- ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А.
- ГДЗ по Литературе 3 класс рабочая тетрадь Бойкина
- Решебник (ГДЗ) по литературе за 3 класс
- 36 гдз по литературе 3 класс Бойкина, Виноградская рабочая тетрадь
- 3 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 62, 63, 64
- ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Литературе Кутявина С.В. рабочая тетрадь ФГОС
- Элементарно | Читатели Macmillan
- Как писать о читателях: применение теории отклика читателя
- читателей McGuffey | чтение книг для начальной школы
- 9 КЛАСС ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЛИТЕРАТУРА Скачать PDF бесплатно
- Как писать ранние читатели, книги простых глав и книги глав
- Лучшая бесплатная программа для чтения электронных книг 2020: наслаждайтесь чтением на своем ПК или Mac
ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А.
Уроки литературы в начальной школе не только приучают ребят к регулярному чтению для формирования мировоззрения, но и учат анализировать прочитанное с помощью различных упражнений. «ГДЗ по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-граф» станет надежной опорой третьеклассников при выполнении практических работ по предмету.
Уроки вдумчивого чтения для школьников
В силу возрастных особенностей и мыслительных способностей младших школьников, уроки посвящены изучению простых художественных произведений для детей: малых фольклорных жанров, басен, стихотворений о природе, рассказов о животных и др. Для этих стилей характерна однозначность сюжетной линии, подробное описание и речевая простота. Изучая конкретные произведения описанных жанров, ребята учатся проводить анализ текста:
- структурировать ход повествования;
- выделять главную мысль автора;
- характеризовать героев;
- понимать проблему и высказывать личное мнение о ней.
В будущем эти навыки помогут учащимся при изучении различных средств выразительности языка. А пока заложить прочный фундамент знаний поможет отличный сборник готовых домашних заданий.
Что содержится в решебнике
Сборник «ГДЗ по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Л.А. Вентана-граф» был разработан в полном соответствии к одноименному УМК по чтению для третьеклассников. Он состоит из:
- готовых ответов ко всем упражнениям и вопросам учебника;
- подробных комментариев автора;
- вариантов иллюстраций для творческих заданий.
Замечательные подсказки решебника полностью отвечают требованиям учебной программы. Для удобства поиска нужного ответа сборник снабжен постраничной навигацией.
Суть работы с онлайн-решебником к рабочей тетради по литературе за 3 класс от Ефросининой
Каким же образом строятся занятия с материалами ГДЗ, и как они помогут юным ученикам? Организовать их будет несложно как самим школьникам, так и совместно с родителями.
ГДЗ по Литературе 3 класс рабочая тетрадь Бойкина
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
Решебник (ГДЗ) по литературе за 3 класс
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружаю
36 гдз по литературе 3 класс Бойкина, Виноградская рабочая тетрадь
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
3 класс.
Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 62, 63, 64
Ответы к страницам 62, 63 и 64
содержание
Проверьте себя
Произведения А.С. Пушкина
1. Проталинки
Впишите пропущенные слова. Запишите заглавие.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка.
Приумолкла у окна?
«Зимний вечер»
2. Поиск
Запишите имена героев сказок А.С. Пушкина.
Королевич Елисей, царь Дадон, царь Салтан, князь Гвидон, царевна Лебедь, Балда, золотая рыбка, золотой петушок и др.
3*. Соответствие
В каких сказках великого поэта есть присказки? Запишите присказку. Запишите заглавие сказки.
Присказка есть у поэмы «Руслан и Людмила» — «У Лукоморья дуб зелёный…».
4. Точное слово
Перечитайте. Найдите сравнения и олицетворения, подчеркните.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
5. Схема
Какие произведения писал А.С. Пушкин? Найдите ответ в очерке К.Г. Паустовского.
А.С. Пушкин писал: стихи, сказки, рассказы, поэмы, повести.
6*. Эрудит
Укажите в задании 4 рифмующиеся строки. Что такое рифма? Запишите.
Рифма — созвучие концов стихотворных строк, звуковой повтор на конце строк стихотворения.
7. Книгочей
Сколько сказок написал А.С. Пушкин? Допишите предложение.
Александр Сергеевич Пушкин написал шесть сказок.
8*. Поиск
Кроссворд «Сказки А. С. Пушкина»
1. Какую птицу убил князь Гвидон? (Коршун)
2, 3, 7. В кого превращался князь Гвидон? (Муха, Комар, Шмель)
4. Кто соревновался с Балдой? (Бесёнок)
5. Как звали сватью? (Бабариха)
6. Как звали королевича, жениха царевны? (Елисей)
8. Кто выполнял поручения злой царицы? (Чернавка)
ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Литературе Кутявина С.В. рабочая тетрадь ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
Элементарно | Читатели Macmillan
Ресурсы для читателей
Дата добавления Дата добавления Название Сортировать по Простейший уровень- Рабочий лист
- Ключ к ответу на дополнительные упражнения
- Пункты для понимания ключа к ответу
- Аудио рабочий лист
- Ключ ответа на аудио лист
- Женщина в черном
Сьюзан Хилл, пересказано Маргарет Тарнер
Захватывающая история о привидениях, действие которой происходит в туманном болоте
- Рабочий лист
- Ключ к ответу на дополнительные упражнения
- Пункты для понимания ключа к ответу
- Беспокойные могилы
Аллан Фрюин Джонс, пересказано Маргарет Тарнер
Продолжение загадки «Летчик-призрак», действие которой происходит на археологических раскопках
- Рабочий лист
- Пункты для понимания ключа к ответу
- Белый клык
Джек Лондон, пересказано Рэйчел Бладон
Зная только жестокость, Белый Клык спасен
- Рабочий лист
- Ключ к ответу на дополнительные упражнения
- Пункты для понимания ключа к ответу
- Аудио рабочий лист
- Остров сокровищ
Роберт Луис Стивенсон, пересказано Стивеном Колборном
Джим Хокинс ищет сокровища капитана Флинта
- Рабочий лист
- Пункты для понимания ключа к ответу
- Рабочий лист
- Пункты для понимания ключа к ответу
- Сказки ужасов
Брэм Стокер, пересказано Джоном Дэйви
Три сказки одного из мастеров ужасов
- Рабочий лист
- Ключ к ответу на дополнительные упражнения
- Пункты для понимания ключа к ответу
- Рабочий лист
- Ключ к ответу на дополнительные упражнения
- Пункты для понимания ключа к ответу
- Незнакомец
Норман Уитни
Таинственный незнакомец прибывает в маленькую деревню
- Рабочий лист
- Пункты для понимания ключа к ответу
- Рабочий лист
- Ключ к ответу на дополнительные упражнения
- Пункты для понимания ключа к ответу
Как писать о читателях: применение теории отклика читателя
Эта глава начинается с примера из книги Джейн Остин Emma . Остин превратилась в культурный товар, то есть она постоянно обновляется и пересматривается, чтобы сделать ее актуальной для нашего общества. С одной стороны, есть серьезные ученые Остин, которые рассматривают ее работы как центральные для ключевого канона литературы. С другой стороны, существуют джанеиты, преданные поклонники романиста, так сказать фанатки.
Это напряжение приводит к интересным обновлениям. Например, фильм 1995 года « Бестолковые » представляет собой обновление «Эмма », в котором сосредоточена динамика ухаживания в средней школе. «Затерянные в Остине» «», телесериал 2008 года, — это своего рода история о смене времени, в которой молодой лондонец двадцать первого века меняет роли с Элизабет Беннет из сериала Гордость и предубеждение (1813). Роман Карен Джой Фаулер Книжный клуб Джейн Остин (2004) касается книжного клуба, который встречается, чтобы обсудить Остин; по нему был снят популярный фильм в 2007 году.
Самым дерзким перехватом Остин может быть фильм Сета Грэхема-Смита Гордость и предубеждение и зомби (2009). Ханна была заинтересована в популярности такого обновления и исследует возможные причины такой популярности в следующей статье, в которой этот аргумент развивается путем критики откликов читателей.
Ханна Шмитт
Профессор Лондо
Литература и письмо
22 мая, 20–
Смерть интеллектуализма в книге Грэхема-Смита и Остин Гордость, предубеждение и зомби
«Это общепризнанная истина, что зомби, обладающий мозгом, должен нуждаться в большем количестве мозгов» (Остин и Грэм-Смит 7).Так начинается Pride and Prejudice and Zombies , сюрприз New York Times Best Seller mashup Сета Грэхема-Смита, в котором герои романа Остин Pride and Prejudice сталкиваются с неминуемым зомби-апокалипсисом. Когда в 2009 году был впервые выпущен Pride and Prejudice and Zombies , он ознаменовал начало множества литературных гибридных приложений. Однако, несмотря на все усилия Quirk Classic, ни одна из его последующих работ не соответствовала популярности гибридного приложения Austen, которое с тех пор превратилось в графический роман и игру для iPhone. Интересно, что при переосмыслении Pride and Prejudice and Zombies даже его переосмысленный аналог встречается с большим успехом, чем другие литературные мэшапы. Полная воспроизводимость Pride and Prejudice and Zombies предполагает, что его привлекательность выходит далеко за рамки легкомысленной подделки и затрагивает некоторые культурные нервы. По сути, Pride and Prejudice and Zombies пытается бороться с современными страхами смерти интеллектуализма.
В последние годы критики придумали ряд теорий, объясняющих вновь обретенный интерес к зомби, который доминирует в массовой культуре, и интерес нашего общества к зомби объясняется всем: от «глобального финансового кризиса» (зал 1) до « очарование, паранойя и социально-политико-культурное движение войны »(Sulter-Cohen 183).В своей статье «Живые мертвецы? Конструирование людей с болезнью Альцгеймера как зомби », Сьюзен М. Бехуниак обращает внимание на разрушительную культурную тенденцию сравнения зомби с людьми с болезнью Альцгеймера, вызывая« эмоциональную реакцию отвращения и крайнего ужаса »по отношению к пациентам (72). Хотя Бехуниак конкретно заявляет в своей статье, что она хочет проанализировать, а не поощрять связь между зомби и людьми с болезнью Альцгеймера (71–72), я думаю, что культурная тенденция связывать их намекает на то, что зомби, по крайней мере, в некоторой степени, подключаются к нашему опасения культуры по поводу интеллектуальной потери.
Наше общество одержимо возможными сбоями собственной системы образования и борется не только с законодательством об образовании, но и с опасениями относительно пригодности для образования новых форм технологий, таких как текстовые сообщения, видеоигры и продолжительное пребывание в Интернете. Спорный закон администрации Буша о реформе образования «Ни одного отстающего ребенка» уступил место целому ряду текстов, таких как «Позор нации » Джонатана Козола, Дайан Рэвич «Смерть и жизнь великой американской школьной системы: как тестирование и тестирование». Выбор подрывает образование и Многие дети, оставленные без внимания: как действие «Ни один ребенок, оставленный позади», вредит нашим детям и нашим школам , под редакцией Деборы Мейер и Джордж Вуд, которые знаменуют приближающийся конец творческого интеллекта и провал система образования в США. Консервативные критики в области образования, такие как Джон Стоссел в его специальной статье «Глупые в Америке», обвиняют в недостатках образования Соединенных Штатов бюрократию в системе государственных школ и профсоюзы учителей. Как консерваторы, так и либералы согласны с тем, что система образования Соединенных Штатов неадекватна, и наша культура регулярно сталкивается с критиками, предупреждающими о неизбежном провале образования.
Таким образом, успех Гордость, предубеждение и зомби связан со способностью Грэхем-Смит распознавать нынешние культурные страхи и реагировать на них.Наше общество больше не боится морских чудовищ, и даже традиционно злодейские существа, такие как вампиры и оборотни, стали довольно безобидными (или, по крайней мере, задумчивыми и непонятыми), потому что наше общество либо приняло, либо отрицает страхи, которые породили этих существ. Если рассматривать зомби как воплощение смерти интеллекта, то зомби остаются могущественными из-за своей непосредственной культурной значимости.
Самый известный роман Джейн Остин, Гордость и предубеждение , определил понимание нашей культурой литературы эпохи Регентства и стал фактически синонимом культурного романа.Однако популярность Pride and Prejudice происходит за счет принесения в жертву неромантических элементов ее работы, таких как ее внимание к социальному статусу и сатирические комментарии к приличию. В своем эссе «Терапия Остин: Гордость и предубеждение и популярная культура» Мэрилин Фрэнкус утверждает, что современные версии Pride and Prejudice — в частности, зажигательные цыпочки, такие как Austenland Шеннон Хейл и Me и Mr. Darcy Александры Поттер. — «увековечить Pride and Prejudice как чисто романтическое повествование» и «усилить силу Pride and Prejudice как реальное, реализуемое повествование, а не как вымышленное.Зрители узнают таких персонажей, как мистер Дарси и Элизабет Беннет, но также рассматривают этих персонажей в их самом широком, наиболее штампованном смысле как образцы для романтической литературы. Культурное переосмысление Pride and Prejudice сделало текст более заметным и узнаваемым, но также удалило Pride and Prejudice из более широкого социального контекста, тем самым создав атмосферу для Pride and Prejudice , которая побуждает читателей дистанцироваться от текст из его неромантических элементов. Гордость и предубеждение достаточно узнаваема, чтобы читатели понимали, как персонажи должны действовать, и были достаточно популярными, чтобы некоторые зрители приняли адаптации и обновления как продолжение, а не оскорбления, что делает его идеальным кормом для пародии.
Юмор этой пародии позволяет Грэхему-Смиту оправдать «жестокий беспредел зомби», который обещает девиз книги. Насилие Гордость, предубеждение и зомби отражает страх остракизма и иррациональности, которые могут сопровождать конец интеллектуализма.Интеллектуальная пустота зомби в романе настолько мощна, что единственный способ, которым в остальном рациональные главные герои могут защитить себя, — это грубая сила. Насилие Pride and Prejudice and Zombies затрагивает всех персонажей и становится единственным приемлемым способом справиться с атаками зомби. В этом смысле все персонажи в Pride and Prejudice и Zombies подвержены чуме, порождающей зомби, даже если они не поражены напрямую. Поскольку «нецензурные» черпают силу из своей численности, симпатии окружающих и легкости распространения инфекции, главные герои должны быть безжалостными.Зомби, как интеллектуальная пустота, которую они представляют, неспособны слушать разум. Кроме того, зомбиизм передается через укусы, которые зомби делают довольно часто, и после смерти, так что практически любой может заразиться «странной чумой» (30). Любой персонаж может стать зомби в любой момент, и только насилие может остановить зомби.
Насилие, вызванное присутствием зомби, затрагивает почти всех персонажей текста. Мистер Беннет, который читал газету в начале исходного текста, теперь полирует свой мушкет, когда миссис Дж. Беннет рассказывает ему об их новом соседе (7). Леди Кэтрин де Бург становится известной убийцей зомби, и в ее доме есть додзё и ниндзя (129). Пять сестер Беннет, в том числе Джейн, переключаются между своими изначальными личностями и закаленными воинами. Меняются даже ценности мистера Бингли, поскольку он замечает, что «никогда не видел женщин с такой стойкостью в бою» (32). Поскольку угроза зомби присутствует всегда, персонажи меняют свои отношения, чтобы приспособиться к своему хаотическому образу жизни.
Даже когда зомби нет, способы взаимоотношений персонажей меняются. Элизабет сигнализирует о своем отказе от первого предложения мистера Дарси, физически нападая на него (151), а в конце романа леди Кэтрин вызывает Элизабет на смертельную схватку (289). Когда мистер Дарси отправляется в Лондон в поисках Уикхема после побега Лидии, он побеждает миссис Юнг, заставляя подчиниться (259), а после того, как он находит Уикхема, Дарси «делает его [Уикхема] хромым в наказание на всю жизнь». порок и предательство »(260).Несмотря на то, что они представлены в комедийном стиле, чрезвычайное количество насилия в персонажах, которое необходимо использовать для победы над своими противниками-нежитью, распространяется на другие аспекты их жизни, и социальный дискурс, который отмечал все ранее упомянутые обстоятельства в оригинальном Pride and Prejudice стали характеризоваться насилием. Персонажи теряют способность обсуждать свои проблемы и пацифистски выражать гнев, а перед лицом постоянной опасности потерять логику фактически утрачивают способность мирно сосуществовать.
Из всех персонажей в тексте мистер Коллинз и миссис Беннет претерпевают, пожалуй, наименее заметные изменения в характере, возможно, потому, что они уже решают проблемы, поднятые в документе Pride and Prejudice and Zombies . Как персонаж, которому самому не хватает интеллектуализма, мистер Коллинз напоминает читателям о том, как изменилось восприятие интеллекта со времен Остин. И миссис Беннет, и мистеру Коллинзу не хватает яростной настойчивости других персонажей в тексте, и они, кажется, беспечно не подозревают о надвигающемся зомби-апокалипсисе.Коллинз не замечает, когда его собственная жена, которую «убили» незадолго до их помолвки (99), постепенно превращается в слюнявого пожирателя мозгов (120). Миссис Беннет слишком озабочена будущим семейным счастьем своих дочерей, чтобы осознавать опасность посещения светских мероприятий, когда зомби наиболее склонны к своим непродуманным нападениям. Миссис Беннет и мистер Коллинз представляют собой иную разновидность интеллектуальной смерти — мелочность и зацикленное на себе самомнение. Однако пышность этих персонажей, узнаваемая современной аудиторией, не столь всеобъемлющая, как антиинтеллектуализм зомби.Миссис Беннет и мистер Коллинз по-прежнему глупы, но даже в них есть доля здравого смысла. «Нецензурные», которыми наполнен роман, нет.
Не менее значительным, чем успех Гордость, предубеждение и зомби , является относительный провал последующих текстов. Хотя Sense and Sensibility и Sea Monsters попал в список бестселлеров New York Times после его выпуска, ему не хватало восторженного приема и культовой популярности в классическом стиле, как у его предшественника, потому что, в отличие от Pride and Prejudice and Zombies , Sense and Sensibility and Sea Monsters не использовала культурный момент.У нашего общества нет причин бояться морских чудовищ или относиться к ним. Успех жанра мэшапа зависит от культурного контекста.
Используя мрачную комедию, Pride and Prejudice and Zombies одновременно успокаивает страхи аудитории перед упадком интеллектуализма и тонко напоминает читателям, что способность общества к сплоченности напрямую связана с его интеллектуальными способностями. Взяв персонажей, которые стали неотъемлемой частью культуры из-за их упрощения, Грэм-Смит создает текст, который одновременно хорошо узнаваем и доступен для сатиры.Успех этого романа напрямую зависит от его способности распознавать и воспроизводить культурные страхи, позволяя читателям достичь катарсиса.
Цитируемых работ
Остин, Джейн и Сет Грэм-Смит. Гордость, предубеждение и зомби . Филадельфия: Quirk Books, 2009. Печать.
Остин, Джейн и Сет Грэм-Смиты. Гордость, предубеждение и зомби: графический роман. Адаптировано Тони Ли. Иллюстрации Клиффа Ричардса. Нью-Йорк: Баллантайн, 2010.Распечатать.
Бехуняк, Сьюзан М. «Живые мертвецы? Конструирование людей с болезнью Альцгеймера как зомби ». Старение и общество 31 (2011): 70–92. Кембриджские журналы в Интернете . Интернет. 4 декабря 2011 г.
Франкус, Мэрилин. «Остинотерапия: гордость и предубеждения и популярная культура». Persuasions Online 30.2 (2010): нет. стр. Общество Джейн Остин Северной Америки (JASNA) . Интернет. 3. декабря 2011 г.
Freeverse, Inc. Гордость, предубеждение и зомби .Приложение Apple. 3 июня 2011г.
Холл, Дерек. «Разновидности зомбиизма: подход к сравнительной политической экономии через 28 дней спустя и Wild Zero ». Перспективы международных исследований (2011): 1–17. Интернет-библиотека Wiley. Интернет. 3 декабря 2011 г.
Козол, Джонатан. Позор нации: восстановление школы апартеида в Америке . Нью-Йорк: Three Rivers P, 2005. Печать.
Мейер, Дебора и Джордж Вуд, ред. Многие брошенные дети: как действие «Ни одного брошенного ребенка» наносит вред нашим детям и нашим школам . Бостон: Маяк, 2004.
.Равич, Дайан. Смерть и жизнь великой американской школьной системы: как тестирование и выбор подрывают образование . Нью-Йорк: Основные книги, 2010. Печать.
Султер-Коэн, Сара. «Как хорошо: социология зомби и политика выживания». Зомби — это мы: Очерки человечности ходячих мертвецов .Эд. Кристофер М. Морман и Кори Джеймс Раштон. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2011. Поиск книг Google. 183–94. Интернет. 3 декабря 2011 г.
Штоссель, Джон. «Глупо в Америке». Штоссель . ЛИСА. 27 сентября 2011 г. Телевидение.
читателей McGuffey | чтение книг для начальной школы
McGuffey Readers , формально McGuffey’s Eclectic Readers , серия книг для чтения для начальной школы, которые широко использовались в американских школах с 1830-х годов.Составленные педагогом Уильямом Холмсом Макгаффи, «Читатели Макгаффи» помогли стандартизировать использование английского языка в Соединенных Штатах и не только отразили моральные ценности страны в XIX веке, но и сформировали их. По общему мнению, к 1925 году было продано более 122 миллионов экземпляров книги, благодаря чему читатели Макгаффи научили читать больше американцев, чем любой другой учебник.
Обложка пятой школьной книги Уильяма Холмса Макгаффи.
Истоки и ранние издания
Первая публикация «Читателей Макгаффи» пришла к критическому моменту в формировании отличительной идентичности Соединенных Штатов и совпала с уникальным периодом, когда Запад был заселен, недавно прибывшие иммигранты ассимилировались, а движение за общеобразовательную школу набрало силу. .Эти явления создали спрос на учебники, которые не только удовлетворяли бы практическую потребность в учебной программе в развивающихся школах, но и распространяли бы преобладающие американские ценности как на детей, впервые приехавших за границу, так и на тех, кто впервые попал в страну. В зарождающейся индустрии учебников McGuffey Readers реформировали содержание американских учебников и способ их представления студентам.
Успех журнала McGuffey Readers во многом стал результатом проницательной деловой тактики Цинциннати, штат Огайо, издателя Уинтропа Б.Смит. Хотя издатели в Новой Англии доминировали в развивающейся индустрии учебников, Смит видел потребность в дифференцированной серии читателей, ориентированных на растущий Запад и Юг. Сначала он обратился за помощью к цинциннатианке Гарриет Бичер-Стоу, которая, помимо своих литературных усилий, была школьной учительницей. Стоу отклонила предложение Смит, но порекомендовала свою подругу Макгаффи, пресвитерианского проповедника и преподавателя Университета Майами в соседнем Оксфорде, штат Огайо, которая уже начала работу над аналогичным проектом. Макгаффи заключил контракт на составление букваря, четырех ридеров и орфографического справочника. Его компенсация должна была составлять 10 процентов от прибыли, но не более 1000 долларов. Хотя в то время это была огромная сумма, она меркла по сравнению с огромной прибылью, полученной издателями.
Макгаффи, картина маслом неизвестного художника; в коллекции Университета Огайо, Афины
Предоставлено Университетом Огайо, Афины Первый и второй ридеры были опубликованы в 1836 году, а третий и четвертый — в течение года.Макгаффи собрал и написал материал в соответствии с возрастом. Чтобы установить, какой материал лучше всего подходит для определенного возраста, он экспериментировал со своими детьми и детьми из своего сообщества. Типичный во многих отношениях для других оцениваемых читателей того времени, букварь начинался с алфавита и фонетически обучал односложным словам. (Не столь успешный, как серия, которая последовала за ним, букварь был изъят из публикации вскоре после того, как он был представлен. ) Содержание первого читателя перешло к более сложным словам и представило простые предложения.Второй читатель перешел к многосложным словам, и рассказы стали более сложными по мере продвижения книги. Сравнимый с уровнем материала средней школы, третий и четвертый читатели обучали навыкам мышления и включали в себя отрывки таких авторов, как Вашингтон Ирвинг, лорд Байрон, Томас Джефферсон и Уильям Шекспир.
Хотя для читателей того времени было обычным делом включать отрывки от разных авторов, Сэмюэл Вустер, бостонец, подал в суд на Макгаффи и Смита за нарушение авторских прав, сославшись на 10 статей из McGuffey Readers, которые уже были опубликованы в собственном ридере Вустера.Надвигающийся судебный процесс повлек за собой первую и самую радикальную из многих последующих поправок, редакцию, которая избавила читателей Макгаффи от любого выбора, который можно было бы рассматривать как нарушение авторских прав. Конфликт (который был урегулирован в судебном порядке за 2 000 долларов) отразил интенсивное соперничество между издателями Новой Англии и Цинциннати за растущий рынок школьных учебников.
Две особенности отличали работы Макгаффи от других читателей того времени. Во-первых, он включал больше иллюстраций, чем было принято в школьных учебниках того времени.Во-вторых, это была полная учебная программа по языку и искусству, включающая изучение орфографии, речи, понимания и слов.
Содержание и нравственный тон
В 1840-х годах младший брат Макгаффи Александр добавил «Риторическое руководство», которое позже было разработано для пятого и шестого читателей. Литературные подборки в этих томах включали отрывки из Библии и произведения Генри Уодсворта Лонгфелло, Чарльза Диккенса, Джозефа Аддисона и многих других. Помимо разнообразной литературы, эти высокопоставленные читатели включали в себя упражнения и уроки ораторского искусства по широким темам, таким как сельское хозяйство, наука, история и биография. Обучение ораторскому искусству было сочтено необходимым из-за увеличения числа иммигрантов, изучающих английский язык. Некоторые обозреватели считают, что последние книги этой серии определят, по крайней мере на время, основные американские вкусы в литературе и содержат примеры тем, которые лежали в основе американского опыта.
Читатели Макгаффи, будучи предшественниками основных читателей 20-го и 21-го веков, сильно отличались друг от друга. Их подборки были намного короче, предназначались для устного, а не для чтения без слов и были более монолитными в культурном и моральном плане.В отличие от современных базалов, которые задуманы и выпускаются издателями, читатели 19-го века, такие как Макгаффи, в основном были написаны и составлены одним автором — обычно священником или школьным учителем. Хотя они не были такими суровыми в морализаторстве, как The New-England Primer , читатели Макгаффи ясно проповедовали кальвинистскую этику, которая отражала моральный тон того времени и вплетала его в ткань американского общества. Учебник для Новой Англии включает большую степень религиозного содержания и подчеркивает вечное проклятие в аду как наказание за проступки, в то время как Читатели Макгаффи сосредоточились на практических последствиях, которые дети могут испытать на земле из-за недостатка доброты или продуктивности.Как и современные базальные, рассказы Макгаффи перекликались с тем, что дети находили интересным, например, с сказками о животных и играх.
За исключением первой редакции 1838 года, которая была разработана, чтобы избежать нарушения авторских прав, все другие редакции McGuffey’s Eclectic Readers были завершены, чтобы сделать книги более визуально и концептуально привлекательными для меняющегося общества. Процветающая журнальная промышленность 1870-х годов с ее улучшением графических изображений повлияла на пересмотр качества иллюстраций читателей Макгаффи.С течением времени религиозное содержание постепенно уменьшалось, но высокий нравственный тон сохранялся.
Критический ответ
Среди критиков читателей Макгаффи был педагог Гораций Манн. Согласившись с Макгаффи в продвижении распространения бесплатных государственных школ по всей стране, Манн громогласно утверждал, что большая часть содержания McGuffey Readers не подходит для детских учебников. Другие критики указали на упущения. Например, хотя читатели моралистически относились ко многим вопросам, включая жестокость по отношению к животным, они не обращались к несправедливости рабства, как это было в учебниках Новой Англии.Также отсутствуют упоминания Джефферсона, Авраама Линкольна, Марка Твена и таких событий, как Калифорнийская золотая лихорадка и миграция по Орегонской тропе. О Гражданской войне в США упоминается лишь вскользь. Политически ориентированные критики указали, что эти упущения отражают стремление не обидеть потребителей на Юге. Есть и другие опасения, связанные с антисемитскими ссылками, идентификацией коренных американцев как «дикарей» и ограничением женщин домашними ролями.
С момента первой публикации в 1836 году «Читатели Макгаффи» продолжали печататься и продавать десятки тысяч экземпляров каждый год.Они в основном популярны в движении домашнего обучения, но также применяются в некоторых школьных системах.
Сэмюэл Джеймс Смит Редакция Британской энциклопедииУзнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Уильям Холмс Макгаффи
Уильям Холмс Макгаффи, U.S. педагог, которого помнят в основном за серию книг для чтения для начальной школы, широко известных как McGuffey Readers .…
Английский язык
Английский язык, западногерманский язык индоевропейской языковой семьи, который тесно связан с фризским, немецким и голландским (в Бельгии называется фламандским) языками.Английский язык зародился в Англии и является доминирующим языком в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии и различных островных государствах…
США
США, страна в Северной Америке, федеративная республика из 50 штатов.Помимо 48 смежных штатов, занимающих средние широты континента, Соединенные Штаты включают штат Аляска, расположенный на северо-западе крайнего севера…
9 КЛАСС ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЛИТЕРАТУРА Скачать PDF бесплатно
Дополнительные образцы чтения для 9-го класса Стандарты показателей BC для чтения для 9-го класса состоят из оценочных шкал, которые описывают достижения учащихся в марте-апреле данного года, и образцов, иллюстрирующих типовые задания и работу учащихся на всех четырех уровнях, описанных в оценочных шкалах.Дополнительные примеры заданий для чтения в 9 классе, включенные здесь, обычно показывают два примера работы учащихся по каждому заданию: одно, которое соответствует ожиданиям на минимальном уровне, другое, полностью соответствует ожиданиям, ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ 9 КЛАССА … 2 ОБРАЗЕЦ 1: АНАЛИЗ ХАРАКТЕРА … 2 ОБРАЗЕЦ 2: ДОСКИ … 7 ОБРАЗЕЦ 3: АНАЛИЗ ПОЭЗИИ … 14 ОБРАЗЕЦ 4: ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ … 20 КЛАСС 9 ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ … 25 ОБРАЗЕЦ 1: РЕЗЮМЕ СТАТЬИ … 25 ОБРАЗЕЦ 2: КОНЦЕПЦИЯ … 32 Чтение в 9 классе: дополнительные образцы 1
2 класс 9 класс Чтение литературы. Образец 1: Контекст анализа характера. Это задание было частью нового исследования Пола Зинделя «Свинья».В рамках исследования студенты выполнили ряд заданий, включая журналы ответов и чтение отрывков персонажей в читательском театре. Процесс Студентов попросили вести журналы ответов, пока они читали роман. Учитель обсудил особенности хорошего ответа (например, делает конкретные ссылки на текст, сосредотачивается на важных идеях, предлагает личные взгляды и реакции, включает вопросы и предположения, а также информацию). Эти образцы взяты из первого ответа, в котором студенты должны были сосредоточиться на анализе характера.Направляющие вопросы были: что происходит в этом отрывке? Какое твое первое впечатление об этом персонаже? Какие строки вызывают у вас вопросы, на которые необходимо ответить? Зачем? Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 2
3 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Этот ученик делает разумные выводы о персонаже, но не подкрепляет их деталями из выбранных.точно описывает обстановку, персонажей и события, а их отношения делают простые выводы о персонажах, предлагают логическую интерпретацию темы и предоставляют некоторые доказательства; имеет тенденцию сосредотачиваться на очевидном Чтении для 9-го класса: Дополнительные образцы 3
Чтение 4-х классов: Дополнительные образцы 4
5 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Этот ответ ученика включает точный анализ характера, хорошо подкрепленный ссылками на выбор.точно и тщательно описывает сеттинг, персонажей и события, а также их отношения; делает и оправдывает логические прогнозы о событиях внутри и за пределами выбора; делает выводы о персонажах и сюжетных событиях, подкрепленные конкретными доказательствами из выбора; делает логические связи с собственными идеями и знаниями; демонстрирует некоторую проницательность (например, типичный подросток, который хорошо и плохо говорит о своей подруге) Чтение в 9 классе: дополнительные образцы 5
Чтение для 6-х классов: дополнительные образцы 6
7 класс 9 класс Чтение литературы Образец 2: Контекст раскадровки Это задание было частью блока рассказа, в котором учащиеся изучали элементы рассказа и учились создавать сюжетные линии.Учитель работал со всем классом, моделируя, используя план для записи частей рассказа (например, введение, подъем, кульминация, падение, заключение). Затем студенты практиковались с партнерами и самостоятельно. Процесс Студенты самостоятельно читают рассказ Ленсея Намиоки «Всеамериканское хлюпание» и создают раскадровки из восьми панелей, иллюстрирующие ключевые события. Учитель подчеркнул, что раскадровка должна: включать иллюстрации и подписи, чтобы каждая панель была сосредоточена на ключевом событии, предоставляя достаточно информации для читателя или зрителя, чтобы понять суть рассказа и тему (т.д., быть самостоятельным резюме) быть четко представленным (но художественные качества иллюстраций не повлияют на их оценку) .Примечание: некоторые ученики решили обозначить события (например, кульминация восходящего действия), но это не было обязательным часть задания. Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 7
8 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Эта раскадровка ученика определяет основные события, но опускает информацию, которая поможет читателю или зрителю понять, почему эти события являются ключевыми.точно описывает сеттинг, персонажей и события, а их отношения делают простые выводы о событиях в истории; предоставляет некоторые конкретные доказательства в качестве поддержки; пропускает некоторые ключевые моменты Чтение 9-го класса: Дополнительные образцы 8
Чтение в 9 классах: дополнительные образцы 9
10 Чтение 9-го класса: дополнительные образцы 10
11 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Эта раскадровка ученика определяет основные события истории и дает понять, почему каждое из них было важно для сюжета.Он полностью соответствует требованиям задачи, поскольку может служить самостоятельным рассказом истории. точно и подробно описывает события и их отношения делает выводы о событиях рассказа; предоставляет конкретные доказательства из выбора в качестве поддержки Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 11
Чтение в 12 классах: дополнительные образцы 12
Чтение в 13 классах: дополнительные образцы 13
14 класс 9 класс Чтение литературы Образец 3: Контекст анализа поэзии Это задание было частью поэтического блока, в котором учащиеся изучали характеристики различных типов стихов (например,g., произвольный стих, баллады, тексты песен), проанализировали темы и приемы, поделились своими реакциями и мнениями. Процесс В качестве кульминационного мероприятия учитель предоставил небольшой сборник стихов (например, «Ночное путешествие» Теодора Ретке, «Родители, которых не понимают» Джаззи Джеффа и «Свежий принц», «Кремация Сэма МакГи» Роберта Сервиса, «Катание на лыжах» Майкла Янзена. , и это всего лишь слова Уильяма Карлоса Уильямса). Студентов попросили прочитать стихи, выбрать то, которое они предпочитают, и написать анализ и ответ, который включал: тип стихотворения, примеры литературных приемов, которые поэт использовал, анализ темы, объяснение, почему это стихотворение было предпочтительным Примечание: Оценивались только идеи и содержание.Стиль письма и условные обозначения не оценивались для этого задания. Чтение в 9 классе: дополнительные образцы 14
15 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Этот ученик прочитал «Родители просто не понимают». Анализ точен, но сосредоточен на очевидном. точно описывает персонажей и события, а их отношения делают и оправдывают логические предсказания о событиях в выборке; не выступает за пределы выбора, делает простые выводы о персонажах и темах; предоставляет конкретные доказательства, предлагает суждения; является в некоторой степени общим Чтение для 9-го класса: Дополнительные образцы 15
16 Чтение 9-го класса: дополнительные образцы 16
Чтение в 17 классах: дополнительные образцы 17
18 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Прочитав несколько стихотворений, этот ученик выбрал «Ночное путешествие».Анализ показывает понимание использования литературных приемов. распознает и интерпретирует некоторые литературные приемы, в том числе образный язык, точно и подробно описывает сетевые предложения и поддерживает логические интерпретации, предлагает реакции и суждения, подкрепленные причинами и примерами Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 18
19 Чтение 9-го класса: дополнительные образцы 19
20 класс 9 Класс Чтение литературы Образец 4: Обсуждение тематического контекста Это задание было частью нового исследования Джона Дадли Болла «В пылу ночи».Студенты изучали роман несколько недель и выполняли различные письменные и устные задания. Процесс Учитель предоставил копии двух страниц романа и попросил студентов обсудить тему предубеждений, раскрываемую персонажами отрывка. Студентам напомнили: делать конкретные ссылки на слова и действия персонажей искать доказательства между строками, а также на строках сосредотачивать свое обсуждение на конкретном отрывке, который им был дан. Студентам не разрешалось ссылаться на свои заметки из предыдущих заданий. ни к остальной части романа.Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 20
21 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Этот ученик сосредоточился на частях отрывка, в которых явно упоминается цвет. точно описывает персонажей и события, а их отношения позволяют сделать простой вывод о персонажах; предоставляет конкретные доказательства в качестве поддержки; опускает некоторые ключевые моменты, предлагает реакции и суждения; несколько общий (e.г., только потому, что ваш черный, это не значит, что вы плохой человек. ) Чтение для 9-го класса: Дополнительные образцы 21
22 Чтение для 9-го класса: Дополнительные образцы 22
23 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Этот ответ ученика исчерпывающий и хорошо подкреплен цитатами из отрывка. точно и тщательно описывает персонажей и их отношения, делает и оправдывает логические предсказания о событиях в и за пределами выбора (например,г., Многие из этих мыслей не изменились за последние 50 лет, и хотя в этом отрывке может показаться точка зрения только одного человека, это не так. ) делает выводы о персонажах и темах; предоставляет конкретные доказательства из выбора, поскольку предлагает поддержку и поддерживает логические интерпретации темы, а сообщение автора устанавливает логические связи с собственными знаниями (например, многие из этих мыслей не изменились за последние 50 лет). Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 23
24 Чтение в 9 классе: дополнительные образцы 24
25 Чтение в 9 классе для информации Пример 1: Краткое содержание статьи В этом классе ученики практиковали различные способы выявления основных идей, создания заметок и обобщения информации.Процесс Студенты работали самостоятельно, чтобы прочитать и сделать пометки к статье Стивена Кинга «Почему мы так жаждем фильмов ужасов». Учитель подчеркнул, что им следует организовать свои заметки вокруг основных идей статьи, и кратко рассмотрел вместе с ними способы определения основной идеи. Студентам не был предоставлен конкретный формат для заметок. Примечание: статья относительно трудна для 9-го класса. Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 25
26 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Эта ученица определила основные идеи, но не смогла изложить их своими словами и определить самые важные вспомогательные детали.точно определяет большинство основных идей (но с трудом пересказывает их своими словами) находит конкретную информацию для ответа на задачу; в ответах с недостаточной детализацией используются логические категории для заметок; опускает некоторую ключевую информацию поддерживает простые выводы или интерпретации с конкретными доказательствами Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 26
27 Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 27
Чтение для 28-го класса: дополнительные образцы 28
29 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Этот ученик уверенно разобрался со статьей и задачей.точно определяет основные идеи и переформулирует их собственными словами, находит соответствующие детали для ответа на задачу, делает точные и подробные заметки, используя логические категории; следует структуре текста Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 29
30 Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 30
Чтение для 9-го класса: дополнительные образцы 31
Чтение для информации в 9-м классе Образец 2: контекст концептуальных карт Учащиеся в этом класс имел предыдущий опыт использования концептуальных карт для обобщения основных идей в газетных статьях.Студентам процесса была дана статья из информационного бюллетеня Career Paths «Рецепт успеха», в которой описываются влияния и взгляды, которые помогли молодой женщине стать врачом. Им было предложено самостоятельно прочитать статью и создать параллельные концептуальные карты, которые показали: основные идеи статьи их собственные представления об их личных целях.Преподаватель проанализировал, что ученики узнали о создании концептуальных карт, подчеркнув важность демонстрации взаимосвязей между идеи. Чтение в 9 классе: дополнительные образцы 32
33 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Этот ученик попытался использовать одни и те же категории для обеих категорий.Достижения Карона и его личные достижения, но были трудности с личной категорией. точно определяет большинство основных идей и переформулирует их собственными словами; находит конкретную информацию для ответа на задачу, использует логические категории; опускает некоторую ключевую информацию (например, влиятельные взрослые в жизни Кэрон) поддерживает простые выводы или интерпретации с конкретными доказательствами делает некоторые простые сравнения новой информации и предшествующих знаний (например, собственного опыта) Чтение 9-го класса: дополнительные образцы 33
34 9 класс Чтение: дополнительные образцы 34
35 9 класс Чтение: дополнительные образцы 35
36 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Этот учащийся провел вдумчивое сравнение между докт.Стремления Кэрон в области медицины и ее собственные устремления как писательницы. точно определяет основные идеи и переформулирует их своими словами; находит соответствующие детали для решения задачи; делает точные и подробные записи; с помощью логических категорий распознает взаимосвязи между идеями и делает логические интерпретации и выводы, подкрепленные конкретными доказательствами из выбранных; устанавливает логические связи между новыми. информацию и предыдущие знания (например, устанавливает связь между ее философией и докторомCaron s) Чтение в 9 классе: дополнительные образцы 36
37 Чтение в 9 классе: дополнительные образцы 37
38 Чтение в 9 классе: дополнительные образцы 38
Как писать ранние читатели, книги простых глав и книги глав
Этот вопрос о том, как писать первые читатели, простые книги по главам и книги по главам в блоге, исходит от Мэри:
У меня есть рукопись PB, которую я собираюсь превратить в книгу глав.Я заметил, что не видел, чтобы многие агенты указывали на книги простых глав как свои интересы. Представляют ли агенты CB или лучше обращаться напрямую к редакторам? Кроме того, сложно ли продавать CB как отдельное издание, или редакторы в основном заинтересованы в сериях?
Я собираюсь расширить этот вопрос, чтобы включить еще один мало обсуждаемый рынок — раннего читателя. Причина, по которой я обычно не говорю о первых читателях или книгах по главам в блоге, заключается в том, что я их не представляю, как и многие мои коллеги.Как заметила Мэри, не так много агентов, вывешивающих свою черепицу и просящих показать раннего читателя или представленные книги глав.
Прежде чем говорить о том, почему это так, я определю оба рынка, так что мы находимся на одной странице.
КЛЕМЕНТИНА — это пример написания отличных простых книг для юных читателей.Ранние читатели — это самые ранние «главы» рассказов, которые может получить ребенок. Они очень короткие с точки зрения длины рукописи (не более 1500 слов), но разбиты на главы или виньетки, что дает читателю ощущение чтения книги с настоящими главами.Ваша целевая аудитория для них — дети в возрасте от 4 до 8 лет. Ранние читатели имеют меньший размер обрезки, некоторые размером или немного больше, чем роман в мягкой обложке, и могут занимать от 32 до 60 страниц. Размер шрифта меньше, и они содержат точечные иллюстрации либо в цвете, либо в черно-белом, а не во всем цвете, как в книжке с картинками.
Некоторые примеры ранних читателей: Линг и Тинг: не совсем то же самое Грейс Лин (Литтл, Браун), HarperCollins, которую я умею читать! книги и книги «Случайный дом».Обычно вы можете найти их на спиннер-вешалках в детском отделении местного независимого книжного магазина. Если вам вообще интересно, сходите и купите немного. Как вы увидите, у первых читателей есть строгие правила в отношении словарного запаса и структуры предложений и выставляются оценки, чтобы дети могли развить свои навыки чтения и подняться по лестнице к более самостоятельному чтению. Даже если вы думаете, что у вас есть отличная идея для раннего чтения, она должна очень точно соответствовать установленным издателем правилам словаря / предложения / подсчета слов.(Более подробную информацию о размере рукописи детской книги можно найти здесь.)
Что такое книги глав? Копайся! Книги для глав предназначены для более независимых читателей, которые создают мост между книжками с картинками и ранними читателями и средним классом. Некоторые книжные магазины обозначают их как детей 9-12 лет, но я бы сказал, что читатели в основном 6-8 лет. Рукописи могут варьироваться от 5000 до 15000 слов, максимум. Поскольку ваша аудитория все еще развивает навыки чтения, у вас больше возможностей в плане словарного запаса и структуры предложений, сюжета и персонажей.
Книги младших глав будут проще (некоторые будут называть их «книгами простых глав»), но вы можете получить довольно сложные книги для старых книг. Размер обрезки напоминает книги в мягкой обложке, а готовые книги, как правило, занимают от 100 до 160 страниц, с черно-белыми иллюстрациями повсюду. Некоторые из моих любимых книг по главам: Clementine Сары Пеннипакер и иллюстрированные Марлой Фрейзи, серия Ivy and Bean , написанная Энн Бэрроуз и иллюстрированная Софи Блэколл из Chronicle Books, и забавные книги Джеронимо Стилтона из Scholastic (в полном цвете!).Если вам вообще интересны книги по главам, возьмите их и посмотрите. Они очень быстро читаются!
Причина, по которой я не говорю о них много, состоит в том, что ранние читатели и книги по главам — действительно сложный рынок сейчас. Большинство писателей все еще задаются вопросом, что такое книги по главам, вместо того, чтобы писать их. Писателям повезло, что они выполняют «Я умею читать» или «Шаг к чтению» в качестве работы по найму для крупных издателей, но писатели и агенты в последнее время не добились большого успеха в продвижении независимых творений и создании серии книг для первых читателей или глав. .
Одна из причин этого? Слово, которое я только что использовал: серия. Если вы посмотрите на раннего читателя или даже на книгу-главу, вы увидите, что их шипы крошечные. Когда вы боретесь за место на полках для раннего чтения или книги глав с Dora, Explorer с лицензией для раннего чтения № 798 и 30 его ближайшими друзьями, ваш крошечный позвоночник не будет выделяться. Доказано, что сериалы продаются лучше, чем отдельные, поэтому издатели обращаются именно к этим рынкам.
Так почему же издатели не дают новым писателям сериалы? Что ж, дебютный писатель еще не проверен, и у него пока не будет большой коммерческой выгоды.И, по правде говоря, первые читатели и книги по главам не приносят прибыли издателям. Эти книги имеют очень низкие цены: от 3,99 до 6,99 долларов, если, конечно, они не опубликованы в твердом переплете. Большинство из них издается на дешевой бумаге, примерно того же качества, что и в мягкой обложке для массового рынка (то, что вы найдете в кассах продуктового магазина). Они не очень любят получать прибыль. И зачем дому тратить много денег и на маркетинг, запуская новую серию дебютного сценариста, если они не получат от этого никакой выгоды? Цинично, да, но этот сектор рынка сейчас очень циничен .
В то время как ранние читатели и книги по главам сейчас находятся в упадке, это не совсем закрытая дверь. Однако писатели, надеющиеся выйти на этот рынок, должны хорошо знать язык, лексику, структуру предложений, уровни чтения и все другие строгие правила, действующие для этих книг.
За свои деньги, я думаю, было бы легче дебютировать в качестве автора книжек с картинками на этом рынке. И это о многом говорит, поскольку книжки с картинками тоже не продаются как горячие пирожки.Я не смотрю материалы для первых читателей или книги по главам, если, конечно, у кого-то есть следующий персонаж Clementine . Так получилось, что один из моих клиентов разрабатывает потенциальную идею для этого рынка (это единственный способ, которым я мог бы действительно коснуться его прямо сейчас), и поэтому в последнее время я провел много исследований. Я, конечно же, думаю об этих маленьких хитрых книжках, но я не рекомендую их брать с собой.
Это не только книжки с картинками и детские романы. Я также предоставляю редакторские услуги для первых читателей и авторов книг.
Лучшая бесплатная программа для чтения электронных книг 2020: наслаждайтесь чтением на своем ПК или Mac
Лучшие бесплатные программы для чтения электронных книг улучшат ваше чтение на ПК или Mac.
Лучшие бесплатные электронные книги 2020 года
Электронные книги — отличный способ насладиться литературой — они дешевле, чем печатные книги из-за отсутствия затрат на печать и распространение (и совершенно бесплатны, если работа находится в общественном достоянии), и вы начинаете читать через несколько секунд после покупки.
Вам не понадобится специальное устройство, такое как Kindle, благодаря множеству бесплатных программ для чтения электронных книг, доступных для вашего компьютера.Они особенно хороши для студентов, которые хотят ссылаться на тексты в своей работе, добавлять аннотации или ссылаться на онлайн-ресурсы.
Так что же отличает хорошую читалку электронных книг? Для общего использования важны четкая компоновка и возможность синхронизировать вашу книжную полку на нескольких устройствах; для студентов необходимы заметки и закладки; и для всех, кто иногда испытывает проблемы со зрением, преобразование текста в речь и настройка шрифта одним щелчком — долгожданные дополнения.
Если вы думаете о покупке Kindle или другого физического устройства для чтения электронных книг, возможно, стоит подождать до Черной пятницы и Киберпонедельника, когда мы обязательно увидим отличные предложения на Amazon и других розничных магазинах.
(Изображение предоставлено Amazon)1.Kindle для ПК
Лучшая бесплатная программа для чтения электронных книг, независимо от того, используете ли вы Amazon
Совместимость со всеми форматами электронных книг
Автоматическая синхронизация
Кросс-платформенная
Amazon официальное приложение Kindle для Windows (а также Mac и мобильных устройств) элегантно и стильно, и, хотя оно соблазняет вас предложениями чтения из магазина Kindle, его коммерческое предложение не слишком откровенно.
Нет необходимости в настройке, если у вас уже есть учетная запись Amazon.Просто войдите в систему со своим обычным именем пользователя и паролем, и ваши виртуальные полки заполнятся автоматически (хотя вам нужно будет щелкнуть обложку книги, чтобы загрузить ее, так что имейте это в виду, если вы планируете читать офлайн). Заметки и закладки синхронизируются между устройствами автоматически, как и карточки — чрезвычайно полезное дополнение для студентов, использующих электронные учебники для редактирования.
Kindle для Windows также включает функцию преобразования текста в речь, а изменение размеров шрифтов и цветовых схем так же просто, как нажатие или нажатие кнопки.
(Изображение предоставлено Turnipsoft)2. Freda
Бесплатные функции премиум-класса — Freda — реальный соперник короне Amazon
Подключается к Project Gutenberg
Закладки и аннотации
Не могу читать защищенные книги Kindle
Freda (от восхитительно названного Turnipsoft) — это превосходная программа для чтения электронных книг, которая интегрируется с Project Gutenberg, предоставляя вам доступ к тысячам бесплатных электронных книг, и Smashwords, где вы можете найти работы от независимых авторов и издателей.Импорт ваших собственных электронных книг — это тоже кусок пирога с поддержкой всех самых популярных форматов. Вы даже можете подключить Freda к своей учетной записи Dropbox, что позволит вам получать доступ к книгам с нескольких устройств.
Freda поддерживает закладки, аннотации и выделение, что делает его хорошим выбором для студентов. Есть также преобразование текста в речь для тех, у кого проблемы с текстом на экране, а также автоматическая прокрутка и ускоренное чтение — инструмент, который работает так же, как Spritz, отображая слова в быстрой последовательности, поэтому вы можете читать, не двигая глазами.
Freda финансируется за счет рекламы, но она скрыта и видна только на экране книжной полки; они не будут мешать вам читать.
(Изображение предоставлено: Calibre)3. Калибр
Читатель электронных книг с открытым исходным кодом, отличный выбор для студентов
Выбор режимов чтения
Метаданные можно редактировать вручную
Невозможно прочитать защищенные электронные книги Kindle
Calibre — это легкий и быстрый менеджер электронных книг с открытым исходным кодом.В отличие от многих бесплатных программ для чтения электронных книг, Caliber поддерживает формат Amazon AWZ (хотя он не открывает файлы с защитой DRM), а также все другие популярные типы файлов электронных книг, и если какие-либо метаданные отсутствуют (например, жанр или обложка), вы можете добавить его самостоятельно, используя меню опций книжной полки.
Одной из лучших функций Calibre является режим справки, в котором номер текущей главы и абзаца отображается в левом верхнем углу — идеально, если вам нужно процитировать ссылки в эссе. Нам также нравится Flow Mode, где текст отображается как непрерывный поток с прокруткой без разрывов страниц; не так приятно, как имитация перелистывания страниц для развлекательного чтения, но позволяет сэкономить время, чтобы избежать пролистывания учебника вперед и назад.
(Изображение предоставлено: Sumatra PDF)4. Sumatra PDF
Программа для чтения PDF, электронных книг и комиксов, идеально подходящая для нескольких ПК
Читает PDF, электронные книги и комиксы
Нет необходимости устанавливать на компьютер
Нет графического интерфейса для некоторых параметров интерфейса
Несмотря на свое название, Sumatra PDF — отличная маленькая программа для чтения электронных книг, способная отображать книги в форматах EPUB и MOBI, а также комиксы в CBZ и CBR.