13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по литературному чтению 5 класс коровина ответы на вопросы 1 часть: ГДЗ (решебник) по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросы

Содержание

Решебник По Литературе 1 Часть – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Решебник По Литературе 1 Часть


Мираков Гдз


Математика 2 Часть Моро Учебник Решебник


Гдз Полонский Якир


Гдз По Математике Тетрадь 1 Часть


Гдз 7 Класс Тетрадь


Гдз По Русскому Языку Номер
Решебник 3 Класс Байкова
Математика 6 Класс Моро Учебник Ответы Решебник
Гдз Кузовлев 5 Активити
Бесплатное Математика 3 Решебник
Гдз Решение 1 Класс
Гдз По Биологии 7 Шаталова
Гдз Математика Второй Класс Страница 28
Гдз По Математике Номер 980
Гдз По Литературе 6 Полухина 2
Гдз Английский 7 Класс 2014
Решебник Мерзляк 9 Класс
Гдз По Английскому Языку Vaulina
Гдз По Биологии Захаров Сивоглазов 9 Класс
Гдз Путина Мерзляков
Гдз По Алгебре 8 Дидактические Материалы Макарычев
Работа С Текстом Решебник Крылова
Гдз По Русскому 3 Класс Учебник Ответы
Решебник По Биологии 8 Класс Драгомилов
Гдз Бесплатно И Без Регистрации
Мякишев 10 Класс Гдз
Гдз По Литературное Чтение 3 Класс Ефросинина
Онлайн Гдз Моро 4 Класс
Гдз По Химии 10 Класс Еремин Учебник
Математика Пятый Класс Первая Часть Учебник Гдз
Гдз По Русскому 3 Клаас
Гдз По Географии Баринова Дронов
Гдз Афанасьева 8 Класс 1 Часть
Гдз География 6 Класс Тетрадь Дронова
Гдз По Обществознанию 7 Класс Боголюбова Учебник
Гдз 5 Класс 1 Часть Вентана Граф
Гдз По Английскому 8 Класс Виленкин
Гдз Русский Язык 4 Климанова Бабушкина
Гдз Чтение С Увлечением 1 Класс
Гдз По Физике 9 Класс Перышкин 2014
Гдз По Англ Яз Спотлайт Учебник
Гдз По Русскому 9 Класс Пичугов
Гдз По Англ Учебник Ваулина 6
Гдз По Английскому Страница 66
Гдз По Английскому 8 Кузовлев Ридер
Алгебра Гдз 10 11 Класс Мордкович Семенов
Гдз По Физике Класс Перышкин Гутник
Гдз По Математике 6 Класс Разумовская Мерзляк
Гдз По Физике 7 Пурышева Рабочая
Гдз 4 Класс Дули
Гдз Математика 2 Класс Моро Раб Тетрадь
Гдз По Ру 6 Класс Ладыженская
Гдз По Математике Сборник Задач Попова
Гдз Бесплатно 4 Класс Учебник
Решебник По Географии 10 Класс Домогацких


Онлайн решебники по Литературе для 1-11 класса, гдз и ответы к домашним заданиям .   Литература 1 класс рабочая тетрадь Бойкина М .В . Авторы: Бойкина М .В . Виноградская Л .А . Литература 1 класс учебная хрестоматия Ефросинина Л .А . 

Подробный решебник с готовыми домашними заданиями по Литературе к учебникам и рабочим тетрадям . Мегарешеба содержит все ГДЗ по новой школьной программе .  Тип: Перспектива часть 1 ,2 ФГОС . Литература 1 класс контрольно-измерительные материалы . 

Что же, в 5 классе уже изучают такой предмет как литературное чтение . И именно о нем и пойдет речь в нашей статье . На самом деле, у подобных учебников много авторов и возможных вариаций . .
Литература . X . Показать больше . По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс .  Готовые домашние задания (ГДЗ) по литературе для 1 -11 классов . Выбрать предмет . Литература . 1 класс . 

ГДЗ: готовые домашние задания по Литература , решебник и ответы к учебникам, тетрадям онлайн на GDZ .ru .  Воспользуйся ГДЗ по литературе, составленным в соответствии со школьным учебником и ты за пару минут найдешь всю необходимую информацию .  

Качественные решения и подробные гдз по литературе для учеников 5 класса , авторы учебника: Мушинская Т .Ф ., Перевозная Е .В ., Каратай С .Н . 1 Часть . 

Решеба — это решебники и готовые домашние задания по всем предметам школьной программы . Они помогут освоить материал и повторить  Решебник – первый помощник учителя . Звучит несколько странно? Но это действительно так! Благодаря ГДЗ учитель может дать задать . . 

ГДЗ решебник учебник «Литература . 5 класс . ФГОС» В . Ф . Чертова, Л . А . Трубиной, Н . А . Ипполитовой, Мамоновой часть 1 и 2 . Издательство «Просвещение» ответы на  Серия «Литература » . Состоит из двух частей (1 часть — 303 страницы, 2 часть — 303 страницы) . 

11 . ГДЗ . Литература . 1 класс . 

Русская литература . 5 класс . Часть 1 . Авторы: Мушинская Т . Ф ., Перевозная Е . В ., Каратай С . Н ., Гаранина А . И . Предмет: Русская литература . Группа: Учебники (учебные пособия) . 

ГДЗ по литературе 7 класс — это очень полезный сборник готовых домашних заданий . В данной статье мы собрали для вас все ответы на учебник  Ответы по литературе 7 класс оглавление . Курс по изучению литературы за 7 класс в российских школах предполагает чтение и анализ . . 

В данном разделе мы предлагаем к вашему вниманию ГДЗ по литературе . Здесь бесплатно и без регистрации вы можете скачать готовые домашние задания по литературе для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10 класса, 11 класса . 

Наемники РФ на Донбассе один раз нарушили «тишину», — штаб ООС . С начала текущих суток, 7 ября, в районе проведения операции Объединенных сил наемники Российской Федерации один раз нарушили режим  Русский язык 5 класс Мурина Литвинко Николаенко (1 часть) . 

К сожалению, далеко не каждое чтиво, являющееся частью учебной программы, способно заинтересовать ученика . Многие затронутые проблемы кажутся ему несвоевременными и скучными, поэтому необходимо иметь под рукой Гдз и решебники по литературе . . 

2класс . 3класс . 4класс . 5класс . 6класс . 7класс . 8класс . 9класс . ГДЗ по литературе помогает школьникам самые короткие сроки освоить большой объем материала . Классика, многочисленные поэты, произведения, жанры — все это необходимо помнить .
Решебник к учебнику «Литература 7 класс Журавлев Коровина, Коровин Учебник Просвещение» поможет освоить на высоком уровне материал большого размера и закончить школьную работу на отлично . Используя данное издание, у каждого получиться написать сочинения любой . . 

Использованная литература : 1 . Литература . 5 класс . Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений в двух частях .  Методическое пособие «Уроки литературы в 5 классе» соответствует рабочей программе по литературе го-да и обновлённым . . 

Решебники по литературе формируют у школьников любовь к прекрасному, учат ценить и уважать друг друга . В них представлены готовые решения на многочисленные задания разного уровня и сложности, а также даны ответы на контрольные, самостоятельные работы и .

Ответы к заданиям . Бойкина М .В ., Виноградская Л .А . Литературное чтение . Рабочая тетрадь . 4 класс . Ответы к стр . 3 — 7 . Проверочная работа Ответы к стр . 9 . 

Смотрите домашку и готовые решения к учебнику Коровиной на литературу за 5 класс . Здесь разобраны упражнения со страниц номер №5-№282 (в части 1 ) и №4-№280 (в части 2) . В решебнике также можно списать ответы на вопросы всех параграфов и глав . 

Онлайн решебники по Литературе для 1-11 класса, гдз и ответы к домашним заданиям .  Литература 1 класс рабочая тетрадь Бойкина М .В . Авторы: Бойкина М .В . Виноградская Л .А . Литература 1 класс учебная хрестоматия Ефросинина Л .А . 

Подробный решебник с готовыми домашними заданиями по Литературе к учебникам и рабочим тетрадям . Мегарешеба содержит все ГДЗ по новой школьной программе .  Тип: Перспектива часть 1 ,2 ФГОС . Литература 1 класс контрольно-измерительные материалы . 

Что же, в 5 классе уже изучают такой предмет как литературное чтение . И именно о нем и пойдет речь в нашей статье . На самом деле, у подобных учебников много авторов и возможных вариаций . .
Литература . X . Показать больше . По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс .  Готовые домашние задания (ГДЗ) по литературе для 1 -11 классов . Выбрать предмет . Литература . 1 класс . 

ГДЗ: готовые домашние задания по Литература , решебник и ответы к учебникам, тетрадям онлайн на GDZ .ru .  Воспользуйся ГДЗ по литературе, составленным в соответствии со школьным учебником и ты за пару минут найдешь всю необходимую информацию . 

Качественные решения и подробные гдз по литературе для учеников 5 класса , авторы учебника: Мушинская Т .Ф ., Перевозная Е .В ., Каратай С .Н . 1 Часть . 

Решеба — это решебники и готовые домашние задания по всем предметам школьной программы . Они помогут освоить материал и повторить  Решебник – первый помощник учителя . Звучит несколько странно? Но это действительно так! Благодаря ГДЗ учитель может дать задать .

ГДЗ решебник учебник «Литература . 5 класс . ФГОС» В . Ф . Чертова, Л . А . Трубиной, Н . А . Ипполитовой, Мамоновой часть 1 и 2 . Издательство «Просвещение» ответы на  Серия «Литература » . Состоит из двух частей (1 часть — 303 страницы, 2 часть — 303 страницы) . 

11 . ГДЗ . Литература . 1 класс . 

Русская литература . 5 класс . Часть 1 . Авторы: Мушинская Т . Ф ., Перевозная Е . В ., Каратай С . Н ., Гаранина А . И . Предмет: Русская литература . Группа: Учебники (учебные пособия) . 

ГДЗ по литературе 7 класс — это очень полезный сборник готовых домашних заданий . В данной статье мы собрали для вас все ответы на учебник  Ответы по литературе 7 класс оглавление . Курс по изучению литературы за 7 класс в российских школах предполагает чтение и анализ . . 

В данном разделе мы предлагаем к вашему вниманию ГДЗ по литературе . Здесь бесплатно и без регистрации вы можете скачать готовые домашние задания по литературе для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10 класса, 11 класса .  

Наемники РФ на Донбассе один раз нарушили «тишину», — штаб ООС . С начала текущих суток, 7 ября, в районе проведения операции Объединенных сил наемники Российской Федерации один раз нарушили режим  Русский язык 5 класс Мурина Литвинко Николаенко (1 часть) . 

К сожалению, далеко не каждое чтиво, являющееся частью учебной программы, способно заинтересовать ученика . Многие затронутые проблемы кажутся ему несвоевременными и скучными, поэтому необходимо иметь под рукой Гдз и решебники по литературе . . 

2класс . 3класс . 4класс . 5класс . 6класс . 7класс . 8класс . 9класс . ГДЗ по литературе помогает школьникам самые короткие сроки освоить большой объем материала . Классика, многочисленные поэты, произведения, жанры — все это необходимо помнить .
Решебник к учебнику «Литература 7 класс Журавлев Коровина, Коровин Учебник Просвещение» поможет освоить на высоком уровне материал большого размера и закончить школьную работу на отлично . Используя данное издание, у каждого получиться написать сочинения любой .

Использованная литература : 1 . Литература . 5 класс . Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений в двух частях .  Методическое пособие «Уроки литературы в 5 классе» соответствует рабочей программе по литературе го-да и обновлённым . . 

Решебники по литературе формируют у школьников любовь к прекрасному, учат ценить и уважать друг друга . В них представлены готовые решения на многочисленные задания разного уровня и сложности, а также даны ответы на контрольные, самостоятельные работы и . . 

Ответы к заданиям . Бойкина М .В ., Виноградская Л .А . Литературное чтение . Рабочая тетрадь . 4 класс . Ответы к стр . 3 — 7 . Проверочная работа Ответы к стр . 9 . 

Смотрите домашку и готовые решения к учебнику Коровиной на литературу за 5 класс . Здесь разобраны упражнения со страниц номер №5-№282 (в части 1 ) и №4-№280 (в части 2) . В решебнике также можно списать ответы на вопросы всех параграфов и глав . 






















Рабочая тетрадь по литературному чтению 5.

Описание рабочей тетради Ахмадуллиной Р.Г

Готовые задания

Новые требования по ФГОС говорят: учащиеся 5 класса должны научиться производить анализ произведений литературы. Уметь субъективно оценивать и пересказывать их, используя цитаты из текста и образные средства русского языка. Освоить умение вести диалог, высказывать свое мнение устно и оформлять его письменно. В изучении дисциплины, отличным помощником станет рабочая тетрадь для 5 класса, автора Ахмадуллиной Розы Габдулловны.

Описание рабочей тетради Ахмадуллиной Р.Г

В рабочей тетради две части. В них собраны упражнения к разделам, в них изучаются произведения различных жанров:

  • баллады;
  • песни;
  • поэмы;
  • рассказы;
  • повести и так далее.

Имеются задания на знание устаревших слов, которые предполагают использование словаря. Например, они предполагают использование словаря. Например: объяснить значение слова «хорунжий» (в царской армии – казачий офицерский чин), слова «чумаки»(обозники, едущие в Крым за солью и рыбой).

Рабочая тетрадь содержит задания на определение видов рифмы: перекрёстная, парная или кольцевая, опоясывающая. В некоторых упражнениях выявляются знания приёмов художественного изображения: метафоры, эпитета, олицетворения, сравнения. Ахмадулина Р.Г. предлагает много заданий, ориентированных на знание жанров литературы: баллада, былина, басня, повесть, роман и так далее. В разделе «Из русской литературы 20 века» — большое количество вопросов, определяющих знание произведений и авторов, знаний биографических сведений о писателях и поэтах.

Ахмадуллина Р.Г. как практикующий учитель, собрала в рабочей тетради интересные задания, позволяющие всесторонне развивать умение анализировать произведение, определять образные средства языка произведений, особенности жанров, запоминать сведения о писателях и поэтах.

Для чего и для кого предназначен решебник?

Выполнение упражнений требует немалого времени на прочтение произведений и поиски нужного материала. Для помощи учащимся в выполнении домашнего задания создан специальный решебник, в котором даются ответы на тестовые задания и полные ответы ко всем вопросам и упражнениям рабочей тетради Ахмадуллиной.

На сайте ГдзМонстр можно скачать ответы, данные в решебнике. Решебник дает возможность школьникам не тратить время на поиски необходимого материала, на прочтение неинтересных произведений.

Пользование ГДЗ не означает, что учащийся необдуманно и автоматически выполняет задание. Можно пользоваться ГДЗ для проверки выполненных работ, для оценки их качества. Решебником рабочей тетради могут пользоваться учащиеся, самостоятельно проверяя свои знания. Он будет полезен для учителей при подготовке к урокам и при проверке работ учащихся. Решебник будет полезен и для родителей. Они смогут без усилий проверять домашние задания по литературе, скачав ответы на сайте ГдзМонстр.

Сайт ГдзМонстр дает возможность всем участникам образовательного процесса, не тратя много времени и сил, достигать своих целей, пользуясь решебником для 5 класса Ахмадуллиной Р.

2-е изд. — М.: 2014. — Ч.1 — 64с., Ч.2 — 64с.

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 6 класса под редакцией В. Я. Коровиной. Целью данного пособия является научить шестиклассников анализировать литературное произведение, формулировать собственное отношение к нему, научить пересказывать произведение с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, создавать устные и письменные высказывания разного типа, вести диалог. Рабочая тетрадь состоит из двух частей. В первую часть входит раздел «Готовлюсь к уроку» (задания для осуществления текущего контроля). В конце раздела приводятся правильные ответы, что позволит и учащимся, и учителю в сравнительно короткий промежуток времени проверить выполненные задания и скорректировать дальнейшую работу по повышению качества знаний. Рабочая тетрадь по литературе предназначена для самостоятельной работы учащихся, но может быть использована и учителями-словесниками для подготовки к урокам, родителями для проверки домашних заданий, студентами и преподавателями филологических факультетов педагогических вузов.

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 19 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 19,5 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

Часть 1.
От автора 3
Готовлюсь к уроку 5
Задания для осуществления текущего контроля —
Ответы к заданиям для осуществления текущего контроля 55

Часть 2.
Оцениваю свои знания
Задания для осуществления тематического контроля 3
Ответы к заданиям для осуществления тематического контроля 47
Пояснения к некоторым вопросам части А 49
Ответы на вопросы части В 53
Подвожу итог
Задания для осуществления итогового контроля 58
Вариант I —
Вариант II 61
Ответы к заданиям для осуществления итогового контроля 64

Дорогой друг! Эта рабочая тетрадь к учебнику «Литература. 6 класс» (под редакцией В. Я. Коровиной) предназначена для контроля твоих знаний, умений и навыков по литературе. Что такое контроль? По словам известного учёного, автора «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова, контроль — это проверка, а также постоянное наблюдение в целях проверки или надзора.
Для чего необходимо контролировать, проверять свои знания? Это очень важно. Ты сможешь оценить себя, узнать, насколько хорошо знаешь материал и над чем еще предстоит поработать.

Для того чтобы проверить себя, свои знания, тебе придётся выполнить задания. В данной рабочей тетради приводятся задания для осуществления текущего, тематического и итогового контроля по литературе. Следует заметить, что в данной рабочей тетради принята сквозная нумерация заданий. Текущий контроль осуществляется в процессе обучения, изучения новой темы, т. е. на каждом уроке. Задания для осуществления данного вида контроля (они даны под рубрикой «Готовлюсь к уроку») представляют собой литературные игры, кроссворды, блицопросы, викторины.

М.: 2015. — Ч.1 — 80с., Ч.2 — 80с.

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 5 класса под редакцией В. Я. Коровиной. Цель данного пособия — научить пятиклассников анализировать литературное произведение, формировать собственное отношение к нему, научить пересказывать произведение с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, создавать устные и письменные высказывания разного типа, вести диалог. Рабочая тетрадь состоит из двух частей. В первую часть включён раздел «Готовлюсь к уроку» (задания для осуществления текущего контроля). В конце второй части рабочей тетради приводятся правильные ответы, что позволит и учащимся, и учителю в сравнительно короткий промежуток времени проверить выполненные задания и скорректировать дальнейшую работу по повышению качества знаний. Рабочая тетрадь по литературе предназначена для самостоятельной работы учащихся, но может быть использована и учителями-словесниками для подготовки к урокам, родителями для проверки домашних заданий, студентами и преподавателями филологических факультетов педагогических вузов.

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 19,2 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 19,1 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

Часть 1.
От автора 3
ГОТОВЛЮСЬ К УРОКУ 5
Задания для осуществления текущего контроля —


Часть 2.
Оцениваю свои знания 3
Задания для осуществления тематического контроля —
Подвожу итог 55
Задания для осуществления итогового контроля —
Вариант I —
Вариант II 58
Ответы к заданиям для осуществления текущего контроля 62
Ответы к заданиям для осуществления тематического контроля 69
Ответы на вопросы части А —
Пояснения к некоторым вопросам части А 71
Ответы на вопросы части В 73
Ответы к заданиям для осуществления итогового контроля 79

Дорогой друг!
С этого года тебе предстоит знакомство с таким учебным предметом, как «Литература». В начальной школе эта дисциплина называлась «Литературное чтение». Изучать новый предмет ты будешь по учебнику «Литература.

5 класс» авторов В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина, и рабочая тетрадь тебе в этом поможет.
Рабочая тетрадь предназначена для контроля твоих знаний по литературе, умений и навыков.
Что такое контроль? По словам известного учёного, автора «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова, контроль — это проверка, а также постоянное наблюдение в целях проверки или надзора.
Для чего необходимо контролировать, проверять свои знания? Это очень важно. Ты сможешь оценить себя, узнать, насколько хорошо ты знаешь материал, а над чем ещё предстоит поработать.
Для того чтобы проверить себя, свои знания, тебе придётся выполнить задания. В данной рабочей тетради приводятся задания для осуществления текущего, тематического и итогового контроля по литературе. Следует заметить, что в данной рабочей тетради принята сквозная нумерация заданий.
Текущий контроль осуществляется в процессе обучения, изучения новой темы, т. е. на каждом уроке. Задания для осуществления данного вида контроля (они даны под рубрикой «Готовлюсь к уроку») представляют собой литературные игры, кроссворды, блиц-опросы, викторины.

5 класс | Грамотность | Iowa Department of Education

Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 5-го класса. явно и при выводе из текста. (РЛ.5.1) (ДОК 1,2,3)

  • Определить тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на вызовы или как говорящий в стихотворении размышляет над темой; обобщить текст. (РЛ.5.2) (ДОК 2,3)
  • Сравните и сопоставьте двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, на то, как персонажи взаимодействуют). (РЛ.5.3) (ДОК 2,3)
  • Ремесло и структура

    1. Определять значение слов и фраз по мере их использования в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения. (РЛ.5.4) (ДОК 1,2,3)
    2. Объясните, как ряд глав, сцен или строф сочетаются друг с другом, создавая общую структуру конкретной истории, драмы или стихотворения. (РЛ.5.5) (ДОК 2,3)
    3. Опишите, как точка зрения (точка зрения) рассказчика или говорящего влияет на описание событий. (РЛ.5.6) (ДОК 2,3,4)

    Интеграция знаний и идей

    1. Проанализируйте, как визуальные и мультимедийные элементы влияют на значение, тон или красоту текста (например, графический роман, мультимедийное представление художественной литературы, народной сказки, мифа, стихотворения). (РЛ.5.7) (ДОК 2,3,4)
    2. (Не относится к литературе) (RL.5.8)
    3. Сравните и сопоставьте истории одного жанра (например, детективы и приключенческие рассказы) по их подходу к схожим темам и темам. (РЛ.5.9) (ДОК 1,2)

    Диапазон чтения и уровень сложности текста

    1. К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхнем уровне группы сложности текста 4–5 классов. (РЛ.5.10) (ДОК 1,2,3,4)

    Стандарты чтения информационного текста

    Основные идеи и детали

    1. Аккуратно цитируйте текст, когда объясняете, что в тексте говорится явно, и делаете выводы из текста. (РИ.5.1) (ДОК 1,2,3)
    2. Определите две или более основные идеи текста и объясните, как они поддерживаются ключевыми деталями; обобщить текст. (РИ.5.2) (ДОК 2,3)
    3. Объясните отношения или взаимодействия между двумя или более людьми, событиями, идеями или понятиями в историческом, научном или техническом тексте на основе конкретной информации в тексте. (РИ.5.3) (ДОК 1,2,3)

    Ремесло и структура

    1. Определить значение общеакадемических и специфических для предметной области слов и фраз в тексте, относящемся к Тема или предметная область 5 класса . (РИ.5.4) (ДОК 1,2,3)
    2. Сравните и сопоставьте общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину/следствие, проблему/решение) событий, идей, концепций или информации в двух или более текстах. (РИ.5.5) (ДОК 2,3,4)
    3. Проанализируйте несколько сообщений об одном и том же событии или теме, отмечая важные сходства и различия в точках зрения, которые они представляют. (РИ.5.6) (ДОК 2,3,4)

    Интеграция знаний и идей

    1. Используйте информацию из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрируя способность быстро находить ответ на вопрос или эффективно решать проблему. (РИ.5.7) (ДОК 1,2,3)
    2. Объясните, как автор использует доводы и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте, определяя, какие доводы и доказательства подтверждают какой(ие) пункт(ы). (РИ.5.8) (ДОК 2,3,4)
    3. Объединить информацию из нескольких текстов на одну и ту же тему, чтобы писать или говорить на эту тему со знанием дела. (РИ.5.9) (ДОК 2,3,4)

    Объем чтения и уровень сложности текста

    1. К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на уровне сложности текста 4–5 классов группа самостоятельно и умело. (РИ.5.10) (ДОК 1,2)

    Стандарты чтения: базовые навыки

    Фонетика и распознавание слов

    1. Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
      1. Используйте объединенные знания всех соответствий букв и звуков, моделей слогов и морфологии (например, корней и аффиксов), чтобы правильно читать незнакомые многосложные слова в контексте и вне контекста. (RF.5.3) (ДОК 1)

    Беглость

    1. Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
      1. Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
      2. Читать устно прозу и поэзию на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
      3. Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (РФ.5.4) (ДОК 1,2

    Стандарты письма

    Типы и цели текстов

    1. Пишите мнения по темам или текстам, поддерживая точку зрения аргументами и информацией.
      1. Четко представить тему или текст, изложить мнение и создать организационную структуру, в которой идеи логически сгруппированы для поддержки цели автора.
      2. Приведите логически упорядоченные причины, подкрепленные фактами и деталями.
      3. Соедините мнение и причины с помощью слов, фраз и предложений (например, , следовательно, конкретно ).
      4. Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленному мнению. (В.5.1) (ДОК 3,4)
    2. Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясной передачи идей и информации.
      1. Четко представить тему, обеспечить общее наблюдение и фокус, а также логически сгруппировать связанную информацию; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, если это полезно для понимания.
      2. Развивайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.
      3. Связывайте идеи внутри и между категориями информации, используя слова, фразы и предложения (например, в противоположность, особенно ).
      4. Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
      5. Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению. (В.5.2) (ДОК 3,4)
    3. Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
      1. Ориентируйте читателя, создав ситуацию и представив рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
      2. Используйте приемы повествования, такие как диалоги, описания и темп, для развития переживаний и событий или демонстрации реакции персонажей на ситуации.
      3. Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для управления последовательностью событий.
      4. Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали, чтобы точно передать переживания и события.
      5. Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или события. (В.5.3) (ДОК 3,4)

    Производство и распространение текстов

    1. Создание четких и связных текстов, в которых разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.5.4) (DOK 3,4)
    2. Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход. (Редактирование конвенций должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 5 класса включительно) (W.5.5) (DOK 1,2,3,4)
    3. При некотором руководстве и поддержке со стороны взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать не менее двух страниц за один присест. (В.5.6) (ДОК 1,2)

    Исследование для создания и представления знаний

    1. Проведение коротких исследовательских проектов, в которых используется несколько источников для получения знаний путем изучения различных аспектов темы. (В.5.7) (ДОК 3,4)
    2. Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; обобщать или перефразировать информацию в примечаниях и готовой работе, а также предоставлять список источников. (В.5.8) (ДОК 1,2)
    3. Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
      1. Применить стандарты чтения 5 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали в тексте [например, как персонажи взаимодействуют]») .
      2. Примените стандарты чтения 5 класса к информационным текстам (например, «Объясните, как автор использует причины и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте, определяя, какие причины и доказательства подтверждают какой пункт [ы]»). (В.5.9) (ДОК 2,3)

    Диапазон написания

    1. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории. (В.5.10) (ДОК 2,3,4)

    Стандарты говорения и аудирования

    Понимание и сотрудничество

    1. Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по 5 класс темы и тексты, опираясь на чужие идеи и ясно выражая свои собственные.
      1. Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
      2. Следуйте согласованным правилам обсуждений и выполняйте назначенные роли.
      3. Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них, оставляя комментарии, которые способствуют обсуждению и развивают замечания других.
      4. Просмотрите основные высказанные идеи и сделайте выводы в свете информации и знаний, полученных в ходе обсуждений. (СЛ.5.1) (ДОК 1,2,3,4)
    2. Обобщить письменный текст, прочитанный вслух, или информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно. (СЛ.5.2) (ДОК 2,3)
    3. Обобщите тезисы выступающего и объясните, как каждое утверждение подтверждается причинами и доказательствами. (СЛ.5.3) (ДОК 2,3)

    Презентация знаний и идей

    1. Сообщение по теме или тексту или представление мнения, логически упорядочивая идеи и используя соответствующие факты и соответствующие описательные детали для поддержки основных идей или тем; говорить четко в понятном темпе. (СЛ.5.4) (ДОК 1,2,3)
    2. Включайте мультимедийные компоненты (например, графику, звук) и визуальные эффекты в презентации, когда это уместно, чтобы улучшить развитие основных идей или тем. (СЛ.5.5) (ДОК 2,3)
    3. Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, используя формальный английский, когда это уместно для задачи и ситуации, например, при драматических чтениях или презентациях. (См. языковые стандарты 1 и 3 для класса 5, где описаны конкретные ожидания) (SL.5.6) (DOK 1,2)

    Языковые стандарты

    Условные обозначения стандартного английского языка

    1. Демонстрировать владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
      1. Объясните функцию союзов, предлогов и междометий вообще и их функцию в отдельных предложениях.
      2. Образуйте и используйте совершенное (например, я ходил; я ходил; я буду ходить ) времена глаголов.
      3. Используйте время глагола, чтобы передать различные моменты времени, последовательности, состояния и условия.
      4. Распознавать и исправлять неуместные изменения времени глагола.*/li>
      5. Используйте соотносительные союзы (например, либо/или, ни/ни ). (Л.5.1) (ДОК 1,2)
    2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
      1. Используйте знаки препинания для разделения элементов в серии.*
      2. Используйте запятую, чтобы отделить вводную часть от остальной части предложения.
      3. Используйте запятую, чтобы отделить слова «да» и «нет» (например, Да, спасибо ), чтобы отделить ключевой вопрос от остальной части предложения (например, Это правда, не так ли? ), и указать прямой адрес (например, Это ты, Стив? ).
      4. Используйте подчеркивание, кавычки или курсив для обозначения названий произведений.
      5. Правильно произносите слова, соответствующие классу, при необходимости обращаясь к справочным материалам. (Л.5.2) (ДОК 1)

    Знание языка

    1. Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
      1. Расширяйте, комбинируйте и сокращайте предложения по смыслу, интересу читателя/слушателя и стилю.
      2. Сравните и сопоставьте варианты английского языка (например, диалекты, регистры), используемые в рассказах, драмах или стихах. (Л.5.3) (ДОК 2,3,4)

    Приобретение и использование словарного запаса

    1. Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтение 5 класса и содержание , гибкий выбор из целого ряда стратегий.
      1. Используйте контекст (например, причинно-следственные связи и сравнения в тексте) как ключ к значению слова или фразы.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>