- ГДЗ по Алгебре за 10-11 класс: Алимов Ш.А. Решебник
- Гдз по алгебре 10-11 класс, авторы Алимов, Колягин, Ткачёва
- ГДЗ проверь себя, глава 9 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
- ГДЗ проверь себя, глава 5 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
- ГДЗ по Алгебре за 10‐11 класс Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин
- : Помощь в домашнем задании и ответы :: Slader
- Проверьте себя D Unit 10
- 4Tests.com — Бесплатно, Практика CLEP
ГДЗ по Алгебре за 10-11 класс: Алимов Ш.А. Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
Гдз по алгебре 10-11 класс, авторы Алимов, Колягин, Ткачёва
Тип: УчебникАвторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева.
Издательство: Просвещение
На все 1624 упражнения из учебника по алгебре 10-11 класс дает ответы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва. Не первый год они снабжают учеников качественными решебниками, которыми дети пользуются до окончания школы. Их ГДЗ всегда соответствуют предоставляемым требованиям школьной программы. Каждый пример и задача объясняются очень доступно, кратко и детально. Не пропускают авторы ни одного пункта из вопросов к упражнению и отвечают на каждый из них.
Это ГДЗ по алгебре за 10-11 класс Алимов разбирает все тринадцать глав из учебника. Здесь найдутся ответы и на упражнения по действительным числам, и на задания из темы степенная функция. Полностью решены все примеры на темы показательная и логарифмическая функции, тригонометрические формулы. Подробно расписаны все задания на тригонометрические уравнения и функции. Объяснён геометрический смысл производной. Не остались без внимания параграфы из тем применение производной к исследованию функций, интеграл, комбинаторика.
Любой десятиклассник без труда разберётся с материалом из данного решебника и сможет пользоваться им при решении заданий в классе. Такая литература станет верным помощником при подготовке к любому виду контроля знаний, в том числе и к экзаменам с итоговым тестированием.
ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 10 класс Шабунин М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 11 класс Шабунин М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ проверь себя, глава 9 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
ГДЗ проверь себя, глава 5 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
ГДЗ по Алгебре за 10‐11 класс Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин
авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева.
Издательство: Просвещение 2015 год.
Что делать, если возникли сложности в учебе?
На протяжении одиннадцати классов каждый ученик сталкивается с испытаниями. Кому-то труднее всего заводить друзей, у кого-то появляется страх выступлений на публике. А труднее всего тем школьникам, которым не дается учеба.
Как объясняют психологи, учащиеся с хорошими отметками – уверенные в себе люди, они никогда не испытывают комплексов неполноценности. Чего нельзя сказать о тех, кто частенько получает двойки и тройки. Из-за подобных отметок такие школьники закрываются в себе, становятся неуверенными и замкнутыми. По этой причине они, порой, подвергаются травле со стороны одноклассников. Учителя же не поддерживают, а давят на них.
В этой ситуации необходимо брать себя в руки и начать усердно работать: не пропускать ни один урок, выполнять любое заданное упражнение и писать тесты и контрольные работы на «отлично».
Способ облегчить учебу
Однако порой такая схема попросту не представляется возможной. Особенно, когда дело касается алгебры. Это один из самых сложных предметов, поскольку в нем есть необъятное количество различных формул, правил и алгоритмов, которые нужно запомнить.
Сделать это может не каждый, поэтому многие записывают своих детей к репетиторам, на разнообразные кружки. Однако есть способ куда легче и проще. Все, что нужно – это дополнительное время, тетрадь и решебник к учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина и М.В. Ткачевой ФГОС за 10, 11 класс.
ГДЗ – это пособие, где есть не только верные ответы на любой номер, но и решение заданий. Их можно анализировать, учить наизусть. Так, школьник может делать все самостоятельно, а потом сверяться с учебником.
Такой подход обеспечит:
— хорошо освоенную и закрепленную рабочую программу;
— положительные оценки за выход к доске и проверенные тетради;
— отлично написанные проверочные работы.
Каждый желающий сможет найти данное пособие, а также другие необходимые материалы в режиме онлайн. Все предоставлено в открытом доступе – каждый может скачать к себе на телефон и носить с собой в школу. Это намного удобнее, чем тяжелый печатный формат.
Необходимые навыки | п. 510 | ||
10-1 | Треугольники | КПП | п.511 |
Упражнения | п.513 | ||
10-2 | Многоугольники и четырехугольники | КПП | с.517 |
Упражнения | п.518 | ||
10-3 | Участки параллелограммов и трапеций | КПП | п. 522 |
Упражнения | п. 524 | ||
Выводы розыгрыша | с.527 | ||
10-4 | Окружность и площадь круга | КПП | п. 529 |
Упражнения | п.531 | ||
Викторина в середине главы | п. 534 | ||
КПП | с.536 | ||
Выводы розыгрыша | п.537 | ||
10-5 | Площадь призм и цилиндров | КПП | п.539 |
Упражнения | п.541 | ||
10-6 | Площади пирамид и конусов | КПП | с.546 |
Упражнения | п.547 | ||
Выводы розыгрыша | п. 550 | ||
10-7 | Объемы призм и цилиндров | КПП | с.553 |
Упражнения | с.554 | ||
Выводы розыгрыша | п. 557 | ||
10-8 | Объемы пирамид и конусов | КПП | п.559 |
Упражнения | п. 560 | ||
Обзор главы | с.564 | ||
Глава Test | п.568 | ||
Глава стандартизированного теста | п. 569 | ||
КПП | с.571 | ||
Практика сдачи экзаменов | с.572 | ||
Практика сдачи экзаменов | п.574 |
Проверьте себя D Unit 10
1. Прослушивание — Транг 133
- Прослушайте отрывок о сбережении воды и закончите следующие предложения. (Nghe đoạn văn về bảo tồn nguồn nước và hoàn thành các câu sau ây.)
- Без воды, людей и прочего живого _________.
- Если бы не было растений, вода потекла бы через _________.
- Вода может удерживаться на суше ________.
- Плотины построены через реки, чтобы помочь _________.
- Вода хранится в резервуарах во время влажного сезона для использования в _________.
Руководство к ответу Проверьте себя D Прослушивание
- Без воды люди и другие живые существа не могут жить . (Không có nước, con người và các sinh vật sống khác không thể tồn tại.)
- Если бы не было растений, вода стекала бы после , идет дождь .(Nếu không có thực vật, nước sẽ trôi hết sau trời mưa.)
- Вода может удерживаться на суше посадочной растительностью . (Nước có thể được giữ lại trong đất bằng cách trồng thực vật.)
- Плотины построены на реках, чтобы помочь сдерживать воду . (P thủy điện được xây dựng chắn ngang qua những con sông để giúp ngăn dòng nước.)
- Вода хранится в резервуарах во время влажного сезона для использования в засушливых сезонах . (Nc được dự trữ trong hồ trữ nước suốt mùa mưa đề dành sử dụng vào mùa khô.)
- Аудиозаписи Проверьте себя D Английский язык 11
Вода очень нужна людям и другим живым существам. Без воды люди, животные и растения не могут жить. А если бы не было растений, вода текла бы после дождя; и это вызовет множество наводнений. Но у природы есть много способов сохранить воду и управлять ею. Воду можно удерживать на земле, посадив растительность. Леса и травы следует высаживать там, где нет естественных зарослей.Плотины, построенные на реках, удерживают воду. Резервуары за дамбами накапливают воду во время влажного сезона для использования в сухое время года. Плотины помогают предотвратить наводнения, контролируя поток воды.
Phần dịch bài nghe Thực hành Test Yourself D Tiếng Anh Lớp 11
Nước rất cần cho con người và những sinh vật sống khác. Không có nước, con người và động thực vật không thể sống. Và nếu không có cây cối, người sẽ trôi đi hết sau trời mưa; và điều này sẽ gây ra l lụt.Nhưng trong tự nhiên có nhiều cách để dự trữ và kiểm soát dòng nước. Nước có thể được giữ lại bằng cách trồng nhiều cây. Rng và thảm cỏ nên được trồng ở những nơi không có sự phát triển tự nhiên. P thủy điện được xây dựng bắc ngang dòng sông giúp ngăn dòng nước. Các hồ trữ nước phía sau p dự trữ nguồn nước trong suốt mùa mưa để s dụng cho mùa khô. Đập còn giúp ngăn chặn lũ lụt bằng cách kiểm soát dòng chảy của nước.
2. Чтение — Транг 133-134
Прочтите отрывок и ответьте на вопросы. (Đọc kĩ đoạn văn và trả lời các câu hỏi.)
- Что необходимо для выживания всего живого? (Iều gì là cần thiết cho sự tồn tại của các sinh vật sống?)
- Что может вызвать загрязнение воздуха, воды и почвы? (Iều gì có thể gây ra ô nhiễm không khí, nguồn nước, và đất?)
- Чем сложна проблема загрязнения? Приведи один пример. (Tại sao vấn đề ô nhiễm trở nên phức tạp. Cho ví dụ.)
- Что нужно сделать людям, чтобы немедленно прекратить или уменьшить загрязнение? (Con người phải làm gì để ngay lập tức giảm thiểu hoặc chấm dứt vấn đề ô nhiễm?)
- Как правительства могут контролировать загрязнение? (Chính phủ có thể kiểm soát vấn đề ô nhiễm như thế nào?)
Руководство к ответу Проверьте себя D Чтение
- Воздух, вода и почва необходимы для выживания всего живого.
- Сильно загрязненный воздух может стать причиной болезни и даже смерти. Загрязненная вода убивает рыбу и других морских обитателей. Загрязнение почвы уменьшает количество земли, доступной для выращивания пищи.
- Потому что много загрязнений вызвано вещами, которые приносят пользу людям. Например, выхлопные газы автомобилей служат транспортом для миллионов людей.
- Им придется отказаться от многих вещей, которые приносят им пользу.
- Правительства могут принимать и обеспечивать соблюдение законов, требующих от предприятий и частных лиц прекращения или сокращения определенных видов деятельности, загрязняющих окружающую среду.
Phần dịch bài đọc Thực hành Test Yourself D Tiếng Anh Lớp 11
Không khí, nước và đất đều cần thiết cho sự tồn tại của tất cả sinh vật. Không khí bị ô nhiễm nặng có thể gây ra bệnh tật, thậm chí là chết. Nước bị ô nhiễm giết hết cá và các sinh vật dưới nước. Sự ô nhiễm đất sẽ làm giảm số lượng đất có đề trồng lương thực, vấn ô nhiễm rất phức tạp vì nhiều ô nhiễm là do những thứ tạo tiệnườich cho con n. Chẳng hạn như khói thải từ xe hơi là nguyên nhân của một số lớn ô nhiễm không khí.Nhưng xe hơi cung cấp việc vận chuyển cho hàng triệu người. Các nhà máy thải ra chất gây ô nhiễm không khí và nước, nhưng nhà máy lại cung cấp việc làm cho rất nhiều người. Nh vậy để chấm dứt hay làm giảm ô nhiễm ngay lập tức, con người phải ngưng sử dụng nhiều thứ có lợi cho h. Ô nhiễm có thể được làm giảm dần theo nhiu cách. Các nhà khoa học và các kỳ sư ang tìm cách đế làm giảm sổ lng ô nhiễm mà xe hơi và nhà máy gây ra. Chính phủ cũng thông qua và áp dụng các luật l òi hỏi những cơ sở kinh doanh và các cá nhân ngưng hay cắt giảm một số hoạt động gây ô nhiễm.
3. Произношение и грамматика — Транг 134–135
а. Прослушайте и поставьте галочку (V) в правом поле, обращая внимание на произношение подчеркнутой части слова. (Lắng nghe và ánh dấu (V) trong ô bên phải, chú ý n cách phát âm của phần gạch dưới của từ đó.)
Руководство к ответу Проверьте себя D 3a
1. C 2. A 3. D
г. Завершите каждое из следующих предложений, используя правильную форму (до инфинитива или причастия) приведенного ниже глагола. (Hoàn thành mỗi câu sau đây bằng cách sử dụng đúng mẫu (инфинитив или причастие) c )a ng từ dưới đây.)
напиток пригласить удар
живое кольцо оставить
- Иногда жизнь людей _____ возле аэропортов очень неприятна.
- Меня разбудил звонок ______.
- Джон был последним студентом ______ лекционного зала.
- У вас есть что-нибудь ______?
- Никто из _______ на вечеринку не может прийти.
- Прошлой ночью во время бури упало дерево ________.
Руководство к ответу Проверьте себя D 3b
- Иногда жизнь бывает очень неприятной для людей , проживающих возле аэропортов.
- Меня разбудил звонок , звонящий .
- Джон был последним студентом , покинувшим лекционный зал.
- У вас есть что-нибудь выпить ?
- Никто из приглашенных на вечеринку не может прийти.
- Прошлой ночью во время шторма было снесено дерево .
4. Письмо — Транг 135
Напишите абзац из 120 слов о мерах по защите окружающей среды, используя приведенные ниже подсказки. (Viết một đoạn văn khoảng 120 từ về các biện pháp bảo vệ môi trường, bằng cách sử dụng những gợi ý a ra dưới đây.)
— мы / пытаемся найти решения / загрязнение окружающей среды.
— люди / перестают рубить деревья на лес.
— вместо этого они сажают деревья и леса.
— люди / сокращение использования автомобилей, мотоциклов / вызывающих шум и загрязнение воздуха.
— мы / предотвращаем фермеров / используем удобрения и пестициды / которые портят почву.
— человек / не оставлять / мусорить на суше и в воде.
— мы / запрещаем заводы / сбрасываем промышленные отходы в реки и озера.
— пора / правительствам / принять подходящие меры, требующие от компаний, частных лиц / прекратить сокращение деятельности, загрязняющей окружающую среду.
Вы можете начать с:
Мы пытаемся найти решения проблемы загрязнения окружающей среды. Люди должны прекратить рубить деревья на лес …
Руководство к ответу Проверьте себя D Написание
Мы пытаемся найти решение проблемы загрязнения окружающей среды. Людям следует прекратить рубить деревья на древесину. Вместо этого им следует сажать больше деревьев и лесов. Им следует сократить использование автомобилей и мотоциклов, вызывающих шум и загрязнение воздуха.Мы должны не допускать использования фермерами удобрений и пестицидов, которые наносят вред почве. Люди не должны мусорить на суше и в воде. Мы должны запретить предприятиям сбрасывать промышленные отходы в реки и озера. Пора правительствам всего мира принять меры, требующие от компаний и частных лиц прекращения или сокращения загрязняющих видов деятельности.
.4Tests.com — Бесплатно, Практика CLEP
Для этого сайта требуется JavaScript. Чтобы полностью использовать этот сайт, включите его в своем браузере.
Рекомендуемый учебный материал по экзамену по алгебре CLEP: Экзамен по алгебре в колледже охватывает материал, который обычно преподается на одном семестровом курсе алгебры в колледже. Почти половина теста состоит из рутинных задач, требующих базовых алгебраических навыков; остальное включает решение нестандартных задач, в которых кандидаты должны продемонстрировать свое понимание концепций.Тест включает вопросы по основным алгебраическим операциям; линейные и квадратные уравнения, неравенства и графики; алгебраические, экспоненциальные и логарифмические функции; и разные другие темы.Предполагается, что кандидаты знакомы с преподаваемым в настоящее время алгебраическим словарем, символами и обозначениями. В тесте мало внимания уделяется арифметическим вычислениям. Однако во время экзамена будет доступен научный онлайн-калькулятор (без графического представления).
Экзамен содержит около 60 вопросов, на которые нужно ответить за 90 минут.Некоторые из этих вопросов являются вопросами предварительного тестирования, которые не будут оцениваться. Время, которое кандидаты тратят на обучение и предоставление личной информации, добавляется к фактическому времени тестирования.
Разбивка экзамена выглядит следующим образом:
Алгебраические операции
- Факторизация и раскрытие многочленов
- Операции с алгебраическими выражениями
- Операции с экспонентами
- Свойства логарифмов
Уравнения и неравенства
- Линейные уравнения и неравенства
- Квадратные уравнения и неравенства
- Абсолютные уравнения и неравенства
- Системы уравнений и неравенств
- Экспоненциальные и логарифмические уравнения
Функции и их свойства *
- Определение и толкование
- Представление / моделирование (графическое, числовое, символьное и вербальное представления функций)
- Домен и диапазон
- Алгебра функций
- Графики и их свойства (включая пересечения, симметрию и трансформации)
- Обратные функции
Системы счисления и операции
- Реальные числа
- Комплексные числа
- Последовательности и серии
- Факториалы и биномиальная теорема
- Определители матриц 2 на 2