09, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решение математики моро 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике для 2 класса М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Loading

Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Английский язык
    • Математика
  • 3 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
  • 5 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
  • 6 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
  • 7 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия

2 КЛАСС

Темы учебника
  • Часть 1
    • Числа от 1 до 100. Нумерация
      • Урок 1. Числа от 1 до 20
      • Урок 2. Числа от 1 до 20
      • Урок 3. Десяток. Счет десятками до 100
      • Урок 4. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100
      • Урок 5. Поместное значение цифр
      • Урок 6. Однозначные и двузначные числа
      • Урок 7. Миллиметр
      • Урок 8. Миллиметр
      • Урок 9. Наименьшее трёхзначное число. Сотня
      • Урок 10. Единицы длины: метр
      • Урок 11. Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30
      • Урок 12. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых
      • Урок 13. Рубль. Копейка
      • Урок 14. Решение задач
      • Урок 15. Страничка для любознательных
      • Урок 16. Что узнали, чему научились
      • Урок 17. Проверим себя и оценим свои достижения
    • Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
      • Урок 18. Решение и составление задач, обратных заданной
      • Урок 19. Решение и составление задач, на нахождение неизвестного слагаемого
      • Урок 20. Решение и составление задач, на нахождение неизвестного уменьшаемого
      • Урок 21. Решение и составление задач, на нахождение неизвестного вычитаемого
      • Урок 22. Решение и составление задач, на нахождение неизвестного вычитаемого
      • Урок 23. Единицы времени: час, минута
      • Урок 24. Длина ломаной
      • Урок 25. Решение задач
      • Урок 26. Страничка для любознательных
      • Урок 27. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки
      • Урок 28. Числовые выражения
      • Урок 29. Сравнение числовых выражений
      • Урок 30. Периметр многоугольника
      • Урок 31. Свойства сложения
      • Урок 32. Свойства сложения
      • Урок 33. Свойства сложения
      • Урок 34. Страничка для любознательных
      • Урок 35. Что узнали, чему научились
      • Урок 36. Устные вычисления
      • Урок 37. Устные приемы сложения вида: 36 + 2, 36 + 20
      • Урок 38. Устные приемы сложения вида: 36 – 2, 36 – 20
      • Урок 39. Устный прием сложения вида: 26 + 4
      • Урок 40. Устный прием вычитания вида: 30 – 7
      • Урок 41. Устный прием вычитания вида: 60 – 24
      • Урок 42. Решение задач на нахождение суммы
      • Урок 43. Решение задач на нахождение суммы и неизвестного слагаемого
      • Урок 44. Решение составных задач на нахождение суммы
      • Урок 45. Устный прием сложения вида: 26 + 7
      • Урок 46. Устный прием вычитания вида: 35 – 8
      • Урок 47. Устные приёмы вычислений. Закрепление
      • Урок 48. Устные приёмы вычислений. Закрепление
      • Урок 49. Страничка для любознательных
      • Урок 50. Что узнали, чему научились
      • Урок 51. Буквенные выражения
      • Урок 52. Буквенные выражения
      • Урок 53. Буквенные выражения
      • Урок 54. Уравнение
      • Урок 55. Решение уравнений методом подбора
      • Урок 56. Решение уравнений методом подбора
      • Урок 57. Проверка сложения вычитанием
      • Урок 58. Проверка вычитания
      • Урок 59. Проверка сложения и вычитания
      • Урок 60. Проверка сложения и вычитания
      • Урок 61. Что узнали, чему научились
      • Урок 62. Проверим себя и оценим свои достижения
  • Часть 2
    • Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приемы
      • Урок 63. Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток вида: 45 + 23
      • Урок 64. Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток вида:57-26
      • Урок 65. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток
      • Урок 66. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток
      • Урок 67. Угол. Виды углов
      • Урок 68. Решение составных задач
      • Урок 69. Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 37+48
      • Урок 70. Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 37+53
      • Урок 71. Прямоугольник
      • Урок 72. Прямоугольник
      • Урок 73. Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 87+13
      • Урок 74.
        Решение составных задач
      • Урок 75. Письменный прием вычитания двузначных чисел с переходом через десяток вида: 40-8
      • Урок 76. Письменный прием вычитания двузначных чисел с переходом через десяток вида: 50-24
      • Урок 77. Страничка для любознательных
      • Урок 78. Что узнали, чему научились
      • Урок 79. Письменный прием вычитания двузначных чисел с переходом через десяток вида:52-24
      • Урок 80. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
      • Урок 81. Подготовка к изучению умножения
      • Урок 82. Свойства противоположных сторон прямоугольника
      • Урок 83. Решение задач на нахождение периметра
      • Урок 84. Квадрат
      • Урок 85. Квадрат
      • Урок 86. Страничка для любознательных
      • Урок 87. Что узнали, чему научились
      • Урок 88. Страничка для любознательных
    • Числа от 1 до 100. Умножение и деление
      • Урок 89. Конкретный смысл умножения
      • Урок 90. Приём умножения с помощью сложения
      • Урок 91. Приёмы умножения, основанные на замене произведения на сумму
      • Урок 92. Задачи, раскрывающие смысл действия умножение
      • Урок 93. Решение задач на нахождение периметра прямоугольника
      • Урок 94. Приёмы умножения 1 и 0
      • Урок 95. Компоненты и результаты умножения
      • Урок 96. Решение задач
      • Урок 97. Переместительное свойство умножения
      • Урок 98. Переместительное свойство умножения
      • Урок 99. Конкретный смысл действия деление
      • Урок 100. Конкретный смысл действия деление
      • Урок 101. Задачи, раскрывающие смысл действия деление
      • Урок 102. Задачи, раскрывающие смысл действия деление
      • Урок 103. Название компонентов и результата деления
      • Урок 104. Что узнали, чему научились
      • Урок 105. Страничка для любознательных
      • Урок 106. Связь между компонентами и результатом умножения
      • Урок 107. Связь между компонентами и результатом умножения
      • Урок 108. Приём умножения и деления на 10
      • Урок 109. Решение задач
      • Урок 110. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость
      • Урок 111. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
      • Урок 112. Проверим себя и оценим свои достижения
      • Урок 113. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2
      • Урок 114. Умножение числа 2 и на 2
      • Урок 115. Приём умножения числа 2
      • Урок 116. Деление на 2. Составление таблицы деления с числом 2
      • Урок 117. Табличные случаи умножения и деления с числом 2
      • Урок 118. Табличные случаи умножения и деления с числом 2
      • Урок 119. Страничка для любознательных
      • Урок 120. Что узнали, чему научились
      • Урок 121. Умножение числа 3 и на 3
      • Урок 122. Умножение числа 3 и на 3. Составление таблицы умножения числа 3
      • Урок 123. Деление на 3. Таблица деления на 3
      • Урок 124. Деление на 3. Таблица деления на 3
      • Урок 125. Табличные случаи умножения и деления с числом 2 и 3
      • Урок 126. Страничка для любознательных
      • Урок 127. Что узнали, чему научились
      • Урок 128. Проверим себя и оценим свои достижения
      • Урок 129. Что узнали, чему научились во 2 классе
      • Урок 130. Проверим себя и оценим свои достижения

lake_problem/moro.py на мастере · quaquel/lake_problem · GitHub

»’
»’
из __future__ import (unicode_literals, print_function, Division)
импорт математики
импортировать numpy как np
из scipy. optimize импортировать brentq как root
из импорта ema_workbench.em_framework (RealParameter, ScalarOutcome, Model,
Постоянная)
из ema_workbench.util импортировать ema_logging
из borg_python импортировать borg
из borg_ro_setup импортировать RobustProblem
# Создано 4 июля 2016 г.
#
# . . codeauthor::jhkwakkel
по определению озеро_проблема(
b = 0,42, # скорость распада фосфора в озере (0,42 = необратимый)
q = 2,0, # показатель рециркуляции
среднее = 0,02, # среднее значение естественных притоков
stdev = 0,001, # будущая ставка дисконтирования коммунальных услуг
дельта = 0,98, # стандартное отклонение естественного притока
альфа = 0.4, # полезность от загрязнения
nsamples = 100, # выборка методом Монте-Карло естественных притоков
**kwargs):
решений = [kwargs[str(i)] для i в диапазоне (100)]
Pcrit = root(лямбда x: x**q/(1+x**q) — b*x, 0,01, 1,5)
nvars = len(решения)
X = np. zeros((nvars,))
medium_daily_P = np.zeros((nvars,))
решений = np.array(решения)
надежность = 0,0
для _ в xrange (nsamples):
Х[0] = 0,0
natural_inflows = np.random.lognormal(
math.log(среднее**2 / math.sqrt(stdev**2 + среднее**2)),
math.sqrt(math.log(1.0 + стандартное отклонение**2/среднее**2)),
размер = nvars)
для t в xrange(1,nvars):
X[t] = (1-b)*X[t-1] + X[t-1]**q/(1+X[t-1]**q) + решения[t-1] + natural_inflows[t-1]
medium_daily_P[t] += X[t]/float(nsamples)
надежность += np. sum(X < Pcrit)/float(nsamples*nvars)
max_P = np.max(average_daily_P)
утилита = np.sum (альфа * решения * np.power (дельта, np.arange (nvars)))
инерция = np.sum(np.diff(решения) > -0,02)/float(nvars-1)
возврат max_P, полезность, инерция, надежность
def calculate_робастность (результаты):
»’вычисление показателей устойчивости
здесь мы используем среднее значение и стандартное значение в качестве целей
. .note:: другие показатели можно легко протестировать, расширив этот класс
и переопределение этого метода
»’
объектов = []
для записи в [«max_P», «полезность», «инерция»,
«надежность»]:
минимизировать = -1
, если запись == ‘max_P’:
минимизировать = 1
исход = исход[вход]
mean_performance = минимизировать * np. mean(результат)
std_performance = np.std(результат)
objs.append (плавающая (средняя_производительность))
objs.append (плавающая (стандартная_производительность))
вернуть объекты
, если __name__ == ‘__main__’:
ema_logging.log_to_stderr(ema_logging.INFO)
# создать экземпляр модели
модель = Модель («проблема озера», функция = проблема_озера)
#указать неопределенность
model. uncertainties = [RealParameter(«b», 0.1, 0.45),
Реальный Параметр(«q», 2.0, 4.5),
RealParameter(«среднее», 0,01, 0,05),
RealParameter(«stdev», 0,001, 0,005),
RealParameter(«дельта», 0,93, 0,99)]
#указать результаты
model.outcomes = [ScalarOutcome(«max_P»,),
ScalarOutcome(«утилита»),
ScalarOutcome(«инерция»),
ScalarOutcome(«надежность»)]
# переопределить некоторые значения по умолчанию модели
model. constants = [Константа (‘альфа’, 0,41),
Константа(‘nsamples’, 150),]
# установить рычаги, по одному на каждый временной шаг
model.levers = [RealParameter(str(i), 0, 0,05) для i в диапазоне (100)]
проблема = Надежная проблема (модель, calculate_робастность, параллель = Истина,
процессов=Нет, nr_exp=100)
nvars = проблема.nvars
количество объектов = проблема. количество объектов * 2
borg_algorithm = borg.Borg(nvars, nobjs, 0, проблема.obj_func)
borg_algorithm.epsilons[:] = 0,05
для i, запись в enumerate(проблемные рычаги):
borg_algorithm.bounds[i] = entry.params
результат = borg_algorithm.solve(maxEvaluations=100000,
начальныйPopulationSize=25,
minPopulationSize=25,
частота=5)
разрешение = результат. to_dataframe()
статистика = результат.статистика
res.to_csv(‘./data/archive501.csv’)
stats.to_csv(‘./data/statistics501.csv’)

Многие районы Саммерлина достигают окончательной инвентаризации

В четырех районах Саммерлина осталось менее 20 домов, еще несколько домов близки к распродаже. (Summerlin)

Во многих случаях окончательные продажи домов создают для покупателей особые возможности воспользоваться предложениями застройщиков. (Саммерлин)

В связи с ограниченным количеством оставшихся домов Mesa Ridge от Toll Brothers — это последняя возможность купить новое в деревне Меса. (Summerlin)

В районе Редпойнт Тейлор Моррисон предлагает два района, в которых осталось менее 50 домов. (Саммерлин)

Jade Ridge by Taylor Morrison Осталось менее 10 двухэтажных планов этажей. (Summerlin)

Castellana by Taylor Morrison предлагает восемь уникальных одноэтажных и двухэтажных этажей. (Summerlin)

Trilogy by Shea Homes предлагает 13 уникальных одно- и двухэтажных планировок пристроенных домов для покупателей старше 55 лет. (Саммерлин)

В четырех районах в запланированном сообществе Саммерлин осталось менее 20 домов, а еще несколько близятся к распродаже. Во многих случаях окончательные продажи домов создают для покупателей особые возможности воспользоваться предложениями застройщиков, которые могут включать специальные цены, дополнительные улучшения и другие стимулы.

Два района в деревне The Cliffs в самом южном регионе сообщества, расположенные рядом с живописным хребтом, предлагают дома последней возможности, каждый из которых отражает современный архитектурный стиль и эстетику пустыни. Деревня может похвастаться парком площадью 4 акра с площадками для игры в пиклбол и игровыми площадками, тремя школами и крытым общественным водным центром, которым управляет округ Кларк.

Jade Ridge от Taylor Morrison имеет менее 10 двухэтажных планов этажей, которые варьируются от 1,59от 2 квадратных футов до 2366 квадратных футов по цене от 500 000 долларов. Regency by Toll Brothers – это район с ограниченным доступом для людей по возрасту, предлагающий полноценный активный взрослый образ жизни благодаря обилию удобств, включая первоклассный центр отдыха и фитнеса, площадки для игры в пиклбол и бассейны. Все оставшиеся дома эпохи Регентства одноэтажные и имеют площадь от 1665 до 1792 квадратных футов по цене от 600 000 долларов.

С ограниченным числом оставшихся домов Mesa Ridge от Toll Brothers — это последняя возможность купить новое в деревне Меса. Район предлагает четыре двухэтажных роскошных жилых этажа в эксклюзивном закрытом для персонала анклаве, который включает в себя собственный общественный центр. Оставшиеся дома варьируются от 4,39от 8 квадратных футов до 5007 квадратных футов по цене примерно от 1,5 миллиона долларов.

В деревне Саут-сквер, которая предлагает множество близлежащих магазинов и вариантов обслуживания, а также удобную близость к кольцевой дороге 215, Trilogy by Shea Homes предлагает 13 уникальных одно- и двухэтажных пристроенных домов для покупателей возрастного возраста. 55+.

Общественная деятельность, мероприятия, концерты, занятия и клубы предлагают множество возможностей для наслаждения жизнью и ведения активного и здорового образа жизни. Клуб Outlook находится в центре сообщества и включает в себя бассейн курортного типа, фитнес-центр, кулинарную студию, общественные места, площадки для пиклбола и площадки для игры в бочче. Охраняемый персоналом район предлагает дома площадью от 1538 до 2,9 квадратных футов.15 квадратных футов по цене от 600 000 долларов.

Несколько кварталов в Саммерлин-Уэст приближаются к завершению строительства оставшихся домов. Район, расположенный к западу от кольцевой дороги 215 и к северу от авеню Фар-Хиллз, расположен на возвышенности с прекрасным видом с нескольких точек обзора. Районы удобно расположены рядом со многими популярными удобствами Саммерлина, включая парк приключений Fox Hill Climbing; Бассейн Vistas, общественный центр и парк; Северный и Южный парки Вистас; и Paseos Park — все, включая брызговики. Несколько дополнительных парков находятся в стадии разработки.

В районе Редпойнт-сквер в Moro Pointe by Richmond American Homes осталось менее 10 парных таунхаусов. Они имеют площадь около 1500 квадратных футов и стоят от 400 000 долларов.

В районе Редпойнт Тейлор Моррисон предлагает два района, в которых осталось менее 50 домов: Саванна и Кастеллана. Savannah предлагает все одноэтажные дома семи этажей площадью от 1981 до 2574 квадратных футов по цене от 600 000 долларов. А Castellana предлагает восемь уникальных одно- и двухэтажных планов этажей площадью от 2066 квадратных футов до 2662 квадратных футов по цене от 600 000 долларов.

Сейчас, на 33-м году своего развития, Саммерлин предлагает больше удобств, чем любое другое сообщество Южной Невады, включая более 300 парков всех размеров; 200 с лишним миль взаимосвязанных трасс; эксклюзивные общественные центры для жителей; 10 полей для гольфа; 26 государственных, частных и чартерных школ; публичная библиотека и центр исполнительских искусств; Медицинский центр больницы Саммерлин; молитвенные дома, представляющие дюжину различных конфессий; офисные парки; и соседние торговые центры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>