22. Контрольные задания — гдз по математике для 5 класса И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Класс
1 класс
2 класс
- Английский язык
- Математика
3 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
4 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
5 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология
6 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология
7 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология
- Физика
- Химия
8 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология
- Физика
- Химия
9 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология
- Физика
- Химия
10 класс
- Английский язык
- Биология
- Физика
- Химия
11 класс
- Английский язык
- Биология
- Химия
5 КЛАСС
22.

Если целые части смешанных дробей равны, то больше та дробь, у которой дробная часть больше. Если целые части смешанных дробей не равны, то больше та дробь, у которой целая часть больше.
Произведение двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел разных знаков отрицательно. Чтобы найти модуль произведения, нужно перемножить модули множителей.
Наибольший общий делитель является произведением общих простых множителей двух чисел, поэтому он делится на все общие делители этих чисел.
Два треугольника называют равными, если их можно совместить при наложении. Поэтому утверждение, что, если два треугольника равны, то их периметры равны, верно.
Чтобы записать неправильную дробь (числитель которой не делится нацело на знаменатель) в виде смешанной дроби, надо ее числитель разделить на знаменатель с остатком. При этом целая часть смешанной дроби будет равна неполному частному, а дробная часть − остатку, деленному на знаменатель
Частное двух чисел одного знака положительно, а частное двух чисел разных знаков отрицательно.Чтобы найти модуль частного, надо модуль делимого разделить на модуль делителя.
Из двух натуральных чисел больше то, которое на координатном луче находится правее.
Сложение — это математическое действие. Числа, которые складываются, называются слагаемыми.
Решение б На 12 частей. Если придет гость, то каждый получит по 3 части, а если гость не придет, то по 4 части.
Ответ: 198 экспонатов.
Ответ: 16 задач.
Ответ: 60 км.
Неправильная дробь − дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю.
Периметр − это сумма длин всех сторон треугольника. Разные сочетания слагаемых могут давать одну и ту же сумму. Поэтому утверждение, что если периметры двух треугольников равны, то и сами треугольники равны, не верно.
Квадрат разности двух чисел равен квадрату первого числа минус удвоенное произведение первого и второго чисел плюс квадрат второго числа.![]()
Непростые натуральные числа, больше 1, называют составными числами.
Вопросники:
Математика 5 Зубарева КР-16 — Итоговая контрольная + Ответы
Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса с ответами и решениями по УМК Зубарева, Мордкович (Варианты 1, 2, 3, 4). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 5 Зубарева КР-16.
Математика 5 класс (Зубарева)
Итоговая контрольная работа.
КР-16. Вариант 1
№ 1. Вычислите значение выражения: 0,75 • 4,6 + 91 : 1,3 – 70,5.
ОТВЕТ: 2,95.
№ 2. Выполните действие: а) 7/9 – 1/18; б) 2/5 + 3 1/2; в) 3/10 • 4; г) 27/50 : 9.
ОТВЕТ: а) 13/18; б) 3 9/10; в) 1 1/5; г) 3/50.
№ 3. Решите уравнение: 8х + 3х + х = 480.
ОТВЕТ: 40.
№ 4. Вычислите объём деревянного бруска, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 2,5 см; 4 см; 6,2 см.
ОТВЕТ: 62 см3.
№ 5. В магазин привезли 150 кг черешни. До обеда продали 20% всей черешни, а после обеда — оставшейся черешни. Сколько килограммов черешни продали после обеда?
ОТВЕТ: 80 кг.
№ 6. Постройте угол АОВ, градусная мера которого равна 60°. Отметьте точку М внутри угла. Через эту точку проведите прямую, перпендикулярную стороне ОВ угла АОВ.
ОТВЕТ смотрите в спойлере.
Открыть РЕШЕНИЯ заданий в тетради (Вариант 1)
КР-16. Вариант 2
№ 1. Вычислите значение выражения: 3,8 • 0,65 + 128 : 1,6 – 80,07.
ОТВЕТ: 2,4.
№ 2. Выполните действие: а) 6/7 – 1/14; б) 2/9 + 5 1/6; в) 1/20 • 8; г) 7/10 : 7.
ОТВЕТ: а) 11/14; б) 5 7/18; в) 2/5; г) 1/10.
№ 3. Решите уравнение: 7х + 2х – х = 320.
ОТВЕТ: 40.
№ 4. Вычислите объём прямоугольной коробки, имеющей размеры: 5 дм; 4,8 дм; 3,5 дм.
ОТВЕТ: 84 дм3.
№ 5. В течение 1 ч Петя смотрел детские телепередачи: 25% этого времени по телевизору показывали мультфильмы, а затем — остального времени — концерт детской песни. Сколько минут Петя смотрел концерт?
ОТВЕТ: 18 минут.
№ 6. Постройте угол АВС, градусная мера которого равна 75°. Отметьте точку X на стороне угла. Проведите через эту точку прямую, перпендикулярную этой стороне.
ОТВЕТ смотрите в спойлере.
Открыть РЕШЕНИЯ заданий в тетради (Вариант 2)
КР-16. Вариант 3
№ 1. Вычислите значение выражения: (6,4 – 2,15) • 0,05 + 126 : 7,5.
ОТВЕТ: 17,0125.
№ 2. Выполните действие: а) 8 3/4 + 2 1/12; б) 4 8/15 – 4 1/3; в) 3/5 • 15; г) 1/9 : 3.
ОТВЕТ: а) 10 5/6; б) 1/5; в) 9; г) 1/27.
№ 3. Решите уравнение: 2,5а + 4а –4,5 = 8,5.
ОТВЕТ: 2.
№ 4. Бак, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, вмещает 70 м3 воды. Вычислите глубину бака, если площадь его дна равна 14м2.
ОТВЕТ: 5 м.
№ 5. С трёх лугов собрали сено. С первого луга — 40% всего сена, со второго —35% всего сена. С третьего луга сена собрали на 600 кг меньше, чем со второго луга. Сколько сена собрали со всех трёх лугов вместе?
ОТВЕТ: 6 т.
№ 6. Постройте тупоугольный треугольник: градусная мера тупого угла равна 120°. Обозначьте вершину тупого угла буквой, М из точки М проведите луч МА, перпендикулярный противолежащей стороне треугольника.
ОТВЕТ смотрите в спойлере.
Открыть РЕШЕНИЯ заданий в тетради (Вариант 3)
КР-16.

№ 1. Вычислите значение выражения: (6,4 + 2,15) • 16,4 – 368 : 9,2.
ОТВЕТ: 150,22.
№ 2. Выполните действие: а) 5 1/8 + 4 3/4; б) 11 6/10 – 10 2/5; в) 3/8 • 40; г) 1/10 : 8.
ОТВЕТ: а) 9 7/8; б) 1 1/5; в) 15; г) 1/80.
№ 3. Решите уравнение: 7,2х + 2х – 6 = 40.
ОТВЕТ: 5.
№ 4. Объём зала 156 м3. Вычислите высоту зала, если площадь пола равна 52 м2.
ОТВЕТ: 3 м.
№ 5. С поля кукурузу увезли на трёх грузовиках. На первый погрузили 35% всей кукурузы, на второй — 45% всей кукурузы, а на третий — на 2,5 т меньше, чем на второй. Сколько тонн кукурузы погрузили на все три грузовика?
ОТВЕТ: 10 т.
№ 6. Постройте треугольник с тупым углом величиной 100°.