ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 15 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 8, 9, 10, 11 и 12.
б) Пользуясь этим алгоритмом, реши задачу: «В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе. Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков? »
Ответ:
Условие: В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе.
Вопрос: Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?
Чтобы узнать, сколько выпечки привезли в столовую, нужно сложить количество рожков, пирожков и булочек.
Чтобы узнать, на сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков, нужно от количества булочек и пирожков отнять количество рожков.
Сразу на эти вопросы мы ответить не сможем, так как не знаем, сколько привезли булочек. По условию задачи их столько, сколько рожков и пирожков вместе.
115 + 68 = 183 (шт.) – булочек
183 + 68 = 251 (шт.) – булочек и пирожков вместе
251 − 115 = 136 (шт.)
Ответ: 183 булочки привезли в столовую; на 136 штук рожков больше, чем булочек и пирожков.
Номер 9.
Денису надо полить в саду 12 яблонь, 7 вишен и 3 сливы. Он уже полил 8 деревьев. Сколько деревьев ему ещё осталось полить?
Ответ:
Чтобы узнать, сколько осталось Денису полить деревьев (часть), нужно от общего количества деревьев отнять ту часть, что он полил. Сразу это мы сделать не сможем, так как не знаем, сколько всего было деревьев.
1) 12 + 7 + 3 = 22 (д.) – всего
2) 22 – 8 = 14 (д.)
(12 + 7 + 3) – 8 = 14 (д.)
Ответ: 14 деревьев нужно еще полить.
Номер 10.
Построй луч КТ. Затем построй прямую АВ, которая пересекает луч КТ. А теперь построй отрезок CD, который не пересекает луч КТ. Пересекаются ли прямая АВ и отрезок CD?
Ответ:
В этом случае прямая АВ и отрезок CD пересекает.
В этом случае прямая АВ и отрезок CD не пересекает.
Номер 11.
Выполни действия по следующей программе:
Ответ:
Номер 12.
Сколько двузначных чисел можно записать лишь с помощью цифр 1, 2, 3 и 4? (Цифры в записи числа могут повторяться.)
Ответ:
При решении данной задачи следует обратить внимание детей на то, что перебор вариантов следует вести не хаотично, а системно, в каком-либо порядке. Для этого нужно определить логику перебора. Так, чтобы отыскать все двузначные числа, которые записываются с помощью цифр 1, 2, 3 и 4, можно перебрать сначала все варианты, когда в разряде десятков зафиксирована цифра 1, затем зафиксировать в разряде десятков цифры 2, 3, 4:
12 22 32 42
13 23 33 43
14 24 34 44
Таким образом, быстро найдены все возможные варианты, ни один из них не «потерялся».
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 62 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 И 5.
Учебник 1 часть — Страница 62.
Ответы 2021 года.
Номер 1.
Составь все возможные равенства из чисел b, с и n. Объясни способы проверки примеров на сложение и вычитание.
Ответ:
b + c = n n – b = c
c + b = n n – c = b
Чтобы проверить правильность решения примера на сложение, можно выполнить обратную операцию, то есть из получившегося целого вычесть одну из частей. Если получится вторая часть, значит, пример был решён верно.
Чтобы проверить правильность решения примера на вычитание, можно выполнить обратную операцию, то есть к получившейся части прибавить ту часть, которую отнимали. Если получится целое, значит, пример был решён верно.
Номер 2.
Выполни действия и сделай проверку.
Ответ:
Номер 3.
Вычисли.
Складывать можно только одинаковые единицы измерений. Перед тем как выполнять действия с величинами, надо выразить компоненты действий в одинаковых единицах измерения. После этого вычисления выполняются в столбик.
4 м 29 см + 2 м 96 см = 429 см + 296 см = 725 см = 7 м 2 дм 5 см
5 м 42 см – 4 м 86 см = 542 см – 486 см = 56 см = 5 дм 6 см
3 м 7 см + 15 дм 8 см = 307 см + 158 см = 465 см = 4 м 6 дм 5 см
86 дм 1 см – 2 м 9 дм = 861 см – 290 см = 571 см = 5 м 7 дм 1 см
Номер 4.
Реши уравнения: а) 348 – х = 265 б) х + 738 = 856 в) х – 524 = 97
Ответ:
а)
– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.
б)
– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из результата суммы вычесть известное слагаемое.
в)
– Целое равно сумме частей.
Или:
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к результату разности прибавить вычитаемое.
Номер 5.
В трёх вторых классах учится 90 человек. Во 2 «А» учится 34 человека, а во 2 «Б» – на 5 человек меньше, чем во 2 «А». Сколько человек учится во 2 «В»? Какие ещё вопросы можно поставить к этому условию?
Ответ:
Чтобы ответить на вопрос задачи, то есть найти часть, нужно из общего количества детей (целого) вычесть две части. Мы знаем, что во 2 «А» классе 34 человека, но мы не знаем, сколько детей во 2 «Б» классе. По условию задачи их на 5 меньше, чем во 2 «А», поэтому мы от 34 отнимаем 5.
Эту задачу можно решить разными способами.
1 способ:
1) 34 – 5 = 29 (чел.) – во 2 «Б»
2) 90 – 34 = 56 (чел.) – во 2 «Б» и во 2 «В»
2 способ:
1) 34 – 5 = 29 (чел.) – во 2 «Б»
2) 34 + 29 = 63 (чел.) – во 2 «Б» и во 2 «А»
3) 90 – 63 = 27 (чел.)
Ответ: 27 человек во 2 «В» классе.
Возможные вопросы:
• На сколько меньше человек во 2 «В», чем во 2 «А»?
34 – 27 = 7 (чел.)
• На сколько меньше человек во 2 «В», чем во 2 «Б»?
29 – 27 = 2 (чел.)
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Moving-Straight-ahead-Linear-Reletationships-Answer-ключ-Google Suce
AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
[PDF] Праника сразу вперед. Двигаясь прямо вперед Практические ответы … Наборы i, ii и iii представляют собой линейные отношения. Графики этих данных. .. Навык: Линейные отношения.
[PDF] Ответы | Расследование 1
corralesis.org › wp-content › uploads › 2014/11 › MSA_ACEAnswers1
Все три зависимости между пройденным расстоянием и временем пропорциональны. Они… используют уравнение, чтобы получить ответ. … Двигаясь прямо вперед.
[PDF] Ответы | Расследование 3
poway.instructure.com › курсы › файлы › скачать
Двигаясь прямо вперед … получает, даже если он ни разу не ответил правильно ни на один вопрос, а 0,50 означает … уравнения, чтобы решить каждое уравнение.
[PDF] Движение прямо
page.mpls.k12.mn.us › Res › moving_straight_ahead_book_2
В разделе Движение прямо вперед вы изучите свойства линейности. … Используйте таблицы, графики и уравнения линейных отношений, чтобы ответить на вопросы.
Движение прямо — 7 класс Математика
gms7math.weebly.com › движение прямо
Движение прямо · Домашнее задание 1. 2 (Проверка понимания) · Домашнее задание 1.2 (таблицы, графики, уравнения) · 1.3 Определение Линейные отношения (практика) …
7-5 Движение прямо — Понятия и пояснения
connectmath.msu.edu › … › CMP3 7 класс
CMP3 7.5 Движение прямо охватывает линейные зависимости, таблицы, графики, уравнения, точку пересечения оси Y и решение уравнений.
Двигаясь прямо вперед — проект Connected Mathematics
connectmath.msu.edu › Руководство для учителя
Исследование 2 похоже на CMP3, но в нем больше внимания уделяется взаимосвязи между точками данных в таблице и графике и решениями линейных уравнений, . ..
[PDF] 1.4 — Использование денег на прогулку — WordPress.com
mrsbettenantcliff.files.wordpress.com › 2014/09
линейные отношения, представленные в виде таблиц и графиков. … используя таблицы и графики для ответов на вопросы. … Отношения «Движение прямо» …
«Движение прямо» Ключ к ответу Задача 8-го класса 3. 1 Решение
studylib.net › Математика > Базовая математика > Уравнения
«Движение прямо» Ключ к ответу 8-й класс. Оценка. Задача 3.1 Решение уравнений с помощью таблиц и графиков. A. Используйте уравнение A = 5 + 0,5.
Bilder
Allo Anzeigen
ALLE ANGEIGEN
AHNLICHE SUCANFRAGEN
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ Вперед Ответ Ключ 7 -й класс
12 Показания ходьбы и линейные отношения
1.4 Использование walkathon Money.
Двигаясь прямо вперед Проверка 1 ответ КЛЮЧ
В поисках исследования Пифагора 1 Ключ ответа ACE
Двигаясь прямо вперед 3.5 ключ ответа
Двигаясь прямо вперед 32 ответа
ST Math
«Несмотря на то, что мои 20 учеников говорят на 13 языках, ВСЕ они могут играть и получать пользу от ST Math
игры».
— Г-жа Паренти, преподаватель PreK, Чикаго
ST Math был создан доктором Мэтью Петерсоном, который в детстве боролся с дислексией. Поскольку у доктора Петерсона были проблемы с речью, пострадала и его способность изучать математику. В то время математическое образование в значительной степени зависело от языка и механического решения задач. Доктор Петерсон вместе со своими партнерами по исследованию исследовал, как можно преобразовать математическое образование, чтобы все могли получить глубокое концептуальное понимание математики. Вместе они сформировали некоммерческий исследовательский институт MIND и создали ST Math.
«ST» в ST Math означает пространственно-временное мышление, которое является нашей врожденной способностью визуализировать движущиеся объекты в пространстве и времени. ST Math использует эту способность, обучая математике так, как дети учатся — визуально и на основе опыта. Он устраняет барьеры и отвлекающие факторы, чтобы учащиеся любого языка, происхождения и способностей могли добиться успеха.
Основанный на более чем 20-летнем опыте исследований в области неврологии и образования, ST Math отправляет учащихся в увлекательное, увлекательное и глубоко мотивирующее интерактивное визуальное путешествие.
С помощью ST Math учащиеся достигают глубокого концептуального понимания, а школы получают проверенные, воспроизводимые результаты. Было доказано, что ST Math положительно влияет на успеваемость учащихся во всех подгруппах учащихся и во всех типах школ, с любыми учителями, при использовании 60 минут в неделю в классах K-1 и 90 минут в неделю в классах 2-8. . ST Math соответствует квази-эксперименту What Works Clearinghouse (WWC) и требованиям ESSA Tier 2 и имеет портфель эффективности, который включает ежегодные прозрачные оценки результатов школьных когорт ST Math, а также стороннюю проверку.
В 2018 году независимая исследовательская компания WestEd в области образования опубликовала крупнейшее в истории межгосударственное исследование, в котором оценивалась программа математических образовательных технологий по множеству оценок штатов. Исследование показало, что школы, которые постоянно использовали ST Math, превзошли аналогичные школы по уровню владения математикой в масштабе штата на 14 процентильных пунктов.
Помимо повышения успеваемости по математике, ST Math снимает опасения по поводу математики, которые испытывают многие учащиеся и даже некоторые учителя. Поскольку программа является интерактивной, рассчитанной на собственный темп и обеспечивает прогрессивное обучение, учащиеся начинают воспринимать себя как решающих математические задачи, поскольку один успех строится на другом. Журнал исследований технологий в образовании (JRTE) недавно опубликовал тщательное исследование, которое показало, что учащиеся, играющие в ST Math, обладают более высокой математической уверенностью в себе, чем учащиеся, не изучающие ST Math.
В дополнение к преимуществам для учащихся компонент профессионального обучения ST Math помогает преподавателям стать более эффективными и уверенными в себе учителями математики и углубляет их знания в области педагогического содержания.
ST Math учитывает множество различных потребностей учащихся и предоставляет им инструменты и поддержку, необходимые для развития концептуального понимания. Каждый учащийся заслуживает равного доступа к обучению, и ST Math работает над тем, чтобы предоставить всем учащимся навыки, необходимые для получения высшего образования и карьеры в 21 веке.
«Я и мои дети ОБОЖАЕМ использовать ST Math в классе и дома. Я видел огромный рост их понимания математики и возросшую способность решать сложные задачи. ST Math также дает мгновенную обратную связь. Дети могут видеть, сколько головоломок они решили за одно занятие и как далеко они продвинулись в программе. Это очень интересно для них. Когда дети используют ST Math, они чувствуют, что играют в игры. Мне это нравится, потому что они учатся думать и решать нестандартными способами. Все это время они осваивают стандарты, необходимые для третьего класса, заполняют пропущенные стандарты, и некоторые из них продвинулись дальше своего текущего уровня.