- ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Литературе Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. ФГОС
- ГДЗ часть 1 (страница) 59–61 литература 4 класс Климанова, Горецкий
- ГДЗ часть 1 (страница) 68 литература 4 класс Климанова, Горецкий
- ГДЗ часть 1 (страница) 33–34 литература 4 класс Климанова, Горецкий
- ГДЗ часть 1 (страница) 29 литература 4 класс Климанова, Горецкий
- ГДЗ Литература 4 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
- ГДЗ часть 1 (страница) 48 литература 4 класс Климанова, Горецкий
- Oxford Graded Readers
- PPT — Ответ на 4-6 уровень литературы в презентации PowerPoint, бесплатная загрузка
- Страница не найдена — nawjegj
- Какие 5 типов образов в литературе?
ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Литературе Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
ГДЗ часть 1 (страница) 59–61 литература 4 класс Климанова, Горецкий
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
ГДЗ часть 1 (страница) 68 литература 4 класс Климанова, Горецкий
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
ГДЗ часть 1 (страница) 33–34 литература 4 класс Климанова, Горецкий
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
ГДЗ часть 1 (страница) 29 литература 4 класс Климанова, Горецкий
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
ГДЗ Литература 4 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 1 класс
ГДЗ часть 1 (страница) 48 литература 4 класс Климанова, Горецкий
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
Oxford Graded Readers
СЕРИЯ
Biff, Chip & Kipper — Расшифруйте и развивайте истории
Classic Tales
Dolphin Readers
Dominoes
Oxford Bookworms Collection
Oxford Bookworms Library
Oxford Literature Companions
Oxford Playscripts
Oxford Read and Discover
Oxford World’s Read and Discover
Oxford Classics Read and Discover
Американские горки
Школа Шекспира RSC
Вершины деревьев Художественные рассказы
Вершины деревьев Time Chronicles 9001 9
CEFR
CEFR A1
CEFR A2
CEFR B1
CEFR B2
CEFR C1
CEFR C2
CEFR High A1
CEFR Pre A1
Без оценки
ТЕМА
Классика
Криминал и тайна
Факты (документальная)
Фэнтези и ужасы
Грамматика
Человеческий интерес
Жить вместе
Тайны и ужасы
Игровые сценарии
Наука и природа
Коллекции историй
Мир природы
Мир вокруг нас Мир искусства и социальных исследований
Мир науки и технологий
Триллер и приключения
Настоящая история es
True Tales
Приключения на телевидении и в кино
Мировая литература
Мировые истории
Экзамены
Кембриджский английский: продвинутый (CAE)
Кембриджский английский: первый (FCE)
Кембриджский английский: флаеры
Кембриджский английский: Key (KET)
Кембриджский английский: Movers
Кембриджский английский: предварительный (PET)
Кембриджский английский: начинающие
IELTS 1.0 — 2,0
IELTS 1.0 — 3.0
IELTS 3.0 — 4.5
IELTS 3.5 — 4.5
IELTS 3.5 — 6.0
IELTS 5.0 — 6.0
IELTS 5.0 — 7.0
TOEFL 24-86
TOEFL 57-109
TOEFL 57-86
TOEFL 8 — 23
TOEFL 8 — 56
TOEFL 87 — 109
TOEFL 87 — 120
TOEIC 120 — 215
TOEIC 120 — 545
TOEIC 225 — 780
TOEIC 550 — 780
TOEIC 550 — 940
TOEIC 785 — 940
TOEIC 785 — 990
PPT — Ответ на 4-6 уровень литературы в презентации PowerPoint, бесплатная загрузка
Ответ на литературу 4-6 баллов На основе выпущенного запроса, выданного государством
Цель • Сегодня мы напишем ответ на литература.
Что такое ответ на литературу? * Письмо, показывающее ваше понимание / интерпретацию литературы. * Поддержите свои идеи, ссылаясь на историю и на то, что вы уже знаете.Подсказка памяти R&R — Ответьте ссылкой
Поймите подсказку • Указания • Прочтите рассказ / сделайте заметки во время чтения • После прочтения напишите свое эссе / вы можете вернуться к истории • Подсказка: • Напишите о своем понимание истории. Поддержите свои идеи, ссылаясь на историю и на то, что вы уже знаете.
Дерево пекан Дерево пекан стояло на земле Хуаниты, но многие его ветви свисали над каменной стеной, отделявшей ее землю от земли Пабло.Пабло годами собирал упавшие орехи. Он отдал их своей матери, которая сделала из них вкусные пироги и хлеб. Однажды бурной ночью Пабло услышал ужасный треск молнии. Сразу же за этим последовал такой громкий грохот грома, что домик затрясся. На следующее утро, когда он выглянул наружу, он увидел дерево пекан, расколотое и сломанное на земле. Скрученные ветви лежали поперек стены и по обе стороны от нее. Пабло было очень грустно. Хуанита потеряла свое прекрасное дерево, и он и его мать больше не будут наслаждаться восхитительными дарами, которые дерево так долго дарило им.Снаружи Пабло нагнулся у каменной стены. Он обыскал упавшие ветви и собрал все орехи пекан, которые смог найти. Через некоторое время все они были собраны в ведро. Пабло опустил его на землю у стены со стороны Хуаниты. С тяжелым сердцем Пабло вернулся в свой дом. Когда он подошел, его глаза встретились с удивлением. Там на ступеньках он увидел большую корзину. Подойдя ближе, он увидел, что оно до краев заполнено орехами пекан! Он посмотрел на каменную стену и увидел, что Хуанита ушла в струящейся яркой юбке и красном платке.Оглянувшись, она помахала ему рукой и ярко улыбнулась. Он ответил на оба жеста. Пока он беспокоился о ней, она думала о нем. Наблюдая за ее уходом, Пабло подумал: «Пекан может появляться и исчезать, но настоящие друзья — навсегда».
Анализ подсказки (Руководства с 3-73 по 3-74) • Что вы напишете? эссе • Что / кто тема? -Дружба Хуаниты и Пабло • Что ты будешь делать (глагол)? -показать свое понимание (обсудить / интерпретировать) • Что вы будете обсуждать? -тема / урок рассказа • Как разработать эссе? — обратитесь к истории и своему собственному опыту
Вводный абзац Должен содержать следующий Сводный план Предложение Тезис / Тематическое предложение
Краткое сводное утверждение для вводного абзаца (например, найти основную идею) • Назовите название, автора и жанр (добавление Руководства по блюзу 2-35 к 2-37; 4-32 к 4-35) • Подумайте, о ком или о чем в основном пишут.• Что делает или является субъект Пример:
Краткое изложение В рассказе «Дерево пекан» очень любимое дерево пекан падает в шторм.
Написание предложения-плана (Руководства с 4-18 по 4-19) Вступительный Абзац • Предложение-план фокусирует ваши идеи и систематизирует ваше эссе. • В подсказке предлагается разработать эссе с использованием деталей рассказа. • Подумайте о двух или трех моментах из рассказа. Пример: Хуанита и Пабло пропускают дерево, но сначала думают о другом человеке.
Разработка диссертации: вводный абзац (Руководство 2-21 с по 2-34; с 4-17 по 4-18) • Что вы сделаете? Они узнают что-то важное о дружбе.
Объедините все вместе для вводного абзаца • В рассказе «Дерево пекан» очень любимое дерево пекан упало во время шторма. Хуанита и Пабло скучают по дереву, но сначала подумайте о другом человеке. Они кое-что узнают о дружбе.
Написание основного текста • Заблокируйте его / Обрисуйте переход RDF + RFD Причины / Факты / Детали 2) Добавьте примеры E * Доказательства * Объяснение * События * Опыт * Доработка * Мнения экспертов * Эффективные иллюстрации * Встроенные цитаты
Схема / «Заблокируйте» текст эссе, используя свой Прогнозируемый план (руководства с 4-20 по 4-27) Переход + Введение в RDF Параграф — Резюме изложения * предложение плана * изложение тезиса Тело1) Причина / Факт / Деталь (из вашего плана) Пример: у Хуаниты было ореховое дерево, которое отделяло ее землю от земли Пабло.2) Добавьте е. Они собирают упавшие орехи пекан. Пабло помнит, что дерево дало ему. Введение. Тело 2) Причина / Факт / Деталь (из вашего плана) Пример: Пабло и Хуанита оба беспокоились друг о друге, а не о себе. 2) Добавьте свои е. Они оставляют орехи пекан друг для друга. Они думают о своей дружбе. Заключение. Вывод
. Выводы . • Обобщить — обобщить информацию • Убедить — убедить читателя в своей позиции • Задача — побудить читателя задуматься • Поощрять — Поощряйте читателя к действию.
Идеи для заключения (Руководства с 4-55 по 4-59) Примеры: Они отдали свои орехи пекан, не ожидая ничего взамен.Они стали лучшими друзьями, когда пекан упал, чем когда он был жив.
Очко 4 Очерк Дружба В рассказе «Пекан» очень любимое дерево пекан упало во время шторма. Хуанита и Пабло скучают по дереву, но сначала подумайте о другом человеке. Они кое-что узнают о дружбе. У Хуаниты было ореховое дерево, которое отделяло ее землю от земли Пабло. Пабло собрал орехи, упавшие на его мать. Однажды ночью надвигалась буря и сломало ореховое дерево.Это был печальный момент. На следующее утро Пабло поискал орехи пекан и положил их в ведро для Хуаниты. Когда Пабло пришел домой, он увидел ведро орехов пекан. Он оглянулся и увидел, что Хуанита ему улыбается. Пабло и Хуанита беспокоились друг о друге, а не о себе. Пабло собирал орехи, когда пекан упал. Вместо того, чтобы оставить их себе, он отдал их ей. Когда пекан Хуаниты упал, она отдала орехи Пабло. Они оба делали то же самое, что и другие, сами того не подозревая.Они отдали свои орехи пекан, ничего не ожидая взамен. Они стали лучшими друзьями, когда пекан упал, чем когда он был жив.
Пересмотреть / изменить / опубликовать Организация — рейтинг 4, 3, 2 или 1 (4 — лучший вариант) • Сильный тезис / обращается к подсказке / убедительным / интересным • Причины, факты, детали решительно поддерживают тему • Приведены эффективные примеры / уточнения • Сильный вывод / пересматривает тему / интересно • Разнообразные переходы / естественное звучание
Содержание — оценка 4,3,2 или 1 • Качество и количество или информация, относящаяся к теме и развлекающая / просвещает читателя.• Интригующие примеры, доказательства и объяснения оживляют. • Полностью раскрывает подсказку.
Стиль — оценка 4,3,2,1 • Разнообразная структура предложения (простая, сложная, сложная). Разнообразие способа начала предложения. • Богатые слова, содержание, словарный запас / образный язык для создания мысленных картинок. • Стиль использует определенные слова и структуры предложений, которые отражают конкретную цель.
Грамматика и механика — CUPS • Очень мало ошибок в использовании заглавных букв, пунктуации и орфографии
Поощряющая версия • Редакция Улучшите документ • Редактируйте изменения CUPS • Вычитайте ошибки в окончательной копии 7-10
Закрытие • Какова реакция на литературу? Письмо, демонстрирующее ваше понимание литературы.2) Что означает R&R? Ответьте ссылками 3) Поделитесь / прочтите свое эссе вслух
Независимая практика • Напишите свой собственный ответ на «Дерево пекан»
Схема формата Введение Абзац — краткое изложение * план предложения * тезис Тело1 Переход + Причина / Факт / Деталь (из вашего плана). 2) Добавьте ваш e’s Body 2 Transition + Reason / Fact / Detail (из вашего плана) 2) Добавьте ваше e’s заключение
Какие 5 типов образов в литературе?
Когда мы читаем книгу, нас переносят в другие места, в другое время. Нам кажется, что мы стоим одни на мощеных улицах Эдинбурга или пьем чай с вершины горы Фудзи. Но это намного больше, чем просто картинка в нашем уме или воображаемый звук.
Визуальные и слуховые образы — это лишь две из пяти форм образов. Какие пять типов образов в литературе? Возьмите нас за руку, глубоко вздохните и приготовьтесь испытать свои чувства в каждой из этих пяти форм образов.
Визуальные образы
Визуальные образы — наиболее распространенная форма образов в литературе. По сути, каждая история состоит из пяти элементов: введение, восходящее действие, кульминация, падающее действие и развязка. С каждым из этих элементов связаны яркие образы персонажей и пейзажей, что делает визуальные образы не только обычными, но и первостепенными.
Если автор пишет: «У нее были каштановые волосы с мерцающими золотыми оттенками», это визуальный образ, описывающий внешность персонажа.Если автор пишет: «Древние ивы качались в лунном свете», мы наслаждаемся визуальными образами, когда он или она создает сцену.
Вот прекрасный пример визуальных образов из сети Charlotte’s Web , автор E.B. Белый:
В плотной грязи на полпути, после того, как яркий свет погаснет и люди уйдут спать, вы найдете настоящее сокровище из кусочков попкорна, замороженных капель заварного крема, засахаренных яблок, брошенных усталыми детьми, кристаллы сахарного пуха, соленый миндаль, фруктовое мороженое, частично обгрызенные рожки мороженого и деревянные палочки леденцов.
Обонятельные изображения
Наука доказала, что наше обоняние — наша самая прочная связь с прошлым. Один запах любимого цветка нашей матери может вернуть нас в прошлое. Неудивительно, что авторы хотят использовать кое-что из этого.
Итак, когда главный герой романа заходит на кухню своей матери и улавливает маслянистый запах лепешек, танцующих в воздухе в знак приветствия, не удивляйтесь, если эта сцена вернет вас к кухонному табурету вашей Наны из вашего детства.
Роман Патрика Зюскинда « Духи: История убийцы » основан на главном герое, обладающем сверхъестественным обонянием. В этом отрывке и на протяжении всего романа Зюскинд приглашает нас на удивительную ольфакторную поездку:
В период, о котором мы говорим, в городах царила вонь, едва вообразимая для нас, современных мужчин и женщин. Улицы пахли навозом, дворы — мочой, лестничные клетки — гниющим деревом и крысиным пометом, кухни — испорченной капустой и бараниной жиром; непроветренные салоны пахли затхлой пылью, спальни — жирными простынями, влажными перинами и остро-сладким ароматом ночных горшков.От дымоходов исходил запах серы, от кожевенных заводов шел запах едкого щелока, а от скотобоен шел запах застывшей крови. От людей пахло потом и немытой одеждой; изо рта их исходил зловоние гниющих зубов, из живота — запах лука, а от тел, если они уже не были очень молодыми, исходил зловоние прогорклого сыра, кислого молока и опухолевой болезни.
Вкусовые образы
Вкусовые образы имеют отношение к нашим вкусовым рецепторам.После того, как вы перестанете нюхать эти булочки, вам захочется вонзить в них зубы. Все дело в вашем вкусе.
Надеюсь, автор продолжит вести вас по этому сенсорному пути, когда вы представляете, как кусаете одну из этих теплых лепешек, в то время как смесь муки, масла и клубничного джема танцует на вашем языке. Если вам повезет, вы даже запейте его сладким глотком медового чая с лимоном. Конечно, все в вашем воображении.
Вы бы не подумали, что вкус грязи станет любимым делом автора.Но Габриэль Гарсиа Маркес известен и любим не зря. Он уводит нас в новые интересные места. Обратите внимание на соленость слез и горький вкус земли в этом отрывке, взятом из Сто лет одиночества :
Дождливыми днями, вышивая с группой друзей на крыльце бегонии, она теряла нить от разговора и слеза ностальгии посолят ее нёбо, когда она увидит полоски влажной земли и груды грязи, которые налетали дождевые черви в саду.Эти тайные вкусы, в прошлом побежденные апельсинами и ревенем, вылились в неудержимую потребность, когда она заплакала. Она вернулась к поеданию земли. В первый раз она сделала это почти из любопытства, уверенная, что безвкусица будет лучшим лекарством от соблазна. И действительно, она не могла вынести землю во рту. Но она продолжала настойчиво, преодолевая растущее беспокойство, и мало-помалу к ней возвращался врожденный аппетит, вкус первичных минералов, безудержное удовлетворение первоначальной пищей.
Тактильные образы
Тактильные образы затрагивают наше осязание. Возможно, продавец в магазине в Ирландии окутает своего покупателя кашемировым пледом ручной работы, в то время как шелковистая шерсть легонько ласкает ее руку.
Или, может быть, тот же персонаж прогуливается по Шотландскому нагорью и теряет равновесие, перепрыгивая через ручей и задевая колючие кусты ежевики, которые царапают и царапают ее кожу.
Давайте посмотрим на всеми любимого американца — Форреста Гампа.Еще до того, как Том Хэнкс стал хитом-блокбастером, Уинстон Грум написал увлекательный роман с тем же названием. Не позволяйте опечаткам вводить вас в заблуждение. Это просто Форрест — это Форрест. Однако обратите внимание на «жалящий» дождь и его ощущения, когда он идет боком:
Дождь начался в один день и не прекращался в течение двух месяцев. Мы прошли через разные виды дождя, будь то дождь, может быть, мокрый снег или град. Иногда это был небольшой жгучий дождь, а иногда — большой, олицетворенный жирный дождь. Он шёл боком прямо вниз, а иногда даже казалось, что поднимается из грунта.
Слуховые образы
Наконец, слуховые образы взывают к нашему слуху. Возможно, счастливая пара подхватит своего новорожденного щенка посреди ночи, потому что его вопль разрывал их барабанные перепонки — и их сердца.
И когда они выводят щенка на прогулку на улицу, холодный осенний воздух будет шептать им по щекам, когда они хрустят листьями на тротуаре, сопротивляются визжащим ветрам и защищаются от шума города вокруг них.
Вот пример слухового образа. Кричащие птицы и шум прибоя несут нас туда. Наслаждайтесь этим отрывком из книги Германа Мелвилла « Моби Дик» :
Теперь маленькие птицы с криком пролетали над еще зияющей пропастью; угрюмый белый прибой бился о его крутые склоны; затем все рухнуло, и великая морская пелена накатилась так же, как накатывалась пять тысяч лет назад.
Живите в литературе
Кому нужен фильм-блокбастер, чтобы совершить сенсорную поездку? Все, что вам нужно сделать, это открыть книгу, чтобы погрузиться в неизведанные миры.Прежде чем вы это осознаете, все пять ваших чувств отправятся на громоотвод по шоссе воображения. И не позволяйте путешествию закончиться в конце главы. Позвольте поэзии сделать то же самое с этими образными стихами.
Написанное на страницах не только захватывает сердце читателя. Он также щекочет наши вкусовые рецепторы, разжигая тоску по булочкам Наны, имитируя ощущение прохладного бриза рядом с обтекаемыми маргаритками. Более того, наслаждайтесь этими примерами образов, созданных Чарльзом Диккенсом и Дж.К. Роулинг.
Какие 5 типов образов в литературе? .