16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по англ яз 10: Решебник по английскому языку за 10 класс — Юхнель, 2019

Решебник по английскому языку 10 класс

  • Английский язык 10 класс Enjoy English Биболетова

    Издательство: Аст/Астрель

    Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко

  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова М.З.

    Издательство: Аст/Астрель

    Авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.

  • Английский язык 10 класс Spotlight В. Эванс, Д. Дули

    Издательство: Просвещение

    Авторы: В. Эванс, Д.

    Дули, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Б. Оби

  • Английский язык 10 класс Happy English Кауфман

    Издательство: Титул

    Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

  • Английский язык 10-11 класс Кузовлёв

    Издательство: Просвещение

    Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

  • Английский язык 10-11 класс книга для чтения Кузовлёв

    Издательство: Просвещение

    Авторы: В.П. Кузовлев, Н.

    М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

  • Английский язык 10-11 класс рабочая тетрадь Кузовлёв

    Издательство: Просвещение

    Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

  • Английский язык 10 класс Spotlight рабочая тетрадь В. Эванс, Д. Дули

    Издательство: Просвещение

    Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Б. Оби

Поскольку в старшей школе изучение всех предметов переходит на новый продвинутый уровень, учащимся приходится много времени отводить на повторение материалов, чтобы хоть как-то понять сложные правила и определения.

Решебники по английскому языку за 10 класс включают в себя разделы с текстами, письменными упражнениями, тестовыми вопросами и заданиями повышенной сложности. К некоторым ответам прилагаются таблицы и дополнительные пояснения, которые характеризуют случаи использования сложных времен или частей речи. Старшеклассник с легкостью переведет текст и напишет сочинение.

Подпишись на нашу группу

×

Решения NCERT для класса 10 Английский Следы без ног Глава 10 Книга, которая спасла Землю

by Bhagya

Решения NCERT для класса 10 Английский Следы без ног Глава 10 Книга, которая спасла Землю двадцатый век называют «эрой книги»?


Ответ:
Книги были на все, от муравьедов до зулусов. Книги учили людей, что делать, как делать, когда делать и почему делать. Они объясняли, обучали, направляли и украшали. Недаром его называли эта книг.

Вопрос 2.
Кто пытался вторгнуться на Землю в двадцать первом веке?
Ответ:
марсиан пытались вторгнуться на Землю в двадцать первом веке.

Дополнительные ресурсы для CBSE Class 10

  • Решения NCERT
  • Решения NCERT для науки класса 10
  • Решения NCERT для математики класса 10
  • Решения NCERT для социальных сетей класса 10
  • Решения NCERT для класса 10, английский язык
  • Решения NCERT для класса 10, хинди
  • Решения NCERT для класса 10 на санскрите
  • Решения NCERT для основ ИТ класса 10
  • RD Sharma Решения класса 10

Page 65

Вопрос 3.
Какие предположения делает Аналитический центр о книгах, найденных на Земле?
Ответ:
Think-Tank сначала предполагает, что это бутерброды. Затем он называет их средствами связи. После этого он думает, что это какие-то устройства для зрительного общения, за которыми нужно следить.

Подумай об этом
 (Страница 74)
Вопрос 1.
Лапша избегает оскорблять Аналитический центр, но в то же время исправляет свои ошибки. Как ему это удается?
Ответ:
Нудл старается не оскорблять Think-Tank, исправляя его ошибки, излагая собственные мысли, но ссылаясь на них как на не имеющие особого значения. Всякий раз, когда ему нужно было сказать что-то, противоречащее тому, что сказал Think-Tank, он делал это. Таким образом, он будет исправлять ошибки Мозгового центра, не давая ему почувствовать, что его исправляют.

Вопрос 2.

Если бы вы были на месте Нудл, как бы вы поступили с ошибками Think-Tank?
Ответ:
Если бы я был на его месте, я бы поступил так же. Я бы вежливо и мягко предложил исправления.

Вопрос 3.
Считаете ли вы, что книги заменяются электронными СМИ? Можно ли вообще отказаться от книг?
Ответ:
Да, в наши дни онлайн-чтение в значительной степени заменило традиционные книги. Интернет, фейсбук, твиттер и т. д. снизили интерес к чтению. Но правда в том, что книги нельзя полностью заменить. Книги никогда не могут уйти из жизни, хотя они могут существовать в разной форме.

Вопрос 4.
Почему книги называют лучшим спутником человека? Какая ваша любимая книга и почему? Напишите абзац об этой книге.
Ответ:
Книга — лучший спутник человека, потому что она всегда рядом. Оно никогда не оставляет нас в покое. Он с нами, даже когда все остальные ушли. Книги направляют нас, наставляют нас, заставляют нас смеяться, информируют нас, вдохновляют нас и всегда верны нам. Моя любимая книга — Питер Пэн. Это сказка. Мне нравится персонаж Питера. Он живет в фантазиях. Он ребенок, который никогда не хочет взрослеть и никогда не взрослеет». Он любит острые ощущения и приключения и даже берет детей с Земли в веселое приключение. Книга как снег внушает, что можно навсегда остаться ребенком в душе. Чувство чуда, невинности, чистоты и радости, а также способность мечтать могут навсегда остаться в человеческом сердце.

Talk About It
(Страница 74)

Вопрос 1.
Каким образом Think-Tank неверно интерпретирует невинные детские стишки как угрозу марсианам? Можете ли вы вспомнить случаи, когда вы неверно истолковывали слово или действие? Как вы разрешили недоразумение?
Ответ:
Такие слова, как «скорлупа» и «серебро», наводят Think-Tank на мысль, что люди выращивали их на фермах. Затем есть строчка о «корове» и «луне». Кроме того, образ Шалтая-Думпу и стишок «великое падение» заставляют Think-ink думать, что люди вот-вот вторгнутся в Матс. Да, у меня было похожее недоразумение с другом. Но мне повезло, я вовремя узнал настоящую правду. Я не поверил тому, что слышал ранее.

Вопрос 2.
Инопланетяне в пьесе говорят по-английски. Думаете, это их язык? Каким может быть язык т.е. инопланетян?
Ответ:
Нет, английский не был их языком. Если бы это было так, они бы не перетолковали детские стишки. Они могли говорить на каком-то марсианском языке.

 

Решения NCERT для английской литературы класса 10, глава 10 Ozymandias

Решения NCERT для английской литературы класса 10, глава 10 Ozymandias являются частью решений NCERT для чтения английской литературы класса 10. Здесь мы предоставили решения NCERT для чтения английской литературы класса 10, глава 10 Озимандиас.

Вопросы из учебника

Вопрос 1.
Посмотрите на картинку, приведенную ниже:

Во время обзорной экскурсии по древней и таинственной стране вдали от дома вы увидели эту статую. Обсудите со своим партнером, что эта картинка говорит вам о людях, месте и правителе. Запишите свои идеи в веб-диаграмме.

Ответ:

Вопрос 2.
Напишите письмо своему другу об увиденном и о своих впечатлениях от него. (В. Имп.)
Ответ:
Дорогой Рави
Как дела? Сегодня я хочу поделиться с вами интересным опытом. Недавно мы отправились в тур по Гуджарату, чтобы посетить Ранн Утсав. Исследуя пустыню, мы наткнулись на разрушенную статую, вероятно, построенную правителем, чтобы прославить себя. Статуя сильно обветшала и символизировала конец политической тирании. Разбитая статуя мгновенно внушила нам непостоянство силы. Ничто не долговечно и обязательно разрушается с течением времени. Статуя короля, которая когда-то должна была быть величественной и величественной, теперь лежит в руинах без внимания и находится в запущенном состоянии.

Кажется, никому нет дела до статуи, показывающей ее грехопадение и пустоту вокруг нее. Это правда, что никто не может победить время, и только добрые дела человека остаются надолго после его смерти. С любовью Шобхит.

Вопрос 3.
Ответьте на следующие вопросы, отметив правильные варианты.
(a) Действие поэмы происходит в _________
(i) пустыне
(ii) древней земле
(iii) населенном пункте
(iv) пустыне.
Ответ:
(ii) древняя земля

(b) Выражение на пятой части статуи является одним из _________
(i) восхищение
(ii) гнев
(iii) отчаяние
(iv) презрение
Ответ:
(iv) презрение

(c) Это стихотворение проливает свет на _________ природу Озимандласа.


(i) жестокий
(ii) высокомерный
(iii) хвастливый
(iv) агрессивный
Ответ:
(ii) высокомерный

(d) Скульптор смог понять слова Озимандиаса _________
(i)
(ii) ) выражение
(iii) чувства
(iv) честолюбие
Ответ:
(ii) выражение

(e) Тон стихотворения _________
(i) насмешливый
(ii) ностальгический
(iii) мрачный
(iv) злорадство
Ответ:
( i) насмехаясь

Вопрос 4.
Ответьте кратко на следующие вопросы:
(a) «Рука, насмехающаяся над ними, и сердце, питающее». На чью руку и сердце ссылается поэт в этой строке?
Ответ:
Рука и сердце царя Озимандиаса упоминаются поэтом в этой строке. Хотя он был жестоким и злым королем, он очень заботился о своем народе.

(b) «Меня зовут Озимандиас, царь царей. Почему Озимандиас называет себя царем царей? Какое качество царя раскрывается в этом утверждении?
Ответ:
Озимандиас гордился собой. Он хвастался своим величием. Строки показывают, что он был высокомерным королем и считал себя величайшим среди всех королей.

(c) «Взгляните на мои дела, Могучие, и отчайтесь!» Кого имеет в виду Озимандиас, когда . он говорит о могучих? Почему они должны отчаиваться?
Ответ:
Озимандиас имеет в виду работы Ифта. Он хвастается, что его работы настолько великолепны, что людям остается только восхищаться ими. Отчаяние здесь означает сдаться. Они должны отчаиваться всякий раз, когда пытаются подражать или превзойти его работу.

(г) Выявить иронию в стихотворении.
Ответ:
В стихотворении Перси Биши Шелли «Озимандиас» превалирующая ирония представлена, чтобы показать разницу между скульптором и скульптурой.
Ирония стихотворения вращается вокруг самого Озимандиаса. Великая ирония здесь заключалась в том, что фараон рассказывал поэму, хвастаясь всем своим величием и силой, однако все, что он «установил», теперь лежит в руинах, рушится во времени, медленно сливаясь с окружающими песками.
Озимандиас был так полон власти, хотя от того, чем он хвастался, не осталось ничего. Его царство и его слава теперь лежат в песках только каменными плитами.

(e) «Ничего кроме не осталось». Что имеет в виду рассказчик, говоря эти слова?
Ответ:
Эти слова означают, что уничтожаются даже самые великие. Теперь ничего не осталось, кроме камней.

(f) Какое у вас впечатление об Озимандии как о короле?
Ответ:
Озимандиас был высокомерным и злым королем. Он гордился собой, но заботился о своем народе. Он хотел, чтобы люди видели его работы и хвалили его. Он считал себя более великим, чем любой другой король.

(ж) Какое сообщение передано в этом стихотворении?
Ответ:
Стихотворение передает важное сообщение о том, что ничто не длится вечно. Даже величайшие королевства и политические режимы обязательно рухнут, поэтому никогда не следует гордиться даже величайшим падением в тот или иной день. Так что не стоит гордиться собой.

Вопрос 5.
Найдите и перепишите строки из стихотворения рассказчика, путешественника и Озимандиаса:
Ответ:
Рассказчик: Я встретил путешественника из древней страны.
Путешественник: Две огромные каменные ноги без туловища.
Встань в пустыне. Рядом с ними, на песке,
Полуутонувший, разбитый лик лежит, кто хмурится,
И сморщенные губы и ухмылка холодная повелевают,
Скажите, что ее скульптор хорошо те страсти читает Озимандий: «Меня зовут Озимандий, царь царей:

Вопрос 6.
Сонет Шелли следует традиционной структуре четырнадцатистрочного итальянского сонета, включающего начальную октаву или набор из восьми строк, представляющих конфликт или дилемму, за которыми следует сестет или набор из шести строк, предлагает некоторую резолюцию или комментарий к предложению, введенному в октаву. Внимательно прочитайте стихотворение и заполните следующую таблицу по структуре стихотворения.

Схема рифм Тема
Октава
Сесет

Ответ:

Схема рифм Тема
Октава аб, аб, переменный ток, постоянный ток Описана статуя Озимандиаса.
Набор аб, переменный ток, переменный ток Хвастливые и надменные слова так же пусты, как голый и хвастливый песок, и что человек Незначителен перед господством времени и природы.

Стихотворение, как итальянский сонет, можно разделить на две части: первые восемь строк (октава) и следующие шесть строк (сестет). Если часть октавы описывает фрагменты скульптуры, которую путешественник видит на древних руинах, то сестет идет дальше, записывая слова на пьедестале, а затем описывая окружающую пустоту. Слова на пьедестале контрастны как октаве, так и последним трем строкам (триоли) стихотворения.

Вопрос 7.
Заполните таблицу, в которой перечислены поэтические приемы, используемые Шелли в Озимандии.

Поэтическое устройство Строки из стихотворения
Аллитерация … и ухмылка холодной команды
Синекдоха (замена части вместо целого или целого вместо части) рука, которая насмехалась над ними

Ответ:
Аллитерация
Повторение начального звука
Две широкие ноги без туловища…
холодная команда,
Рука, насмехавшаяся над ними, и сердце, которое их кормило;
бескрайние и голые
одинокие и ровные пески простираются …………
Анастрофа
Инверсия нормального порядка слов
… хорошо читаются эти страсти (обычно, хорошо читаются эти страсти)
Enjambement (также пишется без первой е)
Перенос смысла одной строки стиха на следующую без паузы
… лежит разбитый лик, чей хмурый взгляд,
И сморщенная губа, и ухмылка холодная повелевающая,
«Чей хмурый взгляд, И сморщенная губа есть enjambement.
Больше ничего не остается. Вокруг распада
Из этого колоссального крушения, бескрайнего и голого
вокруг распада начинается enjambement.
Синекдоха
Замена части вместо целого или целого вместо части
Рука, насмехавшаяся над ними,

Вопрос 8.
Представьте себе, что Озимандиас возвращается к жизни и как он видит состояние его статуя, к нему приходит осознание, и он записывает свои мысли в дневник. Играя за Озимандиаса, сделайте эту запись в дневнике примерно из 150 слов. Вы можете начать так: я думал, что я самый могущественный из всех, но…
Ответ:
Я думал, что я самый могущественный из всех, но мне грустно видеть состояние моей статуи, лежащей в пыли. Мне грустно видеть разбитую статую и отрубленную от тела голову. Лицо наполовину утонуло в песке. Вокруг него ничего не видно, кроме огромных полос голого песка. Некому восхищаться и хвалить его. Когда-то я считал себя величайшим правителем, и народ чтил меня. Люди должны смотреть на это и должны знать, что ничего нельзя изменить. Скульпторы, запечатлевшие мои выражения в моей статуе, не могут исправить то, что было разрушено. Это преподает мне урок, что все когда-нибудь заканчивается и ничто не остается вечным. Так что не стоит гордиться собой.

Вопрос 9.
«Озимандиас» и «Не мрамор и не позолоченные монументы» вовремя. Сравните два сонета с точки зрения того, как поэты трактуют Время. Напишите свой ответ примерно в 150 словах.
Ответ:
Шекспир в своем сонете «Не мрамор и не золоченые памятники», написанном вовремя, выражает, что памятники делаются для богатых, чтобы сохранить память о ком-то. Камень может быть изменен бессмертием времени.

Это стихотворение оставит материальные вещи жизни позади, но его стихотворение будет жить дольше, чем любой позолоченный памятник. Он будет изображен на все времена, и его сюжет будет сиять, когда разрушительные войны времени опрокинут статуи. Ни причина войны (Марс), ни последствия войны (огонь) не уничтожат любящую память.

В «Озимандиасе» поэт иначе трактует время.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>