21, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по литературному чтению 2 класс школа 2100: ГДЗ решебник Литература за 2 класс Бунеев, Бунеева (Рабочая тетрадь) «БАЛАСС»

Контрольная работа по литературному чтению 2 класс | Тест по чтению (2 класс) на тему:

 Итоговая проверка   сформированности  учебной и читательской деятельности. 2 класс      

1. Вспомни жанры фольклора. Отметь правильные ответы.

     сказка               рассказ         пословица             басня                скороговорка

2. Укажи                   произведения В.Г.Сутеева.

                                              «Снежный зайчик»

                                               «Дядя Миша»

В.Г.Сутеев                            «Смородинка»

                                               «Кто лучше?»

                                               «У страха глаза велики»

3. Подумай, что общего у этих произведений. Отметь ответ.

К. Ушинский «Мороз не страшен»

И. Соколов-Микитов «Зима в лесу»

З. Александрова «Зима»

  • они о природе
  • они о животных
  • они о детях

4. Допиши предложение, выбрав ответ.

Н. Носов писал рассказы, А. Барто писала ________________

стихи           сказки             басни

5. Из какой сказки отрывок?

Жили-были бабушка-старушка, внучка-толстушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день они ходили за водой. У бабушки были вёдра большие, у внучки – поменьше…

      «Снегурочка»                   «У страха глаза велики»                    «Кот, петух и лиса»

6. Подчеркни лишнюю фамилию в ряду других.

И.Никитин, Н. Некрасов, А. Барто, Н.Носов.

Итоговая проверка   сформированности  учебной и читательской деятельности. 2 класс      

1. Вспомни жанры фольклора. Отметь правильные ответы.

     сказка               рассказ         пословица             басня                скороговорка

2. Укажи                   произведения В.Г.Сутеева.

                                              «Снежный зайчик»

                                               «Дядя Миша»

В.Г.Сутеев                            «Смородинка»

                                               «Кто лучше?»

                                               «У страха глаза велики»

3. Подумай, что общего у этих произведений. Отметь ответ.

К. Ушинский «Мороз не страшен»

И. Соколов-Микитов «Зима в лесу»

З. Александрова «Зима»

  • они о природе
  • они о животных
  • они о детях

4. Допиши предложение, выбрав ответ.

Н. Носов писал рассказы, А. Барто писала ________________

стихи           сказки             басни

5. Из какой сказки отрывок?

Жили-были бабушка-старушка, внучка-толстушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день они ходили за водой. У бабушки были вёдра большие, у внучки – поменьше…

      «Снегурочка»                   «У страха глаза велики»                    «Кот, петух и лиса»

6. Подчеркни лишнюю фамилию в ряду других.

И.Никитин, Н. Некрасов, А. Барто, Н.Носов.

Тесты по литературному чтению программа Школа 2100 2 класс. — Контрольные, Тесты — Литературное чтение — Начальная школа — Методическая библиотека

ГлавнаяМетодическая библиотекаНачальная школаЛитературное чтениеКонтрольные, Тесты

20 февраля 2015

Наталья Карташова

В процессе обучения большое значение имеет учет знаний, умений и навыков школьников. Учитель следит за успехами детей и контролирует усвоения материала. Чтобы, облегчить, работу педагогу в этом направлении необходимы тестовые задания, которые требуют выбора правильного ответа. Тестовые задания по чтению помогают педагогу определить: — насколько ребенок усвоил данный материал; — как он умеет ориентироваться в тексте; — внимательно ли читает данное произведение; — как понимает смысл прочитанного текста. В данной работе представлены тестовые задания по литературному чтению к учебнику для 2 класса Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «Маленькая дверь в большой мир», в 2-х частях, по программе «Школа 2100». Ч.1 Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать один верный ответ из предложенных вопросов. Данная работа предназначена для учителей начальных классов, для воспитателей группы продленного дня, а также для родителей.

testyi-po-literaturnomu-chteniyu-programma-shkola-2100-2-klass-konkurs2.doc

Получить доступ и скачать материал

Получите доступ ко всем материалам

Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год

Получить доступ

Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ

Войти

Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО

Участники Федерального учебно-методического объединения учителей

БЕСПЛАТНО

Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.

Узнать подробнее об объединении

Наши постоянные пользователи

БЕСПЛАТНО

Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.

Узнать подробнее о программе

Похожие материалы

Урок-праздник «Прощай, Букварь!»

Раздел: Контрольные, Тесты

Традиционный праздник для 1 класса.Включает в себя песню, стихи, интересные сценки. Праздник проходит в форме путешествия. В конце праздника дети получают в подарок книги.

Викторина «Мифы древней Греции»

Раздел: Контрольные, Тесты

Викторина состоит из трех частей. В первой части надо восстановить план к мифу «В пещере Немейского льва». Во второй части — ответить верные или нет утверждения (по мифу «Битва с Лернейской гидрой). Третья часть — вопросы к мифу «Золотые яблоки Гесперид» . К викторине приложен шаблон для грамоты победителям.

Тест по литературному чтению 1 класс. Итоговый за год

Раздел: Контрольные, Тесты

Цель: проверка умений работы с текстом Предложены следующие задания к тексту: Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать верное или неверное утверждение из предложенных в таблице высказываний. Подчеркни, какое название больше всего подходит к рассказу Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным Дополнить предложения. Подходит для всех УМК

Комментарии

Елена Николаева24 сент. 2017 17:02

Спасибо за материал. Теперь работаю по Школе России, но обязательно использую тесты для внеклассного чтения.

Показать комментарии (0)

Это ваш материал?

Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:

Заказать сертификат

Получить заказанные ранее

Войти

2 класс | Школа Лиги Плюща

Учителя второго класса Лиги плюща работают над укреплением начальных навыков и формированием у учащихся чувства самосознания как ученика. По мере того как эти молодые успешные люди становятся более независимыми, чтение, письмо и математика становятся инструментами для получения информации, генерации оригинальных идей, проведения простых исследований и участия в решении проблем.

На данном этапе чрезвычайно важно, чтобы наши учителя уделяли время выявлению пробелов в фундаментальных и мыслительных навыках учащихся и давали соответствующие задания для исправления неправильных представлений. Учителя также могут помочь учащимся развить организационные и учебные навыки, необходимые для того, чтобы стать более опытным учеником. Хотя основные компоненты каждой предметной области описываются здесь отдельно, важно отметить, что обучение в классе во втором классе часто происходит с помощью тематических подходов, которые объединяют многие предметы, поскольку учащиеся начинают устанавливать связи между тем, что они изучают в классе, и более широкими предметами. мир вокруг них. Они более склонны принимать во внимание точку зрения других в социальных ситуациях.

Языковые искусства и грамотность

В Ivy League мы считаем, что сильные коммуникативные навыки являются ключом к доступу к знаниям во всех других предметных областях. Во втором классе чтение становится новым порталом в мир.

Благодаря ежедневным урокам чтения с гидом учащиеся продолжают расширять и развивать стратегии функционального чтения, применяя их к темам, охватываемым общественными науками, естественными науками и математикой. Словарный запас детей увеличивается в геометрической прогрессии благодаря чтению предметной области и изучению дополнительных жанров. Они читают реалистическую художественную литературу, биографии, басни, сказки и мифы, имея в качестве главной цели понимание. Используя более сложные тексты и сборники глав, учащиеся учатся определять основную идею, последовательно пересказывать, отличать факты от мнений и определять причину и следствие.

Изучение слов является основой программы обучения грамоте во втором классе. Это подход к обучению словарному запасу, правописанию и, в более широком смысле, грамматике, который исследователи определили как наиболее успешный в обеспечении учащихся более полными и богатыми знаниями слов и улучшенным пониманием прочитанного. Слова рассматриваются как в контексте, так и вне его.

В изучении слова чтение и письмо тесно связаны. Студенты узнают, как авторы используют прилагательные и наречия, чтобы сделать свое письмо более вдумчивым и интересным. Выбор информационного чтения требует, чтобы учащиеся использовали мыслительные процессы, отличные от тех, которые используются для художественной литературы. Учащихся учат, как организованы информационные тексты, и учатся использовать текстовые вспомогательные средства, такие как оглавление, глоссарии и индексы, для поиска информации или уточнения значения слов.

Во втором классе успехи в чтении регулярно оцениваются и формируются в соответствии с уровнем обучения учащегося.

Письмо

Во втором классе Лига плюща продолжает использовать Writer’s Workshop и рамки 6+1 Traits of Writing для обучения и оценки письма учащихся. Основываясь на увлечении второклассников словами, учащиеся изучают основные элементы поэзии посредством прослушивания, письма и устной речи. В течение всего года они экспериментируют с узорами и рифмованными характеристиками различных поэтических форм, таких как хайку, синквейны и двустишия.

Идеи, выбор слов и презентация — три элемента письма, которым занимаются во втором классе. Как и во всех аспектах писательского процесса, дети усваивают правила письма, работая с учителем над пересмотром и редактированием своей работы. Они учатся писать грамматически правильные сложные предложения, используя подлежащее, сказуемое и союз, и становятся более искусными в расстановке правильных знаков препинания.

«Почерк — это средство передачи информации по пути к месту назначения. Если он неразборчив, путешествие может быть неполным». По мере развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей улучшается почерк. Воспитатель побуждает детей правильно формировать буквы, соблюдать поля и работать аккуратно. Механика письма и содержание оцениваются отдельно, чтобы не препятствовать мышлению и творчеству.

Математика

Наша программа основана на научных исследованиях способов изучения математики детьми, а также на доказательствах, полученных в классе. Хотя содержание программы соответствует стандартам штата Нью-Йорк и соответствует рекомендованному Национальному совету учителей математики акценту на содержание для второго класса, мы обнаружили, что большинство учащихся Лиги плюща способны выйти далеко за рамки этих ожиданий.

Математические понятия представлены способами, которые привлекают детей — визуально и интерактивно, таким образом задействуя оба полушария мозга. Учителям доступен широкий спектр эффективных и привлекательных онлайн-инструментов. Каждый урок включает в себя интеграцию разработки концепции и решения вычислительных задач. Ежедневная спираль повторяет предыдущие уроки и сложные словесные задачи дня. Занятия в математическом центре с управляемой практикой обеспечивают дифференциацию учащихся. Достаточные учебные стратегии и ресурсы позволяют учителям выявлять ошибки и неправильные представления в обучении учащихся, а также их основные причины. Учащиеся, демонстрирующие продвинутые математические навыки на основе оценок и оценок учителей, получают ускоренную работу.

Социальные исследования

Преподавание социальных наук в нашем втором классе осуществляется конкретно через серию проектов, которые предлагают учащимся подумать о событиях и проблемах из прошлого и настоящего. Приобретение фоновых знаний об истории, географии, правительстве, культуре и экономической системе нашей страны посредством чтения и исследований в сочетании с эмпирическим обучением помогает учащимся оценить ключевые концепции социальных исследований и представить информацию в привлекательной форме.

Студенты знакомятся с фундаментальными принципами американской демократии, выраженными в Декларации независимости и Конституции, и с тем, как эти документы формируют основу для управления нашими сообществами. Экскурсии расширяют понимание учащимися основных функций правительства с помощью моделей из реальной жизни.

Изучение географии одновременно широкое и глубокое. Студенты изучают, как сельские, пригородные и городские сообщества менялись с течением времени. Они начинают понимать и приводить примеры того, как местоположение влияет на нашу экономику, образ жизни и отношение к окружающей среде.

Технология SMART Board® продолжает революционизировать классное обучение в Ivy League. Это позволяет учителю представлять насыщенные содержанием, динамичные уроки. Его подключение к Интернету дает студентам доступ к местам и событиям, как на местном уровне, так и по всему миру.

Наука

Чтобы пробудить воображение и любопытство, второклассникам Лиги плюща предоставляется возможность планировать и проводить простые исследования с помощью нашего преданного учителя естествознания. Используя контролируемые эксперименты, они изучают свойства материи и различия между физическими и химическими изменениями. Они наблюдают, используя свои чувства, и измеряют с помощью инструментов науки, чтобы сказать, в чем сходство и различие вещей. Они делают модели и чертежи, чтобы делиться идеями с другими, а также делают выводы, используя то, что известно, и постулируют то, чего нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>