21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по математике 4 класс часть 1 страница: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Содержание

ГДЗ Страница 54 из учебника по математике 4 класс 1 часть Моро М.И. онлайн ответы и бесплатный решебник

Перейти к содержимому

11. Найди частное и остаток, проверь решение.

12. Найди значения выражений.

(24 + 8) * 4 = 32 * 4 = 128
56 — (8 * 4 + 24) = 56 — (32 + 24) = 56 — 56 = 0
(56 — 24) : 8 = 32 : 8 = 4
56 : (7 * 4 — 24) = 56 : (28 — 24) = 56 : 4 = 14
56 : 4 * 0 + 28 = 14 * 0 + 28 = 0 + 28 = 28
4 * 24 — 56 : 4 = 96 — 14 = 82

13. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

60 + (40 — 16) : 4 = 66
(75 — 15) : 5 + 10 = 22
(96 — 12 * 6) : 3 = 8
24 : (56 — 8 * 4) = 1
63 : (9 + 54) = 1
64 : (64 — 8 * 4) = 2

14.

15. Реши уравнения.

47 + x = 108
x = 108 — 47
x = 61
47 + 61 = 108
108 = 108

65 — x = 27
x = 65 — 27
x = 38
65 — 38 = 27
27 = 27

x * 27 = 81
x = 81 : 27
x = 3
3 * 27 = 81
81 = 81

x : 8 = 12
x = 12 * 8
x = 96
96 : 8 = 12
12 = 12

16. Вырази в квадратных метрах, в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах.

2000 дм2 = 20 м2
65000 дм2 = 650 м2
450 см2 = 4 дм2 50 см2
8435 см2 = 84 дм2 35 см2

17. Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?

1) 130 — 10 = 120 (м) — длина двух больших сторон участка.
2) 120 : 2 = 60 (м) — длина одной большой стороны участка.
3) 10 * 60 = 600 (м2) — площадь участка.
Ответ: 600 м2.

18. В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?

1) 10 * 1 = 10 (м2) — площадь одной грядки.
2) 10 * 2 = 20 (м2) — площадь двух грядок.
3) 20 * 30 = 600 (кг) огурцов можно собрать с двух грядок.
Ответ: 600 кг.

19. При посеве подсолнечника на 1000 м2 расходуют 1 кг семян. Хватит ли 500 г семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 6 м при такой же норме расхода семян?

80 * 6 = 480 (м2) — площадь участка.
Если 1 кг семян хватает, чтобы засеять 1000 м2 участка, то 500 г хватит на 500 м2, а значит хватит и на 480 м2.
Ответ: хватит.

20. Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м2, морковью — в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?

1) 28 * 20 = 560 (м2) — площадь огорода.
2) 160 * 2 = 320 (м2) занято морковью.
3) 160 + 320 = 480 (м2) занято редисом и морковью.
4) 560 — 480 = 80 (м2) занято свёклой.
Ответ: 80 м2.

21. Чем похожи эти многоугольники? Найди периметр каждого многоугольника.

Все эти фигуры — равносторонние многоугольники.
Периметры многоугольников:
1) 23 * 3 = 69 мм
2) 23 * 4 = 92 мм
3) 18 * 4 = 72 мм
4) 13 * 6 = 78 мм

Часть 1

Четвертый класс | Tools 4 NC Teachers

Instructional Framework Introduction

Целью этого документа является объединение и последовательность математических идей, чтобы дать учителям возможность планировать возможности обучения для учащихся, чтобы они могли последовательно понимать математику. Кластеры и последовательности предназначены для того, чтобы способствовать осмыслению учащимися связей между математическими идеями и процедурами. Создание этого смысла происходит сверхурочно. Поэтому понятия включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и продвигаясь к процедурной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон рекомендуемой продолжительности. Стандарты указывают математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в определенном кластере, не означает, что он должен быть освоен в этом кластере. В некоторых кластерах зачеркнутые элементы в стандартах контента обозначают часть стандарта. этому научат позже. В других кластерах отображается полный стандарт, но в описаниях кластеров отмечаются предполагаемые цели. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого мастерства, формирующее оценивание является важным инструментом для учебного планирования и отчетности о прогрессе учащихся. Эта оценка происходит естественным образом, когда учителя выявляют математическое мышление и рассуждения учащихся во время занятий математикой.

Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения – это руководство для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что учащиеся будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественным образом вовлекаются во многие математические практики по мере того, как занимаются математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать выделить другие методы, которые учащиеся используют помимо тех, которые перечислены в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся, чтобы понимать и использовать математику. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся в обучении, а также на идеях и моделях обучения в ситуациях решения проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Разнообразные задания (включая текстовые задачи) предоставляют учащимся конкретный контекст, который они могут использовать при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими заданиями позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Разнообразные задания с несколькими точками входа и выхода обеспечивают естественную дифференциацию обучения и доступны для всех учащихся.

Начальный блок в каждом классе включает в себя акцент на создание математического сообщества. Изучение математики включает в себя продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учеников математического склада ума, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. В совокупности учащиеся должны публично делиться идеями, когда они критикуют математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, имеет важное значение. Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как другие рутины и ожидания вводятся в начале учебного года.

Онлайн-планы уроков математики для четвертого класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Выбор учебного плана по математике для четвертого класса очень важен. Это может быть «поворотный момент» с точки зрения ощущения успеха или разочарования в математике. Учащиеся узнают, что существует несколько способов решения математической задачи, и начнут применять то, что они изучают по математике, к реальным проблемам.

На этой странице вы найдете обзор того, что ваш ребенок должен знать в новом учебном году, а также задачи по математике для четвертого класса.

Какую математику должен знать четвероклассник?

Ожидается, что четвероклассники приобретут следующие навыки до начала учебного года:

  • Сложение и вычитание с перегруппировкой
  • Понимание разрядности
  • Решение задач с десятичными точками
  • Запоминание математических фактов с помощью семейств фактов
  • Создание числового предложения или уравнения из словесной задачи
  • Нахождение периметра и площади фигуры счетными единицами
  • Знакомство с традиционной и метрической системами

Признаете ли вы некоторые пробелы в этих областях? Ваша подписка Time4Learning включает доступ как к уровню ниже, так и выше вашего уровня подписки.

Вы можете позволить своему ребенку вернуться и попрактиковаться в некоторых областях в предыдущем классе, которые нуждаются в укреплении.

Цели учебной программы по математике для четвертого класса

В четвертом классе преподавание математики должно быть сосредоточено на теории чисел и системах, алгебраическом мышлении, геометрических фигурах и объектах, измерении длины, веса, емкости, времени и температуры, а также анализе данных и вероятности.

Некоторые из конкретных целей обучения математике в четвертом классе включают:

  • Оценка сумм и разностей с использованием округления и совместимых чисел.
  • Определение кратных и список кратных заданному числу.
  • Определите делители заданного числа и общие делители двух заданных чисел.
  • Решение задач на сложение и вычитание с использованием денег.
  • Изучение идеи переменной путем решения неизвестной величины в уравнении (раннее алгебраическое мышление).
  • Построение точки по упорядоченной паре или запись упорядоченной пары точек, показанных на координатной сетке.
  • Нахождение периметра, площади и объема.
  • Определение среднего значения, медианы, моды и диапазона по набору данных или графику.

Узнайте, как программа Time4MathFacts (включенная в вашу подписку) способствует хорошему знанию математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.

Онлайн-уроки математики Time4Learning для четвертого класса

Глава 1: «Теория чисел и системы чисел»

Урок 1: Стандартная и расширенная формы

Преобразование чисел, содержащих от двух до девяти цифр, из стандартной формы в расширенную и наоборот.

Урок 2: Запись чисел

Запись чисел до девяти цифр, используя устные и письменные подсказки.

Урок 3. Упорядочивание и сравнение чисел

Упорядочивайте числа до девяти цифр и сравнивайте числа, используя символы , и =.

Урок 4.
Округление чисел

Округление чисел до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч.

Глава 2: «Сложение и вычитание»

Урок 1: Сложение целых чисел

Сложение целых чисел (4-значное, до 3-х).

Урок 2. Вычитание целых чисел

Вычитание четырехзначных чисел с несколькими нулями.

Урок 3: Оценка сумм и разностей

Оцените суммы и разности, используя округление и совместимые числа.

Глава 3: «Умножение и деление»

Урок 1: Кратные и общие кратные

Определение кратных и список кратных заданного числа. Найдите общие кратные двух заданных чисел.

Урок 2: Использование умножения для решения задач

Умножение будет использоваться для решения задач.

Урок 3: Уравнения умножения

Объясните уравнение умножения.

Урок 4: Частичные произведения

Умножение однозначных чисел на двузначные и трехзначные числа. Используйте частичные произведения и мысленное умножение в качестве стратегий.

Урок 5. Умножение больших чисел

Умножение двузначных чисел на двузначные и трехзначные числа.

Урок 6: Несколько факторов

Умножение нескольких факторов.

Урок 7: Факторы и общие факторы

Определите делители заданного числа и общие делители двух заданных чисел.

Урок 8: Значение деления

Найдите частное целых чисел и остатки с одноразрядными делителями. Проиллюстрируйте и объясните вычисления, используя уравнения, стандартные алгоритмы и модели.

Урок 9. Деление двухзначных чисел на однозначные

Деление двухзначных дивидендов на однозначные делители с остатком и без него.

Урок 10: Стратегии деления

Найдите целые числа в частном и остатки с одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением.

Урок 11. Деление на однозначные делители

Делимое до четырехзначного числа на однозначное с остатком и без него (включая частное с нулями).

Урок 12: Деление с остатками

Решите одношаговые и двухэтапные задачи со словами, в которых необходимо интерпретировать остатки.

Урок 13: Использование деления для сравнения

Для сравнения будет использоваться деление.

Урок 14. Деление на двузначные делители

Решите двузначные задачи на деление с остатком и без него.

Урок 15: Деление на 10 и 100

Применять понимание разряда при решении задач на умножение на 10 или 100 и деление на 10 или на 10 кратное.0075

Найдите среднее значение набора чисел.

Глава 4. Дроби и десятичные числа Урок 2. Неправильные дроби

Определение неправильных дробей и преобразование неправильных дробей в смешанные числа.

Урок 3. Эквивалент десятых и сотых долей

Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100.

Урок 4: Равные дроби

Распознавание эквивалентных дробей. Сократите дроби до меньших членов.

Урок 5. Упрощение дробей до целых чисел

Упрощайте неправильные дроби до целых чисел с помощью моделей.

Урок 6. Дроби целых чисел

Изучите дроби, которые упрощаются до целых чисел.

Урок 7. Дроби целых чисел

Изучение дробей, которые упрощаются до целых чисел.

Урок 8: Сравнение и упорядочивание дробей

Упорядочивайте дроби с одинаковыми и разными знаменателями от 1 до 12 и сравнивайте дроби, используя символы , и =.

Урок 9: Соединение и разделение дробей

Узнайте, как сложение дробей объединяет части, относящиеся к одному целому, и как вычитание дробей разделяет части, относящиеся к одному целому.

Урок 10. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

Решайте текстовые задачи на сложение дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.

Урок 11: Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Решите текстовые задачи на вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.

Урок 12. Разложение дробей

Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем несколькими способами, используя визуальную модель дроби.

Урок 13. Разложение неправильных дробей

Разложите неправильную дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем несколькими способами и запишите каждое разложение уравнением.

Урок 14: Сложение и вычитание дробей

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок 15. Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

Урок 16: Добавить/вычтите, в отличие от фракций

Добавить и вычитать фракции с не в отличие от знаменателей до 12.

Урок 17: Добавить десятые и сольные

Добавить две фракции с соответствующими конфессиями 10 и 100.

466. Урок 18. Многократное добавление дробных единиц

Многократное добавление дробных единиц.

Урок 19. Дробные числа

Распознавание кратных дробей.

Урок 20. Умножение дроби на целое число

Умножение дроби на целое число с помощью визуальных моделей и уравнений.

Урок 21. Умножение дробей

Решите текстовые задачи на умножение дроби на целое число, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи.

Урок 22: Сравнение и порядок десятичных дробей

Упорядочивание десятичных дробей и сравнение значений двух десятичных дробей с использованием знаков , и = до тысячных.

Урок 23: Десятичные дроби

Чтение и запись десятичных дробей.

Урок 24. Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей до тысячных.

Глава 5: «Деньги»

Урок 1: Считаем деньги и сдаем

Считаем и обмениваем деньги на сумму до 100 долларов. Решайте проблемы, требующие внесения сдачи на сумму до 100 долларов США.

Урок 2. Сложение и вычитание денег

Решайте задачи на сложение и вычитание, связанные с деньгами.

Урок 3: Умножение и деление денег

Решайте задачи на умножение и деление, связанные с деньгами.

Глава 6: «Шаблоны»

Урок 1: Числовые шаблоны

Определение и применение правил шаблонов с использованием последовательностей связанных чисел (арифметическая, геометрическая последовательность).

Урок 2. Применение правил функций

Применение соответствующего правила для заполнения диаграммы, включая таблицы ввода/вывода. Решите проблемы, связанные с данным отношением, используя таблицу значений.

Глава 7: «Алгебра»

Урок 1: Выражения

Представляйте записанные отношения в виде выражений и используйте переменную для представления неизвестной величины в выражении.

Урок 2. Уравнения

Познакомьтесь с понятием переменной, найдя неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + a = 7.

Урок 3: Свойства

Используйте коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.

Глава 8: «Свойства фигур»

Урок 1: Точки, прямые, отрезки, лучи

Дайте определение, назовите и идентифицируйте точки, прямые, отрезки прямых, лучи и углы.

Урок 2. Определение и классификация углов

Определение и классификация углов как прямых, тупых и острых.

Урок 3: Изучение углов

Поймите, что угол состоит из серии поворотов на один градус.

Урок 4. Рисование углов

Узнайте, как рисовать углы заданной величины с помощью транспортира.

Урок 5. Измерение острых углов

Узнайте, как измерять острые углы с помощью транспортира.

Урок 6. Измерение тупых углов

Узнайте, как измерять тупые углы с помощью транспортира.

Урок 7: Атрибуты многоугольников

Определение многоугольников, правильных многоугольников и неполигонов и их атрибутов (стороны, углы и вершины) Классификация многоугольников на подмножества.

Урок 8. Линии и углы в фигурах

Классифицируйте двумерные фигуры по наличию или отсутствию параллельных или перпендикулярных линий или наличию или отсутствию углов заданного размера.

Урок 9: Свойства треугольников

Классифицируйте треугольники по величине угла (прямоугольный, остроугольный, тупой) и длине стороны (равносторонний, равнобедренный, разносторонний).

Урок 10: Атрибуты кругов

Определить радиус и диаметр круга и вычислить одно, зная другое.

Урок 11. Атрибуты твердых тел

Определение атрибутов объемных фигур, таких как кубы, призмы, пирамиды, конусы, цилиндры и сферы. (ребра, вершины и грани) Определите и создайте двухмерное представление трехцентовика.

Глава 9: «Координатная геометрия»

Урок 1: Упорядоченные пары

Нарисуйте точку, заданную упорядоченной парой, или запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке. (только 1-й квадрант)

Урок 2: Расстояние и направления

Получив расстояние и навигационные направления от начальной точки в первом квадранте, запишите упорядоченную пару конечной точки.

Глава 10: «Преобразования и симметрия»

Урок 1: Подобные и конгруэнтные фигуры

Дана плоская фигура, найдите подобную или конгруэнтную фигуру.

Урок 2: Трансформации

Примените перенос, отражение или поворот к плоской фигуре. Прогнозировать результат. Определите изображение плоской фигуры как перемещение, отражение или вращение.

Урок 3: Симметрия

Классифицируйте плоские фигуры как имеющие линейную симметрию, точечную симметрию, обе или отсутствие симметрии.

Глава 11: «Время»

Урок 1: Определение времени

Рассказывать и показывать время с интервалом в 5 и 1 минуту.

Урок 2. Прошедшее время

Найдите прошедшее время, используя дни и недели.

Урок 3: Расписания

Интерпретируйте расписания, используя минуты, часы, дни и недели.

Глава 12: «Традиционная система»

Урок 1: Традиционные единицы длины

Определение единиц длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до четверти дюйма.

Урок 2. Преобразование обычных единиц измерения длины

Преобразование единиц измерения длины в новые единицы.

Урок 3. Следование направлениям на сетке

После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.

Урок 4: Традиционные единицы мощности

Определение единиц мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.

Урок 5. Преобразование традиционных единиц мощности

Преобразование измерений мощности в новые единицы.

Урок 6: Традиционные единицы веса

Определение единиц веса (унция, фунт, тонна). Оцените и сравните вес.

Урок 7: Преобразование общепринятых единиц веса

Преобразование измерений веса в новые единицы измерения.

Урок 8: Температура

Показания термометра с точностью до 2 градусов. Вычислить изменение температуры.

Глава 13: «Метрическая система»

Урок 1: Метрические единицы длины

Определение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр). Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до сантиметра.

Урок 2. Преобразование метрических единиц длины

Преобразование измерений длины в новые единицы измерения.

Урок 3. Метрические единицы вместимости

Определение единиц вместимости (миллилитр, литр). Оцените и сравните емкость.

Урок 4. Преобразование метрических единиц емкости

Преобразование единиц измерения емкости в новые единицы.

Урок 5. Оценка и сравнение массы

Определение единиц массы. (грамм, килограмм) Оцените и сравните массу.

Урок 6. Преобразование массы

Преобразование измерений массы в новые единицы измерения.

Урок 7: Температура

Считайте термометр с точностью до 2-градусного интервала. Вычислить изменение температуры.

Глава 14: «Периметр, площадь и объем»

Урок 1: Периметр

Найдите периметр, считая единицы и добавляя длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.

Урок 2: Площадь

Нахождение площади путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.

Урок 3. Сравнение периметра и площади

Сравните периметр и площадь.

Урок 4: Объем

Нахождение объема путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти объем. Выберите соответствующие метки измерения.

Глава 15: «Отображение и интерпретация данных»

Урок 1: Таблицы частот

Отображение и интерпретация данных в таблицах частоты и кумулятивной частоты, сравнение данных и выводы.

Урок 2. Гистограммы

Отображайте и интерпретируйте данные в виде гистограмм и двойных гистограмм, сравнивайте данные и делайте выводы.

Урок 3. Линейные и линейные графики

Отображение и интерпретация данных на линейных и линейных графиках, сравнение данных и выводы.

Урок 4. Линейные графики

Отображать и интерпретировать данные в виде линейного графика, сравнивать данные и делать выводы.

Урок 5. Среднее, медиана, мода и диапазон

Определение среднего, медианы, моды и диапазона по набору данных или графику.

Глава 16: «Вероятность»

Урок 1: Определенность и вероятность

Определение определенности, вероятности и справедливости событий.

Урок 2: Возможные комбинации

Определите и перечислите возможные комбинации события.

Урок 3: Расчет вероятности

Расчет вероятности в виде дроби.

Глава 17: «Решение задач»

Урок 1: Решение многошаговых задач со словами

Решите многошаговые задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов.

Объем и последовательность Copyright © 2022 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для четвертого класса по математике в домашних условиях?

Создание надлежащей базы знаний по математике является ключом к успеху вашего ребенка в будущем.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>