Русский язык. 3 класс — обучающая программа
Соответствует требованиям ФГОС.
Пособие научит третьеклассника различать слова с проверяемыми орфограммами и слова, при написании которых нужно применять правила.
Интерактивные тренажеры, понятные анимации, разнообразные задания с подсказками позволят потренироваться в разборе слов по составу, в правописании существительных, прилагательных и глаголов, а также разобраться, в чем состоит секрет предложения. Подготовиться к тестам, диктантам и опросам в школе помогут проверочные работы.
-
В учебном пособии рассматриваются следующие темы:
- Состав слова
- Правописание приставок, суффиксов, окончаний
- Орфограммы в именах существительных, прилагательных, глаголах
- Склонение имён существительных и прилагательных
- Спряжение глаголов
- Грамматическая основа предложения
- Второстепенные члены предложения
- Типы и виды предложений
Входит в серию «1С:Школа» издательства «1С-Паблишинг». Согласно приказу Министерства образования и науки России от 9 июня 2016 г. №699, «1С-Паблишинг» допущено к выпуску учебных пособий для общеобразовательных организаций России.
Ученику позволяет:
- использовать ресурсы электронного издания для повторения изученного материала, для выполнения домашних заданий и подготовки к проверочным и контрольным работам, а также к олимпиадам и предметным неделям;
- повысить успеваемость по предмету, расширить свой кругозор и информированность по русскому языку.
Учителю дает возможность:
- подобрать иллюстративный материал к уроку;
- подобрать упражнения для тренировки и контроля по предмету «Русский язык»;
- внедрять на уроках системно-деятельностный подход в рамках реализации ФГОС НОО;
- организовать интегрированные уроки и проектную деятельность;
- подобрать материал для проверки полученных знаний в условиях фронтального опроса и для индивидуальной работы.
- операционная система Windows XP и выше;
- процессор Pentium III 700 МГц;
- оперативная память 256 Мб;
- видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, True Color;
- звуковая карта 16 бит;
- дисковод DVD-ROM;
- свободное место на жестком диске:
o не менее 300 Мб на системном диске (если платформа не была установлена
на компьютере).

- Дата выхода продукта: 12.02.2016
- Штрих-код: 4601546122643
- Серии: 1С:Школа
Номер №707 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №707
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2012г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №707 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №707 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.
Условие 20122019г.
Cменить на 2012 г.
Cменить на 2019 г.
Озаглавьте таблицу. Расскажите по ней о звуках русского языка. В каждую графу добавьте по 3-4 слова.
Спишите. Найдите глаголы, которые стоят в будущем времени, во 2-м лице единственного числа. Обозначьте их вид. • Выпишите два существительных, которые употребляются только в единственном числе.
Когда в солнечное утро, летом, пойдёшь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы… Когда подойдёшь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.(Л. Толстой)
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Экзамен по русскому языку для старшеклассников
Центр мировых языков Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Информация об экзамене на знание русского языка в средней школе
Место проведения: Онлайн; Адреса будут объявлены позже
Дата: Будет объявлена позже
Центр мировых языков предлагает пройти тест на знание русского языка для старшеклассников. Тест принимается большинством средних школ Южной Калифорнии.
Экзамен можно сдать тремя способами:
1) его может контролировать онлайн представитель вуза.
2) его можно отправить по почте в центр тестирования Sylvan, расположенный недалеко от места жительства студента. Обратите внимание, что этот вариант требует оплаты центром тестирования родителями за прокторинг и отправку экзамена в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
3) его можно проводить через школьного консультанта или представителя школы.
Плата за сдачу экзамена составляет 100 долларов США (кредитной картой или только наличными), которую можно оплатить здесь: http://ucla.in/2qsaEVX или оплатить лично.
Для получения дополнительной информации об экзамене, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже.
Часто задаваемые вопросы Для кого предназначен экзамен?
Он был создан для старшеклассников из Лос-Анджелеса, которые дома говорят по-русски и умеют читать и писать по-русски.
Откуда взялся экзамен?
Тест написан и периодически пересматривается преподавателями Программы русского языка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе на кафедре славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур.
Какие вопросы задают?
Тест оценивает только чтение и письмо и включает в себя упражнения на грамматику, лексику, эссе и конспект на английском языке русского текста. Практический тест находится внизу этого документа (см. .pdf).
Сколько времени занимает сдача экзамена?
У студентов есть максимум 90 минут, чтобы сдать экзамен.
Могут ли учащиеся, успешно сдавшие экзамен, получить кредит средней школы?
Экзамен сам по себе не засчитывается, и решение о зачете принимается средней школой учащегося. Мы отправляем аттестат о квалификации в среднюю школу учащегося. В этом сертификате мы приравниваем оценку от A до B к трем годам обучения в средней школе, а от B-до C- к двум годам обучения в средней школе. Экзамен сам по себе не засчитывается, кроме решения школы о его присуждении.
Студенты допускаются только к экзамену один раз .
Сколько стоит сдача экзамена?
Мы взимаем плату в размере 100 долларов США за каждый экзамен, которую можно оплатить онлайн здесь. Обратите внимание, что за сдачу экзамена в Sylvan взимается дополнительная плата; пожалуйста, свяжитесь с ними для получения дополнительной информации.
Как студент может организовать сдачу экзамена?
Пожалуйста, свяжитесь с Сашей Разор по адресу [email protected].
Загрузить файл:EXAM-PACKAGE-sp-lr2.doc
1333 Рольф Холл, почтовый ящик 951411, Лос-Анджелес, Калифорния
-1411
Тел.: (310) 825-2510 — Факс: (310) 206-5183
Электронная почта: [email protected]
Консорциум Калифорнийского университета по изучению и преподаванию языков
© 2023 Regents of the University of California
Op-Ed: Украине не нужно, чтобы вы «отменяли» русский язык
Русская и международная классика, представленная на международной книжной ярмарке в Москве в 2017 году. Русский язык по-прежнему является лингва-франка во многих частях бывшего Советского Союза.
(Фридеманн Колер / DPA Picture Alliance через Getty Images)
На втором курсе колледжа в 2010 году я выбрал специальность: русский язык. Я изучал язык и был рад возможности читать литературу, узнавать о другой части мира и говорить на двух языках. Я обновил свой студенческий профиль на сайте университета и с триумфом прошел в столовую на обед.
Там я встретил знакомого и сообщил ему о своем решении. Он вопросительно посмотрел на меня, а затем презрительно сказал: «Ты же понимаешь, что это уже не холодная война, верно?»
Российскому вторжению в Украину исполнился почти год, и в связи с возрождением разногласий по поводу демократии, авторитаризма и контроля над ресурсами многие предупреждают о «новой» холодной войне. Но, несмотря на то, что в заголовках новостей вновь фигурирует Россия как геополитический враг Соединенных Штатов, число учащихся, изучающих русский язык, достигло исторического минимума.
Не изучая русский язык, американцы реагируют на конфликт тем, что закрываются от противника, а не пытаются узнать о нем. Но научиться говорить по-русски — это не просто вести переговоры с одной большой страной, которой правит диктатор. Речь идет о понимании той части мира, где русский является общепринятым первым или вторым языком. Знакомство с разнообразным жизненным опытом, желаниями и философией людей, которые когда-то жили в этой социалистической империи, позволяет нам лучше понять их культуру, а также помогает нам больше узнать о себе.
Изучение иностранных языков в США, как мы знаем, выросло из холодной войны. После того как в 1957 году Советский Союз запустил первый искусственный спутник «Спутник», руководители в Вашингтоне беспокоились, что мы отстаем в научном прогрессе и не обладаем знаниями об остальном мире. Чтобы восполнить пробел в знаниях, в 1958 году Конгресс принял Закон об образовании в области национальной обороны.
Изучение языков получило дополнительный импульс после того, как в 1979 году президентская комиссия сообщила, что преподавание иностранных языков в школах США снова отстает. В 1976, только около 17 % учащихся с седьмого по двенадцатый классы изучали иностранный язык, а русский язык испытал самый резкий спад, сократившись на 33 % по сравнению с 1968 годом. , известный как Раздел VIII, для финансирования обучения языку и исследований, конкретно связанных с тем, что сейчас является бывшим Советским Союзом.
Данные ежегодного исследования зачисления в классы русского языка показывают, что количество зачислений в классы русского языка колебалось вместе с зачислением в университеты, достигнув пика в 2011 году и снижаясь во время COVID-19.пандемия.
Но в 2022 году все изменилось. Число русскоязычных учащихся никогда не было таким низким. В средней университетской русской программе обучалось 37 студентов. (В 2013 году, когда я закончил учебу, это число было 50.)
Вторжение России в Украину, по-видимому, является ключевым фактором этого упадка. «По сообщениям, многие студенты стремились дистанцироваться от всего, что связано с Россией», — пишут авторы отчета об опросе за 2022 год.
Проблема является симптомом растущей узости подхода США к миру, что проявляется в снижении поддержки гуманитарных, социальных наук и образования в целом, а также в ограниченной политике «Америка прежде всего». Хотя самые непосредственные последствия этого солипсизма, скорее всего, проявятся в дипломатических усилиях между Вашингтоном и Москвой, его последствия будут выходить за рамки политики.
Мой опыт говорит об этом. После окончания колледжа я почти исключительно использовал свой русский язык для общения с людьми, получившими образование в Советском Союзе, которые не являются этнически русскими. В 2014 году я провел год в Кыргызстане и оттачивал свои навыки, попивая чай до поздней ночи со своим соседом по комнате. Когда я переехал в Мексику в 2019 году, один из первых людей, с которыми я подружился, был из Беларуси; мы тоже общались по-русски. Позднее в том же году подруга, работающая адвокатом, попросила меня перевести на безвозмездной основе ее клиентов — кыргызские, узбекские и таджикские семьи, ищущие убежища в Мексике.
Сегодня я поддерживаю свой русский на еженедельных занятиях по скайпу с репетитором в Киеве. Когда Владимир Путин впервые вторгся в Украину, мы по-своему «отменили» русский язык, перейдя на украинский учебник для начинающих. Я приветствовал возможность разнообразить свои знания славянских языков.
Но было утомительно повторять базовые диалоги, не имея времени на тщательное изучение нового языка. Нам не хватало возможности поболтать друг с другом и обсудить литературу. Мы снова переключились на русский язык, но с обязательством читать книги географически маргинальные, феминистские и антивоенные.
Когда я живу в одиночестве, именно писатели на географических и политических окраинах бывшего Советского Союза поддерживают мою привязанность к русскому языку. Хотя мои занятия в колледже отдавали предпочтение Пушкину, Толстому и Достоевскому, писатели, над которыми я медленно корчу в постели по утрам, запечатлели провинциальную жизнь и женщин.
Некоторые, как Светлана Алексиевич и Оксана Васякина, занимают центр этой диаграммы Венна. Я ценю то, как они говорят о том, как люди удовлетворяют свои духовные и межличностные потребности в условиях репрессивных политических режимов — об этом я все чаще задумываюсь, поскольку США все больше подрывают демократические процессы, в создание которых они когда-то так много вложили.
В романе Алексиевич «Голоса из Чернобыля» о последствиях Чернобыльской катастрофы 1986 года один персонаж повествует (в переводе Кита Гессена):
«Среди нас были учителя и инженеры, а потом вся интернациональная бригада: Белорусы, казахи, украинцы… Я помню рассуждения о судьбе русской культуры, ее тяге к трагическому… только на основе русской культуры можно было начать осмысливать катастрофу. К этому была подготовлена только русская культура».
Когда рассказчик Алексиевич говорит о русской культуре, он имеет в виду нечто гораздо более широкое, чем Путин и его сторонники. Те, кто разбираются в катастрофе, — рабочие со всех уголков рушащейся империи, использующие общий язык для совместного философствования.