ГДЗ по математике для 2 класса М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Loading
Класс
1 класс
2 класс
- Английский язык
- Математика
3 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
4 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
5 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология
6 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология
7 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология
- Физика
- Химия
8 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология
- Физика
- Химия
9 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология
- Физика
- Химия
10 класс
- Английский язык
- Биология
- Физика
- Химия
11 класс
- Английский язык
- Биология
- Химия
2 КЛАСС
Темы учебника
- Часть 1
- Числа от 1 до 100. Нумерация
- Урок 1. Числа от 1 до 20
- Урок 2. Числа от 1 до 20
- Урок 3. Десяток. Счет десятками до 100
- Урок 4. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100
- Урок 5. Поместное значение цифр
- Урок 6. Однозначные и двузначные числа
- Урок 7. Миллиметр
- Урок 8. Миллиметр
- Урок 9. Наименьшее трёхзначное число. Сотня
- Урок 10. Единицы длины: метр
- Урок 11. Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30
- Урок 12. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых
- Урок 13. Рубль. Копейка
- Урок 14. Решение задач
- Урок 15. Страничка для любознательных
- Урок 16. Что узнали, чему научились
- Урок 17. Проверим себя и оценим свои достижения
- Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
- Урок 18. Решение и составление задач, обратных заданной
- Урок 19. Решение и составление задач, на нахождение неизвестного слагаемого
- Урок 20. Решение и составление задач, на нахождение неизвестного уменьшаемого
- Урок 21. Решение и составление задач, на нахождение неизвестного вычитаемого
- Урок 22. Решение и составление задач, на нахождение неизвестного вычитаемого
- Урок 23. Единицы времени: час, минута
- Урок 24. Длина ломаной
- Урок 25. Решение задач
- Урок 26. Страничка для любознательных
- Урок 27. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки
- Урок 28. Числовые выражения
- Урок 29. Сравнение числовых выражений
- Урок 30. Периметр многоугольника
- Урок 31. Свойства сложения
- Урок 32. Свойства сложения
- Урок 33. Свойства сложения
- Урок 34. Страничка для любознательных
- Урок 35. Что узнали, чему научились
- Урок 36. Устные вычисления
- Урок 37. Устные приемы сложения вида: 36 + 2, 36 + 20
- Урок 38. Устные приемы сложения вида: 36 – 2, 36 – 20
- Урок 39. Устный прием сложения вида: 26 + 4
- Урок 40. Устный прием вычитания вида: 30 – 7
- Урок 41. Устный прием вычитания вида: 60 – 24
- Урок 42. Решение задач на нахождение суммы
- Урок 43. Решение задач на нахождение суммы и неизвестного слагаемого
- Урок 44. Решение составных задач на нахождение суммы
- Урок 45. Устный прием сложения вида: 26 + 7
- Урок 46. Устный прием вычитания вида: 35 – 8
- Урок 47. Устные приёмы вычислений. Закрепление
- Урок 48. Устные приёмы вычислений. Закрепление
- Урок 49. Страничка для любознательных
- Урок 50. Что узнали, чему научились
- Урок 51. Буквенные выражения
- Урок 52. Буквенные выражения
- Урок 53. Буквенные выражения
- Урок 54. Уравнение
- Урок 55. Решение уравнений методом подбора
- Урок 56. Решение уравнений методом подбора
- Урок 57. Проверка сложения вычитанием
- Урок 58. Проверка вычитания
- Урок 59. Проверка сложения и вычитания
- Урок 60. Проверка сложения и вычитания
- Урок 61. Что узнали, чему научились
- Урок 62. Проверим себя и оценим свои достижения
- Числа от 1 до 100. Нумерация
- Часть 2
- Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приемы
- Урок 63. Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток вида: 45 + 23
- Урок 64. Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток вида:57-26
- Урок 65. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток
- Урок 66. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток
- Урок 67. Угол. Виды углов
- Урок 68. Решение составных задач
- Урок 69. Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 37+48
- Урок 70. Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 37+53
- Урок 71. Прямоугольник
- Урок 72. Прямоугольник
- Урок 73. Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 87+13
- Урок 74. Решение составных задач
- Урок 75. Письменный прием вычитания двузначных чисел с переходом через десяток вида: 40-8
- Урок 76. Письменный прием вычитания двузначных чисел с переходом через десяток вида: 50-24
- Урок 77. Страничка для любознательных
- Урок 78. Что узнали, чему научились
- Урок 79. Письменный прием вычитания двузначных чисел с переходом через десяток вида:52-24
- Урок 80. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
- Урок 81. Подготовка к изучению умножения
- Урок 82. Свойства противоположных сторон прямоугольника
- Урок 83. Решение задач на нахождение периметра
- Урок 84. Квадрат
- Урок 85. Квадрат
- Урок 86. Страничка для любознательных
- Урок 87. Что узнали, чему научились
- Урок 88. Страничка для любознательных
- Числа от 1 до 100. Умножение и деление
- Урок 89. Конкретный смысл умножения
- Урок 90. Приём умножения с помощью сложения
- Урок 91. Приёмы умножения, основанные на замене произведения на сумму
- Урок 92. Задачи, раскрывающие смысл действия умножение
- Урок 93. Решение задач на нахождение периметра прямоугольника
- Урок 94. Приёмы умножения 1 и 0
- Урок 95. Компоненты и результаты умножения
- Урок 96. Решение задач
- Урок 97. Переместительное свойство умножения
- Урок 98. Переместительное свойство умножения
- Урок 99. Конкретный смысл действия деление
- Урок 100. Конкретный смысл действия деление
- Урок 101. Задачи, раскрывающие смысл действия деление
- Урок 102. Задачи, раскрывающие смысл действия деление
- Урок 103. Название компонентов и результата деления
- Урок 104. Что узнали, чему научились
- Урок 105. Страничка для любознательных
- Урок 106. Связь между компонентами и результатом умножения
- Урок 107. Связь между компонентами и результатом умножения
- Урок 108. Приём умножения и деления на 10
- Урок 109. Решение задач
- Урок 110. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость
- Урок 111. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
- Урок 112. Проверим себя и оценим свои достижения
- Урок 113. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2
- Урок 114. Умножение числа 2 и на 2
- Урок 115. Приём умножения числа 2
- Урок 116. Деление на 2. Составление таблицы деления с числом 2
- Урок 117. Табличные случаи умножения и деления с числом 2
- Урок 118. Табличные случаи умножения и деления с числом 2
- Урок 120. Что узнали, чему научились
- Урок 121. Умножение числа 3 и на 3
- Урок 122. Умножение числа 3 и на 3. Составление таблицы умножения числа 3
- Урок 123. Деление на 3. Таблица деления на 3
- Урок 124. Деление на 3. Таблица деления на 3
- Урок 125. Табличные случаи умножения и деления с числом 2 и 3
- Урок 126. Страничка для любознательных
- Урок 127. Что узнали, чему научились
- Урок 128. Проверим себя и оценим свои достижения
- Урок 129. Что узнали, чему научились во 2 классе
- Урок 130. Проверим себя и оценим свои достижения
- Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приемы
»’ | |
»’ | |
из __future__ import (unicode_literals, print_function, Division) | |
импорт математики | |
импортировать numpy как np | |
из scipy. optimize импортировать brentq как root | |
из импорта ema_workbench.em_framework (RealParameter, ScalarOutcome, Model, | |
Постоянная) | |
из ema_workbench.util импортировать ema_logging | |
из borg_python импортировать borg | |
из borg_ro_setup импортировать RobustProblem | |
# Создано 4 июля 2016 г. | |
# | |
# . . codeauthor::jhkwakkel | |
по определению озеро_проблема( | |
b = 0,42, # скорость распада фосфора в озере (0,42 = необратимый) | |
q = 2,0, # показатель рециркуляции | |
среднее = 0,02, # среднее значение естественных притоков | |
stdev = 0,001, # будущая ставка дисконтирования коммунальных услуг | |
дельта = 0,98, # стандартное отклонение естественного притока | |
альфа = 0.4, # полезность от загрязнения | |
nsamples = 100, # выборка методом Монте-Карло естественных притоков | |
**kwargs): | |
решений = [kwargs[str(i)] для i в диапазоне (100)] | |
Pcrit = root(лямбда x: x**q/(1+x**q) — b*x, 0,01, 1,5) | |
nvars = len(решения) | |
X = np. zeros((nvars,)) | |
medium_daily_P = np.zeros((nvars,)) | |
решений = np.array(решения) | |
надежность = 0,0 | |
для _ в xrange (nsamples): | |
Х[0] = 0,0 | |
natural_inflows = np.random.lognormal( | |
math.log(среднее**2 / math.sqrt(stdev**2 + среднее**2)), | |
math.sqrt(math.log(1.0 + стандартное отклонение**2/среднее**2)), | |
размер = nvars) | |
для t в xrange(1,nvars): | |
X[t] = (1-b)*X[t-1] + X[t-1]**q/(1+X[t-1]**q) + решения[t-1] + natural_inflows[t-1] | |
medium_daily_P[t] += X[t]/float(nsamples) | |
надежность += np. sum(X < Pcrit)/float(nsamples*nvars) | |
max_P = np.max(average_daily_P) | |
утилита = np.sum (альфа * решения * np.power (дельта, np.arange (nvars))) | |
инерция = np.sum(np.diff(решения) > -0,02)/float(nvars-1) | |
возврат max_P, полезность, инерция, надежность | |
def calculate_робастность (результаты): | |
»’вычисление показателей устойчивости | |
здесь мы используем среднее значение и стандартное значение в качестве целей | |
. .note:: другие показатели можно легко протестировать, расширив этот класс | |
и переопределение этого метода | |
»’ | |
объектов = [] | |
для записи в [«max_P», «полезность», «инерция», | |
«надежность»]: | |
минимизировать = -1 | |
, если запись == ‘max_P’: | |
минимизировать = 1 | |
исход = исход[вход] | |
mean_performance = минимизировать * np. mean(результат) | |
std_performance = np.std(результат) | |
objs.append (плавающая (средняя_производительность)) | |
objs.append (плавающая (стандартная_производительность)) | |
вернуть объекты | |
, если __name__ == ‘__main__’: | |
ema_logging.log_to_stderr(ema_logging.INFO) | |
# создать экземпляр модели | |
модель = Модель («проблема озера», функция = проблема_озера) | |
#указать неопределенность | |
model. uncertainties = [RealParameter(«b», 0.1, 0.45), | |
Реальный Параметр(«q», 2.0, 4.5), | |
RealParameter(«среднее», 0,01, 0,05), | |
RealParameter(«stdev», 0,001, 0,005), | |
RealParameter(«дельта», 0,93, 0,99)] | |
#указать результаты | |
model.outcomes = [ScalarOutcome(«max_P»,), | |
ScalarOutcome(«утилита»), | |
ScalarOutcome(«инерция»), | |
ScalarOutcome(«надежность»)] | |
# переопределить некоторые значения по умолчанию модели | |
model. constants = [Константа (‘альфа’, 0,41), | |
Константа(‘nsamples’, 150),] | |
# установить рычаги, по одному на каждый временной шаг | |
model.levers = [RealParameter(str(i), 0, 0,05) для i в диапазоне (100)] | |
проблема = Надежная проблема (модель, calculate_робастность, параллель = Истина, | |
процессов=Нет, nr_exp=100) | |
nvars = проблема.nvars | |
количество объектов = проблема. количество объектов * 2 | |
borg_algorithm = borg.Borg(nvars, nobjs, 0, проблема.obj_func) | |
borg_algorithm.epsilons[:] = 0,05 | |
для i, запись в enumerate(проблемные рычаги): | |
borg_algorithm.bounds[i] = entry.params | |
результат = borg_algorithm.solve(maxEvaluations=100000, | |
начальныйPopulationSize=25, | |
minPopulationSize=25, | |
частота=5) | |
разрешение = результат. to_dataframe() | |
статистика = результат.статистика | |
res.to_csv(‘./data/archive501.csv’) | |
stats.to_csv(‘./data/statistics501.csv’) |
Многие районы Саммерлина достигают окончательной инвентаризации
В четырех районах Саммерлина осталось менее 20 домов, еще несколько домов близки к распродаже. (Summerlin)
Во многих случаях окончательные продажи домов создают для покупателей особые возможности воспользоваться предложениями застройщиков. (Саммерлин)
В связи с ограниченным количеством оставшихся домов Mesa Ridge от Toll Brothers — это последняя возможность купить новое в деревне Меса. (Summerlin)
В районе Редпойнт Тейлор Моррисон предлагает два района, в которых осталось менее 50 домов. (Саммерлин)
Jade Ridge by Taylor Morrison Осталось менее 10 двухэтажных планов этажей. (Summerlin)
Castellana by Taylor Morrison предлагает восемь уникальных одноэтажных и двухэтажных этажей. (Summerlin)
Trilogy by Shea Homes предлагает 13 уникальных одно- и двухэтажных планировок пристроенных домов для покупателей старше 55 лет. (Саммерлин)
В четырех районах в запланированном сообществе Саммерлин осталось менее 20 домов, а еще несколько близятся к распродаже. Во многих случаях окончательные продажи домов создают для покупателей особые возможности воспользоваться предложениями застройщиков, которые могут включать специальные цены, дополнительные улучшения и другие стимулы.
Два района в деревне The Cliffs в самом южном регионе сообщества, расположенные рядом с живописным хребтом, предлагают дома последней возможности, каждый из которых отражает современный архитектурный стиль и эстетику пустыни. Деревня может похвастаться парком площадью 4 акра с площадками для игры в пиклбол и игровыми площадками, тремя школами и крытым общественным водным центром, которым управляет округ Кларк.
Jade Ridge от Taylor Morrison имеет менее 10 двухэтажных планов этажей, которые варьируются от 1,59от 2 квадратных футов до 2366 квадратных футов по цене от 500 000 долларов. Regency by Toll Brothers – это район с ограниченным доступом для людей по возрасту, предлагающий полноценный активный взрослый образ жизни благодаря обилию удобств, включая первоклассный центр отдыха и фитнеса, площадки для игры в пиклбол и бассейны. Все оставшиеся дома эпохи Регентства одноэтажные и имеют площадь от 1665 до 1792 квадратных футов по цене от 600 000 долларов.
С ограниченным числом оставшихся домов Mesa Ridge от Toll Brothers — это последняя возможность купить новое в деревне Меса. Район предлагает четыре двухэтажных роскошных жилых этажа в эксклюзивном закрытом для персонала анклаве, который включает в себя собственный общественный центр. Оставшиеся дома варьируются от 4,39от 8 квадратных футов до 5007 квадратных футов по цене примерно от 1,5 миллиона долларов.
В деревне Саут-сквер, которая предлагает множество близлежащих магазинов и вариантов обслуживания, а также удобную близость к кольцевой дороге 215, Trilogy by Shea Homes предлагает 13 уникальных одно- и двухэтажных пристроенных домов для покупателей возрастного возраста. 55+.
Общественная деятельность, мероприятия, концерты, занятия и клубы предлагают множество возможностей для наслаждения жизнью и ведения активного и здорового образа жизни. Клуб Outlook находится в центре сообщества и включает в себя бассейн курортного типа, фитнес-центр, кулинарную студию, общественные места, площадки для пиклбола и площадки для игры в бочче. Охраняемый персоналом район предлагает дома площадью от 1538 до 2,9 квадратных футов.15 квадратных футов по цене от 600 000 долларов.
Несколько кварталов в Саммерлин-Уэст приближаются к завершению строительства оставшихся домов. Район, расположенный к западу от кольцевой дороги 215 и к северу от авеню Фар-Хиллз, расположен на возвышенности с прекрасным видом с нескольких точек обзора. Районы удобно расположены рядом со многими популярными удобствами Саммерлина, включая парк приключений Fox Hill Climbing; Бассейн Vistas, общественный центр и парк; Северный и Южный парки Вистас; и Paseos Park — все, включая брызговики. Несколько дополнительных парков находятся в стадии разработки.
В районе Редпойнт-сквер в Moro Pointe by Richmond American Homes осталось менее 10 парных таунхаусов. Они имеют площадь около 1500 квадратных футов и стоят от 400 000 долларов.
В районе Редпойнт Тейлор Моррисон предлагает два района, в которых осталось менее 50 домов: Саванна и Кастеллана. Savannah предлагает все одноэтажные дома семи этажей площадью от 1981 до 2574 квадратных футов по цене от 600 000 долларов. А Castellana предлагает восемь уникальных одно- и двухэтажных планов этажей площадью от 2066 квадратных футов до 2662 квадратных футов по цене от 600 000 долларов.
Сейчас, на 33-м году своего развития, Саммерлин предлагает больше удобств, чем любое другое сообщество Южной Невады, включая более 300 парков всех размеров; 200 с лишним миль взаимосвязанных трасс; эксклюзивные общественные центры для жителей; 10 полей для гольфа; 26 государственных, частных и чартерных школ; публичная библиотека и центр исполнительских искусств; Медицинский центр больницы Саммерлин; молитвенные дома, представляющие дюжину различных конфессий; офисные парки; и соседние торговые центры.