23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по математике 8 класс миндюк: ГДЗ по алгебре для 8 класса Макарычев

Содержание

ГДЗ по алгебре для 8 класса Макарычев

Тип: Учебник

Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Издательство: Просвещение 

Многие восьмиклассники считают все разделы математики, особенно алгебру, самым сложным предметом в школе. Они с первого раза не понимают объяснения учителя, поэтому и домашнее задание решить правильно не могут. Вот и получается, что ученики опускают руки и перестают даже пытаться хорошо учиться. И чтобы вернуть этот стимул к учёбе, мы подготовили для вас гдз по алгебре за 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и С.Б. Суворова, решебник к новому учебнику.

В данном сборнике ГДЗ размещено более тысячи ответов на различные примеры и задачи. Каждое решение имеет свою нумерацию, соответствующую таковой из оригинального издания. Решенные задания из данного издания будут полностью понятны и доступны любому восьмикласснику. Информация преподнесена очень детально, досконально разобран каждый пункт из упражнения.

Решебник разделён на пять глав. Вначале идёт разбор упражнений из темы рациональные дроби. Второй раздел повествует о различных возможных действиях с квадратными корнями и двойными радикалами. Следующая глава приносит знания о квадратных уравнениях, а четвертая объясняет суть системы неравенства.

Последняя глава подготавливает восьмиклассников к решению заданий по приближенным вычислениям и элементам статистики. Все задания повышенной сложности снабжены личными дополнительными комментариями от автора.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 8 класс Миндюк Н.Г. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс Жохов можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 8 класс Дудницын Ю.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс Звавич Л.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по алгебре 8 класс углубленное изучение Макарычев (Мнемозина) можно посмотреть здесь.

ГДЗ учебник по алгебре 8 класс Макарычев

Задачи

  • ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ
    • §1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА
      • 1. Рациональные выражения
      • 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей
        • Контрольные вопросы и задания
    • §2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ
      • 3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
      • 4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
        • Контрольные вопросы и задания
    • §3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ
      • 5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень
      • 6. Деление дробей
      • 7. Преобразование рациональных выражений
      • 8. Функция y = k/x и ее график
        • Контрольные вопросы и задания
      • 9. Представление дроби в виде суммы дробей
    • Дополнительные упражнения к главе I
      • К параграфу 1
      • К параграфу 2
      • К параграфу 3
  • ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
    • §4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
      • 10. Рациональные числа
      • 11. Иррациональные числа
        • Контрольные вопросы и задания
    • §5. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ
      • 12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
      • 13. Уравнение x^2 = a
      • 14. Нахождение приближенных значений квадратного корня
      • 15. Функция y = √x и ее график
        • Контрольные вопросы и задания
    • §6. СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ
      • 16. Квадратный корень из произведения и дроби
      • 17. Квадратный корень из степени
        • Контрольные вопросы и задания
    • §7. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ
      • 18. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня
      • 19. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
        • Контрольные вопросы и задания
      • 20. Преобразование двойных радикалов
    • Дополнительные упражнение к главе II
      • К параграфу 4
      • К параграфу 5
      • К параграфу 6
      • К параграфу 7
  • ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
    • §8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ
      • 21. Неполные квадратные уравнения
      • 22. Формула корней квадратного уравнения
      • 23. Решение задач с помощью квадратных уравнений
      • 24. Теорема Виета
        • Контрольные вопросы и задания
    • §9. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
      • 25. Решение дробных рациональных уравнений
      • 26. Решение задач с помощью рациональных уравнений
        • Контрольные вопросы и задания
      • 27. Уравнения с параметром
      • Дополнительные упражнения к главе III
        • К параграфу 8
        • К параграфу 9
  • ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА
    • §10. ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА
      • 28. Числовые неравенства
      • 29. Свойства числовых неравенств
      • 30. Сложение и умножение числовых неравенств
      • 31. Погрешность и точность приближения
    • §11. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ
      • 32. Пересечение и объединение множеств
      • 33. Числовые промежутки
      • 34. Решение неравенств с одной переменной
      • 35. Решение систем неравенств с одной переменной
        • Контрольные вопросы и задания
      • 36. Доказательство неравенств
    • Дополнительные упражнения к главе IV
      • К параграфу 10
      • К параграфу 11
  • ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ
    • §12. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА
      • 37. Определение степени с целым отрицательным показателем
      • 38. Свойства степени с целым показателем
      • 39. Стандартный вид числа
    • §13. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ
      • 40. Сбор и группировка статистических данных
      • 41. Наглядное представление статистической информации
      • 42. Функции y = x^-1 и y = x^-2 и их свойства
      • Дисперсия и среднее квадратичное отклонение
    • Дополнительные упражнения к главе V
  • ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИ

ГДЗ по алгебре для 8 класса Макарычев

Тип: Учебник Углубленный уровень

Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов.

Издательство: Мнемозина 

Решебник хорошо организован и структурирован, сложность тем идет по нарастающей, полностью охватывая все знания необходимые на данном этапе изучения. Каждая тема имеет вводное объяснение, которое сопровождено множеством примерами, что дает потенциал ученикам лучше воспринимать информацию. Тема разъясняется понятным языком, не изобилует сложными терминами. Текст воспринимается довольно легко. Также расположены по возрастанию сложности упражнения, начиная с самого простого заканчивая особо сложными. Таким образом школьник может без труда приступить к решению задач начального уровня и постепенно совершенствовать свои знания переходя к более сложным. Приведенные задачи в ГДЗ по алгебре 8 класса Макарычев углубленный уровнь, имеют корректное задания, хорошо поставленный вопрос. Благодаря этому школьник хорошо понимает, что требуется выполнить. Так же ученик имеет допустимость самопроверки, благодаря имеющимся ответам к номеру.

ГДЗ Макарычева, Миндюка дает возможность изучать курс алгебры 8 класса на углубленном уровне. Учебник может быть, как основой для изучения, так и использоваться как дополнительный материал.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс Феоктисов И.Е. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев можно посмотреть здесь.

ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев, Миндюк учебник Решебник

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава I. Рациональные дроби

§ 1. Рациональные дроби и их свойства

1. Рациональные выражения
2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей

§ 2. Сумма и разность дробей

3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

§ 3. Произведение и частное дробей

5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень
6. Деление дробей
7. Преобразование рациональных выражений
8. Функция ​\( y={\frac{r}{x}} \)​ и ее график
9. Представление дроби в виде суммы дробей
Дополнительные упражнения к главе I

Глава II. Квадратные корни

§ 4. Действительные числа

10. Рациональные числа
11. Иррациональные числа

§ 5. Арифметический квадратный корень

12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
13. Уравнение ​\( x^2=a \)​
14. Нахождение приближенных значений квадратного корня
15. Функция\( y=\sqrt x \)и ее график

§ 6. Свойства арифметического квадратного корня

16. Квадратный корень из произведения и дроби
17. Квадратный корень из степени

§ 7. Применение свойств арифметического квадратного корня

18. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня
19. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
20. Преобразование двойных радикалов
Дополнительные упражнения к главе II

Глава III. Квадратные уравнения

§ 8. Квадратное уравнение и его корни

21. Неполные квадратные уравнения
22. Формула корней квадратного уравнения
23. Решение задач с помощью квадратных уравнений
24. Теорема Виета

§ 9. Дробные рациональные уравнения

25. Решение дробных рациональных уравнений
26. Решение задач с помощью рациональных уравнений
27. Уравнения с параметром
Дополнительные упражнения к главе III

Глава IV. Неравенства

§ 10. Числовые неравенства и их свойства

28. Числовые неравенства
29. Свойства числовых неравенств
30. Сложение и умножение числовых неравенств
31. Погрешность и неточность приближения

§ 11. Неравенства с одной переменной и их системы

32. Пересечение и объединение множеств
33. Числовые промежутки
34. Решение неравенств с одной переменной
35. Решение систем неравенств с одной переменной
36. Доказательство неравенств
Дополнительные упражнения к главе IV

Глава V. Степень с целым показателем

§ 12. Степень с целым показателем и ее свойства

37. Определение степени с целым отрицательным показателем
38. Свойства степени с целым показателем
39. Стандартный вид числа

§ 13. Элементы статистики

40. Сбор и группировка статистических данных
41. Наглядное представление статистической информации
42. Функции ​\( y=x^{-1} \)​ и ​\( y=x^{-2} \)​ и их свойства
43. Дисперсия и среднее квадратичное отклонение
Дополнительные упражнения к главе V

Задачи повышенной трудности

Математика 8 | Успех учащихся

Используйте рассуждения и логику

рассуждения и логику

  • устанавливайте связи, используя индуктивные и дедуктивные рассуждения, предсказывая, обобщая, делая выводы на основе опыта
для исследования, анализа и применения математических идей

Использование инструментов или технологий для исследования и создания закономерностей и отношений, а также проверки гипотез

Модель

Модель

  • разыгрывает ее, используя бетонные материалы (например,g., манипуляторы), рисование картинок или диаграмм, построение, программирование
математика в контекстуализированном опыте Применение нескольких стратегий

нескольких стратегий

  • включает знакомые, личные и из других культур
для решения проблем как в абстрактных, так и в контекстуальных ситуациях

Развивать, демонстрировать и применять математические знания посредством игры, исследования и решения проблем

Визуализируйте для изучения математических концепций

Участвуйте в решениях проблем, которые связаны

связаны

  • в повседневной деятельности, местных и традиционных методах, окружающей среде, популярных СМИ и новостях, межучебной интеграции
  • Шаблоны важны в технологиях, архитектуре и искусстве первых народов .
  • Предложите учащимся ставить и решать проблемы или задавать вопросы, связанные с местом, историями и культурными практиками.
, чтобы разместить, историю, культурные обычаи и перспективы, имеющие отношение к местным общинам коренных народов, местному сообществу и другим культурам

Использование математической лексики и языка для участия в математических дискуссиях

Объяснить и обосновать

Объяснить и обосновать

  • , используя математические аргументы
математических идей и решений Общаться

Общаться

  • конкретно, графически, символически и с использованием устной или письменной речи для выражения, описания, объяснения, обоснования и применения математических идей; может использовать такие технологии, как приложения для демонстрации экрана, цифровые фотографии
математическое мышление разными способами

Представлять математические идеи в конкретных, графических и символических формах

Reflect

Reflect

  • разделение математического мышления себя и других, включая оценку стратегий и решений, расширение и постановку новых проблем и вопросов
о математическом мышлении Связывайте математические концепции друг с другом, с другими областями и личными интересами

с другими областями и личными интересами

  • , чтобы развить понимание того, как математика помогает нам понимать самих себя и окружающий мир (например,g., междисциплинарность, повседневная деятельность, местные и традиционные обычаи, окружающая среда, популярные СМИ и новостные события, а также социальная справедливость)
Используйте математические аргументы в поддержку личного выбора

Личный выбор

  • включая ожидаемые последствия
Объедините первые народы

Включите первые народы

  • Пригласите местных старейшин первых народов и хранителей знаний поделиться своими знаниями
мировоззрений и перспектив, чтобы установить связи

установить связи

  • Культурные практики Бишопа: подсчет, измерение, определение местоположения, проектирование, игра, объясняя (csus.edu / indiv / o / oreyd / ACP.htm_files / abishop.htm)
  • aboriginaleducation.ca
  • Преподавание математики в контексте коренных народов,
    FNESC fnesc.ca/k-7/
математических концепций.

12 класс Математика | Образ мышления Изучите

класс 12 по математике | Образ мышления учиться
  1. Математика
  2. Математика 12 класс

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>