04, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по геометрии атасян 8 класс: ГДЗ по геометрии 8 класс от Путина: решебники

ГДЗ по геометрии Атанасян 8 класс. Гл.VII №551. Найдите… – Рамблер/класс

ГДЗ по геометрии Атанасян 8 класс. Гл.VII №551. Найдите… – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Не могу сам разобраться задача Гл.VII №551, помогите с решением
 На стороне CD параллелограмма ABCD отмечена точка Е.

Прямые АЕ и ВС пересекаются в точке F. Найдите:
a) EF и FC, если DE = 8см, ЕС = 4 см, ВС = 7 см, АЕ = 10см;
б) DE и ЕС, если АВ = 8 см, AD = 5 см, CF = 2 см.
 

ответы

Смог разобраться, вот  решение задачи Гл.VII №551:

Треугольники  подобны по первому признаку подобия треугольников
 
как накрест лежащие при пересечении параллельных прямых
AD и BF секущей AF,

равны как вертикальные).
Из подобия треугольников следует, что

 
так как 
 
 

отсюда


Ответ: 


 
 
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.V №441. Докажите, что прямые,….

Не понимаю, как решить задачу Гл.V №441.
Докажите, что прямые, содержащие диагонали ромба, являются его осями симметрии.
  (Подробнее…)

11 класс8 классГеометрияАтанасян Л.С.

Докажите № 1148 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Докажите, что при осевой симметрии плоскости:
а) прямая, параллельная оси симметрии, отображается на прямую, параллельную оси (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

Постройте отрезок № 1166 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Постройте отрезок А1В1 который получается из данного отрезка АВ поворотом вокруг данного центра О: а) на 120° по часовой стрелке; б) на (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

Выручайте № 1175 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Даны прямая а и точки М и N, лежащие по одну сторону от неё. Докажите, что на прямой а существует единственная точка X, такая, что (Подробнее. ..)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 285 Спишите, ставя глаголы в нужной личной форме настоящего времени

Как отвечать?
Спишите, ставя глаголы в нужной личной форме настояще-
го времени. Укажите спряжение каждого глагола. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкГреков В.Ф.11 классШкола

Решебник по геометрии за 8 класс к учебнику Геометрия. 7-9 класс Л.С.Атанасян и др.Глава VIII. Окружность. §2. Центральные и вписанные углы

Решебники и ГДЗ

    Начните вводить часть условия (например, могут ли, чему равен или найти):

    • 649 Начертите окружность с центром О и отметьте на ней точку А. Постройте хорду АВ так, чтобы: a) ∠AOB = 60°; б) ∠AOB = 90°; в) ∠AOB = 120°; г) ∠AOB= 180°.
    • 650 Радиус окружности с центром О равен 16. Найдите хорду АВ, если: a) ∠AOB = 60°; б) ∠AOB = 90°; в) ∠AOB=180°.
    • 651 Хорды АВ и CD окружности с центром О равны, а) Докажите, что две дуги с концами А и В соответственно равны двум дугам с концами С и D. б) Найдите дуги с концами С и D, если ∠AOB = 112°.
    • 652 На полуокружности АВ взяты точки С и D так, что ∪AC=37°, ∪BD=23°. Найдите хорду CD, если радиус окружности равен 15см.
    • 653 Найдите вписанный угол ABC, если дуга АС, на которую он опирается, равна: а) 48°; б) 57°; в) 90°; г) 124°; д) 180°.
    • 654 По данным рисунка 222 найдите х.
    • 655 Центральный угол АОВ на 30° больше вписанного угла, опирающегося на дугу АВ. Найдите каждый из этих углов.
    • 656 Хорда АВ стягивает дугу, равную 115°, а хорда АС — дугу в 43°. Найдите угол ВАС.
    • 657 Точки А и В разделяют окружность на две дуги, меньшая из которых равна 140°, а большая точкой М делится в отношении 6:5, считая от точки А. Найдите угол ВАМ.
    • 658 Через точку А к данной окружности проведены касательная АВ (В — точка касания) и секущая AD, проходящая через центр О (D — точка на окружности, О лежит между А и D). Найдите ∠BAD и ∠ADB, если ∪BD = 110°20′.
    • 659 Докажите, что градусные меры дуг окружности, заключенных между параллельными хордами, равны.
    • 660 Через точку, лежащую вне окружности, проведены две секущие, образующие угол в 32°. Большая дуга окружности, заключенная между сторонами этого угла, равна 100°. Найдите меньшую дугу.
    • 661 Найдите острый угол, образованный двумя секущими, проведенными из точки, лежащей вне окружности, если дуги, заключенные между секущими, равны 140° и 52°.
    • 662 Хорды АВ и CD окружности пересекаются в точке Е. Найдите угол ВЕС, если ∪AD=54°, ∪BC= 70°.
    • 663 Отрезок АС — диаметр окружности, АВ — хорда, МА — касательная, угол МАВ острый. Докажите, что ∠MAB=∠ACB.
    • 664 Прямая AM — касательная к окружности, АВ — хорда этой окружности. Докажите, что угол МАВ измеряется половиной дуги АВ, расположенной внутри угла МАВ.
    • 665 Вершины треугольника ABC лежат на окружности. Докажите, что если АВ — диаметр окружности, то ∠C>∠A и ∠C>∠B.
    • 666 Хорды АВ и CD пересекаются в точке Е. Найдите ED, если: а) АЕ = 5, ВЕ = 2, СЕ = 2,5; б) АЕ = 16, ВЕ= 9, CE=ED; в) АЕ = 0,2, ВЕ = 0,5, CE=0,4.
    • 667 Диаметр АА1 окружности перпендикулярен к хорде ВВ1 и пересекает ее в точке С. Найдите BB1 если АС=4 см, СА1=8 см.
    • 668 Докажите, что перпендикуляр, проведенный из какой-нибудь точки окружности к диаметру, есть среднее пропорциональное для отрезков, на которые основание перпендикуляра делит диаметр.
    • 669 Пользуясь утверждением, сформулированным в задаче 668, постройте отрезок, равный среднему пропорциональному для двух данных отрезков.
    • 670 Через точку А проведены касательные АВ (В — точка касания) и секущая, которая пересекает окружность в точках Р и Q. Докажите, что AB2 = AP⋅AQ.
    • 671 Через точку А проведены касательная АВ (В — точка касания) и секущая, которая пересекает окружность в точках С и D. Найдите CD, если: а) АВ = 4 см, АС=2 см; б) АВ = 5 см, AD=10 см.
    • 672 Через точку А, лежащую вне окружности, проведены две секущие, одна из которых пересекает окружность в точках B1, C1 а другая — в точках В2, С2. Докажите, что АВ1⋅АС1=АВ2⋅АС2.
    • 673 К данной окружности постройте касательную, проходящую через данную точку вне окружности.

    Набор «Применение математики» для 8 класса

    Этот учебник в твердом переплете содержит 170 уроков, которые повторяют и расширяют навыки, полученные на предыдущих уровнях. Повторение в каждом уроке поддерживает предыдущие навыки в актуальном состоянии. Текст и упражнения изобилуют реальными и библейскими приложениями. Новые концепции включают следующие направления.

    Проценты — Годовые проценты, налог с продаж и налог на имущество.

    Меры — Преобразование между библейской, метрической и английской системами.

    Графики — Двухлинейные графики, прямоугольные графики.

    Геометрия —Пифагорейское правило, поверхность и объем сферы.

    Алгебра —Многочлены, вычисления со знаковыми числами и показателями.

    Финансы — Формула и таблицы сложных процентов, выписка чеков, а также ведение и согласование баланса счета.

    Числа — Извлечение квадратных корней, исчисление с основанием двенадцать и основание два, научная запись и статистика.

    Викторины и тесты на скорость представлены в отдельном буклете с отрывными листами.

    Тесты по главам также находятся в отдельной брошюре.

    Пособие для учителя состоит из двух томов. У каждого урока есть полноразмерные страницы учеников с заполненными ответами. Дополнительные страницы помогают учителю подготовиться к уроку и содержат ключи для ответов на викторины, тесты на скорость и тесты по главам. В дополнение к этим обычным функциям пособия для учителей 8-го класса содержат ключи к решению задач чтения и более сложные упражнения.

    Содержание руководств для учителя

    • Материалы для этого курса
    Учителю
    • Основы философии
    • План курса
    • Учебник
    • Пособие для учителя
    • Общая процедура класса
    • Викторины и тесты на скорость
    • Глава Тесты
    • Оценка результатов теста
    • Расположение исправленных тестов
    • Оценка
    Глава 1.
    Основные математические операции
    • 1. Работа с большими числами
    • 2. Значение разряда и округление
    • 3. Понимание римских цифр
    • 4. Использование коммутативных и ассоциативных законов
    • 5. Мысленное добавление
    • 6. Просмотр вычитания
    • 7. Вычитание в уме
    • 8. Обзор умножения
    • 9. Умножение в уме
    • 10. Использование распределительного закона
    • 11. Контрольный отдел
    • 12. Разделение в уме, часть 1
    • 13. Разделение в уме, часть 2
    • 14. Проблемы с чтением: выбор правильной операции
    • 15. Обзор главы 1
    • 16. Тест по главе 1 (в тестовом буклете)
    Глава 2. Английские и метрические меры
    • 17. Английские единицы измерения длины и веса
    • 18. Английские единицы вместимости
    • 19. Английские единицы площади
    • 20. Единицы времени
    • 21. Метрические единицы линейных измерений
    • 22. Метрические единицы веса
    • 23. Метрические единицы емкости
    • 24. Метрические единицы площади
    • 25. Сложение и вычитание составных мер
    • 26. Умножение и деление сложных мер
    • 27. Преобразование английских и метрических мер
    • 28. Преобразование температуры по Фаренгейту в температуру по Цельсию
    • 29. Расстояние, скорость и время
    • 30. Понимание библейских мер
    • 31. Задачи чтения: выбор необходимых фактов
    • 32. Обзор главы 2
    • 33. Тест по главе 2 (в тестовом буклете)
    Глава 3. Факторинг и дроби
    • 34. Нахождение простых множителей
    • 35. Нахождение наибольших общих делителей и наименьших общих кратных
    • 36. Использование обыкновенных дробей для выражения частей
    • 37. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
    • 38. Умножение дробей
    • 39. Деление дробей, часть 1
    • 40. Деление дробей, часть 2
    • 41. Нахождение числа, когда известна его дробная часть
    • 42. Деление правильных дробей в уме
    • 43. Задачи на чтение, содержащие дроби
    • 44. Проблемы с чтением: определение того, какой информации не хватает
    • 45. Обзор главы 3
    • 46. Тест по главе 3 (в тестовом буклете)
    Глава 4. Десятичные дроби, отношения и пропорции
    • 47. Использование десятичных знаков для выражения дробных частей
    • 48. Десятичные дроби в умножении
    • 49. Десятичные дроби
    • 50. Округление десятичных дробей и представление дробей в виде десятичных дробей
    • 51. Умножение более простым методом
    • 52. Соотношения: инструменты сравнения
    • 53. Прямые пропорции
    • 54. Обратные пропорции
    • 55. Задачи чтения: использование прямых и обратных пропорций
    • 56. Применение прямых пропорций к картам
    • 57. Применение прямых пропорций к чертежам в масштабе
    • 58. Глава 4 Обзор
    • 59. Тест по главе 4 (в тестовом буклете)
    Глава 5: Освоение процентов
    • 60. Выражение ставок в процентах
    • 61. Нахождение процентов
    • 62. Ставки больше 100% и меньше 1%
    • 63. Вычисление увеличения и уменьшения (метод 1)
    • 64. Вычисление увеличения и уменьшения (метод 2)
    • 65. Определение доли одного числа в процентах от другого
    • 66. Определение процента увеличения или уменьшения
    • 67. Расчет базы
    • 68. Работа с комиссией
    • 69. Решение процентных задач в уме
    • 70. Проблемы с чтением: Использование эскизов
    • 71. Обзор главы 5
    • 72. Тест по главе 5 (в тестовом буклете)
    Глава 6: Статистика и графики
    • 73. Среднее арифметическое
    • 74. Медиана и мода
    • 75. Гистограмма
    • 76. График изображений
    • 77. Гистограмма
    • 78. Линейный график
    • 79. Круговая диаграмма
    • 80. Прямоугольный график
    • 81. Обзор главы 6
    • 82. Тест по главе 6 (в тестовом буклете)
    • 83. Обзор 1 семестра
    • 84. Тест за 1 семестр (в тестовом буклете)
    • Викторины и тесты скорости
    • Глава Тесты 1 — 6
    • Индекс
    • Символы
    • Формулы
    • Таблицы мер
    Глава 7: Линии и плоскости в геометрии
    • 85. Геометрические термины
    • 86. Работа с углами
    • 87. Классификация треугольников
    • 88. Построение треугольников
    • 89. Построение геометрических фигур
    • 90. Периметры многоугольников
    • 91. Круги и окружности
    • 92. Площади квадратов и прямоугольников
    • 93. Площади параллелограммов и треугольников
    • 94. Площади трапеций
    • 95. Площади кругов
    • 96. Площади составных фигур
    • 97. Задачи на чтение: решение многошаговых задач
    • 98. Обзор главы 7
    • 99. Тест по главе 7 (в тестовом буклете)
    Глава 8. Геометрические тела и правило Пифагора
    • 100. Геометрические тела и площадь поверхности кубов
    • 101. Площадь поверхности прямоугольных тел.
    • 102. Площадь поверхности цилиндров
    • 103. Площадь поверхности квадратных пирамид
    • 104. Площадь поверхности сфер
    • 105. Объем прямоугольных тел и кубов
    • 106. Объем цилиндров и конусов
    • 107. Объем квадратных пирамид
    • 108. Объем сфер
    • 109. Квадратные корни
    • 110. Извлечение квадратных корней
    • 111. Извлечение более сложных квадратных корней
    • 112. Понимание правила Пифагора
    • 113. Применение правила Пифагора
    • 114. Задачи на чтение: использование параллельных задач
    • 115. Обзор главы 8
    • 116. Тест по главе 8 (в тестовом буклете)
    Глава 9: Математика и финансы
    • 117. Проверка счетов: использование депозитных билетов
    • 118. Проверка счетов: выписка чеков
    • 119. Проверка счетов: ведение остатков на счетах
    • 120. Проверка счетов: сверка счета
    • 121. Сберегательные счета и простые проценты
    • 122. Расчет процентов за прошлый год
    • 123. Расчет сложных процентов
    • 124. Использование формулы сложных процентов
    • 125. Расчет налога с продаж и налога на имущество
    • 126. Расчет прибыли
    • 127. Расчет прибыли в процентах от продаж
    • 128. Чтение задач, связанных с финансами
    • 129. Умственная арифметика: четыре основных операции
    • 130. Обзор главы 9
    • 131. Тест по главе 9 (в тестовом буклете)
    Глава 10: Введение в алгебру
    • 132. Идентификация алгебраических выражений
    • 133. Порядок действий
    • 134. Вычисление алгебраических выражений
    • 135. Сложение и вычитание одночленов
    • 136. Использование сложения и вычитания для решения уравнений
    • 137. Использование умножения и деления для решения уравнений
    • 138. Проблемы с чтением: написание уравнений
    • 139. Экспоненты и буквенные числа
    • 140. Показатель степени в умножении
    • 141. Экспоненты отдела
    • 142. Обзор главы 10
    • 142. Тест по главе 10 (в тестовом буклете)
    Глава 11. Числа со знаком, таблицы и графики
    • 144. Введение в числа со знаком.
    • 145. Добавление подписанных номеров
    • 146. Вычитание чисел со знаком
    • 147. Умножение и деление чисел со знаком
    • 148. Вычисление выражений с числами со знаком
    • 149. Построение таблиц по формулам
    • 150. Построение графиков по формулам
    • 151. Многочлены и числа со знаком
    • 152. Проблемы с чтением: больше практики с уравнениями
    • 153. Обзор главы 11
    • 154. Тест по главе 11 (в тестовом буклете)
    Глава 12: Другие системы нумерации и окончательные обзоры
    • 155.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>