16, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по алгебре 11 класс 2019: Решебник по алгебре за 10 класс Арефьева, ГДЗ 2019-2020

Содержание

ГДЗ и решебники 11 класс по Алгебре

Алгебра в 11 классе – один из самых сложных предметов. Интегралы, функции, производные и многое другое часто вызывают у школьника затруднения. Чтобы помочь с ними справится, стоит использовать бесплатного помощника – решебник по алгебре, 11 класс. Расскажем о нем подробнее.

ГДЗ, алгебра, 11 класс – что надо знать о нем

Среди старшеклассников одним из самых тяжелых предметов считается именно алгебра. В выпускном классе этот предмет надо сдавать как можно лучше, так как в большинстве факультетов ВУЗов вступительный экзамен по алгебре будет, и также обратят внимания на школьные оценки по ней.

Решебник по алгебре – это не просто шпаргалка с ответом. В методичках приведены также подробные решения сложных задач, формулы и правила, которые следует при этом вспомнить. Грамотно пользуясь готовыми домашними заданиями, старшеклассник улучшит свой уровень в алгебре, повторит предыдущие занятия. Поэтому можно утверждать, что решебник – это вполне себе бесплатный репетитор.

ГДЗ по алгебре, 11 класс – почему стоит им воспользоваться

Родители, а тем более учителя, обычно негативно относятся к решебникам. Это и неудивительно – когда они были школьниками, вместо решебников лишь иногда в конце учебников по алгебре можно было встретить готовые ответы. С ними, конечно, сверялись, но учитель не принимал домашнее задание без решения. Действительно, это было списыванием и не помогало в учебе.

Сейчас готовые задания принесут только пользу, и вот почему:

  • просто списывать школьнику не имеет смысла, ведь похожее упражнение он решить не сможет
  • ГДЗ, 11 класс, алгебра, онлайн легко и быстро скачать; не нужно искать и приобретать за деньги
  • готовясь с решебником, ученик вспомнит пройденный материал
  • пользуясь консультациями из ГДЗ, старшеклассник будет чувствовать себя увереннее на контрольных и экзаменах

Неотъемлемые плюсы решебников

Жизнь старшеклассников очень насыщенная. Они подтягивают некоторые предметы, могут изучать иностранные языки и ходить к репетитору.

А еще им нужен личный досуг. Вдобавок многие школьники занимаются спортом. В выпускном классе половину дня они проводят за партой, а весь вечер – за домашним заданиям, часто делая уроки до поздней ночи. В итоге: недосып, усталость, плохая мотивация учиться.

«ГДЗ, алгебра, 11» — скачать стоит, чтобы сэкономить время

Старшеклассникам нужно личное время для игр, встреч с друзьями, просмотра фильмов и многого другого. Родителям стоит понимать, что невозможно учиться дни напролёт, без отдыха. Используя ГДЗ, уроки можно сделать намного быстрее.

Решебники помогут, и когда надо выкраивать время на спортивные секции, дополнительные занятия. Поэтому вполне допустимо два-три раза в неделю разрешить старшекласснику быстро сделать школьное задание с методичкой. Материал он при этом всё равно повторит.

Помощь при отставании от школьной программы

Подростки болеют довольно часто. А в холодное время года часто бывают различные эпидемии. Одно дело, когда карантин объявлен по всей школе, а другое, когда заболел именно ваш ребенок и несколько недель должен лечиться дома.

Как преодолеть отставание по сложным предметам? Помогут готовые домашние задание. С ними уже не понадобится подтягивать алгебру с репетитором или учителем.

Решебник по алгебре за 11 класс, ответы онлайн

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология

Все ГДЗ за 11 класс



Готовые Домашние Задания. Решебники за 11 класс.

В 11 классе, когда так важны четвертные и годовая оценки, родители и дети обеспокоены правильностью выполнения домашних заданий. Домашние задания по всем учебным дисциплинам уже серьезные, а потому родителям сложно помогать своим детям. Ведь школа уже закончена давно и многое из школьной программы забыто. ГДЗ для 11 класса — вот что нужно для того, чтобы решить эту проблему. В ГДЗ можно найти правильные ответы и подробное решение заданий по главным дисциплинам. Решебник можно использовать различными способами.

[wp_campaign_1]

ГДЗ к учебникам по Алгебре для 11 класса.

[wp_campaign_3]
ГДЗ к учебникам по Геометрии для 11 класс.


ГДЗ к учебникам по Физике для 11 класса.


[wp_campaign_2]
ГДЗ к учебникам по Химии для 11 класса.


ГДЗ к учебникам по Русскому языку для 11 класса.

ГДЗ к учебникам по Английскому языку для 11 класс.


ГДЗ к учебникам по Немецкому языку для 11 класса.


mygdz | 12.01.2012 |

Stanford CS 224N | Обработка естественного языка с глубоким обучением

Обработка естественного языка (NLP) является важной частью искусственного интеллекта (AI), моделирующей то, как люди обмениваются информацией. В последние годы подходы к глубокому обучению достигли очень высокой производительности при выполнении многих задач НЛП. В этом курсе студенты получают подробное представление о передовых нейронных сетях для НЛП.

Содержимое

О чем этот курс?

Обработка естественного языка (NLP) или компьютерная лингвистика — одна из самых важных технологий в век информации.Применение НЛП повсюду, потому что люди общаются почти все на языке: поиск в Интернете, реклама, электронная почта, обслуживание клиентов, языковой перевод, виртуальные агенты, медицинские отчеты и т. Д. В последние годы подходы с глубоким обучением (или нейронными сетями) достигли очень высокой производительности для множества различных задач НЛП с использованием единых сквозных нейронных моделей, которые не требуют традиционной разработки функций для конкретных задач. В этом курсе студенты получат подробное представление о передовых исследованиях в области глубокого обучения для НЛП.Посредством лекций, заданий и заключительного проекта студенты получат необходимые навыки для проектирования, реализации и понимания своих собственных моделей нейронных сетей. Как и в прошлом году, CS224n будет обучаться с использованием PyTorch в этом году.

Предыдущие предложения

Этот курс был образован в 2017 году в результате слияния более ранних курсов CS224n (обработка естественного языка) и CS224d (обработка естественного языка с глубоким обучением).Ниже вы можете найти заархивированные веб-сайты и отчеты о студенческих проектах.

Предварительные требования

  • Знание Python

    Все назначения классов будут на Python (с использованием NumPy и PyTorch). Если вам нужно напомнить себе о Python или вы не очень хорошо знакомы с NumPy, вы можете прийти на сессию обзора Python на неделе 1 (указано в расписании). Если у вас большой опыт программирования, но на другом языке (например, C / C ++ / Matlab / Java / Javascript), у вас, вероятно, все будет хорошо.

  • Вычисление колледжа, линейная алгебра (например, MATH 51, CME 100)

    Вам должно быть комфортно брать (многомерные) производные и понимать матричную / векторную нотацию и операции.

  • Базовая вероятность и статистика (например, CS 109 или аналог)

    Вы должны знать основы вероятностей, гауссовских распределений, среднего, стандартного отклонения и т. Д.

  • Основы машинного обучения (e. грамм. CS 221 или CS 229)

    Мы будем формулировать функции затрат, брать производные и выполнять оптимизацию с градиентным спуском. Если у вас уже есть базовые знания в области машинного обучения и / или глубокого обучения, курс будет проще; однако можно взять CS224n и без него. Есть много вводных в ML в виде веб-страниц, книг и видео. Один доступный вводный курс — это незавершенный курс Хэла Доме A Course in Machine Learning . Чтение первых 5 глав этой книги было бы хорошим фоном.Было бы еще лучше знать первые 7 глав!

Справочные тексты

Следующие тексты полезны, но не обязательны. Все их можно бесплатно прочитать в Интернете.

Если у вас нет опыта работы с нейронными сетями, но вы все равно хотели бы пройти этот курс, вы можете найти одну из этих книг полезной, чтобы дать вам больше информации:


Курсовая

Переуступки (54%)

Есть пять еженедельных заданий, которые улучшат ваше теоретическое понимание и ваши практические навыки. Все задания содержат как письменные вопросы, так и программные части.

  • Кредит :
    • Задание 1 (6%): Знакомство с векторами слов
    • Задание 2 (12%): Производные и реализация алгоритма word2vec
    • Задание 3 (12%): Анализ зависимостей и основы нейронной сети
    • Задание 4 (12%): нейронный машинный перевод с последовательностью и вниманием
    • Задание 5 (12%): нейронный машинный перевод с ConvNets и моделирование подслов
  • Сроки : Все задания должны быть выполнены либо во вторник, либо в четверг за до начала урока (т.е. до 16:30). Все сроки указаны в расписании.
  • Подача : Задания подаются через Gradescope. Если вам нужно зарегистрировать учетную запись Gradescope, используйте свой адрес электронной почты @ stanford.edu . Дальнейшие инструкции даются в раздаточном материале каждого задания. Не присылайте нам свои задания по электронной почте .
  • Сотрудничество : Учебные группы разрешены, но студенты должны понимать и выполнять свои собственные задания и сдавать по одному заданию на каждого студента.Если вы работали в группе, пожалуйста, укажите имена членов вашей учебной группы в верхней части вашего задания. Спрашивайте, есть ли у вас вопросы о политике сотрудничества.
  • Код чести : Мы ожидаем, что студенты не будут смотреть на решения или реализации в Интернете. Как и все другие классы в Стэнфорде, мы серьезно относимся к Кодексу чести учащихся.

Заключительный проект (43%)

Заключительный проект предлагает вам возможность применить свои недавно приобретенные навыки для углубленного применения.У студентов есть два варианта: Default Final Project (в котором студенты решают заранее определенную задачу, а именно текстовые ответы на вопросы) или Custom Final Project (в котором студенты выбирают свой собственный проект с использованием человеческого языка и глубокого обучения). Примеры того и другого можно увидеть на прошлогоднем сайте.

Важная информация
  • Кредит : Как для стандартных, так и для нестандартных проектов кредит для окончательного проекта разбивается следующим образом:
  • Крайние сроки : Предложение по проекту, этап и отчет должны быть представлены в 16:30.Все сроки указаны в расписании.
  • Финальный проект по умолчанию [раздаточный материал] [слайды лекций]: В этом проекте студенты изучают решения глубокого обучения для задачи SQuAD (Stanford Question Asking Dataset). В этом году проект аналогичен прошлогоднему, на SQuAD 2.0 с базовым кодом в PyTorch.
  • Советы по проекту [слайды лекций] [конспекты лекций]: Лекция « Практические советы для финальных проектов» содержит рекомендации по выбору и планированию вашего проекта.Чтобы получить совет от сотрудников по проекту, сначала посмотрите на области знаний каждого сотрудника на странице рабочего времени. Это должно помочь вам найти сотрудника, знающего о вашей области проекта.
Практические аспекты
  • Размер команды : Студенты могут выполнять заключительные проекты в одиночку или в группах до 3 человек. Мы настоятельно рекомендуем вам сделать финальный проект в команде. Ожидается, что более крупные команды будут выполнять соответственно более крупные проекты, и вам следует формировать команду из 3 человек только в том случае, если вы планируете выполнить амбициозный проект, в котором каждый член команды внесет значительный вклад.
  • Вклад : В заключительном отчете мы просим указать, что каждый член команды внес в проект. Члены команды обычно получают одинаковую оценку, но мы можем различать в крайних случаях неравного вклада. Вы можете конфиденциально связаться с нами в случае неравного взноса.
  • Внешние соавторы : Вы можете работать над проектом, в котором есть внешние соавторы (не учащиеся CS224n), но вы должны четко указать в своем итоговом отчете, какие части проекта были вашей работой.
  • Совместное использование проектов : Вы можете совместно использовать один проект между CS224n и другим классом, но мы ожидаем, что проект будет соответственно больше, и вы должны заявить, что вы разделяете проект в своем предложении по проекту.
  • Наставники : У каждой индивидуальной проектной команды есть наставник, который дает обратную связь и дает советы во время проекта. У проектных команд по умолчанию нет наставников. У проекта может быть внешний наставник (т. Е. Не сотрудники курса); в противном случае мы назначим наставника CS224n для индивидуальных проектных групп после предложения проектов.
  • Вычислительные ресурсы : Все команды получат кредиты на использование службы облачных вычислений Azure.
  • Использование внешних ресурсов : Следующие рекомендации применимы ко всем проектам (хотя проект по умолчанию имеет некоторые более конкретные правила, представленные в разделе раздаточного материала Кодекс чести ):
    • Вы можете использовать любую понравившуюся среду глубокого обучения (PyTorch, TensorFlow и т. Д.).
    • В общем, вы можете использовать любой существующий код, библиотеки и т. Д.и проконсультируйтесь и любые документы, книги, онлайн-ссылки и т.д. для вашего проекта. Тем не менее, вы должны указать свои источники в своем отчете и четко указать, какие части проекта являются вашим вкладом, а какие части были реализованы другими.
    • Ни при каких обстоятельствах вы не можете просматривать код другой группы CS224n или включать их код в свой проект.

Участие (3%)

Благодарим всех за активное участие в уроке! Есть несколько способов заработать кредит участия, который ограничен 3%:

  • Посещение лекций приглашенных докладчиков :
    • Во второй половине класса у нас есть три приглашенных докладчика.Наши приглашенные докладчики прилагают значительные усилия, чтобы приехать с лекцией для нас, поэтому (как для того, чтобы выразить нашу признательность, так и для продолжения привлечения интересных докладчиков) мы не хотим, чтобы они читали лекции в пустой комнате.
    • Для студентов на территории кампуса ожидается посещение лекций с приглашенными докладчиками! Вы получите 0,5% за каждого докладчика (всего 1,5%) за участие.
    • Поскольку учащиеся SCPD не могут (легко) посещать занятия, они вместо этого могут получить 0,83% за выступающего (всего 2,5%), написав «параграф реакции», основанный на прослушивании речи; подробности будут предоставлены.Студенты, не участвующие в программе SCPD, с неизбежным отсутствием , которые спрашивают заранее через частный пост на площади , также могут сделать этот вариант. Студенты, не участвующие в SCPD, с конфликтующим курсом могут отправить этот запрос только в том случае, если другой курс является лабораторным или не зарегистрирован.
  • Посещение двух случайно выбранных лекций : На двух случайно выбранных (не гостевых) лекциях в квартале мы будем принимать участие. Каждая стоит 0,5% (всего 1%).
  • Заполнение опросов отзывов : Мы разошлем два опроса (в середине и в конце квартала), чтобы помочь нам понять, как проходит курс и как мы можем улучшить. Стоимость каждого из двух опросов составляет 0,5%.
  • Участие в Piazza : ~ 20 лучших участников Piazza получат 3%; другие получат оценку пропорционально участию ~ 20-го человека.
  • Очко кармы : любое другое действие, улучшающее класс, которое ТА CS224n или инструктор замечает и сочтет достойным: 1%

Поздние дни

  • Каждому ученику дается 6 допоздна. Поздний день продлевает срок на 24 часа.Вы можете использовать до 3 дней с опозданием для каждого задания (включая все пять заданий, проектное предложение, контрольную точку проекта, заключительный отчет по проекту, но не плакат).
  • Команды могут разделить между участниками опозданий. Например, у группы из трех человек должно быть не менее шести поздних дней между ними, чтобы продлить крайний срок на два дня. Если сообщается о каких-либо поздних днях, это должно быть четко указано в начале отчета и заполнить форму, указанную в этом сообщении Piazza.
  • После того, как вы израсходовали все 6 дней допоздна, штраф составляет 1% от итоговой оценки за каждый дополнительный день допоздна.

Запросы на повторное обновление

Если вы считаете, что заслужили более высокую оценку за задание, вы можете отправить запрос на повторную оценку в Gradescope в течение 3 дней после публикации оценок. В вашем запросе должно быть кратко изложено, почему вы считаете первоначальную оценку несправедливой. Ваш TA пересмотрит ваше задание как можно скорее, а затем вынесет решение. Если вы по-прежнему недовольны, вы можете попросить инструктора пересмотреть ваше задание.

Кредит / Нет кредита

Если вы берете зачетный балл / без зачета, то вы получаете оценку так же, как и те, кто зарегистрировался для получения буквенной оценки.Единственная разница в том, что если вы достигнете C-стандарта в своей работе, она будет просто оценена как CR.

Сексуальное насилие

Академические условия доступны для студентов, которые испытали или восстанавливаются от сексуального насилия. Если вы хотите поговорить с конфиденциальным ресурсом, вы можете назначить встречу с командой конфиденциальной поддержки или позвонить на их круглосуточную горячую линию по телефону: 650-725-9955. Консультационные и психологические службы также предлагают конфиденциальные консультационные услуги.Неконфиденциальные ресурсы включают Офис Титула IX, для расследования и размещения, и Офис SARA, для программ лечения. Студенты также могут напрямую поговорить с преподавательским составом, чтобы договориться о размещении. Обратите внимание, что сотрудники университета, в том числе профессора и технические специалисты, обязаны сообщать все, что им известно о случаях сексуального насилия или насилия в отношениях, преследовании и сексуальных домогательствах, в офис Title IX. Студенты могут узнать больше на https://vaden.stanford.edu/sexual-assault.

бесплатных официальных практических тестов SAT

Набор оценок SAT
  • SAT
    • Внутри теста
      • Тест по чтению
      • Тест по письму и языку
      • Тест по математике
      • СБ Эссе
      • Ключевые особенности содержимого
      • Сравнить спецификации SAT
      • Сравните SAT с ACT
      • Учебное пособие по SAT для студентов
    • Практика
      • SAT Практика в Khan Academy
      • Практические тесты SAT
      • Исследовательская комиссия SAT
        • Создание исследовательской комиссии SAT
        • Начало работы исследовательской группы
        • Постановка целей для практики SAT
        • Образец плана исследования SAT
        • Контрольный список для ввода в эксплуатацию
      • Примеры вопросов
    • Сдача теста
      • Политика в отношении телефонов и электронных устройств
      • Меры безопасности
      • SAT Школьный день
      • Контрольный список контрольных дней
      • Чего ожидать в день тестирования
        • Подтвердите свои контактные данные
      • Требования к идентификатору
      • Политика калькулятора
      • Проверка безопасности и справедливости
    • Зарегистрируйтесь для участия в программе SAT
      • Даты и крайние сроки сдачи экзаменов
      • Найти центры тестирования
      • Закрытие испытательного центра
      • Как зарегистрироваться на сайте
      • Когда и как зарегистрироваться по почте
      • Политики и требования
        • Требования к фотографиям
        • Изменение регистрационной информации
        • Анкета SAT
      • Комиссии
        • Способы оплаты
        • Отказ от платы за SAT
        • Принятие пособий по отказу от комиссии
        • Возврат
      • Правила для сочинений SAT
      • Международная регистрация
        • Политики и требования
        • Найти представителей
        • Международные сборы
      • Особые обстоятельства
        • Студенты-инвалиды
        • Студенты, обучающиеся на дому
        • Младшие студенты
        • испытуемых старше 21 года
        • Запрос воскресного тестирования
        • Список ожидания SAT
    • Очки
      • Получение результатов
      • Отправка результатов
        • Как отправить результаты
        • Срочные отчеты
        • Отказ от платы и бесплатные отчеты
        • Оценка Выбор
        • Отправка старых результатов
      • Понимание оценок
        • Интерпретация оценок
        • SAT Essay Scoring
        • Структура баллов
        • Что означает для вас оценка SAT
      • Как оценивается SAT
      • Проверка результатов
      • Отмена результатов
    • K – 12 Преподаватели
      • Консультации и инструктаж
        • Информационные материалы SAT
        • Обзор изменений SAT
        • Запрос об отказе от уплаты
        • Часто задаваемые вопросы об отказе от платы
        • Jump-Start Практика SAT
          • Расскажите о OSP
          • Свяжите счета CB и Khan
          • Начать практику
          • Организуйте практический тест
          • Инструменты для обучения
        • Планы практических уроков SAT
        • Отчет о регистрации консультанта
        • Советы по регистрации фото
      • Координация SAT
        • Альтернативные даты испытаний
        • Испытательные центры
        • Стать центром тестирования
        • Набор инструментов для тестового дня
        • Входные билеты
      • Отчеты об успеваемости преподавателя
        • Руководство для преподавателя по результатам SAT
        • Электронные счетные данные
        • Отчеты о результатах и ​​передовые методы
      • Стать автором эссе SAT
      • SAT School Day
        • О SAT School Day
        • Основы тестирования
        • Заказ
        • График испытаний до дня испытаний
        • После дня испытаний
        • Студенты-инвалиды
        • Госконтракт
        • SAT School Day Часто задаваемые вопросы
        • Educator Загрузки
      • Библиотека ресурсов
  • PSAT / NMSQT и PSAT 10
    • Внутри теста
      • Тест по чтению
      • Тест по письму и языку
      • Тест по математике
      • Ключевые особенности содержимого
      • Сравнить спецификации PSAT / NMSQT
    • Сдача тестов
      • Контрольный список тестового дня
        • Утвержденные калькуляторы
      • Студенты-инвалиды
      • Студенты, обучающиеся на дому
      • иностранных студентов
      • Юниоры, не прошедшие PSAT / NMSQT
      • Сравните PSAT / NMSQT и PSAT 10
    • Практика
      • Практические тесты
      • Примеры вопросов
    • баллов
      • Получение баллов PSAT / NMSQT
      • Структура баллов
      • Отчеты об успеваемости учащихся
      • Понимание результатов
      • Кто видит ваши результаты
    • Стипендии и признание
      • Программы признания
      • Партнеры по стипендии
      • Стипендии Совета колледжей
    • K – 12 Педагоги
      • Заказ тестов
      • Процедуры тестового дня
      • После дня испытаний
      • Обмен результатами
      • Таблицы соответствия PSAT / NMSQT
      • Районная информация
      • Освобождение от уплаты пошлин PSAT / NMSQT
      • Электронные счетные данные
      • Даты PSAT / NMSQT
      • PSAT 10 Даты
      • Библиотека ресурсов
  • PSAT 8/9
    • Внутри теста
      • Тест чтения
      • Тест по письму и языку
      • Тест по математике
      • Ключевые особенности содержимого
      • PSAT 8/9 Технические характеристики
    • Сдача теста
      • Контрольный список тестового дня
        • Утвержденные калькуляторы
      • Студенты-инвалиды
      • Студенты, обучающиеся на дому
      • иностранных студентов
      • Студенты, ищущие таланты
    • Баллы
      • Структура баллов
      • Отчеты об успеваемости учащихся
      • Понимание результатов
      • Кто видит ваши результаты
    • K – 12 Преподаватели
      • Знакомство с PSAT 8/9
      • Заказ тестов
      • Процедуры тестового дня
      • После дня испытаний
      • Обмен результатами
      • Районная информация
      • Электронные счетные данные
      • PSAT 8/9 Даты
      • Библиотека ресурсов
  • О
    • Основные характеристики содержимого
    • Выравнивание содержимого
      • Выравнивание содержимого при чтении
        • Сравните PSAT 8/9 и PSAT / NMSQT: чтение
        • Сравните PSAT / NMSQT и SAT: чтение
      • Выравнивание письменного и языкового контента
        • Сравните PSAT 8/9 и PSAT / NMSQT: Writing and Language
        • Сравните PSAT / NMSQT и SAT: письмо и язык
      • Выравнивание содержимого Math
        • Сравните PSAT 8/9 и PSAT / NMSQT: Math
        • Сравните PSAT / NMSQT и SAT: Math
    • Баллы
      • Структура баллов
      • Интегрированная система отчетов
      • Тесты
      • Цветовая маркировка диапазонов оценок
    • Преимущества
      • Бесплатная практика SAT от Khan Academy
      • Стипендии и признание
      • Подключиться к AP
      • Отказ от платы за поступление в колледж
      • Служба поиска студентов
  • Для преподавателей
    • K – 12 для преподавателей
      • Руководство по внедрению для учителей

30 Математических формул SAT, которые необходимо знать

Коэффициенты, проценты и статистика

13. {nt} \)

Хорошая новость заключается в том, что \ (P \), \ (r \) и \ (t \) означают то же самое в этом уравнении, что и в простом интересе. \ (N \) представляет, сколько раз начисляются проценты в течение \ (1 \: t \). Например, если проценты начисляются ежеквартально в течение года, тогда \ (n = 4 \).

15. Среднее / Среднее

В математике слова «среднее» и «среднее» — это одно и то же: число, которое вы получаете, когда вы берете сумму набора и делите его на количество значений в наборе.Вы также можете думать об этом как о сумме, деленной на количество. Вы должны знать, как рассчитать среднее значение и интерпретировать его. Убедитесь, что понимаете разницу между средним и медианным значением.

16. Случайная выборка

Технически это не формула, но многие из статистических задач теста SAT больше сосредоточены на интерпретации концепций в контексте, а не на выполнении математических операций. Случайная выборка — это случайный выбор участников для исследования из вашей популяции. Это гарантирует, что ваше исследование репрезентативно для населения.

17. Случайное присвоение

Случайное назначение — это случайное назначение участникам исследования лечения или испытания. Это снижает систематическую ошибку в вашем исследовании и означает, что вы можете приписать причинно-следственную связь лечению. На тесте SAT вас часто спрашивают, что снизит систематическую ошибку или насколько вы можете обобщить результаты для остальной части населения. В этих случаях вам необходимо определить случайную выборку и случайное распределение.

18. Стандартное отклонение

Вам не нужно рассчитывать стандартное отклонение для SAT, но вы будете протестированы по нему концептуально, как и при случайной выборке и случайном назначении. Стандартное отклонение — это мера разброса в наборе данных. Более высокое стандартное отклонение означает больший спред, а более низкие стандартные отклонения означают меньший спред. Вам нужно знать, как изменения в наборе данных могут повлиять на стандартное отклонение, сделав его больше или меньше.2 \)

Обычно возникает один вопрос, связанный с уравнением круга. В этом уравнении \ ((h, k) \) — координата центра окружности, а \ (r \) — радиус окружности.

Какую роль играет ваш результат SAT в поступлении в школу вашей мечты? Узнайте, рассчитав свои шансы прямо сейчас.

21. Коэффициент синусоиды

Некоторые ученики нервничают, когда слышат, что триггер находится на SAT, но чаще всего это проявляется в виде триггерных соотношений.Помните, что для заданного угла в прямоугольном треугольнике значение синуса — это длина противоположной стороны, деленная на длину гипотенузы, или противоположной стороны / гипотенузы.

22. Косинусное отношение

Как и в случае с синусом, запомните, что такое косинусное отношение: длина смежной стороны, деленная на длину гипотенузы, или смежная / гипотенуза.

23. Коэффициент тангенса

И последнее, но не менее важное: отношение касательных — это длина противоположной стороны, деленная на длину соседней стороны или противоположной / смежной стороны.Некоторые учащиеся находят мнемонический SOH CAH TOA полезным для запоминания тригонометрических соотношений.

24. Градусы в радианы

Хотя наиболее распространенной формой триггера являются базовые отношения, вы можете встретить такие вещи, как единичный круг или более сложные математические операции. Если вам нужно преобразовать градусы в радианы, умножьте градусы на \ (\ frac {\ pi} {180} \). Если вам нужно преобразовать радианы в градусы, умножьте радианы на \ (\ frac {180} {\ pi} \).

25.2 \)

Теорема Пифагора применяется к прямоугольным треугольникам и позволяет вам найти длину одной из сторон при любой другой длине стороны. \ (a \) и \ (b \) — катеты треугольника, а \ (c \) — гипотенуза.

26. Внутренний угол правильного многоугольника

\ (\ frac {(n-2) 180} {n} \)

SAT, вероятно, будет включать один вопрос с правильным многоугольником, который не является треугольником или квадратом. Правильные многоугольники обладают уникальными и согласованными свойствами в зависимости от количества сторон, и знание этих свойств может помочь вам решить эти проблемы.Это уравнение говорит вам, какой градус каждого угла основан на количестве сторон \ (n \).

27. 3-4-5 треугольник

SAT предоставляет вам два специальных прямоугольных треугольника, с которыми вы, возможно, уже знакомы на своем справочном листе, — треугольники 30-60-90 и 45-45-90. Однако 3-4-5 — это особый прямоугольный треугольник со сторонами, которые представляют собой простые целые числа. Этот треугольник часто включается в задачи SAT, особенно в части без калькулятора, так что будьте начеку! Это может избавить вас от необходимости использовать теорему Пифагора.

28. 5-12-13 треугольник

Другой специальный прямоугольный треугольник с целыми числами сторон, треугольник 5-12-13 менее известен и встречается реже, чем 3-4-5. Тем не менее, это помогает быстро решить оставшиеся стороны без теоремы Пифагора, поэтому проверяйте эти числа или их кратные в задачах треугольника.

29. Длина дуги по окружности

\ (длина \: of \: arc = \ frac {central \: angle} {360} \ pi d \)

Хотя вопросы о геометрии не составляют большую часть SAT, вы все равно можете найти вопрос о дугах или секторах в круге.2 \)

Подобно дуге, сектор — это область между двумя радиусами, отходящими от круга, вроде как кусок пирога. Опять же, умножьте меру в градусах на долю \ (360 \) и умножьте ее на уравнение для площади круга, чтобы найти площадь сектора.

Завершение

Перед тем как уйти, мы собираемся предложить вам бонусный совет: вы можете запомнить идеальные квадраты и идеальные кубики. Это может помочь вам с квадратными уравнениями, которые часто включают квадраты, а кубы часто используются при решении задач с показателями.Их запоминание сократит потребность в математических вычислениях с помощью бумаги для заметок или калькулятора.

Лучший способ запоминать формулы — это попрактиковаться в их использовании. В отличие от теста по математике в старшей школе, где вы знаете, какие темы будут охвачены, SAT просто задает вам вопрос — вам решать, какие формулы применяются. Когда вы попрактикуетесь в использовании формул с множеством задач, вы сможете быстро определить, какую формулу использовать.

Готовитесь к SAT? Загрузите наше бесплатное руководство с нашими 8 лучшими советами по освоению SAT.

Хотите знать, как ваш результат SAT влияет на ваши шансы на поступление в школы вашей мечты? Наша бесплатная система Chancing Engine не только поможет вам предсказать ваши шансы, но и расскажет, как вы конкурируете с другими кандидатами и какие аспекты вашего профиля нужно улучшить.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>