02, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по математике 4 класс демидова козлова тонких 3 часть: ГДЗ решебник Математика за 4 класс Демидова, Козлова, Тонких (Учебник) часть 1, 2, 3 «БАЛАСС»

ГДЗ по математике 4 класс Демидова Козлова Тонких часть 1,2,3

Здесь представлены ответы к учебнику по математике 4 класс Демидова Козлова Тонких часть 1,2 и 3. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

Часть 1

Глава 1

Глава 1.1123456789
Глава 1.2123456789
Глава 1.3123456
Глава 1.412345678
Глава 1.5123456789
Глава 1.61234567
Глава 1.71234567
Глава 1.812345678
Глава 1.91234567
Глава 1.1012345678
Глава 1.1112345
Глава 1.121234567
Глава 1.1312345678
Глава 1.14123456789
Глава 1.1512345678
Глава 1.161234567
Глава 1.171234567
Глава 1. 1812345678
Глава 1.19123456789
Глава 1.2012345678
Глава 1.211234567
Глава 1.221234567

Глава 2

Глава 2.1123456
Глава 2.212345678
Глава 2.312345678
Глава 2.4123456789
Глава 2.512345678910
Глава 2.612345678910
Глава 2.712345678910
Глава 2.812345678
Глава 2.9123456789
Глава 2.1012345
Глава 2.11123456789
Глава 2.1212345678910
Глава 2.13123456789
Глава 2.141234567
Глава 2.15123456789
Глава 2.16123456789

Часть 2

Глава 2.171234567
Глава 2.181234567
Глава 2. 191234567
Глава 2.20123456
Глава 2.2112345678910
Глава 2.2212345678910
Глава 2.23123456789
Глава 2.2412345678910
Глава 2.251234567891011
Глава 2.2612345678910
Глава 2.27123456
Глава 2.281234567
Глава 2.29123456789
Глава 2.30123456789
Глава 2.311234567891011
Глава 2.3212345678
Глава 2.3312345678
Глава 2.3412345678
Глава 2.35123456
Глава 2.3612345678910
Глава 2.3712345678
Глава 2.38123456789
Глава 2.3912345678910
Глава 2.401234567891011
Глава 2.41123456789
Глава 2.421234567891011
Глава 2.4312345678910
Глава 2. 44123456789
Глава 2.45123456789
Глава 2.4612345678910
Глава 2.471234567
Глава 2.48123456789
Глава 2.4912345678
Глава 2.5012345678910
Глава 2.5112345678910
Глава 2.52123456789
Глава 2.5312345678
Глава 2.5412345678
Глава 2.55123456789
Глава 2.5612345678910
Глава 2.57123456789
Глава 2.5812345678
Глава 2.5912345678

Часть 3

Глава 2.6012345678910
Глава 2.61123456789
Глава 2.6212345678
Глава 2.63123456789
Глава 2.6412345678910
Глава 2.65123456789
Глава 2.66123456789
Глава 2.6712345678
Глава 2. 6812345
Глава 2.6912345678
Глава 2.7012345678910
Глава 2.71123
Глава 2.72123456789
Глава 2.731234567
Глава 2.7412345678
Глава 2.7512345678910
Глава 2.7612345678
Глава 2.7712345678910
Глава 2.7812345678
Глава 2.7912345678
Глава 2.801234567891011
Глава 2.81123456789
Глава 2.82123456789
Глава 2.83123456789
Глава 2.84123456
Глава 2.8512345678
Глава 2.8612345678910
Глава 2.87123456789
Глава 2.881234567
Глава 2.891234567
Глава 2.901234567
Глава 2.9112345

Повторение

Нумерация:123456
Сложение и вычитание:1234
Умножение и деление:1234
Порядок действий в выражениях:1234
Решение уравнений и неравенств:12345
Величины и геометрические фигуры:123456789101112
Задачи:123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142
Нестандартные и занимательные задачи:123456789101112131415161718
Любителям математики (которые в конце книги): 123456789
Турнир-1 1234567891011121314
Турнир-212345678910
Турнир-31234567
Турнир-412345678
Турнир-512345678
Леонтий Филипович Магницкий:12345678
Воспитанники навигационной школы учат арифметику:1234567891011
Любителям математики (для 1-ой части):1234567
Любителям математики (для 2-ой части):1234567

математика, 3 класс, ОС «Школа 2100», учебник «Моя математика» (Т.

Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, часть 3) | План-конспект урока по математике (3 класс) по теме:

На уроке открытия нового знания использовалась технология проблемно-диалогического обучения.  Именно данная технология позволяет учащимся самостоятельно «открывать» знания. Несмотря на то что на уроках математики возможен широкий спектр проблемных ситуаций,  на этом уроке был использован 5 прием (ситуация с затруднением). Побуждение к проблеме через вопрос урока, который дети сформулировали самостоятельно.  На уроке предусмотрена фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах. После  каждого этапа работы проводится самоконтроль и самооценка с использованием «Дневника школьника» (ОС «Школа 2100»). Домашняя работа включает в себя инвариативную (обязательную часть) и вариативную (часть работы, которая выполняется по желанию ученика).

МОУ СОШ № 4 «Ступени открытого непрерывного образования» г. Новокузнецк

Урок математики в 3 классе А

Молдалиевой Е. Ю.

 

Тема урока: Деление трехзначных чисел на однозначное число.

(Урок введениянового знания)

Основные предметные цели:

1.Познакомить с алгоритмом письменного приема деления трехзначных чисел на однозначное число, когда каждое разрядное слагаемое делится на это число.

2.Решение текстовых задач ранее изученных видов на новом числовом концентре.

 

Общеучебные умения.

Основные цели:

1) развивать интеллектуальные умения: учиться доказательно объяснять, как получено решение учебной задачи;

2) развивать коммуникативные умения: учиться действовать совместно при решении учебной задачи.

3) развивать организационные умения: самоконтроль  и самооценка.

 

 

 

Ход урока.

Этапы урока

Выполняемые задания

Комментарии

I. Актуализация знаний.

1.     «Волшебная строка».

900:3=              9·9=

7·7=                640:8=

70·3=              30·9=

9·5=                50·5=             

 

 (300, 49,210,45,81,80,270,350)

 

   

-Какие задания можно сформулировать к этой строке чисел? Вы можете задать это задание друг другу. Придумайте задания, которых не было раньше.

Оцените работу пар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Фронтальная работа

На доске выражения:

75:5, 84:7, 72:4,

-Сформулируйте задание, которое необходимо выполнить.

 

Каким способом вы находили значения выражениям? (Разложили на сумму удобных слагаемых)

 

 

а) Учитель читает выражения, дети записывают только ответы в строку.

б) Учитель читает ответы, ученики над каждым правильным ответом ставят  + (самооценка)

Предполагаемые задания:

·        Разбить  числа на группы (двузначные и трехзначные)

·        Представить двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых

·        Назовите в числе 270 количество десятков

Ø  Коммуникативные умения:

-умение работать в диалоге

 

Ø  Предметная линия развития:

– производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

Предполагаемые задания:

·        Найти значение выражений

·        Назвать компоненты действия деления

 

Ø  Предметная линия развития:

– производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

 

II. «Открытие» нового знания. Совершается на основе подводящего диалога, сконструированного из заданий учебника.

1.      Задание №1.

-Сравните  как искали значения выражений наши герои. Как они рассуждали? Запишите пропущенные записи.

 

 -Прочитайте, как сформулирована тема нашего урока?

Давайте заменим запись  темы урока на графическое обозначение.

(                 :         )

 

2.  Задание №2.

Цель работы:

сопоставить устный прием с новым видом записи.

учиться объяснять значение каждого знака в записи и сопоставлять их с последовательностью действий

 

     -Какую форму записи использовали мальчики? Является ли запись для вас абсолютно новой? Поставим перед собою цель. Задайте вопросы, которые у вас возникли.

(Как  называется новая форма записи?)

Как решать такие примеры?)

 

 

 

 

 

Фронтальная работа.

Текст со знаком !

Чтение, обсуждение и подчеркивание ключевых слов.

 

Делимое     Делитель

                    частное

 

 

 

 

 

Совместное составление алгоритма вычисления по ключевым словам.

1. Найти первое неполное делимое

 

2. Определить число цифр в частном

 

3. Найти цифры в каждом разряде частного.

 

-Как вы думаете, какой способ наиболее удобный? Как  более правильно сформулировать тему нашего урока.

Добавим запись в тему урока.

(                           )

 

 

 

 

2.     Работа в парах.

-(Расскажите свой алгоритм работы в парах)

Задание №3

— Сможете ли вы, пользуясь алгоритмом  рассказать как Витя разделил число 963 на 3.

 

 

 

 

 

Физминутка:

Начинается разминка.

Встали, выровняли спинки.

Вправо-влево наклонились

И еще раз повторили.

Приседаем мы по счету,

Раз, два, три, четыре, пять

Это нужная работа-

Мышцы ног тренировать.

А теперь рывки руками

Выполняем вместе с вами

Раз рывок и два рывок

Продолжаем наш рывок.  

 

 

                                                       

                

 

 

Ø  Предметная линия развития:

– производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебная проблема возникает как вопрос урока.

(Учитель записывает вопрос на доске).

Создание  проблемной ситуации

Проблемная ситуация №5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø  Интеллектуальные умения: работа с учебным текстом

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное формулирование алгоритма деления трехзначного числа на однозначное   «уголком».

 Самостоятельное выведение наиболее удобного способа действий при делении на однозначное число.

 

Ø   Предметная линия развития:

 – строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

 

 

 

— Добавляется запись в тему урока.

 

 

Ø  Коммуникативные умения:

 -учимся строить логические обоснованное высказывание

III. Первичное закрепление.

1.     Задание №4

 

 

 

 

 

 

Два примерарешаются фронтально на доске с объяснением

Два примера в парахКоммуникативные умения:

-учимся строить логические обоснованное высказывание

IV. Самостоятельная работа.

1.     Задание №4

 

 

Пользуясь алгоритмом, давайте проведем самооценку:

 если на этом этапе все понятно, уверен, то +;

 

если еще нужно потренироваться, то -.

ØНаучились находить 1 неполное делимое?

ØНаучились определять количество цифр в частном?

ØСумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном?

2.     Работа с текстовой задачей.

Решение задачи №6  по плану

Оставшиеся примеры.

Проверка  решения на доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø  Предметная линия развития:

– производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

 

 

V. Итог урока.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>