02, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по математике перспектива 3: ГДЗ ответы учебник по математике за 3 класс Дорофеев, Миракова, Бука Перспектива ФГОС решебник онлайн

Содержание

контекстов для изучения математики (CFLM) Кэтрин Фоснот и Ассоциация – Новые взгляды на обучение

  • НОВАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА K-5, ОСНОВАННАЯ НА ЗАПРОСАХ, С ПЕЧАТНЫМИ И ОНЛАЙН-РЕСУРСАМИ

  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше
  • БЕСШОВНОЕ ЛИЧНОЕ, ГИБРИДНОЕ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ

  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше
  • СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ, КОТОРАЯ ВЫХОДИТ ЗА ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СТРАТЕГИИ

  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше
  • ОНЛАЙН-КЛАССНАЯ ВИДЕОБИБЛИОТЕКА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ ПЛК

  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше

НОВАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА K-5, ОСНОВАННАЯ НА ЗАПРОСАХ, С ПЕЧАТНЫМИ И ОНЛАЙН-РЕСУРСАМИ

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше

БЕСШОВНОЕ ЛИЧНОЕ, ГИБРИДНОЕ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ, КОТОРАЯ ВЫХОДИТ ЗА ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СТРАТЕГИИ

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше

ОНЛАЙН-КЛАССНАЯ ВИДЕОБИБЛИОТЕКА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ ПЛК

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ, ОСНОВАННАЯ НА ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗУЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР КАЖДЫЙ ДЕНЬ

«Нашей работой движет желание превратить классы в сообщества математиков, места, где дети исследуют интересные проблемы и, подобно математикам, участвуют в поиске решений, обоснований и доказательства их собственного изготовления».

— Кэти Фоснот

Почему мы используем математический семинар каждый день

Классная видеотека, в которой представлены учителя, преподающие на семинарах Powerful Math Workshops

Углубляйте знания о содержании и укрепляйте стратегии обучения с помощью классных видео уроков наших подразделений, сотрудничая с другими.

Ниже приведены примеры наших видеоклипов для занятий в классе, а также сотни дополнительных часов в нашей Персонализированной системе профессиональной поддержки (P2S2).

Учителя разрабатывают контексты, которые дети могут себе представить

Контексты в CFLM выходят за рамки просто «обогащенных заданий» и представляют собой последовательности контекстов, которые дидактически созданы для обеспечения прогрессивного развития. Приведенный ниже клип представляет собой образец одного из многих на нашей платформе P2S2 — этот клип из нашего нового блока измерения 2-го класса, набора инструментов Таниши и Тамики.

Ученики участвуют в углубленном исследовании

После того, как контекст разработан, начинается подробное исследование, и учитель играет очень важную роль в поддержке исследования с помощью эффективных вопросов и совещаний. В этом примере видеоклипа с нашей платформы P2S2 Кэти Фоснот поддерживает разработку трех 3-классников, которые работают над исследованием отдела «Продовольственные товары, марки и мерные полоски». Смотрите больше таких роликов на нашей платформе P2S2.

Поддержка расследования

Отзывы коллег-математиков

По мере того, как учащиеся разрабатывают способы поделиться выводами, полученными в ходе исследования, они готовят математические аргументы, чтобы представить их математическому сообществу и получить отзывы от своих сверстников. Здесь четвероклассники дают и получают отзывы во время прогулки по галерее после расследования от нового подразделения четвертого класса, компании по упаковке головоломок.

Смотрите больше таких роликов на нашей платформе P2S2.

Прогулка по галерее

Математический конгресс в защиту математических аргументов

После того, как учащиеся пересмотрят свои аргументы, учитель организует мощный математический конгресс в общеклассной обстановке. В этом ролике второклассники изучают структуру четных и нечетных чисел после исследования в группе Beads, Shoes and Making Two, где они проектировали картонные коробки для яиц различных размеров. Смотрите больше таких роликов на нашей платформе P2S2.

Математический конгресс

Баланс концептуального понимания, беглости процедур и практического применения

Как мы развиваем беглость

Мини-уроки, числовые строки и игры для развития беглости и автоматизации основных фактов

Каждый модуль включает упражнения, тесно связанные с исследованиями, которые предоставляют возможности для осмысленной и вдумчивой практики.

В этом клипе второклассники используют числовую строку из новой единицы измерения для 2-го класса, набора инструментов Таниши и Тамики, в то время как учитель моделирует их мышление на открытой числовой прямой.

Числовые строки для развития навыков счета и прогрессивного развития

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — Детский сад

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ УРОВНЯ — Детский сад

    Обычная цена
    439,40 долларов США

    Цена продажи
    439,40 долларов США

    Обычная цена
    488,20 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 1-й класс

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 1-й класс

    Обычная цена
    $462,80

    Цена продажи
    $462,80

    Обычная цена
    514,25 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 2-й класс

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 2-й класс

    Обычная цена
    395,40 долларов США

    Цена продажи
    395,40 долларов США

    Обычная цена
    439,40 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 3-й класс

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 3-й класс

    Обычная цена
    368,40 долларов США

    Цена продажи
    368,40 долларов США

    Обычная цена
    434,35 доллара США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 4-й класс

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 4-й класс

    Обычная цена
    377,40 долларов США

    Цена продажи
    377,40 долларов США

    Обычная цена
    439,30 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 5-й класс

    ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ УРОВНЯ КЛАССА — 5-й класс

    Обычная цена
    $341,40

    Цена продажи
    $341,40

    Обычная цена
    409,35 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

Блок Rhoda Red с последующим блоком был идеальным средством помочь молодым математикам развить более глубокое чувство чисел с помощью 5 и 10. Учащиеся моего детского сада теперь могут складывать и вычитать, используя различные стратегии, и они знают, какие стратегии наиболее эффективны для определенных задач.

Сэм Дэвидс

Мне нравятся блоки умножения 3-го класса, потому что сразу же дети видят, что они делают умножение в первый раз, и они очень взволнованы, когда они группируют, удваивают, удваивают и делят пополам и используют частичные произведения. Дети на самом деле хотят продолжать делать все больше и больше в этих подразделениях. Как здорово, что дети просят продолжать больше заниматься математикой!!

Конни Дент

Мне очень нравится, как модуль «Измерение для художественной выставки» использует контекст художественной выставки, чтобы дети построили открытый числовой ряд. Все материалы, которые я когда-либо использовал, просто показывают детям замкнутую числовую линию, и все, что они делают, это считают галочки. Дети никогда не использовали числовую линию, чтобы думать, пока я не использовал это устройство.

Мелисса Смит

ЛАНДШАФТЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ В КАЖДОЙ ЕДИНИЦЕ

Наши ландшафты — это не траектории, состоящие из этапов; и они не являются линейными путями. Они формулируют самые важные большие идеи, стратегии и модели как инструменты, которые дети должны создать, чтобы соответствовать стандартам своего класса. Они используются не для того, чтобы выравнивать и предписывать цели, а для того, чтобы интерпретировать и документировать обучение, а также помогать учителям продвигать мышление учащихся вперед.

Посмотрите, как Кэти Фоснот строит часть ландшафта в видеоклипе ниже.

Пейзажи обучения

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРЕСНЫХ ЗАДАЧ, СОЗДАННЫХ ТАК, ЧТОБЫ СТУДЕНТЫ СОЗДАЛИ САМЫЕ МОЩНЫЕ СТРАТЕГИИ И МОДЕЛИ

В то время как большинство учебных программ показывают детям модель и ожидают, что они будут ее использовать, CFLM основывается на десятилетиях исследований того, как модели используются учащимися в качестве инструментов для мышления. . Некоторые модели более мощные, чем другие, и мы должны использовать контексты, обладающие потенциалом создания моделей, если мы хотим серьезно относиться к моделированию.

Некоторые модели мощнее других

Сотрудничайте с нами в создании сообществ молодых математиков за работой!

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Взгляд учителя третьего класса на Eureka Math

Адаптация материалов

Часть 8 перспективы учителя

Как Эврика выглядит в классе?

Автор: Джессика Даути

Размещено:

Поделиться

Распечатать

Джессика Даути преподает в сельской школе Title One в округе Дэвис, штат Кентукки, где 52% учащихся получают бесплатные завтраки и обеды. В следующем учебном году она перейдет на роль тренера по обучению.

Это первый год внедрения Eureka Math в моей школе — начальной школе Уайтсвилля. Мы обсудили, следует ли нам внедрять его медленно, начиная с начальных классов, а затем расширяя его до среднего уровня в последующие годы; Однако в конечном итоге сотрудники решили сразу же погрузиться в изучение того, что может предложить эта учебная программа. Теперь, когда я заканчиваю первый год, вот что я заметил в учебной программе и некоторых уникальных мероприятиях, которые мои коллеги и я сделали, чтобы программа работала для наших студентов.

В стандартах определенно больше внимания уделяется, и это отражено в учебной программе Eureka , где больше времени уделяется основной работе уровня. Модули помечены в соответствии со стандартами для каждого класса, изучаемыми на каждом уроке, поэтому я быстро могу увидеть основные области. Я также вижу элементы Строгости, изложенные в каждом уроке. Например, я ценю ежедневные уроки беглости речи, которые проводятся в начале каждого дня. Это обычная рутина для студентов, и они привыкли к этой практике – развитие беглости речи стало регулярной частью каждого дня. На уроках беглой речи проводится много повторений, что со временем позволяет укрепить уверенность. В моем классе мы также добавили несколько песен «Count By» к этому времени беглости. Я нашел несколько видеороликов, созданных учителем г-ном ДеМайо (например, этот — кавер на песню «Uptown Funk», помогающий попрактиковаться в таблице умножения на 3), которые помогли повысить уровень вовлеченности во время беглости. Он создает каверы на многие популярные песни, с которыми дети знакомы, включая счет 3, 4, 6 и так далее.

Каждый день также предоставляется время для концептуального обучения, чтобы студенты могли глубже изучить стандарт, который мы изучаем. Это время, когда я действительно поощряю командную работу в своем классе. В тексте не указано, как различать потребности разных учеников, но я сгруппировал своих учеников так, чтобы их тренеры-ученики были разбросаны по всей комнате. Я подхожу к этому времени обучения с менталитетом «обучения», и студенты действительно любят работать друг с другом.

Кроме того, прикладная работа предоставляется каждый день через текстовые задачи. В моем классе у нас есть математические тетради для каждой из этих задач — учащимся предлагается сначала попытаться решить задачу самостоятельно. По истечении отведенного времени учащиеся начинают делиться своими ответами, и мы собираем ответы учащихся у доски, чтобы проанализировать различные ответы и подсчитать, сколько учеников дали каждый отдельный ответ. (Это стратегии, которые я добавил самостоятельно и которых нет в инструкциях для учителей.) Учебная программа поощряет процесс, называемый RDW, при решении и моделировании этих задач (чтение, рисование, написание уравнения, предложения). Это когда они добавляют способ миссис Даути в свои тетради, чтобы сравнить свой ответ с моим на предмет сходства и различия. Мне нравится эта часть урока, потому что, когда мы с учениками даем один и тот же ответ, но используем разные подходы к нему, это действительно демонстрирует, что не существует единственно правильного способа прийти к решению. Это также дает обратную связь об их мышлении, но также подталкивает их к тому, чтобы они стали независимыми мыслителями.

С точки зрения согласованности, хотя я не собирался специально с другими классами, чтобы рассматривать каждый модуль в целом, я чувствую, что у меня есть уникальная точка зрения, поскольку я не только преподаю в школе, но и являюсь родителем двух учащихся, посещающих школу. Мой старший сын учится в 5 классе, а младший в 1 классе. Я был поражен согласованностью, которую я увидел в их работе и в том, что я преподаю в своем классе в 3-м классе. Многое из того, что мой первоклассник приносит домой, волнует меня тем, что ждет его впереди. В этом учебном плане представлены стратегии для раннего обучения в детском саду, такие как числовые связи, ленточные диаграммы и т. д., которые они повторяют снова и снова на протяжении многих лет. Язык становится общим и для детей, и для родителей. Я предсказываю большой рост с течением времени и использования.

Мне не приходилось переупорядочивать содержимое, чтобы сделать его более последовательным. Во время нашего начального обучения настоятельно рекомендовалось, чтобы модули воспроизводились в определенном порядке, в котором они были представлены. Идея состоит в том, что обучение будет происходить как история в течение года, и я нашел, что это очень верно. Пока мы работаем над нашим последним модулем, я вижу, как модули, предшествующие этому, так тесно связаны с работой в этом модуле.

Точно так же я не нашел необходимости дополнять какую-либо часть этой учебной программы другими ресурсами. Я внедрил стратегию под названием «Мое любимое нет», чтобы использовать свои листы выхода как возможность для более глубокого обучения. В этом упражнении все учащиеся отвечают на один и тот же вопрос, я сортирую ответы стопками «да» и «нет» — правильные и неправильные ответы. Затем я выбираю свое любимое «нет», и мы вместе смотрим на процесс, используемый для решения проблемы. Мне поделились этой стратегией до того, как я начал преподавать в Eureka Math, и я обнаружил, что она очень эффективна и полезна с выходными билетами, представленными в этом учебнике. Если вам нужна дополнительная информация об этой стратегии, см. эту ссылку на обучающем канале: https://www.youtube.com/watch?v=srJWx7P6uLE

Eureka Math написана для учителя и предвосхищает ответы учеников, что очень полезно для предварительного обучения. Это упрощает изучение каждого модуля и позволяет легко понять, что от него ожидается. В то время как некоторые учителя могут найти это немного ограниченным, вы можете сделать это самостоятельно, выстраивая отношения в своем классе, чтобы поддерживать разных учащихся в вашей среде. В учебной программе не так много поддерживающих лесов, которые могли бы оставить учителю возможность определить некоторые передовые стратегии для реализации каждого урока.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>