ГДЗ к учебнику Демидовой 3 класс 2 часть
Перейти к содержимому
Опубликовано автором mmetalnik
- Ответы к учебнику Демидовой 3 класс 1 часть (2016 г)
- Ответы к учебнику Демидовой 3 класс 3 часть (2016 г)
- Главная страница
Оглавление
- Страница 2. Параграф 1.45 Линейные и столбчатые диаграммы
- Страница 3. Параграф 1.45 Линейные и столбчатые диаграммы
- Страница 4. Параграф 1.45 Линейные и столбчатые диаграммы
Путешествие 4. Лыжная прогулка
- Страница 5
- Страница 6
Глава 2. Числа от 1 до 1000
- Страница 7. Параграф 2.1 Счёт сотнями. Тысяча
- Страница 8. Параграф 2.1 Счёт сотнями. Тысяча
- Страница 9.
- Страница 10. Параграф 2.2 Умножение числа 100. Умножение и деление на 100
- Страница 11. Параграф 2.2 Умножение числа 100. Умножение и деление на 100
- Страница 12. Параграф 2.3 Единицы длины. Миллиметр
- Страница 13. Параграф 2.3 Единицы длины. Миллиметр
- Страница 14. Параграф 2.4—2.6 Трёхзначные числа
- Страница 15. Параграф 2.4—2.6 Трёхзначные числа
- Страница 16. Параграф 2.4—2.6 Трёхзначные числа
- Страница 17. Параграф 2.4—2.6 Трёхзначные числа
- Страница 18. Параграф 2.4—2.6 Трёхзначные числа
- Страница 19. Параграф 2.4—2.6 Трёхзначные числа
- Страница 20. Параграф 2.7 Сравнение трёхзначных чисел
- Страница 21. Параграф 2.7 Сравнение трёхзначных чисел
- Страница 22. Параграф 2.8 Трёхзначные числа
- Страница 23. Параграф 2.8 Трёхзначные числа
- Страница 24. Параграф 2.9 Единицы массы. Центнер
- Страница 25. Параграф 2.9 Единицы массы. Центнер
- Страница 26. Параграф 2.10—2.14 Сложение и вычитание трёхзначных чисел
- Страница 27. Параграф 2.10—2.14 Сложение и вычитание трёхзначных чисел
- Страница 28. Параграф 2.10—2.14 Сложение и вычитание трёхзначных чисел
- Страница 29. Параграф 2.10—2.14 Сложение и вычитание трёхзначных чисел
- Страница 30. Параграф 2.10—2.14 Сложение и вычитание трёхзначных чисел
- Страница 31. Параграф 2.10—2.14 Сложение и вычитание трёхзначных чисел
- Страница 32. Параграф 2.10—2.14 Сложение и вычитание трёхзначных чисел
- Страница 33. Параграф 2.10—2.14 Сложение и вычитание трёхзначных чисел
- Страница 34. Параграф 2.10—2.14 Сложение и вычитание трёхзначных чисел
- Страница 35. Параграф 2.10—2.14 Сложение и вычитание трёхзначных чисел
- Страница 36. Параграф 2.15 Пересечение геометрических фигур
- Страница 37. Параграф 2.15 Пересечение геометрических фигур
Путешествие 5. Спортивный лагерь
- Страница 38
- Страница 39
- Страница 40
- Страница 41
Глава 2. Числа от 1 до 1000
- Страница 42. Параграф 2.16 Группа предметов. Множество. Элемент множества
- Страница 43. Параграф 2.16 Группа предметов. Множество. Элемент множества
- Страница 44. Параграф 2.17 Способы задания множеств
- Страница 45. Параграф 2.17 Способы задания множеств
- Страница 46. Параграф 2.18 Подмножество
- Страница 47. Параграф 2.18 Подмножество
- Страница 48. Параграф 2.19 Высказывания со словами ВСЕ, НЕ ВСЕ, НИКАКИЕ, ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ
- Страница 49. Параграф 2.19 Высказывания со словами ВСЕ, НЕ ВСЕ, НИКАКИЕ, ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ
- Страница 50. Параграф 2.20 Пересечение множеств
- Страница 51. Параграф 2.20 Пересечение множеств
- Страница 52. Параграф 2.21 Высказывания со словами ЕСТЬ, СУЩЕСТВУЕТ, НЕКОТОРЫЕ
- Страница 53. Параграф 2.21 Высказывания со словами ЕСТЬ, СУЩЕСТВУЕТ, НЕКОТОРЫЕ
- Страница 54. Параграф 2.22 Объединение множеств
- Страница 55. Параграф 2.22 Объединение множеств
- Страница 56. Параграф 2.23 Решение задач
- Страница 57. Параграф 2.23 Решение задач
- Страница 58. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
- Страница 59. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
- Страница 60. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
- Страница 61. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
- Страница 62. Параграф 2.26 Решение задач
- Страница 63. Параграф 2.26 Решение задач
- Страница 64. Параграф 2.27 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
- Страница 65. Параграф 2.27 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
- Страница 66. Параграф 2.28 Решение задач
- Страница 67. Параграф 2.28 Решение задач
- Страница 68. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
- Страница 69. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
- Страница 70. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
- Страница 71. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
- Страница 72. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
- Страница 73. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
- Страница 74. Параграф 2.32 Умножение и деление трёхзначных чисел
- Страница 75. Параграф 2.32 Умножение и деление трёхзначных чисел
- Страница 76. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
- Страница 77. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
- Страница 78. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
- Страница 79. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
- Страница 80. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
- Страница 81. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
- Страница 82. Параграф 2.36 Решение задач
- Страница 83. Параграф 2.36 Решение задач
- Страница 84. Параграф 2.37 Алгоритмы с повторением (циклом)
- Страница 85. Параграф 2.37 Алгоритмы с повторением (циклом)
- Страница 86. Параграф 2.38 Решение задач
- Страница 87. Параграф 2.38 Решение задач
- Страница 88. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
- Страница 89. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
- Страница 90. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
- Страница 91. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
- Страница 92. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений
- Страница 93. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений
- Страница 94. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений
- Страница 95. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений
Любителям математики
- Страница 96
- Ответы к учебнику Демидовой 3 класс 1 часть (2016 г)
- Ответы к учебнику Демидовой 3 класс 3 часть (2016 г)
- Главная страница
3 класс, Все ГДЗ
2 часть, 3 класс, ГДЗ, Демидова, Козлова, Математика, ответы, решебник, Тонких, учебник
Конспект урока по математике на тему «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков» (1 класс)
Математика I класс
Тема раздела: Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков
Тема урока: Прибавление и вычитание числа 1
Цель урока: В ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 1.
Задачи: 1.Создать условия для формирования представлений учащихся о способах прибавления и вычитания числа 1.
2. Формирование универсальных учебных действий:
а) регулятивных: контроль, самоконтроль, самооценка;
б) познавательных: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
в) личностных : помочь учащимся осознать практическую и личностную значимость учебного материала;
г) коммуникативных : содействовать развитию у детей умения общаться.
Применяемые методы : — словесный;
— наглядный;
— самостоятельная работа (в парах)
Оборудование : интерактивная доска, ноутбук, слайды, числовые вееры, лента ,звездочки.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Цель: 1) мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки; ( «хочу»)
2) определить содержательные рамки урока: изучение нового правила.(«могу»)
Ребята сегодня у нас необычный урок. К нам сегодня на урок пришли гости. Давайте поприветствуем их. А теперь повернулись все ко мне. Спасибо, садитесь.
Ребята давайте покажем гостям, чему мы научились на уроках математики, как много нового узнали.
Вы все знаете, как нам нужна математика. Я вам сейчас прочту стихотворение , а вы ребята и наши гости хором скажите последние слова.
Без счета не будет на улице света
Без счета не сможет подняться ракета
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки играть не сумеют ребята
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа
Значит ,нам всем нужна математика. Поэтому на уроке мы все должны будем слушать , рассуждать и помогать друг -другу. Вы сможете и готовы ли слушать , помогать друг- другу?
——————ответы
К нам на урок заглянули солнышко смайлики. Которое вам больше нравится?
1слайд —————— ответы
Я рада, что у вас хорошее настроение и вы готовы узнавать новое. А как же мы будем узнавать новое?
2 слайд
(сначала поймем, что не знаем, затем самостоятельно узнаем новое )
А что нужно сначала сделать , прежде чем узнавать новое?
( Повторить ,что мы уже знаем.)
Правильно ,но мы будем повторять не все , что знаем, а только те знания ,которые нам нужны на сегодняшний урок.
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения.
Цель: 1) актуализировать учебное содержание, необходимое для восприятия нового материала: повторить счет по возрастанию и убыванию, соседей числа
Все внимательно посмотрите на доску.
1)Нам надо деду морозу показать дорогу к елке
3 слайд
2) 4слайд
1, 2, 3,…,5,…,7,8,…,10,11,…,…,14,…,16,…,18,…,20
Давайте мы с вами поработаем веерами
Покажите число, которое при счете называют после числа 3
Покажите число ,которое при счете называют перед числом 7
Покажите число ,которое при счете называют перед числом 10
Покажите число ,которое при счете называют после числа 11
Покажите соседей числа 14
Покажите соседей числа 18
Назовите числа в порядке возрастания
Назовите числа в порядке убывания
3)Посмотрите следующие выражения и прочитайте их по- разному
5слайд
2+1 5-1
4+1 9-1
(2 плюс 1 ; к двум прибавить 1; 2 увеличить на 1)
Молодцы ,а теперь скажите мне что вам помогло справиться с этими заданиями?
(знание числового ряда и умение считать)
3. Выявление места и причины затруднения
Цель: 1) организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого пошагово восстанавливаются выполненные операции, и фиксируется операция, где возникло затруднение;
2) организовать соотнесение действий учащихся с используемым алгоритмом и на этой основе организовать выявление и фиксирование во внешней речи причины затруднения – тех конкретных знаний, умений или способностей, которых недостает для решения исходного задания такого типа.
Посмотрите еще раз на наши последние выражения что интересного вы увидели. Чем они похожи и чем отличаются?
(1 ст. на сложение; 2ст. на вычитание; в выражениях есть число 1)
Попробуйте определить что новое мы будем узнавать на уроке ? Чему мы научимся к концу урока?
(будем учиться прибавлять и вычитать число 1)
Попробуйте определить тему урока
(прибавление и вычитание числа 1)
4. Построение проекта выхода из затруднения
Цель: в коммуникативной форме организовать построение учащимися проекта будущих учебных действий:
1.уточнение цели проекта;
2. уточнение темы урока;
3. определение средств;
4. построение плана достижения цели.
Я некоторым ученикам раздала карточки с номерами . Вы должны быстро построиться по порядку номеров у доски.
Правильно ли построились ребята?
Первый, второй, третий – шаг вперед. Сколько здесь ребят?(3)
Прибавьте к 3 один
Какой ученик сделает шаг вперед(4)
А если прибавим еще 1, то сколько будет(5)
Какое число получаем ,если к числу прибавляем один?
(если прибавляем один ,получаем последующее число)
А теперь один из вас сядет на место
Сколько было учеников(6)
Сколько учеников сели на свои места(1)
Сколько получили(5)
Пусть сядет еще один ученик. Сколько осталось?(4)
Какое число мы получаем когда вычитаем из числа один?
(если вычитаем из числа один мы получаем предыдущее число которое встречается сразу перед ним)
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Цель: зафиксировать правило прибавления и вычитания числа 1 во внешней речи.
Как вы думаете чем дальше займемся?
(потренируемся в прибавлении и вычитании числа 1)
Открыли учебники стр .31 нашли №5 .Читаем и решаем выражения по цепочке. Объясняем ,как вы решаете выражения.
Физкультминутка
Поднимает руки класс это раз
Повернулась голова это два
Руки вниз вперед смотри это три
Руки в стороны пошире развернули на четыре
С силой их к плечам прижать это пять
Всем ребятам тихо сесть это шесть
6.Самостоятельная работа с взаимопроверкой и самопроверкой по эталону
Цель: 1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке; 2) проверить свое умение применять изученное правило.
А теперь попробуем применять наши знания в самостоятельной работе. Открыли тетради стр. 23 и нашли №1
Что делает каждая машина
(1машина прибавляет 1; 2 машина вычитает 1)
Объясните, как мы будем выполнить задание
(Дано число 3.Первая машина прибавляет1. Когда мы прибавляем 1, получаем следующее число)
Выполните задание самостоятельно.
А теперь поменялись тетрадями и проверьте выражения. Работаем карандашами.
Поднимите руки ,кто выполнил без ошибок. Молодцы и те кто нашел ошибки.
Теперь попробуем наши знания в составлении задач. Вспомним, из каких частей состоит задача.
(Условия и вопроса) Один из вас говорит условие, другой вопрос.
На странице 33 есть две таблицы. Посмотрите внимательно ,чем они похожи и чем отличаются?
А теперь учебники закрыли. В тетрадях нашли №2 и выполняем первый столбик. Запишите ответы примеров.
А сейчас проверьте свои работы по эталону, по таблице.
7.Рефлексия учебной деятельности на уроке
Цель: 1) оценить результаты собственной деятельности.
1. — Что нового узнали о прибавлении и вычитании числа 1
— Какую цель ставили перед собой? (Узнать правило прибавления и вычитания числа1 ).
— Достигли мы цели? (Да).
— Когда прибавляем к любому числу 1, то получаем следующее число
(Ученики рассказывают правило) 6слайд
2.- Оцените свою деятельность.
7слайд
1) Я всё понял, но у меня остались вопросы.
2) Я всё понял, могу работать по алгоритму.
3) Я всё понял, могу работать по алгоритму, могу объяснять другому.
— Если вы согласны с первым утверждением, выбирайте жёлтую звёздочку, если со вторым – зелёную звездочку, а если с третьим – синею звёздочку.