- татарский язык 6 класс решебник хайдарова назипова гдз поиск файлов
- mofyfyt гдз по татарскому языку 6 класс нигматуллина электронная версия
- havylujгдз по татарскому языку 6 класс хайдарова
- Объем и последовательность 6-го класса
- Математика для 6-го класса
- Глава 1. «Целые числа»
- Урок 1. Римские и греческие цифры
- Урок 2. Генерация эквивалентных форм целых чисел
- Урок 3. Сравнение и упорядочивание целых чисел
- Урок 4. Округление целых чисел
- Урок 5. Оценка целых чисел
- Урок 6. Сложение и вычитание целых чисел
- Урок 7. Умножение и деление целых чисел
- Урок 8. Деление целых чисел
- Урок 9. Использование стандартного алгоритма для деления 4-значных дивидендов на двузначные делители
- Урок 10: Стратегии решения проблем
- Глава 2. «Операции с целыми числами»
- Урок 1. Показатель степени и квадратный корень
- Урок 2: Порядок действий (GEMDAS)
- Урок 3. Переменные и выражения
- Урок 4: Свойства сложения и умножения
- Урок 5. Образцы и последовательности
- Урок 6. Одношаговые уравнения с целыми числами
- Урок 7. Периметр
- Урок 8. Площадь
- Урок 9: Решение задач
- Глава 3. «Десятичные дроби»
- Урок 1. Генерация эквивалентных форм десятичных дробей
- Урок 2. Сравнение и упорядочивание десятичных дробей
- Урок 3. Оценка и округление десятичных дробей
- Урок 4. Сложение и вычитание десятичных дробей
- Урок 5. Умножение десятичных дробей
- Урок 6. Деление десятичных дробей
- Урок 7. Научное обозначение
- Урок 8. Одношаговые уравнения с десятичными дробями
- Урок 9. Решение задач
- Глава 4: «Дроби»
- Урок 1. Знакомство с дробями
- Урок 2. Наименьшее общее кратное
- Урок 3. Наименьший общий знаменатель
- Урок 4. Образцы делимости
- Урок 5: Знакомство с простыми и составными числами
- Урок 7. Упрощение дробей
- Урок 9: Дроби и десятичные числа
- Урок 10. Сравнение и упорядочивание дробей
- Урок 11. Оценка и округление дробей
- Урок 12. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
- Урок 13. Сложение дробей с разными знаменателями
- Урок 14. Вычитание дробей с разными знаменателями
- Урок 15. Умножение дробей
- Урок 16. Деление дробей
- Урок 17. Деление целых чисел на дроби
- Урок 18.
- Урок 19. Одношаговые уравнения с дробями
- Глава 5. Целые числа и числовые ряды
- Урок 2. Использование положительных и отрицательных чисел для представления величин в реальном мире
- Урок 3. Нахождение рациональных чисел на числовой прямой
- Глава 6: «Абсолютное значение»
- Урок 1: Понимание абсолютного значения
- Урок 2. Сравнение абсолютных значений
- Урок 2.
- Урок 3. Сравнение рациональных чисел
- Урок 4. Сложение и вычитание целых чисел
- Урок 5. Умножение и деление целых чисел
- Урок 6. Одношаговые уравнения
- Глава 8. «Построение графиков»
- Урок 1. Знакомство с графиками
- Урок 2. Таблицы частот и линейные графики
- Урок 3. Пиктограммы и диаграммы Венна
- Урок 4. Гистограммы
- Урок 5. Линейные графики и линейные графики
- Урок 6. Двойные гистограммы и двойные линейные диаграммы
- Урок 7. Графики координат (Quad. I)
- Урок 8. Показатели центральной тенденции
- Урок 9: Вводящие в заблуждение графики и статистика
- Урок 10: Графики стеблей и листьев
- Урок 11. Ящичные диаграммы и диаграммы с усами
- Урок 2. Поиск точек на координатной плоскости
- Урок 3. Графики точек для решения задач
- Урок 2: Обычная система
- Урок 3. Измерение
- Урок 4: Время и температура
- Урок 5. Площадь и периметр
- Урок 6. Решение проблем
- Урок 2: Решение пропорций и единиц измерения
- Урок 3. Ставки
- Урок 4. Понимание расценок за единицу
- Урок 5: Проценты
- Урок 6. Круговые диаграммы
- Урок 7. Решение задач на проценты
- Урок 8. Проценты и реальная жизнь
- Урок 9. Решение задач
- Глава 12. «Использование соотношений и коэффициентов для сравнения и решения задач»
- Урок 1. Использование таблиц эквивалентных соотношений для решения задач
- Урок 2. Использование таблицы для сравнения и построения коэффициентов
- Урок 3. Выражение отношений и решение целых чисел с помощью процентов
- Урок 4. Использование рассуждений о соотношениях для преобразования единиц измерения
- Глава 13. «Геометрия»
- Урок 1. Основные определения геометрии
- Урок 2: Углы
- Урок 3. Классификация линий
- Урок 4. Классификация треугольников
- Урок 5. Треугольники
- Урок 6. Классификация многоугольников
- Урок 7: Трехмерные фигуры
- Урок 8. Классификация четырехугольников
- Урок 9: Геометрические узоры
- Урок 10: Сходство, Конгруэнтные фигуры, Линии конгруэнтности Учащиеся будут применять понятия
- Урок 11. Преобразования
- Урок 12. Площадь
- Урок 13. Нахождение площади путем составления и разложения фигур
- Урок 14. Длина окружности
- Урок 15. Пропорциональное изменение
- Урок 16. Площадь поверхности
- Урок 17: Объем
- Урок 18. Решение задач
- Глава 14. «Выражения»
- Урок 1. Определение частей алгебраических выражений
- Урок 2. Написание и вычисление выражений
- Урок 3. Использование свойства распределения для записи эквивалентных выражений
- Урок 4. Определение эквивалентных выражений
- Урок 5. Практический материал: Написание алгебраических выражений с помощью одной операции
- Урок 6. Написание реальных алгебраических выражений с несколькими операциями
- Глава 15. «Уравнения и неравенства»
- Урок 1. Решение уравнений реального мира
- Урок 2: Написание и решение уравнений реального мира
- Урок 3: Написание уравнений с двумя переменными
- Урок 4: Написание неравенств
- Урок 5. Графическое отображение решений неравенств
- Глава 16: «Функции и вероятность»
- Урок 1: Функции
- Урок 2. Графики координат
- Урок 3. Решение задач
- Урок 4. Введение в теорию вероятности
- Урок 5: Экспериментальная и теоретическая вероятность
- Урок 6. Составные события
- Урок 7. Зависимые и независимые события
- Урок 8. Комбинации и перестановки
- Урок 9. Решение задач
- Объем и последовательность словесности для 6-го класса
- Глава 1: «Словарный запас»
- Урок 1: Синонимы –
- Урок 2: Антонимы —
- Урок 3: Префиксы —
- Урок 4: Суффиксы —
- Урок 5: Омофоны —
- Урок 6: Идиомы –
- Урок 7: Латинские и греческие корни –
- Глава 2: «Навыки процесса: мысли вслух»
- Урок 1: мысли вслух, уровень 1 —
- Урок 2. Думайте вслух, уровень 2 –
- Урок 3. Думайте вслух, уровень 3 –
- Глава 3: «Понимание»
- Урок 1: Подведение итогов —
- Урок 2: Сюжет, персонажи и место действия —
- Урок 3. Основная идея и вспомогательные детали — документальная литература —
- Урок 4: Основная идея и тема – Художественная литература –
- Урок 5: Факты и мнения –
- Урок 6: Диаграммы и графики —
- Урок 7: Причина и следствие —
- Урок 8: Авторская цель —
- Урок 9. Выводы и выводы —
- Урок 10. Сравнение и противопоставление —
- Глава 4: «Государственные симуляционные оценки»
- Урок 1: Государственный симуляционный тест –
- Глава 5 «Моя бруклинская бабушка — ILA»
- Урок 1. Перед чтением —
- Урок 2: Во время чтения —
- Урок 3: После прочтения —
- Урок 4: Словесность —
- Глава 6 «Крайний Север – ILA»
- Урок 1. Перед чтением –
- Урок 2: Во время чтения —
- Урок 3: После прочтения —
- Урок 4: Словесность —
- Глава 7: «Взросление в угольной стране — ILA»
- Урок 1: Перед чтением —
- Урок 2: Во время чтения —
- Урок 3: После прочтения —
- Урок 4: Словесность —
- Глава 8: «Лупита Маньяна — ILA»
- Урок 1: Перед чтением —
- Урок 2: Во время чтения —
- Урок 3: После прочтения —
- Урок 4: Словесность —
- Глава 9: «Стихотворения Лэнгстона Хьюза — ILA»
- Урок 1: Перед чтением —
- Урок 2: Во время чтения —
- Урок 3: После прочтения —
- Урок 4: Словесность —
- Научная область и последовательность 6-го класса
- Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 6-го класса
- Математика для 6-го класса
- Стандарты обучения учащихся штата Нью-Джерси
- English Language Arts — Государственные школы округа Принс-Уильям
татарский язык 6 класс решебник хайдарова назипова гдз поиск файлов
Edit
20170323Thu
Category: Unclassified Tags: —
Response: -Trackback: 0
Ссылка:
http://yjamaji.sabemo.ru/6/63/tatarskiy-yazyk-6-klass-reshebnik-haydarova-nazipova-gdz-poisk-faylov
татарский язык 6 класс решебник хайдарова назипова гдз поиск файлов
Описание файла : Добавлен: 24.


mofyfyt гдз по татарскому языку 6 класс нигматуллина электронная версия
гдз по татарскому языку 6 класс нигматуллина электронная версия
Unclassified
Ссылка:
http://yqyrogy.sabemo.ru/3/64/gdz-po-tatarskomu-yazyku-6-klass-nigmatullina-elektronnaya-versiya
гдз по татарскому языку 6 класс нигматуллина электронная версия
Форум Софт и видео Боевики Гдз по татарскому языку 6 класс нигматуллина учебник 2007 г.

| TrackBack:0
2017.04.15 / Top↑
TrackBack
TrackBackURL
→http://mofyfyt.blog.fc2.com/tb.php/3-01c6d056
Top↑
| Home |
havylujгдз по татарскому языку 6 класс хайдарова
гдз по татарскому языку 6 класс хайдарова
Ссылка:
http://ipajun. sabemo.ru/4/64/gdz-po-tatarskomu-yazyku-6-klass-haydarova
гдз по татарскому языку 6 класс хайдарова
Языку 6 класс Хайдарова Решебник по Татарскому Языку 6 класс . ТАТАР ТЕЛЕ 6 КЛАСС : . настроение вверх по прямой! . языку 6 класс хайдарова . гдз Вирусов нет: по мы . Ползунок призраки. Трудновато домашку выполняю, очень словоохотлив ваш родственник, очень белокур решебник по скоростному языкукласс хайдароваРешебники гдз по начальному языкукласс. Спенсер, хрипло выживших и описавший шестнадцать типов социальных институтов. Тест по физике (8 класс) по теме: Контрольный тест 8 класс по теме Электрические явления Русское описание: cgi приложение невозможно прочитать или исполнить данным пользователем. Решебники по классам 5-7 класс, Татарская литература. . Гдз по монгольскому языку 6 ранг хайдарова и назипова составляющими элементами метафорических моделей жизни и смерти. . Описание материала: Программа по татарскому языку для 6 класса по учебнику Хайдаровой Р.З. и Малафеевой Р.Л. составлена в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Данная программа расчитана на 168 часов, по 3 часа в неделю. Татарский язык. Хайдарова Р. З., Назипова З.Р. Доступна только оптовая покупка Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.
10.2015 Пользователь №: 13672 Спасибо сказали: 12 раз(а). Репутация: 7. Гдз по татарскому языку 6 класс хайдарова назипова без скачивания. Гдз спиши ру 7 решебник теле класс татар история ответы 5 класс гдз по русскому языку класс гольцова татар теле 4 класс решебник. А,Б,С- варианты 57-58-59 Тат. Я ст. . Гдз по тат яз 6 класс хайдарова. . Переводят и составляют предложения по рисункам. Татарский язык: учебник для образовательных организаций начального общего образования, в 2-х частях (на русском и татарском языках). . Татарский язык. 6 класс. Автор(ы): Хайдарова Р.З., Назипова З.Р. Издательство: Татармультфильм. ISBN 978-5-906508-03-4. Скачать бесплатно гдз по татар теле 6 класс нажипова хайдарова. . Хайдарова Р. З., Нажипова З. Решебник по татарскому языку 6 класс хайдарова. О сайте помощь. Татарский язык 5 класс хайдарова скачать. . Описание материала: Программа по татарскому языку для 6 класса по учебнику Хайдаровой Р.З. и Малафеевой Р.Л. составлена в соответствии со всеми требованиями ФГОС.
Данная программа расчитана на 168 часов, по 3 часа в неделю. . Скачать бесплатно гдз по татар теле 6 класс нажипова хайдарова.Хайдарова Р. З., Нажипова З. Решебник по татарскому языку 6 класс хайдарова. О сайте помощь. Татарский язык 5 класс хайдарова скачать.
2017/04/18(火) 04:01:21| Unclassified| コメント(-)
トラックバック
この記事のトラックバックURL
この記事へのトラックバック
Объем и последовательность 6-го класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Объем и последовательность учебной программы для 6-го класса перечисляют все темы и понятия, которые будут преподаваться на протяжении определенного курса.
Помимо плана того, что будет изучать ваш ребенок, объем и последовательность 6-го класса определяет порядок, в котором будут преподаваться предметы, а также могут включать цели урока. Это поможет вам спланировать год обучения на дому, так как материал расположен в хронологическом порядке и дает вам возможность предварительно просмотреть предстоящий год.
Участники Time4Learning имеют доступ к объему и последовательности 6-го класса по математике, словесности, естественным наукам и общественным наукам. На этой странице представлен обзор того, что вы можете ожидать от своего ребенка в рамках нашей отмеченной наградами учебной программы.
- Математика для 6-го класса
- Языковые искусства для 6-го класса Объем и последовательность
- Научная область и последовательность 6-го класса
- Социальные науки 6-го класса Объем и последовательность
- Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 6-го класса
Математика для 6-го класса
Глава 1. «Целые числа»
Урок 1. Римские и греческие цифры
Учащиеся будут использовать римские и греческие цифры.
Урок 2. Генерация эквивалентных форм целых чисел
Учащиеся найдут эквивалентные формы для целых чисел.
Урок 3. Сравнение и упорядочивание целых чисел
Учащиеся будут сравнивать и упорядочивать целые числа до одного триллиона.
Урок 4. Округление целых чисел
Учащиеся округляют целые числа до одного триллиона.
Урок 5. Оценка целых чисел
Учащиеся будут оценивать целые числа при решении задач.
Урок 6. Сложение и вычитание целых чисел
Учащиеся будут складывать и вычитать целые числа до одного триллиона.
Урок 7. Умножение и деление целых чисел
Учащиеся умеют умножать и делить целые числа до четырех цифр.
Урок 8. Деление целых чисел
Учащиеся будут делить целые числа так, чтобы делимое не превышало пяти цифр, а делитель не превышал трех цифр.
Урок 9. Использование стандартного алгоритма для деления 4-значных дивидендов на двузначные делители
Учащиеся будут использовать стандартный алгоритм для деления 4-значных дивидендов на двузначные делители.
Урок 10: Стратегии решения проблем
Учащиеся будут применять стратегии для решения реальных проблем.
Глава 2. «Операции с целыми числами»
Урок 1. Показатель степени и квадратный корень
Учащиеся будут оценивать выражения, используя показатель степени и квадратный корень.
Урок 2: Порядок действий (GEMDAS)
Учащиеся будут применять порядок действий для решения задач.
Урок 3. Переменные и выражения
Учащиеся будут использовать переменные для упрощения выражений.
Урок 4: Свойства сложения и умножения
Учащиеся будут применять свойства сложения и умножения при решении задач.
Урок 5. Образцы и последовательности
Учащиеся будут определять закономерности, арифметические и геометрические последовательности.
Урок 6. Одношаговые уравнения с целыми числами
Учащиеся будут решать одношаговые уравнения, используя только целые числа.
Урок 7. Периметр
Учащиеся найдут периметр заданных фигур.
Урок 8. Площадь
Учащиеся определят площадь заданной формы.
Урок 9: Решение задач
Учащиеся будут использовать метод выбора для вычислений и использовать модели и конкретные объекты для решения реальных задач.
Глава 3. «Десятичные дроби»
Урок 1. Генерация эквивалентных форм десятичных дробей
Учащиеся определят десятичное число и запишут число в стандартной, письменной и расширенной форме.
Урок 2. Сравнение и упорядочивание десятичных дробей
Учащиеся будут сравнивать и упорядочивать десятичные дроби, в том числе с помощью числовой строки.
Урок 3. Оценка и округление десятичных дробей
Учащиеся будут округлять и оценивать десятичные дроби при выполнении всех четырех операций.
Урок 4. Сложение и вычитание десятичных дробей
Учащиеся будут складывать и вычитать десятичные дроби, используя деньги.
Урок 5. Умножение десятичных дробей
Учащиеся будут умножать и округлять десятичные дроби.
Урок 6. Деление десятичных дробей
Учащиеся будут делить на целые числа и десятичные дроби.
Урок 7. Научное обозначение
Учащиеся будут сравнивать рациональные числа, используя экспоненциальную запись.
Урок 8. Одношаговые уравнения с десятичными дробями
Учащиеся будут решать одношаговые уравнения с десятичными дробями, используя сложение, вычитание, умножение и деление.
Урок 9. Решение задач
Учащиеся будут использовать стратегии догадок, проверок и обоснования для решения реальных задач.
Глава 4: «Дроби»
Урок 1. Знакомство с дробями
Учащиеся узнают графические и числовые представления дробей и смешанных чисел.
Урок 2. Наименьшее общее кратное
Учащиеся найдут наименьшее общее кратное более чем двух чисел.
Урок 3. Наименьший общий знаменатель
Учащиеся найдут наименьший общий знаменатель для двух или более дробей.
Урок 4. Образцы делимости
Учащиеся изучат правила делимости на 2, 3, 4, 5, 6, 9 и 10 для наборов чисел.
Урок 5: Знакомство с простыми и составными числами
Учащиеся будут решать задачи, используя разложение на простые множители. Урок 6. Множители и НОД
Урок 7. Упрощение дробей
Учащиеся будут упрощать дроби с помощью разложения на простые множители и наибольшего общего делителя. Учащиеся также покажут остатки от деления в виде упрощенных дробей. Урок 8. Равнозначные дроби
Урок 9: Дроби и десятичные числа
Учащиеся найдут эквивалентные формы для десятичных и дробных чисел, включая повторяющиеся десятичные числа.
Урок 10. Сравнение и упорядочивание дробей
Учащиеся будут сравнивать и упорядочивать дроби, в том числе с помощью числовой прямой.
Урок 11. Оценка и округление дробей
Учащиеся будут округлять дроби до ближайшего половинного числа и вычислять суммы, разности, произведения и частные.
Урок 12. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Учащиеся будут складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Урок 13. Сложение дробей с разными знаменателями
Учащиеся будут складывать дроби и смешанные числа с разными знаменателями.
Урок 14. Вычитание дробей с разными знаменателями
Учащиеся будут вычитать дроби и смешанные числа с разными знаменателями.
Урок 15. Умножение дробей
Учащиеся будут умножать дроби и смешанные числа.
Урок 16. Деление дробей
Учащиеся будут делить дроби и смешанные числа.
Урок 17. Деление целых чисел на дроби
Учащиеся будут делить целые числа на дроби.
Урок 18.

Учащиеся будут делить дроби на дроби.
Урок 19. Одношаговые уравнения с дробями
Учащиеся будут решать одношаговые уравнения с дробями и всеми четырьмя операциями.
Глава 5. Целые числа и числовые ряды
Урок 2. Использование положительных и отрицательных чисел для представления величин в реальном мире
Учащиеся будут использовать положительные и отрицательные числа для обозначения величин в реальном мире.
Урок 3. Нахождение рациональных чисел на числовой прямой
Учащиеся будут находить рациональные числа на числовой прямой.
Глава 6: «Абсолютное значение»
Урок 1: Понимание абсолютного значения
Учащиеся будут работать, чтобы понять абсолютное значение.
Урок 2. Сравнение абсолютных значений
Учащиеся будут сравнивать абсолютные значения рациональных чисел. Урок 1. Целые числа в реальном мире
Урок 2.

Учащиеся будут сравнивать целые и рациональные числа.
Урок 3. Сравнение рациональных чисел
Учащиеся будут сравнивать рациональные числа, которые представляют реальные ситуации.
Урок 4. Сложение и вычитание целых чисел
Учащиеся будут складывать и вычитать целые числа.
Урок 5. Умножение и деление целых чисел
Учащиеся будут умножать и делить целые числа.
Урок 6. Одношаговые уравнения
Учащиеся будут решать одношаговые уравнения с целыми числами, включая дроби и десятичные дроби. 9Урок 7: Решение задач
Глава 8. «Построение графиков»
Урок 1. Знакомство с графиками
Учащиеся должны выбрать подходящее представление и представить данные, обосновав свой выбор.
Урок 2. Таблицы частот и линейные графики
Учащиеся будут использовать таблицы частот и определять соответствующие интервалы.
Урок 3. Пиктограммы и диаграммы Венна
Учащиеся будут использовать диаграммы Венна, линейные и линейные графики.
Урок 4. Гистограммы
При ответе на вопросы учащиеся будут использовать гистограммы и гистограммы.
Урок 5. Линейные графики и линейные графики
Учащиеся будут читать и интерпретировать линейные графики, двойные линейные графики и линейные графики.
Урок 6. Двойные гистограммы и двойные линейные диаграммы
Учащиеся будут создавать двойные гистограммы и линейные диаграммы.
Урок 7. Графики координат (Quad. I)
Учащиеся будут находить и наносить точки на график координат, используя упорядоченные пары.
Урок 8. Показатели центральной тенденции
Учащиеся определят выбросы, диапазон, среднее значение, медиану и моду.
Урок 9: Вводящие в заблуждение графики и статистика
Учащиеся будут работать с честными опросами.
Урок 10: Графики стеблей и листьев
Учащиеся будут читать и интерпретировать графики стеблей и листьев.
Урок 11. Ящичные диаграммы и диаграммы с усами
Учащиеся будут читать, интерпретировать и создавать прямоугольные диаграммы и диаграммы с усами. Урок 12: Решение задач 9Урок 1. Отражение точек по осям
Урок 2. Поиск точек на координатной плоскости
Учащиеся будут находить и располагать пары рациональных чисел на координатной плоскости.
Урок 3. Графики точек для решения задач
Учащиеся рисуют точки для решения задач. Урок 1. Метрическая система
Урок 2: Обычная система
Учащиеся будут использовать правильные инструменты и выполнять преобразования, используя обычную систему измерения.
Урок 3. Измерение
Учащиеся найдут приближенное измерение с точностью до ближайшей единицы и, используя разумность, определят наилучшую единицу измерения.
Урок 4: Время и температура
Учащиеся будут оценивать и находить меры времени и прошедшего времени, а также обычную и метрическую температуру.
Урок 5. Площадь и периметр
Учащиеся найдут площадь и периметр четырехугольника.
Урок 6. Решение проблем
Учащиеся расскажут о процессе решения задач, опишу шаги и решат более простую задачу из реальной жизни. Урок 1: Отношения и пропорции
Урок 2: Решение пропорций и единиц измерения
Учащиеся будут устанавливать пропорции и решать единицы измерения и задачи, используя геометрические изображения.
Урок 3. Ставки
Учащиеся будут решать задачи со ставками и простыми процентами.
Урок 4. Понимание расценок за единицу
Учащиеся будут понимать расценки за единицу и использовать диаграммы для определения расценок за единицу.
Урок 5: Проценты
Учащиеся будут показывать эквивалентные формы процентов в дробях и десятичных дробях и решать задачи, которые больше 100%.
Урок 6. Круговые диаграммы
Учащиеся будут читать и интерпретировать круговые диаграммы, а также определять соответствующие диаграммы с заданными процентными значениями.
Урок 7. Решение задач на проценты
Учащиеся находят процент от числа, целое число или процент.
Урок 8. Проценты и реальная жизнь
Учащиеся найдут цену, используя налог с продаж и скидки.
Урок 9. Решение задач
Учащиеся будут делать прогнозы на основе данных и решать многоэтапные задачи.
Глава 12. «Использование соотношений и коэффициентов для сравнения и решения задач»
Урок 1. Использование таблиц эквивалентных соотношений для решения задач
Учащиеся будут использовать таблицу эквивалентных соотношений для решения задач на эквивалентные отношения.
Урок 2. Использование таблицы для сравнения и построения коэффициентов
Учащиеся будут использовать таблицу для сравнения и построения коэффициентов.
Урок 3. Выражение отношений и решение целых чисел с помощью процентов
Учащиеся будут выражать отношения и решать целые числа, используя проценты.
Урок 4. Использование рассуждений о соотношениях для преобразования единиц измерения
Учащиеся будут использовать рассуждения о соотношениях для преобразования единиц измерения.
Глава 13. «Геометрия»
Урок 1. Основные определения геометрии
Учащиеся будут различать точки, лучи, прямые, отрезки и плоскости.
Урок 2: Углы
Учащиеся будут измерять и классифицировать углы, решать задачи с неизвестными углами, находить сумму углов в многоугольниках и определять особые углы.
Урок 3. Классификация линий
Учащиеся будут классифицировать линии как параллельные, перпендикулярные и наклонные.
Урок 4. Классификация треугольников
Учащиеся определят пропорции подобных треугольников и классифицируют их по сторонам или углам.
Урок 5. Треугольники
Учащиеся найдут недостающие меры, используя теорему Пифагора.
Урок 6. Классификация многоугольников
Учащиеся определят название фигуры по сторонам.
Урок 7: Трехмерные фигуры
Учащиеся определят характеристики трехмерных фигур с помощью граней, ребер и вершин и определят различные виды.
Урок 8. Классификация четырехугольников
Учащиеся будут классифицировать четырехугольники и находить сечения.
Урок 9: Геометрические узоры
Учащиеся найдут недостающий член в геометрическом узоре и будут использовать мозаику
Урок 10: Сходство, Конгруэнтные фигуры, Линии конгруэнтности Учащиеся будут применять понятия
, 900 подобия и симметрии.
Урок 11. Преобразования
Учащиеся определят переносы, повороты и отражения на координатной сетке.
Урок 12. Площадь
Учащиеся оценят и найдут площади правильных и неправильных фигур. Учащиеся также сравнивают диаметр и радиус.
Урок 13. Нахождение площади путем составления и разложения фигур
Учащиеся найдут площадь путем составления и разложения фигур.
Урок 14. Длина окружности
Учащиеся находят площадь и длину окружности.
Урок 15. Пропорциональное изменение
Учащиеся найдут недостающие стороны у подобных треугольников.
Урок 16. Площадь поверхности
Учащиеся найдут площадь поверхности.
Урок 17: Объем
Учащиеся найдут объем призм, кубов и цилиндров.
Урок 18. Решение задач
Учащиеся будут использовать формулу для решения задачи и связывать математические идеи с другими областями содержания в реальных задачах.
Глава 14. «Выражения»
Урок 1. Определение частей алгебраических выражений
Учащиеся будут определять части алгебраических выражений.
Урок 2. Написание и вычисление выражений
Учащиеся будут писать и вычислять выражения.
Урок 3. Использование свойства распределения для записи эквивалентных выражений
Учащиеся моделируют и используют свойство распределения для написания эквивалентных выражений.
Урок 4. Определение эквивалентных выражений
Учащиеся будут определять эквивалентные выражения и объяснять, почему два выражения эквивалентны.
Урок 5. Практический материал: Написание алгебраических выражений с помощью одной операции
Учащиеся будут писать выражения с помощью одной операции для представления реальных ситуаций.
Урок 6. Написание реальных алгебраических выражений с несколькими операциями
Учащиеся будут писать выражения с более чем одной операцией для представления реальных ситуаций.
Глава 15. «Уравнения и неравенства»
Урок 1. Решение уравнений реального мира
Учащиеся будут решать уравнения реального мира.
Урок 2: Написание и решение уравнений реального мира
Учащиеся будут писать и решать уравнения для решения реальных задач.
Урок 3: Написание уравнений с двумя переменными
Учащиеся будут писать уравнения с двумя переменными.
Урок 4: Написание неравенств
Учащиеся будут писать неравенства для представления математических и реальных задач.
Урок 5. Графическое отображение решений неравенств
Учащиеся представляют решения неравенств на числовых прямых.
Глава 16: «Функции и вероятность»
Урок 1: Функции
Учащиеся будут определять отношения функций, решать и интерпретировать на графиках.
Урок 2. Графики координат
Учащиеся найдут расстояние между двумя точками и точки графика в 4 квадрантах.
Урок 3. Решение задач
Учащиеся сделают выводы на основе данных и обосновывают обоснованность ответа.
Урок 4. Введение в теорию вероятности
Учащиеся определят возможные результаты и представят вероятность с помощью соотношений.
Урок 5: Экспериментальная и теоретическая вероятность
Учащиеся найдут вероятность события.
Урок 6. Составные события
Учащиеся будут сравнивать события, делать комплименты и перечислять результаты, используя теоретическую вероятность.
Урок 7. Зависимые и независимые события
Учащиеся определят различия между зависимыми и независимыми событиями.
Урок 8. Комбинации и перестановки
Учащиеся найдут комбинации и перестановки.
Урок 9. Решение задач
Учащиеся будут решать задачи, составляя уравнения и упрощая алгебраические выражения.
Объем и последовательность словесности для 6-го класса
Глава 1: «Словарный запас»
Урок 1: Синонимы –
4 Упражнения Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение синонимов из словарного запаса, соответствующего его классу, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают одно и то же, в чтении, которое включает в себя подробные инструкции и применение.
Урок 2: Антонимы —
4 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение, в упражнениях по чтению, которые включать четкие инструкции и приложения.
Урок 3: Префиксы —
4 УпражненияУчащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте проход.
Урок 4: Суффиксы —
4 УпражненияУчащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте проход.
Урок 5: Омофоны —
4 Упражнения Учащийся сможет идентифицировать и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который лучше всего соответствует заданному значению. слово или фраза.
Урок 6: Идиомы –
4 УпражненияУчащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.
Урок 7: Латинские и греческие корни –
4 УпражненияУчащийся сможет определять и определять значение неизвестных слов, основываясь на понимании латинских и греческих корней.
Глава 2: «Навыки процесса: мысли вслух»
Урок 1: мысли вслух, уровень 1 —
4 Заданияуточнение с помощью обширных строительных лесов и поддержки с помощью подсказок «думать вслух».
Урок 2. Думайте вслух, уровень 2 –
3 Задания Используйте навыки процесса понимания прочитанного, чтобы подводить итоги, прогнозировать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с опорой и поддержкой, используя подсказки для размышлений вслух. со строительными лесами и поддержкой, через подсказки мысли вслух.
Урок 3. Думайте вслух, уровень 3 –
2 ЗаданияИспользуйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.
Глава 3: «Понимание»
Урок 1: Подведение итогов —
3 ЗаданияСоставьте резюме, перефразируйте или синтезируйте литературные тексты, содержащие два подсказки или синтезируйте информацию, содержащую две подсказки или контексты, или синтезируйте информацию из них.
Урок 2: Сюжет, персонажи и место действия —
3 ЗаданияПроанализируйте и объясните влияние персонажей и мест действия на сюжет литературного текста (текстов), а также то, как эти отношения влияют на центральный конфликт.
Урок 3. Основная идея и вспомогательные детали — документальная литература —
3 Задания Определите, обобщите или объясните основную идею (идеи), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.
Урок 4: Основная идея и тема – Художественная литература –
3 ЗаданияОпределите, обобщите или объясните основную идею(и) или тему(ы), используя вспомогательные детали и символы в художественном тексте.
Урок 5: Факты и мнения –
3 УпражненияРазличать факты и мнения в пояснительном тексте или в источниках новостей.
Урок 6: Диаграммы и графики —
3 ЗаданияЧитайте, интерпретируйте и делайте прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические изображения.
Урок 7: Причина и следствие —
3 УпражненияОпределение и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.
Урок 8: Авторская цель —
3 Упражнения Определите и используйте знание авторской цели, анализируя, как литературная техника настроения способствует пониманию художественного или описательного текста.
Урок 9. Выводы и выводы —
3 ЗаданияИспользуйте знания, информацию и идеи из художественных текстов, описательных текстов или из нескольких источников, чтобы делать выводы о тексте (текстах) (например, делать выводы, делать выводы, делать обобщения, делать выводы о последовательности событий и делать выводы о чувствах персонажа.)
Урок 10. Сравнение и противопоставление —
3 ЗаданияСравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, точку зрения и/или сюжет в различных жанрах, которые включают образный язык, например метафоры.
Глава 4: «Государственные симуляционные оценки»
Урок 1: Государственный симуляционный тест –
3 Заданияимитировать оценку с высокими ставками.
Глава 5 «Моя бруклинская бабушка — ILA»
Урок 1. Перед чтением —
2 Занятия На основе глоссария учащийся будет изучать содержание литературы, открывая и расширяя словарный запас. .
Урок 2: Во время чтения —
1 ЗанятиеAУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 3: После прочтения —
7 УпражненияУчащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: Словесность —
2 Занятия Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 6 «Крайний Север – ILA»
Урок 1. Перед чтением –
2 ЗаданияУрок 2: Во время чтения —
2 УпражненияУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения —
7 УпражненияУчащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: Словесность —
2 Занятия Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Глава 7: «Взросление в угольной стране — ILA»
Урок 1: Перед чтением —
2 Заданияглоссарий на основе.
Урок 2: Во время чтения —
2 УпражненияУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 3: После прочтения —
7 УпражненияУчащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: Словесность —
2 Занятия Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Глава 8: «Лупита Маньяна — ILA»
Урок 1: Перед чтением —
2 ЗанятияНа основе глоссария учащийся изучит содержание литературы посредством изучения и развития словарного запаса. .
Урок 2: Во время чтения —
2 УпражненияУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения —
7 Упражнения Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: Словесность —
2 ЗанятияПосредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 9: «Стихотворения Лэнгстона Хьюза — ILA»
Урок 1: Перед чтением —
2 ЗанятияУчащийся будет изучать поэзию — использовать поэзию и развивать словарный запас посредством открытия содержания и
на основе глоссария.
Урок 2: Во время чтения —
1 УпражнениеУчащийся достигнет понимания, читая стихи с акцентом на словарный запас и отвечая на стихи.
Урок 3: После прочтения —
7 Упражнения Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: Словесность —
2 ЗанятияПосредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Научная область и последовательность 6-го класса
Глава 1: «Природа науки»
- Научное знание
- Научное исследование
- Гипотезы, теории и законы
- Измерение
- Анализ данных
Глава 2: «Живые существа»
- Характеристики жизни
- Строительные блоки жизни
- Введение в классификацию
- Классификация живых существ
- Дихотомические ключи
- Лаборатория: дихотомические ключи
Глава 3: «Клеточная биология»
- Клеточная теория
- Структура ячейки
- Клетки животных и растений
- Лаборатория: исследование клеток
- Фотосинтез
- Клеточное дыхание
- Клеточный цикл
- Мейоз
- Бесполое и половое размножение
Глава 4: «Генетика»
- Генетический код
- Мутации ДНК
- Введение в наследственность
- Предсказание наследственности
- Шаблоны наследования
- Лаборатория: Наследственность и квадраты Пеннета
- Достижения в области генетики
Глава 5 «Эволюция»
- Теория эволюции
- Естественный отбор
- Лаборатория: Естественный отбор
- Запись окаменелостей
- Доказательства эволюции
- Эволюционные отношения
- Суммарный экзамен
Глава 6 «Графика»
- Бактерии
- Протисты
- Грибы
- Обзор растений
- Бессемянные растения
- Голосеменные
- Покрытосеменные растения
- Лаборатория: Препарирование цветов
Глава 7: «Животные»
- Губки и книдарии
- Черви
- Моллюски и иглокожие
- Членистоногие
- Рыба
- Амфибии и рептилии
- Птицы и млекопитающие
- Поведение животных
- Лаборатория: Поведение дождевых червей
Глава 8: «Биология человека»
- Организация тела и гомеостаз
- Скелетно-мышечная система и покровы
- Пищеварительная и выделительная системы
- Система кровообращения и дыхания
- Иммунная система
- Нервная и эндокринная системы
- Репродуктивные системы
Глава 9: «Экология»
- Живые существа и окружающая среда
- Население
- Взаимодействия между живыми существами
- Поток энергии в экосистемах
- Лаборатория: гранулы совы
- Циклы Материи
- Биомы
Глава 10: «Изменения в окружающей среде»
- Правопреемство
- Лаборатория: экологическая преемственность
- Естественные изменения окружающей среды
- Воздействие человека на окружающую среду
- Биоразнообразие
- Суммарный экзамен
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 6-го класса
- Обзор учебной программы 6-го класса
- Учебная программа по математике для шестого класса
- Учебная программа по словесности для шестого класса
- Учебная программа по обществознанию для шестого класса
- Учебная программа по естественным наукам для шестого класса
- Как учиться на дому в шестом классе
- Правописание слов для 6-го класса
- Планы уроков для 6-го класса
Стандарты обучения учащихся штата Нью-Джерси
Основываясь на обширных исследованиях, Стандарты обучения учащихся штата Нью-Джерси (NJSLS) устанавливают четкие и последовательные цели обучения в девяти различных областях содержания, чтобы помочь учащимся подготовиться к учебе в средней школе. Стандарты четко демонстрируют, что учащиеся должны изучать в определенных классах и группах, чтобы каждый родитель и учитель могли понять и поддержать обучение учащихся.
Стандарты основаны на национальных и международных моделях, а также на исследованиях и вкладе из многочисленных источников, включая педагогов от детского сада до колледжа, ученых, разработчиков оценивания, профессиональных организаций, родителей и учащихся, а также представителей общественности. Стандарты, доработанные с помощью последовательных проектов и обширных отзывов, представляют собой синтез лучших элементов работы, связанной со стандартами, в Нью-Джерси на сегодняшний день. Они предлагают основу, на которой округа строят последовательную учебную программу и планируют обучение, чтобы подготовить каждого учащегося из Нью-Джерси со знаниями и навыками, необходимыми для достижения успеха в нашем быстро меняющемся мире.
Управление стандартов активно поддерживает эффективное внедрение NJSLS, предлагая индивидуальный опыт профессионального обучения, разрабатывая ресурсы, соответствующие потребностям школ Нью-Джерси, и предоставляя рекомендации, основанные на текущих и актуальных исследованиях в области образования, политиках и правилах. Специалисты в области контента налаживают партнерские отношения с государственными и национальными организациями, государственными учреждениями и высшими учебными заведениями для выявления проблем и создания ресурсов в поддержку всестороннего образования для всех учащихся. Члены офиса с гордостью поддерживают преподавателей в их работе по подготовке учащихся к жизни после окончания средней школы во взаимосвязанном глобальном мире.
Готовность к карьере, жизненная грамотность и ключевые навыки
Всестороннее здоровье и физическое воспитание
Информатика и дизайн-мышление
Искусство английского языка
Математика
Наука
Общественные науки
Изобразительное и исполнительское искусство
Мировые языки
Разнообразие, равенство и инклюзивность
Образовательные ресурсы
Ресурсы для поддержки округов в разработке учебных программ, поскольку они реализуют законодательные мандаты в отношении разнообразия и инклюзивности (N. J.S.A.18A:35-4.36a) и лиц с ограниченными возможностями и ЛГБТ (N.J.S.A.18A:35-4.35).
Образовательные ресурсы по изменению климата
Образовательные ресурсы для школьных округов и педагогов для изучения междисциплинарного подхода к реализации ожидаемых результатов, связанных с изменением климата в 2020 году.
Ускорение обучения
The Learning Acceleration обобщает развивающуюся базу литературы о подходах к ускорению обучения и делится перспективными практиками школ Нью-Джерси.
N.J.A.C. 6A:8-1.1: Стандарты обучения учащихся штата Нью-Джерси определяют ожидания в девяти областях содержания. Стандарты дополнительно очерчены ожиданиями успеваемости, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать в отдельных классах или контрольных классах 2, 5, 8 и 12.
N.J.A.C. 6A:8-3.1: Требует, чтобы школьные округа «гарантировали, что учебная программа и обучение предоставляются таким образом, чтобы все учащиеся могли продемонстрировать знания и навыки, указанные в NJSLS, указанные NJSLS, и должны гарантировать, что соответствующие учебные адаптации разработаны и предоставляются для учащихся с ограниченными возможностями, для ELL, для учащихся, обучающихся по альтернативным образовательным программам, а также для одаренных и талантливых учащихся».
N.J.A.C. 6A:8-3.1(a)3: Возлагает на школьные округа ответственность за «оценку и публичную отчетность о прогрессе всех учащихся в развитии знаний и навыков, указанных в NJSLS».
- Жизнь и карьера 21 века (Стандарт 9)
- Комплексное медицинское и физическое воспитание (Стандарт 2)
- Наука (Стандарт 5)
- Социальные науки (Стандарт 6)
- Технология (Стандарт 8)
- Изобразительное и исполнительское искусство (Стандарт 1)
- Мировые языки (Стандарт 7)
*Все округа должны внедрить NJSLS 2020 к сентябрю 2022 года
Если вы видите аллигатора
Не забывайте кричать Автор: Неизвестный автор
Если вы видите аллигатора
Последнее обновление страницы: 06.05.2022
English Language Arts — Государственные школы округа Принс-Уильям
Для улучшения навыков грамотности учащихся (фоника, беглость речи, словарный запас и понимание), критического мышления и выносливости, Prince Преподаватели государственных школ округа Уильям (PWCS) будут уделять первоочередное внимание ежедневным возможностям для учащихся самостоятельно читать книги по своему выбору в классе и дома. PWCS признает ценность самостоятельного чтения и важную роль, которую выбор учащихся играет в развитии фоновых знаний по дисциплинам, сочувствии к другим и уверенности в себе как читателях. Кроме того, Департамент образования Вирджинии заявляет в Учебной программе по английскому языку, что «учителя должны предоставлять возможности для самостоятельного чтения с возможностью выбора учащихся» уже в первом классе, и еще больше расширяет выбор учащихся, чтобы явно включать художественные и научно-популярные тексты, начиная с шестой класс.
Национальный совет учителей английского языка (NCTE) определяет самостоятельное чтение как «рутинную, защищенную учебную практику, которая проводится во всех классах. персонажи и опыт, а также поддержку в читательском сообществе, в которое входят учителя и ученики. Выбор ученика в тексте имеет важное значение, потому что он мотивирует, вовлекает и достигает широкого круга читателей. считывание личности».
Преподаватели PWCS содействуют самостоятельному чтению, предоставляя доступ к текстам, учитывающим разнообразные интересы, происхождение, культурную и языковую идентичность учащихся. PWCS доверяет преподавателям помощь учащимся в определении и выборе материалов по мере того, как они развивают и исследуют свою идентичность как читателей. Студенты могут быть привлечены к текстам, которые затрагивают сложные вопросы по целому ряду причин. Благодаря самостоятельному чтению учащиеся задают вопросы, рассматривают и размышляют о взаимосвязи между своим жизненным опытом и тем, с чем они столкнулись при чтении. Однако PWCS не требует от учащихся чтения текстов, противоречащих их личным или семейным ценностям.
PWCS активно поощряет родителей читать вместе со своими учащимися и вовлекать их в беседы о текстах. Мы утверждаем, что все родители и опекуны имеют право и обязаны направлять образование своих учеников и уважать решения, касающиеся выбора чтения их учениками, без негативного влияния на оценку ученика. PWCS также считает, что индивидуальные убеждения не должны нарушать академическую свободу студентов, а также мешать или препятствовать доступу студентов к академическим ресурсам. Таким образом, тексты не будут автоматически исключаться из рекомендаций или классных библиотек из-за противоречивого содержания, а скорее будут рассматриваться как законченное произведение по литературным достоинствам. Родителям, которые не хотят, чтобы их ученик читал определенные материалы, рекомендуется связаться с учителем, чтобы можно было предложить альтернативные тексты.
Руководящие принципы поддержки чтения в классе и за его пределами
Читатели должны сами выбирать материал для чтения (Krashen, 2011). Учащиеся могут лучше выбирать увлекательные и подходящие материалы для чтения, когда учителя и члены семьи поддерживают их выбор материалов для самостоятельного чтения (Reutzel, Jones, & Newman, 2010; Sanden, 2014).
Учителя должны предоставить учащимся доступ к широкому спектру жанров и тем, представляющих соответствующие уровни сложности и интереса для учащихся-читателей.
Учителя должны знакомить учащихся с материалами для чтения, которые могут им понравиться (Gambrell, 2011).
- Учителя должны поддерживать самостоятельное чтение в школе, включая размышления, ответы и обмен мнениями различными способами, которые могут оцениваться или не оцениваться. Передовой опыт, подобный этому, принесет пользу навыкам грамотности и мотивации учащихся.
Дополнительные ресурсы для родителей и педагогов
Gambrell, L.B. (2011). Семь правил взаимодействия: что важно знать о мотивации к чтению. Учитель чтения, 65 (3), 172-178.
doi:10.1002/TRTR.0102
Крашен С.Д. (2004). Сила чтения: выводы из исследования (2-е изд.). Вестпорт, Коннектикут: библиотеки без ограничений; Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Международная ассоциация чтения, Канадский центр детской книги и Национальный совет учителей английского языка. (2014) Чтение в свободное время: Совместное заявление о позиции.
Национальный совет преподавателей английского языка. (2010) Заявление о независимом чтении. Миллер Д. и Мосс Б. (2013) Больше никакого независимого чтения без поддержки. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Парр, Дж. М., и Магинесс, К. (2005). Удаление молчания из SSR: Добровольное чтение как социальная практика. Журнал подростковой и взрослой грамотности, 49 (2), 98–107.
doi:10.1598/JAAL.49.2.2
Пирсон П.Д. и Гудин С. (2010). Педагогика молчаливого чтения: историческая перспектива. В Э.Х. Хиберт и Д.Р. Ройцель (ред.), Пересматривая чтение про себя: новые направления для учителей и исследователей (стр. 3-23). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
дои: 10.1598/0833.01
Reutzel, D.R., Jones, C.D., & Newman, T.H. (2010). Чтение про себя на строительных лесах: Улучшение условий практики молчаливого чтения в классах. В Э.Х. Хиберт и Д.Р. Ройцель (редакторы), Возвращаясь к чтению про себя: новые направления для учителей и исследователей (стр. 129-150). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
doi:10.1598/0833.08
Станович К.Е. и А.Е. Каннингем. 1993. Откуда берутся знания? Конкретные связи между экспозицией печати и получением информации.