28, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по математике 2 класс м и моро 1 класс часть: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 60Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли, объясняя устно.

Ответ:

12 + 8 = (10 + 2) + 8 = 10 + (2 + 8) = 20 Чтобы к двенадцати прибавить восемь, нужно представить число двенадцать в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами. 12 — 1 дес. 2 ед. 1 дес. + 0 дес. = 1 дес. 2 ед. + 8 ед. = 10 ед. = 1 дес. Ответ: 20.
43 + 7 = (40 + 3) + 7 = 40 + (3 + 7) = 50 Чтобы к сорока трем прибавить семь, нужно представить число сорок три в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами.

43 — 4 дес. 3 ед. 4 дес. + 0 дес. = 4 дес. 3 ед. + 7 ед. = 10 ед. = 1 дес. Ответ: 50.
81 + 9 = (80 + 1) + 9 = 80 + (1 + 9) = 90 Чтобы к восьмидесяти одному прибавить девять, нужно представить число восемьдесят один в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами. 81 — 8 дес. 1 ед. 8 дес. + 0 дес. = 8 дес. 1 ед. + 9 ед. = 10 ед. = 1 дес. Ответ: 90.
92 + 8 = (90 + 2) + 8 = 90 + (2 + 8) = 100 Чтобы к девяноста двум прибавить восемь, нужно представить число девяносто два в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами. 92 — 9 дес. 2 ед. 9 дес. + 0 дес. = 9 дес. 2 ед. + 8 ед. = 10 ед. = 1 дес. Ответ: 100.

Номер 2.

Ответ:

54 + 20 = 74     97 + 3 = 100 60 + 18 = 78     6 + 71 = 77
46 + 30 = 76     78 + 2 = 80 20 + 14 = 34     64 + 3 = 67

Номер 3.

Девочки участвовали в игре «Угадай мелодию». Лена из 12 песен угадала только 5, а Света узнала не только те, что и Лена, но и еще 4 песни. Сколько песен не узнала Света? Составь выражение по задаче и реши ее.

Ответ:

Л. – 5 п. С. – ? п. ещё 4 п. 12 – (5 + 4) = 3 (п.) – не узнала Света. Ответ: 3 песни.

Номер 4.

Артем тратит на дорогу до школы 15 мин, а до булочной 8 мин. На сколько больше времени тратит Артем на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной?

Ответ:

1) 15 – 8 = 7 (мин) – на столько больше тратит Артём на дорогу до школы. Ответ: на 7 минут больше.

Номер 5.

Запиши выражения и вычисли их значения.

Ответ:

1) 40 – (8 + 2) = 30 2) 60 + (12 – 4) = 68 3) (30 – 10) + 9 = 29

Номер 6.

Ответ:

50 мин < 1 ч. 70 мин = 1 ч 10 мин
1 см 2 мм < 14 мм 2 м 6 дм < 30 дм

Номер 7.

Вычисли суммы.

Ответ:

15 + 3 = 18 15 + 5 = 20 15 + 10 = 25 15 + 30 = 45 9 + 9 = 18 6 + 9 = 15 3 + 9 = 12 0 + 9 = 9

Задание внизу страницы

Ответ:

63 + 7 = 60 + (3 + 7) = 70 34 + 6 = 30 + (4 + 6) = 40 42 + 8 = 40 + (2 + 8) = 50 15 + 50 = 5 + (10 + 50) = 65

Задание на полях страницы

Вычисли. Найди лишнее выражение

Ответ:

11 − 6 = 5 – лишнее выражение. В остальных выражениях значение равно 6.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
74
757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021
22
23242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465 66676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108
109
110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Номер 21.

Один спортсмен прыгнул в высоту с шестом на 50 дм, а другой – на 52 дм. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:


На сколько дециметров прыгнули в высоту спортсмены вместе? 50 + 52 = 102 (дм) Ответ: на 102 дм прыгнули спортсмены вместе.

Номер 22.

Бабушка испекла 12 блинов. После обеда осталось только 4 блина. Сколько блинов съели за обедом?

Ответ:

12 – 4 = 8 (б.) Ответ: 8 блинов съели за обедом.

Номер 23.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

(7 + 3) + (8 + 2) = 20     (18 + 2) + (11 + 9) = 40 (6 + 4) + (8 + 2) = 20     (17 + 3) + (5 + 5) = 30

Номер 24.

1) После обеда Слава гулял 2 ч, делал уроки 1 ч, а потом до самого ужина рисовал 3 ч. В котором часу Слава ужинал, если обедал он в 2 ч?
2) Составь похожую задачу о том, как прошел твой день, и реши ее.

Ответ:

Задача 1: Прогулка – 2 ч Рисование – 3 ч Учеба – 1 ч Ужин – ? ч 1) 2 + 1 + 3 = 6 (ч) — Саша гулял, делал уроки и рисовал. 2) 2 + 6 = 8 (ч) – Саша ужинал. Ответ: Саша ужинал в 8 часов.
Задача 2: Оля завтракала в 10 часов. Потом она училась 2 часа, гуляла 3 часа и читала 1 час. Во сколько часов обедала Оля? Завтрак – 10 ч Прогулка – 3 ч Учеба – 2 ч Чтение – 1 ч Обед – ? ч 1) 2 + 1 + 3 = 6 (ч) — занималась Оля. 2) 10 + 6 = 16 (ч) — обедала Оля. Или 1) 10 + (1 + 2 + 3)= 16 (ч) — обедала Оля Ответ: в 16 часов.

Номер 25.

Составь задачу и реши ее.

Ответ:

Задача 1: В саду собрали яблоки. Когда продали 7 кг, то осталось 9 кг яблок. Сколько килограммов яблок собрали в саду? 9 + 7 = 16 (кг) — яблок собрали в саду. Ответ: 16 кг яблок.
Задача 2: В магазин привезли 5 кг шоколадных конфет и 8 кг карамельных конфет. Сколько килограммов конфет осталось, если продали 7 кг? 1) 5 + 8 = 13 (кг) – привезли. 2) 13 – 7 = 6 (кг) – осталось. Ответ: 6 кг конфет.
Выражением: (5 + 8) − 7 = 6 (кг)

Номер 26.

Ответ:

20 см < 2 дм 5 см     54 мм > 5 см 45 см < 5 дм             80 мм = 8 см

Номер 27.

В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько было черепах?

Ответ:

1) 10 + 4 = 14 (шт.) – канареек. 2) 14 – 6 = 8 (шт.) – черепах. Ответ: 8 черепах было.

Номер 28.

Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 4 см, 5 см.

Ответ:

Находим периметр треугольника: 2 + 4 + 5 = 11 (см) Чертим отрезок длиной 11 см.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>