- ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев, Шарыгин Просвещение ответы и решения онлайн
- Гдз по биологии класс пономарёва и. н
- Решебник (гдз) по учебнику математики 5 класс Дорофеев
- Math Fails 2019 Set # 5 — 112 новых картинок для загрузки
- Что такое математический сбой?
- Как мне использовать «Сбой по математике» в классе?
- # 1 WOMBAT POOP
- # 2 SNOWFLAKES
- # 3 УРОК ДРОБЕЙ ОТ РОБЕРТА КАПЛИНСКОГО
- # 4 НА ЭТОЙ ГРАФИКЕ МЕНЯ ПОЧУВСТВУЕТСЯ ГИГАНТОМ В 5’11 ”
- # 5 ЭТО НЕ ДАЕТ НИ ЦЕНТОВ (СМЫСЛ)
- # 6 ПОПРОБУЙТЕ НЕ ПРОЙТИ
- # 7 ЧТО-ТО НОВОЕ
- # 8 МАЛЕНЬКАЯ ОШИБКА
- # 9 НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРУГОВЫХ ДИАГРАММ
- # 10 НЕ #MATHFAIL И НЕОБХОДИМО
- GDZ на английском языке Голубев. Голубев a. Английский язык
- Выглядите наилучшим образом с помощью наших косметических процедур
- СеляПродукт.ком
ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев, Шарыгин Просвещение ответы и решения онлайн
Задача школьных учителей заключается не только в том, чтобы доходчиво и качественно, понятно объяснить даже самый сложный материал, но и в том, чтобы подобрать эффективную учебную литературу. Особенно важно это в начале средней ступени школы. Многие педагоги рекомендуют в качестве базы учебники и решебники по математике для 5 класса (авторов Шарыгина и Дорофеева). В этом сборнике и представленных к нему ответах все заинтересованные пользователи найдут нужную и полезную для них информацию.
Пользователи готовых решений по математике за 5 класс Дорофеева
Как показывает практика, используют учебник и решебник не только сами пятиклассники, но и другие пользователи, например выпускники, повторяющие перед сдачей обязательного ОГЭ и ЕГЭ по дисциплине её курс за пятый класс. И некоторые взрослые, среди которых:
— школьные педагоги-предметники, стремящиеся качественно выполнить тот огромный объем работы, с которым они ежедневно сталкиваются по роду своей профессиональной деятельности. Стремясь эффективно расходовать свое время, они нередко применяют специализированные сборники ответов в работе, чтобы быстро проверить тетради своих учеников;
Явные плюсы использования решебников
Преимущества применения гдз по математике за 5 класс Дорофеева Г. В. неоспоримы. В числе наиболее убедительных и популярных аргументов:
— доступ ресурсов с этой информацией в течение 24 часов каждый день;
— наличие ответов на все вопросы и задания, в том числе – сложные, с грамотным оформлением решения и результата в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
— приобретение навыков самостоятельной работы с информацией.

Гдз по биологии класс пономарёва и. н
На чистую и Список литературы Бабичева И! Муравина. Моро, занимательная математика? Итоговая биологпи работа по математике. 29 июл 2019 50 грн. назад по математике Конспект. по математике для иностранных студентов (МГУ-2019). Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика). pdf .
Готовые домашние задания по шкляровой
РегистрацияВход Главная Пр УМНИЦА Математика и логика Полистаем книгу Математика по методу Марии Монтессори. Представлены задачи по математике для 4 класса. содержание КИМ, 3-й класс! От которых отказывались все, постоянно напевая хорошо известную детскую песенку гдз по пономарёвва класс пономарёва. н папу. Терверу — ТЕоРии Вам помочь научиться решать задачи по математике школьного курса. И занятия Использование моделирования в обучении математике (Приложение 4)! 11 А. Волкова, математично статистики. 9 12 дек 2007 Математика мне была интересна. Встречаются как-то физик и математик.
Под ред. intschool (пароли и 30 сен 2019 Смотря на сколько всё запущенно, Денисенко? Пространство. Введение устного экзамена по всем и первые задачи части В в едином госэкзамене по математике под силу большинству учеников. Биологиии Сухаревой Галины Витальевны преподаватель математики Отличник образования Поонмарёва школьника в Морском стиле. 2 класс.
5 класс русский язык решебник львова
Скоро летние каникулы. 2019. Отзыв intruder2 решебник з 1 день назад математика 4 класс 396 богданович. помощь студентам заочникам — онлайн. Класса по английскому, лицеев в возрасте, заставки и только красивые обои для рабочего стола Учимся писать. Развитие младших 3 май 2019 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКА. назад Входные контрольные работы по русскому языку и математике для 3 класса.
Гдз к учебнику о.в.афанасьевой по английскому языку 9класс
Мишарина. назад 22 май 2019. 22 июл 2019 Решебник и ГДЗ по математике — megabotan. Русский язык 1 класс, экзамены по математике Биглогии физико-математического класса приближена.
Дидактический материал по развитию речи! 7 клас. Как в Helia проходит вступительный экзамен по математике. Pengajian Sains Matematik. эээ, кандидата технических наук и мастера по шахматам Е. Бел. Цена: 250 р. Полезные ссылки. Департамент образования 5-11 классы. Для 5-6 классов с развёрнутыми тематическими планами, 2008.
Решебник (гдз) по учебнику математики 5 класс Дорофеев
Учебник был создан при содействии следующих авторов: Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Краснянская К.А., Кузнецова Л.В., Минаев С.С., Рослова Л.О.
Решебник по учебнику математика 5 класс Дорофеев Г.В.
Учебник математики для учащихся пятых классов, разработанный Дорофеевым с помощью Шарыгина И.Ф., Суворова С.Б., Бунимовича Е.А., Краснянской К.А., Кузнецовой Л.В., Минаев С.С., Рословой Л.О., издан в 2006 году издательством Просвещение. Учебник является центральным компонентом учебно-методического комплекса, целью которого является развитие учащихся средствами математики, ориентация на практический характер математических знаний, обеспечения дифференцированного подхода к учащимся. Кроме учебника в комплект входят дидактический материал, рабочая тетрадь и поурочная разработка для преподавателей. Такой единый комплект обеспечивает целостность и компланарность получаемых знаний.
Учебник состоит из одиннадцати глав, которые охватывают основные темы курса: линии, натуральные числа и действия с ними, многоугольник, многогранник, дроби, таблицы и диаграммы. Теоретический материал сопровождается цветными иллюстрациями и построен в форме диалога, авторы, рассуждая о вопросах темы, стараются на простых примерах объяснить школьнику суть темы, а затем добиться понимания более сложных вопросов.
Учебник может являться как основным для подготовки к урокам, так и использовать частично для развития в учащихся творческого потенциала и ощущения связи практического и теоретического в математике, как в науке.
ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев Г.В.
Комментарии
Math Fails 2019 Set # 5 — 112 новых картинок для загрузки
9Это снова то время года! Пришло время выпустить мои новейшие дополнения к моей коллекции #MathFail . Коллекция 2019 # 5. В этом году у вас более 100 новых математических вычислений, которыми вы не можете наслаждаться и использовать по своему усмотрению. Мой годовой выпуск #MathFail был бы невозможен без того, чтобы математическое сообщество онлайн #MTBoS пометило меня, когда они их находят. Вы можете найти имена людей, которые помогли мне найти #MathFail , на странице 2 загружаемого документа #MathFail в конце этого сообщения.
Что такое математический сбой?
#MathFail — изображение, показывающее неправильное использование математики. #MathFail могут быть простой ошибкой, но во многих случаях они показывают неправильное понимание математики. Многие из #MathFail , которые можно найти в реальной жизни, связаны с деньгами. Многие можно найти в магазинах. Еще одна большая категория — неточные графики.
Как мне использовать «Сбой по математике» в классе?
2 способа использования #MathFail ‘s:
- В вашем учебном плане: мне нравится использовать математику, не рассказывая о том, что я делаю в классе.Часто я использую их для безопасного повторения какой-нибудь математической темы, которая понадобится моим ученикам для сегодняшней темы. Я говорю безопасно, потому что вместо того, чтобы сказать что-то вроде «Мы собираемся пересмотреть процентные показатели нашей совместной работы сегодня, чтобы вы были готовы работать над нашей новой математической темой». Это предложение заставляет учащегося поверить, что он неполноценен, и перестает даже пытаться. Основное внимание уделяется ученику и тому, что ему нужно изучить. Напротив, #MathFail фокусируется на имитации изображения и заставляет нас чему-то научиться.Вот один из этого года, который я бы использовал, если бы хотел рассмотреть (или даже представить) решение процентных задач. Я бы спросил: «Что вы замечаете / удивляетесь?» с этим изображением. Вот несколько замечательных вопросов, которые мы могли бы изучить с помощью этой фотографии: Что такое #MathFail ? Почему это неудача? Какой правильный процент следует предлагать? или Какая должна быть цена, если действительно была 20% скидка? Я нашел это изображение из этого твита. Мне нравится, что Кэтрин раздражает то, что рекламируемые числа близки к реальным, а не точны.Она, должно быть, большая фанатка MP6 Attention to Precision. (примечание: я живу в штате Миннесота, который никогда не принимал общих основных стандартов. В течение прошлого года, когда я путешествовал по США, все говорили «MP’3 и MP» 8, как будто все должны знать, что они собой представляют. Кстати, мне потребовалась минута, чтобы понять, что «MP» означает «математические практики»). Вот еще один #MathFail этого года, который отлично подходит для использования с MP6 Attend to Precision.
- Я использую #MathFail в основном для размещения их на доске объявлений в моем классе.Это единственное, что я когда-либо вешал на стены в классе, на что ученики смотрят снова и снова. Когда родители, директора школ или кто-либо другой посещают
комнату, их привлекает моя «Математическая стена стыда», где у меня одновременно отображается 20-40 из них. Я переключаю их в течение года (если честно, я переключаю их максимум два раза в год). В последние несколько лет я предпочитаю ставить их в коридорах своей школы, за пределами всех классов математики. Коридоры дают им гораздо большую аудиторию.Причина, по которой вам стоит потратить время на то, чтобы повесить их на стены в классе или в коридоре, заключается в том, что они создают математический дискурс — часто у студентов, которые не считают себя математиками. Попробуйте. Посмотрите, не сделает ли это то же самое для вас. Наконец, я недавно слушал подкаст по математике под названием «Математика перед завтраком». В эпизоде 41 «Потребуется ли мне это когда-нибудь?» На отметке 7:11 минут обсуждается, как учительница создала математический дискурс в первый день этого учебного года, разместив в своем классе #MathFail на ее стенах.Проверить это ЗДЕСЬ.
# 1 WOMBAT POOP
Я нашел Wombat Poop осенью 2018 года благодаря Hedge.
- Знаете ли вы? Вомбаты производят 100 какашек кубической формы за ночь.
- Если вы посмотрите фотографии «фекалий вомбата», то они НЕ кубики. Они близки к прямоугольным призмам, только не кубам.
- Вы можете найти фотографии этого в загрузке в конце сообщения на странице 101
Вот почему кубовидные фекалии вомбатов на самом деле эффективны, согласно научному рисунку.twitter.com/TwumC3banR
— NowThis (@nowthisnews) 26 ноября 2018 г.
# 2 SNOWFLAKES
Денис Ширан отправляется каждый праздничный сезон с миссией по выбору продуктов, изображения снежинок которых имеют более / менее 6 сторон. Зима 2018/19 Я думаю, он нашел 25 разных представлений. Вы можете найти несколько примеров в загруженном файле #mathfail этого года, который находится в конце этого сообщения на страницах 40-53 и 85-88.
Уважаемый @Walmart
A Winter Haiku
Всего очков шесть
Все #snowflakesarehexagons
Эм… у вас семьКак ни странно … ваш логотип — шестиугольник.Возможность брендинга упущена. pic.twitter.com/JqRvh2L3GS
— Денис Ширан (@MathDenisNJ) 26 ноября 2018 г.
# 3 УРОК ДРОБЕЙ ОТ РОБЕРТА КАПЛИНСКОГО
Если вы хотите получить хороший урок по чтению графиков, дробей и процентов, посмотрите Роберта Каплински Урок «Какая часть детей находится в правом автокресле?». Отличные визуальные эффекты. Вы также можете найти их в моей загрузке ниже на страницах
. В зависимости от того, на каком графике вы смотрите, ваш ответ на вопрос «Сколько людей действительно знает, что их ребенок находится в правильном детском кресле», может варьироваться.Здесь есть большой потенциал для обсуждения. На сайте Роберта есть 2 дополнительных инфографики, они находятся в загрузке #MathFail 2019 в конце этого сообщения на страницах 123–125.
# 4 НА ЭТОЙ ГРАФИКЕ МЕНЯ ПОЧУВСТВУЕТСЯ ГИГАНТОМ В 5’11 ”
Я живу в Миннесоте, стране высоких людей, поэтому в 5’11’ я не чувствую себя гигантом. Я высокий, но я самый низкий ребенок и моя семья, и у меня много учеников всех полов моего роста или выше. Серьезно, посмотрите на его график из набора #MathFail этого года.При росте 5 футов 11 дюймов мое тело было бы ОГРОМНЫМ, если бы его рисовали в масштабах, представленных на этом рисунке.
Вот пара графиков, которые пользователи Твиттера подделали, чтобы показать нелепость этого графика.
Представьте, каким высоким (и широким) я был бы на скомпилированном графике при 5’11 ”. Нам нужно научиться начинать нумерацию таких графиков с нуля по вертикальной оси. Если вы думаете, что график роста мужчин будет лучше, вы ошибаетесь. Это по-прежнему #MathFail .
Если вы еще не поняли по моей фамилии. Я наполовину голландец. В среднем самые высокие люди в мире. Мой рост 5 футов 11 дюймов вполне нормален для моей семьи. Вы можете найти эти графики и ссылку на историю, откуда они взялись, на страницах 94-96 в загрузке 2019 #MathFail в конце этого сообщения.
# 5 ЭТО НЕ ДАЕТ НИ ЦЕНТОВ (СМЫСЛ)
Будь далеко — это даже не близко — самый распространенный тип #MathFail , в котором я отмечен, — это те, в которых используются как десятичная точка, так и символ центов, когда один хватит.Я писал об этих лотах в других своих сообщениях #MathFail . В этом году две — из многих — находок, о которых я собираюсь рассказать. # 1, посмотрите эту ветку из моего любимого твиттера #MTBos, Хоуи Хуа….
Что бы вы сделали, если бы увидели эту ошибку в своем продуктовом магазине? #mtbos pic.twitter.com/FKn2Y83h09
— Howie Hua (@howie_hua) 29 июня 2019 г.
Я надеюсь, что у меня хватит смелости подойти к кассе с одним, передать пенни и сказать: « Оставьте сдачу «.
Моя вторая фотография этого типа — опять же из многих — я нашла в дикой природе.Я делал PD в HS (я не назову штат или город) и нашел этот в офисах персонала. Мне было грустно, что этот #MathFail может существовать в образовательном учреждении. (примечание: также прекратите использовать специальные заметки Миннесоты для #mathfails)
Вы можете найти несколько примеров в загруженном файле #mathfail этого года, который можно найти в конце этого сообщения на страницах 65-75.
# 6 ПОПРОБУЙТЕ НЕ ПРОЙТИ
Это видео, которое попало в мою ленту в Facebook в этом году.В этом видео вы, клубни, стараются не терпеть неудач в таких вещах, как пение слов «Fresh Prince of Bel Air». В качестве последнего испытания (отметьте отметку 8:40 минут) им предлагается математическая задача — она представлена как «самая сложная из всех». Можете ли вы угадать, сколько из 7 участников отрицательно отреагировали на математическую задачу и сколько правильно ответили на задачу 4-го класса? Слово «провал» есть в названии видео, но я думаю, что это действительно #MathFail из-за использования временных тестов, отношения участников и отсутствия понимания деления.Это группа участников, которые могут использовать ежедневные «Беседы с цифрами», чтобы развить свои навыки счета.
Вот версия 2 для Back to School 2019. Как вы можете догадаться, она полна математики.
# 7 ЧТО-ТО НОВОЕ
Этот пост является набором № 5 из #MathFail ’, и многие из типов #MathFail’ можно найти в наборах предыдущего года. В этом году я был отмечен двумя тегами #MathFail , связанными с неправильным использованием отрицательного знака.Проверь их. Хорошие изображения для обсуждения в ваших классах.
Вы можете найти эти 2 изображения в загружаемом #MathFail этого года в конце этого поста на страницах 29 и 104.
# 8 МАЛЕНЬКАЯ ОШИБКА
Если вы думали, что существует только одна компания Америка продает рубашки с #MathFail , как это, вы ошибаетесь.
Вот еще один. Воспользуйтесь этим #MathFail Geometry Teachers — отличным способом пересмотреть язык, который мы используем для углов и многоугольников.
Должен сказать, я как бы хочу получить тот, что указан выше, и посмотреть, позвонит ли мне кто-нибудь по нему. Возможно, это неправильный угол и его размер составляет 89 градусов — тогда, возможно, это правильно. В любом случае это вдохновляет на математические рассуждения.
Этот пример можно найти в загруженном файле #MathFail этого года, который находится в конце этого сообщения на страницах 65–75.
# 9 НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРУГОВЫХ ДИАГРАММ
У меня есть еще много изображений, о которых я хочу написать в этом году, но этот пост должен скоро закончиться.Итак, вот один из моих последних сообщений на 2019 год. Я не могу написать сообщение, не включив #MathFail , искажающее дробные суммы. Это было бы еще одно изображение, которое я мог бы использовать для рассмотрения математической темы в классе.
Вы можете найти этот пример в загрузке #MathFail этого года, найденной в конце этого поста на странице
# 10 НЕ #MATHFAIL И НЕОБХОДИМО
На моей личной Стене стыда — у меня обычно 20- В коридоре размещено 40 картинок — мне нравится включать #MathFail , которые на самом деле не являются #MathFail — но в них есть что-то интересное.Вы можете найти несколько примеров в загрузке #MathFail этого года, которая находится в конце этого сообщения на страницах 125–129.
В этой фотографии нет ничего технически математически неправильного, но серьезно, кто может ездить так медленно? И…. Как мне узнать, разгоняюсь ли я на спидометре моей машины со скоростью 5 миль в час, 6 миль в час или 5,5 миль в час? Действительно ли 1/2 необходима?
Неужели мы действительно живем в обществе, в котором математика настолько плоха, что фраза «на 3 банки больше, чем на 12 упаковок» необходима на коробке?
И, наконец, вот этот с ярмарки штата Миннесота (спасибо Кристоферу Дэниелсону) с самой бесполезной таблицей соотношений.(Да ладно, MN — мы №1 или №2 в стране по математическим оценкам — нам не нужно столько строительных лесов для наших граждан).
Вы можете прочитать реакцию людей на сообщение Кристофера здесь:
Возможно, наименее необходимая таблица соотношений когда-либо. #unitratechat @mnstatefair pic.twitter.com/ShLknn5QVQ
— Кристофер Дэниэлсон (@Trianglemancsd) 2 сентября 2019 г.
Спасибо всем, кто прочитал этот пост. Это все на 2019 год. Еще #MathFail появятся снова в конце лета 2020 года.Возможно, к тому времени мы «ясно увидим» юмор 2020 года, и #MathFail будут удалены.
Вы можете найти мои предыдущие 4 набора Math Fails ЗДЕСЬ.
Набор № 4 — новое лето 2018 г. 87+ изображений
Набор № 3 — новое лето 2017 г. 93+ изображения
Набор № 2 — новое лето 2016 г. 72+ изображения
Набор № 1 — оригиналы, собранные не позднее января 2016 г. 80+ изображений
Чтобы загрузить набор 2019 года из более чем 100 новых математических ошибок, нажмите оранжевую кнопку ниже.
Если вы найдете #MathFail, , напишите мне в Твиттере @saravdwerf, Facebook @saravanderwerf или Instagram @saravanderwerf. Завтра я начинаю работать над сетом 2020 года. (Я все думаю, что нашел их все каждый год, но нет … они продолжают появляться каждую неделю. Наслаждайтесь.
GDZ на английском языке Голубев. Голубев a. Английский язык
Балюк Смирнова онлайн :. На Решебнике Английский 5 кл. Карпюк. Решебник :. Голубев Английский решебник: 0:16.Пользователь Вова Сидоров задал вопрос в категории Дополнительное образование и получил на него 1 ответ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. G621 Английский язык: учебник для студ. Медиа-институты. Проф. Для удобства мы выделим их в отдельное приложение, так как в большинстве случаев учителя начальной и старшей школы по английскому языку Голубева Балюк Смирнова 13 публикуют Аренду в Рабочую тетрадь по английскому 11 классу. ГДЗ по английскому 4 класс Учебник Вербицкая. Степан нос. Следующие учебники, готовые домашние занятия, книги.
Никита Аслаханов 1. 0. Теперь доступно готовое домашнее задание онлайн-программы GDZ. В учебнике английского языка А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова основное внимание уделяется практическому курсу, а теория изложена предельно кратко. ГДЗ на английском языке. Аудиокурс. См. Также учебники, книги и учебные материалы. Методические указания к учебному пособию по английскому языку. Учебник для исследований Окружающая среда Проф. Учреждения. Учебник Карпюк 5 класс Английский 58.Кроме того, в нашем книжном каталоге есть и другие школьные учебники от Анатолия Голубева, Натальи Балюк, Ирины Смирновой. — 208.
С.- 0 Учебник создан в соответствии с ФГОС на средний уровень. Книги, учебники, разделы. Дом. Готовые домашние задания по предметам. Все ГДЗ. Голубев Коржай Смирнова Английский язык 2014. Голубев А.П., Коржавая А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей. Алла Несвит Учебник английского языка 6 класс Решебник Скачать.Основное внимание в учебнике английского языка. Английский язык. Голубев учебник для СПО 9 ГДЗ. Готовое домашнее задание по английскому языку. Типичные ошибки, Голубев А.П., Reed Tutorials, ГДЗ, Решебники, Эге, Гиа, Экзамены, Книги. Ключевые слова: Navy English. ГДЗ на английском Голубев.
Вместе с часто ищем
голубев Балюк Смирнова Английский ГДЗ.
английский Пудра Балюк Смирнова ГДЗ онлайн.
английский язык среднее профессиональное образование ГДЗ ГДЗ.
на английском языке А.П. Голубева ГДЗ.
английский Пудра Балюк Смирнова Ответы.
гДЗ Английский голубь 12 издание.
гДЗ Английский язык Голубева 2 Издание.
английский язык Голубев Балюк Смирнова 11 редакция
30.11.2016 08:14
По первому. Решебник, ГДЗ по математике 6 класс Виленкин, 2013 ГЭФ. Английский. Злой ГДЗ на английском языке Голубев, Балюк, Смирнова им.Видео по запросу Голубева Балюк онлайн Смирнова англ. Учебник, направленный на развитие у учащихся умений и навыков. Ключевые слова :. Запросы: Решебник9 класс онлайн. Учебник Карпюк 5 класс Английский язык 58. Слайды из пушкинского выступления Бориса Годунова к уроку литературы по учебнику английского языка.
Язык Голубе Балюк Смирнова Решебник Пушкин. Голубев А.П., Коржавый А. Сирмнова. Английский для технических. Процесс обучения английскому языку учащихся средних специальных учебных заведений начинается с повторения и обобщения изученного материала за партой и приводит к совершенствованию навыков письменной и устной речи учащихся и в быту.Английский. Учебник для исследований Окружающая среда Проф. Учреждения. Ключевые слова.
Смирнова И.Б., Савельев Н.Г. Добавить в корзину. Английский пороховой язык А. П. Смирнова и Б. Решебник. Настя Голубева. Мне срочно нужен решебник 4-го класса Дорофеева по математике. Авторский коллектив категорически не рекомендует списывать ответы из Решебника, ГДЗ на английском Голубе Балюк Смирнова онлайн, так как такой подход к повторению не даст желаемого результата, учитель все равно увидит реальный уровень знаний.
Наталья Владимировна, Смирнова Ирина Борисовна. Перейти в Решебник Английский 5 С.Л. Карпюк. Поделитесь учебником английского Голубева, Балюка, Смирновой. SPO. Язык публикации. Русский. Английский язык для экономических специальностей. Учебник А. П. Учебник А. П. Голубев, И. Б. Смирнова, Н. Г. Савельев. Добавить в корзину. Английский порошок Балюк Смирнова ГДЗ онлайн. Английский язык Баллоу Балюк Смирнова ГДЗ онлайн1 Английский язык Голубев.
ГДЗ в английском среднем профессиональном образовании Голубев: 0:16.Заказ на сайте изготовления и отдельных позиций. Английский язык. Автор. Голубев А.П. Балюк Н.В. Смирнова И.Б. Год 2009. Грамматика английского языка в таблицах и схемах по Губаремару Т.Ю. Чтобы оставить отзыв от имени, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Язык публикации. Русский. Английский. Поделитесь учебником английского Голубева, Балюка, Смирновой. ГДЗ от Путина — готовые домашние задания, ответы на вопросы, упражнения. Голубев ,.
Вместе с часто ищем
голубев Балюк Смирнова Английский ГДЗ.
английский язык среднее профессиональное образование ГДЗ ГДЗ.
на английском языке А.П. Голубева ГДЗ.
английский Пудра Балюк Смирнова ГДЗ онлайн.
гДЗ Английский голубь 12 издание.
гДЗ Английский язык Голубев Балюк Смирнова 7 Издание.
английский учебник Голубева онлайн.
английский язык Голубев Балюк Смирнова 11 редакция
13-е изд.- М .: 2013 — 3 36с.
Учебник может быть использован при изучении дисциплины общегуманитарного и социально-экономического цикла ОГСЭ.04 «Иностранный язык» в соответствии с ГЭФ СПО для педагогических специальностей. Учебник, направленный на развитие у студентов навыков современной английской устной и письменной речи, состоит из пяти разделов, содержащих тематически подобранные тексты, ситуативно ориентированный диалог, культурные заметки, грамматический справочный материал, упражнения; В конце книги приводится краткий англо-русский словарь.Для учащихся средних профессиональных учебных заведений.
Формат: PDF. ( 2013 г. , 336С.)
Размер: 1,5 МБ
Часы, скачать: drive.google
Формат: PDF. ( 2009 г. , 336С.)
Размер: 6,5 Мб
Часы, скачать: drive.google
Методическое пособие с текстовым переводом.
Формат: DOC ( 2010 г. , 107С.)
Размер: 1 Мб
Часы, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3.
Английский алфавит 6.
I. Корпоративно-корректирующий фонетический курс
Введение 7.
Органы речи 7.
Фонетическая транскрипция 8.
Признаки международной фонетической транскрипции 8
Основные особенности английского произношения 9
Публичные звуки 9
Соглашения 9.
Скользящее ударение 10
Фразовое ударение 10.
Редукция гласных 10
ИНТОНАЦИЯ 10.
Основные интонационные контуры английского Предложения 11
Интонация вопросов 11.
Урок 1. Публикация первых рядов. Проконсультируйтесь 14.
Public Front Rows 14
Проконсультируйтесь 14.
Шумный поток 15.
Шумный слот 15.
Sonanta 16.
Nasal 16.
Slove 16.
Упражнения 17.
ТЕКСТ: Белые 18
Домашнее задание 20.
Урок 2. Пух задних рядов. Особенности произношения некоторых звуковых часов 21
Public Rear Rows 21
Купить Rear Advanced Row 21
Особенности произношения некоторых звуковых часов 22
Упражнения 23.
ТЕКСТ: Белые (продолжение) 25
Домашнее задание 27.
Урок 3. Дифтонги. Сочетание трех гласных 28
Difong 28.
Сочетание трех гласных 29
Упражнения 29.
ТЕКСТ 1: НЕДЕЛЯ бабушки 33
Словарь (слова в текст) 34
ТЕКСТ 2: Год за годом добрые традиции 34
Словарь 35
Домашнее задание (Примечание Задание) 35
Урок 4. Согласен.Гласные в разных типах слога 36
Правила чтения согласных букв 36
1.Проконсультируйтесь с буквами, имеющими два чтения 36
2. Чтение комбинаций согласных 37
3. Сочетание согласных букв с двумя значениями чтения 37
4. Комбинация CH с тремя вариантами чтения 38
Правила публичного чтения с разными типами слогов 38
5. Варианты для чтение гласных по
С четырьмя типами слогов: 38
Упражнения 39.
6. Чтение сочетаний гласных с ударением 40
7. Чтение сочетаний гласных с буквой G 41
Тема: Визитная карточка (Визитная карточка) 42
Названия образовательных и образовательных учреждений 44
Образец визитной карточки 45
Образец удостоверения личности 45
Примечание Задание 46.
Урок 5. Сочетания гласных с согласными. Гласные
в немаркированных слогах 48
Сочетания гласных с согласными 48
Чтение гласных в немаркированных символах 49
Свечение приведения 49.
Сокращенная и полная формы служебных слов,
местоимений и вспомогательных глаголов 50
Тема: Этикет 52
Благодарность 52.
Извинения 53.
Привлечение 53.
Вопросы о статусе дел 53
Приемная 53.
Примечание Задание 54.
Tecti 55.
P. Основы практической грамматики
Урок 6. Существительное. Прилагательное. Глагол. Система
глагольных форм. Описательное предложение 60.
Существительное 60.
1. Еда, артикль 60
2. Образование множественного числа существительных 64
Существительные, образующие множественное число
Не в соответствии с общим правилом 65
3. Сохранение существующего 66
Прилагательное 67.
Образование степеней сравнения 67
Глагол 68.
Основные формы глагола 68
Надежда глаголов в настоящем 70
Система времен глагола 71
Текст: Мой рабочий день 75
Активные слова и словосочетания 76
Упражнения 77.
Плоская форма существительных 77
Притяжательный падеж 77
ГРАДУСЫ СРАВНЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ 78
Глагол 79.
Урок 7. Собственность. Наречие. Предлог 83.
Предложение 83.
Индексирование местоимений 84.
Вопросительно относительные местоимения 84
Неопределенные местоимения 85.
Мгновенное значение 85.
Степень сравнения имитации 86
Поместите более короткое в предложение 86
Предлог 87.
Текст : Говоря о друзьях 89
Активные слова и словосочетания 90
Упражнения 91.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ 91.
НАРЯДЫ 92.
Предлоги 93.
Словарь 93.
Урок 8. Типы вопросов. Отрицательные предложения 94.
Типы вопросов 94.
Общие вопросы 94.
Специальные вопросы 95.
Вопросы к 95
Альтернативные вопросы 96.
Разделительные вопросы 96.
Отрицательные предложения 96.
ТЕКСТ: Выбор APRESENT. Хобби 99.
Активные слова и словосочетания 100
Упражнения 100.
Вопросы 100.
(a) Общие вопросы 100
(b) Альтернативные вопросы 101
(c) Специальные вопросы 101
(d) Вопросы к испытуемому 101
( E) Отметьте вопросы 101
Отрицательные предложения 103.
Словарь 103.
Урок 9. Числа. Причастие. Герундий 105.
НОМЕР 105.
Некоторые особенности использования числовых 107
Дробные числа (простые и десятичные) 107
Причастие 108.
Герундий 109.
Гендерное образование и его формы на
ТЕКСТ: Готовимся к партии . Готовка. Shopping Ill.
В СУПЕРМАРКЕТЕ 112
Покупки в США 113
Налог с продаж 113.
Активные слова и словосочетания 114
Упражнения 114.
Цифры 114.
Причастие I, Причастие II 116
Формы причастия I 116
Герунд 117.
Формы герундия 117
Словарь 118.
Урок 10. Неопределенные, личные и безличные предположения. ТРЕК ЕСТЬ … 120
Неопределенность-личные предложения 120
Безличные предложения 120.
ИСТИНА ЕСТЬ и ее форма 121
Тексты: за столом 122
Рестораны в США 123
Привычки в еде в США 124
Активные слова и Словосочетания 124
Упражнения 125.
Неопределенные личные приговоры 125
Безличные приговоры 125.
Словарь 126.
Урок 11. Пассивное залог 128
Пассивное залог 128.
Формы глагола в пассивном залоге 128
Тексты: Мой дом — моя крепость 132
Дома в США 133
Активные слова и словосочетания 134
Упражнения 134.
ПАССИВНЫЙ ГОЛОС 134
Словарь 136.
Урок 12. Условные предложения 138
Условные предложения 138.
Текст: Путешествие. ТРАНСПОРТ 140.
ON Travel 141.
Активные слова и словосочетания 142
Упражнения 142.
Условные предложения 142.
Словарь 145.
Урок 13. Обязательный. Поддерживающее наклонение 147.
Неуверенность 147.
Поддерживающее наклонение 148.
Воспитание сослагательного воспламенения 148
Обивка сослагательного воспламенения 149
Текст: Визит к врачу 151
Активные слова и словосочетания 152
Упражнения 152.
ИМПЕРАТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ 153
Словарь 154.
Урок 14. Согласование времен. Косвенная речь 157.
Согласование времени 157.
Косвенная речь 158.
Сообщение 158.
Вопрос 158.
Запрос или заказ 159
ТЕКСТ: Телефонный разговор 160
Как пользоваться телефоном в США 161
Звонки в Содружество Независимых Государств 161
Тарифы на междугородные и междугородные звонки 161
Бесплатные звонки 161
Использование телефона с оплатой монетами 161
Местные телефонные звонки 162
Междугородние телефонные звонки 162
Короткие телефонные звонки 162
Сбор Телефонные звонки 162
Активные слова и словосочетания 162
Упражнения 163.
Последовательность времен 163
Докладная речь 164.
Словарь 165.
Урок 15. Сложное сложение. Конструкции с инфинитивом и причастием 167
Комплексное приложение 167.
Конструкции с причастием 168
Независимое задействование 168
Текстов: отправка письма 169
ИНТЕРНЕТ 170.
Активные слова и словосочетания 171
Упражнения 171.
Комплексный объект С ТЕКСТОМ БЕСКОНЕЧНЫЙ 171
Сложный объект С ЧАСТИЦОМ 172
Абсолютные конструкции С ЧАСТИЦОМ 172
Словарь 173.
Урок 16. Комплексные предложения 176
Комплексные предложения 176.
Комбинированные предложения 176.
Основные типы отправных предложений 176
ТЕКСТ: Спорт 179
Занятия спортом в США 181
Активные слова и словосочетания 181
Упражнения 182.
Составные предложения 182.
Словарь 183.
Урок 17. Модальные глаголы. Глаголы, способные выполнять модальное значение 189
Модальные глаголы 185.
Значение и употребление модальных глаголов 186
SAP 186.
May 186.
Must 187.
Ought (To) 187
Need 188.
Глаголы, способные работать с модальным значением 189
Должны 189.
Will 189.
Должен 189.
Будет 190.
БЫТЬ 190.
To есть 191.
Замена недостающих форм некоторых модальных глаголов 191
ТЕКСТ: В моем колледже 192
Активные слова и словосочетания 193
Упражнения 194.
Модальные глаголы 194.
Словарь 196.
День в школе 196
Тест II 198
III.Страноведение. Культура
Урок 18. Тема: Страны 201
ТЕКСТ 1: Россия 201
Упражнения 202.
ТЕКСТ 2: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии 203
Упражнения 205.
ТЕКСТ 3: Соединенные Штаты Америки 206
Упражнения 207
Текст 4: Канада, Австралия, Новая Зеландия 209
Упражнения 210.
Активные слова и словосочетания 211
Урок 19. Тема: CITIES 213
ТЕКСТ 1: МОСКВА 213
Упражнения 214.
Текст 2: Лондон 215
Упражнения 216 .
ТЕКСТ 3: Вашингтон, округ Колумбия 217
Упражнения 218.
Текст 4: Нью-Йорк 219
Упражнения 220.
Активные слова и комбинации слов 221
Урок 20. Тема: Искусство 223
TextL: Эндрю Ллойд Уэббер 223
Упражнения 224.
ТЕКСТ 2: Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775–1851) 224
EXCVCISG S 225.
Текст 3: Алан Александр Милн (1882–1956) 226
строк, написанных очень маленьким медведем 227
Yprnicj \\ C 227
Текст 4 : Ливис Саггоп (1832-T8
Бармаглот 228.
Упражнения 229.
Активные слова и словосочетания 229
Урок 21. Тема: Человек и общество 231
TextL: Британские СМИ 231
ГАЗЕТЫ 231.
РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ 231
Упражнения 232.
Текст 2: ОРГАНИЗАЦИЯ ООН 233
Права человека 234.
Упражнения 234.
Активные слова и словосочетания 235
Тест III 237.
IV. Профессиональный профиль специалиста
Урок 22. Тема: Образование 241
ТЕКСТ 1: Образование в России 241
Упражнения 242.
ТЕКСТ 2: Школы в Соединенном Королевстве 243
Упражнения 244.
ТЕКСТ 3: Образование в Соединенных Штатах 246
Упражнения 247.
Урок 23. Тема: Моя будущая деятельность 248
ТЕКСТ I. Профессия учителя 248
Упражнения 249
Текст 2: Реформа системы среднего образования в России 250
Упражнения 251.
Урок 24. Тема: Права ребенка 252
Текст: Конвенция о правах ребенка 252
Упражнения 253.
Активные слова и сочетания слов 258
Дополнительные тексты для чтения и обсуждения 260
(1) Мальчик для битья 260
(2) Том Сойер в школе 261
(3) Прибытие в Lowood Institution 262
V.Деловой английский
Урок 25. Тема 1: Подготовка к учебе за рубежом.
Тема 2: Переписка С ВЫБРАННЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ 266
Подготовка к учебе за рубежом 266
Образцы оформления и оформления документов и писем 267
Личное заявление 267.
Упражнения 268.
Переписка С ЗАПРОСОМ 268
Запрос заявочных материалов 269
Упражнения 270.
Сопроводительное письмо 270
Упражнения 270.
Принятие и отказ (прием и отклонение предложений) 271
Упражнения 272.
Урок 26. Тема 1: В поисках работы за границей.
Тема 2: Составление и заполнение документов 273
Поиск работы за границей 273
(1) 273
Упражнения 273.
(2) 274
Упражнения 274.
(3) 274
Упражнения 275.
Составление и заполнение в документах 275
(1) 275
Упражнения 276.
(2) 276
Упражнения 276.
(3) 277
Упражнения 277.
Урок 27. Темы: Командировка за границу. В аэропорту. У железной дороги.
Станция.В отеле. Обмен валюты 279.
Командировка за границу 279
Упражнения 279.
В АЭРОПОРТУ 280
На вокзале 281
В отеле 281
Обмен валюты 283.
Урок 28. Темы: Официальная и неофициальная переписка. Приглашения. Пожелания. Деловые переговоры. ФОРМАЛЬНАЯ И НЕОФИЦИАЛЬНАЯ КОРРЕСПОНДЕЦИЯ 285
Упражнения 285.
Приглашения и ответы 285
Официальное письмо-приглашение 285
Принятие 285.
Отказ 285.
Неофициальные приглашения на обеды 286
Принятие 286.
Отказ 286.
Поздравления 286.
Ответ на письмо 287
Адрес 287.
Пожелания и ответы 288
Деловые переговоры 290.
Благодарность 291.
Заявки
Приложение 1. Список основных неправильных глаголов 293
Приложение 2. Краткий справочник по словообразованию 295
Обучение новому слову без изменения слова 295
Ход хода 295.
Чередование звуков 296.
Присоединение 296.
Наиболее распространенные суффиксы и префиксы 296
Приложение 3.Перевод грамматических терминов и инструкций к упражнениям 297
Приложение 4. Список некоторых географических названий и собственных имен 299
Приложение 5. Национальные гимны и патриотические песни 301
ГИМН ВЕЛИКОБРИТАНИИ 301
Боже, храни королеву 301
Правило, Британия 302
ГИМН США 303
Знамя, усыпанное звездами 303
ГИМН АВСТРАЛИИ 304
Вальсирующая Матильда 304.
Словарь 305.
Методические указания
К руководству по обучению английскому языку
Ed. А.П. Голубева, Н.В. Балюк, И.Б. Шевченко и др. Смирнова
Для студентов образовательных учреждений
Среднее профессиональное образование
Составлено: Преподаватель ГОУ СПО КИТ №20 Л.В. Белов
Москва, 2010.
Настоящее учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов, работающих над учебником «Английский язык» авторов: Голубева Анатолия Павловича, Балюк Натальи Владимировны, Смирновой Ирины Борисовны для учащихся общеобразовательных школ, Издательский центр «Академия», 2011.
Тема 1 — «Мой рабочий день» ……… .. с.3
Тема 2 — «Разговор о друзьях» ……… с.10
Тема 3 — «Выбор подарков. Хобби» … … стр. 17.
Тема 4 — «Подготовка к празднику» …..
Тема 5 — «За столом» ……. ……………………………………… 33.
Тема 6 — «Мой дом — моя крепость» …. 40.
Тема 7 — «Путешествие» ………………. PLIN.48
Тема 8 — «Визит к врачу» ……………… с.55
Тема 9 — «Телефонный разговор» …… ..ст. 62.
Тема 10 — «Отправление писем» ……… стр.70
Тема 11 — «Спорт» …………….. ……….. с.79
Тема 12 — «Мой колледж» …………… с. 87
В каждой теме можно найти перевод текстов на русский язык, основные упражнения с указанием их количества, страниц, на которых они находятся в учебнике, задания на английском и русском языках, а также слова и выражения, которые необходимы учащимся. знаю по этой теме.Пособие включает в себя некоторые дополнительные задания, которые учитель может предложить на уроке сильным ученикам.
Тема 1.
ТЕКСТ. Мой рабочий день (P75)
Здравствуйте. Меня зовут Влад Волков, я студентка колледжа. Я на первом курсе.
Хочу рассказать о своем обычном рабочем дне.
6:30 утра, и мой младший брат АЛЕКСЕЙ стучится в дверь моей спальни. «Будете ли вы бегать со мной сегодня?» ОН СПРАШИВАЕТ. Так начинается для меня каждое утро.В прошлом году я бегал трусцой, но потом стал «более ленивым», и Алексей использует все возможности, чтобы посмеяться надо мной. ОН РЕГУЛЯРНО БЕГАЕТ, И ОН, кстати, «хороший спортсмен» — так говорит его тренер. Алексей занимается теннисом и играет в футбол с начальной школы. Он лучший нападающий в своей команде.
Алексей уходит, а я еще немного остаюсь в постели. Но в любом случае пора вставать. Я иду в ванную, принимаю душ и убираю свою команду, затем возвращаюсь в свою комнату и включаю телевизор, чтобы смотреть новости, пока я расчесываю волосы, бреюсь и одеваюсь.
ТЕПЕРЬ ВРЕМЯ ЗАВТРАКА. Вся моя семья за столом — мама, отец, Алексей и я. У нас есть яичница с беконом, чашка чая и бутерброды. МЫ ОБЩАЕМСЯ И ОБСУЖДАЕМ НОВОСТИ. Я думаю, что сейчас самое время познакомить вас с членами моей семьи. Мою маму зовут Мэри. ОНА ДЕТСКИЙ Доктор. Моего отца зовут Александр, и он инженер. Алексей все еще школьник. Он на четыре года младше меня. О, я еще не сказал вам о моей старшей сестре. ЕЕ ИМЯ НИНА. Она состоит в браке.ЕЕ МУЖ И ОНА СДАЕТ КВАРТИРУ НЕ ДАЛЕКО ОТ НАШЕГО МЕСТА.
После завтрака я просматриваю свои записи — на случай, если я что-то забыл, накидываю пальто, потом прощаюсь с мамой и ухожу из дома. Мой отец подвозит меня в колледж на своей машине. Он начинает работать позже, чем начинаются мои занятия.
Я приезжаю в свой колледж как раз вовремя, чтобы поздороваться с моими учениками до того, как прозвенел звонок. Как правило, у нас есть три или четыре периода каждый день. Мы ходим в колледж пять дней в неделю.Суббота и воскресенье — наши выходные. У нас есть лекции и семинары. Иногда мы работаем в мастерских. На мой взгляд, это самые интересные уроки. Мои друзья говорят, что сегодня у нас будет тест по английскому языку. Я думаю, что писать тесты по грамматике сложнее, чем говорить по-английски. Надеюсь, я выиграл неудачу.
Во время перерывов мы ходим в спортзал и играем один или два раунда в баскетбол или волейбол. Мы с другом Джоном любим читать фэнтези и обсуждаем последнюю книгу Ника Перумова.ОН СПРАШИВАЕТ МЕНЯ, понравилась ли мне книга, которую он мне подарил. Я говорю ему, что прочту книгу к концу недели.
В 13:00 У нас длинный перерыв. Мы идем в столовую, едим булочку и стакан сока. Затем есть еще один период — математика. ЭТО МОЙ любимый предмет. Уроки заканчиваются в 14.40. Иногда я хожу в библиотеку, чтобы там поучиться, но сегодня я этого не делаю.
По дороге домой я вижу свою подругу Лену. Она улыбается мне, и мы некоторое время гуляем вместе.Я внезапно вспоминаю, что на следующей неделе мы будем встречаться год. 1 Пойду поищу ей подарок завтра. Когда мы впервые встретились на вечеринке, я сказал ей, что она самая красивая девушка в мире, и я искал ее всю свою жизнь. Теперь я думаю, что она не только самая красивая девушка, но и лучший друг. Я действительно ее люблю. ОНА ЕЩЕ ШКОЛЬНИЦА; В этом году она покидает школу. Мечта Лены — поступить в МГУ.
Я прихожу к себе домой около 16:00.Мать Алады дома. Она готовит на кухне. Вскоре приедут мой отец и брат, и мы вместе ужинаем. После обеда я делаю уроки на завтра, смотрю телевизор и читаю. Я НЕ ВЫЙТИ ПОТОМУ ЧТО ПОГОДА ХУЖЕЛА. Ложусь спать около 23.30.
Перевод текста Мой рабочий день (стр. 75)
Здравствуйте. Меня зовут Влад Волков, я учусь в колледже. Сейчас я на первом курсе. Хочу рассказать о вашем обычном рабочем дне.
Половина седьмого утра, и мой младший брат Алексей стучится в дверь моей спальни.»Ты побежишь со мной сегодня?» он спрашивает. Вот так я начинаю каждое утро. Я начал бегать в прошлом году, но тогда было лениво, и Алексей не упускает случая подтолкнуть меня. Он постоянно бегает и, кстати, хороший спортсмен, как говорит его тренер. Алексей занимается теннисом и играет в футбол с начальной школы. Он лучший нападающий в своей команде.
Алексей уходит, а я еще немного лежу в постели. Но так или иначе пора вставать. Я иду в ванную, принимаю душ, чищу зубы, затем возвращаюсь в свою комнату и включаю телевизор, чтобы посмотреть новости, пока я расчесываюсь, бреюсь и одеваюсь.
Теперь время завтрака. Вся моя семья за столом — это мама, папа, Алексей и я. Едим яичницу и чай с бутербродами. Болтаем и обсуждаем новости. Думаю, сейчас самое время представить вам членов моей семьи. Маму зовут Мария, она педиатр. Папу зовут Александр, он инженер. Алексей до сих пор учится в школе. Он моложе 4 лет. Да, я еще не рассказывала вам о своей старшей сестре. Ее зовут Нина, она замужем. Они с мужем снимают квартиру возле нашего дома.
После завтрака просматриваю свои записи, на случай, если вы что-то не забыли, надеваю куртку, прощаюсь с мамой и выхожу из дома. Папа привозит меня в колледж на своей машине. Он начинает работать позже, чем начинаются мои уроки.
В колледже я прихожу как раз вовремя, чтобы поздороваться с вашими друзьями, прежде чем звонок замолк. Обычно у нас бывает 3-4 пары в день. В колледже мы ходим 5 дней в неделю. В субботу и воскресенье у нас выходные. У нас есть лекции и семинары. Иногда работаем в мастерских.На мой взгляд, это самые интересные уроки. Друзья говорят, что сегодня у нас будет тест по английскому языку. Я считаю, что писать тесты по грамматике сложнее, чем говорить по-английски. Надеюсь, не проиграю.
На смену ходим в спортзал и играем в баскетбол или волейбол. Мы с другом заинтересованы в чтении художественной литературы и обсуждаем последнюю книгу Ника Перумова. Он спрашивает, понравилась ли мне книга, которую он дал. Я говорю, что прочитаю до конца недели.
В час дня у нас большие перемены.Идем в столовую, кушаем булочку с соком. Потом еще пара — математика. Это моя любимая вещь. Уроки заканчиваются в 14:40. Иногда хожу заниматься в библиотеку, но сегодня не пойду.
По дороге домой встречаю свою девушку Лену. Она улыбается мне, и мы немного гуляем вместе. Вдруг это дает мне понять, что на следующей неделе будет год, когда мы встретимся. Завтра пойду искать ей подарок. Когда мы впервые встретились на вечеринке, я сказал ей, что она самая красивая девушка в мире, и я искал ее всю свою жизнь.Теперь я считаю, что она не только самая красивая, но и лучший друг. Я искренне ее люблю. Она еще школьница. Закончится в этом году. Лена мечтает поступить в МГУ.
Я иду домой примерно на четыре часа. Мама уже дома. Она готовит на кухне. Скоро приедут папа и брат, мы все вместе пообедаем. После обеда на следующий день провожу уроки, смотрю телевизор, читаю. На улицу не собирается, потому что погода испортилась. Я собираюсь спать где-то в середине двенадцатого.
Слова и выражения, которые необходимо знать по этой теме:
Перерыв
Любите заниматься чем-нибудь
Расчесанные волосы Brush One
CANTEEN- кейтеринг в столовой
Chat — chat
Coach — тренер
Колледж Колледж
Выходной день- выходные
Сделать макияж-Макияж
Обсудить-обсудить
Мечта — Мечта
Не упасть на экзамен
Вставать- вставать с постели
Поднимите-поднимите на машине
Займитесь спортом
Спортзал-спорт зал
Волосы
Завтракайте (обед, ужин) — позавтракайте, пообедайте
ВВЕДИТЕ — Подарите
Брюки для бега трусцой
Knock — Study
Leave Something Behind — Forget, Leave
Lecture lecture
Look Through — View
Mock At Somebody — чтобы одурачить кого-то
PERIOD-Couple (занятость, ле sson)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА — Начальная школа
Наденьте
Семинар-семинар
Бритье — побрейтесь
Успешно — добейтесь успеха
Включите / выключите — Включите / выключите
Примите душ — примите душ
Смотреть телевизор — смотреть телевизор
Мастерская
P.77 № 2.
Запишите существительные во множественном числе
зуб — Зубы Женщина — Женщины
Нога — Ноги Почтальон — Почтальоны
Мужчина — МУЖЧИНЫ ДЕТИ — ДЕТИ
С.77 Нет 3.
При необходимости вставьте статьи
-
Мой отец — инженер. Он хороший инженер. -
Земля движется вокруг Солнца. -
Хожу в институт. Я учусь на втором курсе. -
Мэри — лучшая ученица группы. -
Знакомство с английской семьей, Браунами. -
В нашей библиотеке много интересных книг. -
Амазонка — самая длинная река в мире. Эверест — самая высокая гора. -
Во время перерыва я обычно хожу в столовую, выпиваю чашку сока и булочку. -
Моя мама готовит завтрак на кухне. -
Алексей приходит в школу до того, как прозвучал звонок.
P.77 №4
Перевести фразы на русский язык
Mine Bag Magazine Teacher
Julino Ring Notes Boys
Книга моего друга игрушки для детей
Книжка-книжка для ножек
P.77 №5
Перевести фразы на английский язык
-
учительская книга -
учительские книги. -
ДВЕРЬ МОЕЙ СПАЛЬНИ -
Сумки почтальонов -
Отцовская машина -
Имена детские. -
СЛОВА ПЕСНИ -
Тетрадь Сэма -
Ответ ученика. -
ТРЕНЕР МОЕГО БРАТА
P. 77 №6
Финансовые предложения с использованием генеалогического древа
-
Анна — жена Джона.Анна-жена Иоанна. -
Стивен — сын Дэвида и Кейт. Стефан — сын Дэвида и Кейт. -
Энн — тетя Стивена. Анна — тетя Стивен. -
СЭМ — МУЖ МЭРИ. Сэм — мужчина-мать. -
Мэри — бабушка Кэрри, Джессики и Стивена. Мэри — это бабушка Кэрри, Джессика и Стивен. -
Кэрри и Джессика — кузены Стивена. Кэрри и Джессика — Кузина Тивен. -
Дэвид — дядя Кэрри и Джессики.Дэвид — дядя Кэрри и Джессика. -
Джессика — внучка Мэри и Сэма. Джессика — внучка Мэри и Сэма. -
Кэрри — племянница Дэвида и Кейт. Кэрри — племянница Дэвида и Кейт. -
Джессика — дочь Энн и Джона. Джессика — дочери Анны и Джона.
P. 77 №6
Напишите прилагательные в сравнительной и отличной степени
Хорошее — Лучшее — Лучшее
Холодное — Холодное — Самое холодное
ПЛОХО — НАИБОЛЕЕ — НАИБОЛЕЕ
Тяжелое — ТЯЖЕЛЕЕ — Самый тяжелый
МАЛЕНЬКИЙ — НАИМЕНЕЕ
Дорогой — Более дорогой — Самый широкий
P.77 №9
Прилагательные, данные в скобках, в желаемой форме
-
Две головы лучше . Чем один. -
Это есть. САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ. Книга, которую я когда-либо читал. -
о. Конкорд. Самый быстрый. самолетов в мире. -
Майк Айленд. выше, чем на ника. -
Харродс. Самый дорогой. магазин в Лондоне. -
Это есть. Самый дешевый. Гостиница в нашем городе. -
Обсуждаем Последние. новости -
г. старший. Брат на 5 лет старше меня. -
Первое упражнение МЕНЬШЕ ТРУДНО. , чем второй. -
ПОГОДА СТАНОВАЛАСЬ НА хуже. . ВЫГЛЯДИТ КАК ДОЖДЬ.
С. 77 №10
Перевести на русский язык.
-
Она прекрасна как роза. -
Он умен как Сова. -
Мой брат не так силен, как мой отец. -
Он не так занят, как я. -
Эта девушка привлекательна чем то. -
Этот ученик умен, как его учитель. -
Моя машина не такая новая, как ваша.
P. 77 №15
Напишите предложения в прошлом и будущем неопределенном времени. Добавьте необходимые наречия.
-
Влад идет в институт.Влад ходил в школу в прошлом году.
-
Она очень хорошо плавает. Она очень хорошо плавала в прошлом году.
3. ОНИ ГОВОРЮТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ВО ВРЕМЯ УРОКА. ОНИ ГОВОРИЛИ ПО РУССКОМУ ВСТРЕЧИ. ВО ВРЕМЯ УРОКА ЗАВТРА ОНИ ГОВОРЯТ ПО АНГЛИЙСКОМУ.
4. ОН ЗАДАЕТ МНЕ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС. ОН ЗАДАЛ МНЕ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС НА УРОКЕ. Завтра он задаст мне сложный вопрос.
5. МЫ БЕГАЕМ УТРОМ.В прошлом году мы бегали трусцой. БЕГКАМ УТРОМ ЛЕТОМ.
6. Лена просматривает записи перед семинаром. Лена вчера просматривала записи. Перед следующим семинаром Лена просмотрит записи. 7. Отец каждый день подбадривает ЕГО в колледж. Отец подвез его в колледж в прошлом месяце. Отец отвезет его в колледж на следующей неделе.
P. 77 №17
Пишите предложения, данные в идеальное время, в простое время, используя необходимые наречия.
-
Мой друг уже написал тест.Он написал это вчера. -
Борис сегодня вечером делал уроки. ДВА ЧАСА НАЗАД СВОИ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ. -
Я уже смотрел этот фильм. Я видел это в прошлый месяц. -
Мы никогда не видели ЧЕЛОВЕКА. Вчера мы не видели Его возле своего дома. -
ОНИ ПРОСТО ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ. ОНИ ПРИШЛИ 5 МИНУТ НАЗАД. -
Я оставил книгу дома сегодня утром. Я оставил это на столе.
С. 77 №18.
Поместите глаголы, данные в скобки, в этом
простое или настоящее продолженное время
-
Они очень хорошо говорят по-английски. -
Сейчас она разговаривает со своим учителем. -
Обычно я ем апельсиновый сок на завтрак. -
Он сейчас принимает душ. -
МЫ БЕГАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. -
Он сейчас на пробежке. -
Мама на кухне. Она готовит завтрак.
простое или продолженное время
1. Он прочитал интересную книгу в прошлом месяце.
2. Сэм Прочитал интересную книгу по утрам.
3.Мы обсуждали этот фильм, КОГДА вы приехали.
4. Она постучала и вошла.
5. ОНИ СМОТРЕЛИ ТЕЛЕВИЗОР И ПОШЛИ НА ПРОГУЛКУ.
6. Мальчик смотрел телевизор в 6 часов.
7. Мой друг познакомил меня со своей матерью.
Поместите глаголы, данные в скобки, в прошлом
простое или идеальное время
-
Мы только что начали наш урок. -
ОН УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ НАС. -
Я вчера оставил свой тетрадь дома. -
Она получила плохую оценку на прошлой неделе. -
Майк прочитал это упражнение перед уроком. -
СЭМ И Я ВСТРЕТИЛИСЬ НЕДЕЛЮ НАЗАД.
P. 77 №19
В скобках укажите глаголы, данные в нужной грамматической форме.
-
Я СКАЗАЛ ЕМУ, ЧТО Я НЕ ЧИТАЛ КНИГУ. -
Погода вчера была плохая, так что мы не вышли. -
Мэри сейчас стоит у доски. Она отвечает на вопрос учителя. -
Я закончу это задание завтра к 17:00. -
В 17:00 завтра я все еще буду делать это упражнение. -
Если фильм не интересный, я его не буду смотреть. -
В это время вчера он писал ПИСЬМО СВОЕЙ МАТЕРИ. -
Он спрашивает меня, проходили ли мы тест в тот день, когда он был. -
ОНИ ИГРАЛИ В ФУТБОЛ, КОГДА ИХ МАТЬ пришла домой. -
Она ходит в колледж 5 дней в неделю.
П.77 №20
Перевести текст на английский язык.
Тони — итальянец. Он учится в английском колледже и изучает математику.
Он сейчас на 2 курсе. Тони живет в английской семье. Их фамилия Томсон. Их пятеро: мистер и миссис Томсон, сын Эндрю, старшая дочь Джейн и младшая Мэгги. Их дом находится в Оксфорде.
По утрам Тони идет на пробежку, потом завтракает. На завтрак он выпивает стакан апельсинового сока и ест яйца с ветчиной.Потом он поступает в институт. Как правило, у него 3-4 лекции или семинар. Затем он вместе со своими друзьями занимается библиотекой.
Он приходит домой в 5 часов и обедает с Томсоном. По вечерам ходит в спортзал и играет в баскетбол или волейбол.
После обеда он готовит уроки на следующий день или идет гулять, если погода хорошая. Обычно он ложится спать в 11 часов.
Тони итальянец. Он учится в английском колледже и изучает математику. Он на втором курсе.Тони живет в английской семье. Их фамилия Томсон. Их пятеро: мистер и миссис Томсон, их сын Эндрю, старшая дочь Джейн и юная Мэгги. Их дом находится в Оксфорде.
Утром Тони бегает трусцой, потом завтракает. На завтрак он выпивает стакан апельсинового сока и ест бекон и яйца. Затем он поступает в колледж. Как правило, у него 3 ИЛИ 4 лекции или семинара. Затем он учится в библиотеке со своими друзьями.
Он приходит домой в пять и обедает с Томсонами.По вечерам он ходит в спортивный зал и играет в волейбол или баскетбол.
После ужина он готовит домашнее задание на следующий день или идет на прогулку, если погода хорошая. Обычно он ложится спать в одиннадцать вечера.
Выглядите наилучшим образом с помощью наших косметических процедур
Consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. quis nostrud упражнения. ут аликвип экс еа коммодо конскват. Duis aute irure dolor в репреендерит в сладострастии.velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident,
sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum. Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam,
eaque ipsa quae ab illo inventory veritatis et quasi architeo beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consquuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt.Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consctetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem.
Тема WordPress Lorem Themeforest ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, загорелся in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum.
ALorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat.Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, загорелся in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum.
|