Страница 25 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 25. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 25Готовое домашнее задание
Номер 7.
Поставь скобки, чтобы равенства стали верными.
Ответ:
Номер 8.
Ответ:
Номер 9.
Ответ:
Номер 10.
Для изготовления 5 одинаковых скворечников потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник?
Ответ:
5 скв.
Номер 11.
Дети играли в слова. Маша составила 9 слов, а Слава – 27 других слов. Во сколько раз больше слов составил Слава, чем Маша? На сколько у Славы больше слов, чем у Маши?
Ответ:
1) 27 : 9 = 3 (р.)– во столько слов больше.
2) 27 – 9 = 18 (сл.)– на столько слов больше.
Ответ: в 3 раза больше, на 18 слов больше.
Номер 12.
Ответ:
1)
2) 0 : 8 = 0 17 ∙ 1 = 17 24 : 1 = 24
0 ∙ 8 = 0 17 + 0 = 17 24 – 0 = 24
Номер 13.
Определи без измерений, где чей прямоугольник, если Витя начертил прямоугольник, площадь которого на 2 см2 меньше, чем площадь прямоугольника у Кости, но в 2 раза больше, чем площадь прямоугольника у Севы.
Ответ:
Синий прямоугольник Костин, красный прямоугольник Севы, зеленый прямоугольник Вити.
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Страница 20 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 20. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 20Готовое домашнее задание
Объясни решение уравнений и проверку.
Ответ:
х – неизвестный делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное. Чтобы это проверить, подставляем вместо х полученное значение.
х – неизвестный множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. Чтобы это проверить, подставляем вместо х полученное значение.
х – неизвестное делимое. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное.
Чтобы это проверить, подставляем вместо х полученное значение.
Номер 1.
Реши уравнения с объяснением.
Ответ:
Номер 2.
Закончи выводы:
1) Чтобы найти неизвестный множитель, надо … .
2) Чтобы найти неизвестное делимое, надо … .
3) Чтобы найти неизвестный делитель, надо … .
Ответ:
1) … произведение поделить на известный множитель. 2) … частное умножить на делитель. 3) … делимое поделить на частное.
Номер 3.
Ответ:
Номер 4.
В туристский поход пошли 19 человек. На каждого взяли по 2 банки мясных консервов и по 3 банки овощных. Сколько всего банок с консервами взяли?
Ответ:
Можно оформить с помощью таблицы:
1) 2 + 3 = 5 (б.) – консервов взяли.
2) 5 ∙ 19 = 95 (б.)
2 способ:
1) 2 ∙ 19 = 38 (б. ) – мясных консервов взяли.
2) 3 ∙ 19 = 57 (б.) – овощных консервов взяли.
3) 38 + 57 = 95 (б.)
Ответ: 95 банок взяли всего.
Номер 5.
Составь задачу по выражению (18 + 42) : 6.
Ответ:
В ящики, каждый из которых вмещает по 6 кг разложили 18 кг мандарин и 42 кг апельсин. Сколько всего ящиков потребовалось?
(18 + 42) : 6 = 10 (ящ.) Ответ: 10 ящиков потребовалось всего.
Номер 6.
(Устно.) Назови числа от 7 до 70, которые делятся на 7 без остатка.
Ответ:
7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70.
Номер 7.
Ответ:
Номер 8.
Узнай площадь каждого квадрата и закрашенной его части.
Ответ:
Площадь квадратов 2 ∙ 2 = 4 см2.
Первый квадрат разбит на 4 равные части, значит, площадь одной – 1 см2.
Второй квадрат разбит на 4 равные части, значит, площадь закрашенной – 3 см2.
Третий квадрат разбит на 4 равные части, значит, площадь закрашенной – 2 см2.
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
19 ∙ 4 − 38 = (40 + 36) − 38 = 76 − 38 = 38 43 − 27 + 32 : 4 = 43 − 27 + 8 = 16 + 8 = 24 (36 + 24) : 15 = 60 : 15 = 4 (подбором)
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Норвежский: Онлайн: Языки: Языковой семинар: Университет Индианы, Блумингтон
Добро пожаловать на семинар по норвежскому языку
В июне и июле интенсивный онлайн-семинар по норвежскому языку помогает учащимся быстро и эффективно развивать свои языковые и культурные компетенции с помощью онлайн-обучения, внеклассных мероприятий, аутентичные материалы и общение в режиме реального времени с инструкторами и ведущими из Норвегии. Занятия проводятся в основном на норвежском языке и направлены на быстрое развитие навыков практического общения.
Впервые на языковом семинаре в 2023 году норвежская программа была разработана в сотрудничестве с кафедрой германистики Университета Индианы.
Изучение норвежского языка в Университете Индианы
Описание видео:
НОРВЕЖСКИЙ ОРИГИНАЛ: Hei alle sammen!
Добро пожаловать в летние курсы в северных школах Университета Индианы в штате Индиана в США.
Jeg heter Gergana и gleder meg stort til å møte dere og samarbeide med dere i summer.
I løpet av bare to måneder – i juni og juli kommer vi til å få språkferdigheter som man vanligvis for i løpet av в семестр.
Så undervisningen foregår nokså fort, men det er mye moro på grunn av, først og fremst, folkene på kurset.
Студенты для интенсивного летнего курса эр vanligvis kjempemotiverte, inspirerte og morsomme фольклор.
I Tillegger Norsk grammatikk ikke så vanskelig og man lærer fort!
Ви скальп для postkontoret, я банкен, ви скаль ручкой мат и клэр, leie bolig, kjøpe togbilletter, spise på ресторан, дойти до легенды и tannlegen.
Я могу скалать ви дискутере флер аспектер вед ден spennende norske kulturen: ви скаль snakke om mat og lage norske vafler, vi skal bli kjent med vikingtida, vi skal feire Sankthans, utforske de mest populære norske band, diskutere velferdsstaten og nordmennshe kjæ .
Og — dette er nettkurs, så dere kan oppholde dere hvor som hest i verden og lære uansett.
Бли мед!
Ви видит!
Бюстгальтер Ha de!
ПЕРЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ
Всем привет!
Добро пожаловать на летний онлайн-курс норвежского языка в Университете Индианы, штат Индиана, США.
Меня зовут Гергана, и я с нетерпением жду встречи с вами и совместной работы этим летом.
Всего за два месяца — июнь и июль — вы освоите языковые навыки, на приобретение которых обычно уходит два семестра.
Класс движется быстро, но это очень весело из-за, в первую очередь, людей в курсе.
Интенсивные летние норвежские студенты, как правило, очень мотивированные, вдохновляющие и веселые люди!
Кроме того, норвежский язык не такой сложный, и вы его очень быстро выучите.
Вы узнаете, что говорить на почте, в банке, научитесь покупать еду или одежду, снимать жилье, покупать билеты на поезд, как заказывать в ресторане и что говорить в у врача и у дантиста.
Мы также познакомимся с некоторыми аспектами захватывающей норвежской культуры: поговорим о еде и одежде, приготовим норвежские вафли, погрузимся в эпоху викингов, отпразднуем летнее солнцестояние, познакомимся с самыми популярными норвежскими группами, обсудим государство всеобщего благосостояния и норвежцев. «любовь к природе.
А поскольку это онлайн-курс, вы можете учиться из любой точки мира, и это не повлияет на ваше обучение.
Присоединяйся ко мне!
До встречи!
Хорошего дня!
Подать заявку сейчас
Крайний срок приема: 12 мая 2023 г.
Варианты курса
Норвежский уровень 1 обеспечивает новичкам основательное введение в современный норвежский язык, эквивалентный учебной программе 1-го года на факультете германистики Университета Индианы. .
Учащиеся, успешно завершившие курс, получат уровень владения языком Промежуточный Низкий или выше. Они смогут общаться в повседневных ситуациях, смогут эффективно читать и писать на знакомые темы и будут иметь прочную основу для дальнейшего обучения или путешествий.
Программа знакомит с норвежской культурой с помощью аутентичных материалов и средств массовой информации, а также языковых мероприятий и структурированного взаимодействия с носителями норвежского языка.
Варианты финансирования
Стипендия CIBER, финансируемая за счет гранта Министерства образования США Центру международного бизнес-образования и исследований IU, поддерживает студентов Школы бизнеса Келли IU, которые учатся в Language Workshop.
Узнать больше
Школа глобальных и международных исследований им. Гамильтона Лугара предоставляет стипендии студентам-студенткам, планирующим международную карьеру, для обучения в Language Workshop. Стипендии предусматривают полное или частичное обучение.
Узнать больше
Департамент образования предоставляет стипендии для летнего обучения в Language Workshop. Эта программа находится в ведении других подразделений, помимо языковой мастерской. Заинтересованные студенты должны подать заявку непосредственно на программу FLAS.
Узнать больше
Школа глобальных и международных исследований имени Гамильтона Лугара предоставляет стипендии для обучения в Language Workshop. Эта стипендия предназначена в первую очередь для студентов, которые не имеют права на участие в какой-либо из вышеперечисленных программ.
Узнать больше
Двое обвиняемых в расследовании массовых краж
ЭДВАРДСВИЛЬ — В четверг были вынесены обвинительные заключения в отношении двух человек, первоначально обвиненных в рамках расследования преступлений, совершенных в районе Уорден.
42-летний Мэтью Э. Бэнди из Моро 26 августа был обвинен в незаконном использовании собственности, уголовном преступлении 2 класса; незаконное хранение оружия преступником, усиленное преступление 3 класса; и незаконное хранение метамфетамина, уголовное преступление класса 3.
Согласно судебным документам от 11 августа, Бэнди, ранее судимый за вождение в нетрезвом виде с отягчающими обстоятельствами за пределами округа Мэдисон в 2010 году, предположительно имел в своем доме дробовик 20-го калибра, при нем было обнаружено менее пять граммов метамфетамина и использовал свой дом, чтобы позволить другим продавать метамфетамин вне его дома.
Обвинения были первоначально предъявлены Департаментом шерифа округа Мэдисон и зарегистрированы 13 августа. Залог был установлен в размере 50 000 долларов, но его залог был отозван в связи с предыдущим обвинением в незаконном хранении метамфетамина.
Альто было предъявлено обвинение 32-летнему Билли Дж. Маккейну из Альтона в правонарушениях, связанных с автотранспортными средствами, тяжком преступлении 2-го класса и незаконном хранении метамфетамина, тяжком преступлении 3-го класса.
Согласно судебным документам, 11 августа у Маккейна якобы были обнаружены украденный Chevrolet Silverado 2018 года выпуска и менее пяти граммов метамфетамина. Первоначально залог был установлен в размере 60 000 долларов.
Ряд агентств, включая правоохранительную группу шерифа округа Мэдисон, оперативную группу по угону автомобилей Metro East; полицейские управления Альтона, Бетальто и Вуд-Ривер; и отделы шерифа Джерси и Макупен — участвовали в расследовании.
11 августа был выдан ордер на обыск по адресу 7419 Old Moro Road, Moro, и несколько подозреваемых были взяты под стражу. Департаменту шерифа округа Мэдисон удалось вернуть украденный автомобиль, а также огнестрельное оружие и «значительное» количество наркотиков.
Еще один угнанный автомобиль был обнаружен в результате полицейского преследования на межштатной автомагистрали 55 ранним утром 13 августа. Двое подозреваемых были взяты под стражу, а также изъято большое количество предполагаемого украденного имущества, наркотиков и огнестрельного оружия.
Кроме того, в тот вечер еще один подозреваемый был обнаружен в районе Коттедж-Хиллз на угнанной машине. Полицейская погоня закончилась в районе дамбы Вуд-Ривер.
Другие обвинительные заключения, вынесенные 26 августа, включают:
• Джейсону Л. Грину, 37 лет, из Альтона, было предъявлено обвинение в нанесении побоев при отягчающих обстоятельствах, уголовном преступлении класса X. Первоначально дело было представлено полицейским управлением Альтона. 10 августа Грин якобы облил другого человека горячим жиром, причинив «большие телесные повреждения или обезображивание». Обвинения были первоначально предъявлены 11 августа, а залог был установлен в размере 150 000 долларов.