.№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | УУД | |
план | факт | |||||
| 6ч | Сравнивать числа по классам и разрядам. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием чисел. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия \сложения, вычитания, умножения, деления\. Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения \ с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата\. Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их употребления. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Изготавливать \конструировать\ модели геометрических фигур. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур. Переходить от одних единиц измерения к другим. Группировать величины по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием величин. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины \планировка, разметка\. Находить геометрические величины разными способами. Моделировать изученные зависимости. Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения \ с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата\. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия \сложения, вычитания\. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Прогнозировать результат вычислений. Обнаруживать и устранять ошибки логического \в ходе решения\ и арифметического \в ходе вычисления\ характера. Составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей. Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций, в том числе комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Описывать свойства геометрических фигур. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Знать таблицу умножения и деления. Находить значение выражений в два действия. Сравнивать величины \длина, масса, объем\ по их числовым значениям. Читать числовые и буквенные выражения в два действия. Находить значение выражений вида а+5; 4-а, а:2, а*4, 6:а, если задано числовое выражение с переменной, сравнивать выражения. Выражать величины \длина, масса, объем, площадь/ в изученных единицах измерения. Читать информацию линейных диаграмм. Решать простые задачи и задачи в два действия. Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть. Решать арифметические ребусы и головоломки. Различать истинные и ложные высказывания \неравенства\. Находить периметр и площадь квадрата \прямоугольника\. Чертить отрезок заданной длины, измерить длину отрезка. Узнавать и называть изученные геометрические фигуры \угол, точка и т.д\. Находить среди группы четырехугольников прямоугольники и квадраты. Чертить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон. Читать и записывать числа в пределах 100. Знать таблицу умножения и деления. | ||||
1. | Действия сложения и вычитания. | 1 | Счетный материал | |||
2. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | Таблица сложения в пределах 20. | |||
3. | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант №1. | 1 | Дидактический материал. | |||
4. | Составление выражений к задачам и их решение. | 1 | Слайды с опорными таблицами. | |||
5. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | Тест, карточки. | |||
6. | Контрольная работа №1 по теме «Повторение». | 1 | Тетрадь для «самостоятельных и контрольных работ» | |||
2.Сложение и вычитание в пределах 20. | 24ч | |||||
7. | Высказывания. Знакомство с новым термином. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Дидактический материал. | |||
8. | Высказывания истинные и ложные. | 1 | Презентация. | |||
9. | Решение логических задач. | 1 | Тесты. | |||
10. | Знакомство с переменной. | 1 | Таблица. | |||
11. | Выражения с переменной. | 1 | Дидактический материал. | |||
12. | Решение выражений с переменной. Математический диктант №2. | 1 | Карточки. | |||
13. | Решение уравнений. | 1 | Презентация. | |||
14. | Развитие умения определять часть и целое. | 1 | Тестовые задания. | |||
15. | Тренировочные упражнения. | 1 | Дидактический материал. | |||
16. | Порядок действий в выражении. | 1 | ИКТ | |||
17. | Учимся определять порядок действий в выражении. | 1 | Карточки с дидактическим материалом. | |||
18. | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Изобразительное наглядное пособие. | |||
19. | Группировка слагаемых. | 1 | Таблица | |||
20. | Вычитание суммы из числа. Математический диктант №2. | 1 | Слайды по теме. | |||
21. | Переместительное и сочетательное свойство сложения. | 1 | Дидактический материал. | |||
22. | Вычитание числа из суммы. | 1 | Тесты. | |||
23. | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20». | 1 | Тетрадь для «самостоятельных и контрольных работ» | |||
24. 25 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20».Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Плоские и объемные фигуры. | 1 1 | Дидактический материал Изобразительное наглядное пособие | |||
26. | Плоскость. | 1 | Схематические рисунки. | |||
27 | Обозначение геометрических фигур. | 1 | Демонстрац. .пособия | |||
28. | Острые и тупые углы. | 1 | Натуральные пособия. | |||
29. | Плоские и объемные фигуры. Математический диктант №3. | 1 | Изобразительное наглядное пособие. | |||
30 | Образование и название двузначных чисел. | 1 | Тестовые задания. | |||
3.Числа от 1 до 100 \нумерация\ | 6ч | |||||
31. | Чтение и запись двузначных чисел. | 1 | Карточки, тесты. | |||
32. | Нумерация чисел от 1 до 100. | 1 | Сантиметровая лента, метр. | |||
33. | Метр. Тренировочные упражнения | 1 | Измерительные приборы. | |||
34 | Устная и письменная нумерация двузначных чисел. | 1 | Тестовые задания. | |||
35. | Контрольная работа №3 по теме «Нумерация двузначных чисел». | 1 | Тетрадь для «самостоятельных и контрольных работ» | |||
36. | Числа от 1 до 100. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Раздаточный материал. | |||
4.Сложение и вычитание в пределах 100. | 33ч | |||||
37. | Последовательность двузначных чисел. | 1 | Таблицы по теме. | |||
38. | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | Дидактический материал. | |||
39. | Рациональный способ сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | Таблицы по теме. | |||
40. | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Изобразительн. наглядные пособия. | |||
41. | Развитие умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Тестовые задания. | |||
42. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | Слайды по теме. | |||
43. | Алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 100. | 1 | Таблицы по теме. ИКТ | |||
44. | Сложение и вычитание вида 34+6, 40-6. | 1 | Таблицы по теме. ИКТ | |||
45. | Решение примеров в пределах 100 с проверкой. Математический диктант №4. | 1 | Тестовые задания. | |||
46. | Сложение и вычитание двузначных чисел. Периметр. | 1 | Дидактический материал. Демонстрац. пособия | |||
47. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик вида 72+18, 90-18. | 1 | Таблицы по теме. ИКТ | |||
48. | Порядок действий в выражениях с двумя парами скобок. | 1 | Тестовые задания. | |||
49. | Способы сложения вида 26+7. | 1 | Слайды по теме. | |||
50. | Тренировочные упражнения. Решение примеров в столбик. | 1 | Дидактический материал. | |||
51. | Решение задач на нахождение части. | 1 | Дидактический материал. | |||
52. | Способы вычитания вида 33-7. | 1 | Таблицы по теме. ИКТ | |||
53. | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Тестовые задания. | |||
54. | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 | Тетрадь для контрольных работ. | |||
55. | Развитие умения решать примеры в столбик. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Раздаточный материал. | |||
56. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 в столбик вида 26+18. | 1 | Демонстрац. пособия. | |||
57. | Решение примеров в столбик с переходом через десяток. | 1 | Таблицы по теме. | |||
58. | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Слайды по теме. | |||
59. | Развитие умения решать примеры с переходом через десяток. | 1 | Дидактический материал. | |||
60. | Решение примеров в столбик , заменяя вычитаемое круглым числом. Математический диктант №5. | 1 | Демонстрацион. материал. | |||
61. | Тренировочные упражнения по теме «Решение примеров в столбик». | 1 | Тестовые задания. | |||
62. | Контрольная работа №5 по теме «Решение примеров в столбик с переходом через десяток». | 1 | Тетрадь для контрольных работ | |||
63. | Правила проверки сложения и вычитания двузначных чисел в столбик. | 1 | Слайд по теме | |||
64. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | Дидактический материал | |||
65. | Знакомство с понятием «площадь». | 1 | Таблицы по теме, ИКТ | |||
66. | Площадь фигур. Сравнение площадей. | 1 | Дидакт.материал | |||
67. | Единицы площади – квадратный сантиметр. | 1 | Тестовые задания | |||
68. | Единицы площади – квадратный дециметр. | 1 | Слайды по теме | |||
69. | Сложение и вычитание чисел. | 1 | Тестовые задания | |||
5. | 58ч | |||||
70. | Знакомство с понятием «умножение». | 1 | Слайд по теме | |||
71. | Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. | 1 | Дидактический материал | |||
72. | Множитель. Произведение. Математический диктант 6. | 1 | Карточки. Таблица | |||
73. | Переместительное свойство умножения. | 1 | Таблицы по теме, ИКТ | |||
74. | Умножение с нулем и единицей. | 1 | ИКТ | |||
75. | Умножение числа 2. | 1 | Тестовые задания. | |||
76. | Составление таблицы умножения числа 2. | 1 | Таблица по теме. | |||
77. | Деление. Связь умножения и деления. | 1 | Таблицы по теме, ИКТ. | |||
78. | Умножение и деление числа 2. | 1 | Дидактический материал. | |||
79. | Четные и нечетные числа. | 1 | Карточки, Тесты. | |||
80. | Делимое, делитель, частное. Математический диктант №7. | 1 | Дидактич. материал. | |||
81. | Таблица умножения и деления на 3 | 1 | Дидактический материал. | |||
82. | Контрольная работа №6 по теме «Умножение с нулем и единицей». | 1 | Тетрадь для контрольных работ. | |||
83. | Порядок действий в выражении. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Слайды по теме. | |||
84. | Решение примеров на умножение и деление. | 1 | Дидактический материал. | |||
85. | Таблица умножения и деления на 4. | 1 | Тестовые задания. | |||
86. | Площадь прямоугольника. | 1 | Дидактический материал. | |||
87. | Площадь прямоугольника, его длина и ширина. | 1 | Слайды по теме. | |||
88. | Таблица умножения и деления на 5. Математический диктант №8. | 1 | Опорная таблица. | |||
89. | Периметр квадрата и прямоугольника. | 1 | Таблицы по теме, ИКТ. | |||
90. | Умножение и деление чисел. | 1 | Демонстрац. пособия. | |||
91. | Деление с нулем и единицей. | 1 | Раздаточный материал. | |||
92. | Цена, количество, стоимость. | 1 | Таблицы по теме, ИКТ. | |||
93. | Умножение и деление чисел. | 1 | ИКТ | |||
94. | Таблица умножения и деления на 6. | 1 | Тестовые задания. | |||
95. | Делимое, делитель, частное. | 1 | Таблицы по теме, ИКТ. | |||
96. | Умножение и деление чисел. Тренировочные упражнения. | 1 | Тестовые задания. | |||
97. | Уравнения. | 1 | Изобразит. нагл. пособия. | |||
98. | Развитие умения решать уравнения. | 1 | Дидактический материал. | |||
99. | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление чисел». | 1 | Тетрадь для контрольных работ. | |||
100. | Уравнения. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Опорные схемы по теме. | |||
101. | Таблица умножения и деления на 7. | 1 | Таблицы по теме, ИКТ. | |||
102. | Умножение и деление чисел. | 1 | Дидактический материал. | |||
103. | Время. Единица времени – час. | 1 | Тестовые задания. | |||
104. | Решение задач. | 1 | Дидактический материал. | |||
105. | Окружность. | 1 | Демонстр. материал. | |||
106. | Круг. Математический диктант №9. | 1 | Дидактический материал. | |||
107. | Увеличить в… . Уменьшить в… . | 1 | Раздаточн. материал | |||
108. | Умножение и деление. Обратные задачи. | 1 | Таблицы по теме, ИКТ. | |||
109. | Таблица умножения и деления на 8, 9. | 1 | Тестовые задания. | |||
110. | Больше в… . Меньше в… . | 1 | Раздаточн. | |||
111. | Решение задач. | 1 | Опорные схемы. | |||
112. | Решение обратных задач. | 1 | Тестовые задания. | |||
113. | Решение задач. | 1 | Дидактический материал. | |||
114. | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | Тетрадь для контрольных работ. | |||
115. | Контрольная работа №8 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз» | 1 | Карточка с заданиями. | |||
116. | Арифметические действия над числами. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Дидактический материал. | |||
117. | Порядок действий. | 1 | Изобразительн. наглядные пособия. | |||
118. | Нахождение значения выражений. | 1 | Тестовые задания. | |||
119. | Умножение и деление на 10. | 1 | Опорные таблицы. | |||
120. | Арифметические действия над числами. | 1 | Карточки, Тесты. | |||
121. | Алгоритм. Блок-схема. | 1 | Таблицы по теме. | |||
122. | Алгоритм с условием. | 1 | Тестовые задания. | |||
123. | Арифметические действия над числами. | 1 | Дидактический материал. | |||
124. | Нахождение значения выражений. | 1 | Демонстр.пособ. | |||
125. | Арифметические действия над числами. | 1 | ||||
126. | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление чисел». | 1 | Опорные схемы, карточки. | |||
127. | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Тестовые задания. | |||
6.Итоговое повторение. | 9ч | . | ||||
128 | Действия над двузначными числами. | 1 | Дидактический материал | |||
129. | Величины и геометрические фигуры. | 1 | Карточки. Тесты | |||
130. | Итоговая контрольная работа №10 по теме «Повторение». | 1 | Тетрадь для контрольных работ. | |||
131. | Порядок действий. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Дидактический материал. | |||
132. | Решение задач. | 1 | ||||
133. | Нахождение периметра и площади фигур. | 1 | Тестовые задания. | |||
134. | Нестандартные занимательные задачи. | 1 | Дидактический материал. | |||
135. | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | ||||
136. | Заключительный урок-отчет «Страна Математика». | Презентация. |
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. 2 класс.

- Файлы
- Абитуриентам и школьникам
- Математика
- Математика в начальной школе
- 2 класс
Математика в начальной школе
2 класс
3 класс
4 класс
- формат pdf
- размер 2,93 МБ
- добавлен
17 января 2017 г.
Учебник. — В 3-х частях. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Баласс, 2016. — 80 с.: ил. — (Образовательная система «Школа 2100»). — ISBN 978-5-85939-473-9.
Учебник «Математика» для 2 класса соответствует Федеральному
государственному образовательному стандарту начального общего
образования. Является продолжением непрерывного курса математики
тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей
Образовательной системы «Школа 2100». В нём впервые в начальной
школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения
некоторых занимательных и нестандартных задач.
Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей
ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности,
вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и
составной частью курса «Математика и информатика», созданных в
соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования.
Числа от 1 до 100.
Сложение и вычитание чисел.
Периметр.
Сложение и вычитание двузначных чисел.
в стол бик.
Сложение и вычитание чисел.
Решение задач.
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание двузначных чисел.
в стол бик.
Сложение и вычитание чисел.
Площадь фигур. Сравнение площадей.
Единицы площади.
Сложение и вычитание чисел.
Умножение.
Множитель, пр оизведение.
Переместительное свойство умножения.
Умножение с нулём и единицей.
Умножение числа 2.
Деление. Связь умножения и деления.
Умножение и деление чисел.
Чётные и нечётные числа.
Делимое, делитель, частное.
Порядок действий в выражении.
Таблица умножения и деления на 4.
Площадь пр ямоугольника.
ответов на викторину ночных глав 2 и 3 — Googlesuche
AlleBilderNewsVideosMapsShoppingBücher
suchoptionen
Night — Chapter 2/3 | English Quiz — Quizizz
quizizz. com › admin › quiz › night-chapter-2-3
Сыграйте в эту игру, чтобы повторить английский язык. Что постоянно кричит мадам Шахтер? (стр. 25)
Ночные главы 2 и 3 | English — Quizizz
quizizz.com › admin › викторина › night-chapters
Какова основная идея глав 2-3? варианты ответа. Элиэзер и другие евреи Сигета переносят ужасную поездку на поезде в Освенцим, куда многих отправляют …
Ночные главы 2–3 Карточки — Quizlet
quizlet.com › ночные главы-2-3-карточки
Bewertung 4,0
(4)
Изучите с помощью Quizlet и запомните карточки, содержащие такие термины, как «Где была первая остановка поезда в начале главы 2?».
Ночь Карточки-викторины по главам 2 и 3 | Quizlet
quizlet.com › ночь-глава-2-3-викторина-карточки
Изучите с помощью Quizlet и запомните карточки, содержащие такие термины, как «Опишите ситуацию в поезде». Что, по словам мадам Шахтер, она видит?, . ..
Раздел 2 Викторина: Быстрая Викторина — Ночь — SparkNotes
www.sparknotes.com › освещенная › ночь › section3 › быстрая…
Пройди тест о важных деталях и событиях в Ночи. … 3 из 5. Как другие заключенные реагируют на крики мадам Шохтер?
Ähnliche Fragen
Что произошло во второй главе ночью?
Какова основная идея ночных глав 2 3?
Где глава 2 ночью?
Какие вопросы о ночи от Эли Визеля?
Викторина по главе 2 — Night By Wiesel SG — Сайты Google
site.google.com › сайт › викторина по главе 2
После завершения щелкните ссылку в нижней части экрана, чтобы просмотреть ключ ответа. 1.) Сколько человек было в каждом вагоне для скота?
Quiz & Worksheet — Night by Elie Wiesel: Chapter 2 — Study.com
study.com › академия › практика › quiz-worksheet-c…
Вы получите свои баллы и ответы в конце. вопрос 1 из 3. Каковы условия в вагоне поезда во 2-й главе «Ночи»? Проф.0004 14.03.2022 · 1. С кем разлучен Эли в Биркенау? · 2. На сколько лет притворяется Эли? · 3. Что Эли рассказали о крематории? · 4. Как доктор · 5.
[PDF] Главы 1-2 Викторина Дата Период ______ 1 …
www.wappingersschools.org › centricity › domain › night-quizzes
3. _____ Который из нижеследующего НЕ было детали из описания… Ночь. Главы 1-2 Дата викторины. 11. __B__ Кого Эли Визель нанял для обучения …
Ähnlichesuchanfragen
Ночь, глава 2, вопросы и ответы pdf
Ночь, глава 3, вопросы и ответы PDF
Ночь, глава 2, краткое изложение
как Визель эффективно использует предзнаменования в главе 2?
Что будет с тем, кто не сдаст ценности
А. С. Демидов, “Корректна обратная задача магнито-электроэнцефалографии: она имеет единственное решение, устойчивое к возмущениям”, Фундамент . прикл. матем., 21:4 (2016), 17–22
Фундаментальная и прикладная математика, 2016, том 21, выпуск 4, страницы 17–22 (ми фпм1746) |
Эта статья цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Обратная задача магнито-электроэнцефалографии корректна: она имеет единственное решение, устойчивое к возмущениям
Демидов А. С. аб
а Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
б Московский физико-технический институт
Полнотекстовый PDF (220 КБ)
Ссылки:
HTML
Реферат: Вопреки сложившемуся уже несколько десятилетий мнению о некорректности обратных задач МЭЭГ (см., например, статью Д. Шелтроу и Э. Куциаса в Journal of Applied Physics , 94 , № 8, 5307–5315 (2003)), в этой заметке показано, что эта задача абсолютно корректна: она имеет единственное решение, но в особом классе функций (отличные от тех, что рассматривают биофизики). Решение имеет вид $\mathbf q=\mathbf q_0+\mathbf p_0\delta|_{\partial Y}$, где $\mathbf q_0$ — обычная функция, определенная в области определения области $Y$, занимаемой мозга, а $\mathbf p_0 \delta|_{\partial Y}$ — $\delta$-функция на границе области $Y$ с некоторой плотностью $\mathbf p_0$. Более того, оператор этой задачи реализует изоморфизм соответствующих функциональных пространств. Этот результат получен благодаря тому, что: (1) за основу взяты уравнения Максвелла; 2) осуществлен переход к уравнениям для потенциалов магнитного и электрического полей; 3) используется теория краевых задач для эллиптических псевдодифференциальных операторов с целым индексом факторизации. Это позволило найти правильный функциональный класс решений соответствующего интегрального уравнения первого рода. А именно: решение имеет сингулярный пограничный слой в виде дельта-функции (с некоторой плотностью) на границе области. С точки зрения задачи МЭГ это означает, что искомые токовые диполи также сосредоточены в коре головного мозга.
Финансовое агентство | Номер гранта |
Российский фонд фундаментальных исследований | 15-01-03576_ 16-01-00781_ 17-01-00809_ |
Библиографические базы данных:
Тип документа: Артикул
УДК: 517. 958:57
Язык: Русский
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Dem16}
\by А.~С.~Демидов
\paper Обратная задача магнито-электроэнцефалографии корректно поставлена: она имеет единственное решение устойчивое по отношению к возмущениям
\jour Фундамент. прикл. Мат.
\год 2016
\том 21
\выпуск 4
\страниц 17--22
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/fpm1746}
\mathscinet{http://mathscinet.ams.org/mathscinet -getitem?мр=3783795}
Варианты подключения:
Эта публикация цитируется в следующих статьях:
- А.