07, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по математике колягин 8 класс: ГДЗ по Алгебре за 8 класс Колягин Ю.М., Ткачева М.В.

Содержание

ГДЗ по алгебре 8 класс рабочая тетрадь Колягин Ткачева Федорова Шабунин


1 Часть

§ 1. Положительные и отрицательные числа

123456789101112131415161718

§ 2. Числовые неравенства

1234567891011121314

§ 3. Основное свойство числовых неравенств

123456789101112131415

§ 4. Сложение и умножение неравенств

123456789101112

§ 5. Строгие и нестрогие неравенства

123456789101112131415

§ 6. Неравенства с одним неизвестным

12345678910

§ 7. Решение неравенств

1234567891011

§ 8. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

12345678910111213

§ 9. Решение систем неравенств

1234567891011

§ 10. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

123456789101112131415

§ 11. Приближенные значения величин. Погрешность приближения

123456789101112

§ 12. Оценка погрешности

123456789101112

§ 13. Округление чисел

12345678910

§ 14. Относительная погрешность

1234567891011121314

§ 15.

Практические приемы приближенных вычислений 1234567891011121314151617

§ 20. Арифметический квадратный корень

12345678910111213

§ 21. Действительные числа

12345678910111213

§ 22. Квадратный корень из степени

1234567891011121314

§ 23. Квадратный корень из произведения

1234567891011121314151617

§ 24. Квадратный корень из дроби

12345678910111213

2 Часть

§ 25. Квадратное уравнение и его корни

12345678910111213

§ 26. Неполные квадратные уравнения

123456789101112

§ 27. Метод выделения полного квадрата

1234567

§ 28. Решение квадратных уравнений

12345678910

§ 29. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета

12345678910111213141516171819202122

§ 30. Уравнения, сводящиеся к квадратным

123456789

§ 31. Решение задач с помощью квадратных уравнений

123456789101112131415

§ 32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

12345678910

§ 33. Различные способы решения систем уравнений

12345678

§ 34.

2+bx+c 1234567891011121314151617181920

§ 39. Построение графика квадратичной функции

123456789101112131415

§ 40. Квадратное неравенство и его решение

12345678910111213

§ 41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

12345678

§ 42. Метод интервалов

1234567891011

Упражнения для повторения курса алгебры 7-8 классов

1. Вычисления и преобразования2. Уравнения и системы уравнений3. Неравенства и системы неравенств4. Функции


Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.




ГДЗ по алгебре 8 класс рабочая тетрадь Колягин Ткачева Федорова Шабунин

1 Часть

§ 1. Положительные и отрицательные числа

123456789101112131415161718

§ 2. Числовые неравенства

1234567891011121314

§ 3. Основное свойство числовых неравенств

123456789101112131415

§ 4. Сложение и умножение неравенств

123456789101112

§ 5.

Строгие и нестрогие неравенства 123456789101112131415

§ 6. Неравенства с одним неизвестным

12345678910

§ 7. Решение неравенств

1234567891011

§ 8. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

12345678910111213

§ 9. Решение систем неравенств

1234567891011

§ 10. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

123456789101112131415

§ 11. Приближенные значения величин. Погрешность приближения

123456789101112

§ 12. Оценка погрешности

123456789101112

§ 13. Округление чисел

12345678910

§ 14. Относительная погрешность

1234567891011121314

§ 15. Практические приемы приближенных вычислений

1234567891011121314151617

§ 20. Арифметический квадратный корень

12345678910111213

§ 21. Действительные числа

12345678910111213

§ 22. Квадратный корень из степени

1234567891011121314

§ 23. Квадратный корень из произведения

1234567891011121314151617

§ 24. Квадратный корень из дроби

12345678910111213

2 Часть

§ 25.

2+bx+c 1234567891011121314151617181920

§ 39. Построение графика квадратичной функции

123456789101112131415

§ 40. Квадратное неравенство и его решение

12345678910111213

§ 41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

12345678

§ 42. Метод интервалов

1234567891011

Упражнения для повторения курса алгебры 7-8 классов

1. Вычисления и преобразования2. Уравнения и системы уравнений3. Неравенства и системы неравенств4. Функции

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.





Уровни успеваемости по математике NAEP по классам

4 класс
8 класс
12 класс
12 класс (1990—2003)

Конкретные определения НАЭП   Базовый

, NAEP   Proficient и NAEP   Уровни достижений Advanced для 4, 8 и 12 классов представлены в таблицах ниже. Из-за изменения, внесенные в математическую структуру NAEP в 2005 г., описания уровней достижений NAEP и точки среза, указанные ниже для класса 12, были обновлены. Чтобы сохранить тенденцию, результаты для 4-го и 8-го классов представлены по шкале от 0 до 500, а результаты для 12-го класса, начиная с оценки 2005 года, представлены по шкале от 0 до 300. Просмотрите описания уровней достижений NAEP для 12 класса и сокращенные баллы, использовавшиеся до 2005 года.

Уровни достижений NAEP суммируются; Поэтому студенты, выступающие на NAEP   Профессиональный уровень также демонстрируют компетенции, связанные с NAEP   Базовый уровень , а учащиеся NAEP  

Продвинутый уровень также демонстрируют навыки и знания, связанные как с NAEP   Basic и NAEP   Профессиональный уровень . В скобках указана оценка сокращения, указывающая нижний предел диапазона оценок для каждого уровня.

Найдите общую информацию об уровнях достижений NAEP и подробные описания других предметов NAEP.

4 класс

НАЭП Базовый
(214)

Студенты, выступающие в NAEP Basic Уровень достижения, вероятно, может

  • определять разрядное значение целых чисел до сотен тысяч
  • находить целые числа в числовой строке
  • читать, писать, составлять и разлагать многозначные целые числа в различных формах на основе разряда
  • определять четные и нечетные числа и понимать множители
  • складывать и вычитать многозначные целые числа с помощью одношаговой обработки и/или перегруппировки
  • складывать и вычитать десятичные дроби до сотых
  • понимать обратные операции и их свойства и применять концепции умножение

 

Студенты выступают на Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • определить соответствующие инструменты измерения в реальных сценариях
  • измерить или оценить длину объектов в стандартных и нестандартных единицах измерения
  • найти периметр многоугольника с помощью наглядного пособия NAEP Basic Уровень достижения, вероятно, может

    • определять линии симметрии
    • определять атрибуты многоугольников, а также трехмерных форм
    • сравнивать эти атрибуты с помощью визуальных средств

     

    Студенты выступают на

    NAEP Basic Уровень успеваемости, вероятно, может

    • сопоставлять информацию между таблицами и дисплеями данных
    • читать и интерпретировать таблицы и масштабированные графики

     

    Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

    • определить правило для шаблона и расширить, дополнить или определить недостающие числа в шаблонах
    • заполнить таблицы ввода/вывода
    • найти точки на карте/сетке с целочисленными или буквенными координатами

     

NAEP Proficient
(249)

Студенты, выступающие на Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,

  • продемонстрировать понимание отношений между четырьмя операциями (сложение, вычитание, умножение и деление)
  • сложение и вычитание многозначных целых чисел, дробей и десятичных знаков в одно- и многошаговых задачах
  • применение основных свойств операций для решения задач
  • деление на целые числа с использованием одноразрядных делителей и понимание остатков
  • решение задач с реальным контекстом, включающим дроби с одинаковыми знаменателями
  • определять и объяснять делители и кратные числа
  • сравнивать и упорядочивать целые числа
  • определять, понимать и сортировать четные и нечетные числа
  • определять и сравнивать десятичные, дробные и целые числа в числовой строке
  • определять разумные оценки

 

NAEP Proficient Уровень достижений, вероятно, может

  • определить соответствующие единицы или инструменты измерения в той же системе
  • преобразовать измерения в той же системе
  • измерить длину объектов до ближайшего целого или ½ единицы
  • решить или оценить задачи, связанные с областью

 

Студенты, выступающие в NAEP Proficient Уровень достижения, вероятно, может

  • продемонстрировать знание 2D-форм путем идентификации, сравнения, сопоставления и анализа их атрибутов и описания атрибутов 3D-форм с помощью наглядных пособий
  • выбрать финальное изображение переводов и отражений без пунктирные линии и создать параллельные линии

 

Студенты, выступающие в NAEP Proficient уровень достижения, вероятно, может

  • интерпретировать и анализировать данные со шкалой 2 или выше для решения задач
  • определять возможные результаты в вероятностных событиях
  • определять вероятность событий, используя термины вероятности

 

6

выступление на Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,

  • выбирать выражения и уравнения для представления реальных ситуаций
  • решать одношаговые уравнения с целыми числами
  • определять и/или применять правила для записи, идентификации или расширения значений в таблицах ввода/вывода
  • находить точки и называть их на карте/сетке с целочисленными или буквенными координатами

 

NAEP  Advanced
(282)

Студенты, выступающие в NAEP Advanced уровень достижения, вероятно, может

  • сравнивать и упорядочивать целые числа, дроби и десятичные дроби до сотых
  • применять понимание множителей и кратных и структуры всех операций с целыми числами
  • понимать и использовать обратные операции и использовать простые отношения
  • умножать и делить 2- и 3-значные целые числа без остатка

 

NAEP Advanced уровень достижения, вероятно, может

  • выбирать подходящие и разумные измерения в реальных сценариях
  • знать словарный запас и единицы, связанные с площадью, периметром и объемом
  • решать одноэтапные и многоэтапные задачи, связанные с площадью и/ или периметру

 

Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

  • определять и применять атрибуты 2D- и 3D-форм в более сложных контекстах
  • составлять и разлагать 2D-формы для создания более сложных форм
  • определять, рисовать и/или описывать параллельные линии
  • наносить и рисовать линии симметрии
  • обобщать и рассуждать с атрибутами симметричных фигур
  • определять последовательность вращений

 

Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

  • идентифицировать или описывать события на основе общих категорий вероятности
  • интерпретировать и анализировать данные из одной или нескольких линейных, столбчатых и круговых диаграмм
  • определять и интерпретировать вероятность события с более чем одним условием
  • создавать визуальное представление эквивалентных долей по отношению к вероятности

 

Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

  • выбирать выражения и уравнения для представления реальных ситуаций с неизвестными во всех позициях
  • найти неизвестные во всех позициях с делением целых чисел
  • определить, применить и/или записать правило для заданного шаблона или таблицы ввода/вывода, а также расширить шаблоны и таблицы ввода/вывода
  • найти и назвать точки ( x, y ) на координатной сетке с целочисленными или буквенными координатами
  •  

     

рамки.

Топ

8 класс

НАЭП Базовый
(262)

Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • упростить выражения с целыми числами
  • использовать операции для решения реальных задач с целыми числами или дробями
  • использовать пропорциональные отношения для нахождения эквивалентных отношений и создания дробей и дробных отношений с моделями или без них
  • продемонстрировать понимание научных обозначений

 

Студенты, выступающие на NAEP Basic Уровень достижений , вероятно, может

  • вычислять и определять измерения, включая длину, площадь и объем, с описаниями, диаграммами с пометками и единицами измерения преобразование и количество
  • применить значение простого коэффициента масштабирования для нахождения неизвестных длин треугольников и прямоугольников без настройки пропорции

 

Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • найти недостающий угол в треугольнике по двум углам и понять, что сумма углов треугольника составляет 180 градусов
  • распознавать четырехугольники по описанию их общих атрибутов в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • интерпретировать, создавать и/или сравнивать различные представления наборов данных для определения определенного набора значений для среднего, режима и диапазона при выявлении ошибок и уместности
  •  

    Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

    • использовать координатную плоскость для точного определения и нанесения координатных точек
    • находить расстояние между точками , геометрические) для решения проблем в контексте
    • определение, решение и/или оценка одношаговых и двухшаговых уравнений и применение наклона при заданных линейных соотношениях

     

    NAEP Proficient
    (299)

    Студенты, выступающие на NAEP Proficient уровень достижения, вероятно, может

    • продемонстрировать понимание использования и создания соотношений для решения задач математически или в контексте преобразование между дробями, десятичными знаками и процентами
    • сравнивать и упорядочивать рациональные числа с рациональными или обычными иррациональными числами с числовой прямой или без нее
    • применять стратегии решения задач для решения квадратных корней, отношений и пропорций NAEP Proficient Уровень достижения, вероятно, может

      • продемонстрировать понимание решения задач, связанных со сравнением измерений двух или трех измерений пространства
      • определение возможных размеров с учетом площади и объема, а также выбор подходящих единиц измерения и применение масштабного коэффициента к площади
      • абстрактное вычисление с помощью сложения и вычитания в контекстных ситуациях
      • решение задач, связанных с емкостью, площадью и весом
      • классификация угловых измерений с помощью диаграмм и транспортиров

       

      Студенты, выступающие на Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,

      • понимать концепции параллельных и перпендикулярных линий
      • использовать угловые отношения и/или измерения, образованные при пересечении параллельных линий секущей.
      • применять концепции соответствующих частей между подобными и конгруэнтными фигурами, некоторые из которых содержат составные фигуры в контексте
      • применять стратегии решения задач для решения задач по теореме Пифагора
      • решать задачи в контексте, создавая фигуру в координатной плоскости, которая удовлетворяет площади и периметру критерии
      • отразить форму на координатной плоскости по осям x и y и построить некоторые из соответствующих точек
      • определить неизвестные длины сторон путем разложения многоугольника с использованием заданных ограничений
      • определить координаты отсутствующих конечных точек вертикальных или горизонтальных сегментов линии на координатной плоскости

      Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Proficient может, вероятно,

      • использовать навыки решения проблем для выполнения расчетов на основе множественных представлений наборов данных в контексте для определения показателей центральных тенденций, теоретической вероятности и основных концепций вероятности
      • оценить значения по линии наилучшего соответствия
      • определить источники смещения в плане выборки
      • вычислить среднее значение из таблиц данных в нескольких наборах значений Уровень достижения NAEP Proficient , вероятно, может

        • создавать, моделировать, идентифицировать и решать одноэтапные неравенства и многоэтапные уравнения с контекстом или без него, с ограничениями или без них
        • оценивать и расширять последовательные и рекурсивные шаблоны с помощью таблиц, моделей, нескольких шагов или путем перевода письменного описания
        • график и определение ключевых характеристик линейных и нелинейных функций
        • распознавать эффекты на графике при изменении наклона и точки пересечения с ординатой

         

    NAEP Advanced
    (333)

    Студенты, выступающие в НАЭП Расширенный 9Уровень достижений 0009, вероятно, может

    • решать математические задачи и задачи в контексте с рациональными числами, включая абсолютные значения и переменные, путем интерпретации, создания и использования диаграмм
    • взаимодействовать с абстрактными ситуациями и применять такие свойства, как четные и/или нечетные числа, правила делимости , а также простые и составные числа в математических ситуациях

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Advanced может, вероятно,

    • создание пропорции для представления масштаба в контексте и анализа числовых линий с дробными интервалами
    • использование соотношений и пропорций для поиска и/или объяснения измерений в многоступенчатых ситуациях, включая удельную скорость и скорость/расстояние
    • решение задач, связанных с площадью включая составление и разложение сложных фигур
    • рассуждать абстрактно, используя несколько шагов сложения и вычитания в контексте
    • оценивать длину и измерять с помощью инструментов, соответствующих контексту

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • понимать угловые отношения, образованные при пересечении параллельных линий секущей(ями) для решения сложных задач
    • определять относительное положение точек, используя геометрические идеи средней точки, включая направленность на координатной плоскости
    • классифицировать геометрические тела по их свойствам и распознавать поперечные сечения плоских и объемных фигур, предсказывать результаты подразделения сложных плоских фигур различными способами
    • выполнить последовательность преобразований в координатной плоскости и определить соответствующие части и точки
    • понять и применить отношения окружностей и центральных углов
    • оценить пропорциональность и сходство, чтобы найти неизвестные значения
    • обосновать сумму внутренних углов многоугольников
    • продемонстрировать знание граней геометрических тел
    • определить неизвестные стороны треугольников с помощью теоремы Пифагора или подобных треугольников

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • анализировать и сравнивать проблемы, используя навыки решения проблем для выполнения расчетов и соединений на основе нескольких представлений наборов данных для определения показателей центральных тенденций и их влияния, теоретической и экспериментальной вероятности и базовой вероятности. концепции
    • используют линию наилучшего соответствия или линейный график для предсказаний и интерпретаций
    • анализировать и критиковать графические изображения для обоснования целесообразности и решения проблем

     

    Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • интерпретировать, анализировать, применять и обосновывать математические или контекстуальные линейные и нелинейные отношения и их ключевые характеристики, представленные с помощью уравнений, таблиц и графиков линии, в том числе с масштабами, отличными от 1
    • оценивать, интерпретировать, обосновывать, решать и записывать многоступенчатые уравнения и/или выражения и неравенства с дробями и/или несколькими переменными в контекстных ситуациях с ограничениями или без них

     

    Примечание. Описания содержимого, представленные в отчетах ALD, предназначены для отражения содержимого, определенного в структуре.

    Топ

    12 класс

    НАЭП Базовый
    (141)

    Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Basic может, вероятно,

    • использовать операции с рациональными числами
    • применять одношаговые проценты для решения реальных задач
    • применять пропорциональные отношения для решения реальных задач

    Учащиеся NAEP Basic уровень достижения, вероятно, может

    • использовать свойства операций для определения эквивалентных полиномиальных выражений
    • решать одношаговые радикальные уравнения
    • выполнять однократное отображение родительской функции графически и/или алгебраически
    • определение типа функции по словесному описанию, таблице значений и графику
    • анализ графиков линейных функций для сравнения скорости изменения или наклона NAEP Basic Уровень достижений , вероятно, может

      • применять пропорциональные рассуждения для решения реальных задач с использованием масштаба или единичной нормы
      • определять, как жесткие и нежесткие преобразования влияют на объект и его измерения, включая область
      • вычисление вертикальных и горизонтальных расстояний по координатам двух точек
      • сравнение площадей простых фигур с сеткой или без нее

       

      Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

      • определять вероятности простых событий из двусторонних таблиц и словесных описаний
      • определять характеристики хорошо спланированного обследования, включая действительные методы выборки
      • определить среднее значение из графика нормального распределения
      • описать влияние, которое изменение значения точки данных оказывает на среднее значение или медиану набора данных
      • проанализировать диаграмму рассеяния, чтобы определить правильную линию тренда

       

    NAEP Proficient
    (176)

    Студенты, выступающие на NAEP Proficient Уровень достижения, вероятно, может

    • продемонстрировать понимание действительных чисел и операций с действительными числами
    • анализировать информацию для решения реальных задач с помощью пропорциональных рассуждений
    • писать числа в экспоненциальном представлении и выполнять вычисления в экспоненциальном представлении
    • упрощать числовые выражения и выполнять операции с целыми числами степени
    • используют общие кратные для решения реальных задач

     

    Студенты, выступающие в NAEP Proficient уровень достижения, вероятно, может

    • использовать свойства операций и показателей для определения эквивалентных полиномиальных выражений за один шаг
    • выполнять жесткое преобразование (отражение или перевод) функции графически и/или алгебраически
    • идентифицировать тип функции на основе уравнений, словесных описаний, таблиц, графиков OR
    • перевод между различными представлениями функций
    • анализ ключевых характеристик функций (включая наклон, точку пересечения, область определения и диапазон) с заданными координатами точек, таблицей значений, словесное описание, уравнение или график
    • вычислять алгебраические выражения или функции (включая кусочно-линейные, радикальные, квадратичные, экспоненциальные, ступенчатые) в виде уравнения или графика для заданного значения
    • применять экспоненциальные соотношения для решения задач или записи выражений
    • определять число решений уравнений или неравенств
    • писать неравенства по словесному описанию
    • применять понимание последовательностей для решения задач

     

    Студенты выступают на NAEP Proficient уровень достижения, вероятно, может

    • применять пропорциональные отношения для решения задач с похожими фигурами или представлять отношения масштаба с помощью диаграмм
    • выполнять расширения с центром в начале координат с координатами
    • сравнивать области сложных фигур на сетке
    • рассуждения о свойствах (углы, отрезки и т. д.) диаграмм, основанных на перпендикулярных или параллельных прямых
    • использовать свойства плоских фигур для решения задач
    • продемонстрировать понимание трехмерных форм путем их составления/разложения и получения поперечных сечений
    • определить тип измерения трехмерной фигуры для данной единицы
    • полный выражение для тригонометрического отношения из прямоугольного треугольника

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,

    • различать, находить и сравнивать экспериментальные и теоретические вероятности
    • анализировать характеристики экспериментальных и опросных планов и то, что может быть выведено каждым из них
    • описывать влияние увеличения значения данных на среднее значение или медиану
    • анализировать наборы данных для определения или сравнения показателей центра или разброса
    • анализировать тенденции на диаграммах рассеяния, чтобы делать прогнозы или определять, когда прогнозы уместны
    • анализировать как правильные, так и вводящие в заблуждение данные, чтобы сделать выводы

     

    NAEP Advanced
    (216)

    Студенты, выступающие в NAEP Advanced Уровень достижений , вероятно, может

    • анализировать и применять свойства и операции с действительными числами
    • решать многошаговые задачи реального мира с использованием процентов
    • вычислять и/или оценивать значения числовых выражений, включающих квадратные корни и кубические корни

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • использовать свойства операций и показателей для определения эквивалентных полиномиальных выражений в несколько шагов
    • выполнять серию жестких преобразований (включая переносы и отражения) функции графически и/или алгебраически
    • определить подходящее семейство функций для моделирования реальной проблемы с учетом диаграммы или таблицы значений
    • анализ нескольких ключевых характеристик (включая наклон, точку пересечения, область определения, диапазон и вершину) функций (включая линейные, квадратичные и логарифмические) с заданными координатами точек, графиком или уравнением
    • анализ реальных задач для определения значение значений в уравнении
    • решение и/или графическое соединение, абсолютное значение и квадратные неравенства
    • определение и применение рекурсивных правил для последовательностей и функций

     

    Студенты выступают на NAEP Advanced уровень достижения, вероятно, может

    • применять пропорциональные рассуждения для решения задач, связанных с площадью, сходными фигурами и преобразованием между системами измерения
    • описывать серию преобразований, когда используются два или более типа преобразований для фигуры на координатной плоскости
    • использовать координатную геометрию для нахождения середины отрезка
    • причина о связи между линиями в параллельных плоскостях и линиями, которые пересекают параллельные плоскости
    • применять свойства и измерения фигур, включая углы, периметр и площадь, для решения задач
    • разлагать трехмерные фигуры для решения задач
    • применять теорему Пифагора для нахождения длин трехмерных фигур
    • применять тригонометрические соотношения для решения задач задачи на один прямоугольный треугольник

     

    Уровень достижения NAEP Advanced может, вероятно,

    • определить совместные вероятности из двусторонних таблиц или наборов данных
    • обобщить результаты эксперимента на популяцию
    • описать или найти влияние на сводную статистику, когда набор данных изменяется режим и диапазон
    • сравнить коэффициенты корреляции из диаграмм рассеяния
    • понять, что корреляция не подразумевает причинно-следственную связь
    • создать отображение данных, включая двусторонние таблицы и диаграммы, заданные данные или сводную статистику

     

    Примечание. Описания содержимого, представленные в отчетах ALD, предназначены для отражения содержимого, определенного в структуре.

    Топ

    Уровни успеваемости по математике NAEP для 12 класса, 1990–2003 гг.

    НАЭП Базовый
    (288)

    Выступление двенадцатиклассников на NAEP Базовый уровень должен продемонстрировать процедурные и концептуальные знания в решении проблем в пяти областях содержания NAEP.

    Выступление двенадцатиклассников на Уровень NAEP Basic должен уметь использовать оценку для проверки решений и определения обоснованности результатов применительно к реальным проблемам. Двенадцатиклассники выступают на NAEP Базовый уровень должен распознавать отношения, представленные в словесной, алгебраической, табличной и графической формах; и продемонстрировать знание геометрических отношений и соответствующие навыки измерения.

    Они должны уметь применять статистические рассуждения при организации и отображении данных, а также при чтении таблиц и графиков. Они также должны уметь обобщать закономерности и примеры из области алгебры, геометрии и статистики. На этом уровне они должны использовать правильный математический язык и символы для передачи математических отношений и процессов рассуждения, а также должным образом использовать калькуляторы для решения задач.

    Уровень владения NAEP
    (336)

    Выступление двенадцатиклассников на Уровень NAEP Proficient должен последовательно интегрировать математические концепции и процедуры для решения более сложных задач в пяти областях содержания NAEP.

    Выступление двенадцатиклассников на Уровень NAEP Proficient должен продемонстрировать понимание алгебраических, статистических, геометрических и пространственных рассуждений. Они должны уметь выполнять алгебраические операции с многочленами, обосновывать геометрические отношения, а также оценивать и защищать разумность ответов применительно к реальным ситуациям. Эти студенты должны уметь анализировать и интерпретировать данные в табличной и графической форме; понимать и использовать элементы концепции функции в символьной, графической и табличной форме; делать предположения, защищать идеи и приводить подтверждающие примеры.

    NAEP Расширенный
    (367)

    Выступление двенадцатиклассников на  Продвинутый уровень NAEP должен последовательно демонстрировать интеграцию процедурных и концептуальных знаний и синтез идей в пяти областях содержания NAEP.

    Выступление двенадцатиклассников на  Продвинутый уровень NAEP должен понимать концепцию функций, а также уметь сравнивать и применять числовые, алгебраические и графические свойства функций.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>