24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решение 2 класс математика демидова: ГДЗ решебник Математика за 2 класс Демидова, Козлова, Тонких (Учебник) «БАЛАСС»

КТП Математика 2 класс Школа 2100 Демидова | Календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме:

.№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Оборудование

УУД

план

факт

  1. Повторение изученного в 1 классе.

 

Сравнивать числа по классам и разрядам.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Описывать явления и события с использованием чисел.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия \сложения, вычитания, умножения, деления\.

Сравнивать  разные способы вычислений, выбирая удобный.

Прогнозировать результат вычислений.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения \ с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата\.

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их употребления.

Моделировать  разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на  плоскости.

Изготавливать \конструировать\ модели геометрических фигур.

Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур.

Переходить от одних единиц измерения к другим.

Группировать величины по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Описывать явления и события  с использованием величин.

Разрешать житейские ситуации, требующие  умения находить геометрические величины \планировка, разметка\.

Находить геометрические величины разными способами.

Моделировать изученные зависимости.

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения \ с опорой на  правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата\.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия \сложения, вычитания\.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Прогнозировать результат вычислений.

Обнаруживать и устранять ошибки логического \в ходе решения\ и арифметического \в ходе вычисления\ характера.

Составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей.

Сравнивать  разные способы вычислений, выбирая удобный.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций, в том числе комбинаций, удовлетворяющих заданным  условиям.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Описывать свойства геометрических фигур.

Соотносить  реальные  предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Знать  таблицу умножения  и  деления.

Находить значение выражений в два действия.

Сравнивать  величины  \длина, масса, объем\ по их числовым значениям.

Читать числовые и буквенные выражения в два действия.

Находить значение выражений вида а+5; 4-а, а:2, а*4, 6:а, если задано числовое выражение с переменной, сравнивать выражения.

Выражать величины \длина, масса, объем, площадь/ в изученных единицах измерения.

Читать информацию  линейных диаграмм.

Решать простые задачи и задачи в два действия.

Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть.

Решать арифметические ребусы и головоломки.

Различать истинные и ложные высказывания \неравенства\.

Находить периметр и площадь квадрата \прямоугольника\.

Чертить отрезок заданной длины, измерить длину отрезка.

Узнавать и называть изученные геометрические фигуры \угол, точка и т.д\.

Находить среди группы четырехугольников прямоугольники и квадраты.

Чертить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат, если заданы длины  их сторон.

Читать и записывать числа в пределах 100.

Знать таблицу умножения и деления.

1.

Действия сложения и вычитания.

1

Счетный материал

2.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

Таблица сложения в пределах 20.

3.

Сложение и вычитание чисел.

Математический диктант №1.

1  

Дидактический материал.

4.

Составление  выражений к задачам и   их решение.

1

Слайды с опорными таблицами.

5.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

Тест, карточки.

6.

Контрольная работа №1 по теме «Повторение».

1

Тетрадь для «самостоятельных и контрольных работ»

2.Сложение и вычитание в пределах   20.

24ч

7.

Высказывания. Знакомство с новым термином. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Дидактический материал.

8.

Высказывания истинные и ложные.

1

Презентация.

9.

Решение логических задач.

1

Тесты.

10.

 Знакомство с переменной.

1

Таблица.

11.

 Выражения с переменной.

1

Дидактический материал.

12.

  Решение выражений с переменной.

Математический диктант №2.

 1

Карточки.

13.

Решение уравнений.

1

Презентация.

14.

Развитие умения определять часть и целое.

1

Тестовые задания.

15.

Тренировочные упражнения. Решение уравнений.

1

Дидактический материал.

 16.

  Порядок действий в выражении.

1

ИКТ

17.

Учимся определять порядок действий в выражении.

1

Карточки с дидактическим материалом.

18.

Сочетательное свойство сложения.

1

Изобразительное наглядное пособие.

19.

Группировка слагаемых.

1

Таблица

20.

Вычитание суммы из числа.

Математический диктант №2.

1

Слайды по теме.

21.

Переместительное и сочетательное  свойство сложения.

 1

Дидактический материал.

22.

Вычитание числа из суммы.

1

Тесты.

23.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20».

1

Тетрадь для «самостоятельных и контрольных работ»

24.

25

Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20».Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Плоские и объемные фигуры.

1

1

Дидактический

материал

Изобразительное наглядное пособие

26.

 Плоскость.

1

Схематические

рисунки.

27

Обозначение геометрических фигур.

 1

Демонстрац.

.пособия

28.

Острые и тупые углы.

1

Натуральные пособия.

29.

Плоские и объемные фигуры.

Математический диктант №3.

1

Изобразительное наглядное пособие.

30

Образование и название двузначных чисел.

1

Тестовые задания.

3.Числа от 1 до 100 \нумерация\

31.

Чтение и запись двузначных чисел.

1

Карточки, тесты.

32.

Нумерация чисел от 1 до 100.  

1

Сантиметровая лента, метр.

33.

Метр. Тренировочные упражнения

1

Измерительные

приборы.

34

Устная и письменная нумерация двузначных чисел.

1

Тестовые задания.

35.

Контрольная работа №3 по теме «Нумерация двузначных чисел».

1

Тетрадь для «самостоятельных и контрольных работ»

36.

Числа от 1 до 100. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Раздаточный материал.

 4.Сложение и вычитание в пределах 100.

33ч

37.

Последовательность  двузначных чисел.

1

Таблицы по теме.

38.

Сложение и вычитание круглых десятков.

1

Дидактический материал.

39.

Рациональный способ сложения и вычитания в пределах 100.

1

Таблицы по теме. ИКТ

40.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Изобразительн.

наглядные

пособия.

41.

Развитие умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Тестовые задания.

42.

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1

Слайды по теме.

43.

Алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 100.

1

Таблицы по теме. ИКТ

44.

Сложение и вычитание вида 34+6, 40-6.

1

Таблицы по теме. ИКТ

45.

Решение примеров в пределах 100 с проверкой.

Математический диктант №4.

1

Тестовые задания.

46.

Сложение и вычитание двузначных чисел. Периметр.

1

Дидактический материал.

Демонстрац.

пособия

47.

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик вида 72+18, 90-18.

1

Таблицы по теме. ИКТ

48.

Порядок действий в выражениях с двумя парами скобок.

1

Тестовые задания.

49.

Способы сложения вида 26+7.

1

Слайды по теме.

50.

Тренировочные упражнения. Решение примеров  в столбик. 

1

Дидактический материал.

51.

Решение задач на нахождение части.

1

Дидактический материал.

52.

Способы вычитания вида 33-7.

1

Таблицы по теме. ИКТ

53.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

1

Тестовые задания.

54.

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

1

Тетрадь для контрольных работ.

55.

Развитие умения решать примеры в столбик. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Раздаточный

материал.

56.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 в столбик вида 26+18.

1

Демонстрац.

пособия.

57.

Решение примеров в столбик с переходом через десяток.

1

Таблицы по теме. ИКТ

58.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Слайды по теме.

59.

Развитие умения решать примеры с переходом через десяток.

1

Дидактический материал.

60.

Решение примеров в столбик , заменяя вычитаемое круглым числом.

Математический диктант №5.

1

Демонстрацион.

материал.

61.

Тренировочные упражнения по теме «Решение примеров в столбик».

1

Тестовые задания.

62.

Контрольная работа №5 по теме «Решение примеров в столбик с переходом через десяток».

1

Тетрадь для контрольных работ

63.

Правила проверки сложения и вычитания двузначных чисел в столбик. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Слайд по теме

64.

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1

Дидактический материал

65.

Знакомство с понятием   «площадь».

1

Таблицы по теме, ИКТ

66.

Площадь фигур. Сравнение площадей.

1

Дидакт.материал

67.

Единицы площади – квадратный сантиметр.

1

Тестовые задания

68.

Единицы площади – квадратный дециметр.

1

Слайды по теме

69.

Сложение и вычитание чисел.

1

Тестовые задания

5. Умножение и деление.

58ч

70.

Знакомство с понятием «умножение».

1

Слайд по теме

71.

Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.

1

Дидактический материал

72.

Множитель. Произведение.

Математический диктант 6.

1

Карточки.

Таблица

73.

Переместительное свойство умножения.

1

Таблицы по теме, ИКТ

74.

Умножение с нулем и единицей.

1

ИКТ

75.

Умножение числа 2.

1

Тестовые задания.

76.

Составление таблицы умножения

числа 2.

1

Таблица по теме.

77.

Деление. Связь умножения и деления.

1

Таблицы по теме, ИКТ.

78.

Умножение и деление числа 2.

1

Дидактический материал.

79.

Четные и нечетные числа.

1

Карточки, Тесты.

80.

Делимое, делитель, частное.

Математический диктант №7.

1

Дидактич.

материал.

81.

Таблица умножения и деления на 3

1

Дидактический материал.

82.

Контрольная работа №6 по теме «Умножение с нулем и единицей».

1

Тетрадь для контрольных работ.

83.

Порядок действий в выражении. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Слайды по теме.

84.

Решение примеров на умножение и деление.

1

Дидактический материал.

85.

Таблица умножения и деления на 4.

1

Тестовые задания.

86.

Площадь прямоугольника.

1

Дидактический материал.

87.

Площадь прямоугольника, его длина и ширина.

1

Слайды по теме.

88.

Таблица умножения и деления на 5.

Математический диктант №8.

1

Опорная таблица.

89.

Периметр квадрата и прямоугольника.

1

Таблицы по теме, ИКТ.

90.

Умножение и деление чисел.

1

Демонстрац.

пособия.

91.

Деление с нулем и единицей.

1

Раздаточный

материал.

92.

Цена, количество, стоимость.

1

Таблицы по теме, ИКТ.

93.

Умножение и деление чисел.

1

ИКТ

94.

Таблица умножения и деления на 6.

1

Тестовые задания.

95.

Делимое,  делитель, частное.

1

 Таблицы по теме, ИКТ.

96.

Умножение и деление чисел. Тренировочные упражнения.

1

Тестовые задания.

97.

Уравнения.

1

Изобразит.

нагл. пособия.

98.

Развитие умения решать уравнения.

1

Дидактический материал.

99.

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление чисел».

1

Тетрадь для контрольных работ.

100.

Уравнения. Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

1

Опорные схемы по теме.

101.

Таблица умножения и деления на 7.

1

Таблицы по теме, ИКТ.

102.

Умножение и деление чисел.

1

Дидактический материал.

103.

Время. Единица времени – час.

1

Тестовые задания.

104.

Решение задач.

1

Дидактический материал.

105.

Окружность.

1

Демонстр. материал.

106.

Круг.

Математический диктант №9.

1

Дидактический материал.

107.

Увеличить в… . Уменьшить в… .

1

Раздаточн.

материал

108.

Умножение и деление. Обратные задачи.

1

Таблицы по теме, ИКТ.

109.

Таблица умножения и деления на 8, 9.

1

Тестовые задания.

110.

Больше в… . Меньше в… .

1

Раздаточн. матер.

111.

Решение задач.

1

Опорные схемы.

112.

Решение обратных задач.

1

Тестовые задания.

113.

Решение задач.

1

Дидактический материал.

114.

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

1

Тетрадь для контрольных работ.

115.

Контрольная работа №8 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз»

1

Карточка с заданиями.

116.

Арифметические действия над числами. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Дидактический материал.

117.

Порядок действий.  Математический диктант №9.

1

Изобразительн.

наглядные

пособия.

118.

Нахождение значения выражений.

1

Тестовые задания.

119.

Умножение и деление на 10.

1

Опорные таблицы.

120.

Арифметические действия над числами.

1

Карточки, Тесты.

121.

Алгоритм. Блок-схема.

1

Таблицы по теме.

122.

Алгоритм с условием.

1

Тестовые задания.

123.

Арифметические действия над числами.

1

Дидактический материал.

124.

Нахождение значения выражений.

1

Демонстр.пособ.

125.

Арифметические действия над числами.

1

126.

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление чисел».

1

Опорные схемы, карточки.

127.

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Тестовые задания.

6.Итоговое повторение.

.

128

Действия над двузначными числами.

1

Дидактический материал

129.

Величины и геометрические фигуры.

1

Карточки. Тесты

130.

Итоговая контрольная работа №10 по теме «Повторение».

1

Тетрадь для контрольных работ.

131.

Порядок действий. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Дидактический материал.

132.

Решение задач.

1

133.

Нахождение периметра и площади фигур.

1

Тестовые задания.

134.

Нестандартные занимательные задачи.

1

Дидактический материал.

135.

Сложение и вычитание в пределах 100.

1

136.

Заключительный урок-отчет «Страна Математика».

Презентация.

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. 2 класс.

Часть 2
  1. Файлы
  2. Абитуриентам и школьникам
  3. Математика
  4. Математика в начальной школе
  5. 2 класс

Математика в начальной школе

  • 1 класс

  • 2 класс

  • 3 класс

  • 4 класс

  • формат pdf
  • размер 2,93 МБ
  • добавлен 17 января 2017 г.

Учебник. — В 3-х частях. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Баласс, 2016. — 80 с.: ил. — (Образовательная система «Школа 2100»). — ISBN 978-5-85939-473-9.

Учебник «Математика» для 2 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.
Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Числа от 1 до 100.
Сложение и вычитание чисел.
Периметр.
Сложение и вычитание двузначных чисел.
в стол бик.
Сложение и вычитание чисел.
Решение задач.
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание двузначных чисел.
в стол бик.
Сложение и вычитание чисел.
Площадь фигур. Сравнение площадей.
Единицы площади.
Сложение и вычитание чисел.
Умножение.
Множитель, пр оизведение.
Переместительное свойство умножения.
Умножение с нулём и единицей.
Умножение числа 2.
Деление. Связь умножения и деления.
Умножение и деление чисел.
Чётные и нечётные числа.
Делимое, делитель, частное.

Таблица умножения и деления на 3.
Порядок действий в выражении.
Таблица умножения и деления на 4.
Площадь пр ямоугольника.

ответов на викторину ночных глав 2 и 3 — Googlesuche

AlleBilderNewsVideosMapsShoppingBücher

suchoptionen

Night — Chapter 2/3 | English Quiz — Quizizz

quizizz. com › admin › quiz › night-chapter-2-3

Сыграйте в эту игру, чтобы повторить английский язык. Что постоянно кричит мадам Шахтер? (стр. 25)

Ночные главы 2 и 3 | English — Quizizz

quizizz.com › admin › викторина › night-chapters

Какова основная идея глав 2-3? варианты ответа. Элиэзер и другие евреи Сигета переносят ужасную поездку на поезде в Освенцим, куда многих отправляют …

Ночные главы 2–3 Карточки — Quizlet

quizlet.com › ночные главы-2-3-карточки

Bewertung 4,0

(4)

Изучите с помощью Quizlet и запомните карточки, содержащие такие термины, как «Где была первая остановка поезда в начале главы 2?».

Ночь Карточки-викторины по главам 2 и 3 | Quizlet

quizlet.com › ночь-глава-2-3-викторина-карточки

Изучите с помощью Quizlet и запомните карточки, содержащие такие термины, как «Опишите ситуацию в поезде». Что, по словам мадам Шахтер, она видит?, . ..

Раздел 2 Викторина: Быстрая Викторина — Ночь — SparkNotes

www.sparknotes.com › освещенная › ночь › section3 › быстрая…

Пройди тест о важных деталях и событиях в Ночи. … 3 из 5. Как другие заключенные реагируют на крики мадам Шохтер?

Ähnliche Fragen

Что произошло во второй главе ночью?

Какова основная идея ночных глав 2 3?

Где глава 2 ночью?

Какие вопросы о ночи от Эли Визеля?

Викторина по главе 2 — Night By Wiesel SG — Сайты Google

site.google.com › сайт › викторина по главе 2

После завершения щелкните ссылку в нижней части экрана, чтобы просмотреть ключ ответа. 1.) Сколько человек было в каждом вагоне для скота?

Quiz & Worksheet — Night by Elie Wiesel: Chapter 2 — Study.com

study.com › академия › практика › quiz-worksheet-c…

Вы получите свои баллы и ответы в конце. вопрос 1 из 3. Каковы условия в вагоне поезда во 2-й главе «Ночи»? Проф.0004 14.03.2022 · 1. С кем разлучен Эли в Биркенау? · 2. На сколько лет притворяется Эли? · 3. Что Эли рассказали о крематории? · 4. Как доктор · 5.

[PDF] Главы 1-2 Викторина Дата Период ______ 1 …

www.wappingersschools.org › centricity › domain › night-quizzes

3. _____ Который из нижеследующего НЕ было детали из описания… Ночь. Главы 1-2 Дата викторины. 11. __B__ Кого Эли Визель нанял для обучения …

Ähnlichesuchanfragen

Ночь, глава 2, вопросы и ответы pdf

Ночь, глава 3, вопросы и ответы PDF

Ночь, глава 2, краткое изложение

как Визель эффективно использует предзнаменования в главе 2?

Что будет с тем, кто не сдаст ценности

А. С. Демидов, “Корректна обратная задача магнито-электроэнцефалографии: она имеет единственное решение, устойчивое к возмущениям”, Фундамент . прикл. матем., 21:4 (2016), 17–22


Фундаментальная и прикладная математика, 2016, том 21, выпуск 4, страницы 17–22 (ми фпм1746)  

Эта статья цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Обратная задача магнито-электроэнцефалографии корректна: она имеет единственное решение, устойчивое к возмущениям

Демидов А. С. аб

а Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
б Московский физико-технический институт

Полнотекстовый PDF (220 КБ)

Ссылки:

PDF

HTML

Реферат: Вопреки сложившемуся уже несколько десятилетий мнению о некорректности обратных задач МЭЭГ (см., например, статью Д. Шелтроу и Э. Куциаса в Journal of Applied Physics , 94 , № 8, 5307–5315 (2003)), в этой заметке показано, что эта задача абсолютно корректна: она имеет единственное решение, но в особом классе функций (отличные от тех, что рассматривают биофизики). Решение имеет вид $\mathbf q=\mathbf q_0+\mathbf p_0\delta|_{\partial Y}$, где $\mathbf q_0$ — обычная функция, определенная в области определения области $Y$, занимаемой мозга, а $\mathbf p_0 \delta|_{\partial Y}$ — $\delta$-функция на границе области $Y$ с некоторой плотностью $\mathbf p_0$. Более того, оператор этой задачи реализует изоморфизм соответствующих функциональных пространств. Этот результат получен благодаря тому, что: (1) за основу взяты уравнения Максвелла; 2) осуществлен переход к уравнениям для потенциалов магнитного и электрического полей; 3) используется теория краевых задач для эллиптических псевдодифференциальных операторов с целым индексом факторизации. Это позволило найти правильный функциональный класс решений соответствующего интегрального уравнения первого рода. А именно: решение имеет сингулярный пограничный слой в виде дельта-функции (с некоторой плотностью) на границе области. С точки зрения задачи МЭГ это означает, что искомые токовые диполи также сосредоточены в коре головного мозга.

Финансовое агентство Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 15-01-03576_
16-01-00781_
17-01-00809_

Библиографические базы данных:

Тип документа: Артикул

УДК: 517. 958:57

Язык: Русский

Цитата: А. С. Демидов, “Обратная задача магнитоэлектроэнцефалографии корректна: она имеет единственное решение, устойчивое к возмущениям”, Фундамент. прикл. матем., 21:4 (2016), 17–22

Цитирование в формате AMSBIB

\RBibitem{Dem16}
\by А.~С.~Демидов
\paper Обратная задача магнито-электроэнцефалографии корректно поставлена: она имеет единственное решение устойчивое по отношению к возмущениям
\jour Фундамент. прикл. Мат.
\год 2016
\том 21
\выпуск 4
\страниц 17--22
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/fpm1746}
\mathscinet{http://mathscinet.ams.org/mathscinet -getitem?мр=3783795}

Варианты подключения:

  • https://www.mathnet.ru/rus/fpm1746
  • https://www.mathnet.ru/rus/fpm/v21/i4/p17
  • Эта публикация цитируется в следующих статьях:

    1. А.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>