ГДЗ по Математике для 2 класса рабочая тетрадь Учусь Учиться Петерсон Л.Г. часть 1, 2, 3 на 5
ГДЗ по Математике для 2 класса рабочая тетрадь Учусь Учиться Петерсон Л.Г. часть 1, 2, 3 на 5Часто ищут
- Немецкий язык 2 класс
- Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А.
- Издательство: Просвещение
- Математика 2 класс Ритм
- Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.
- Издательство: Дрофа 2015
- Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English
- Авторы: Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
- Издательство: Аст/Астрель 2016
- Английский язык 2 класс Rainbow
- Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Издательство: Дрофа 2016
- Русский язык 2 класс Школа России
- Авторы: В. П. Канакина, В.Г. Горецкий
- Издательство: Просвещение 2015
- Немецкий язык 2 класс Ритм
- Авторы: Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез
- Издательство: Дрофа 2016
- Окружающий мир 2 класс Начальная школа XXI века
- Автор: Виноградова Н. Ф.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Русский язык 2 класс Сферы 1-11
- Авторы: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
- Издательство: Просвещение 2016-2018
ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 47 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10 и 11.
Учебник 1 часть — Страница 47.
Ответы 2021 года.
Номер 6.
Нарисуй графические модели чисел.
Ответ:
Номер 7.
а) Длина новорождённого китёнка была 5 м 3 дм 2 см, а когда он вырос – стала 32 м 6 дм 7 см. На сколько он вырос?
б) После того как муравей пробежал 16 м 4 дм 5 см, ему ещё осталось пробежать 9 м 1 дм 3 см. Чему равен весь путь муравья?
Ответ:
а) Было – 5 м 3 дм 2 см
Вырос – ?
Стало – 32 м 6 дм 7 см
32 м 6 дм 7 см – 5 м 3 дм 2 см = 27 м 3 дм 5 см
Ответ: на 27 м 3 дм 5 см вырос.
б) Пробежал – 16 м 4 дм 5 см
Осталось – 9 м 1 дм 3 см
Всего – ?
16 м 4 дм 5 см + 9 м 1 дм 3 см = 25 м 5 дм 8 см
Ответ: 25 м 5 дм 8 см весь путь.
Номер 8.
Наташа отправила к Новому году 16 поздравительных открыток, а к празднику 8 Марта – 9 открыток. Сама она получила к Новому году 12 открыток, а к 8 Марта – 10 открыток. На сколько больше Наташа отправила открыток к этим двум праздникам, чем получила?
Ответ:
– Чтобы узнать, на сколько больше Наташа отправила открыток, чем получила, надо из большего числа вычесть меньшее. (По правилу разностного сравнения.)
Сразу мы не можем ответить на поставленный вопрос, так как эти числа не известны. Но мы можем их найти. Количество отправленных открыток равно сумме чисел 16 и 9, а количество полученных открыток – сумме чисел 12 и 10. (Ищем целое.) Вычислим значения сумм и ответим на вопрос задачи.
1) 16 + 9 = 25 (шт.) – отправила Наташа;
2) 12 + 10 = 22 (шт.) – получила Наташа;
Ответ: на 3 открытки больше Наташа отправила к этим праздникам, чем получила.
Номер 9.
Реши примеры. Что ты замечаешь?
Ответ:
22 + 58 = 80 76 – 36 = 40 80 – 15 – 6 = 59
24 + 58 = 82 76 – 37 = 39 81 – 15 – 7 = 59
26 + 58 = 84 76 – 38 = 38 82 – 15 – 8 = 59
В I столбике первое слагаемое увеличивается на 2, а второе не изменяется. Значит, сумма тоже будет увеличиваться на 2. Поскольку 22 + 58 = 80, то остальные ответы – 82 и 84.
Во II столбике уменьшаемое не изменяется, а вычитаемое увеличивается на 1. Значит, разность будет уменьшаться на 1. Так как 76 – 36 = 40, то в остальных примерах ответы 39 и 38.
В III столбике уменьшаемое увеличивается на 1, первое вычитаемое не изменяется, а второе увеличивается на 1. Значит, разность не будет изменяться (сколько добавили, столько и взяли). Так как 80 – 15 – 6 = 59, то в двух остальных примерах ответы тоже 59.
Номер 10.
Вычисли.
Ответ:
16 – 8 = 8
7 + 6 = 13
48 + 37 = 48 + 30 + 7 = 78 + 7 = 78 + 2 + 5 = 80 + 5 = 85
50 – 29 = 50 – 20 – 9 = 30 – 9 = 21
74 – 69 = 74 – 60 – 9 = 14 – 9 = 5
Номер 11.
Петя, Саша и Дима заняли призовые места в эстафете. Петя не был первый, а Дима пришёл не первый и не второй. Какое место занял каждый из мальчиков?
Ответ:
Поскольку Дима пришел не первый и не второй, значит, он третий.
Петя не был первый, но он и не третий, так как установлено, что третьим является Дима. Значит, Петя второй.
Саша и не третий, и не второй. Значит, он первый.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Классическая математика — 2 класс: Ключ к ответу в рабочей тетради для учащихся
Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.Загляните внутрь книги
К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он обеспечивает непрерывное обучение тому, как определять время, используя …
Подробнее
Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.Загляните внутрь книги
К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, чтению графиков и многому другому.
Каждый урок начинается с устных упражнений по счету, упражнений, коротких викторин по фактам и систематического повторения пройденного материала. Затем учитель представляет новую цель урока, используя песнопения, такие как пение «Нарастающий итог», «Семейное пение фактов», пение «Перегруппировка» и ответы всей группы, особенно при изучении новых терминов и правил, а также пошаговые процессы, когда учащийся изучает логический порядок выполнения каждой операции. Образцы упражнений затем выполняются вместе. Наконец, после того, как урок пройден и отработан, предоставляется еще один рабочий лист для повторения концепции.
Формат этого ключа для ответов разработан таким образом, чтобы учителям было очень легко вносить исправления. Все ответы в рабочей тетради выделены КРАСНЫМ цветом.
ЭТОТ
ПРОГРАММА
КРЫШКИ:
- Часы и даты
- Сюжетные проблемы
- Графики и диаграммы Венна
- Формы и измерение расстояния, объема и температуры
- Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах от 1 до 10
- Счет от 2 до 12
- Подсчет монет
- Вероятность
Что говорят люди:
«После долгих лет поисков математической программы, которая «как раз подошла» в первые годы обучения грамматике, миссис Джордан написала свою собственную. Мы очень довольны результатами… Причина, по которой мы написали «Классическую математику» заключается в том, что, хотя мы ценим многие аспекты саксонской программы, нам не очень нравится общий темп, акцент и форматирование саксонской математики в младших классах. подчеркивал то, что мы бы назвали грамматикой математики (арифметикой), и имел структуру, которая способствовала серьезному изучению математики в младших классах». — Мэтт Уитлинг, Elementary Principle в школе Логос
«Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна. как обеспечивающая достаточную практику новой концепции, чтобы закрепить эти идеи в подготовке к уроку на следующий день. Эта математическая программа обеспечивает этот важный баланс лучше, чем любая другая, которую я просмотрел или испытал за свою двадцатилетнюю карьеру ». -Ларри Стефенсон, суперинтендант школы Логос
«Я считаю, что «Классическая математика 2» является прекрасным учебным планом по математике для нашего второго класса. Он тщательный и сложный, с всесторонним и последовательным повторением каждой изученной концепции. Он учит учащихся обращать внимание на детали, внимательно читать указания и быть последовательным в ответах на вопросы. Я был очень доволен Classical Math 2. Мои ученики усердно работали и хорошо справились. Я чувствую, что они действительно знают, чему научились, и готовы перейти на следующий уровень». -Конни Киммел, учитель 2-го класса
math-2-exam-review — Googlesuche -обзор
# 4 Исправление: ответ B. Я нашел годовую ставку, когда должен был найти месячную, вот так: Изображение. Умножьте на 100, и вы получите 1,6% …
Math 2 Final Exam Review — Quizizz
quizizz.com › admin › викторина › nc-math-2-final-exam…
25 вопросов · 1. Множественный выбор. Сообщить о проблеме. 15 минут · 2. Множественный выбор. Сообщить о проблеме. 15 минут · 3. Множественный выбор. Сообщить о проблеме. 3 минуты.
[PDF] Common Core Math 2 — Пакет итогового экзамена
www. lee.k12.nc.us › cms › lib03 › Centricity › Domain
Используйте этот пакет для ответов на вопросы по каждому разделу, который поможет вам подготовиться для выпускного экзамена NC для Common Core Math 2. Unit. Модуль 1 A и B: Преобразования …
[PDF] Math 2 Final Exam Review
ucps.instructure.com › файлы › скачать
Math 2. Final Exam Review. Страница 2. Математика 2. Итоговый обзор экзамена. Страница 3. Математика 2. Итоговый обзор экзамена. Страница 4. Математика 2. Итоговый обзор экзамена. Страница 5. Математика 2.
Итоговый экзамен — Математический класс миссис Коллинз — Сайты Google
site.google.com › wcpss.net › tgreenekhscd › math-ii
Итоговый экзамен ; Ċ, Пакет ответов на итоговый экзамен по математике II (1).pdf. Просмотр загрузки, ключ ответа для просмотра пакета, 123k ; Ċ, Math II Review Packet.pdf. Просмотр …
Integrated Math 2 – Spring Final Exam Review – YouTube
www.youtube. com › смотреть
29.05.2022 · Загрузка PDF: https://docdro.id/1JbJMMY- — — — — — — — — — — — — — — — — — — -Если вы распечатаете PDF, номер …
Dauer: 3:17:05
Прислан: 29.05.2022
Integrated Math 2 – Fall Final Exam Review – YouTube
www.youtube.com › смотреть
09.12.2021 · … Обзор НО №1 (0:08:00) Проблема №1 (0:09:54) Задача №2 (0:10:20) Проблема #3 (0:10 …
Добавлено: 2:45:41
Прислано: 09.12.2021
Ähnliche Fragen
Математика 1 или 2 сложнее?
Что такое математика 2?
Каково содержание математики 2?
Что такое North Carolina Math 2?
Обзор финала первого семестра по математике 2 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
09.05.2022 · Это видео поможет вам пройти финал. Удачи! 🙂
Dauer: 34:29
Прислан: 09.05.2022
[PDF] Математика 2 Ответы
www.onslow.k12.nc.us › cms › lib › Centricity › Домен
Итоговое домашнее задание: Раунд.