ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 3 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 36 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Учебник 3 часть — Страница 36.
Ответы 2021 года.
Номер 1.
а) Запиши все возможные равенства с числами 8, 3, 24. Какие правила ты при этом используешь?
б) Каким числам кратно число 24?
в) Какие делители, кроме 8 и 3, есть у числа 24?
8 х 3 = 24
[ ] х [ ] =
[ ] : [ ] =
[ ] : [ ] =
Ответ:
а) 8 х 3 = 24
3 х 8 = 24
24 : 3 = 8
24 : 8 = 3
Мы используем правило «от перестановки множителей значение произведения не меняется» — переместительное свойство умножения
б) число 24 кратно числам 8, 3
в) у числа 24, кроме 8 и 3, есть делители 1, 24, 6, 4, 2, 12
Номер 2.
Среди данных чисел найди кратные числа 6:
Ответ:
Номер 3.
Реши уравнения:
6 х X = 54 у : 8 = 6 n х 4 = 24 42 : t = 7
Ответ:
Номер 4.
Составь и прочитай выражения:
а) Разность чисел b и d разделить на число m.
б) К числу с прибавить произведение чисел а и b.
в) Из частного чисел m и k вычесть число b.
Ответ:
а) (b − d) : m — частное разности чисел b и d и числа m
б) c + a х b — сумма числа с и произведения чисел а и b
в) m : k − b — разность частного чисел m и k и числа b
Номер 5.
a) 8 взрослых и 12 детей должны разместиться в машины по 5 человек в каждой. Сколько потребуется машин?
б) В зале поставили сначала 6 рядов стульев по 9 стульев в ряду, а потом ещё 5 таких же рядов. Достаточно ли этих стульев для 100 человек?
Ответ:
К этой задаче можно составить краткую запись:
Номер 6.
Прочитай выражения и найди их значения:
54 : 6 + 5 х 7 = 6 х (12 − 7) =
32 − 32 : 8 = 25 : (25 : 5) =
(32 − 32) : 8 = (25 : 5) : 5 =
Ответ:
54 : 6 + 5 х 7 = сумма частного 54 и 6 и произведения чисел 5 и 7
32 − 32 : 8 = 28 — разность числа 32 и частного чисел 32 и 8
(32 − 32) : 8 = 0 — частное разности чисел 32 и 32 и числа 8
25 : (25 : 5) = 5 — частное числа 25 и частного чисел 25 и 5
(25 : 5) : 5 = 1 — частное частного чисел 25 и 5 и числа 5
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Страница 38.

- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Петерсон. Учебник
- Страница 38. Урок 15. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 5. Нарисуй треугольник. Перенеси его на 6 клеток вправо, затем на 8 клеток вниз, а потом — на 6 клеток влево. Каким одним преобразованием можно заменить все эти преобразования? Покажи его стрелкой.
Ответ
Вопрос
Задание
Ответ
Вопрос
Задание № 7. Как разделить число с остатком на 10, 100, 1000 и т. д.? Выполни деление по образцу.
а) 76534 : 10 | б) 80241 : 10 | в) 23906 : 10 |
76534 : 100 | 80241 : 100 | 23906 : 100 |
76534 : 1000 | 80241 : 1000 | 23906 : 1000 |
76534 : 10000 | 80241 : 10000 | 23906 : 10000 |
Вопрос
Задание № 8.
а) Школа заказала для экскурсии 9 автобусов из расчёта 32 человека на автобус. Но автобусов приехало на один меньше. Сколько человек ехало в каждом автобусе, если количество пассажиров во всех автобусах было одинаковое?
б) В красной папке лежало 120 листов бумаги, в зелёной папке — в 2 раза больше, чем в красной, а в голубой — в 3 раза меньше, чем в красной. На сколько листов в зелёной папке было больше, чем в голубой?
в) Мише — 11 лет, а сестре — 3 года. Во сколько раз Миша будет старше сестры через 5 лет?
Вопрос
Задание № 9. Составь произведение и найди его значение:
а) 806 — 243 и 35 — 27 | б) 3072 + 928 и 3672 : 9 |
Вопрос
Задание № 10. Составь частное и найди его значение:
а) 40002 — 4792 и 12 + 58 | б) 7052 • 90 и 72 : 12 |
Вернуться к содержанию учебника
3-й класс — начальная школа Мэри Гейдж Петерсон
Сара Скэггс — учитель 3-го класса — 2006 г.

Начальная школа Боярышника в Вернон-Хиллз, Иллинойс
Средняя школа Либертивилля в Либертивилле, Иллинойс
Университет Пердью, степень бакалавра
Университет ДеПола, степень магистра педагогики
До Петерсона я преподавал в нескольких других государственных школах Чикаго.
Я люблю проводить время с семьей и друзьями.
«Разнообразие!» — это то, что мне больше всего нравится в Peterson.
Рэйчел Мендес — учитель 3-го класса — 2017 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
Начальная школа Ориол-Парк
Средняя школа Уильяма Ховарда Тафта
Университет Северного Иллинойса
Университет Северо-Восточного Иллинойса
После окончания колледжа я решил, что хочу путешествовать и преподавать в другой стране. Летом я работала няней в Италии и подала заявку на преподавание в международной школе в Милане.
«После обучения в международной школе мне очень понравилось чувство разнообразия! Персонал очень дружелюбный и всегда готов помочь.»
За пределами Петерсона Мне нравится посещать новые рестораны со своей семьей. Еще я люблю читать и путешествовать по новым местам.
Морин Лоуренс — учитель-специалист по разнообразным учащимся 3-го класса — 2008 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
Начальная школа Св. Корнелиуса, Чикаго, Иллинойс
Доминиканская средняя школа Регины, Уилметт, Иллинойс
Университет Северо-восточного Иллинойса – степень магистра в области обучения различных учащихся
Университет Конкордия – степень магистра в области школьного лидерства
Я преподаю в CPS с 2002 года.
«Мне нравится гордость за разнообразие в Peterson!»
Кэтрин Джарвис — учитель 3-го класса — 2016 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
Лютеранская школа Св. Иоанна
Подготовительная средняя школа колледжа Нортсайд
Университет Северо-Восточного Иллинойса
Я ученица преподавала в школе Сауганаш, а затем работала временно назначенным учителем в декретном отпуске 5-го класса LA и общественных наук.
«Настоящее чувство общности от всех в школе.»
За пределами Петерсона я люблю читать и заниматься боевыми искусствами.
Меган Фэйр — учитель 3-го класса — 2018 — Батлер, Пенсильвания — [email protected]
Католическая школа Батлера — Батлер, Пенсильвания
Средняя школа Кноха — Батлер, Пенсильвания
Университет Юты — Солт-Лейк-Сити, Юта
Манчестерский университет — Манчестер, Соединенное Королевство
9 0077 Чикагский университет — Чикаго, Иллинойс
Я начал свою преподавательскую деятельность в классе Head Start и обнаружил, что увлечен социальной справедливостью и стремлюсь к качественному образованию для ВСЕХ учащихся. После пяти лет работы в Head Start я переехал в Чикаго, чтобы получить степень магистра в рамках программы подготовки городских учителей Чикагского университета. После выпуска я преподавал в южной части Чикаго, пока не нашел Петерсона. Разнообразное и дружелюбное сообщество Петерсона, поддержка всего школьного сообщества и расширение прав и возможностей учеников — вот что привлекло меня в школу и то, что движет мной каждый день в классе.
«Что я каждый день вижу мир в своем классе. Семьи, студенты и сотрудники Peterson приветствовали меня, открыто делясь со мной своими историями, своей жизнью и своими взглядами. Приятно видеть и быть частью такого разнообразия, такого принятия и такой открытости в сообществе».
Вне школы я люблю заниматься йогой, читать, готовить, проводить время с друзьями и семьей и исследовать Чикаго.
Ширли Уоррен-МакКлейн — 3-й класс, ассистент разнообразного обучения — 1999 — Роллинг Форк, Миссисипи — sdwarren@cps.
