- § Решебник по математике для 6 класса: пособие для родителей
- Готовые домашние задания (ГДЗ) для 6 класса ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников для 6️⃣ класса ⭐ Моя Школа
- Решения NCERT для класса 6 (обновлено для 2020-21)
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики 6-го класса
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для 6 класса социальных наук по географии
- Решения NCERT для социальных наук 6 класса — история
- Решения NCERT для социальных наук класса 6 — обществоведение
- Решения NCERT для класса 6 English Honeysuckle Prose
- Решения NCERT для английской поэзии жимолости 6 класса
- Решения NCERT для 6-го класса английского языка — Пакт с солнцем
- CBSE, класс 6, чтение на английском языке
- CBSE, класс 6, написание на английском языке
- Английская грамматика 6 класса CBSE
- Решения NCERT для класса 6, хинди
- CBSE Class 6 Hindi Unseen Passages अपठित बोध
- CBSE Класс 6 Грамматика хинди व्याकरण
- CBSE Class 6 Hindi लेखन कौशल
- NCERT Solutions for Class 6 Sanskrit
- Решения NCERT для класса 6 по всем предметам
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6, глава 7, дроби, пример 7.1
§ Решебник по математике для 6 класса: пособие для родителей
Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.
Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность.
Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
- Точка, прямая и отрезок
- Что такое аксиома и теорема
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
- Иррациональные числа
Алгебра 11 класс
- Факториал
Судить о добродетели человека следует не по его порывам, а по его каждодневным делам.
на главную
Введите тему
Русский язык Поддержать сайт
←Вернуться в «Доклады по математике»
У многих родителей и преподавателей сложилось негативное мнение про решебники для школьников. По их мнению, готовые домашние задания мешают детям самостоятельно мыслить и запоминать необходимый материал. Однако если использовать решебники с умом, то они приносят только лишь пользу.
Как пользоваться решебником?
Родители должны объяснить ребенку, что не стоит бездумно списывать решения. Лучше всего будет если использовать их в качестве разъяснения к сложным заданиям.
Это поможет успешнее усвоить тему. Также родители могут помогать школьнику в выполнении домашнего задания. Например, по такой дисциплине как математика.
Чтобы готовые домашние задания приносили только пользу, их необходимо использовать только в случае необходимости, а не каждый раз. Например, когда тема в классе была непонятной или когда необходимо подготовиться к контрольной работе.
Бывает так, что ребенок просит родителя объяснить решение задачи. А для взрослых современные задания могут быть непонятны из-за разницы нынешней школьной программы и той, которая была в период их учебы в школе. Поэтому если такие сложности возникли при решении заданий по математике, то в любую минуту на помощь не только ученикам, но и родителям придут готовые домашние задания.
Почему школьники используют решебники?
Частая причина использования готовых домашних заданий школьниками – это не лень, а некоторые недостатки в современной системе образования. И родители должны это понимать. Из-за большого количества дисциплин и ежедневных больших объемов новой информации рассеивается внимание учеников. Это не позволяет им как следует вникнуть в каждую тему и выделить достаточное количество времени для ее изучения. В отличие от зарубежных, в отечественных школах дети не могут выбирать определенные предметы для изучения, которые пригодятся им для дальнейшей профессии. Поэтому очень тяжело освоить сразу много дисциплин и при этом по каждой из них получать отличные оценки. Родители должны поддерживать ребенка и всеми возможными способами облегчать его учебу. Решебники как раз созданы с этой целью.
Информация предоставлена сайтом илюха-решает.
Готовые домашние задания (ГДЗ) для 6 класса ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников для 6️⃣ класса ⭐ Моя Школа
- В. В. Заболотный, А. В. Заболотный 2019
- В. Т. Сычова, С. Я. Ермоленко, М.Г. Жук 2014
- В. В. Заболотный, А. В. Заболотный 2014
- А.
Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович 2017
- А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир 2016
- А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир 2014
- И. В. Самойлюкевич, Л. В. Калинина 2014
- Julie Penn, Cheryl Pelteret 2018
- О. Д. Карпюк 2014
- В. И. Соболь 2015
- Н. М. Полищук 2015
- К. Н. Задорожний 2017
- В. М. Бойко, С. В. Михели 2017
- В. Ф. Вовк, А. Г. Стадник 2014
- Т. Г. Гильберг, Л. Б. Паламарчук 2014
- А. Н. Рудяков, Т. Я. Фролова 2014
- Е. И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко 2014
- А. Н. Приймак, Е. И. Самонова, Т. М. Полякова 2014
- А. А. Палий, М. Н. Сидоренко 2014
- А. В. Гоголева, С. И. Сотникова 2014
- А. В. Гоголева, С. И. Сотникова, Т. Ф. Белоусова 2014
- А. Н. Авраменко 2014
- Л.
Т. Коваленко 2014
- А.С. Марченко 2010
- Е.В. Яковлева 2011
- Ю. М. Клименко 2014
- Ю. М. Клименко 2014
- Ю. М. Клименко 2006
- И. Я. Щупак, И. А. Пискарева, Е.В. Бурлака 2019
- А. В. Гисем, О. А. Гисем 2019
- Е. И. Пометун, П.В. Мороз, Ю.Б. Малиенко 2014
- Н. В. Морзе, О. В. Барна, В.П. Вембер, Е. Г. Кузминская 2014
- В. В. Шакотько, Л. А. Черникова, И.Я. Ривкинд, Т. И. Лысенко 2014
- Н. В. Морзе, О. В. Барна, В.П. Вембер 2014
- О.И. Нестерова 2011
- Готовые сочинения 2016
- В. П. Полухина 2011
- О. В. Таглина 2019
- О.В. Таглина 2019
- О.В. Таглина 2015
Самые популярные книги
Учебный год – самый напряженный для школьников период времени. Уроки, домашние работы, контрольные, самостоятельные, экзамены. Хорошо тем, кому от рождения всё даётся на 12, но ведь таких меньшинство. Школьная программа по умолчанию рассчитана на среднестатистических детей. Чтобы улучшить успеваемость и меньше времени тратить на домашние задания, им пригодится решебник 6 класс.
Зачем нужны ГДЗ 6 класс
Одним детям лучше даются точные предметы, другим гуманитарные. Чтобы не возникало проблем с нелюбимыми предметами, родителям стоит предложить ребенку готовые домашние задания, но в меру и с объяснением, как ими пользоваться.
Списываться никто не призывает, да и толку в этом мало, так как на следующих контрольных оценка будет только хуже. Но бывают дни, когда уже полночь, а уравнение или задача никак не желают решаться. Что делать? Заглянуть в готовые домашние задания 6 класс. Можно проверить, где ошибка, напомнить себе правила, повторить то, что была на прошлых уроках и все сразу станет ясным. Разумеется, если злоупотреблять ГДЗ, в голове ничего не запомнится и уже на следующий деть школьник не сможет решать ту же самую задачу.
Решебник 6 класс – как пользоваться ?
Для начала пусть ребенок пробует сам сделать задания. Если все же не получилось, можно использовать ГДЗ. Есть и другой вариант – помочь ему, самому имя перед глазами решения и ответы. Программа сильно отличается от той, по которой учились родители, и что-то они могут не знать. А репетитора нанимать – дорого. Вот и пригодятся решебник.
Отдельно стоит вопрос контрольных и тестов. Обычно в решебниках 6 класс уже даются варианты ответов. Готовясь к важному дню, ребенку стоит как можно больше перерешать задач, чтобы чувствовать себя уверенно.
Эти пособия полезны и для учителей. Чтобы проверить все домашние задания, контрольные, уходит масса времени вне уроков. Окон не хватает, а ведь за то, что учителя отставляют в сторону домашние дела и семьи, им не платят. Чтобы не делать задания самому, лучше иметь на руках готовые решения. Теперь их не нужно покупать, достаточно скачать из интернета. И при проверке сравнить решение и ответы ученика.
Бывают и ситуации в жизни детей, когда без решебников никак не обойтись. Иначе грозит снижение успеваемости и отставание по программе.
Добавьте свободное время ребенку
Кроме занятий в школе, есть у детей и другие дела. Одни занимаются спортом, другие изучают иностранные языки, третьи занимаются творчеством. Домашние задания отнимают много времени, особенно если ребенок помогает по дому родителям. В этом случае и пригодятся ГДЗ. Конечно, постоянно ими пользоваться не стоит, но как помощник в трудных ситуациях они вполне подойдут.
Как быть, если школьник надолго заболел
В школьную пору дети болеют часто. В отличие от взрослых, им позволяется несколько недель провести дома, на лечении, чтобы не заражать сверстников. Уроки в школе продолжаются и вернувшись, ребенок отстаёт от одноклассников. Чтобы такого не случалось, желательно в дни, когда самочувствие получше, согласно школьной программе давать школьнику несколько заданий и проверять их по ГДЗ.
Так и получается, что готовые домашние задания имеют много плюсов:
улучшают успеваемость
позволяют быстро нагнать пропущенное в школе
оставляют больше времени на досуг и внешкольные занятия
Решения NCERT для класса 6 (обновлено для 2020-21)
by phani
Решения NCERT для 6-го класса решены экспертами LearnCBSE.in, чтобы помочь учащимся получить отличные оценки на экзаменах. Все вопросы и ответы, присутствующие в книгах CBSE NCERT, включены на эту страницу. Мы предоставили все решения Class 6 NCERT Solutions с подробным объяснением, т. Е. Мы решили все вопросы с пошаговыми решениями на понятном языке. Таким образом, студенты, имеющие отличные знания о решениях NCERT, класс 6 могут легко получить оценку на экзаменах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о решениях NCERT для математики класса 6, естественных наук класса 6, социальных наук 6 класса, географии, истории, обществоведения, 6 класса жимолости, прозы и поэзии, 6 класса английского языка A Pact with the Sun, 6 класса английского чтения, класса 6 английский Письмо, 6 класс английская грамматика, 6 класс хинди, 6 класс хинди Невидимые отрывки, 6 класс грамматика хинди, 6 класс хинди लेखन कौशल, 6 класс санскрит.
Решения NCERT для класса 6
Здесь мы предоставили обновленные решения NCERT для класса 6 для экзаменов 2020 года. Решения NCERT проясняют ваши концепции до глубины души, гарантируя, что они останутся с вами в долгосрочной перспективе. Они создаются экспертами в соответствии с учебной программой CBSE. Вы можете найти 100% точные пошаговые решения для каждого вопроса во всех последних книгах NCERT. Практикуйтесь с ними ежедневно, чтобы лучше играть на досках.
Решения NCERT для математики 6-го класса
- Глава 1 Зная наши цифры
- Глава 2 Целые числа
- Глава 3 Игра с числами
- Глава 4 Основные геометрические идеи
- Глава 5 Понимание элементарной формы
- Глава 6 Целые числа
- Глава 7 Дроби
- Глава 8 Десятичные дроби
- Глава 9 Обработка данных
- Глава 10 Измерение
- Глава 11 Алгебра
- Глава 12 Соотношение и пропорция
- Глава 13 Симметрия
- Глава 14 Практическая геометрия
Решения NCERT для науки класса 6
- Глава 1.
Еда, откуда она берется
- Глава 2 Компоненты продуктов питания
- Глава 3 Волокно к ткани
- Глава 4 Сортировка материалов по группам
- Глава 5 Разделение веществ
- Глава 6 Изменения вокруг нас
- Глава 7 Знакомство с растениями
- Глава 8 Движения тела
- Глава 9 Живые организмы и их окружение
- Глава 10 Движение и измерение расстояний
- Глава 11 Светлые тени и отражения
- Глава 12 Электричество и цепи
- Глава 13 Развлечение с магнитами
- Глава 14 Вода
- Глава 15 Воздух вокруг нас
- Глава 16 Мусор внутри Мусор снаружи
Решения NCERT для 6 класса социальных наук по географии
- Глава 1 Земля в Солнечной системе
- Глава 2 Широта и долгота земного шара
- Глава 3 Движения Земли
- Глава 4 Карты
- Глава 5 Основные области Земли
- Глава 6 Основные формы рельефа Земли
- Глава 7 Наша страна Индия
- Глава 8 Индия Климат Растительность и дикая природа
Решения NCERT для социальных наук 6 класса — история
- Глава 1 Что, где, как и когда?
- Глава 2.
Суд над древнейшими людьми
- Глава 3 От сбора до выращивания еды
- Глава 4 В древнейших городах
- Глава 5. О чем говорят нам книги и захоронения
- Глава 6 Королевства, короли и ранняя республика
- Глава 7 Новые вопросы и идеи
- Глава 8 Ашока, Император, отказавшийся от войны
- Глава 9 Жизненно важные деревни, процветающие города
- Глава 10 Торговцы, короли и пилигримы
- Глава 11 Новые Империи и Королевства
- Глава 12 Здания, картины и книги
Решения NCERT для социальных наук класса 6 — обществоведение
- Глава 1 Понимание многообразия
- Глава 2 Разнообразие и дискриминация
- Глава 3 Что такое правительство
- Глава 4 Ключевые элементы демократического правительства
- Глава 5 Панчаяти радж
- Глава 6 Сельское управление
- Глава 7 Городское управление
- Глава 8 Сельские средства к существованию
- Глава 9 Городские средства к существованию
Решения NCERT для класса 6 English Honeysuckle Prose
- Глава 1 Кто делал домашнее задание Патрика
- Глава 2 Как пес нашел себя
- Глава 3 Тарос Награда
- Глава 4 Индийская американка в космосе
- Глава 5 Другая школа
- Глава 6 Кто я
- Глава 7 Честная игра
- Глава 8 Азартная игра
- Глава 9 Пустынные животные
- Глава 10 Баньяновое дерево
Решения NCERT для английской поэзии жимолости 6 класса
- Дом, Дом
- Воздушный змей
- Ссора
- Красота
- Куда идут все учителя?
- Замечательные слова
- Призвание
- Что если
Решения NCERT для 6-го класса английского языка (скачать PDF)
Решения NCERT для 6-го класса английского языка — Пакт с солнцем
Решения NCERT для 6-го класса английского языка Пакт с солнцем — дополнительная литература Две птицы
CBSE, класс 6, чтение на английском языке
- Невидимые проходы, тип I
- Невидимые проходы Тип II
CBSE, класс 6, написание на английском языке
- Написание сообщений
- Написание уведомления
- Написание открыток
- Написание телеграмм
- Написание абзаца
- Состав на основе словесного ввода
- Композиция на основе визуального ввода
- Написание письма
- Написание приложения
Английская грамматика 6 класса CBSE
- Статьи
- Существительное
- Местоимения и притяжательные прилагательные
- Прилагательные
- Согласие глагола и субъекта
- Предлог
- Глагол
- Времена
- Активный и пассивный голос
- Заявленная речь
- Приговор
- Части речи
- Виды существительных
- Использование артикулов (A, An и The)
- Степени сравнения
- Модалы
- Правильное использование глаголов
- Правильное употребление предлогов
- Редактирование задачи (пропуски)
- Редактирование задачи (исправление ошибок)
- Перестановка слов (перемешанные слова)
- Сила слова
Решения NCERT для класса 6, хинди
- Глава 1 वह चिड़िया जो
- Глава 2 बचपन
- Глава 3 नादान दोस्त
- Глава 4 चाँद से थोड़ी सी गप्पे
- Глава 5 अक्षरों का महत्व
- Глава 6 पार नज़र के
- Глава 7 साथी हाथ बढ़ाना
- Глава 8 ऐसे ऐसे
- Глава 9 टिकट अलबम
- Глава 10 झाँसी की रानी
- Глава 11 जो देखकर भी नहीं देखते
- Глава 12 संसार पुस्तक है
- Глава 13 मैं सबसे छोटी होऊं
- Глава 14 लोकगीत
- Глава 15 नौकर
- Глава 16 वन के मार्ग में
- Глава 17 साँस-साँस में बाँस
NCERT Solutions for Class 6 Hindi Bal Ramkatha बाल रामकथा
CBSE Class 6 Hindi Unseen Passages अपठित बोध
- अपठित गद्यांश
- अपठित पद्यांश
CBSE Класс 6 Грамматика хинди व्याकरण
- भाषा, लिपि और व्याकरण
- वर्ण-विचार
- शब्द-विचार
- संज्ञा
- संज्ञा के विकार
- и
- कारक
- सर्वनाम
- विशेषण
- क्रिया
- काल
- वाच्य
- अव्यय या अविकारी शब्द
- संधि
- समास
- उपसर्ग
- प्रत्यय
- वाक्य-विचार
- विराम-चिह्न
- अशुद्ध वाक्यों का संशोधन
- मुहावरे और लोकोक्तियाँ
- शब्द-भंडार
CBSE Class 6 Hindi लेखन कौशल
- अनुच्छेद-लेखन
- पत्र-लेखन
- निबंध-लेखन
NCERT Solutions for Class 6 Sanskrit
- Class 6th Sanskrit Book Chapter 1 शब्द परिचयः 1
- Учебник по санскриту для 6-го класса Глава 2 शब्द परिचयः 2
- Sanskrit Solution Class 6 Chapter 3 शब्द परिचयः 3
- Класс 6 Санскрит Решения NCERT Глава 4 विद्यालयः
- NCERT Class 6 Sanskrit Solution Chapter 5 वृक्षाः
- Санскрит Класс 6 Решения NCERT Глава 6 समुद्रतटः
- NCERT Санскрит Класс 6 Глава 7 बकस्य प्रतिकारः
- Санскрит NCERT Класс 6 Глава 8 सूक्तिस्तबकः
- NCERT Solution Class 6th Sanskrit Chapter 9 क्रीडास्पर्धा
- NCERT Solutions Sanskrit Class 6 Chapter 10 कृषिकाः कर्मवीराः
- NCERT Sanskrit Solution Class 6 Chapter 11 पुष्पोत्सवः
- Санскрит Ручира Класс 6 Глава 12 दशमः त्वम असि
- Ручира Бхаг 1 Глава 13 विमानयानं रचयाम
- Class 6 NCERT Sanskrit Solution Chapter 14 अहह आः च
- CBSE Class 6 Sanskrit Chapter 15 मातुलचन्द्र
- Глава 1 – अकारान्त – पुल्लिङ्ग:
- Глава 2 – आकारान्त – स्त्रीलिंग
- Глава 3 – अकारान्त – नपुंसकलिंग
- Глава 4 – क्रीडास्पर्धा
- Глава 5 – वृक्षाः
- Глава 6 संम्रुद्रतटः
- Глава 7 बकस्य प्रतिकार
- Глава 8 सूक्तिस्तवकः
- Глава 9.
अडगुलीयकं प्राप्तम्
- Глава 10 कृषिकाः कर्मवीरः
- Глава 11 पुष्पोत्सवः
- Глава 12 दशमः त्वम् असि
- Глава 13 लोकमड्गलम्
- Глава 14 अहह आः च
- Глава 15 मातुलचन्द्र
Решения NCERT для класса 6 по всем предметам
- Решения NCERT для математики для класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для социальных наук класса 6
- Решения NCERT для английского языка 6 класса
- Решения NCERT для хинди класса 6
- Решения NCERT для класса 6 на санскрите
Преимущества решения NCERT Solutions для класса 6 от LearnCBSE.in
- Все решения NCERT для учебников класса 6, представленные на этой странице, ясны и лаконичны.
- Решения NCERT для Книги 6 класса решены на понятном языке, чтобы помочь учащимся понять все на ходу.
- Доступен для всех в любое время в любом месте без каких-либо затруднений.
- Все вопросы решаются строго на основании Учебного плана и Книг NCERT (CBSE). Таким образом, освоение этих решений определенно поможет студентам получить хорошие оценки на экзамене.
- Решения NCERT для Class VI , представленные на этой странице, бесплатны.
Учебные материалы 6 класса CBSE предоставляются учащимся в загружаемом формате PDF. Эти материалы бесплатны, и студенты могут получить к ним доступ в соответствии со своими требованиями. LearnCBSE предоставляет здесь решения NCERT, заметки о пересмотре, учебный план, важные вопросы, образцы работ и вопросы с вопросами предыдущего года для учащихся 6-го стандарта, чтобы они могли тщательно подготовиться к экзаменам и получить хорошие оценки на выпускных экзаменах. Все эти материалы разработаны с учетом учебной программы в соответствии с учебной программой NCERT нашими экспертами и учителями.
Класс 6 — это следующий уровень для учащихся после окончания начальной школы. Предлагаемые нами решения охватывают все предметы по главам и упражнениям, так что студенты могут получить лучшие ответы на все вопросы здесь. Кроме того, они могут подготовиться к экзамену, решив вопросники и образцы заданий, чтобы понять структуру бумаги и вес каждой главы в зависимости от предмета. Важные вопросы охватывают все важные темы, которые обязательно будут заданы на выпускном экзамене. Для быстрого повторения учащиеся могут предпочесть наши заметки, где кратко описана каждая тема. Ниже приведены ссылки на каждый тематический материал. Нажмите на ссылки и хорошо подготовьтесь.
Мы надеемся, что решения NCERT для класса 6, представленные на этой странице, помогут вам в подготовке к экзамену.
Решения NCERT для математики класса 6, глава 7, дроби, пример 7.1
Бесплатно скачать Решения NCERT для математики класса 6, глава 7, упражнение 7.1, пример 7.2, пример 7.3, пример 7.4, пример 7.5 и пример 7.6. Дроби PDF для экзаменов CBSE 2020.
Вы также можете скачать Решения NCERT по математике для 6 класса , чтобы помочь вам пересмотреть полный учебный план и получить больше баллов на экзаменах.
- Фракции Класс 6 Ex 7.1
- Фракции Класс 6 Ex 7.2
- Фракции Класс 6 Ex 7.3
- Фракции Класс 6 Ex 7.4
- Фракции Класс 6 Ex 7.5
- Фракции Класс 6 Ex 7.6
- Дроби Класс 6 Дополнительные вопросы
Темы и подтемы в классе 6 Математика Глава 6 Целые числа
Название раздела | Название темы |
7.1 | Введение |
7,2 | Дробь |
7,3 | Дробь в числовой строке |
7,4 | Правильные дроби |
7,5 | Неправильные и смешанные дроби |
7,6 | Эквивалентные дроби |
7,7 | Простейшая форма дроби |
7,8 | Как дроби |
7,9 | Сравнение дробей |
7.9.1 | Сравнение похожих дробей |
7.![]() | Сравнение непохожих дробей |
7.10 | Сложение и вычитание дробей |
7.10.1 | Сложение или вычитание одинаковых дробей |
7.10.2 | Сложение или вычитание дробей |
7.10.3 | Как мы складываем или вычитаем смешанные дроби |
Дроби Класс 6 Упр. 7.1
Упр. 7.1 Класс 6 Математика Вопрос 1.
Запишите дробь, представляющую заштрихованную часть.
Решение:
(i) Общее количество частей = 4
Количество заштрихованных частей = 2
∴ Дробь = \(\frac { 2 }{ 4 }\)
(ii) Общее количество частей = 9
Число заштрихованных частей = 8
∴ Дробь = \(\frac { 8 }{ 9 }\)
(iii) Общее количество частей = 8
Количество заштрихованных частей = 4
∴ Дробь = \(\frac { 4 } {8}\)
(iv) Общее количество частей = 4
Количество заштрихованных частей = 1
∴ Дробь = \(\frac { 1 }{ 4 }\)
(v) Общее количество частей = 7
Количество заштрихованных частей = 3
∴ Дробь = \(\frac { 3 }{ 7 }\)
(vi) Общее количество частей = 12
Количество заштрихованных частей = 3
∴ Дробь = \(\frac { 3 }{ 12 } \)
(vii) Общее количество частей = 10
Количество заштрихованных частей = 10
∴ Дробь = \(\frac { 10 }{ 10 }\)
(viii) Общее количество частей = 9
Количество заштрихованных частей = 4
∴ Дробь = \(\frac { 4 }{ 9 }\)
(ix) Общее количество частей = 8
Количество заштрихованных частей = 4
∴ Дробь = \(\frac { 4 }{ 8 }\)
(x) Общее количество частей = 2
Количество заштрихованных частей = 1
∴ Дробь = \(\frac { 1 }{ 2 }\)
Пример 7. 1 Класс 6 Математика Вопрос 2
Раскрасьте часть в соответствии с заданной дробью.
Решение:
Пример 7.1 Математика для класса 6 Вопрос 3.
Укажите ошибку, если она есть.
Решение:
(a) Так как заштрихованная часть не половина.
∴ Это не \(\frac { 1 }{ 2 }\).
(b) Поскольку части не равны.
∴ Заштрихованная часть не является \(\frac { 1 }{ 4 }\) .
(c) Так как части не равны.
∴ Заштрихованная часть не является \(\frac { 3 }{ 4 }\).
Упражнение 7.1 Класс 6 Математика Вопрос 4.
Какая часть дня составляет 8 часов?
Решение:
Поскольку в сутках 24 часа, а у нас 8 часов,
∴ Искомая дробь = \(\frac { 8 }{ 24 }\)
Пример 7.1 Математика для класса 6. Вопрос 5.
Какая часть часа составляет 40 минут?
Решение:
Так как I часов = 60 минут
∴ Доля 40 минут = \(\frac { 40 }{ 60 }\)
Упражнение 7.1 Класс 6 Математика Вопрос 6.
Арья, Абхиманью и Вивек вместе обедают. Арья принесла два бутерброда, один с овощами и один с джемом. Два других мальчика забыли принести обед. Арья согласилась разделить его бутерброды, чтобы каждый человек получил равную долю каждого бутерброда.
(a) Как Арья может разделить свои бутерброды так, чтобы каждый получил поровну?
(б) Какую часть бутерброда получит каждый мальчик?
Решение:
(a) Арья разделила свой бутерброд на три равные части.
Итак, каждому из них достанется по одной части.
(b) Каждый из них получит \(\frac { 1 }{ 3 }\) часть.
∴ Требуемая дробь = \(\frac { 1 }{ 3 }\)
Упражнение 7.1, 6 класс, математика, вопрос 7.
Канчан красит платья. Ей пришлось перекрасить 30 платьев. На данный момент она закончила 20 платьев. Какую часть платьев она закончила?
Решение:
Общее количество платьев, которые нужно покрасить = 30
Количество готовых платьев = 20
∴ Требуемая дробь = \(\frac { 20 }{ 30 }\) = \(\frac { 2 }{ 3 }\)
Упражнение 7.1 Математика для 6 класса. Вопрос 8.
Напишите натуральные числа от 2 до 12. Какая часть из них простые?
Решение:
Натуральные числа от 2 до 12;
2,3,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,11, 12
Количество заданных натуральных чисел = 11
Количество простых чисел = 5
∴ Искомая дробь = \(\frac { 5 }{ 11 }\)
Упражнение 7.1 Математика для 6 класса. Вопрос 9.
Запишите натуральные числа от 102 до 113. Какая часть из них простые?
Решение:
Натуральные числа от 102 до 113;
102,103,104,105,106, 107,108, 109,110, 111, 112,113
Общее количество заданных натуральных чисел = 12
Простые числа: 103, 107, 109, 113 { 12 }\) = \(\frac { 1 }{ 3 }\)
Упр. 7.1 Класс 6 Математика Вопрос 10.
В какой части этих кругов есть крестики?
Решение:
Общее количество кругов = 8
Количество кругов со знаком X в них = 4
Требуемая дробь = \(\frac { 4 }{ 8 }\) = \(\frac { 1 }{ 2 }\ )
Ex 7.1 Class 6 Maths Question 11.
Кристин получила на день рождения проигрыватель компакт-дисков. Она купила 3 компакт-диска и получила еще 5 в подарок. Какую часть от общего числа компакт-дисков она купила и какую часть получила в подарок?
Решение:
Количество дисков, купленных ею на рынке = 3
Количество компакт-дисков, полученных в подарок = 5
∴ Общее количество компакт-дисков = 3 + 5 = 8
∴ Доля компакт-дисков (купленных) = \(\frac { 3 }{ 8 }\) и доля компакт-дисков (подаренных) = \(\frac { 5 }{ 8 }\)
Дроби Класс 6 Упр. 7.2
Упражнение 7.2 Класс 6 Математика Вопрос 1.
Нарисуйте числовые линии и расположите на них точки.
Решение:
Мы разделили числовую прямую от 0 до 1 на четыре равные части.
C представляет \(\frac { 2 }{ 4 }\) т.е., \(\frac { 1 }{ 2 }\)
B представляет \(\frac { 1 }{ 4 }\)
D представляет \(\frac { 3 }{ 4 }\)
и E представляет \(\frac { 4 }{ 4 }\) , т. е. 1
Мы разделили числовую прямую от 0 до 1 на восемь равных частей.
B представляет \(\frac { 1 }{ 8 }\)
C представляет \(\ frac { 2 }{ 8 }\)
D представляет \(\frac { 3 }{ 8 }\)
и H представляет \ (\frac { 7 }{ 8 }\)
Из приведенной выше числовой строки мы имеем
C представляет \(\ frac { 2 }{ 5 }\)
D представляет \(\ frac { 3 }{ 5 } \)
E представляет \(\frac { 4 }{ 5 }\)
и I представляет \(\frac { 8 }{ 5 }\)
Упражнение 7. 2 Класс 6 Математика Вопрос 2.
Выразите следующее в виде смешанных дробей:
Решение:
Пример 7.2 Класс 6 Математика Вопрос 3.
Выразите следующее в виде неправильных дробей:
Решение:
Дроби Класс 6 Пример 7.3
Пример 9 Математика Класс 1. Все эти дроби равнозначны?
Решение:
Так как все дроби в простейшем виде не равны.
∴ Это неравные дроби.
Упражнение 7.3 Математика для 6 класса, вопрос 2.
Запишите дроби и соедините эквивалентные дроби из каждой строки в пары.
Решение:
Следующие пары дробей: представляют собой эквивалентные дроби.
(a) и (ii) = \(\frac { 1 }{ 2 }\)
(b) и (iv) = \(\frac { 2 }{ 3 }\)
(c) и (i) = \(\frac { 1 }{ 3 }\)
(d) и (v) = \(\frac { 1 }{ 4 }\)
(e) и (iii) = \(\frac { 3 }{ 4 }\)
Упражнение 7.3, 6 класс, математика, вопрос 3.
Замените в каждом из следующих чисел правильное число:
Решение:
Упражнение 7. 3 Математика для 6 класса. Вопрос 4.
Найдите эквивалентную дробь \(\frac { 3 }{ 5 }\), имеющую
(a) знаменатель 20
(b) числитель 9
(c) знаменатель 30
(d ) числитель 27
Решение:
(a) Здесь нам нужен знаменатель 20.
Пусть N — числитель дробей.
∴ Нужна дробь \(\frac { 12 }{ 20 }\)
(b) Здесь нам нужен числитель 9.
Пусть D — знаменатель дроби.
∴ Требуется дробь \(\frac { 9 }{ 15 }\).
(c) Здесь нам нужен знаменатель 30.
Пусть N — числитель дроби.
∴ Требуется дробь \(\frac { 18 }{ 30 }\).
(d) Здесь нам нужен числитель 27.
Пусть D — знаменатель дроби.
∴ Требуется дробь \(\frac { 27 }{ 45 }\).
Упр. 7.3 Класс 6 Математика Вопрос 5.
Найдите эквивалентную дробь \(\frac { 36 }{ 48 }\) с
(a) числителем 9
(b) знаменателем 4
Решение:
(a) Учитывая, что числитель = 9
Итак, эквивалентная дробь равна \(\frac { 9 }{ 12 }\).
(b) Учитывая, что знаменатель = 4
∴ \(\frac { N }{ 4 }\) = \(\ frac { 36 }{ 48 }\) ⇒ N x 48 = 4 x 36
⇒ N = \ (\frac { 4 x 36 }{ 48 }\) = 3
Итак, эквивалентная дробь равна \(\frac { 3 }{ 4 }\) .
Пример 7.3 Математика для 6 класса. Вопрос 6.
Проверить, эквивалентны ли данные дроби:
Решение:
(a) \(\frac { 5 }{ 9 }\) и \(\frac { 30 }{ 54 }\ )
Имеем 5 x 54 = 270
и 9 x 30 = 270
Здесь 5 x 54 = 9 x 30
∴ \(\frac { 5 }{ 9 }\) и \(\frac { 30 }{ 54 } \) равнозначные дроби.
(b) \(\frac { 3 }{ 10 }\) и \(\frac { 12 }{ 50 }\)
Имеем 3 x 50 = 150
и 10 x 12 = 120
Здесь 3 x 50 ≠ 10 x 12
∴ \(\frac { 3 }{ 10 }\) и \(\ frac { 12 }{ 50 }\) не являются эквивалентными дробями.
(c) \(\frac { 7 }{ 13 }\) и \(\frac { 5 }{ 11 }\)
Имеем 7 x 11 = 77 и 5 x 13 = 65
Здесь 7 x 11 ≠ 5 x 13
∴ \(\frac { 7 }{ 13 }\) и \(\frac { 5 }{ 11 }\) не являются эквивалентными дробями.
Пример 7. 3 Математика 6 класс Вопрос 7.
Приведи следующие дроби к простейшей форме:
Решение:
Пример 7.3 Математика 6 класс Вопрос 8.
У Рамеша было 20 карандашей, у Джамы было 8 карандашей, а у Джамы 50 карандаши. Через 4 месяца Рамеш израсходовал 10 карандашей, Шилу израсходовал 25 карандашей, а Джамаал израсходовал 40 карандашей. Какую часть израсходовал каждый? Проверьте, израсходовал ли каждый из них равную долю своих карандашей.
Решение:
Рамеш израсходовал 10 карандашей из 20.
Шилу израсходовала 25 карандашей из 50.
Джамаал израсходовал 40 карандашей из 80.
Да, каждый использовал равные дроби, то есть \(\frac { 1 }{ 2 }\).
Упражнение 7.3 Математика для 6 класса Вопрос 9.
Сопоставьте эквивалентные дроби и напишите еще две для каждой.
Решение:
Два дополнительных примера эквивалентных дробей:
Два дополнительных примера эквивалентных дробей:
Два дополнительных примера эквивалентных дробей:
Два дополнительных примера эквивалентных дробей:
Два дополнительных примера эквивалентных дробей:
Дроби, класс 6, упр.

(c) Показать \(\frac { 2 }{ 4 }\) , \(\frac { 4 }{ 6 }\) , \(\frac { 8 }{ 6 }\) и \(\frac { 6 }{ 6 }\) на числовой прямой. Поставьте соответствующие знаки между данными дробями.
Решение:
(a) Общее количество делений = 8
(i) Количество заштрихованных частей = 3
∴ Дробь = \(\frac { 3 }{ 8 }\)
(ii) Общее количество делений = 8
Количество заштрихованных частей = 6
∴ Дробь = \(\frac { 6 }{ 8 }\)
(iii) Общее количество делений = 8
Количество заштрихованных частей = 4
∴ Дробь = \(\frac { 4 }{ 8 }\)
(iv) Общее количество делений = 8
Количество заштрихованных частей = 1
∴ Дробь = \(\frac { 1 }{ 8 }\)
Теперь дроби:
\(\frac { 3 }{ 8 }\), \(\frac { 6 }{ 8 }\), \(\frac { 4 }{ 8 }\) и \(\frac { 1 }{ 8 }\) с тем же знаменателем.
(b)(i) Общее количество делений = 9
Количество заштрихованных частей = 8
∴ Дробь = \(\frac { 8 }{ 9 }\)
(ii) Общее количество делений = 9
Количество заштрихованные части = 4
∴ Дробь = \(\frac { 4 }{ 9 }\)
(iii) Общее количество делений = 9
Количество заштрихованных частей = 3
∴ Дробь = \(\frac { 3 }{ 9 }\)
(iv) Общее количество делений = 9
Количество заштрихованных частей = 6
∴ Дробь = \(\frac { 6 }{ 9 }\)
∴ Дроби равны \(\ frac { 8 }{ 9 }\), \(\ frac { 4 }{ 9 } \), \(\frac { 3 }{ 9 }\), \(\frac { 6 }{ 9 }\) с тем же знаменателем.
Упражнение 7.4 Математика для 6 класса. Вопрос 2.
Сравните дроби и поставьте соответствующий знак.
Решение:
Здесь знаменатели двух дробей одинаковы и 3 < 5.
Здесь числители дробей одинаковы и 7 > 4.
Здесь знаменатели двух дробей одинаковы и 4 < 5
Здесь числители двух дробей одинаковы и 5 < 7.
Пример 7.4 Математика для 6 класса, Вопрос 3.
Составьте еще пять таких пар и поставьте соответствующие знаки.
Решение:
Пример 7.4 Математика для 6 класса, вопрос 4.
Посмотрите на цифры и напишите ‘<' или '>‘ ‘=’ между данными парами дробей.
Составьте еще пять таких задач и решите их с друзьями
Решение:
Составьте еще пять таких задач сами и решите их с друзьями.
Пример 7.4 Математика для 6 класса. Вопрос 5.
Как быстро вы сможете это сделать? Заполните соответствующий знак. ‘<‘, ‘=’, ‘>’.
Решение:
Пример 7. 4 Математика для 6 класса, вопрос 6.
Следующие дроби представляют всего три разных числа. Разделите их на три группы эквивалентных дробей, приведя каждую к простейшей форме.
Решение:
Теперь, сгруппировав приведенные выше дроби в эквивалентные дроби, мы получим
Пример 7.4 Математика для 6 класса, вопрос 7.
Найдите ответы на следующие вопросы. Напишите и укажите, как вы их решили.
Решение:
Перемножая, получаем
5 x 5 = 25 и 4 x 9 = 36
Так как 25 ≠ 36
Перемножая, получаем
9 x 9 = 81 и 16 x 5 = 80
Поскольку 81 ≠ 80
Перемножая, получаем
4 x 20 = 80 и 5 x 16 = 80
Так как 80 = 80
Перемножая, получаем
1 x 30 x 30 и 4 15 = 60
Пример 7.4 Математика для 6 класса. Вопрос 8.
Я прочитал 25 страниц книги, содержащей 100 страниц.
Лалита прочитала \(\frac { 2 }{ 5 }\) той же книги. Кто меньше читал?
Решение:
Ила читает 25 страниц из 100.
Лалита читает \(\frac { 2 }{ 5 }\) той же книги.
Сравнивая \(\frac { 1 }{ 4 }\) и \(\frac { 2 }{ 5 }\) , получаем
1 x 5 = 5 и 2 x 4 = 8
Поскольку 5 < 8
∴ \ (\frac { 1 }{ 4 }\) < \(\frac { 2 }{ 5 }\)
Следовательно, Ила читает меньше страниц.
Пример 7.4 Класс 6 Математика Вопрос 9.
Рафик тренировался в течение \(\frac { 3 }{ 6 }\) часа, а Рохит тренировался в течение \(\frac { 3 }{ 4 }\) часа. Кто тренировался дольше?
Решение:
Рафик тренировался в течение \(\frac { 3 }{ 6 }\) часа.
Рохит тренировался в течение \(\frac { 3 }{ 4 }\) часа.
Сравнивая \(\frac { 3 }{ 6 }\) и \(\frac { 3 }{ 4 }\) , получаем
3 x 4 = 12 и 3 x 6 = 18
Поскольку 12 < 18
∴ \ (\ гидроразрыв {3} {4}\) > \(\ гидроразрыв {3} {6}\)
Следовательно, Рохит тренировался дольше.
Упр. 7.4 Класс 6 Математика Вопрос 10.
В классе А из 25 учеников 20 сдали в первый класс, в другом классе В из 30 учеников 24 сдали в первый класс. В каком классе было больше учеников, получивших первый класс?
Решение:
В классе А 20 учеников прошли первый класс из 25 учеников.
∴ Доля учащихся, получивших первый класс
В классе B 24 ученика сдали первый класс из 30 учеников.
∴ Доля учащихся, получивших первый класс
Сравнивая две дроби, получаем \(\frac { 4 }{ 5 }\) = \(\frac { 4 }{ 5 }\)
Следовательно, и класс A, и B имеют одинаковые дроби.
Дроби Класс 6 Упр. 7.5
Пример 7.5 Класс 6 Математика Вопрос 1.
Запишите эти дроби в виде сложения или вычитания.
Решение:
(a) Данная цифра представляет собой сложение
Таким образом, данные диаграммы могут быть представлены как
(b) Данная цифра представляет собой разницу между 1 и \(\frac { 3 }{ 5 }\).
Таким образом, данные диаграммы можно представить как
(c) Данная цифра представляет собой сложение \(\frac { 2}{ 6 }\) и \(\frac { 3}{6 }\).
Таким образом, данные диаграммы могут быть представлены как
Пример 7. 5 Класс 6 Математика Вопрос 2.
Решить:
Решение:
Пример 7.5 Класс 6 Математика Вопрос 3.
{ 3 }\) пространства на стене в его комнате. Его сестра Мадхави помогла и раскрасила \(\frac { 1 }{ 3 }\) стены. Сколько они рисовали вместе?
Решение:
Доля стены, окрашенной Шубхамом = \(\frac { 2 }{ 3 }\)
Доля стены, окрашенной Мадхави = \(\frac { 1 }{ 3 }\)
Доля стены, окрашенной Шубхамом и Мадхави
Таким образом, доля стены, окрашенной обоими = 1
Упр. 7.5 Класс 6 Математика Вопрос 4.
Заполните пропущенные дроби.
Решение:
Упражнение 7.5 Класс 6 Математика Вопрос 5.
Джаведу дали \(\frac { 5 }{ 7 }\) корзины с апельсинами. Какая часть апельсинов осталась в корзине?
Решение:
Доля корзины апельсинов = \(\frac { 5 }{ 7 }\)
Доля корзины в целом может быть принята за 1.
∴ Доля корзины апельсинов осталась
Таким образом, искомая дробь = \(\ гидроразрыв { 2 }{ 7 }\) .
Фракции класс 6 EX 7,6
EX 7,6 Класс 6 Математический Вопрос 1.
Решение
Решение:
EX 7.6 Класс 6 Вопрос 2.
SARITA. }\) метр ленты и Лалита \(\frac { 3 }{ 4 }\) метр ленты. Какова общая длина ленты, которую они купили?
Решение:
Длина ленты, купленной Саритой = \(\frac { 2 }{ 5 }\) метра
Длина ленты, купленной Лалитой = \(\frac { 3 }{ 4 }\) метра
∴ Длина ленты купили Сарита и Лалита
Следовательно, необходимая длина = \(\frac { 23 }{ 20 }\) метров
Пример 7.6 Класс 6 Математика Вопрос 3.
Наине дали 1\(\frac { 1 }{ 2 }\) кусок пирога, а Наджме дали 1\(\frac { 1 }{ 3 }\) кусок пирога. Найдите общее количество пирога, которое дали им обоим.
Решение:
Кусочек пирога, подаренный Наине = 1\(\frac 1{ 1 }{ 2 }\)
Кусочек пирога, подаренный Наджме = 1\(\frac 1{ 1 }{ 3 }\)
Кусочек пирога, подаренный Наина и Наджма
Следовательно, общее количество кусков, отданных обоим, = 2\(\frac { 5 }{ 6 }\).
Упражнение 7.6, 6 класс, математика, вопрос 4.
Заполните поля:
Решение:
Здесь пропущено число \(\frac { 1 }{ 4 }\) больше, чем \(\frac { 5 }{ 8 }\) .
Здесь пропущенное число \(\frac { 1 }{ 2 }\) больше, чем \(\frac { 1 }{ 5 }\) .
Здесь пропущенное число \(\frac { 1 }{ 6 }\) меньше, чем \(\frac { 1 }{ 2 }\).
Упр. 7.6 Класс 6 Математика Вопрос 5.
Заполните поле сложения-вычитания.
Решение:
Таким образом, коробку можно составить следующим образом:
Упражнение 7.6, 6 класс, математика Вопрос 6.
Кусок проволоки \(\frac { 7 }{ 8 }\) метровой длины разломился на две части. Один кусок был \(\frac { 1 }{ 4 }\) метра в длину. Какой длины другая часть?
Решение:
Общая длина провода = \(\frac { 7 }{ 8 }\) метр
Длина одного отрезка проволоки = \(\frac { 1 }{ 4 }\) метра
∴ Длина другого отрезка = \(\frac { 7 }{ 8 }\) – \(\frac { 1 }{ 4 }\)
НОК 8 и 4 = 8
Следовательно, длина другого куска = \(\frac { 5 }{ 8 }\) метра.
Пример 7.6 Математика для 6 класса Вопрос 7.
Дом Нандини находится в \(\frac { 9}{ 10 }\) км от ее школы. Она прошла некоторое расстояние, а затем села на автобус за \(\frac { 1 }{ 2 }\)км, чтобы добраться до школы. Сколько она прошла?
Решение:
Общее расстояние от дома до школы = \(\frac { 9}{ 10 }\) км.
Расстояние, пройденное Нандини на автобусе = \(\frac { 1 }{ 2 }\) км
∴ Расстояние, пройденное ею пешком
Следовательно, расстояние, пройденное ею пешком = \(\frac { 2 }{ 5 }\)км.
Пример 7.6 Класс 6 Математика Вопрос 8.
У Аши и Сэмюэля есть книжные полки одинакового размера, частично заполненные книгами. Полка Аши заполнена на \(\frac { 5 }{ 6 }\)-м, а полка Самуэля заполнена на \(\frac { 2 }{ 5 }\)-м. Чья книжная полка полнее? По какой дроби?
Решение:
Полка Аши \(\frac { 5 }{ 6 }\) th полная
, а полка Сэмюэля — это \(\frac { 2 }{ 5 }\) th полный
Сравнение \(\frac { 5 }{ 6 }\) и \(\frac { 2 }{ 5 }\)
LCM из 6 и 5 = 30
Следовательно, полка Аши заполнена больше, чем полка Самуэля.