- ГДЗ часть 1 (страница) 191 литература 6 класс Коровина, Полухина
- ГДЗ по Литературе 6 класс Полухина часть 1, 2
- Часть 1 (страница) — 144 гдз по литературе 6 класс Полухина, Коровина
- Часть 1 (страница) — 143 гдз по литературе 6 класс Полухина, Коровина
- Ответы по литературе 6 класс 1 часть — Stevsky.ru
- ГДЗ по Литературе 6 класс Коровина ➡ 1, 2 часть Решения по Учебнику
- Рекомендуемый список для чтения для 6-х классов
- Стандарты письма для 6-х классов | Time4Writing
- Английская литература: 17 век
- Путеводитель для 6-го класса: чтение и письмо | Scholastic
- текстов для 6 класса | Обучение в начальной школе
ГДЗ часть 1 (страница) 191 литература 6 класс Коровина, Полухина
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ по Литературе 6 класс Полухина часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
Часть 1 (страница) — 144 гдз по литературе 6 класс Полухина, Коровина
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
Часть 1 (страница) — 143 гдз по литературе 6 класс Полухина, Коровина
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
Ответы по литературе 6 класс 1 часть — Stevsky.ru
Ответы на вопросы по литературе 6 класс применение
Здравствуйте, в данной статье мы собрали ответы на вопросы по литературе 6 класс 1 часть из учебника авторства Полухиной В.П. и Коровиной В.Я.
Эта статья предназначена в первую очередь родителям, которые хотят помогать своему ребенку и вместе с ним решать домашние задания по русской литературе. С помощью ответов, предоставленных в статье, родители будут в состоянии проконтролировать правильность выполнения домашнего задания и количество усвоения материала. Если родители будут правильно использовать эти учебные пособия, то смогут стать домашними репетиторами для своих детей.
ГДЗ по литературе 6 класс
Приведенные ниже ГДЗ по литературе 6 класс содержат достаточно подробный разбор заданий и упражнений из учебника по литературе. Данные ГДЗ могут быть для учащегося хорошим проводником по школьному курсу изучения литературы и помогут полнее и глубже усваивать заданный материал.
С помощью подготовленных для вас ответов по литературе 6 класс вы будете иметь возможность подготовиться заранее к сдаче самостоятельных работ на уроке.
Программа для изучения литературы в российских школах 6 класс
— Писатели — создатели, хранители и любители книги.
— Устное народное творчество (обрядовый фольклор и обрядовые песни, пословицы и поговорки).
— Древнерусская литература.
— Произведения русских писателей XVIII века (русская басня).
— Произведения русских писателей XIX века (А.С. Пушкин, М.Ю.Лермонтов, И.С. Тургенев, Ф.И. Тютчев и др).
— Писатели улыбаются (А.П. Чехов).
— Родная природа в стихотворениях поэтов XIX века (Е.А. Баратынский, Ф.И. Тютчев, Н.С. Лесков и др).
— Произведения русских писателей ХХ века (А.И. Куприн, А.С. Грин и др).
— Произведения о Великой Отечественной Войне (К.М. Симонов, В.П. Астафьев и др).
— Писатели улыбаются (Ф.М. Шукшин, ФА. Искандер и др).
— Из литературы народов России (Г.Тукай, К.Кулиев).
— Из зарубежной литературы (мифы Древней Греции).
— Произведения зарубежных писателей (Гомер, Шиллер, А. деСент-Экзюпери).
В данной статье мы подготовили для вас первую часть ответов по русской литературе 6 класс.
Все ответы вы найдете ниже на подготовленных изображениях с заголовками заданий. Желаем вам удачи в изучении творений великих писателей и поэтов.
ГДЗ по литературе 6 класс ответы
Писатели — создатели, хранители и любители книжек
Устное народное творчество
Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни
Пословицы и поговорки
Древнерусская литература
Из «Повести временных лет»
Произведения русских писателей XVIII века
Русская басня
Иван Иванович Дмитриев
Иван Андреевич Крылов
Осел и соловей. Листы и корни. Ларчик
Произведения русских писателей XIX века
Александр Сергеевич Пушкин
И. И. Пущину
Узник
Зимнее уторо
Двусложные размеры стиха
О романе «Дубровский»
Композиция
О «Повестях Покойного Ивана Петровича Белкина»
Михаил Юрьевич Лермонтов
Тучи
Три Пальмы
Листок
Иван Сергеевич Тургеньев
Бежин луг
Федор Иванович Тютчев
«Неохотно и несмело…»
«С поляны коршун поднялся…»
Листья
Афанасий Афанасьевич Фет
«Ель рукавом мне тропинку завесила…»
«Еще майская ноч»
«Учись у них — у дуба, у березы…»
Николай Алексеевич Некрасов
Железная дорога
Дедушка
Трехсложные размеры стихва
Николай Семенович Лесков
Левша
Писатели улыбаются
Антон Павлович Чехов
Из воспоминаний об А. П. Чехове
Л. Н. Толстой об А. П. Чехове
Толстый и тонкий
Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Похожие материалы:
Новые материалы по этой тематике:
ГДЗ по Литературе 6 класс Коровина ➡ 1, 2 часть Решения по Учебнику
OnlineGDZ
✌ Привет) Спасибо что зашел к нам) ⭐ Литература в 6 классе является интересным предметом, где нет сложных формул и объемных правил. Но все же, у многих учеников возникают проблемы в изучении. Ведь здесь требуется постоянно анализировать различные произведения русских и зарубежных писателей. И если тебе трудно разбираться в этом предмете, то наши ГДЗ по литературе 6 класс Коровиной будут полезны тебе. Не так давно у нас появились видео ответы. Желаем хороших оценок, но главное новых знаний.
✅ Ты готов к изучению Литературы в 6-м классе? напиши в комментариях, нравиться ли тебе этот предмет?Часть I
Писатели-создатели, хранители и любители книг
Страница №4, 5
1
Устное народное творчество
Обрядовый фольклор.
Страница №10, 11
Пословицы и поговорки
Страница №16, 17
4
7
1
Древнерусская литература
Страница №22, 23
2
Из «Повести временных лет»
Страница №24, 25
2
3
4
Произведения русских писателей XVIII века
Русская басня
Страница №26
Иван Иванович Дмитриев 1760-1837
Страница №30
3
4
5
Иван Андреевич Крылов 1769-1844
Осел и соловей. Листы и кории. Ларчик
Страница №43, 44
2
1
Произведения русских писателей XIX века
Александр Сергеевич Пушкин
Вопросы и задания
И. И. Пущину
Вопросы
Узник
Вопросы и задания
Зимнее утро
Вопросы и задания
Двусложные размеры стиха
Вопрос
О романе «Дубровский»
Вопросы и задания
Дубровский
Вопросы и задания
Ваши первые впечатления
Разберемся в прочитанном
Глава I
Глава II
Глава III
Глава IV
Глава V
Глава VI
Глава VII
Глава VIII-IX
Глава X-XII
Глава XIII-XVIII
Глава XIX
Литература и другие виды искусства
Композиция
Вопросы и задания
О «Повестях покойного Ивана Петровича Белкина»
Вопросы и задания
Михаил Юрьевич Лермонтов
Вопросы
Тучи
Вопросы и задания
Три пальмы
Вопросы и задания
Листок
Вопросы и задания
Иван Сергеевич Тургенев
Бежин луг
Вопросы и задания
Совершенствуйте свою речь
Федор Иванович Тютчев
«Неохотно и несмело…»
Вопросы и задания
«С поляны коршун поднялся…»
Вопросы и задания
Листья
Вопросы и задания
Совершенствуйте свою речь
Афанасий Афанасьевич Фет
Вопросы и задания
«Ель рукавом мне тропинку завесила…»
Вопросы и задания
«Еще майская ночь»
Вопросы
«Учись у них-у дуба, у березы…»
Вопросы и задания
Николай Алексеевич Некрасов
Вопрос
Железная дорога
Вопросы и задания
Литература и живопись
Дедушка
Вопросы и задания
Трехсложные размеры стиха
Задания
Николай Семенович Лесков
Вопросы
Левша
Вопросы и задания
Совершенствуйте свою речь
Литература и другие виды искусства
Писатели улыбаются
Антон Павлович Чехов
Вопросы и задания
Из воспоминаний об А. П. Чехове
Вопросы и задания
Л. Н. Толстой об А. П. Чехове
Вопрос
Толстый и тонкий
Вопросы и задания
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века
Вопросы
Часть II. Произведения русских писателей XX века
Алые паруса
Вопросы и задания
Вопросы и задания ко всему произведению
Андрей Платонович Платонов
Вопросы и задания
Неизвестный цветок
Вопросы и задания
Развивайте свою речь
Михаил Михайлович Пришвин
Вопросы
Кладовая солнца
Вопросы и задания
Разберемся в прочитанном
Сделаем выводы
Будьте внимательны к слову
Литература и живопись
Произведения о великой отечественной войне
Константин Михайлович Симонов
«Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…»
Вопросы и задания
Давид Самуилович Самойлов
Сороковые
Вопросы и задания
Художественное чтение и задачи чтеца
Вопросы и задания
Виктор Петрович Астафьев
Вопросы и задания
Конь с розовой гривой
Вопросы и задания
Будьте внимательны к слову
Сделаем выводы
Литература и изобразительное искусство
Для самостоятельной работы
Валентин Григорьевич Распутин
Вопросы
Уроки французского
Вопросы и задания
Разберемся в прочитанном
Будьте внимательны к слову
Сделаем выводы
Уроки жизни
Литература и другие виды искусства
Писатели улыбаются
Василий Макарович Шукшин
Вопросы и задания
Срезал
Вопросы и задания
Фазиль Абдулович Искандер
Тринадцатый подвиг Геракла
Вопросы и задания
Сочинение
Родная природа в стихотворениях поэтов XX века
Александр Александрович Блок
Фонохрестоматия. Летний вечер
Фонохрестоматия. О, как безумно за окном
Сергей Александрович Есенин
Фонохрестоматия
Анна Андреевна Ахматова
Фонохрестоматия
Николай Михайлович Рубцов
Фонохрестоматия
Размышляем о прочитанном
Габдулла Тукай
Размышляем о прочитанном
Из литературы народов России
Габдулла Тукай
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
Кайсын Кулиев
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
Из зарубежной литературы
Мифы Древней Греции
Проверьте себя
Подвиги Геракла
Размышляем о прочитанном
Читаем самостоятельно
Творческое задание
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Легенды
Легенда об Арионе
Размышляем о прочитанном
Произведения зарубежных писателей
Гомер
Проверьте себя
Иллиада
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
Одиссея
Вопросы и задания
Литература и другие виды искусства
Мигель де Сервантес Сааведра
Вопросы и задания
Иоганн Фридрих Шиллер
Вопросы и задания
Антуан де Сент-Экзюпери
Вопросы
Маленький принц
Вопросы и задания
Рекомендуемый список для чтения для 6-х классов
Если вы ищете список для чтения для 6-го класса в дополнение к школьному обучению вашего ребенка или отличный список для чтения на лето, у нас есть список книг для вас.
Мы включили список вдохновляющих биографий, классических романов и забавных рассказов, которые вы, возможно, даже помните, читая в детстве.
Прочтите, чтобы овладеть пониманием!
К тому времени, когда учащиеся перейдут в шестой класс, важно, чтобы у них уже было базовое понимание основных инструментов, необходимых для понимания текста, который они, возможно, еще не понимают.Например, учащимся необходимо уметь использовать контекстные подсказки, чтобы определять слова, которые они не знают. Они должны уметь использовать происхождение слов, чтобы разбивать слова на части и выяснять их значение, даже если они никогда не встречались с ними раньше. Обычно к 6-му классу ученики уже довольно много занимаются этим.
Когда учащиеся переходят в 6-й класс, для них важно по-настоящему поторопиться и улучшить уже выработанный набор навыков. Образование больше не охватывает самые основы; скорее он перешел к использованию книг для укрепления уже существующих мышц.
В этом духе наш список для чтения для 6-го класса включает в себя множество книг, предназначенных для юных читателей. Учащиеся, скорее всего, столкнутся с идеями и словами, с которыми они никогда раньше не сталкивались, поэтому им нужно будет применить навыки, полученные в предыдущих классах, для улучшения понимания.
Прочтите, чтобы побудить к более глубоким размышлениям!
Чтение и обсуждение письма — одни из двух лучших инструментов, повышающих способность к критическому мышлению.Например, Holes, — это книга, которая намеренно написана с опущенными частями. Это побуждает молодых читателей пытаться восполнить пробелы, делая обоснованные предположения, используя информацию, в которой они были представлены. Это стержневой элемент творческой мысли.
В другом ключе, книга « Stargirl » Спинелли представляет персонажа, который не соответствует ожиданиям своей школы и своего общества. Это побуждает читателей задуматься как о достоинствах предписанного обществом поведения, так и о достоинствах альтернатив.
Книга Tangerine Блура — странный маленький роман, который делает неожиданные вещи с повествовательной структурой. В этом случае учащиеся обнаруживают, что то, что они узнали о формировании ожиданий и использовании критического мышления для предвидения исхода рассказа, иногда может быть искажено способами, которых они раньше не ожидали.
Путешествие Гулливера Джонатана Свифта — это, конечно, вневременная сатира на определенную историческую культуру. Учителям предлагается обсудить историческое и социальное значение аллегорических элементов, через которые проходит наш несчастный герой.Взгляд на мир через призму сатиры или аллегории — мощный способ вызвать критическое мышление.
Помимо художественной литературы, мы также предлагаем различные мифы и легенды, которые учащиеся могут побудить к более глубокому рассмотрению. Многие студенты будут знакомы с такими персонажами, как Робин Гуд, но другие, такие как Гильгамеш, могут быть не такими знакомыми. Студенты могут подумать, что они знакомы со сказками братьев Грим, но оказывается, что реальные истории намного сложнее и насыщеннее, чем версии, которые создает Дисней!
Таким образом, помимо изучения знакомой территории, этот список для чтения также подготавливает молодых студентов к изучению более сложных текстов. Беовульф: История крови, жара и пепла Рэйвен далеко не такой запутанный и сложный, как фактическое повествование о Беовульф . Однако в рамках обучения студенту очень вероятно, что ему или ей когда-нибудь придется изучить Beowulf . Знакомство с текстом в упрощенной форме ранее действует как отличная ступенька в будущем, когда они будут вынуждены более глубоко разбить одно и то же повествование.
Прочтите, чтобы усилить сочувствие!
В повседневной жизни у нас никогда не бывает возможности быть кем-то, кроме самих себя.Однако с помощью магии фантастики мы можем временно стать другим персонажем в другом месте. За то короткое время, что читали книгу, мы — это Гулливер. Мы — это Беовульф. Мы — это Бильбо Бэггинс.
Когда учащиеся читают, они видят перспективу, но не видели раньше. Часто это связано с изучением культур и ситуаций, с которыми у них не было бы возможности столкнуться без художественной литературы. Это имеет естественный побочный эффект увеличения сочувствия среди студентов.
В мире, где мы сталкиваемся с повышенным уровнем издевательств среди молодых людей и усилением глобализации в деловом мире, способность поставить себя на место другого человека независимо от его внешности или происхождения, способность проявлять истинное сочувствие и понимать чужое мнение. перспектива, это ценный набор навыков. Вот почему мы включили список книг, которые происходят из других культур или изображают другие культуры. Например, Книга джунглей содержит сказки, пришедшие прямо из Африки.Биографии Корри Тен Боом, Авраама Линкольна, Уильяма Брэдфорда и Дэвида Ливингстона служат для того, чтобы дать учащимся возможность заглянуть в те части истории и различные культуры, с которыми они, вероятно, не сталкивались раньше.
Прочтите, чтобы стать лучше писателем!
Среди ученых есть пословица, что «письмо — это мышление». Во многом это правда. Умение писать — это способность последовательно и организованно складывать идеи друг над другом. Более сильные писатели могут лучше формулировать свое мнение и точку зрения, и это дает им возможность убедить других принять их собственные взгляды.Хорошие писатели часто бывают хорошими руководителями. Хорошие писатели часто бывают хорошими ораторами.
На самом деле есть только два способа стать лучше писателем. Первое, конечно, писать. Однако второе — прочитать много разноплановых произведений. Частое чтение и чтение действительно могут значительно улучшить писательское мастерство учащегося. Вот почему так важно сочетать чтение с письменной деятельностью. Написание об инструментах, которые авторы используют для создания своих произведений, делает студентов более сильными читателями и более сильными писателями одновременно.
Эти навыки будут важны в средней школе и критически важны в колледже. Активное чтение в младших классах действительно закладывает основу для успеха в более поздних классах.
Щелкните ссылку истории, чтобы получить полное описание и отзывы на Amazon, если вы хотите узнать больше.
Если вы никогда их не читали, их даже здорово читать взрослым!
Биография
Эйб Линкольн растет, Карл Сэндберг
Полная книга христианских героев Дэйва Джексона и Неты Джексон
Корри тен Бум: Хранитель логова ангелов (Christian Heroes: Then & Сейчас) (Христианские герои: тогда и сейчас) Джанет и Джефф Бенж
Нейт Сэйнт: На крыле и молитва (Христианские герои: тогда и сейчас) (Христианские герои: тогда и сейчас) Джанет и Джефф Бенж
Дэвид Ливингстон: первопроходец Африки (Христианские герои: тогда и сейчас) Джанет и Джефф Бенж
C.С. Льюис: Мастер-рассказчик («Христианские герои: тогда и сейчас») Джанет и Джефф Бенж
Сказки героев: семейная сокровищница правдивых историй из жизни христианских героев Дейва и Неты Джексон
Маргарет Бурк Белый: Гонки с мечтой (биографии первопроходца), Кэтрин А. Уэлч
Секретный солдат: История Деборы Сэмпсон, Энн Макговерн
Уильям Брэдфорд: верный паломник Плимута, Гэри Д.Schmidt
Художественная литература Рекомендуемая литература
Джулия Альварес «Вернуть отправителю»
Мандарин Эдварда Блура
Девушка, которая бросила бабочек, Мик Кокрейн
Bird, Анджела Джонсон
The Thing About Luck, Cynthia Kadohata
Школа Гордона Кормана
Rain Reign (Ala Notable Children’s Books.Средние читатели) Энн М. Мартин
Дариус и Твиг Уолтер Дин Майерс
Чудо Р.Дж. Palacio
Keeper by Mal Peet
Bamboo People by Mitali Perkins
The Red Pencil by Andrea Davis Pinkney
Slob by Ellen Potter
Восход Эсперансы (Scholastic Gold) Пэм Муньос Райан
Отверстия (Серия отверстий) Луи Сачар
Ребята, прочитанные: Веселые дела Джона Шешки
Считаем по 7, Холли Голдберг 9000 Барабаны, девушки и опасный пирог Джордана Сонненблика
Любовь, Старгерл (серия Старгерл) Джерри Спинелли
Старгерл (серия Старгерл) Джерри Спинелли
Эмма-Джин Лазарус из дерева Лазарус Лорен Таршис
Драма Райны Тельгемайер
Сделай лимонад (Сделай Лема onade, Книга 1) Вирджинии Эйвер Вольф
После Тупака и Д. Фостера, Жаклин Вудсон
Через пять апреля Айрин Хант
Стандарты письма для 6-х классов | Time4Writing
Стандарты письма для шестого класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне.Понимая стандарты письма в шестом классе, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.
Что такое письмо в шестом классе?
Ожидается, что ученики шестого класса будут регулярно писать связные, связные и безошибочные сочинения из нескольких абзацев. Шестиклассники пишут сочинения возрастающей сложности, содержащие официальные вступления, многочисленные подтверждающие доказательства и выводы. Студенты выбирают подходящую форму и развивают узнаваемый голос и стиль, подходящий для письменной цели и аудитории.Учащийся шестого класса должен продемонстрировать владение стандартным американским английским языком и письменные навыки, такие как систематизация идей, использование эффективных переходов и выбор точных формулировок. Шестиклассники используют каждую фазу процесса письма и продолжают развивать свои знания о правилах письма, а также о том, как оценивать письмо и проводить исследования.
Просмотреть стандартные курсы письма для средней школы
Следующие стандарты письма отражают то, что штаты * обычно определяют как контрольные показатели уровня владения письмом для 6-го класса:
6-й класс: процесс письма
В стандартах письма для шестого класса акцент делается на процессе письма как на основном инструменте, который помогает детям стать независимыми писателями.В 6 классе учеников учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:
- Предварительная подготовка: В 6 классе учащиеся генерируют идеи и систематизируют информацию для написания, используя такие стратегии предварительной подготовки, как мозговой штурм, графические органайзеры, заметки и журналы. Учащиеся выбирают форму письма, которая лучше всего соответствует намеченной цели, а затем составляют план написания, в котором расставляются приоритеты идей, рассматриваются цели, аудитория, основная идея и логическая последовательность.
- Составление: В шестом классе учащиеся разрабатывают черновики, классифицируя идеи, объединяя их в абзацы и смешивая абзацы с более крупными блоками текста.Письмо демонстрирует осведомленность учащихся об аудитории и целях. Учащиеся анализируют языковые приемы профессиональных авторов (например, точку зрения, установление настроения), чтобы улучшить использование описательного языка и выбора слов.
- Редакция: В шестом классе ученики редактируют выбранные черновики, обрабатывая, удаляя, комбинируя и переставляя текст. Другие методы пересмотра 6-го уровня включают добавление переходных слов, включение источников прямо или косвенно в письмо, использование обобщений, где это необходимо, и соединение заключения с началом (например,g., использование круглого окончания). Цели пересмотра включают улучшение согласованности, развития и логической поддержки идей путем сосредоточения внимания на организации и согласованности идей внутри абзацев и между ними. Студенты также оценивают черновики на предмет использования голоса, точки зрения и языковых приемов (например, предзнаменование, образы, сравнение, метафора, сенсорный язык, коннотации, обозначения), чтобы создать яркое выражение идей.
- Использует доказательства из текста, чтобы резюмировать сюжет, делать выводы и анализировать текст, а также определять центральную тему или темы в тексте.
- Понимает и объясняет точку зрения в тексте; понимает значение определенных слов и отрывков в тексте.
- Понимает и передает основной тезис или утверждения научно-популярного текста и подтверждающие его доказательства.
- Читает и сравнивает разные тексты и жанры, посвященные одним и тем же темам.
- Использует различные носители и форматы, включая видео и аудио, для дальнейшего улучшения понимания темы или текста.
- Участвует в обсуждениях в классе и в группах, выражая полученные идеи и навыки.
- Практикует различные словарные навыки, включая использование контекста, в котором слово найдено, для определения значения слов, распознавание корней слов, а также использование цифровых и физических справочных материалов (словарей, тезаурусов и глоссариев).
- Обретает понимание и способность объяснять образный язык в тексте.
- Пишет с использованием более сложной лексики и о более сложном содержании.
- Пишет в течение продолжительных периодов времени, например, при написании долгосрочных исследований или выразительных работ, которые могут занять неделю.
- Пишет непродолжительное время, например за один присест.
- Пишет разнообразные жанры для самых разных аудиторий.
- Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
- Используют подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ресурсах.
- Включите введение, заключение и переходы.
- Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо.
- Пишет хорошо структурированные повествования (как правдивые, так и вымышленные), которые включают:
- Подробное описание персонажей, обстановки и опыта.
- Диалог.
- Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, продуманным выбором слов и заключением.
- Планирует, исправляет и редактирует написание под руководством учителей и коллег.
- Пишет статьи, отражающие достигнутые навыки чтения, включая анализ текста, сравнение и утверждения, а также разработку аргументов с использованием конкретных доказательств.
- Использует технологии и Интернет, чтобы писать и публиковать тексты, работать с другими и печатать не менее трех страниц за один присест.
Презентация на тему: «Языковое искусство и литература для 6-х классов» — стенограмма презентации:
1 Язык и литература для 6-го класса
Вечер учебной программы 2017 г. Языковое искусство и литература для 6-го класса Mrs.Кубала
2 Кто такая госпожа Кубала? Я окончил среднюю школу Либертивилля и поступил в колледж Св. Норберта. Я получил степень магистра в университете Св. Ксавьера. Это мой 16-й год в Хайленде. Вперед, шершни! У меня трое детей. Кейт учится в первом классе, и у меня есть трехлетние близнецы Робби и Кэролайн. Интересы: путешествия, кемпинг, чтение, слушать музыку, проводить время с семьей и друзьями, болеть за Детёнышей, Медведей и Блэкхоков.
3 Язык и литература для 6-го класса
Студенты проводят со мной около 80 минут в день.Студенты остаются друг с другом для изучения языков и литературы. В обоих классах учащиеся будут использовать навыки языковых искусств и литературы.
4 Организация учебного плана
Языковые навыки: 100 греческих и латинских основ поддерживать документальные статьи
5 Организация подшивки Учащиеся будут использовать подшивку с вкладками-разделителями для каждой части учебной программы.- Основы — Грамматика — Литература
6 Греческие и латинские основы Стебли — это части слов, которые имеют значение.
Цель = пополнение словарного запаса и понимание слов 100 основ в списке для шестого класса Основы сгруппированы по темам естественных наук, математики и социальных наук в шестом классе. Примеры: география = граф земли = запись География = начертание земли (карты) акро = высокий полис = город Акрополь = высокий город (греческая история)
7 Греческая и латинская основы Совокупная викторина в конце каждого списка выводится к концу года Quizlet -> проверка основы и дополнительный зачет (совпадение)
8 Грамматика 8 частей речи
— существительные, глаголы, предлоги, прилагательные, наречия, местоимения, союзы и междометия. Использование грамматики -> определение частей речи и применения с помощью письма
9 Написание Аргументативного письма
Ответ читателя и текстовая поддержка -> CER (заявление, доказательства, обоснование)
10 Учебник по литературе различные рассказы, элементы сюжета и стратегии чтения. Новые блоки -> заметки для активного чтения (аннотации) -> Каждый ученик должен приобрести «Кривую реку» Шелли Пирсолл.Независимое время чтения -> ежемесячные журналы чтения с целями чтения, еженедельное время чтения в Учебном центре (каждый вторник) 40 Book Challenge -> на последней неделе занятий
11 Электронная почта — лучший способ связаться со мной!
Ресурсы -> основная практика noredink.com -> грамматическая практика Веб-сайт класса и веб-сайт Google Classroom ежедневно обновляются с домашними заданиями, специальными мероприятиями или предстоящими заданиями. Документы и задания в Google Classroom — лучший способ связаться со мной!
Английская литература: 17 век
XVII век — период, который многие английские историки и литературоведы предпочитают другим.На протяжении большей части Англии у Англии был свой собственный курс как в политической, так и в литературной жизни.
После смерти королевы Елизаветы Джеймс VI из Шотландии стал королем Англии Яковом I в J603. Как и Елизавета, он старался править без парламента, насколько это было возможно. Он верил в божественное право королей, то есть царь был избран Богом и только Бог мог судить его. Свое мнение он высказал открыто, что привело к неприятностям с парламентом.
В 1618 г. началась Тридцатилетняя война, и Парламент хотел начать войну против католиков. Яков I не согласился.Вплоть до своей смерти в 1625 году он всегда спорил с парламентом из-за денег и его желания играть роль в его внешней политике. Его сын Карл I ссорился с палатой общин даже больше, чем его отец. Это тоже было из-за денег. В конце концов Карл I распустил парламент. После этого ему пришлось отозвать парламент, потому что ему были нужны деньги, но каждый раз, когда он это делал, он ссорился с ним.
Карл I не любил пуритан. Пуритане были серьезными верующими христианами, которые хотели очистить свою религию от официальных церемоний англиканской церкви. Они хотели демократической церкви. Они осуждали пение, танцы, походы в театр, все популярные развлечения и развлечения. Многие члены парламента (депутаты) были либо пуритане, либо сочувствовали им.
Гражданская война между Карлом I и его сторонниками (Кавалерами) и войсками парламента (Круглоголовые) началась в 1642 году. В конце победа досталась парламенту. Карл I был казнен в 1649 году. Оливер Кромвель, военачальник, стал диктатором, назвав себя Защитником. С 1649 по 1660 год Британия была республикой.
Когда Кромвель умер в 1658 году, протекторат рухнул. Ричард Кромвель, его сын, не был хорошим лидером. В 1660 году Карла II пригласили вернуться из Франции, куда он бежал после казни своего отца.Республика закончилась, монархия была восстановлена. Восстановление монархии принесло много изменений. Величайшей европейской державой того времени была Франция. Французское влияние в манерах, литературе и искусстве стало непреодолимым. То, что было модно в Париже, вскоре стало модным в Лондоне. В то время в Великобритании произошли две большие катастрофы: Чума (1665 г.) и Великий лондонский пожар (1666 г.), опустошивший старый город. Однако он был перестроен под руководством известного архитектора сэра Кристофера Рена.
Литературные формы быстро менялись и развивались в течение 17 века. Прозаическое письмо предлагает нам особенно хороший пример этого изменения и развития. Он двигался в двух разных направлениях. Самая ранняя разработка, которую можно найти в прозе Джона Мильтона, дает нам написание предложений возрастающей сложности в его прозе, разделенных на десятки предложений. Его проза не похожа на обычную речь
Джон Мильтон (1608 — 1674) считается самым выдающимся писателем 17 века. Он является представителем английского пуританства в английской литературе. культура эпохи Возрождения сочеталась с жизнью пуритан.Следуя желанию матери, Джон готовился к религиозной карьере и в возрасте 16 лет отправился в Кембридж. Его жизнь, похоже, изменилась вокруг трех важных решений.
В университете он отказался от идеи принимать заказы в англиканской церкви. Однако он всегда оставался религиозным, и поэзия была для него священным призванием.
В 1640-х годах Милтон был вынужден принять второе решение — его роль в гражданской войне. Он присоединился к пуританам в парламенте и начал писать брошюры о церковной реформе.Он также стал латинским секретарем Оливера Кромвеля.
Он принял свое третье решение, когда столкнулся с угрозой слепоты. Если бы он бросил политическую работу, он бы не потерял зрение. Но чувство долга было сильным. Таким образом, в возрасте 44 лет он полностью ослеп.
Это было в течение последних 10 лет своей жизни, что полностью слепой Милтон закончил свои великие длинные стихи — «Потерянный рай» и «Возвращенный рай». Он часто диктовал их своим дочерям. «Потерянный рай» (закончен в 1658 г., стр. опубликовано в 1667 году) является самым известным из его стихотворений. Оно состоит из 10 000 строк больших пустых стихов.Это стихотворение считается лучшим художественным развитием пуританской эпохи в Англии. Поэма в 12 книгах повествует библейскую историю искушения и падения человека в руки сатаны
Позднее развитие (последние двадцать лет века) совершенно иное: оно начинает воспроизводить манеру и ритм лучших разговоров. времени. Джон Драйден (1631 — 1700), , хотя он был в первую очередь поэтом, был оригинальным мастером этого нового вида прозы. Поэзия 17 века поражает своим разнообразием.
Джон Донн (1572 — 1631) был величайшим метафизическим поэтом. Он был воспитан как католик, но позже присоединился к англиканской церкви и, наконец, стал деканом собора Святого Павла. Его проповеди были очень популярны, но он оказал самое сильное влияние как поэт, сначала в 17 веке, а затем и в мире. Война I. Современные поэты обращаются к нему, потому что он был очень интеллектуальным и страстным, он использовал образы в современной манере. Его манера письма неясна и немузыкальна. В отличие от поэтов елизаветинской эпохи, которые восхваляли верность в любви и красоту в жизни, он прославлял непостоянство и исследовал темные пути разума. В то время как они зависели от регулярного ритма стихов, он менял линии, размер и ударение, когда считал это необходимым.
Более светлая сторона литературы 17 века отражена в лирике поэтов Кавалера . Они поют о любви, молодости, счастье, они принимают жизнь такой, какой они ее находят, часто с насмешливым духом. Например, Ричард Лавлейс (1618 — 1658), один из кавалеров, галантный и красивый джентльмен, потратил свое состояние и большую часть своего времени в тюрьме в пользу своего короля. Там он написал несколько изысканных текстов.
Путеводитель для 6-го класса: чтение и письмо | Scholastic
В первый год обучения в средней школе шестиклассники отправляются в новый путь в учебе, а вместе с ним возникают новые проблемы и изменения.Во многих отношениях 6-й класс — это год значительных перемен для учащихся, поскольку они используют ранее приобретенные навыки и применяют их в более сложном и независимом обучении более глубокими и строгими способами.
Хотя сотрудничество по-прежнему может быть важной частью учебной программы, от студентов часто требуется более обширная самостоятельная работа, особенно в письменной форме. Это требует большей независимости и организационных навыков, и, безусловно, может потребовать некоторой корректировки и практики в начале учебного года.
Читайте дальше, чтобы узнать, чего ожидать в этом году! Вы можете покупать все учебники и занятия для шестого класса в Scholastic Store.
Конечная цель учебной программы по чтению в 6-м классе состоит в том, чтобы учащиеся в течение года читали все более сложные тексты, готовя их к старшей школе, колледжу и дальнейшей карьере. Студенты читают различные тексты и разные жанры, включая художественную, драматическую, поэзию и научно-популярную литературу.
Особое внимание уделяется чтению документальных текстов и расширяется их число, чтобы подготовить студентов к чтению, письму и исследованиям по различным предметам.По мере того, как учащиеся читают более сложные тексты, анализируя и понимая их более глубоко, они укрепляют свои знания по всем предметам.
Для развития навыков чтения ваш шестиклассник :
В средней школе шестиклассников поощряют углублять свои навыки письма и писать с повышенной сложностью с точки зрения длины, предмета, словарного запаса и общих приемов письма. В то же время шестиклассники практикуют и оттачивают многие навыки, которым им ранее обучили, одновременно улучшая их с помощью новых навыков и методов, которые они изучают.
Для развития навыков письма ваш шестиклассник :
Покупайте лучшие ресурсы для шестого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Другие справочники по классам:
текстов для 6 класса | Обучение в начальной школе
У Тома рано начинается школьный день.Обычно он встает в 7 часов. Он открывает окно и заправляет постель, делает утреннюю зарядку и идет в ванную. Умывается холодной водой, чистит зубы и расчесывает волосы. Через полчаса он готов к завтраку. На завтрак у него обычно чай или молоко с хлебом, маслом и яйцами. Иногда он пьет чай с куском торта. После завтрака идет в школу. Так как он живет недалеко от школы, он ходит туда. Уроки начинаются в половине восьмого. У них шесть занятий каждый день.У них бывают короткие перерывы между уроками, но в 12 часов у них длинный. Обычно они идут в столовую пообедать. После занятий Том идет на детскую площадку, чтобы поиграть в футбол со своими друзьями. Когда он приходит домой, то в 3 часа ужинает. Затем он немного отдыхает и делает уроки. По вечерам Том обычно читает книги, смотрит телевизор или играет в компьютерные игры. Иногда гуляет или навещает друзей. В 8 часов ужинает. Иногда Том после ужина играет в шахматы с братом.В половине десятого ложится спать.
Эта запись была опубликована 22 августа 2015 года в разделе Тексты для 6-го класса.В один ясный летний день епископ и группа солдат везли деньги через Шервудский лес в монастырь. Епископ надеялся напасть на Робина на его пути, поймать его и доставить к шерифу. В то же время Робин гулял по лесу в одиночестве, слушая пение птиц. Прежде чем он понял, что солдаты в лесу, они увидели его и попытались арестовать.Робин побежал изо всех сил, пока не добрался до дома бедной женщины. Он переоделся с ней и вышел из дома. Поскольку он был одет как женщина, солдаты не знали, с кем разговаривают. Они вошли в дом, поймали старуху в одежде Робин и унесли ее. Но вскоре они встретили Робин Гуда и его веселых людей, которые освободили старуху, отняли у епископа его деньги и передали их бедным.
Эта запись была опубликована 22 августа 2015 года в разделе Тексты для 6-го класса.О Робин Гуде ходит много легенд и песен. Легенды гласят, что он и его триста человек жили в Шервудском лесу, недалеко от городка Ноттингем. Его люди были одеты в зеленое и хорошо стреляли из лука и стрел. Робин Гуд и его веселые люди нападали и грабили богатых и помогали бедным, как могли. Не раз шериф Ноттингема пытался поймать Робина и его веселых людей, но ему это не удавалось. Робин всегда обманывал своих врагов. Однажды Робин сыграл злую шутку с одним из людей шерифа, которого встретил в лесу.У этого человека был приказ арестовать Робин Гуда. Но он не знал, с кем разговаривает. «Помогите мне найти Робина, — сказал он Робин Гуду, — и я дам вам половину денег, которые я получу за его голову». «Хорошо, — сказал Робин, — поехали в Ноттингем. Мы найдем там Робин Гуда. Я знаю его, и я помогу тебе его поймать. Когда они приехали в город, Робин напоил мужчину так много, что тот заснул. После этого Робин ушел, и мужчине пришлось оплатить счет. Некоторое время спустя Робин и его друзья приехали в Ноттингем, чтобы принять участие в соревнованиях по стрельбе, проводимых там шерифом.Приз — золотая стрела — давался за лучший выстрел. Робин, одетый как нищий, выиграл приз. На следующий вечер, когда шериф собирался ложиться спать, стрела с письмом внезапно просвистела в открытое окно его спальни. Шериф прочитал: «Спасибо за золотую стрелу. Это был хороший приз за мою стрельбу. Робин Гуд.»
Эта запись была опубликована 22 августа 2015 года в разделе Тексты для 6-го класса.Уильям поступает в Итонский колледж. Итон — очень старая английская частная школа недалеко от Лондона.Девочки не ходят в Итон, только мальчики. Родители платят большие деньги, чтобы отправить туда своих сыновей. Уильям носит старомодную форму. Ему это не нравится, потому что это неудобно. 4 июня — особый день для Итона. В этот день проводятся лодочные гонки, и родители приходят в школу, чтобы увидеть своих мальчиков. Вот почему Уильям очень любит этот день. Его любимые школьные предметы — история, английский язык и география.
Эта запись была опубликована 22 августа 2015 года в разделе Тексты для 6-го класса.Дети сейчас в классе. Они сидят за партами рядами лицом к учителю, который пишет на большой доске мелом. У нее на столе учебники и тетради. Позже дети положат их в свои сумки, чтобы делать домашнее задание. Некоторые из них пишут в своих тетрадях ручкой. Некоторые из них рисуют карандашом в своих альбомах. Они используют свои линейки, чтобы рисовать прямые линии. Если они сделают ошибку, они могут удалить ее резиной.На стенах есть настенные диаграммы, карты и расписание.
Эта запись была опубликована 22 августа 2015 года в разделе Тексты для 6-го класса.Все дети ходят в школу в возрасте пяти или шести лет. Они проводят в школе двенадцать лет до восемнадцати и, если они не хотят прекращать обучение, они могут продолжить свое образование в университете. В школе они изучают различные академические предметы, такие как история, география, языки, литература, математика, физика, биология, искусство, спорт. Учебный год обычно начинается первого сентября.Это день знаний. В первый учебный день школьники выглядят такими милыми и счастливыми.
Эта запись была опубликована 21 августа 2015 года в разделе Тексты для 6-го класса.Джим простудился, поэтому не ходил в школу. Он был болен и четыре дня оставался дома. На второй день он спросил свою мать: «Могу я пойти в школу сегодня?» «Нет, — сказала его мать, — не сегодня. Но светит солнце. Тебе сегодня лучше простуда, так что можешь выйти на улицу и дождаться почтальона. Джим вышел и сел на ступеньки.Вскоре он увидел идущего по улице почтальона. Он остановился у зеленого дома, затем он остановился у красного дома. Наконец он пришел в дом Джима. «Привет, Джим!» сказал почтальон. «Привет, — сказал Джим. «У вас есть сегодня письма для нас?» Почтальон заглянул в сумку. Он достал несколько писем и спросил: «Здесь живет миссис Браун?» «Это моя мать!» сказал Джим. «Здесь живет мистер Браун?» — спросил почтальон. «Это мой отец!» сказал Джим. Джим отнес письма своей матери. «Один для тебя, — сказал он, — а другой для отца.На следующее утро Джим спросил свою мать. «Могу я пойти в школу сегодня?» «Не сегодня, — сказала его мать, — но вы можете выйти и дождаться почтальона». Джим снова сел на ступеньки. Он увидел почтальона. «Здравствуйте!» сказал Джим. «У вас есть для нас письма?» Почтальон вынул из сумки письмо. Он посмотрел на нее и спросил: «Джим Браун здесь живет?» Почтальон передал письмо Джиму. «Письмо для меня? Спасибо!» сказал Джим и побежал в дом. «Мать!» воскликнул он, «письмо для меня! На конверте мое имя.Джим открыл свое письмо и сказал: «Слушай, мамочка, я прочту тебе его». Дорогой Джим, нам очень жаль, что ты заболел. Мы извлекаем новые уроки и играем в новые игры. Мы очень по тебе скучаем. У нас новый школьный друг. Он мальчик из другого города. Он знает много новых игр. Его зовут Джордж. Вернись в школу скорее. Гарри, Дик, Лили, Боб, Джейн, Джилл, Том, Джек. «Как мило!» сказала мать Джима. «Это от твоих школьных друзей». Джим сказал: «Это мое первое письмо. Мама, могу я им написать и ответить? Я хочу сказать им, когда вернусь в школу.Мать засмеялась и сказала: «Да, ты можешь ответить на письмо своих друзей. Но ты не отправишь свое письмо, потому что завтра тебе будет хорошо, и ты отнесешь письмо своим друзьям ».
Эта запись была опубликована 21 августа 2015 года в разделе Тексты для 6-го класса.У северного побережья Новой Зеландии есть очень опасные рифы. Летом 1871 года корабль под названием «Тигровый» медленно продвигался сквозь туман у рифов. Некоторые моряки на корабле внезапно увидели в воде большого белого дельфина.Он поплыл к ним, а затем повернулся и поплыл перед кораблем. Дельфин, казалось, вел корабль и плыл, пока корабль не миновал опасные рифы. Затем он уплыл, а корабль, увлеченный дельфином в открытую воду, продолжил свой путь. С тех пор каждое судно, плывущее к побережью Новой Зеландии, встречалось с белым дельфином. Он продолжал служить пилотом корабля до 1912 года. Конечно, никто не мог быть уверен, что это тот же самый дельфин, и никто так и не узнал, что заставляло белые дельфины (или дельфины) пилотировать корабли мимо рифов в течение сорока лет.
Эта запись была опубликована 21 августа 2015 года в разделе Тексты для 6-го класса.Джек и Бетти Коллинз — близнецы. Им двенадцать лет. Они живут в Манчестере. Они живут со своими родителями, младшей сестрой и дедушкой. Каждый день близнецы едут в школу на большом красном автобусе. Их мать и отец едут на работу в маленькой синей машине. Мистер Коллинз — фабричный рабочий. Миссис Коллинз — учитель. Ее школа находится недалеко от завода. У мистера и миссис Коллинз есть большой сюрприз для своих детей.Они собираются в отпуск в Блэкпул. Там живут тетя Глория и дядя Джеймс. «Блэкпул!» кричат близнецы. «Прекрасная идея!»
Эта запись была опубликована 21 августа 2015 года в разделе Тексты для 6-го класса.Если вы находитесь в Великобритании, вы не можете забыть День матери.