- ГДЗ. Ответы по английскому языку. 8 класс. Starlight. Звёздный английский. Учебник. Баранова, Дули, Копылова
- Решения NCERT для 8-го класса английского языка Honeydew, глава 8.
- карканье
- Невидимый проход для класса 8
- Unseen Passage for Class 8 – Passage 1
- Невидимый проход для класса 8 – проход 2
- Невидимый проход для класса 8 – проход 3
- Невидимый проход для класса 8 – проход 4
- Английский Чтение невидимого отрывка для класса 8 – проход 1
- Английский Чтение невидимого отрывка для класса 8 — отрывок 2
- Английский Чтение невидимого отрывка для класса 8 — отрывок 3
- Английский Чтение невидимого отрывка для класса 8 — проход 4
ГДЗ. Ответы по английскому языку. 8 класс. Starlight. Звёздный английский. Учебник. Баранова, Дули, Копылова
- 01
Июн 22
0
ГДЗ. Ответы к учебнику. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Starter module (с. 5)
Starter module (с. 6)
Module 1
Breaking news (с. 7)
1a Volcano chasers (с. 8)
1а Volcano chasers (с. 9)
1b Amazing escape (с. 10)
1b Amazing escape (с. 11)
1c Culture Corner (с. 12)
1d Everyday English (с. 13)
1e Weird weather (с.14) (тeксты c. 13-14)
1e Weird weather (с. 15)
1f Disasters (с. 16)
1f Disasters (с. 17)
1g Skills (c. 18)
1h Curricular: Geography
1i Writing (с. 20)
1i Writing (с. 21)
Focus on RNE 1 (с. 22)
Focus on RNE 1 (с. 23)
Focus on RNE 1 (с. 24)
Language in Use 1 (с. 25)
Russia 1 Yuri Gagarin (с. 26)
Module 2
Consumer society (с. 27)
2a Products of the future (с.28) (тeкст Tomorrow’s World c. 28-29)
2а Products of the future (с. 29)
2b Buy, buy, buy! (с. 30)
2b Buy, buy, buy! (с. 31)
2c Culture Corner (с. 32)
2d Everyday English (с. 33)
2e The good old days (с. 34) (тeкст Living in a time warp c. 34-35)
2e The good old days (с. 35)
2f Skyscraper farms (с. 36)
2f Skyscraper farms (с. 37)
2g Skills (с. 38)
2h Curricular: Citizenship (с. 39)
2i Writing (с. 40)
2i Writing (с.41)
Focus on RNE 2 (с. 42)
Focus on RNE 2 (с. 43)
Focus on RNE 2 (с. 44)
Language Review 2 (с. 45)
Russia 2 Moscow’s flea market (c. 46)
Module 3
Doing the right things (с. 47)
3a Life swap (с. 48) (тeкст A day in the shoes of c. 48-49)
3а Life swap (с. 49)
3b Giving your time! (с. 50)
3b Giving your time! (с. 51)
3c Culture Corner (с. 52)
3d Everyday English (с. 53)
3e At all costs
3e At all costs (с. 55)
3f Moving out (с. 56)
3f Moving out (с. 57)
3g Skills (с. 58)
3i Curricular: Geography (с. 59)
3i Writing (с. 60)
3i Writing (с. 61)
Focus on RNE 3 (с. 62)
Focus on RNE 3 (с. 63)
Focus on RNE 3 (с. 64)
Language Review 3 (с. 65)
Russia 3 VITA is life (c. 66)
Module 4
Still a mystery (с. 67)
4a UFO tour (с. 68)
4а UFO tour (с. 69)
4b Strange creatures (с. 70)
4b Strange creatures (с. 71)
4c Culture Corner (с. 72)
4d Everyday English (с. 73)
4e Unexplained phenomena (с. 74)
4e Unexplained phenomena (с. 75)
4f Recreating monsters (с. 76)
4f Recreating monsters (с.

4g Skills (с. 78)
4i Curricular: Literature (с. 79)
4i Writing (с. 80)
4i Writing (с. 81)
Focus on RNE 4 (с. 82)
Focus on RNE 4 (с. 83)
Focus on RNE 4 (с. 84)
Language Review 4 (с. 85)
Russia 4 The Tunguska event (c. 86)
Module 5
Lifelong learning (с. 87)
5a Extraordinary skills (с. 88) (текст Training with the Shaolin Monks)
5а Extraordinary skills (с. 89)
5b The way we learn (с. 90)
5b The way we learn (c. 91)
5c Culture Corner (с. 92)
5d Everyday English (с. 93)
5e Overcoming the odds (с. 94)
5e Overcoming the odds (с. 95)
5f Taking a gap year (с. 96)
5f Taking a gap year (с. 97)
5g Skills (с. 98)
5i Curricular: PSHE (с. 99)
5i Writing (с. 100)
5i Writing (с. 101)
Focus on RNE 5 (с. 102)
Focus on RNE 5 (с. 103)
Focus on RNE 5 (с. 104)
Language Review 5 (с. 105)
Russia 5 Yuri Rozum foundation (c. 106)
Module 6
Getting to know you (с. 107)
6a Changes (с. 108)
6а Changes (с. 109)
6b Negative personality types (с. 110)
6b Negative personality types (с. 111)
6c Culture Corner (с. 112)
6d Everyday English (с. 113)
6e Body talk (с. 114)
6e Body talk (c. 115)
6f Animal talk (с. 116)
6f Animal talk (с. 117)
6g Skills (с. 118)
6i Curricular: Science (с. 119)
6i Writing (с. 120)
6i Writing (с. 121)
Focus on RNE 6 (с. 122)
Focus on RNE 6 (с. 123)
Focus on RNE 6 (с. 124)
Language Review 6 (с. 125)
Russia 6 The Captain’s Daughter (c. 126)
Revision
Revision 1 c. 127
Revision 2 c. 128
Revision 3 c. 129
Revision 4 c. 130
Revision 5 c. 131
Revision 6 c. 132
Vocabulary Bank 1
VB1
VB2
VB3
VB4
VB5
VB6
Vocabulary Bank 2
VB7
VB8
VB9
VB10
VB11
Vocabulary Bank 3
VB12
VB13
VB14
Vocabulary Bank 4
VB15
VB16
VB17
Vocabulary Bank 5
VB18
VB19
VB20
Vocabulary Bank 6
VB21
VB22
VB23
Writing Bank
WB1
WB2
WB3
WB4
WB5
WB6
Решения NCERT для 8-го класса английского языка Honeydew, глава 8.

Решения NCERT для 8-го класса английского языка Honeydew, глава 8. Краткий дневник муссонов
Решения NCERT для 8-го класса английского языка Honeydew, глава 8. Краткий дневник муссонов Страница 115)
Вопросы:
- Почему автор не видит Биджу?
- Какими двумя способами холмы меняются, когда поднимается туман?
Ответы:
- Автор не мог видеть Биджу из-за тумана, скрывавшего холмы. Он мог только слышать его голос, но не мог его видеть.
- Когда поднимается туман, он покрывает холмы и сеет тишину.
Проверка понимания (стр. 117)
Вопросы:
- Когда начинается и когда заканчивается сезон дождей? Как вы готовитесь к муссону?
- Какую горную станцию описывает автор в дневниковой записи?
- Сколько дней идет дождь без перерыва? Что делает автор в эти дни?
- Где укрываются змеи и грызуны? Почему?
- Что автор получил по почте?
Ответы:
- Сезон дождей в Массори начинается 24/25 июня.
Ко 2 августа люди устали от дождя. Он заканчивается к 31 августа. Затем начинаются зимние дожди, которые заканчиваются к концу марта. Мы достаем наши дождевики и зонтики, чтобы встретить муссон.
- Массури
- Дождь идет без перерыва восемь или девять дней. Автор продолжает ходить по комнате и смотреть в окно.
- Грызуны и змеи укрываются на крышах, чердаках и подвалах. Они делают это потому, что их норы залиты дождевой водой.
- Автор получил по почте чек.
Работа с текстом (стр. 118)
Вопрос 1:
Внимательно посмотрите на записи дневника за 24-25 июня, 2 августа и 23 марта. с июня по март.
Ответ:
Дожди в Массури начинаются в июне и заканчиваются в марте. 24 июня — первый день муссонного тумана, который покрыл холмы и навеял тишину. 2 августа всю ночь шел дождь, мешал спать. К концу марта заканчивается зима, а вместе с ней и дожди.
Вопрос 2:
Почему бабушка просила детей не убивать Чучундар?
Ответ:
Бабушка сказала детям не убивать Чучундаров потому что они приносят удачу и деньги.
Вопрос 3:
Какие признаки мы находим в природе, которые показывают, что сезон дождей вот-вот закончится?
Ответ:
К концу сезона дождей растительность достигает своего пика. Семена кобровой лилии краснеют. На небе образуется радуга.
Вопрос 4:
Закончите следующие предложения.
- Биджу не видно, но его голос слышен, потому что __________ .
- Писатель описывает горную станцию и долину как _________ .
- Леопард преуспел в ________, но ему пришлось бежать, когда
- Миниветок легко заметить, потому что _________ .
- Похоже на показ мод на склонах, когда _________.
- В сезон дождей на крышах и чердаках водятся змеи и грызуны, потому что _________.
Ответ:
- густой туман покрывает и скрывает холмы.
- ‘Рай, который мог бы быть.’
- убил собаку, но был вынужден бежать, когда мать Биджу прибыла, выкрикивая проклятия.
- их ярких цветов.
- они покрыты множеством цветов.
- их норы залиты водой и эти места служат им удобным убежищем.
Вопрос 5:
«Несмотря на то, что жестяные крыши подвержены необъяснимым протечкам, возникает ощущение, что дождь не касается вас и все же соприкасается с ним».
- Почему автор использовал это слово, « пружинит?
- Как писателя не коснулся дождь?
- Как писатель при этом контактирует с дождем?
Ответ:
- Слово «пружина» используется для обозначения внезапности, с которой начинает течь вода.
- Потому что он внутри комнаты.
- Он слышит барабанный бой дождя по жестяной крыше. Он также смотрит в окно, чтобы увидеть дождь.
Вопрос 6:
Назовите несколько вещей, которые могут произойти, когда идет бесконечный дождь в течение нескольких дней подряд?
Ответ:
Долгий период дождя делает жизнь невыносимой. Один заперт в своей комнате. Все становится сырым и сырым. Грызуны, змеи и насекомые проникают в дом в поисках убежища.
Вопрос 7:
Каково значение лилии кобры по отношению к сезону дождей, его началу и концу?
Ответ:
Сначала кобра лилия появляется с приходом сезона дождей. Когда семена кобры начинают краснеть, это означает, что дожди подходят к концу.
Работа с языком (Страница 118)
Вопрос 1:
Вот несколько слов, которые связаны с сезоном дождей. Добавьте в этот список как можно больше слов. Можете ли вы найти слова для них на ваших языках?
ливень наводнения туман облачно отключение электроэнергии холод зонтик
Ответ:
дождь, вода, туман, плащи, гром, сырость, озера и т.д.0072 बौछार, बूंदाबांदी, तुषार, धुंध, सीत, छतरी, रेनकोट, आंधी, इत्यादी l
Вопрос 2:
Посмотрите на предложения ниже.
(i) Вечером Биджу забрел в сад.
(ii) Деревья звенели от птичьего пения.
Обратите внимание на выделенный глагол.
Глагол бродил говорит нам, что Биджу делал в тот вечер. Но глагол звенел говорит нам о том, что постоянно происходило в одно и то же время в прошлом (птички щебетали на деревьях).
Теперь посмотрите на предложения ниже. Они рассказывают нам о чем-то, что произошло в прошлом. Они также сообщают нам о других вещах, которые происходили постоянно* в одно и то же время в прошлом.
Поставьте глаголы в скобках в правильные формы. Первый сделан для тебя.
- Мы (выходим) из школьного автобуса. Звонок (звонок) и все (спешат) в класс.
- Движение транспорта (остановка). Некоторые люди (сидят) на дороге и (выкрикивают) лозунги.
- Я (ношу) свой плащ. Он (дождь) и люди (промокают).
- Она (см.) фильм. Она (рассказывает) это своим друзьям, которые (слушают) внимательно.
- Мы (идем) на выставку. Некоторые люди (покупают) одежду, а другие (играют) в игры,
- Класс(есть) тихий. Некоторые дети (читают) книги, а остальные (рисуют).
Ответ:
- Мы вышли из школьного автобуса. Прозвенел звонок, и все бросились на урок.
- Трафик остановлен. Некоторые люди сидели на дороге и выкрикивали лозунги.
- Я был в плаще. Шел дождь, и люди промокли.
- Она смотрела фильм. Она рассказывала это своим друзьям, которые внимательно слушали,
- Мы пошли на выставку. Кто-то покупал одежду, а кто-то играл в игры.
- В классе было тихо. Некоторые дети читали книги, а остальные рисовали.
Вопрос 3:
Вот несколько слов из урока, описывающих разные виды звуков.
барабан свист звон карканье капает
(i) Сопоставьте эти слова с их правильным значением.
- падать мелкими каплями.
- , чтобы издавать звук при многократном ударе о поверхность.
- , чтобы быстро двигаться по воздуху, издавая тихий звук.
- резкий звук, издаваемый птицами.
- звенящий звук (звонка или разбитого стекла и т.п.).
(ii) Теперь заполните пропуски, используя правильную форму слов, данных выше.
- Рамеш _______ на столе в нетерпении.
- Дождевая вода_____ из зонта по всему ковру.
- Пони______ хвост.
- Меня разбудил _____ звук разбитого стекла.
- Ворон_____ потревожил сон ребенка.
Ответ:
(i) (1) капельная (2) бочка (3) полоскание (4) 90 карканье
(ii) (1) барабанил (2) капал (3) шуршал (4) звенел (5) каркал
0 Вопрос 2. 0 достаточно уверен 04: 0 Я получил чек по почте.
Завершите каждое предложение ниже, используя соответствующую фразу из приведенных ниже. достаточно серьезный0008
достаточно храбрый достаточно глупый достаточно взволнованный
- Я увидел густые черные тучи на небе и ___ ____ вскоре начался сильный дождь.
- Синий зонт был ___ ____ для брата и сестры.
- Бабочки ___ _____ должны быть замечены.
- Дама должна была___ _____преследовать леопарда.
- Мальчик должен был____ ____ окликнуть сестру.
- Мужчина был____ ____, чтобы предложить помощь.
- Травма пострадавшего была ____ _____ для госпитализации.
- Этот человек должен был ____ _____ снова повторить ту же ошибку.
- Он сказал мне, что сожалеет и компенсирует потерю. Я сказал, ‘___ _____’.
Ответ:
- конечно
- достаточно большой
- достаточно красочный
- достаточно храбрый
- достаточно озабоченный
- достаточно любезный
- достаточно серьезно
- достаточно глупо
- Достаточно справедливо
Разговор (Страница 120)
Вопрос 1:
Верите ли вы в суеверия? Почему или почему нет? Работая со своим партнером, запишите три суеверия, с которыми вы знакомы.
Ответ:
Честно говоря, я не верю в суеверия. Это слепые убеждения. Невежественные и консервативные люди наблюдают за ними. Суеверия не имеют ни научной основы, ни доказательств. Распространенные суеверия:
(i) 13 — зловещее число.
(ii) Не начинайте новый проект в субботу.
(iii) Остановитесь, если вам перейдет дорогу черная кошка.
Вопрос 2:
Сколько различных видов птиц вы встретили на уроке? Сколько сортов вы видите в вашем районе? Есть ли в вашем районе птицы, которых вы раньше видели, но не видите сейчас? В группах обсудите, почему, по вашему мнению, это происходит.
Ответ:
На этом уроке мы встретим разных птиц. Это миниветки, дронго, древесные лианы и вороны. Мы видим воробьев, голубей и соловьев в нашем районе. Раньше мы видели больших птиц, таких как коршуны и попугаи, в нашем районе. Но сейчас они вымерли.
Письмо (стр. 121)
Вопрос 1:
Муссоны — время большого веселья и даже приключений: игры под дождем и промокание, пробирание по колено в воде по дороге в школу , затопление дома или классной комнаты водой, отключение электричества и так далее. Напишите абзац, описывающий случай, произошедший во время дождя, который вы никогда не забудете.
(см. Учебник NCERT, стр. 121)
Или
Напишите собственное стихотворение о весеннем сезоне, когда деревья в полном цвету.
Ответ:
Попробуйте сами.
ДРУГИЕ РЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ
I. КРАТКИЕ ОТВЕТЫ ВОПРОСЫ
Вопрос 1:
Что такое дневник? Что изображают выдержки из дневника Раскина Бонда?
Ответ:
Дневник – это запись личного опыта/событий, происходящих в жизни. Он пишется день за днем в течение длительного периода времени. Выдержки из дневника Раскина Бонда изображают сезон дождей и изменения, которые происходят по мере того, как дожди идут с июня по март.
Вопрос 2:
Как автор описывает первый день муссонного тумана?
Ответ:
В первый день муссонного тумана все птицы вдруг замолкают, и вместе с этим распространяется абсолютная тишина. Холмы скрылись за туманом. Лес смертельно неподвижен, как будто наступила полночь.
Вопрос 3:
Как автор описывает алые миниветки?
Ответ:
Алые миниветки появляются в сезон дождей. Они безмолвно порхают среди листьев, как сверкающие драгоценности. Какими бы лиственными ни были деревья, эти ярко окрашенные птицы не могут спрятаться.
Вопрос 4:
Почему автору не спалось в ночь на 2 августа?
Ответ:
2 августа всю ночь шел дождь. Дождь барабанил по гофрированной крыше. Шел непрекращающийся тропический ливень. Поэтому автору не спалось.
Вопрос 5:
Что произошло 12 августа?
Ответ:
Сильный ливень начался 12 августа. Дождь продолжался восемь или девять дней. Все стало сырым и мокрым. В эти дни автору пришлось оставаться дома.
Вопрос 6:
Назовите цветы, которые вы встретили на уроке.
Ответ:
Дикий бальзам, георгины, бегонии, земляные орхидеи, лилии кобры и т.д.
II. ВОПРОСЫ С ДЛИННЫМ ОТВЕТОМ
Вопрос 1:
Кто такие сезонные посетители? Как описывает их автор?
Ответ:
Сезонными посетителями являются леопард, несколько тысяч пиявок и различные виды птиц. Леопард доставил неприятности. Он поднял собаку из помещения для прислуги под школой. Вечером он напал на одну из коров Биджу. Алые миниветки бесшумно порхали среди листьев, словно сверкающие драгоценности. Какими бы лиственными ни были деревья, эти ярко окрашенные птицы не могли скрыться. Также была пара дронго. Они выглядели агрессивно и прогнали миниветов.
Древесная лиана быстро ползла вверх по стволу дуба, всю дорогу хватая насекомых.
Вопрос 2:
Кратко изложите основные идеи «Дневника муссона» примерно в 100 словах.
Ответ:
Писатель был в Массури, на горной станции в Ю.П. Первый день муссона принес туман. Птицы замолчали, и холмы стали невидимы. 25 июня пошел ранний муссонный дождь. Он описал горную станцию как рай, который мог бы быть для школьника. С наступлением сезона дождей можно было увидеть леопардов и пиявок, а также пестрых миниветок. Недостатка в насекомых для птиц не было. 2 августа шел сильный и непрекращающийся дождь. Крыши начали протекать. Дождь прекратился 3 августа. Солнце упало на холмы и запели певчие птицы. 12 августа более недели шел сильный ливень и туман. Все было сыро. Тем временем начали появляться полевые цветы. 31 августа зелень была в самом разгаре. Змеи и грызуны вылезали из своих затопленных нор и прятались в крышах или в нишах. Зимний дождь, град и снег шли 3 октября. Автор не мог выйти на улицу и чувствовал себя очень одиноко в своей комнате. В конце марта закончилась зима. Он получил чек по почте.
Дополнительные учебные материалы CBSE для класса 8
- Математические решения NCERT для класса 8
- Научные решения NCERT класса 8
- Решения в области социальных наук CBSE класса 8
- NCERT Class 8 English Solutions
- Решения NCERT для английского Honeydew класса 8
- Решения NCERT для английского языка 8 класса It So Happened
- Решения NCERT для хинди класса 8
- Санскритские решения CBSE класса 8
- Решения NCERT
Невидимый проход для класса 8
Несколько важных советов по решению невидимых отрывков для класса 8. Вопросы и ответы
Внимательно прочитайте отрывок и постарайтесь понять его содержание.
- Постарайтесь понять значение каждого слова в контексте отрывка.
- Внимательно прочитав отрывок, переходите к следующим вопросам. Попробуйте найти ответы.
- Проверяйте свои ответы, прежде чем писать их.
- Ответ должен быть в том же времени, в котором задан вопрос.
- Ответьте на вопросы, исходя из информации, данной в отрывке. Не добавляйте свои взгляды, выражения и воображение.
- Старайтесь отвечать на вопросы своими словами, но строго по делу и как можно короче. Мы Видим, что каждый ответ ясен и полон сам по себе.
- Тщательно пересматривайте свои ответы, чтобы не ошибиться.
- Самое главное следует соблюдать тайм-менеджмент.
Тип – I
Unseen Passage for Class 8 – Passage 1
Прочтите приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы: 5 900 5. Родители часто жалуются на трудности в воспитании детей в наши дни. Слишком много свободы востребовано, слишком много независимости; ночные вечеринки; чрезмерная расточительность, трата карманных денег; нет времени на учебу и семью все это общий крик таких семей. Разве сами родители не виноваты в этом жалком состоянии? Основными потребностями растущей молодежи являются семья, любовь, внимание и связь, а также моральные ценности. Не следует забывать, что «благотворительность начинается дома».
Необходимо уважать независимость и индивидуальность, чтобы сохранить неприкосновенность семьи. Дети, сегодня нужно обращаться с тактом, чтобы преодолеть постоянно увеличивающийся разрыв между поколениями. Необходимо выполнять только разумные требования, поскольку родители должны покрыть слишком много расходов и взять на себя множество социальных обязательств. Наши предки жили дружно в дружных семьях. Дети любили жить со своими двоюродными братьями, научились приспосабливаться по средствам. Между поколениями царила полная гармония. Никогда не существовало концепции домов престарелых. Было глубокое уважение к старшим в семье и любовь, забота и забота о младших. Даже незначительные семейные разногласия решались мирным путем.
Невидимый отрывок с вопросами и ответами
Вопросы:
- Укажите любые две основные общие проблемы нуклеарной семьи.
(1 х 5 = 5 баллов)
- Кто, согласно отрывку, отвечает за них?
- Объясните выражение «благотворительность начинается дома».
- Опишите атмосферу в совместных семьях.
- Какое слово в отрывке означает «Святость жизни»?
Ответы:
- Слишком много самостоятельности и нет времени на учебу и семью.
- Сами родители.
- Родитель не должен забывать, что он получает, отдавая.
- В совместных семьях дети создают дружескую атмосферу, а также учатся приспосабливаться по средствам.
- Святость
Невидимый проход для класса 8 – проход 2
Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы. 5
Когда мы входим в гавань Нью-Йорка, первое, что мы видим, это Статую Свободы. Больше всего нас впечатляют его размеры и великолепие. Вы когда-нибудь задумывались, как он там оказался? Статуя Свободы была подарком французского народа к столетию независимости США. В 1869 году скульптор Фредерик Огюст Бартольди начал планировать свою концепцию памятника.
Бартольди выбрал внешний вид классических греческих и римских фигур. Он представлял Свободу сильной и гордой фигурой, олицетворяющей не только величественных греческих богинь прошлого, но и рабочих мужчин и женщин настоящего. Наконец, в 1884 году работа была закончена, и «Либерти» упаковали в 214 ящиков и отправили в Нью-Йорк. Только одна проблема стояла на пути. В то время как французы собрали много средств на строительство статуи, Нью-Йорк не нашел средств на строительство ее фундамента. Только когда нью-йоркская газета обратилась к людям за пожертвованиями, деньги стали доступны. Наконец, 28 октября 1886 года американцы отпраздновали открытие Статуи Свободы.
Невидимые отрывки с вопросами и ответами
Вопросы:
- Почему Статуя Свободы была подарена Америке Францией? (1 х 5 = 5 баллов)
- Как зовут скульптора памятника «Статуя Свободы» ?
- Какой скульптор представлял себе Статую Свободы?
- Сколько лет ушло на открытие Статуи Свободы?
- Проследите слово из отрывка, которое означает то же, что и «воображаемый».
Ответы:
- Статуя Свободы была подарена Францией Америке в ознаменование столетней годовщины независимости Америки.
- Фредерик Огюст Бартольди.
- Скульптор представил Статую Свободы как величественных греческих богинь прошлого, а также как рабочих мужчин и женщин настоящего.
- На открытие Статуи Свободы ушло около 2 лет.
- предусмотрено
Невидимый проход для класса 8 – проход 3
Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы.
Пожилой плотник собирался уйти на пенсию. Он рассказал своему работодателю о своих планах оставить бизнес по строительству домов и вести более неторопливую жизнь со своей семьей. Он пропустит зарплату, но ему нужно уйти на пенсию. Работодателю было жаль, что его хороший рабочий уходит, и он спросил, может ли он построить еще один дом в качестве личной услуги. Плотник сказал «да», но со временем было легко понять, что его сердце не было в его работе. Он прибегал к некачественному мастерству и использовал некачественный материал. Это был неудачный способ закончить свою карьеру.
Когда плотник закончил свою работу, его работодатель передал ключ от дома плотнику: «Это твой дом, мой подарок тебе».
Какой шок! Какой позор! Если бы он только знал, что строит свой собственный дом, он бы все сделал по-другому! Теперь ему пришлось жить в плохо построенном доме. Так и у нас. Мы строим свою жизнь, день за днем
, часто вкладывая в строительство меньше, чем мы можем. Затем, с потрясением, мы понимаем, что должны жить в построенном нами доме. Если бы мы могли сделать это заново, мы бы сделали это совсем по-другому. Но, вы не можете вернуться. Вы плотник, и каждый день вы забиваете гвоздь, кладете доску или возводите стену. Кто-то однажды сказал, что ваше отношение и выбор, который вы делаете сегодня, помогают построить «дом», в котором вы будете жить завтра. Поэтому стройте с умом!
Невидимые отрывки с вопросами и ответами
Вопросы:
- Что плотник сказал своему работодателю? (1 х 5 = 5 баллов)
- Какую услугу его работодатель просил у плотника?
- Какой сюрприз приготовил работодатель для плотника?
- Почему сюрприз был постыдным для плотника?
- Какое слово в первом абзаце означает то же, что и «искусство рабочего»?
Ответов:
- Плотник рассказал своему работодателю о своих планах уйти из дома и вести неторопливую жизнь со своей семьей.
- Работодатель спросил, может ли он построить еще один дом в качестве услуги.
- Работодатель передал ключи от нового дома плотнику.
- Как плотник прибегал к некачественной работе и использовал некачественный материал.
- мастерство.
Невидимый проход для класса 8 – проход 4
После воды чай является наиболее часто потребляемым напитком в мире. Это хорошая новость, потому что чай предлагает важные преимущества для здоровья. Его преимущества были впервые обнаружены китайским императором Шэнь Нуном, который заявил, что он дает силу тела, удовлетворенность ума и целеустремленность. Сегодня есть достаточно доказательств того, что чай во многих его формах обладает целым рядом преимуществ для здоровья: от поддержки иммунной системы до снижения риска развития рака и предотвращения кариеса.
Что делает чай таким полезным напитком? Звездообразные соединения называются катехинами. Это антиоксиданты, которые помогают предотвратить повреждение клеток вредными молекулами, называемыми свободными радикалами.
Чай может быть черным, зеленым и красным, его получают из вечнозеленого дерева, известного как Camelia Sinensis, которое растет в теплую погоду. Чем большей обработке подвергаются чайные листья, тем темнее они становятся. Зеленый чай — наименее обработанный чай. Он просто быстро готовится на пару и обладает максимальными целебными свойствами, потому что не ферментирован. Это также помогает предотвратить кариес и способствует снижению веса.
Невидимый отрывок с вопросами и ответами
Вопросы:
- Наиболее часто потребляемый напиток в мире…………………………….. (1×5 = 5)
- Пользу чая впервые открыл………………………………………..
- Чай оказывается полезным напитком благодаря наличию…………………………….
- Листья зеленого чая обладают максимальной целебной силой, потому что они………………………..
- Слово к последнему абзацу, которое означает то же, что и помощь, это………………………….
Ответы:
- чай
- китайский император Шэнь Нун
- катехины
- неферментированный
- вспомогательные средства.
Тип – II
Английский Чтение невидимого отрывка для класса 8 – проход 1
Внимательно прочитайте следующий отрывок: и закрыть ящики, достать приготовленную еду, помочь человеку войти и выйти из ванны, набрать 911, толкать и тянуть инвалидные коляски, помогать управлять автомобилем или фургоном и снимать перчатки, обувь, носки и куртки. Другие собаки оказывают особую помощь тем, кто страдает судорогами (внезапными приступами болезни) и нуждается в специальных лекарствах. И, конечно же, собаки-помощники дружат, играют и дарят безусловную любовь людям, которым они помогают.
Прошло уже тридцать с лишним лет с момента размещения первой собаки-помощника. Но только в последние годы, с ростом независимого движения среди инвалидов, эта идея стала широко распространяться.
В то время как большинство служебных собак обучены работать с людьми, которые полагаются на инвалидные коляски, другие категории собак-помощников включают собак-помощников, которые предупреждают своих владельцев о звуках, таких как дверные звонки, телефоны, таймеры приготовления пищи, будильники, датчики дыма и припадки. собак, которые носят лекарства в своих рюкзаках и обучены набирать 911 на телефонах с большой клавиатурой.
Ответьте на следующие вопросы, выбрав наиболее подходящий вариант ответа: (1×5 = 5)
Q1: Служебных собак было:
(a) высокооплачиваемые (b) малочисленные (c) несколько рабочих (d) наемные работники
Q2: Идея собак-помощников стала популярной благодаря:
(a) самостоятельному передвижению среди инвалидов
( b) осведомленность больниц
(c) независимость страны
(d) как (a), так и (c)
Q3: Категории собак-помощников:
(a) домашние собаки, служебные собаки и собаки для захвата
(b) служебные собаки, собаки для выслушивания и захвата
(c) охотничьи и домашние собаки
(d) ничего из вышеперечисленного
Q4: Существует разница между:
(a) служебными собаками и собаками-помощниками
(b) служебными собаками и клыками
(c) псовые и обыкновенные собаки
(d) как (b), так и (c) .
Q5: Дайте форму существительного «обученный»:
(a) поезд (b) поезда (c) обучение (d) стажер
Ответы:
- (c) несколько задачников
- (а) движение за независимость среди инвалидов
- (b) служебные, слуховые и захватные собаки
- (c) Клыки и обыкновенные собаки
- (г) стажер
Английский Чтение невидимого отрывка для класса 8 — отрывок 2
Внимательно прочитайте следующий отрывок:
Сова — это птица. Есть два основных типа сов: типичные совы и совы. Совы живут почти в каждой стране мира. Совы в основном ведут ночной образ жизни, то есть бодрствуют ночью. Совы — хищники — они охотятся на пищу, которую едят. Совы охотятся на мышей и других мелких млекопитающих, насекомых и даже рыб. Совы хорошо приспособлены для охоты. Их мягкие, пушистые перья делают их полет почти бесшумным. У них очень хороший слух, что помогает им хорошо охотиться в темноте. Острые крючковатые клювы и когти совы позволяют очень легко быстро разорвать добычу, хотя некоторые совы также едят целиком.
Глаза совы необычны. Как и у большинства хищников, оба глаза совы обращены вперед. Сова не может двигать глазами. Совы дальнозорки, а это значит, что они очень хорошо видят издалека………. но они вообще плохо видят дозу. К счастью, для охоты они используют дальнее зрение, и они могут видеть далеко даже при слабом освещении. У сов есть лицевые диски вокруг глаз, пучки перьев по кругу вокруг каждого глаза. Считается, что эти лицевые диски помогают слуху совы. Совы могут поворачивать голову на 180 градусов. Это создает впечатление, что они могут поворачивать голову в разные стороны, но 180 градусов — это все, что нужно сове, чтобы увидеть, что происходит вокруг нее. Возможно, из-за загадочной внешности Совы, особенно ее круглых глаз и гибкой шеи, о совах ходит множество мифов и суеверий. Во многих культурах считается, что совы необычайно мудры. Поскольку совы ведут ночной образ жизни, в некоторых культурах сов связывают с плохими предзнаменованиями. Многие считают, что визг неясыти звучит устрашающе по-человечески, как крик человека. Однако совы, вероятно, вообще не взаимодействуют с судьбами людей. Фактически, некоторые виды сов могут вымереть из-за человека.
Ответьте на следующие вопросы, выбрав наиболее подходящий вариант ответа:
Q1 :Что из следующего не верно в отношении сов?
(a) Совы едят мелких животных
(b) Совы умеют летать бесшумно
(c) Совы слышат лучше всех птиц
(d) У сов плохое зрение
сова используется для……………..
(a) полет (b) охота (c) сон (d) ничего из перечисленного
Q3: Цель этой короткой статьи…………….
(a) развлекать (b) информировать (c) убеждать (d) ничего из перечисленного
Q4: Название этой истории может быть …………..
(a) Совы охотятся ночью (b ) Совы могут летать бесшумно (c) Совы — интересные животные (d) У сов гибкие шеи
Q5: Что из следующего верно?.
(a) Лицевые диски совы помогают им видеть.
(b) У сов крепкий изогнутый клюв.
(c) Большинство сов охотятся за едой в течение дня.
(d) Совы опасны для человека.
Ответы:
- (d) у сов плохое зрение
- (б) охота
- (б) сообщить
- (c) Совы — интересные животные
- (b) У сов сильный изогнутый клюв
Английский Чтение невидимого отрывка для класса 8 — отрывок 3
Внимательно прочитайте следующий отрывок:
Будь как цветок. Нужно постараться стать похожим на цветок: открытым, откровенным, равным, щедрым и добрым. Итак, вы знаете, что это значит?
Цветок открыт всему, что его окружает: природе, свету, лучам солнца, ветру и т. д. Он оказывает спонтанное влияние на все, что его окружает. Он излучает радость и красоту.
Откровенно. Он ничего не скрывает в своей красоте и позволяет своему аромату струиться из самого себя. Что внутри и что в его глубинах, оно позволяет выйти наружу, чтобы каждый мог это увидеть.
Равно: не имеет предпочтений. Каждый может наслаждаться его красотой и ароматом без соперничества. Он равен и одинаков для всех. Нет никакой разницы или чего-то еще.
Затем щедро, без остатка и ограничений, он отдает таинственную красоту и собственный аромат Природы. Оно полностью жертвует собой ради нашего удовольствия, даже свою жизнь жертвует, чтобы выразить эту красоту и тайну вещей, собранных в нем самом.
И потом, добрый: в нем такая нежность, он такой милый, такой близкий нам, такой любящий. Его присутствие наполняет нас радостью. Он всегда весел и счастлив.
Счастлив тот, кто может заменить свои качества настоящими качествами цветов. Старайтесь взращивать в себе их утонченные качества.
Ответьте на следующие вопросы, выбрав наиболее подходящий вариант из приведенных ниже: (1×5 = 5)
Q1: Цветок сравнивается…………..
(a) со всеми живыми существами (b) с людьми (в) с девочками (г) с ребенком
Q2: Цветок открыт для всех, потому что…………
(a) он влияет на всех (b) он излучает радость (c) он распространяет свою красоту на всех (d) все это
Q3: Утонченный Качества цветка:
(а) аромат и красота
(б) щедрость и доброта
(в) равенство и привлекательность
(г) откровенность и честность
Q4: Писатель говорит о………… .
(a) цветок розы
(b) цветок лотоса
(c) цветок лилии
(d) все цветы
Q5: Спонтанное влияние означает……….
(а) медленное влияние
(б) быстрое влияние
(в) естественное влияние
(г) случайное влияние
Ответы.
- (б) с людьми
- (г) все эти
- (б) великодушие и доброта
- (d) все цветы
- (c) естественное влияние
Английский Чтение невидимого отрывка для класса 8 — проход 4
Прочтите следующий отрывок внимательно: 5
Это отличный урок для всех нас, чтобы узнать, что по всем вопросам два крайности одинаковы. Крайне положительное и крайне отрицательное всегда похожи. Когда колебания света слишком медленны, мы их не видим, и мы не видим их, когда они слишком быстры. Так и со звуком; когда звук очень низкий, мы его не слышим, когда очень высокий, мы его тоже не слышим. Такова же природа различия между сопротивлением и непротивлением.