM (науки, технологии, инженерии и математики) более инклюзивным.

«Когда мы изучаем различия учащихся в зависимости от расы, этнической принадлежности и социально-экономического статуса, давние предположения о неравенстве в образовании начинают давать сбои», — отмечают авторы, М. Дэниш Шакил и Пол Э. Петерсон, в публикации Education Next.

«Черные, латиноамериканские и азиатские учащиеся улучшают свои показатели гораздо быстрее, чем их белые одноклассники в начальной, средней и старшей школе. ... Учащиеся с низким социально-экономическим статусом также развиваются быстрее, чем их более обеспеченные сверстники в начальной и средней школе».

Четырехдневная рабочая неделя: почему все больше компаний делают решительный шаг

Авторы отмечают, что эти тенденции могут отражать прогресс в областях, не связанных с образованием, таких как улучшение питания и более чистый воздух и вода. Тем не менее, более значительный вклад исследования выходит за рамки разработки материалов. Это добавляет доказательства к работе, показывающие, что интеллект не является фиксированным дарованием.

«Не так давно коэффициент интеллекта, или IQ, считался генетически детерминированной константой, которая менялась только в течение эпох, поскольку более развитые интеллектуально и физически homo sapiens выживали и размножались с большей скоростью», — отмечают авторы. Тем не менее темпы роста, которые они обнаружили в математике и навыках чтения, подтверждают аналогичные темпы роста в подвижных рассуждениях и критическом мышлении, измеренные другими исследованиями, проведенными в последние годы.

Ежедневно получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение .

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.

Споры о том, является ли интеллект фиксированным или развивающимся мышлением, нашли свое отражение в классе. В статье 2018 года, опубликованной в CBE — Life Sciences Education, отмечается, что «все больше свидетельств эффективности активного обучения», которое отвергает представление о том, что одни учащиеся способны к обучению лучше, чем другие, «побудило преподавателей рассмотреть возможность внедрения этих практик в колледжах». классы начального уровня».

Государственному образованию в США предстоит решить множество проблем, особенно проблемы с образованием из-за двух лет принудительного дистанционного обучения и недавней нехватки учителей. Тем не менее педагоги могут радоваться уже достигнутому прогрессу и новым доказательствам того, что умственные способности ребенка являются врожденными и безграничными.

Вы читали бесплатные статьи. Подпишитесь, чтобы продолжить.

Фонд помощи Мониторинг журналистики за 11 долларов в месяц

Уже подписаны? Логин

Марк Саппенфилд

Редактор

Монитор Журналистика меняет жизнь, потому что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. .

Наша работа невозможна без вашей поддержки.

Подписаться

Неограниченный цифровой доступ 11 долларов США в месяц.

Уже подписаны? Логин

Цифровая подписка включает:
  • Неограниченный доступ к CSMonitor. com.
  • Архив CSMonitor.com.
  • Электронная почта The Monitor Daily.
  • Нет рекламы.
  • Отмена в любое время.

Подписаться

Поделиться этой статьей

Ссылка скопирована.

Дайте нам свой отзыв

Дайте нам свой отзыв

Мы хотим услышать, не пропустили ли мы угол, который мы должны были осветить? Стоит ли вернуться к этой теме? Или просто дайте нам оценку для этой истории. Ждем вашего ответа.

Ваше имя:

Ваш адрес электронной почты:

Ваш комментарий:

В настоящее время я подписан на Monitor Daily и/или Monitor Weekly

 

Благодарим вас за обращение в The Christian Science Monitor.

Марк Саппенфилд

Редактор

Уважаемый читатель,

Около года назад я наткнулся на это заявление о мониторе в Harvard Business Review — под очаровательным заголовком «занимайтесь тем, что вас не интересует»:

«Много вещей которые в конечном итоге «становятся значимыми», пишет социолог Джозеф Гренни, «появились на семинарах на конференциях, в статьях или онлайн-видео, которые начинались как рутинная работа и заканчивались прозрением. На мою работу в Кении, например, сильно повлияла статья в Christian Science Monitor, которую я заставил себя прочитать 10 лет назад. Иногда мы называем вещи «скучными» просто потому, что они выходят за рамки, в которых мы сейчас находимся».

Если бы вам нужно было придумать кульминацию к шутке о Мониторе, то, скорее всего, это была бы она. Нас считают глобальными, справедливыми, проницательными и, возможно, слишком серьезными. Мы — кекс с отрубями в журналистике.

Но знаете что? Мы меняем жизни. И я собираюсь доказать, что мы меняем жизнь именно потому, что мы взломали ту слишком маленькую коробку, в которой, как думает большинство людей, живет. Нами управляет церковь, но мы не только для членов церкви, и мы не занимаемся обращением людей. Мы известны своей честностью, даже несмотря на то, что мир становится таким же поляризованным, как и когда-либо с момента основания газеты в 19 году.08.

У нас есть миссия за пределами обращения, мы хотим преодолеть разногласия. Мы собираемся повсюду выбить дверь мысли и сказать: «Вы больше и способнее, чем думаете. И мы можем это доказать».

Если вам интересны журналистские статьи о булочках с отрубями, вы можете подписаться на Monitor за 15 долларов. Вы получите журнал Monitor Weekly, электронную почту Monitor Daily и неограниченный доступ к CSMonitor.com.

Подписаться на проницательную журналистику

Прочитать эту статью через
https://www.csmonitor.com/Commentary/the-monitors-view/2022/0929/American-school-kids-are-doing-all-right

Начните подписку сегодня
https://www.csmonitor .com/подписаться

Срок действия подписки истек

Ваша подписка на Срок действия журнала Christian Science Monitor истек. Вы можете продлить подписку или продолжать использовать сайт без подписка.

Продлить подписку

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Это сообщение будет появляться раз в неделю если вы не обновите или выйти.

Сеанс истек

Ваша сессия для христианина Срок действия Научного монитора истек. Мы вышел из системы.

Войти снова

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Без подписки

У вас нет христианского научного монитора подписка еще.

Подписаться

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

USAJOBS - Объявление о вакансии

Нажмите кнопку "Подробнее об этом агентстве" ниже, чтобы получить ВАЖНУЮ дополнительную информацию.

Основной целью этой должности является расширение и развитие навыков применения научных методов и приемов ученого-компьютерщика, а также предоставление развивающих заданий, касающихся теоретических основ информатики.

Узнать больше об этом агентстве

Помощь

  • Даты открытия и закрытия

    09с 26.09.2022 по 25.09.2023

  • Зарплата

    51 209–81 432 доллара США в год

  • Шкала оплаты и класс

    ГС 7 - 9

  • Помощь
  • Удаленная работа

    Нет

  • Телеработа имеет право

    Нет

  • Требуется путешествие

    Периодические командировки. Возможно, вам придется путешествовать по этой должности.

  • Компенсация расходов на переезд

    Нет

  • Тип встречи

    Постоянный -

  • График работы

    Очная -

  • обслуживание

    Конкурентный

  • Потенциал продвижения

    12

  • Семья Иова (сериал)

    1550 Информатика

  • Надзорный статус

  • Проверка благонадежности

    Секрет

  • Тест на наркотики

    Нет

  • Чувствительность позиции и риск

    Некритически-чувствительный (NCS)/умеренный риск

  • Процесс определения доверия

    Пригодность/фитнес


  • Номер объявления

    К-23-ДГВ-11609352-БДЖМ

  • Контрольный номер

    676528300

Помощь

  • Общественность

    Граждане США, подданные или те, кто верен США

  • Недавние выпускники

    Лица, окончившие аккредитованный образовательный институт или программу сертификации в течение последних 2 лет или 6 лет для ветеранов.

Разъяснение агентства

Это публичное уведомление предназначено для сбора заявок, которые могут привести или не привести к направлению или выбору.

Помощь

ГС-07

  • Выполняет рутинные задачи или помогает другим с более сложными заданиями.
  • Выполняет ряд конкретных обязанностей по развитию знаний и навыков в применении методов и методов оценки в поддержку приобретения системы.
  • Участвует в проведении исследований по выявлению недостатков компьютерных систем.
  • Выполняет специальные проекты и задания по разработке программного обеспечения и решений, которые будут использоваться учеными-компьютерщиками более высокого уровня, учеными, подрядчиками и/или клиентами

ГС-09

  • Помогает в применении методов и функций программного моделирования/моделирования и методов алгоритмов к сегментам исследования или проекта.
  • Применяет методы и методы оценки системы к частям более крупного проекта/исследования.
  • Помощь старшим специалистам в проведении исследований/разработок. тестирование/оценка или внедрение, а также стратегии приобретения.
  • Выполняет специальные проекты и задания по разработке программного обеспечения и решений, которые будут использоваться учеными-компьютерщиками более высокого уровня, подрядчиками и/или клиентами.

Помощь

Условия трудоустройства

  • Пожалуйста, прочтите это Публичное уведомление полностью, прежде чем подавать заявление на рассмотрение.
  • Требуется гражданство США
  • Мужчины должны быть зарегистрированы для участия в выборочной службе, см. www.sss.gov
  • Общая заработная плата варьируется в зависимости от местоположения должности
  • Расходы на постоянную смену станции (PCS) могут быть санкционированы или не санкционированы. Расходы PCS, если они разрешены, будут оплачены IAW JTR и Правилами ВВС
  • .
  • Стимулы для найма могут быть разрешены
  • Должность может подвергаться выборочной проверке на наркотики
  • Может потребоваться допуск службы безопасности
  • Раскрытие политических назначений
  • Мобильность — вам может потребоваться переехать во время или после завершения обучения
  • Вы должны будете отбыть двухлетний испытательный срок
  • Успешное выполнение всех требований по обучению и нормативных требований, указанных в применимом плане обучения
  • Должен соответствовать требованиям для работы в федеральных органах
  • Сотрудник должен поддерживать текущие сертификаты
  • Средний балл — 2,95 или выше из возможных 4,0

Квалификация

Основные требования: Степень бакалавра в области компьютерных наук или степень бакалавра с 30 семестровыми часами в сочетании математики, статистики и информатики. По крайней мере, 15 из 30 часов семестра должны включать любую комбинацию статистики и математики, включая дифференциальное и интегральное исчисление. Все ученые степени и курсовая работа должны быть получены в аккредитованных или предварительно аккредитованных учебных заведениях.

В дополнение к основным квалификационным требованиям кандидаты должны иметь специализированный опыт и/или непосредственно соответствующее образование. Все требования к образованию должны быть выполнены не позднее 31 августа 2023 года. Вы можете соответствовать одному из следующих требований:

1. GS-7: Вы должны пройти или закончите 4-летний курс обучения, ведущий к получению степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении не позднее 31 августа 2023 г. И должен иметь документально подтвержденное высшее академическое достижение (SAA) на уровне бакалавриата в одном из следующих:

A) Один полный год (18 семестровых часов или эквивалент) обучения в аспирантуре или обладание степенью магистра или более высокой степенью, например, LL. B, JD, LL.M, PH.D; в области, которая обеспечила знания, навыки и умения, необходимые для выполнения работы; или один год специализированного опыта, эквивалентного как минимум GS-5. (отправьте копию стенограммы, аудиты степени не принимаются).
B) Высшие академические достижения (SAA) на уровне бакалавриата в одном из следующих предметов: a) Положение в классе — верхняя треть выпускного класса на основе пройденных курсов в колледже, университете или основном подразделении; б) Средний балл 2,95 или выше из возможных 4.0, как указано в вашей официальной стенограмме или рассчитано на основе 4 лет обучения или рассчитано на основе курсов, пройденных в течение последних 2 лет учебной программы; ИЛИ 3,45 или выше из возможных 4,0 на основе среднего количества обязательных курсов, пройденных в вашей основной области, или обязательных курсов в вашей основной области, пройденных в течение последних 2 лет вашей учебной программы. c) Избрание в члены национального школьного общества чести (примечание: общество чести первокурсников не может быть использовано для выполнения требований этой должности). (Отправьте копию стенограммы, проверка степени не будет принята). Если квалификация основана на классовом положении или почетном членстве в обществе, предоставьте соответствующую документацию.
C) Сочетание высшего образования и опыта, описанного в «А», которое в совокупности соответствует 100% квалификационным требованиям данной должности.

2. GS-9: Вы должны пройти 2 года обучения в аспирантуре с постепенным повышением уровня, ведущего к получению степени магистра или магистра или эквивалентной степени магистра, или один год специализированного опыта, эквивалентного как минимум GS-07 в уровень выпускника в одном из следующих:
a) Положение в классе - верхняя треть выпускного класса на основе пройденных курсов в колледже, университете или основном подразделении;
b) Средний балл - 2,95 или выше из возможных 4,0, как указано в вашей официальной стенограмме или рассчитано на основе 4 лет обучения или рассчитано на основе курсов, пройденных в течение последних 2 лет учебной программы; ИЛИ 3,45 или выше из возможных 4,0 на основе среднего количества обязательных курсов, пройденных в вашей основной области, или обязательных курсов в вашей основной области, пройденных в течение последних 2 лет вашей учебной программы. Если более 10 процентов от общего количества кредитных часов бакалавриата не оцениваются, т. Е. Сдано / не выполнено, CLEP, CCAF, DANTES, военный кредит и т. Д., Вы не можете пройти квалификацию на основе среднего балла;
c) Избрание в члены национального школьного общества чести (примечание: общество чести первокурсников не может быть использовано для выполнения требований этой должности). (Если квалификация основана на статусе в классе или почетном членстве в обществе, предоставьте соответствующую документацию). ИЛИ У вас есть один полный год (18 семестровых часов или эквивалент) обучения на уровне выпускника или вы имеете степень магистра или более высокую степень, например, бакалавр права. ., JD, LL.M., Ph.D. в области, которая предоставила знания, навыки и способности для выполнения работы на этой должности. К таким областям относятся бизнес-администрирование, промышленный менеджмент, промышленная инженерия, промышленная психология, государственное управление, политология или правительство. (Отправьте копию стенограммы).

ИЛИ
3. У вас есть не менее одного года (12 месяцев) специализированного опыта, который дал знания для успешного выполнения должностных обязанностей. Чтобы быть заслуживающим доверия, специализированный опыт должен быть эквивалентен по крайней мере следующему более низкому квалификационному диапазону оплаты или эквивалентной категории в соответствии с Общим расписанием (GS) или другими системами оплаты. Эквивалентный опыт может быть на уровне самого низкого уровня общего обслуживания, охватываемого применимым диапазоном заработной платы; тем не менее, опыт должен продемонстрировать, что KSA успешно выполняет обязанности на занимаемой должности.

ИЛИ
4. Вы должны иметь сочетание высшего образования, как описано выше, и специализированного опыта, как описано выше, что в совокупности будет равняться 100%. (Чтобы рассчитать, сначала определите свой общий квалификационный уровень образования в процентах от требуемого высшего образования; затем определите свой общий квалификационный опыт в процентах от опыта, описанного выше; сложите два процента. Общий процент должен составлять не менее 100 %. .) (Отправьте копию стенограммы.)

ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ ( KSAs ): Ваша квалификация будет оцениваться на основе вашего уровня знаний, навыков, способностей и/или компетенций в следующих областях как GS-07 или GS-09 :

1. Профессиональные знания в области компьютерных наук, политик, теорий, принципов и концепций для применения в научных методах и приемах решения поставленных задач.
2. Профессиональные знания теоретических основ информатики, включая архитектуру цифровых вычислительных систем и организацию системного программного обеспечения.
3. Профессиональные знания в области компьютерных наук и смежных дисциплин для проектирования, разработки и адаптации научных методов и приемов, чтобы рекомендовать решения для компьютерных проблем.
4. Способность анализировать, интерпретировать и применять процедуры информатики в различных ситуациях и рекомендовать эффективные решения старшему научному сотруднику.
5. Способность эффективно общаться как устно, так и письменно.

Чтобы ознакомиться с квалификационными требованиями к образованию и/или сочетанием образования и специального опыта, щелкните следующую ссылку: http://www.opm.gov/qualifications/standards/indexes/num-ndx.asp

НЕОПЛАЧИВАЕМЫЙ ИЛИ НЕОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ: Кредит будет предоставлен за соответствующую неоплачиваемую работу или работу неполный рабочий день. Вы должны четко определить обязанности и ответственность на каждой занимаемой должности и общее количество часов в неделю.

ОПЫТ РАБОТЫ НА ДОБРОВОЛЬЦЕ: Относится к оплачиваемому и неоплачиваемому опыту, включая волонтерскую работу в рамках программ национальной службы (например, Корпуса мира, AmeriCorps) и других организаций (например, профессиональных, благотворительных, религиозных, духовных, общественных, студенческих и социальных ). Волонтерская работа помогает формировать критически важные компетенции, знания и навыки, которые могут обеспечить ценное обучение и опыт, которые непосредственно переводятся в оплачиваемую работу. Вы получите кредит за весь квалификационный опыт, включая опыт работы волонтером.

Образование

Эта должность требует образования. Вы ДОЛЖНЫ предоставить стенограммы для подтверждения ваших заявлений об образовании. Образование должно быть аккредитовано аккредитующим учреждением, признанным Министерством образования США. http://www2.ed.gov/admins/finaid/accred/index.html. Пожалуйста, предоставьте копии всех стенограмм, чтобы включить переведенные часы. Официальные копии не требуются на момент подачи заявки, но если вас выберут, вам необходимо будет предоставить официальные копии всех стенограмм.

* **ПРИМЕЧАНИЕ*** Аудиты степени не принимаются. Если вы соответствуете критериям бакалавриата, но не закончили его до подачи заявки на эту должность, вам может быть предложена должность в зависимости от вашего итогового среднего балла или рейтинга в классе.

ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: Если должность требует обязательной степени или образование является основанием для получения квалификации, вы ДОЛЖНЫ представить стенограммы вместе с заявлением. Официальные стенограммы не требуются на момент подачи заявки; однако, если должность имеет положительное требование к степени, квалификация основана только на образовании или в сочетании с опытом; стенограммы должны быть проверены до назначения. Аккредитующее учреждение, признанное Министерством образования США, должно аккредитовать образование. Нажмите здесь, чтобы проверить аккредитацию.

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ: Образование, полученное в иностранных колледжах или университетах, может быть использовано для выполнения требований. Вы должны предъявить доказательства того, что документы об образовании были признаны как минимум эквивалентными тем, которые были получены в рамках обычной образовательной программы США. Вы несете ответственность за предоставление таких доказательств при подаче заявления.

Вы будете оцениваться для этой работы на основе того, насколько хорошо вы соответствуете указанным выше требованиям.

Для должностей DHA:
Эти должности заполняются в соответствии с полномочиями прямого найма Министерства обороны США для учащихся высших учебных заведений и недавних выпускников. Министр военно-воздушных сил делегировал полномочия канцелярии министра обороны напрямую назначать квалифицированных студентов и недавних выпускников непосредственно на конкурентоспособные служебные должности; должности могут быть профессиональными или административными и располагаться во всех ВВС. Вакансии могут быть заполнены как постоянные / временные с графиком работы полный / неполный рабочий день. Оплата зависит от географического положения.

*** Термин «Студент после окончания средней школы» означает лицо, которое в настоящее время обучается и имеет хорошую академическую успеваемость по очной форме обучения в высшем учебном заведении; и продвигается к получению степени бакалавра или магистра; и завершил не менее 1 года программы.

*** Термин «недавний выпускник» означает лицо, получившее степень высшего учебного заведения не более чем за 2 года до даты назначения такого лица, за исключением лица, которое закончило период обязательной службы в форменной службе более 4 лет.

Ваше последнее резюме будет использовано для определения вашей квалификации.

Пакет вашего заявления (резюме, подтверждающие документы и ответы на анкету) будет использоваться для определения вашего соответствия требованиям, квалификации и рейтинга качества для этой должности. Пожалуйста, соблюдайте все инструкции. Ошибки или упущения могут повлиять на ваш рейтинг или возможность трудоустройства.

Ваши ответы на анкету могут быть сопоставлены с представленными вами документами. Документы, которые вы подаете, должны подтверждать ваши ответы на онлайн-анкету. Если ваша заявка противоречит вашим ответам на анкету или не подтверждает их, вы получите оценку «не соответствует требованиям» или «недостаточно информации», и вы не получите дальнейшего рассмотрения на эту вакансию.

Кандидаты, дисквалифицировавшие себя, не будут оцениваться дальше.

  • Помощь

    Карьера в правительстве США предоставляет сотрудникам комплексный социальный пакет. Будучи федеральным служащим, вы и ваша семья будете иметь доступ к целому ряду преимуществ, призванных сделать вашу федеральную карьеру очень полезной. Открывается в новом окнеПодробнее о федеральных льготах.

    Ознакомьтесь с нашими преимуществами

    Право на получение пособий зависит от типа занимаемой вами должности и от того, является ли ваша должность полной, неполной или временной. Свяжитесь с агентством по найму для получения дополнительной информации о конкретных предлагаемых преимуществах.

  • В качестве нового или существующего федерального служащего вы и ваша семья можете иметь доступ к ряду преимуществ. Ваши льготы зависят от типа вашей должности — являетесь ли вы постоянным, неполным рабочим днем, временным или непостоянным сотрудником. Вы можете иметь право на следующие льготы, однако уточните в своем агентстве, соответствуете ли вы требованиям в соответствии с их политикой.

    Требуются следующие документы, которые должны быть предоставлены вместе с вашим заявлением на получение настоящего публичного уведомления. Кандидаты, не предоставившие необходимую документацию для определения права на участие и квалификации, будут исключены из рассмотрения. Другие документы могут потребоваться в зависимости от права/соответствий, на которые вы претендуете. Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с Руководством по трудоустройству в гражданской авиации AF и необходимыми документами, которые вы должны предоставить для подтверждения прав, на которые вы претендуете.

    1. Онлайн-заявка - Анкета
    2. Резюме. Для определения квалификации ваше резюме должно содержать количество отработанных часов в неделю (если неполный рабочий день) и даты трудоустройства (т. е. месяц/год до месяца/года или месяц/год до настоящего времени). Если ваше резюме не содержит этой информации, ваша заявка может быть помечена как неполная, и вы не получите рассмотрение на эту вакансию. Если вы являетесь нынешним федеральным служащим или бывшим федеральным служащим, укажите свой план оплаты, серию и класс, например GS-0301-09. Существующие федеральные гражданские служащие должны указать в своем резюме любые соответствующие рейтинги, связанные с производительностью (данные за последние три года) и / или поощрительные вознаграждения. Сделай NOT включает фотографии (или ссылки на социальные сети, такие как LinkedIn ), неприемлемые материалы, неприемлемый контент или личную информацию, такую ​​как возраст, пол, религия, номер социального страхования и т. д., в вашем резюме.
    3. Стенограммы/Регистрация/Лицензия: Если квалификация по образованию/должности требует образования, вы должны предоставить копии своих стенограмм и , если требуется для должности, представить действующую текущую регистрацию/лицензию.
    4. Ветераны: при подаче заявки на VEOA, VRA или 30% ветерана-инвалида - отправьте справку о VOW или копию официальной формы DD-Form 214, в которой должен быть указан характер службы (т. е. с почетным или общим увольнением). Это будет аннотировано в блоке 24 на экземпляре 2, 4 или 7 участника формы DD 214. Если вы требуете 30% ветеранов-инвалидов, вы также должны предоставить письмо VA или определение инвалидности из рода вооруженных сил. ПРИМЕЧАНИЕ: Все ветераны, претендующие на 10-балльное предпочтение, также должны предоставить форму SF-15.

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЛУЖАЩИЕ: Закон VOW требует, чтобы федеральные агентства рассматривали подходящего члена действительной военной службы как ветерана, ветерана-инвалида и имеющего право на льготы (если применимо) при подаче заявления на должность государственной службы до фактической даты увольнения или увольнения. . Назначение военнослужащих до даты освобождения или увольнения допустимо, если военнослужащий находится в отпуске по окончании срока службы. В то время, когда действующий член подает заявку на гражданскую должность, он или она должны представить «сертификационную» записку вместо формы DD 214, 9.0330 Свидетельство об освобождении или освобождении от действительной службы . Действующие военнослужащие, подающие заявку на должность государственной службы без предоставления действительной аттестационной записки или формы DD-Form 214 вместе со своим заявлением, лишают члена права занимать эту должность. Аттестационная записка должна исходить от воинской части члена на официальном бланке и содержать следующее:

    • Имя/ранг/класс службы Член
    • Род войск
    • Даты активного обслуживания (даты начала и окончания)
    • Ожидаемая дата увольнения/освобождения от действительной службы
    • Дата начала отпуска по окончании службы (если применимо)
    • Ожидаемый характер службы/увольнения и тип увольнения (т. е. увольнение или выход на пенсию)
    • Должен быть сертифицирован в течение 120 дней после предполагаемой выписки
    • Подпись или по указанию адъютанта, кадровой службы, командира части или вышестоящего начальника штаба.

    Примечание. Закон VOW предусматривает предварительное предпочтение. Если назначено, форма DD-214 должна быть представлена ​​после получения.

    Если вы полагаетесь на свое образование, чтобы соответствовать квалификационным требованиям:

    Образование должно быть аккредитовано аккредитующим учреждением, признанным Министерством образования США, чтобы его можно было зачислить в квалификацию. Поэтому предоставьте только посещаемость и / или степени от школы, аккредитованные аккредитационными учреждениями, признанными Министерством образования США.

    Непредоставление всей необходимой информации, как указано в этом объявлении о вакансии, может привести к неприемлемому рейтингу или может повлиять на общий рейтинг.

  • Полный пакет приложений должен быть отправлен до 11:59.PM (ET) 25.09.2023.

    Для предварительного просмотра Анкеты приложения, пожалуйста, нажмите следующую ссылку: https://apply.usastaffing.gov/ViewQuestionnaire/11609352

    Чтобы начать процесс, нажмите кнопку Apply Online , чтобы создать учетную запись или войти в свой существующая учетная запись USAJOBS. Следуйте инструкциям, чтобы заполнить анкету приложения. Убедитесь, что вы нажали кнопку Submit My Application в конце процесса.

    Чтобы подать заявку на эту вакансию, вы должны предоставить полный пакет приложений, который включает:

    1. Ваше резюме (ваше последнее резюме будет использовано для определения вашей квалификации). Если вы отправите более одной копии своего резюме, будет рассмотрена только самая последняя (последняя) версия. Последняя отметка времени будет использоваться для определения того, какая версия вашего резюме является «самой последней».

    • Вы обязаны проверять статус и отметку времени всех документов, которые вы отправляете в рамках своего заявления.
    • Если ваше резюме содержит фотографию или другой неприемлемый материал или контент, вы не будете рассматриваться на эту вакансию.
    • Для определения квалификации ваше резюме должно содержать количество отработанных часов в неделю (если неполный рабочий день) и даты трудоустройства (т. е. количество часов в неделю и месяц/год до месяца/года или месяца/года до настоящего времени). Если ваше резюме не содержит этой информации, ваша заявка может быть помечена как неполная, и вы не получите рассмотрение на эту вакансию.

    2. Полная анкета для подачи заявки

    3. Дополнительные необходимые документы (см. раздел «Необходимые документы»). Убедитесь, что все представленные документы содержат ваше полное имя.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Кандидат несет ответственность за проверку того, что введенная и/или загруженная информация (т.е. резюме) получена, точна и отправлена ​​до даты закрытия. Вы можете убедиться, что ваши документы были успешно обработаны с помощью пакета приложений. Для этого вы можете получить доступ к своей учетной записи USAJOBS, нажав здесь. Проверка загруженных документов на наличие вирусов может занять до одного часа.

    Отдел кадров НЕ БУДУТ модифицировать или изменять какие-либо ответы, представленные кандидатом.

    Следующие шаги

    После того, как вы подадите заявку, с вами свяжутся, если потребуется дополнительная оценка или собеседование.

    Ваша заявка будет оставаться активной в течение периода действия настоящего публичного уведомления. Как только это Публичное уведомление будет закрыто, вы должны подать повторную заявку.

  • Процесс найма на федеральном уровне организован так, чтобы быть справедливым и прозрачным. Пожалуйста, прочтите следующее руководство.

    • Политика равных возможностей трудоустройства (EEO)
    • Политика разумного размещения
    • Финансовая пригодность
    • Выборочный сервис
    • Испытательный срок для нового сотрудника
    • Подпись и ложные заявления
    • Закон о конфиденциальности
    • Запрос номера социального страхования

Помощь

Требуются следующие документы, которые должны быть предоставлены вместе с вашим заявлением на получение настоящего публичного уведомления. Кандидаты, не представившие необходимую документацию для определения права на участие и квалификации, будут исключены из рассмотрения. Другие документы могут потребоваться в зависимости от права/соответствий, на которые вы претендуете. Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с Руководством по трудоустройству в гражданской авиации AF и необходимыми документами, которые вы должны предоставить для подтверждения прав, на которые вы претендуете.

  1. Онлайн-заявка – Анкета
  2. Резюме. Для определения квалификации ваше резюме должно содержать количество отработанных часов в неделю (если неполный рабочий день) и даты трудоустройства (т. е. месяц/год до месяца/года или месяц/год до настоящего времени). Если ваше резюме не содержит этой информации, ваша заявка может быть помечена как неполная, и вы не получите рассмотрение на эту вакансию. Если вы являетесь нынешним федеральным служащим или бывшим федеральным служащим, укажите свой план оплаты, серию и класс, например GS-0301-09. . Существующие федеральные гражданские служащие должны указать в своем резюме любые соответствующие рейтинги, связанные с производительностью (данные за последние три года) и / или поощрительные вознаграждения. Включайте ли НЕ фотографии (или ссылки на социальные сети, такие как LinkedIn ), неприемлемые материалы, неприемлемый контент или личную информацию, такую ​​как возраст, пол, религия, номер социального страхования и т. д., в свое резюме.
  3. Стенограммы/Регистрация/Лицензия: Если квалификация по образованию/должности требует образования, вы должны предоставить копии своих стенограмм и , если требуется для позиции, представить активную, текущую регистрацию/лицензию.
  4. Ветераны: при подаче заявки на VEOA, VRA или 30% ветерана-инвалида - отправьте справку о VOW или копию официальной формы DD-Form 214, в которой должен быть указан характер службы (т. е. с почетным или общим увольнением). Это будет аннотировано в блоке 24 на экземпляре 2, 4 или 7 участника формы DD 214. Если вы требуете 30% ветеранов-инвалидов, вы также должны предоставить письмо VA или определение инвалидности из рода вооруженных сил. ПРИМЕЧАНИЕ: Все ветераны, претендующие на 10-балльное предпочтение, также должны предоставить форму SF-15.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЛУЖАЩИЕ: Закон VOW требует, чтобы федеральные агентства рассматривали подходящего члена действительной военной службы как ветерана, ветерана-инвалида и имеющего право на льготы (если применимо) при подаче заявления на должность государственной службы до фактической даты увольнения или увольнения. . Назначение военнослужащих до даты освобождения или увольнения допустимо, если военнослужащий находится в отпуске по окончании срока службы. В то время, когда действующий член подает заявку на гражданскую должность, он или она должны представить «сертификационную» записку вместо формы DD 214, 9.0330 Свидетельство об освобождении или освобождении от действительной службы . Действующие военнослужащие, подающие заявку на должность государственной службы без предоставления действительной аттестационной записки или формы DD-Form 214 вместе со своим заявлением, лишают члена права занимать эту должность. Аттестационная записка должна исходить от воинской части члена на официальном бланке и содержать следующее:

  • Имя/ранг/класс службы Член
  • Род войск
  • Даты активного обслуживания (даты начала и окончания)
  • Ожидаемая дата увольнения/освобождения от действительной службы
  • Дата начала отпуска по окончании службы (если применимо)
  • Ожидаемый характер службы/увольнения и тип увольнения (т. е. увольнение или выход на пенсию)
  • Должен быть сертифицирован в течение 120 дней после предполагаемой выписки
  • Подпись или по указанию адъютанта, кадровой службы, командира части или вышестоящего начальника штаба.

Примечание. Закон VOW предусматривает предварительное предпочтение. Если назначено, форма DD-214 должна быть представлена ​​после получения.

Если вы полагаетесь на свое образование, чтобы соответствовать квалификационным требованиям:

Образование должно быть аккредитовано аккредитующим учреждением, признанным Министерством образования США, чтобы его можно было зачислить в квалификацию. Поэтому предоставьте только посещаемость и / или степени от школы, аккредитованные аккредитационными учреждениями, признанными Министерством образования США.

Непредоставление всей необходимой информации, как указано в этом объявлении о вакансии, может привести к неприемлемому рейтингу или может повлиять на общий рейтинг.

Помощь

Полный пакет заявок необходимо отправить до 23:59 (восточноевропейское время) 25 сентября 2023 г.

Для предварительного просмотра анкеты для подачи заявления перейдите по следующей ссылке: https://apply.usastaffing.gov/ViewQuestionnaire/11609352

Чтобы начать процесс, нажмите кнопку Подать заявку онлайн , чтобы создать учетную запись или войти в существующую учетную запись USAJOBS. Следуйте инструкциям, чтобы заполнить анкету приложения. Убедитесь, что вы нажали кнопку Submit My Application в конце процесса.

Чтобы подать заявку на эту вакансию, вы должны предоставить полный пакет документов, который включает:

1. Ваше резюме (ваше последнее резюме будет использовано для определения вашей квалификации). Если вы отправите более одной копии своего резюме, будет рассмотрена только самая последняя (последняя) версия. Последняя отметка времени будет использоваться для определения того, какая версия вашего резюме является «самой последней».

  • Вы обязаны проверять статус и временные метки всех документов, которые вы отправляете в рамках своего заявления.
  • Если ваше резюме содержит фотографию или другой неприемлемый материал или контент, вы не будете рассматриваться на эту вакансию.
  • Для определения квалификации ваше резюме должно содержать количество отработанных часов в неделю (если неполный рабочий день) и даты трудоустройства (т. е. количество часов в неделю и месяц/год до месяца/года или месяца/года до настоящего времени). Если ваше резюме не содержит этой информации, ваша заявка может быть помечена как неполная, и вы не получите рассмотрение на эту вакансию.

2. Полная анкета для подачи заявки

3. Дополнительные необходимые документы (см. раздел «Необходимые документы»). Убедитесь, что все представленные документы содержат ваше полное имя.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Кандидат несет ответственность за проверку того, что введенная и/или загруженная информация (например, резюме) получена, точна и отправлена ​​до даты закрытия. Вы можете убедиться, что ваши документы были успешно обработаны с помощью пакета приложений. Для этого вы можете получить доступ к своей учетной записи USAJOBS, нажав здесь. Проверка загруженных документов на наличие вирусов может занять до одного часа.

Отдел кадров НЕ БУДУТ модифицировать или изменять какие-либо ответы, представленные кандидатом.

Подробнее

Следующие шаги

После того, как вы подадите заявку, с вами свяжутся, если потребуется дополнительная оценка или собеседование.

Ваша заявка будет оставаться активной в течение периода действия настоящего публичного уведомления. Как только это Публичное уведомление будет закрыто, вы должны подать повторную заявку.

Подробнее

Процесс найма на федеральном уровне организован так, чтобы быть справедливым и прозрачным. Пожалуйста, прочтите следующее руководство.

  • Политика равных возможностей трудоустройства (EEO)
  • Политика разумного размещения
  • Финансовая пригодность
  • Выборочный сервис
  • Испытательный срок для нового сотрудника
  • Подпись и ложные заявления
  • Закон о конфиденциальности
  • Запрос номера социального страхования

Эта вакансия возникла на www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>