13, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по окружающему 4 класс вахрушев: ГДЗ по окружающему миру 4 класс учебник Вахрушев

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Окружающему миру А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилова школа 2100 ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература

ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев А. А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Информатика Музыка Литература Окружающий мир Человек и мир Технология Испанский язык Казахский язык Следите за нами
    org/Breadcrumb»>

ГДЗ, Решебник. Окружающий мир 4 класс. Вахрушев А.А. 2015 г.

ГДЗ, Решебник. Окружающий мир 4 класс. Вахрушев А.А. 2015 г.

ГДЗ, Решебник. Окружающий мир 4 класс. Вахрушев А.А. 2015 г.

  • ГДЗ:Окружающий мир.
  • Класс:4 класс.
  • 2015 Год издания:2015
  • Окружающий мир.

Ответы педставлены в списке ниже. Изображение ответа появляется под этой надписью.

Часть-1. Ответы к стр. №…
8 9 10 13 14 15 16 17 18 20 21 22 23 24 25 27 28 29

Окружающий мир 4 класс Плешаков рабочая тетрадь


 ЧАСТЬ 1

 Земля и человечество

 Мир глазами астронома

 1  2  3  4  5  6 

 Планеты Солнечной системы

 1  2  3  4  5  6 

 Звёздное небо — Великая книга Природы

 1  2  3  4  5 

 Мир глазами географа

 1  2  3  4 

 Мир глазами историка

 1  2  3  4  5 

 Когда и где?

 1  2  3  4 

 Мир глазами эколога

 1  2  3  4  5  6 

 Сокровища Земли под охраной человечества

 1  2  3  4  5  6 

 Международная красная книга

 1  2  3  4 

 Природа России

 Равнины и горы России

 1  2  3  4  5 

 Моря, озёра и реки России

 1  2  3  4  5  6 

 Природные зоны России

 1  2  3  4  5 

 Зона арктических пустынь

 1  2  3  4  5  6  7 

 Тундра

 1  2  3  4  5  6  7  8 

 Леса России

 1  2  3  4  5  6  7 

 Лес и человек

 1  2  3  4  5  6 

 Зона степей

 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

 Пустыни

 1  2  3  4  5  6  7  8 

 У Чёрного моря

 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

 Родной край — часть большой страны

 Наш край

 1  2  3  4  5  6 

 Поверхность нашего края

 1  2  3 

 Водные богатства нашего края

 1  2  3  4 

 Наши подземные богатства

 1  2  3  4 

 Земля-кормилица

 1  2  3  4 

 Жизнь леса

 1  2  3  4 

 Жизнь луга

 1  2  3  4  5  6  7 

 Жизнь в пресных водах

 1  2  3  4  5  6  7  8 

 Растениеводство в нашем крае

 1  2  3  4 

 Животноводство в нашем крае

 1  2  3 

 ЧАСТЬ 2

 Страницы всемирной истории

 Начало истории человечества

 1  2  3  4 

 Мир древности: далёкий и близкий

 1  2  3  4  5 

 Средние века: время рыцарей и замков

 1  2  3 

 Новое время: встреча Европы и Америки

 1  2  3  4  5  6 

 Новейшее время: история продолжается сегодня

 1  2 

 Страницы истории России

 Жизнь древних славян

 1  2  3  4 

 Во времена Древней Руси

 1  2  3  4  5 

 Страна городов

 1  2  3  4 

 Из книжной сокровищницы Древней Руси

 1  2  3 

 Трудные времена на Русской земле

 1  2  3  4  5 

 Русь расправляет крылья

 1  2  3  4 

 Куликовская битва

 1  2  3  4 

 Иван Третий

 1  2  3  4  5 

 Мастера печатных дел

 1  2  3  4 

 Патриоты России

 1  2  3  4  5 

 Пётр Великий

 1  2  3  4  5  6  7 

 Михаил Васильевич Ломоносов

 1  2 

 Екатерина Великая

 1  2  3  4 

 Отечественная война 1812 года

 1  2  3  4  5 

 Страницы истории XIX века

 1  2  3  4 

 Россия вступает в XX век

 1  2  3  4  5 

 Страницы истории 1920—1930-х годов

 1  2  3 

 Великая Отечественная война и Великая Победа

 1  2  3 

 Страна, открывшая путь в космос

 1  2  3  4 

 Современная Россия

 Основной закон России и права человека

 1  2  3  4  5  6  7  8 

 Мы — граждане России

 1  2  3  4  5 

 Славные символы России

 1  2  3 

 Такие разные праздники

 1  2  3 

 Путешествие по России

 1  2  3  4  5  6 

Статья о Вахрушеве по The Free Dictionary

[18. ] Шелдагер К.Т., Вахрушев С.Ю., Конг Й. и др. Файез Аль-Шехри сегодня встретился здесь с Послом Республики Украина в Королевстве Саудовская Аравия Вадимом Вахрушевым. Другими были Георгий Джанджгава из Грузии и Джозеф из Ирландии. Энтони Коттер, Генрих Шелленберг из Швейцарии, Ференц Чиллаг из Венгрии, Хаджи Саид Синари из Ганы, Шарипов Азамшах из Таджикистана, Лотфи бин Кайд из Туниса, Вадим Вахрушев из Туниса, Манзур Аль-Хак из Пакистана, Сами Чиба из Пакистана, Сами Чиба из Коллизаны в Соединенном Королевстве, Симонишка из Соединенного Королевства нерезидент), белорус Роман Головченко (нерезидент), австралиец Ральф Кинг и японский Норихиро Окуда.Присутствовали Кива, президент и генеральный конструктор ГК «Антонов» и посол Украины Вадим Вахрушев СТРАТИФИКАЦИЯ РИСКА ПРИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ И / ИЛИ РЕЦИОНАЛЬНОМ ЗАБОЛЕВАНИИ У ДЕТЕЙ ХРОНИЧЕСКИМ АДЕНОИДИТОМ Группа риска Уровень риска Характеристика 1 группа низкого риска Дети, страдающие СА — гомозиготные носители варианта полиморфного аллеля дикого типа гена IL-1β (3954 T / T) 2 группа средней степени тяжести Дети, страдающие СА — гетерозиготные носители мутантного варианта полиморфного аллеля гена IL-1β (3954 C / T) 3 группа высокая Дети, страдающие КА — гомозиготные носители мутантного полиморфного аллельного варианта гена IL-1β (3954 C / C) Источник: Шнайдер, Терскова, Вахрушев, 2011. Министр окружающей среды, водных ресурсов и сельского хозяйства Абдулрахман бин Абдулмохсен аль-Фадли принял сегодня посла Украины в Королевстве Саудовская Аравия Вадима Вахрушева. В ходе встречи были обсуждены пути расширения сотрудничества в области окружающей среды, водных ресурсов и сельского хозяйства, а также повестка дня заседаний шестой сессии совместного саудовско-украинского комитета, которая состоится в столице Украины Киеве. Сентябрь. Передавая свои наилучшие пожелания, Посол Украины Вадим Вахрушев пожелал Королевству лет процветания и благополучия нации.Сидоров Г.В., Кассал Б.Ю., Гончарова О.В., Вахрушев А.В. Украинский национальный павильон впервые встречает посетителей фестиваля и направлен на повышение интереса их к истории и культурному наследию Украины и повышение потенциала страны как туристического направления. «, — прокомментировал Вадим Вахрушев, Посол Украины в Саудовской Аравии. Рияд, Раби II, 26, 1436, 15 февраля 2015, SPA — Наследный принц Мукрин бен Абдель Азиз Аль Сауд, вице-премьер принял сегодня во дворце Аль-Ямама посла Республики Украина в Королевство Саудовская Аравия Вадима Вахрушева, который прибыл встретить его по случаю назначения послом своей страны в Королевстве.

Проблемы окружающей среды — ()

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОБЛЕМЫ
Проблема экологии очень актуальна сегодня, ведь мы живем в загрязненном мире. Люди во всем мире обсуждают охрана окружающей среды, но они все равно продолжают загрязнять воздух, вода и почва.
Возле рек и озер строятся заводы и фабрики. В вода полна промышленных отходов, и это убивает животных, насекомые и растения.
Есть несколько организаций, которые были созданы для защиты наших природа от загрязнения. Самая известная организация — это Гринпис. Он защищает животных от вымирания. Есть специальные фермы и организации, помогающие диким животным выжить. Люди, которые работают в таких местах, кормят животных и лечат их.
Есть несколько типов загрязнения: загрязнение воздуха, воды. загрязнение и загрязнение почвы.
Загрязнение воздуха вызывается различными видами транспорта в больших города.Наши города полны смога из-за интенсивного движения и люди замечают, что там тяжело дышать. Автомобили, автобусы и самолеты — одни из худших загрязнителей воздуха. Фабрики и заводы также загрязняют воздух, выбрасывая в него вредные газы и дым и это вызывает у людей заболевания легких и наносит вред нашему здоровье. Кислотные дожди, возникающие из-за загрязнения воздуха леса и почва.
Загрязнение воды — еще один опасный вид загрязнения.Фабрики и заводы сбрасывают отходы в реки и озера, производя они грязные. Животные умирают, когда пьют эту воду, люди получают тошнит, когда в нем плавают и едят рыбу, которая там живет.
Загрязнение почвы останавливает рост растений и вызывает болезни людей когда они едят фрукты и овощи, выращенные на загрязненной почве. Люди также загрязняют почву, оставляя на ней мусор. Леса полный использованных бутылок, оберток и банок. Такой помет может быть также встречается в реках и озерах.Дикие животные болеют и умирают из-за этого.
Каждый день выбрасываем много мусора. Однако мы можем использовать это опять же, например, бумага, ткань, стекло, пластик и т. д. должен знать три правила: сокращение, повторное использование и переработка. Мы можем уменьшить потребление воды и электричества. Мы должны повторно использовать все, что мы можем, например, полиэтиленовые пакеты, бумага, банки, стекло и бутылки.
Невозможно остановить технологический процесс, закрыть фабрики и заводы.Людям нужно изобретать новые безотходные технологии, которые не нанесут вреда природе. Есть новые такие изобретения, как фильтры, очищающие воду и воздух. Некоторые фабрики и заводы уже начали использовать эти машины и это помогает предотвратить загрязнение. Особые виды бензина для автомобилей может помочь уменьшить загрязнение воздуха.
Мы не должны игнорировать проблемы загрязнения окружающей среды и постарайтесь сделать все возможное, чтобы уменьшить, если не прекратить.ein]
появляются [‘]
дышать [bri: 6]
создать [kn’eit]
лечение [kjua]
вымирать [‘dai, aut]
причинить вред [га: м]
окружающая среда [mlvai3r (3) n’mentl-
защита пр3’текф (3) н]
бензин [‘gaesaulm]
заболеть [get’sik]
вредные газы [‘ha: mM’g £ esiz]
интенсивное движение [‘hevi’traefik]
промышленные отходы [in’dAstnal’weist]
насекомое [‘insakt]
изобретать [m’vent]
помет [hta]
болезнь легких [‘krjdi’zi: z]
загрязнить [па’лут]
загрязнение [‘1: / ()]
налей [po:].
предотвратить [pn’vent]
переработка [n’saikl]
уменьшить [n’dju: s]
повторно использовать [n’ju: z]
смог [smt> g],
выжить [са’варв]
использование [ju: sid3]
wrapper [‘]

Вопросы:
1. Почему сегодня актуальна проблема экологии?
2. Какие бывают типы загрязнения? Что вы можете сказать о каждом из них?
3. Вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете мусор? Почему нет)?
4.Что должны делать люди, чтобы предотвратить загрязнение?

, г.

Защита окружающей среды должна быть глобальной

То, что проблема загрязнения окружающей среды и экологии стала самой важной для человечества, очевидно для всех. Чем больше развивается цивилизация, тем серьезнее становятся экологические проблемы. Загрязнение воздуха и воды промышленностью в настоящее время достигает огромных размеров.В наше время она превращается из национальной проблемы в международную, особенно на территориях, где реки пересекают несколько стран. Моря и океаны < fl также становятся серьезно загрязненными. Похожая ситуация складывается в атмосфере. Известно, что многие города мира страдают от загрязнения воздуха.

Однако наши научные знания и технический прогресс позволяют устранить его, если люди проявят добрую волю и сделают для этого значительные инвестиции.Освоение природных ресурсов в глобальном масштабе уже возможно с научно-технической точки зрения. В этом направлении успешно ведутся масштабные экспериментальные работы.

В настоящее время ученые промышленно развитых стран работают над теорией взаимодействия всех атмосферных и океанических глобальных процессов, которые определяют климат и погоду мира. Растущий рост населения, индустриализация и использование ресурсов медленно, но верно меняют глобальный климат и водный баланс.Это можно охарактеризовать как великий эксперимент, который может привести к более серьезным изменениям в окружающей среде, чем когда-либо прежде.

Важнейшая черта защиты окружающей среды — решение многих проблем только на уровне мирового сообщества. Поэтому планирование защиты от загрязнения для человеческого общества в целом необходимо сегодня и в ближайшем будущем. Необходимо разработать международную программу по изучению данных о земельных, лесных, атмосферных и океанических ресурсах, как возобновляемых, так и невозобновляемых.Решить проблему и принять необходимые меры по защите окружающей среды могут совместные усилия многих ученых и специальных общественных организаций.

Это еще большая работа, и многое еще предстоит сделать. Однако ученые уверены, что запланированные действия всех стран могут устранить загрязнение и добиться успеха в очистке воздуха, воды и почвы, а также в охране природных ресурсов. В то же время необходимо понимать, что социальные и политические обстоятельства могут препятствовать дальнейшему прогрессу в этой области.

Примечания к тексту

1. добрая воля —

2. Точка зрения —

3. сообщество —

4. в целом —

5. многое еще предстоит сделать — ()

17. 2:

1. О чем этот текст? 2. Что такое экология? 3. Как загрязняется вода (воздух)? 4. Почему проблема загрязнения воды становится глобальной проблемой?

18. — Настоящее непрерывное, :

(I. Вода и воздух становятся все более и более загрязненными.Во многих институтах организуются такие образовательные курсы, как менеджмент. 6. Что вы будете делать в лаборатории завтра утром? Будем наблюдать за работой нового устройства. 7. Принимаются меры по спасению озера Байкал. 8. Ситуация на Байкале остается очень серьезной. 9. Большое внимание в настоящее время уделяется развитию международных научных контактов. 10. Наука становится ведущим фактором прогресса человечества.

19. — Непрерывный пассивный, :

1.Теория взаимодействия атмосферных и океанических процессов разрабатывается для определения погоды на планете. 5. Учителей в Кембридже называют «донами» или «наставниками». 6. Компьютеры и лазеры широко внедряются на заводах и фабриках. / Ф. Наиболее важные экологические проблемы необходимо рассматривать на государственном уровне. 8. Обучение в Кембридже и Оксфорде осуществляется по системе обучения.

20., / 7,,:

1. Здесь темно. Пожалуйста, включи свет.2.1t был Гагарин, который первым вышел на орбиту Земли. 3. Наши студенты изучают сопротивление материалов. Это очень сложный предмет. 4. Математику изучают во всех технологических институтах, потому что каждый инженер должен ее хорошо знать. 5. Самая интересная статья на эту тему. 6. Стало очевидным, что экологические проблемы можно решить только на глобальном уровне. 7. Совместные усилия людей во всем мире позволяют добиться определенных успехов в охране окружающей среды. 8.Именно разработка роботов решит очень сложные промышленные проблемы. 9. Очевидно, что сейчас исследования становятся все более специализированными. 10. Использование нового оборудования позволило минимизировать количество рабочих. 11. Именно индустриализация делает экологические проблемы очень серьезными.

21 . one that, : 1. Проблема, которая стала самой важной, — это проблема загрязнения. 2. Легко понять, почему профессия инженера требует специальной подготовки в вузе 3.Разрабатываемые новые технологии должны быть связаны с традиционными. 4. Все осознают, что загрязнение воздуха и воды в результате индустриализации достигает опасного уровня. 5. Изобретение двигателя положило начало первой промышленной революции. 6. Основная цель образования состоит в том, чтобы выпускники уметь работать с технологиями завтрашнего дня. 7. Образование в Оксфорде и Кембридже во многом отличается от образования в других университетах. 8. Мы обсуждали первую промышленную революцию, которая произошла несколько веков назад.9. У новых роботов будет несколько манипуляторов, которые будут выполнять множество функций. 10. Ученым и инженерам хорошо известно, что компьютеры и промышленные роботы важны для промышленного использования. 11. Надо понимать, что увеличение количества автомобилей приводит к значительному загрязнению воздуха. 12. Рост индустриализации меняет климат планеты. 13. Существенной особенностью высшего образования в этой стране является то, что оно сочетает теорию с практикой.

14.Самые простые материалы — это те, в которых есть только один вид атомов.

15. Что Земля круглая, долгое время было неизвестно. 16. Установлено, что труд () мужчины со средним образованием на 108 процентов эффективнее, чем у человека без этого образования. Кроме того, работа выпускника вуза или колледжа на 300% эффективнее, чем у специалиста со средним образованием.

22.:

1. Чем больше города, тем больше загрязнение.2. Чем больше компьютеров и роботов используется в промышленности, тем быстрее будет технический прогресс. 3. Чем больше автомобилей появляется на улицах, тем хуже воздух в городах. 4. Чем эффективнее будет технология, тем быстрее будет развиваться страна. 5. Чем быстрее мы объединим наши усилия в защите окружающей среды, тем быстрее будут решены экологические проблемы.

23. , :

радиоактивность, измерение, взаимодействие, общество, нервная, устранение, основная, пропорция, серьезно, символическая, тревожная, экологическая, организатор.

24.,,:

продвижение (,), инвестиции (), измерение (), достижение (), улучшение (), выполнение ().

25. повторно: переименовать, повторно открыть, продлить, возобновляемый, невозобновляемый, продление.

26.

):

, старые, в настоящее время, маленькие, быстро, в прошлом, новые, большие;

) :

потрясающий, эпоха, осознать, несколько, работа, прогресс, великое, поле, эпоха, понять, сделать возможным, разное, достичь, некоторые, продвинуться, дать возможность, область, разное, охват, существенное, работа, важное.

27.,:

Her Rend смотрят письмо
Они пишет по телефону
Я слушают последние новости по радио
Вы читаю телепрограмма
ср. говорит

28, -:

меняется, менялся, будет меняться, становятся, будут развиваться, внедряются, решаются.

29.:

Когда Петр был ребенком, у него было две книги для рисования. Один из них был (большим), чем другой. Его старший брат купил ему (большую). Питеру он понравился (ну), потому что рисунки на нем были (большими) и простыми. Он рисовал что-нибудь каждый день. Каждый новый день его рисунок был (лучше), чем тот, который он нарисовал накануне. Последняя страница была намного (лучше), чем первая.

После окончания института Майк уехал в Сибирь в небольшой промышленный городок.Ему было намного (труднее) начать свою работу инженером, чем он думал. Он переехал в (более важный) город, чем в первый. Однако он не был (успешен) там, чем раньше, а иногда даже был (недоволен). Однако он был (счастлив) в одном: он становился (полезным) специалистом.

Нью-Йорк — (большой) город в США. Пожалуй, со всеми его пригородами (), это (большой) город в мире. Это один из (важных) промышленных городов страны.Некоторые из (старых) и исторических зданий находятся там. Некоторые из зданий в Нью-Йорке являются (высокими) зданиями во всем мире. Нью-Йорк — это не только (большой) город в США; это также (важный) промышленный центр. Возможно, там есть (дорогие) офисные здания в мире, там (огромное) количество фабрик, (больших) банков и почтовых отделений. Он отправляет много писем и получает (тяжелые) почтовые пакеты. Это действительно (важный) деловой город.

30.:

Самая высокая гора в мире — Эверест — 29 002 фута в высоту. Самый большой океан — Тихий океан общей площадью 63 986 000 кв.

миль. Атлантический океан, следующий по величине, занимает всего 31 530 000 квадратных миль, Индийский океан с 28 350 000 квадратных миль занимает третье место. Самая длинная река — Нил, который более чем на 4 000 миль длиннее, что примерно вдвое превышает расстояние по воздуху от Лондона до Бейрута. Самый большой остров — Гренландия, которая принадлежит Дании и занимает площадь около 840 000 квадратных миль. Самое большое озеро — Каспийское море. Географы считают его озером, потому что оно не связано ни с одним из великих океанов. Его площадь составляет около 170 000 квадратных миль. Какое море самое глубокое? Насколько нам известно, в настоящее время наибольшая глубина находится в Тихом океане у Филиппин и опускается до 37000 футов, что намного больше, чем высота Эвереста. Самый большой вулкан находится в Эквадоре, в Южной Америке. Он по-прежнему активен и имеет высоту 19 612 футов. Между Аргентиной и Чили есть еще один, который более чем на 3000 футов выше.

31.:

городов, стран, обществ, университетов, технологий, грузовиков, отраслей, словарей, территорий, теорий, сообществ.

32.,: вырос, стоять, торговать, привез, знал, сделал, отправил, нашел, подумал, тратил.

33.:

Человечеству трудно точно предсказать () изменения в окружающей среде. Известно, что естественные изменения погоды и климата могут иметь более катастрофические глобальные последствия, чем деятельность человека. Но ученые разрабатывают новую концепцию, которая может помочь сделать такие прогнозы более точными. Он основан на нашем понимании того, что Земля — ​​это целостная система. Его части — океаны, атмосфера, суша или жизнь — нельзя рассматривать изолированно, чтобы предсказать изменения наиболее точным образом. Современный научно-технический прогресс позволил использовать для этого новые технологии. Сейчас хорошо известно, что спутники могут контролировать физические, химические, биологические и геологические изменения в глобальном масштабе.Необходимо также знать, что исследование экологических проблем с помощью спутников становится международным. Россия, США, Франция, Япония, Канада, Индия, Китай и Италия планируют отправить свои спутники как на полярные, так и на геостационарные орбиты.

РАЗГОВОР

Упражнение 1. Ответьте на вопросы: Пример:

Какая сейчас одна из самых важных проблем для человечества? (проблема загрязнения и экологии).

Проблема загрязнения и экологии — одна из важнейших проблем для человечества в настоящее время.

1. Какая проблема становится глобальной проблемой? (проблема загрязнения воздуха и воды).

2. Что позволяет исключить загрязнение воздуха и воды? (научные знания и технический прогресс, добрая воля и крупные инвестиции).

3. Над чем сейчас работают ученые промышленно развитых стран? (теория взаимодействия атмосферных и океанических глобальных процессов).

4. Какие факторы сильно меняют глобальный климат и водный баланс? (рост населения, индустриализация и использование ресурсов).

5. Какие действия необходимо предпринять для успешного решения проблемы защиты окружающей среды во всем мире? (планирование, разработка международных программ изучения экологических данных совместными усилиями ученых и специальных общественных организаций).

Упражнение 2. Составьте предложение из из двух частей :

1. / vi представляют одну из самых важных проблем человечества 2. Реки, моря и океаны 3. Проблема очистки воздуха, воды и почвы превращается из национальной в глобальную. 4. Следовательно, необходимо 5. Ученые ожидают, что

1. серьезно загрязняются
промышленностью.

2. успешно проводятся в мировом масштабе.

3. Устранение загрязнения атмосферного воздуха и воды возможно запланированными действиями всего человеческого общества.

4. Всем бросается в глаза.

6. Масштабные эксперименты в этой области.

5.принимать меры по охране природных ресурсов и окружающей среды в глобальном масштабе.

6. Загрязнение воздуха и воды достигает очень больших размеров.

Упражнение 3. Прочтите и выучите:

Рита: Вы хорошо провели выходные?

Мэри: Да, знала. Я устал смотреть телевизор, ходить на вечеринки в кино и так далее. Мы с Джоном решили поехать в Пенсильванский университет, чтобы принять участие в обсуждении экологических проблем.

р.: Да неужели! Как необычно! Должно быть, это было интересно.

М .: Да, было. Было много людей, ученых и

человек.

политиков. Вы слышали о такой фирме под названием «Sanyo

Р .: Конечно. Он хорошо известен своей электроникой.

M: Это одна из первых компаний, которая начала производить продукцию, не имеющую аналогов.

загрязняют окружающую среду.

Р .: О, отец нам рассказывал про новые системы отопления от

этой компании. Они используют чистые и безопасные технологии.

Упражнение 4. Расскажите о:

1. Проблема загрязнения и экологии — одна из самых актуальных проблем для человечества.

2. Экологические проблемы в вашем родном городе, особенно проблема загрязнения воздуха.

Используйте упражнение 1, 2 и следующие слова и словосочетания для вашей темы: загрязнение промышленности и транспорта; достичь высокого уровня; разработать программу очистки воздуха в промышленных центрах; принять необходимые меры; для устранения загрязнения; новых технологий; сделай это возможным; успешно.

Упражнение 5. Читай и улыбайся:

Однажды вечером Резерфорд вошел в лабораторию. Было поздно, но он застал одного из своих учеников работающим с каким-то аппаратом.

«Что ты здесь делаешь так поздно?» — спросил Резерфорд.

«Я работаю, сэр», — был ответ.

«А что ты делаешь днем?»

«О, я работаю, конечно, сэр», — ответил студент.

«Ты тоже рано утром работаешь?»

«Да, профессор, я тоже работаю рано утром», — сказал студент, вполне уверенный, что знаменитый ученый похвалит () его.

Резерфорд мрачно посмотрел на него ().

«Скажи мне», — раздраженно спросил он (),

«когда ты думаешь?»

ТЕКСТ 2B

. -. .

Загрязнение

Британцы, как и многие другие европейцы, все больше и больше беспокоятся () об окружающей среде. Вот некоторые из экологических проблем, с которыми они сталкиваются.

По мере того как население крупных городов, таких как Лондон, Бирмингем и Манчестер, продолжает расти, проблемы загрязнения усугубляются.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>