Math Focus Document Grade 3
Начало области основного содержимого
PA Core Standards
Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.
Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса.
Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся.
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики.
1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.
Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)
Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.
Числа и операции
Алгебраические понятия
Геометрия
Измерение, данные и вероятность
| CC.2.1.3.B.1 Применять понимание разрядных значений и свойства операций для выполнения многоразрядных арифметических операций. CC.2.1.3.C.1 Изучение и развитие понимания дробей как чисел. CC.2.2.3.A.1 Представлять и решать задачи на умножение и деление. СС.2.2.3.А.2 Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением. CC.2.2.3.A.3 Демонстрация беглости умножения и деления. CC.2.2.3.A.4 Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике. CC.2.3.3.A.2 Используйте понимание дробей, чтобы разделить фигуры на части с равными площадями и выразить площадь каждой части как единицу доли целого. CC.2.4.3.A.1 Решение задач, связанных с измерением и оценкой температуры, объема жидкости, массы и длины. CC.2.4.3.A.2 Говорите и записывайте время с точностью до минуты и решайте задачи, вычисляя интервалы времени. CC.2.4.3.A.4 Представление и интерпретация данных с использованием итоговых диаграмм, таблиц, пиктограмм, линейных графиков и гистограмм. CC.2.4.3.A.5 Определить площадь прямоугольника и применить это понятие к умножению и сложению. Стандарты математической практики MP2: Рассуждайте абстрактно и количественно. MP3: Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других . Обращайте внимание на то, как учащиеся позиционируют друг друга как способных или неспособных заниматься математикой, и предоставляйте возможности для обмена студенческой работой, студенческим мышлением и решениями. MP6: Внимание к точности. |
Общие базовые стандарты для 3-го класса

Класс 3 | Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на умножение и деление.
3.OA.A.1 Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 x 7.
Умножение — Таблица умножения
Игра с числовыми блоками онлайн
3.OA.A.2 Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56/8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56/8.
Подразделение
Проверьте свои знания по математике
Рабочие листы по математике
Играйте с числовыми блоками онлайн
3. OA.A.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы.
Обратный
Деление
3.OA.A.4 Определите неизвестное целое число в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x ? = 48,
5 = ?/3, 6 х 6 = ?
Обратный
Дивизион
Проверьте свою математику
Реакция игры математика
Играть в бильярдные таблицы
Математические листы дивизии
Сломанный калькулятор
Скоро Умножение — таблицы умножения
Рабочие листы по математике умножения
Таблица умножения для печати — маленький размер
Кто хочет стать математиком — Тест на умножение
Проверьте свое умножение — Таблицы умножения от 2 до 15
Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.
3.OA.B.5Применять свойства операций как стратегии умножения и деления. (Студенты не должны использовать формальные термины для этих свойств.) Примеры: если известно 6 x 4 = 24, то также известно и 4 x 6 = 24. . (Переместительное свойство умножения.) 3 x 5 x 2 можно найти, если 3 x 5 = 15, тогда 15 x 2 = 30, или 5 x 2 = 10, тогда 3 x 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения.) Зная что 8 х 5 = 40 и 8 х 2 = 16, можно найти 8 х 7 как 8 х (5 + 2) = (8 х 5) + (8 х 2) = 40 + 16 = 56. (Распределительное свойство. )
Свойства действительных чисел
Умножение — таблицы умножения
Советы и рекомендации по умножению
Коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные законы
Деятельность: Коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные
3.OA.B.6Понимать деление как задачу с неизвестным фактором. Например, разделите 32/8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.
Обратное
Деление
Умножение и деление в пределах 100.
3.OA.C.7 Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, известно, что 40/5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
Дивизион
Проверка вашей математики
Исправить уравнение
Реакция игры математика
Математические листы дивизии
Speed Speed Math Challenge
Математический тренер — умножение
. Таблица – маленькая
Кто хочет стать математиком – Викторина по умножению
Проверьте свое умножение – Таблицы умножения от 2 до 15
Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.
3.OA.D.8 Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. (Этот стандарт ограничен задачами, поставленными с целыми числами и имеющими целочисленные ответы; учащиеся должны знать, как выполнять операции в обычном порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (Порядок операций).)
Обратное
Деление
Оценка
Обратное
Открытые предложения
Порядок операций — BODMAS
Порядок действий — PEMDAS 900
Порядок операций 900 03 Порядок операций3.OA.D.9Определять арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций. Например, заметьте, что число, умноженное на 4, всегда будет четным, и объясните, почему число, умноженное на 4, можно разложить на два равных слагаемых.
Деление
Шаблоны
Создайте свои собственные шаблоны чисел
Умножение — Таблицы умножения
Советы и рекомендации по умножению
3 класс | Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядности и свойства операций для выполнения многоразрядных арифметических операций.
3.NBT.A.1 Используйте понимание разрядности для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
Округление чисел
3.NBT.A.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием. (Можно использовать ряд алгоритмов.)
Дополнение
Вычитание
Проверка вашей математики
Быстрая вычитание
Дополнение в столбцах
Вычитание с добавлением
Дополнение математических листов
Советы и трюки
СОЗДАНИЯ. ПРИВОДКА
MATH Тренажер -подтереж. Рабочие листы по математике
3.NBT.A.3 Умножение одноразрядных целых чисел на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 x 80, 5 x 60), используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. (Можно использовать ряд алгоритмов.)
Умножение — Таблица умножения
Рабочие листы по умножению
Советы и рекомендации по умножению
Таблица умножения для печати — маленький размер
Проверьте свое умножение — Таблица умножения от 2 до 15
3 класс | Числа и операции — дроби
Развивать понимание дробей как чисел.
3.NF.A.1 Под дробью 1/b понимается количество, образованное 1 частью при разделении целого на b равных частей; Под дробью a/b понимают количество, образованное частями a размера 1/b. (Ожидания 3-го класса в этой области ограничиваются дробями со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8.)
Дроби
Соответствие дроби
Сопоставление дроби Строка
Интерактивные дроби
Сопоставление дроби — слова с пиццей
Сопоставление дроби — дробь с пиццей
Сопоставление дроби со строкой
Сопоставление дроби с числом — Дробь в числовой строке 3.NF.A.2 Понимать дробь как число на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.
а. Представьте дробь 1/b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей. Знайте, что каждая часть имеет размер 1/b и что конечная точка части, основанная на 0, соответствует числу 1/b на числовой прямой.
б. Представьте дробь a/b на числовой линейной диаграмме, отметив a длины 1/b от 0. Определите, что результирующий интервал имеет размер a/b и что его конечная точка соответствует числу a/b на числовой прямой.
Дробная числовая строка
Соответствие дробной части — слова числовой строке
Соответствие дробной части — числовой строке
3.NF.A.3 Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
а. Две дроби считают эквивалентными (равными), если они имеют одинаковую величину или одну и ту же точку на числовой прямой.
б. Распознавайте и создавайте простые эквивалентные дроби, например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дроби.
в. Выражайте целые числа в виде дробей и распознавайте дроби, эквивалентные целым числам. Примеры: Выразите 3 в виде 3 = 3/1; признать, что 6/1 = 6; найдите 4/4 и 1 в одной и той же точке диаграммы с числовыми линиями.
д. Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной дробной модели.
Фракции
Игра заказа
Сравнение фракций
Сравнение чисел
Сопоставление фракции
Сравнение фракций
эквивалентные фракции
.
Сопоставьте дробь — слова с пиццей
Сопоставьте дробь — дробь с пиццей
Сопоставьте дробь — слова с числом Строка
Подбери дробь к числовой строке
3 класс | Измерения и данные
Решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и массы объектов.
3.MD.A.1 Укажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.
Полуночная головоломка 93 и нахождение геометрического объема контейнера. ) Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одноэтапные задачи со словами, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (таких как химический стакан с шкала измерения) для представления проблемы. (Исключая задачи мультипликативного сравнения (задачи, связанные с понятиями «в разы больше»).)
Оценка
Метрическая масса
Метрическая единица объема
Заливка жидкости
Вес или масса?
Упражнение: Узнай массу
Головоломка «Офисные взвешивания»
Головоломка «Измерение 2 литров»
Упражнение: «Узнай вместимость»
Головоломка «Отмерить всего 1 литр»
Представление и интерпретация данных.
3.MD.B.3 Нарисуйте масштабированный график изображения и масштабированную гистограмму, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах. Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.
Гистограммы
Графики данных
Пиктограммы
Создание гистограммы
Упражнение: парковочные места
Отображение результатов опроса
3.MD.B.4 Генерация данных измерений путем измерения длин с помощью линеек, отмеченных половинками и четвертями дюйма. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.
Стандартная длина США
Активность: Discover Lengths
Упражнение: Индивидуальные измерения
Знакомство со стандартными единицами измерения США
Геометрические измерения: понимать понятия площади и связывать площадь с умножением и сложением.
3.MD.C.5 Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать концепции измерения площади.
а. Говорят, что квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичным квадратом», имеет «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для измерения площади.
б. Говорят, что плоская фигура, которую можно покрыть без зазоров и перекрытий n единичными квадратами, имеет площадь n квадратных единиц.
Метрическая площадь
Что такое площадь?
Стандартная зона США
3.MD.C.6 Измерение площадей путем подсчета единиц площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).
Метрическая площадь
Что такое площадь?
Стандартная зона США
3.MD.C.7 Область, связанная с операциями умножения и сложения.
а. Найдите площадь прямоугольника с целыми числами длин сторон, замостив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.
б. Умножайте длины сторон, чтобы находить площади прямоугольников с целыми числами длин сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представляйте произведения целых чисел в виде прямоугольных площадей в математических рассуждениях.
в. Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целыми числами длин сторон a и 90 215 b + c равна сумме a x b и a x c. Используйте модели площадей для представления распределительного свойства в математических рассуждениях.
д. Распознать площадь как аддитивную. Находите площади прямолинейных фигур, разбивая их на непересекающиеся прямоугольники и добавляя площади непересекающихся частей, применяя эту технику для решения реальных задач
Что такое площадь?
Головоломка с буквой F
Головоломка с буквой H
Головоломка с буквой T
Игра с числовыми блоками онлайн
Коммутативные ассоциативно-распределительные законы
Деятельность: Коммутативно-ассоциативно-распределительная
Геометрические измерения: распознавать периметр как атрибут плоских фигур и различать линейные меры и меры площади.
3.MD.D.8 Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, включая нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разной площадью или с одинаковой площадью и разными периметр.