05, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по информатике за 5 класс: ГДЗ Информатика 5 класс Учебник Босова (решебник)

Содержание

ГДЗ Информатика 5 кл. Семенов 2023

Авторы:Семенов, Рудченко

Тип:учебник

Какой номер надо решить?

1234567891011121314151617181920

2122232425262728293031323334353637383940

4142434445464748495051525354555657585960

6162636465666768697071727374757677787980

81828384858687888990919293949596979899100

101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120

121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140

141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160

161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180

181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200

201202203204205206207208209210211212213214215216217218

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по информатике за 5 класс авторы Семенов, Рудченко

В школах, где информатика преподается с пятого класса, ученики делятся, как правило, на две группы. Первая – дети, которые активно интересуются наукой, стремятся узнать как можно больше в ней, читают и используют дополнительную литературу. И те, для кого вначале курс дисциплины сложен для восприятия. Для того чтобы вникнуть во все тонкости, разобраться в понятиях, терминологии и законах, этим подросткам потребуется помощь. Необязательно привлекать репетиторов. Разобраться можно и самостоятельно. Например, ежедневно занимаясь по *гдз по информатике за 5 класс *Семенов – представленные подробные ответы на задания к пособию этих авторов поможет пятиклассникам качественно и глубоко понять азы дисциплины. Специалисты советуют заниматься минимум один час в день и не допускать долгих, сверх двух недель, перерывов в подготовительных занятиях. Такой режим подготовки позволит избежать усталости и не забыть пройденный материал.

Основные группы пользователей онлайн справочников

В числе тех, кто часто или системно применяет полные ответы по информатике 5 класс (авторы Семенов, Рудченко) – такие категории пользователей:

  • подростки, готовящиеся к предметным конкурсам, олимпиадам и повторяющие, систематизирующие свои знания;
  • те, кто изучает дисциплину самостоятельно и порой не может грамотно сформулировать или найти ответ на сложные задания. Они используют решебник для того, чтобы разобраться во всех сложностях, тонкостях поставленных задач и вопросов;
  • обучающиеся на дистанционном формате дети. Для них материал станет оптимальным дополнением к пояснениям учителя, поскольку количество часов, выделенных на предмет, при этой форме обучения сокращено;
  • школьные педагоги, стремящиеся оперативно проверить большой объем сданных ученических работ в условиях ограниченного времени на проверку. Эти специалисты могут быть твердо уверены в высоком качестве результата такой работы;
  • репетиторы, сверяющие по сборнику правильность оформления работ своими учениками. Поскольку это важно при оценивании результатов — на контрольных, олимпиадах и пр.;
  • родители пятиклассников, желающие проверить качество и уровень знаний своего ребенка, не вникая в суть программы по предмету.

Какими преимуществами обладает онлайн справочник по информатике за 5 класс Семенова?

Хотя и сегодня есть родители и учителя, которые неоднозначно относятся к еуроки ГДЗ, многие оценили многогранность этой литературы и ее разноплановые возможности. В числе преимуществ:

  • доступ к ним в любое время суток для всех пользователей;
  • удобный поиск, минимизирующий время на нахождение нужного ответа, его применение;
  • соответствие данных регламентам образовательных Стандартов, включая нормативы оформления;
  • экономическая выгода, возможность отказа от репетиторской помощи, посещения курсов или существенное сокращение этих статей расходов семейного бюджета.

Применяя справочные материалы регулярно, пользователи обретут полезный навык работы с научной и справочной информацией, который пригодится в учебе, научной деятельности, выполнении профессиональных и деловых задач.

Задание 4. § 9 Предоставление информации в форме таблиц. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс

Задание 4. § 9 Предоставление информации в форме таблиц. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как решить эту задачу?
В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей?

ответы

Привет

Ответ:
лимонад в бутылке, вода в стакане, молоко в кувшине, квас в банке.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 53. Найдите один «лишний» объект

В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов (Подробнее. ..)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 81. Какое наименьшее число шаров нужно взять?

В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди вынутых (Подробнее…)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

Решите № 525 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

Выполните действия: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Помогите № 552 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

Вычислите: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Задание 7. § 8 Текстовая информация. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ

Как это описать?
Что вы понимаете под текстовым документом?

ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс

5 вещей, которые медсестры должны знать о сестринской информатике

Поскольку сестринская информатика все еще является относительно новой областью, многие медсестры не слышали о ней. Нам нужно изменить это, потому что здравоохранение становится все более связанным с технологиями. Наша профессия нуждается в большем количестве медсестер, заинтересованных и желающих формировать будущее. Хотя сестринская информатика не может быть карьерным путем для каждой медсестры, есть некоторые ключевые вещи, которые медсестры должны знать о сестринской информатике.

Вот топ 5:

Вещь № 1: Информатика в сестринском деле привносит клиническую перспективу в технологии

Один из самых простых способов понять информатику в сестринском деле — думать о ней как о способе привнести клиническую перспективу в технологии. Это важно, потому что здравоохранение сложно, а технологии эффективны только в том случае, если они разработаны с пониманием проблем, которые необходимо решить. Медсестры обладают уникальным пониманием этих проблем.

К сожалению, слишком много больниц и технологических компаний не привлекают медсестер к разработке и принятию решений в области медицинских технологий. В недавней статье сообщается Большинство медсестер поставили бы электронной системе здравоохранения, которую они используют, неудовлетворительную оценку . Нелюбовь к электронной системе здравоохранения связана с выгоранием как медсестер, так и врачей. Выгорание также связано с более низким качеством ухода за пациентами, поэтому на эту проблему стоит обратить внимание.

Еще одна поразительная часть данных: 98% лицензированных медсестер сообщают, что они никогда не включались в решения по больничным технологиям . Никого не должно удивлять, что медсестрам трудно использовать технологии, если они не участвуют в процессе принятия решений.

Вот почему сестринская информатика так важна. Это область, которая устраняет разрыв между сестринским делом и технологиями. Информатика Медсестры — это медсестры, которые понимают клинические рабочие процессы, то, как технологии вписываются в эти рабочие процессы и улучшают их, а также то, что медсестры у постели больного должны быть эффективными.

Способ №2: Информатика Медсестры работают в команде

Многих медсестер пугает информатика медсестер. Они думают, что это означает, что они должны быть экспертами во всех технологиях, что просто не соответствует действительности.

Информатика Медсестры работают в технических группах. В эти команды входят эксперты в различных областях технологии, например, разработчики, которые пишут программный код, тестировщики, которые тестируют этот код и сообщают об ошибках, и архитекторы решений, которые проектируют, как системы будут сочетаться друг с другом. Большинству медсестер по информатике, с которыми я разговаривал, никогда не приходилось писать код в рамках своей работы.

Вместо этого наша работа заключается в том, чтобы понять, что нужно конечным пользователям — медсестрам, врачам и другим поставщикам медицинских услуг, и объяснить эти потребности остальным техническим специалистам. Нам нужно достаточно знать о технологии, чтобы эффективно общаться. Но это означает, что нам нужно понять, как технология будет работать для конечного пользователя:

  • Какие экраны они увидят?
  • Когда пользователи увидят разные фрагменты информации?
  • Где найти часто используемую функцию?

Нам особенно необходимо знать, что может быть запутанным или сложным в использовании. Ключевая часть нашей роли — облегчить жизнь другим медсестрам.

Вещь № 3: Пять основных областей информатики сестринского дела

Поскольку основная часть нашей роли заключается в общении, существует ряд инструментов и методов, которые могут помочь. Я группирую их по пяти основным направлениям:

Разработка стратегии: Поскольку сестринская информатика находится на стыке клинического и технического, мы являемся ключевыми стратегическими партнерами в организациях здравоохранения. Мы помогаем организациям здравоохранения разрабатывать стратегию и планы на будущее для бизнеса. Мы можем даже проводить сессии по разработке стратегии.

Управление проектами: Это один из основных наборов навыков и обязанностей медсестринской информатики. Будь то небольшой проект по оценке неэффективного процесса или крупный проект по внедрению новой системы для 10 больниц, все сводится к умению организовать задачи и зависимости, создать временную шкалу и управлять рисками и барьерами.

Повышение качества: Одной из областей, в которой регулярно работают медсестры по информатике, является повышение качества. Это связано с тем, что технологии могут помочь стандартизировать процессы, выявлять проблемы с качеством и поддерживать нормативную отчетность. Медсестры-информатики являются экспертами в области улучшения процесса брака с технологиями.

Управление данными: Термин «информатика» относится к науке об использовании и обработке данных. Использование данных для принятия решений — еще один ключевой навык сестринской информатики. В последние годы наука о данных бурно развивалась, и многие организации здравоохранения нанимают команду экспертов по данным, в том числе медсестер по информатике.

Обучение и управление изменениями: Обучение является ключевым компонентом, помогающим конечным пользователям адаптироваться к новым системам и процессам. Медсестры по информатике могут работать в роли тренера по системам, что является обычной отправной точкой для многих в этой области (я начала там до того, как получила степень).

Вы можете узнать больше об этих областях и других навыках, необходимых для того, чтобы стать медсестрой по информатике, в книге «От прикроватной медсестры до медсестры по информатике: практическое руководство». В этом руководстве подробно рассматриваются тактические элементы этих областей с примерами их применения в реальной жизни.

Вещь № 4: Ключевой навык, которым должна обладать каждая медсестра по информатике – Коммуникация

Медсестры по информатике отвечают за двустороннюю связь между клиническим и техническим персоналом. Для этого медсестра по информатике должна уметь хорошо общаться как устно, так и письменно.

Другое распространенное место, где медсестры информатики могут начать свою карьеру, — это бизнес-аналитики. Бизнес-аналитики изучают процессы и данные, чтобы понять бизнес-требования. Бизнес-требования — это просто то, что необходимо для поддержки работы, которую выполняет бизнес-подразделение. В клиническом контексте медсестра по информатике должна понимать клинические процессы и данные, чтобы понимать требования к организации здравоохранения, которую она поддерживает.

Важно документировать, чтобы члены технической группы могли обращаться к ним при создании системы. Медсестры-информатики могут писать и объяснять эти бизнес-требования. Вот почему так важны сильные устные и письменные коммуникативные навыки.

Вещь № 5: Медсестры-информатики оцениваются по-разному

Недавнее интервью с одной из наших будущих моделей для подражания в области информатики подняло хороший вопрос о том, как оцениваются медсестры-информатики. Измерения отличаются от клинических ролей.

Сестринская информатика – это не почасовая работа, это работа на основе проектов. Это означает, что основное внимание уделяется результату, а не количеству часов. Часы работы могут быть довольно плавными, поэтому вы будете нести ответственность за структурирование своего времени.

Информатика Медсестры измеряются при сдаче проекта. Частью этого измерения является то, успешно ли завершился проект и дал ли конечным пользователям то, что они просили. Но другая часть — это эффективность — насколько проект удовлетворил потребности конечных пользователей? Это не значит, что медсестры-информатики должны все время всем угождать. У вас всегда будут конечные пользователи, которые никогда не будут довольны.

Наконец, поскольку медсестры-информатики являются частью команды, мы оцениваем ее вместе с командой. Индивидуальная производительность становится менее важной, чем командная. Вот почему так важно строить отношения и учиться работать с другими. Если команда побеждает, выигрывают все.

Ключевые выводы:

Скорость изменений в здравоохранении ускоряется благодаря новым технологиям. Нам нужно больше медсестер, готовых использовать эту технологию, иначе мы можем остаться позади. Вот почему есть основные вещи, которые медсестры должны знать о сестринской информатике, и что отличает эту область.

Если вы подумываете о том, чтобы заняться информатикой для медсестер, вы можете ознакомиться с нашей книгой «От прикроватной медсестры до медсестры-информатики: практическое руководство». В нем вы найдете прямой обзор того, что такое информатика сестринского дела и почему медсестры должны думать о карьере в области медицинских технологий. Вы можете найти его в нашем интернет-магазине.

Бизнес-администрирование: управление здравоохранением, информатика и технологии, B.A.

Каталог

Директор программы: Барбара Маселли, доктор философии.

Обзор

Бакалавр гуманитарных наук в области управления здравоохранением с упором на информатику и технологии здравоохранения предназначен для предоставления обширных знаний и практического руководства по навыкам в области кибербезопасности и конфиденциальности, сбора и анализа данных, управления чрезвычайными ситуациями, а также эпидемиологии и населения. здоровья в сфере здравоохранения. Такие классы, как Закон о здравоохранении, Правила и этика, Информационные технологии в здравоохранении, Здоровье населения и культурный интеллект, а также Управление качеством, обеспечивают основу для продвинутых классов по информатике и технологиям в здравоохранении. Ключом к этой 18-месячной программе является постоянное внимание к участию, применению теорий и концепций и производительности. С акцентом на нашу степень бакалавра в области информатики и технологий в здравоохранении выпускники пройдут четыре курса, разработанных специально для медицинских работников всех уровней, включая информационные технологии и руководителей учреждений, которые хотят получить знания в области анализа данных показателей эпидемиологии и здоровья населения. Студенты будут иметь возможность пройти оплачиваемую 60-часовую стажировку в местных организациях здравоохранения и по окончании программы получить сертификат об окончании в рамках этого направления, подготавливая их к карьерному росту и развитию. На протяжении всего основного курса делается акцент на важности показателей и анализа, а также на здоровье населения и на том, как они сообщаются государственным и федеральным органам. Специальность предназначена для того, чтобы предоставить выпускникам прочную основу для поиска ответственной работы или продвижения по службе в сфере здравоохранения.

Требования к поступающим

Форма заявки и плата за общую программу, не являющуюся уникальной или конкретной для какого-либо акцента

  • Минимум 2. 4 GPA, ниже 2.4 можно подать петицию
  • Два года опыта работы после окончания средней школы
    • Требуется минимум 6 единиц, подлежащих передаче, менее 6 единиц могут подать петицию
    • Примечание: необходимо 60 единиц перед запуском майора

Программа Результаты обучения учащихся

Администрирование здравоохранения Знание содержания: учащийся демонстрирует владение базовыми знаниями в области общего управления, организационного развития, управления человеческими ресурсами, финансового управления, права, правил и этики в здравоохранении, управления качеством, лидерства, разрешения конфликтов , культурный интеллект и стратегическое управление.

  1.  Навыки лидерства — сформулировать лидерские навыки систем здравоохранения и применить их в клинических условиях
  2.  Профессиональные ценности – опишите профессиональные ценности, связанные со здравоохранением, и продемонстрируйте их применение в клинических условиях  
  3. Навык грамотности — применяйте навыки информационной грамотности для критического анализа и исследования современных проблем здравоохранения, включая их юридические и этические последствия.
  4. Культурное разнообразие – объясните эффективные практики, связанные с культурным разнообразием в медицинских учреждениях
  5. Устное и письменное общение — демонстрация эффективных навыков устного и письменного общения в медицинских учреждениях
  6. Исследовательский проект — разработать и сформулировать эффективный исследовательский проект, связанный с современной проблемой оказания медицинской помощи.

Предлагаемые места

North Fresno, Visalia и Online

Продолжительность программы:

Восемнадцатимесячная когортная программа плюс дополнительные четыре занятия по 3 предмета для акцента на информатике и технологиях здравоохранения.

Зачетные часы

Студенты должны получить оценку C- или выше, чтобы получить зачет по курсам программы управления здравоохранением. Исключения: учащиеся могут получить зачет по BIB-314 и BIB-446, а также по любому другому общеобразовательному или факультативному курсу с оценкой D-.

Требования к общему образованию

Для получения дополнительной информации об требованиях к общему образованию см.: Общее образование: студенты, окончившие ученую степень  

  • Требуется для специальностей управления здравоохранением:

  • BIB 314 — Иисус и христианская община Кредиты 3
  • BIB 446 — Библейские взгляды на кредиты на здравоохранение 3

Обязательные курсы (35 единиц)

  • HC 310 — Здравоохранение в США Кредиты 3
  • HC 320 — Закон о здравоохранении, положения и этические нормы 3
  • HC 341 — Здоровье населения и культурная разведка Кредиты 3
  • HC 400 — Разрешение конфликтов в кредитах на здравоохранение 3
  • HC 415 — Введение в финансовый менеджмент в кредитах на здравоохранение 3
  • HC 425 — Стратегическое управление кредитами на здравоохранение 3
  • HC 433 — Человеческие ресурсы и организационное поведение Кредиты 3
  • HC 435 — Управление качеством в кредитах на здравоохранение 3
  • HC 440 — Кредиты лидерства в здравоохранении 3
  • HC 441 — Новое лидерство в области кредитов на здравоохранение 2
  • HC 450 — Администрирование систем здравоохранения и информационные технологии Кредиты 3
  • HC 455 — Кредиты проекта I управления здравоохранением 1
  • HC 460 — Кредиты проекта II Управления здравоохранения 1
  • HC 465 — Кредиты проекта III Администрации здравоохранения 1

Курсы повышения квалификации (12 единиц)

  • EMGT 305 — Введение в управление в чрезвычайных ситуациях Кредиты 3
  • HC 470 – Кредиты на эпидемиологию и здоровье населения 3
  • HC 471 — Сбор данных, анализ и системы здравоохранения Кредиты 3
  • HC 472 — Методы обеспечения целостности и конфиденциальности в области информатики здравоохранения Кредиты 3

Вас ждут возможности


С FPU Education

В вашей жизни уже многое происходит, поэтому наши программы получения диплома разработаны так, чтобы удовлетворить вас там, где вы находитесь. Вы будете окружены другими студентами , которые поддержат и воодушевят вас, наставниками преподавателей, которые заинтересованы в вашем успехе , возможностями связать то, что вы изучаете в классе, с реальным миром, а также связями с работодателями кто будет поможет вам продвинуться по карьерной лестнице .

Первые шаги к поступлению

  • Подайте заявку на поступление (онлайн или посетите кампус для подачи заявления в бумажном виде)
    * Заявки на поступление бесплатны, коды скидок не требуются.
  • Запросите официальные стенограммы из ранее посещаемых колледжей, университетов и средних школ и отправьте в электронном виде по адресу [email protected]
    • Стенограммы GED ИЛИ любой AA, AS, AS-T, AA-T из аккредитованного колледжа или университета в качестве доказательства окончания средней школы
    • Сюда входят любые военные справки, которые могут у вас быть, а также формы вашего освобождения от военной службы (DD214).
  • Заполните форму FAFSA уже 1 октября. (Код FAFSA: 001253)
    Зарегистрируйтесь на минимальное количество модулей в семестр, чтобы иметь право на получение кредитов.
  • Назначьте встречу со своим консультантом по финансовым услугам для студентов 559-453-2041 [email protected]

Требования

  • Требования к поступлению в университет

    • Минимум 6 переводных единиц бакалавриата
    • Минимум 2,4 ГПа
    • 2 года опыта после окончания средней школы
  • Требования для поступления на программу

    • 60 переводных единиц бакалавриата
    • Минимум 2,4 ГПа
    • 2 года опыта после окончания средней школы 

Прием в аспирантуру и получение степени

Телефон:

559-453-3690

Электронная почта: GDC.admissions@fresno. edu

Соглашения о переводе

При рассмотрении вопроса о переводе используются следующие рекомендации:

  • Курсы, пройденные в учреждении, аккредитованном на региональном уровне или в учреждении, аккредитованном ABHE, ATS, TRACS или AARTS
  • Курсы бакалавриата
  • Класс C- или выше
  • Курсы не дублируются для зачета уже полученных
  • Все общеобразовательные и основные курсы должны быть сданы для получения буквенной оценки, а не зачета/незачета
  • Для области 5 физических и биологических наук лаборатория не требуется
  • Некоторые специальности имеют предварительные требования для более низких дивизий. Выберите учебное заведение ниже, чтобы ознакомиться с основными требованиями школы к общему образованию и младшим классам
  • .

Посмотреть полную политику перевода Найдите соглашения для вашей школы

*Соглашения о переводе — это только инструмент. Работа по переводу не считается официальной до тех пор, пока она не будет оценена в ЗАГСе ФПУ.

Нетрадиционный прием

Этапы повторного поступления

Для повторного участия в программе получения степени в течение 5 лет с момента последнего зачисления учащийся должен будет заполнить Форму повторного зачисления для получения степени. Академический советник определит, может ли студент повторно поступить и применяются ли какие-либо условия для повторного приема. За повторение любого курса со студента будет взиматься плата в размере текущей стоимости обучения.

* Примечание: Если учащийся поступает повторно через 5 лет после последней регистрации, ему необходимо будет обратиться к «Первым шагам к зачислению».

шагов для поступления без зачисления

Заявка без зачисления предназначена для людей, которые заинтересованы в прохождении курсов бакалавриата в рамках программы получения степени, но не стремятся быть допущенными к этой программе. Студенты должны заполнить эту форму заявки без зачисления только один раз, чтобы получить право на участие в курсах. Кандидаты также должны соответствовать требованиям двухлетнего опыта после окончания средней школы, чтобы пройти эти курсы. Финансовая помощь недоступна, а ограничение курса составляет шесть единиц в семестр с ограничением в два семестра.

Для получения дополнительной информации или помощи в заполнении этого заявления, пожалуйста, свяжитесь с отделом приема выпускников и ученых степеней по телефону (559) 453-3690.

Двухлетняя гарантия получения степени

Программа получения степени FPU гарантирует, что вы сможете получить степень всего за два года . Если вы соответствуете квалификационным требованиям, выполняете свои обязанности по программе и не можете завершить обучение по специальности за 2 года. период, FPU возьмет на себя все дополнительные расходы на обучение, необходимые для получения степени бакалавра.

Входящие потребности
  • Иметь не менее 60 передаваемых единиц
  • Иметь не менее 2,4 передачи GPA
Обязанности учащихся
Чтобы претендовать на гарантию, учащиеся должны:
  • Пройти большинство общеобразовательных курсов
  • Запишитесь в среднем на 15 модулей в семестр; не считая повторных курсов.
  • Сохранять хорошую академическую успеваемость, поддерживая средний балл учебного заведения на уровне 2,0 или выше
  • Записаться на необходимое количество последовательных семестров: 3-4 семестра в зависимости от количества единиц, переданных в
  • Восстановите количество единиц за любой не пройденный курс в течение гарантийного периода, что может потребовать от вас прохождения более 15 единиц в семестр.
  • Выполнить все требования к окончанию школы, включая основной учебный план, основные/второстепенные требования и требования к курсовой работе старших классов.
    • Двухлетняя гарантия: пройти достаточное количество курсов для старших классов, чтобы к концу 4-семестрового периода было не менее 40 единиц для старших классов.
    • Пройдите все необходимые курсы в течение семестра, рекомендованного вашим научным руководителем.
  • Зарегистрируйтесь на все предстоящие курсы в течение периода регистрации.
* Если вы переходите в FPU из системы Калифорнийского муниципального колледжа с AA-T или AS-T, ваши требования к общему образованию FPU более низкого уровня [GE] могут быть выполнены.

Двухлетняя гарантия перевода для ADT Pathways

FPU гарантирует учащемуся с ассоциированной степенью для перевода (ADT) из системы Калифорнийского муниципального колледжа, могут получить степень всего за два года . Если студент соответствует квалификационным требованиям, выполняет обязанности по программе и не может завершить свою специализацию в течение 2-летнего периода, FPU возьмет на себя все дополнительные расходы на обучение, необходимые для получения степени бакалавра в FPU.

Входящие требования
  • 60 переводных единиц [оценки C- или выше] из системы Калифорнийского муниципального колледжа с завершенным ADT (Associate Degree for Transfer)
  • Выбрана соответствующая (похожая) программа ADT из программ бакалавриата FPU
    • Ассоциированная степень для перевода (ADT) Pathways.
  • Выполнены необходимые предварительные требования по дисциплине, относящейся к предполагаемой специальности
  • Иметь не менее 2,4 передачи GPA
Обязанности учащихся
Чтобы претендовать на гарантию, учащиеся должны:
  • Запишитесь в среднем на 15-18 предметов в семестр; не считая повторных курсов.
  • Сохранять хорошую академическую успеваемость, поддерживая средний балл учебного заведения на уровне 2,0 или выше
  • Записаться на необходимое количество последовательных семестров: 3-4 семестра в зависимости от количества единиц, переданных в
  • Восполнение единиц для любых непройденных или отмененных курсов в течение гарантийного периода, что может потребовать от вас прохождения более 15–18 единиц в семестр.
    • Для поступления в TUG вам, возможно, придется записаться на летний семестр.
  • Выполнить все требования к окончанию школы, включая основной учебный план, основные требования и требования к курсовой работе старших классов.
    • Двухлетняя гарантия: пройти достаточное количество курсов старших классов, чтобы к концу 4-семестрового периода было не менее 40 единиц старших классов.
  • Пройдите все необходимые курсы в течение семестра, рекомендованного вашим научным руководителем.
  • Зарегистрируйтесь на все предстоящие курсы в течение периода регистрации.
  • Любые курсы муниципального колледжа с оценкой «D+» или ниже не подлежат передаче и требуют дополнительных курсов и семестров для окончания.
  • Эта гарантия может не распространяться на студентов, начинающих обучение в весеннем или летнем семестре (только TUG).
  • Эта гарантия ограничена базовыми требованиями к окончанию школы: минимум 120 единиц, включая общеобразовательные, старшие курсы и курсы по выбору, достаточные для одной специальности.

Государственная авторизация

Разрешение штата — это федеральное требование Закона о высшем образовании, согласно которому учебные заведения должны быть авторизованы в штате, в котором предлагаются онлайн-программы. Fresno Pacific University регулярно сотрудничает с отдельными государственными уполномоченными органами, чтобы соответствовать требованиям каждого штата. В настоящее время Fresno Pacific University получил разрешение предлагать онлайн-программы на получение степени во всех штатах, кроме шести: Джорджия, Мичиган, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Род-Айленд и Висконсин.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>