05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по 10 класс алгебра: Решебник по алгебре за 10 класс Арефьева, ГДЗ 2019-2020

Содержание

Решебник по алгебре 10 класс ефремова – Telegraph

Решебник по алгебре 10 класс ефремова

->->->->-> Загрузить Решебник по алгебре 10 класс ефремова ++++++

➞➞➞ Link to download Решебник по алгебре 10 класс ефремова ++++++

Решебник по алгебре 10 класс ефремова

Авторы учебника: Мордкович Ведь редко кто исключая узких специалистов через 10-15 лет может вспомнить, как решаются задачи и уравнения по алгебре в 10 классе. Правила, определения и формулы из учебников благодаря решебнику становятся более наглядными, а возможности их применения стают понятнее. Алгебра и начала анализа, 10-11 класс, Колмогоров Пособия содержат ответы к упражнениям из домашней работы и решенные задания, которые отводятся на проработку во время занятий. Вот только ни учителей, ни родителей часто не интересуют успехи в спорте или музыке, если они не сопровождаются отличной учебой, поэтому решебники 10 класс алгебра будут как нельзя более кстати для тех, кто собирается связать свою жизнь со спортом или искусством. Это даст возможность выполнить требуемую работу в срок, освободив себе время для остальных занятий. Это позволяет перейти от зубрежки к осмысленному восприятию материала, делает алгебру более простой и понятной. Суворова, под редакцией При обнаружении ошибок с помощью решебника легко устранить имеющиеся проблемы. А в этом Вам, конечно же, помогут готовые домашние задания. Учащийся получает возможность заблаговременно подготовиться к уроку, рассмотреть не только ход решения того или иного примера, но также выводы, пояснения.

Все доступно в электронном виде в любое время. А в этом Вам, конечно же, помогут готовые домашние задания. Год издания: 2010 г. Школьники, занимаясь по данному пособию, смогут проверить свои знания в этой интересной и сложной науке.

Сайт: Мир проще чем вам кажется! Школьники, занимаясь по данному пособию, смогут проверить свои знания в этой интересной и сложной науке. Узнав ответы на типичные сложные задачи, ученик сможет легко найти алгоритм их решения. Школьники легко смогут справиться с заданиями и на арккосинус, и на арксинус. Ответы к алгебре за 10-11 класс Алимов Колягин Гдз по алгебре за 11 класс Алимов, Колягин поможет Вам разобраться с самыми сложными примерами тогда, когда кажется, что проще пройти лабиринт Минотавра, чем найти корень этого загадочного уравнения. Решебник содержит полностью решенные задачи и примеры на следующие темы: статистика, производная, элементы теории вероятностей, основы комбинаторики, интеграл и степенные функции. Ящина, под редакцией При этом успешное обучение в общеобразовательной школе — залог успеха в выборе престижной профессии.

Решебник по алгебре 10 класс ефремова

Если какой-либо из материалов нарушает ваши авторские права, просим немедленно связаться с Администрацией!!. Десятиклассники уже очень отчетливо осознают это. Это позволяет перейти от зубрежки к осмысленному восприятию материала, делает алгебру более простой и понятной.

Правила, определения и формулы из учебников благодаря решебнику становятся более наглядными, а возможности их применения стают понятнее. Теперь на нашем сайте доступны ответы к учебнику задачи на повторение по алгебре 10-11 класс Колмогоров Абрамов Дудницын. Все Готовые Домашние Задания Решебники к учебникам Алгебры за 10 класс В десятом классе начинается формирование социальной личности.

Решебник (гдз) по Алгебре 10 класса Мерзляк А.Г. Углубленный уровень

Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М..

Учебник Мерзляка А.Г. и его коллег предназначен для углубленного изучения данного раздела математики. Его содержание соответствует нормам федерального государственного образовательного стандарта. С его помощью учащиеся смогут познакомиться с новым материалом, в том числе и с элементами математического анализа. В каждом из пяти параграфов есть теория и задачи на закрепление. Из-за повышенного уровня сложности некоторые упражнения могут доставить трудности учащимся. Решить эти проблемы поможет специализированный онлайн-решебник по алгебре для 10 класса (авторы: А. Г.Мерзляк, Номировский Д.А., Поляков В.М. )

.

Каким образом может помочь сборник ГДЗ?

Пособие с готовыми домашними заданиями разработано теми же авторами, потому имеет точные ответы на все вопросы и задания, представленные в основной книге. Ориентируясь на алгоритмы решений и ключи, подросток имеет возможность исправить возможные ошибки и заострить внимание на различных аспектах алгебры.

Применение сборника позволит:

  • выработать самодисциплину;
  • отработать пройденный в стенах школы материал;
  • дополнить недостающий пласт знаний в случае пропуска уроков;
  • повысить успеваемость;
  • заложить фундамент для будущих тем.

Не стоит забывать, что в 10 классе уже начинается подготовка к ЕГЭ, так что описанные выше действия сыграют важную роль в готовности ученика к выпускным испытаниям.

Полезность ресурса для родителей и учителей

Не каждый родитель имеет возможность полностью контролировать учебный процесс своего ребенка, однако подобные информационные пособия облегчают данную задачу.

Внимательно изучив материалы, взрослые будут готовы прийти на помощь школьнику в трудной ситуации.

Высокая нагрузка в современных российских школах выпадает и на педагогов. Помимо основной деятельности на их плечи ложится множество других обязанностей, связанных с полноценным функционированием образовательного учреждения. Для облегчения жизни и упрощения подготовки к урокам преподавателям математики также стоит использовать эти материалы. Решебник по алгебре под редакцией А.Г. Мерзляка даст возможность быстрее проверять выполненные учениками работы и создавать свои методички для классных и внеклассных занятий.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по алгебре за 10 класс Мерзляк А.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к методическому пособию по алгебре за 10 класс Мерзляк А.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 10 класс Мерзляк А.Г. (базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 10 класс Мерзляк А.Г. ((базовый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к Вопросы

ГДЗ к Параграф 1

ГДЗ к Параграф 2

ГДЗ к Параграф 3

ГДЗ к Параграф 4

ГДЗ к Параграф 5

ГДЗ к Параграф 6

ГДЗ к Параграф 7

ГДЗ к Параграф 8

ГДЗ к Параграф 9

ГДЗ к Параграф 10

ГДЗ к Параграф 11

ГДЗ к Параграф 12

ГДЗ к Параграф 13

ГДЗ к Параграф 14

ГДЗ к Параграф 15

ГДЗ к Параграф 16

ГДЗ к Параграф 17

ГДЗ к Параграф 18

ГДЗ к Параграф 19

ГДЗ к Параграф 20

ГДЗ к Параграф 21

ГДЗ к Параграф 22

ГДЗ к Параграф 23

ГДЗ к Параграф 24

ГДЗ к Параграф 25

ГДЗ к Параграф 26

ГДЗ к Параграф 27

ГДЗ к Параграф 28

ГДЗ к Параграф 29

ГДЗ к Параграф 30

ГДЗ к Параграф 31

ГДЗ к Параграф 32

ГДЗ к Параграф 33

ГДЗ к Параграф 34

ГДЗ к Параграф 35

ГДЗ к Параграф 36

ГДЗ к Параграф 37

ГДЗ к Параграф 38

ГДЗ к Параграф 39

ГДЗ к Параграф 40

ГДЗ к Параграф 41

ГДЗ к Параграф 42

ГДЗ к Параграф 43

ГДЗ к Параграф 44

ГДЗ к Параграф 45

ГДЗ к Параграф 46

ГДЗ к Параграф 47

ГДЗ к Параграф 48

ГДЗ к Параграф 49

ГДЗ к Параграф 50

ГДЗ к Параграф 51

ГДЗ к Параграф 52

ГДЗ к Упражнения для повторения

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта.

Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

6.8 Задачи на смешение и решение — средний уровень алгебры

Решение задач со смесями обычно включает решение систем уравнений. Смешанные задачи — это задачи, в которых два разных решения смешиваются вместе, в результате чего получается новое, окончательное решение. Использование таблицы поможет поставить и решить эти задачи. Базовая структура этой таблицы показана ниже:

Пример Таблица решения проблемы смеси
Имя Сумма Значение Уравнение

 

Первый столбец в таблице (Имя) используется для идентификации жидкостей или объектов, смешиваемых в задаче. Второй столбец (Количество) определяет количество каждой из жидкостей или объектов.

Третий столбец (Значение) используется для значения каждого объекта или процента концентрации каждой жидкости. Последний столбец (уравнение) содержит произведение количества, умноженное на значение или концентрацию.

 

Ясна имеет 70 мл 50% раствора метана. Какое количество 80%-ного раствора она должна добавить, чтобы конечный раствор состоял из 60%-ного метана? Найдите уравнение.

  • Названия решений: 50 % (S 50 ), 60 % (S 60 ) и 80 % (S 80 ).
  • Количество S 50 = 70 мл, S 80 и S 60 = 70 мл + S 80 .
  • Концентрации S 50 = 0,50, S 60 = 0,60 и S 80 = 0,80.
Имя Сумма Значение Уравнение
С 50
70 мл 0,50 0,50 (70 мл)
С 80 С 80 0,80 0,80 (С 80 )
С 60 70 мл + S 80 0,60 0,60 (70 мл + S 80 )

Уравнение, полученное на основе этих данных, составляет 0,50 (70 мл) + 0,80 (S 80 ) = 0,60 (70 мл + S 80 ).

Салли и Терри смешали кофейную смесь, которая продается по цене, путем смешивания двух видов кофе. Если они использовали 40 мл кофе, который стоит столько же, сколько другой кофе стоит, они смешали его с первым?

Имя Сумма Значение Уравнение
С 1,50 С 1,50 1,50 )
С 3,00 40 мл (40 мл)
С 2,50 40 мл + С 1,50 (40 мл + С 1,50 )

Уравнение, полученное из этих данных, выглядит следующим образом:

Это означает, что для смеси необходимо 20 мл кофе, продаваемого за.

У Ника и Хлои есть два сорта молока от их небольшого молочного стада: одно с содержанием молочного жира 24%, а другое с содержанием молочного жира 18%. Сколько каждого из них они должны использовать, чтобы в итоге получить 42 литра 20% молочного жира?

Имя Сумма Значение Уравнение
Б 24 Б 24 0,24 0,24 (Б 24 )
Б 18 42 л − В 24 0,18 0,18 (42 л — В 24 )
Б 20 42 л 0,20 0,20 (42 л)

Уравнение, полученное из этих данных:

Это означает, что требуется 14 литров 24% пахты и 28 литров 18% пахты.

В кондитерской Наташи шоколад, который продается за килограмм, смешивают с орехами, которые продаются за килограмм. Шоколад и орехи объединяются, чтобы сформировать шоколадно-ореховую конфету, которая продается за килограмм. Сколько каждого из них используется для приготовления 30 кг смеси?

Имя Сумма Значение Уравнение
Шоколад С (С)
Гайки 30 кг − C (30 кг — С)
Смесь 30 кг (30 кг)

Уравнение, полученное из этих данных:

Следовательно, для смеси необходимо 20 кг шоколада.

 

При проблемах со смесями часто смешивают с чистым раствором или используют воду, которая не содержит интересующего химического вещества. Для чистых растворов концентрация составляет 100%. Для воды концентрация составляет 0%. Это показано в следующем примере.

 

Джоуи готовит 65% раствор антифриза, используя чистый антифриз, смешанный с водой. Сколько каждого из них нужно использовать, чтобы получить 70 литров?

Имя Сумма Значение Уравнение
Антифриз (А) А 1,00 1,00 (А)
Вода (Вт) 70 л − А 0,00 0,00 (70 л – А)
65% раствор 70 л 0,65 0,65 (70 л)

Уравнение, полученное на основе этих данных:

Это означает, что количество добавленной воды составляет 70 л − 45,5 л = 24,5 л.

Для вопросов с 1 по 9 напишите уравнения, определяющие взаимосвязь.

  1. Резервуар содержит 8000 литров раствора, состоящего из 40% кислоты. Сколько воды нужно добавить, чтобы получить раствор, содержащий 30 % кислоты?
  2. Сколько чистого антифриза нужно добавить к 5 литрам 30% смеси антифриза, чтобы получился раствор, содержащий 50% антифриза?
  3. У вас есть 12 кг 10% физраствора и еще 3% раствора. Сколько килограммов второго надо добавить к первому, чтобы получить 5% раствор?
  4. Сколько чистого спирта нужно добавить к 24 литрам 14%-ного раствора спирта, чтобы получить 20%-ный раствор?
  5. Сколько литров синей краски стоимостью за литр нужно смешать с 18 литрами пурпурной краски стоимостью за литр, чтобы получить смесь стоимостью за литр?
  6. Сколько граммов чистой кислоты нужно добавить к 40 граммам 20-процентного раствора кислоты, чтобы получить раствор с 36-процентной кислотностью?
  7. 100-килограммовый мешок комбикорма на 40% состоит из овса. Сколько килограммов чистого овса нужно добавить в этот корм, чтобы получить смесь, состоящую из 50 % овса?
  8. 20-граммовый сплав платины, который стоит за грамм, смешивается со сплавом, который стоит за грамм. Сколько граммов сплава нужно использовать для изготовления сплава по цене за грамм?
  9. Сколько килограммов чая стоимостью за килограмм нужно смешать с 12 килограммами чая стоимостью за килограмм, чтобы получилась смесь стоимостью за килограмм?

Ответьте на вопросы с 10 по 21.

  1. Сколько литров растворителя по цене за литр нужно смешать с 6 литрами растворителя по цене за литр, чтобы получить растворитель по цене за литр?
  2. Сколько килограммов леденцов по цене за кг нужно смешать с 24 кг драже по цене за кг, чтобы получилась смесь, которая продается по цене за кг?
  3. Сколько килограммов почвенной добавки стоимостью за кг нужно смешать с 20 кг нитрата алюминия стоимостью за кг, чтобы получить удобрение стоимостью за кг?
  4. Набор конфет продается по цене за кг. Он содержит конфеты стоимостью за кг и другие конфеты стоимостью за кг. Сколько каждого из них содержится в 15 кг смеси?
  5. Определенный сорт молока содержит 10% жира, а определенный сорт сливок — 60% жира. Сколько литров каждого из них необходимо взять, чтобы получить смесь из 100 литров, жирность которой составляет 45 %?
  6. Раствор A содержит 50% кислоты, а раствор B содержит 80% кислоты. Какое количество каждого вещества следует использовать для приготовления 100 мл раствора, содержащего 68% кислоты?
  7. Краска, содержащая 21% зеленого красителя, смешивается с краской, содержащей 15% зеленого красителя. Сколько литров каждого из них нужно использовать, чтобы получить 600 литров краски, то есть 19% зеленого красителя?
  8. Сколько килограммов кофе, состоящего на 40% из бобов ява, нужно смешать с кофе, состоящим из 30% бобов ява, чтобы приготовить 80-килограммовую кофейную смесь, состоящую из 32% бобов ява?
  9. Официанту необходимо приготовить слабоалкогольный фруктовый пунш крепостью 6 %. Сколько литров фруктового сока нужно добавить к 3,75 литра 40% спирта?
  10. Механику необходимо разбавить 70% раствор антифриза, чтобы получить 20 литров 18% крепости. Сколько литров воды нужно добавить?
  11. Сколько миллилитров воды надо добавить к 50 миллилитрам 100% кислоты, чтобы получить 40% раствор?
  12. Сколько литров воды нужно выпарить из 50 литров 12-процентного раствора соли, чтобы получить 15-процентный раствор соли?

Ключ ответа 6.8

Математические задачи и решения

Проблема 1 Продавец днем ​​продал в два раза больше груш, чем утром. Если он продал в тот день 360 кг груш, то сколько килограммов он продал утром и сколько днем?

Задача 2 Мэри, Питер и Люси собирали каштаны. Мэри собрала в два раза больше каштанов, чем Питер. Люси выбрала на 2 кг больше, чем в Питере. Вместе втроем они собрали 26 кг каштанов. Сколько килограммов набрал каждый из них?

Задача 3
София закончила $\frac{2}{3}$ книги. Она подсчитала, что прочла на 90 страниц больше, чем ей еще предстоит прочитать. Какой длины ее книга?

Проблема 4
Поле можно вспахать 6 тракторами за 4 дня. Когда 6 тракторов работают вместе, каждый из них пашет 120 га в день. Если два трактора были перемещены на другое поле, тогда оставшиеся 4 трактора могли вспахать то же поле за 5 дней. Сколько гектаров в день вспахал бы тогда один трактор?

Задача 5
Ученик выбрал число, умножил его на 2, затем вычел из результата 138 и получил 102. Какое число он выбрал?

Задача 6
Я выбрал число и разделил его на 5. Затем я вычел из результата 154 и получил 6. Какое число я выбрал?

Задача 7
Расстояние между двумя городами 380 км. В этот же момент навстречу друг другу начинают двигаться легковой и грузовой автомобиль. разные города. Они встречаются через 4 часа. Какова их скорость, если автомобиль едет на 5 км/ч быстрее грузовика?

Проблема 8
Одна сторона прямоугольника на 3 см короче другой стороны. Если длину каждой стороны увеличить на 1 см, то площадь прямоугольника увеличится на 18 см 2 . Найдите длины всех сторон.

Задача 9
В первый год две коровы дали 8100 литров молока. Второй год их производство увеличилось на 15% и 10% соответственно, а общее количество молока увеличилось до 9100 литров в год. Сколько литров молока надоили от каждой коровы в год?

Проблема 10
расстояние между станциями А и В составляет 148 км. Со станции А в сторону станции В выехал скорый поезд со скоростью 80 км/ч. В то же В это время из станции В в сторону станции А выехал товарный поезд со скоростью 36 км/ч. Они встретились на станции С в 12 часов дня, и к тому времени скорый поезд стоял на промежуточной станции 10 мин, а товарный поезд стоял 5 мин. Найти:
а) Расстояние между станциями С и В.
б) Время, когда товарный поезд покинул станцию ​​В.

Задача 11
Сьюзен едет из города А в город Б. После двух часов езды она заметил, что она преодолела 80 км, и подсчитал, что если она продолжит двигаясь с той же скоростью, она опоздала бы на 15 минут. Так она увеличила скорость на 10 км/ч и прибыла в город Б на 36 минут раньше. чем она планировала.
Найдите расстояние между городами A и B.

Задача 12
Чтобы доставить заказ вовремя, компания должна производить 25 деталей в день. После изготовления 25 частей в день на 3 дней компания начала производить на 5 деталей в день больше, а к последнему дню работы было произведено на 100 деталей больше, чем планировалось. Узнайте, сколько деталей изготовила компания и сколько дней это заняло.

Задача 13
В седьмом классе учатся 24 ученика. Во дворе школы решили посадить березы и розы. Пока каждая девушка посадила по 3 розы, каждые три мальчика посадили по 1 березке. К концу дня они посадили растения на 24 доллара. Сколько берез и роз посажено?

Задача 14
Автомобиль выехал из города А в город В, двигаясь со скоростью V = 32 км/ч. Через 3 часа в пути водитель остановился на 15 минут в городе С. Из-за дорога закрыта, ему пришлось изменить маршрут, увеличив продолжительность поездки на 28 км. Он увеличил скорость до V = 40 км/ч, но все равно опоздал на 30 мин. Найти:
а) Расстояние, пройденное автомобилем.
b) Время, которое потребовалось, чтобы добраться из C в B.

Задача 15
Если фермер хочет вовремя вспахать поле, он должен вспахать 120 гектаров в день. По техническим причинам он вспахал только 85 га в день, следовательно, ему пришлось пахать на 2 дня больше, чем он планировал, и он осталось 40 га. Какова площадь поля фермы и сколько дней планировал работать фермер изначально?

Проблема 16
Плотник обычно делает определенное количество части за 24 дня. Но он смог увеличить свою производительность на 5 частей в день, и поэтому он он не только закончил работу всего за 22 дня, но и сделал 80 дополнительных деталей. Сколько частей состоит плотник обычно делает в день и сколько штук он делает за 24 дня?

Задача 17
Байкер преодолел половину расстояния между двумя городами за 2 ч 30 мин. После этого он увеличил скорость на 2 км/ч. Вторую половину дистанции он преодолел за 2 часа 20 минут. Найдите расстояние между двумя городами и начальная скорость велосипедиста.

Задача 18
Поезд прошел половину пути между станциями А и В со скоростью 48 км/ч, но затем ему пришлось остановиться на 15 мин. Чтобы составить за задержку он увеличил скорость на $\frac{5}{3}$ м/сек и прибыл на станцию ​​B вовремя. Найдите расстояние между двумя станциями и скорость поезда после остановки.

Задача 19
Элизабет может выполнить определенную работу за 15 дней, а Тони может выполнить только 75% эту работу в то же время. Тони несколько дней работал один, а затем к нему присоединилась Элизабет, так что они закончили оставшуюся часть работы. работа за 6 дней, работая вместе.
Сколько дней проработал каждый из них и какой процент работы выполнил каждый из них?

Задача 20
Фермер планировал вспахать поле, выполнив 120 гектаров в сутки. После двух дней работы он увеличил свою дневную производительность на 25% и закончил работу на два дня раньше срока.
а) Какова площадь поля?
б) За сколько дней фермер выполнил работу?
в) За сколько дней фермер планировал выполнить работу?

Задача 21
Для скашивания травяного поля бригада косарей планировала обработать 15 га в день. Через 4 рабочих дня они увеличили суточную производительность на $33 \times \frac{1}{3}\%$ и закончили работу на 1 день раньше, чем планировалось.
А) Какова площадь травяного поля?
Б) За сколько дней скосили все поле?
C) Сколько дней изначально было запланировано на эту работу?
Подсказка : Смотрите задачу 20 и решайте сами.
Ответ: А) 120 га; Б) 7 дней; в) 8 дней.

Задача 22
Поезд едет со станции А на станцию ​​В. Если поезд уходит со станции А и двигаясь со скоростью 75 км/ч, он прибывает на станцию ​​В на 48 минут раньше запланированного срока. Если бы он делал 50 км/ч, то к запланированному времени прибытия он бы до станции B осталось пройти еще 40 км. Найти:
A) Расстояние между двумя станциями;
Б) Время, за которое поезд едет из пункта А в пункт Б по расписанию;
C) Скорость поезда по расписанию.

Задача 23
Расстояние между городами А и В равно 300 км.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>