§ 31. Решение задач с помощью квадратных уравнений
123456789101112131415
§ 32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени
12345678910
§ 33. Различные способы решения систем уравнений
12345678
§ 34.
2+bx+c 1234567891011121314151617181920
§ 39. Построение графика квадратичной функции
123456789101112131415
§ 40. Квадратное неравенство и его решение
12345678910111213
§ 41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
12345678
§ 42. Метод интервалов
1234567891011
Упражнения для повторения курса алгебры 7-8 классов
1. Вычисления и преобразования2. Уравнения и системы уравнений3. Неравенства и системы неравенств4. Функции
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
ГДЗ по алгебре 8 класс рабочая тетрадь Колягин Ткачева Федорова Шабунин
1 Часть
§ 1. Положительные и отрицательные числа
123456789101112131415161718
§ 2. Числовые неравенства
1234567891011121314
§ 3. Основное свойство числовых неравенств
123456789101112131415
§ 4. Сложение и умножение неравенств
123456789101112
§ 5.
Строгие и нестрогие неравенства 123456789101112131415
§ 6. Неравенства с одним неизвестным
12345678910
§ 7. Решение неравенств
1234567891011
§ 8. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки
12345678910111213
§ 9. Решение систем неравенств
1234567891011
§ 10. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль
123456789101112131415
§ 11. Приближенные значения величин. Погрешность приближения
123456789101112
§ 12. Оценка погрешности
123456789101112
§ 13. Округление чисел
12345678910
§ 14. Относительная погрешность
1234567891011121314
§ 15. Практические приемы приближенных вычислений
1234567891011121314151617
§ 20. Арифметический квадратный корень
12345678910111213
§ 21. Действительные числа
12345678910111213
§ 22. Квадратный корень из степени
1234567891011121314
§ 23. Квадратный корень из произведения
1234567891011121314151617
§ 24. Квадратный корень из дроби
12345678910111213
2 Часть
§ 25.
2+bx+c 1234567891011121314151617181920
§ 39. Построение графика квадратичной функции
123456789101112131415
§ 40. Квадратное неравенство и его решение
12345678910111213
§ 41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
12345678
§ 42. Метод интервалов
1234567891011
Упражнения для повторения курса алгебры 7-8 классов
1. Вычисления и преобразования2. Уравнения и системы уравнений3. Неравенства и системы неравенств4. Функции
Вам понравился решебник?
Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 2
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Уровни успеваемости по математике NAEP по классам
4 класс 8 класс 12 класс 12 класс (1990—2003)
Конкретные определения НАЭП Базовый
, NAEP Proficient и NAEP Уровни достижений Advanced для 4, 8 и 12 классов представлены в таблицах ниже. Из-за
изменения, внесенные в математическую структуру NAEP в 2005 г., описания уровней достижений NAEP и
точки среза, указанные ниже для класса 12, были обновлены. Чтобы сохранить тенденцию, результаты для 4-го и 8-го классов представлены по шкале от 0 до 500, а результаты для 12-го класса, начиная с оценки 2005 года, представлены по шкале от 0 до 300.
Просмотрите описания уровней достижений NAEP для 12 класса и сокращенные баллы, использовавшиеся до 2005 года.
Уровни достижений NAEP суммируются; Поэтому студенты, выступающие на NAEP Профессиональный уровень также демонстрируют компетенции, связанные с NAEP Базовый уровень , а учащиеся NAEP Продвинутый уровень также демонстрируют навыки и знания, связанные как с NAEP Basic и NAEP Профессиональный уровень . В скобках указана оценка сокращения, указывающая нижний предел диапазона оценок для каждого уровня.
Найдите общую информацию об уровнях достижений NAEP и подробные описания других предметов NAEP.
4 класс
НАЭП Базовый (214)
Студенты, выступающие в NAEP Basic Уровень достижения, вероятно, может
определять разрядное значение целых чисел до сотен тысяч
находить целые числа в числовой строке
читать, писать, составлять и разлагать многозначные целые числа в различных формах на основе разряда
определять четные и нечетные числа и понимать множители
складывать и вычитать многозначные целые числа с помощью одношаговой обработки и/или перегруппировки
складывать и вычитать десятичные дроби до сотых
понимать обратные операции и их свойства и применять концепции умножение
Студенты выступают на Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может
определить соответствующие инструменты измерения в реальных сценариях
измерить или оценить длину объектов в стандартных и нестандартных единицах измерения
найти периметр многоугольника с помощью наглядного пособия NAEP Basic Уровень достижения, вероятно, может
определять линии симметрии
определять атрибуты многоугольников, а также трехмерных форм
сравнивать эти атрибуты с помощью визуальных средств
Студенты выступают на NAEP Basic Уровень успеваемости, вероятно, может
сопоставлять информацию между таблицами и дисплеями данных
читать и интерпретировать таблицы и масштабированные графики
Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может
определить правило для шаблона и расширить, дополнить или определить недостающие числа в шаблонах
заполнить таблицы ввода/вывода
найти точки на карте/сетке с целочисленными или буквенными координатами
NAEP Proficient (249)
Студенты, выступающие на Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,
продемонстрировать понимание отношений между четырьмя операциями (сложение, вычитание, умножение и деление)
сложение и вычитание многозначных целых чисел, дробей и десятичных знаков в одно- и многошаговых задачах
применение основных свойств операций для решения задач
деление на целые числа с использованием одноразрядных делителей и понимание остатков
решение задач с реальным контекстом, включающим дроби с одинаковыми знаменателями
определять и объяснять делители и кратные числа
сравнивать и упорядочивать целые числа
определять, понимать и сортировать четные и нечетные числа
определять и сравнивать десятичные, дробные и целые числа в числовой строке
определять разумные оценки
NAEP Proficient Уровень достижений, вероятно, может
определить соответствующие единицы или инструменты измерения в той же системе
преобразовать измерения в той же системе
измерить длину объектов до ближайшего целого или ½ единицы
решить или оценить задачи, связанные с областью
Студенты, выступающие в NAEP Proficient Уровень достижения, вероятно, может
продемонстрировать знание 2D-форм путем идентификации, сравнения, сопоставления и анализа их атрибутов и описания атрибутов 3D-форм с помощью наглядных пособий
выбрать финальное изображение переводов и отражений без пунктирные линии и создать параллельные линии
Студенты, выступающие в NAEP Proficient уровень достижения, вероятно, может
интерпретировать и анализировать данные со шкалой 2 или выше для решения задач
определять возможные результаты в вероятностных событиях
определять вероятность событий, используя термины вероятности
6
выступление на Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,
выбирать выражения и уравнения для представления реальных ситуаций
решать одношаговые уравнения с целыми числами
определять и/или применять правила для записи, идентификации или расширения значений в таблицах ввода/вывода
находить точки и называть их на карте/сетке с целочисленными или буквенными координатами
NAEP Advanced (282)
Студенты, выступающие в NAEP Advanced уровень достижения, вероятно, может
сравнивать и упорядочивать целые числа, дроби и десятичные дроби до сотых
применять понимание множителей и кратных и структуры всех операций с целыми числами
понимать и использовать обратные операции и использовать простые отношения
умножать и делить 2- и 3-значные целые числа без остатка
NAEP Advanced уровень достижения, вероятно, может
выбирать подходящие и разумные измерения в реальных сценариях
знать словарный запас и единицы, связанные с площадью, периметром и объемом
решать одноэтапные и многоэтапные задачи, связанные с площадью и/ или периметру
Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может
определять и применять атрибуты 2D- и 3D-форм в более сложных контекстах
составлять и разлагать 2D-формы для создания более сложных форм
определять, рисовать и/или описывать параллельные линии
наносить и рисовать линии симметрии
обобщать и рассуждать с атрибутами симметричных фигур
определять последовательность вращений
Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может
идентифицировать или описывать события на основе общих категорий вероятности
интерпретировать и анализировать данные из одной или нескольких линейных, столбчатых и круговых диаграмм
определять и интерпретировать вероятность события с более чем одним условием
создавать визуальное представление эквивалентных долей по отношению к вероятности
Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может
выбирать выражения и уравнения для представления реальных ситуаций с неизвестными во всех позициях
найти неизвестные во всех позициях с делением целых чисел
определить, применить и/или записать правило для заданного шаблона или таблицы ввода/вывода, а также расширить шаблоны и таблицы ввода/вывода
найти и назвать точки ( x, y ) на координатной сетке с целочисленными или буквенными координатами
рамки.
Топ
8 класс
НАЭП Базовый (262)
Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может
упростить выражения с целыми числами
использовать операции для решения реальных задач с целыми числами или дробями
использовать пропорциональные отношения для нахождения эквивалентных отношений и создания дробей и дробных отношений с моделями или без них
продемонстрировать понимание научных обозначений
Студенты, выступающие на NAEP Basic Уровень достижений , вероятно, может
вычислять и определять измерения, включая длину, площадь и объем, с описаниями, диаграммами с пометками и единицами измерения преобразование и количество
применить значение простого коэффициента масштабирования для нахождения неизвестных длин треугольников и прямоугольников без настройки пропорции
Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может
найти недостающий угол в треугольнике по двум углам и понять, что сумма углов треугольника составляет 180 градусов
распознавать четырехугольники по описанию их общих атрибутов в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может
интерпретировать, создавать и/или сравнивать различные представления наборов данных для определения определенного набора значений для среднего, режима и диапазона при выявлении ошибок и уместности
Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может
использовать координатную плоскость для точного определения и нанесения координатных точек
находить расстояние между точками , геометрические) для решения проблем в контексте
определение, решение и/или оценка одношаговых и двухшаговых уравнений и применение наклона при заданных линейных соотношениях
NAEP Proficient (299)
Студенты, выступающие на NAEP Proficient уровень достижения, вероятно, может
продемонстрировать понимание использования и создания соотношений для решения задач математически или в контексте преобразование между дробями, десятичными знаками и процентами
сравнивать и упорядочивать рациональные числа с рациональными или обычными иррациональными числами с числовой прямой или без нее
применять стратегии решения задач для решения квадратных корней, отношений и пропорций NAEP Proficient Уровень достижения, вероятно, может
продемонстрировать понимание решения задач, связанных со сравнением измерений двух или трех измерений пространства
определение возможных размеров с учетом площади и объема, а также выбор подходящих единиц измерения и применение масштабного коэффициента к площади
абстрактное вычисление с помощью сложения и вычитания в контекстных ситуациях
решение задач, связанных с емкостью, площадью и весом
классификация угловых измерений с помощью диаграмм и транспортиров
Студенты, выступающие на Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,
понимать концепции параллельных и перпендикулярных линий
использовать угловые отношения и/или измерения, образованные при пересечении параллельных линий секущей.
применять концепции соответствующих частей между подобными и конгруэнтными фигурами, некоторые из которых содержат составные фигуры в контексте
применять стратегии решения задач для решения задач по теореме Пифагора
решать задачи в контексте, создавая фигуру в координатной плоскости, которая удовлетворяет площади и периметру критерии
отразить форму на координатной плоскости по осям x и y и построить некоторые из соответствующих точек
определить неизвестные длины сторон путем разложения многоугольника с использованием заданных ограничений
определить координаты отсутствующих конечных точек вертикальных или горизонтальных сегментов линии на координатной плоскости
Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Proficient может, вероятно,
использовать навыки решения проблем для выполнения расчетов на основе множественных представлений наборов данных в контексте для определения показателей центральных тенденций, теоретической вероятности и основных концепций вероятности
оценить значения по линии наилучшего соответствия
определить источники смещения в плане выборки
вычислить среднее значение из таблиц данных в нескольких наборах значений Уровень достижения NAEP Proficient , вероятно, может
создавать, моделировать, идентифицировать и решать одноэтапные неравенства и многоэтапные уравнения с контекстом или без него, с ограничениями или без них
оценивать и расширять последовательные и рекурсивные шаблоны с помощью таблиц, моделей, нескольких шагов или путем перевода письменного описания
график и определение ключевых характеристик линейных и нелинейных функций
распознавать эффекты на графике при изменении наклона и точки пересечения с ординатой
NAEP Advanced (333)
Студенты, выступающие в НАЭП Расширенный 9Уровень достижений 0009, вероятно, может
решать математические задачи и задачи в контексте с рациональными числами, включая абсолютные значения и переменные, путем интерпретации, создания и использования диаграмм
взаимодействовать с абстрактными ситуациями и применять такие свойства, как четные и/или нечетные числа, правила делимости , а также простые и составные числа в математических ситуациях
Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Advanced может, вероятно,
создание пропорции для представления масштаба в контексте и анализа числовых линий с дробными интервалами
использование соотношений и пропорций для поиска и/или объяснения измерений в многоступенчатых ситуациях, включая удельную скорость и скорость/расстояние
решение задач, связанных с площадью включая составление и разложение сложных фигур
рассуждать абстрактно, используя несколько шагов сложения и вычитания в контексте
оценивать длину и измерять с помощью инструментов, соответствующих контексту
Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может
понимать угловые отношения, образованные при пересечении параллельных линий секущей(ями) для решения сложных задач
определять относительное положение точек, используя геометрические идеи средней точки, включая направленность на координатной плоскости
классифицировать геометрические тела по их свойствам и распознавать поперечные сечения плоских и объемных фигур, предсказывать результаты подразделения сложных плоских фигур различными способами
выполнить последовательность преобразований в координатной плоскости и определить соответствующие части и точки
понять и применить отношения окружностей и центральных углов
оценить пропорциональность и сходство, чтобы найти неизвестные значения
определить неизвестные стороны треугольников с помощью теоремы Пифагора или подобных треугольников
Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может
анализировать и сравнивать проблемы, используя навыки решения проблем для выполнения расчетов и соединений на основе нескольких представлений наборов данных для определения показателей центральных тенденций и их влияния, теоретической и экспериментальной вероятности и базовой вероятности. концепции
используют линию наилучшего соответствия или линейный график для предсказаний и интерпретаций
анализировать и критиковать графические изображения для обоснования целесообразности и решения проблем
Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может
интерпретировать, анализировать, применять и обосновывать математические или контекстуальные линейные и нелинейные отношения и их ключевые характеристики, представленные с помощью уравнений, таблиц и графиков линии, в том числе с масштабами, отличными от 1
оценивать, интерпретировать, обосновывать, решать и записывать многоступенчатые уравнения и/или выражения и неравенства с дробями и/или несколькими переменными в контекстных ситуациях с ограничениями или без них
Примечание. Описания содержимого, представленные в отчетах ALD, предназначены для отражения содержимого, определенного в структуре.
Топ
12 класс
НАЭП Базовый (141)
Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Basic может, вероятно,
использовать операции с рациональными числами
применять одношаговые проценты для решения реальных задач
применять пропорциональные отношения для решения реальных задач
Учащиеся NAEP Basic уровень достижения, вероятно, может
использовать свойства операций для определения эквивалентных полиномиальных выражений
решать одношаговые радикальные уравнения
выполнять однократное отображение родительской функции графически и/или алгебраически
определение типа функции по словесному описанию, таблице значений и графику
анализ графиков линейных функций для сравнения скорости изменения или наклона NAEP Basic Уровень достижений , вероятно, может
применять пропорциональные рассуждения для решения реальных задач с использованием масштаба или единичной нормы
определять, как жесткие и нежесткие преобразования влияют на объект и его измерения, включая область
вычисление вертикальных и горизонтальных расстояний по координатам двух точек
сравнение площадей простых фигур с сеткой или без нее
Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может
определять вероятности простых событий из двусторонних таблиц и словесных описаний
определять характеристики хорошо спланированного обследования, включая действительные методы выборки
определить среднее значение из графика нормального распределения
описать влияние, которое изменение значения точки данных оказывает на среднее значение или медиану набора данных
проанализировать диаграмму рассеяния, чтобы определить правильную линию тренда
NAEP Proficient (176)
Студенты, выступающие на NAEP Proficient Уровень достижения, вероятно, может
продемонстрировать понимание действительных чисел и операций с действительными числами
анализировать информацию для решения реальных задач с помощью пропорциональных рассуждений
писать числа в экспоненциальном представлении и выполнять вычисления в экспоненциальном представлении
упрощать числовые выражения и выполнять операции с целыми числами степени
используют общие кратные для решения реальных задач
Студенты, выступающие в NAEP Proficient уровень достижения, вероятно, может
использовать свойства операций и показателей для определения эквивалентных полиномиальных выражений за один шаг
выполнять жесткое преобразование (отражение или перевод) функции графически и/или алгебраически
идентифицировать тип функции на основе уравнений, словесных описаний, таблиц, графиков OR
перевод между различными представлениями функций
анализ ключевых характеристик функций (включая наклон, точку пересечения, область определения и диапазон) с заданными координатами точек, таблицей значений, словесное описание, уравнение или график
вычислять алгебраические выражения или функции (включая кусочно-линейные, радикальные, квадратичные, экспоненциальные, ступенчатые) в виде уравнения или графика для заданного значения
применять экспоненциальные соотношения для решения задач или записи выражений
определять число решений уравнений или неравенств
писать неравенства по словесному описанию
применять понимание последовательностей для решения задач
Студенты выступают на NAEP Proficient уровень достижения, вероятно, может
применять пропорциональные отношения для решения задач с похожими фигурами или представлять отношения масштаба с помощью диаграмм
выполнять расширения с центром в начале координат с координатами
сравнивать области сложных фигур на сетке
рассуждения о свойствах (углы, отрезки и т. д.) диаграмм, основанных на перпендикулярных или параллельных прямых
использовать свойства плоских фигур для решения задач
продемонстрировать понимание трехмерных форм путем их составления/разложения и получения поперечных сечений
определить тип измерения трехмерной фигуры для данной единицы
полный выражение для тригонометрического отношения из прямоугольного треугольника
Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,
различать, находить и сравнивать экспериментальные и теоретические вероятности
анализировать характеристики экспериментальных и опросных планов и то, что может быть выведено каждым из них
описывать влияние увеличения значения данных на среднее значение или медиану
анализировать наборы данных для определения или сравнения показателей центра или разброса
анализировать тенденции на диаграммах рассеяния, чтобы делать прогнозы или определять, когда прогнозы уместны
анализировать как правильные, так и вводящие в заблуждение данные, чтобы сделать выводы
NAEP Advanced (216)
Студенты, выступающие в NAEP Advanced Уровень достижений , вероятно, может
анализировать и применять свойства и операции с действительными числами
решать многошаговые задачи реального мира с использованием процентов
вычислять и/или оценивать значения числовых выражений, включающих квадратные корни и кубические корни
Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может
использовать свойства операций и показателей для определения эквивалентных полиномиальных выражений в несколько шагов
выполнять серию жестких преобразований (включая переносы и отражения) функции графически и/или алгебраически
определить подходящее семейство функций для моделирования реальной проблемы с учетом диаграммы или таблицы значений
анализ нескольких ключевых характеристик (включая наклон, точку пересечения, область определения, диапазон и вершину) функций (включая линейные, квадратичные и логарифмические) с заданными координатами точек, графиком или уравнением
анализ реальных задач для определения значение значений в уравнении
решение и/или графическое соединение, абсолютное значение и квадратные неравенства
определение и применение рекурсивных правил для последовательностей и функций
Студенты выступают на NAEP Advanced уровень достижения, вероятно, может
применять пропорциональные рассуждения для решения задач, связанных с площадью, сходными фигурами и преобразованием между системами измерения
описывать серию преобразований, когда используются два или более типа преобразований для фигуры на координатной плоскости
использовать координатную геометрию для нахождения середины отрезка
причина о связи между линиями в параллельных плоскостях и линиями, которые пересекают параллельные плоскости
применять свойства и измерения фигур, включая углы, периметр и площадь, для решения задач
разлагать трехмерные фигуры для решения задач
применять теорему Пифагора для нахождения длин трехмерных фигур
применять тригонометрические соотношения для решения задач задачи на один прямоугольный треугольник
Уровень достижения NAEP Advanced может, вероятно,
определить совместные вероятности из двусторонних таблиц или наборов данных
обобщить результаты эксперимента на популяцию
описать или найти влияние на сводную статистику, когда набор данных изменяется режим и диапазон
сравнить коэффициенты корреляции из диаграмм рассеяния
понять, что корреляция не подразумевает причинно-следственную связь
создать отображение данных, включая двусторонние таблицы и диаграммы, заданные данные или сводную статистику
Примечание. Описания содержимого, представленные в отчетах ALD, предназначены для отражения содержимого, определенного в структуре.
Топ
Уровни успеваемости по математике NAEP для 12 класса, 1990–2003 гг.
НАЭП Базовый (288)
Выступление двенадцатиклассников на NAEP Базовый уровень должен продемонстрировать процедурные и концептуальные знания в решении проблем в пяти областях содержания NAEP.
Выступление двенадцатиклассников на Уровень NAEP Basic должен уметь использовать оценку для проверки решений и определения обоснованности результатов применительно к реальным проблемам. Двенадцатиклассники выступают на NAEP Базовый уровень должен распознавать отношения, представленные в словесной, алгебраической, табличной и графической формах; и продемонстрировать знание геометрических отношений и соответствующие навыки измерения.
Они должны уметь применять статистические рассуждения при организации и отображении данных, а также при чтении таблиц и графиков. Они также должны уметь обобщать закономерности и примеры из области алгебры, геометрии и статистики. На этом уровне они должны использовать правильный математический язык и символы для передачи математических отношений и процессов рассуждения, а также должным образом использовать калькуляторы для решения задач.
Уровень владения NAEP (336)
Выступление двенадцатиклассников на
Уровень NAEP Proficient должен последовательно интегрировать математические концепции и процедуры для решения более сложных задач в пяти областях содержания NAEP.
Выступление двенадцатиклассников на Уровень NAEP Proficient должен продемонстрировать понимание алгебраических, статистических, геометрических и пространственных рассуждений. Они должны уметь выполнять алгебраические операции с многочленами, обосновывать геометрические отношения, а также оценивать и защищать разумность ответов применительно к реальным ситуациям. Эти студенты должны уметь анализировать и интерпретировать данные в табличной и графической форме; понимать и использовать элементы концепции функции в символьной, графической и табличной форме; делать предположения, защищать идеи и приводить подтверждающие примеры.
NAEP Расширенный (367)
Выступление двенадцатиклассников на Продвинутый уровень NAEP должен последовательно демонстрировать интеграцию процедурных и концептуальных знаний и синтез идей в пяти областях содержания NAEP.
Выступление двенадцатиклассников на Продвинутый уровень NAEP должен понимать концепцию функций, а также уметь сравнивать и применять числовые, алгебраические и графические свойства функций.